1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Девушки и Легендарные американские автомобили

Девушки и Легендарные американские автомобили

Календарь 2016 года: Фотомодели и классические Американские автомобили.

Фотограф из Германии Карлос Келла выпустил очередной календарь, посвященный классическим Американским автомобилям. Фотомастер не забыл и в этот раз, создавая календарь на 2016 год, совместить классическую оригинальность олдтаймеров с красотой девушек.

Старые классические автомобили, сохранившиеся до наших дней, по сути, представляют машину времени в эпоху, в которой не существовало проблемы с использованием природных ресурсов (например, нефть). В старые времена внимание было привлечено не к нефтяным котировкам и стоимости топлива на заправках, а к элегантности и роскоши. Это же относится и к фотомоделям того времени. Именно поэтому при создании календаря Карлос Келла попытался в своих фотоработах воссоздать атмосферу золотого века автомобилей.

Традиционно фотоснимки красивых девушек и классических автомобилей созданы с использованием контраста. Заметьте, как отличается внешний вид гламурных женщин с классическим внешним видом старых Американских автомобилей.

Oldsmobile Super 88 (1959)

Ностальгия по великой эпохе легендарных автомобилей

Buick Special (1941)

Элегантность и роскошь в центре внимания

Chevrolet 210 (1957)

Фотограф всегда отмечал, что классические автомобили идеально смотрятся с фотомоделями, которые одеты в стиле тех лет, когда классические транспортные средства были в моде

Ford Mustang Fastback S-Code (1967)

Блестящая краска на заднем фоне, идеально сочетается, когда по центру расположена гламурная фотомодель

Buick Riviera (1967)

Светская женщина на фоне роскоши

Dodge Coronet (1957)

Залог успешной фотографии в правильном фоне и контрасте

Chevrolet Bel Air Wagon (1966)

Несмотря на Вуайеристскую привлекательность девушки, на фоне классического интерьера Chevrolet Bel Air Wagon фотомодель не выглядит вульгарно.

Статья в тему:  В новых автомобилях обзорность водителя становится все хуже

Chevrolet Fleet Line (1948)

Несмотря на огромный прогресс в автопромышленности, в сегодняшних интерьерах автомобилей фотомодели смотрятся как-то не так.

Buick Riviera (1964)

Календарь это не только числа и дни недели.

Chevrolet Impala SS (1965)

Почему нет недели моды в автомобильном мире? В сочетании с фотомоделями показ модных автомобилей в Париже или в Лондоне привлек бы огромную публику и вызвал бы колоссальный интерес.

Chevrolet Fleetline (1948)

Если убрать с фотографии классический старый Chevrolet, то снимок бы потерял бы свою красоту, несмотря на потрясающую девушку в кадре.

Chrysler 300 (1966)

Идеальная передача атмосферы 1966 года в мире моды и в мире автопромышленности в США.

Ford Galaxie 500 (1964)

Еще один снимок, где фотограф привлекает внимание игрой контрастов гламура и игрой цветов.

Dodge Charger (1969)

Интересно цвет автомобиля создан автопроизводителям под влиянием модных тенденций на рынке одежды? Или дизайнеры одежды стали использовать цвета из автомобильного мира?

Buick Special Sedanette Straight Eight (1941)

Строгая классика необычного формата.

Plymouth Satellite NASCAR (1971)

По внешнему виду можно попытаться угадать характер, как девушки, так и автомобиля.

Willys Coupe Dragster (1941)

Надо отдать должное мастерству фотографа, которому удаются фото кадры, напоминающие живописные картины великих художников.

Календарь Girls and legendary US-cars 2012

Красивые девушки и легендарные американские автомобили — шикарное сочетание.

32 самых красивых и быстрых автомобиля в мире. А теперь представим на минутку, что вам позвонили в дверь, вы открываете, а там стоит улыбающийся Леони.

Существует огромное количество способов сортировать девушек для фотоподборок по разным признакам. Например, блондинки или брюнетки или рыжие, спортивн.

  • За неделю
  • За месяц
  • За год
  • За все время

Ну вот и они, чертовки.

Хорошо в деревне летом. Фотографии Ани, которая провела лето.

Ага, в Инсте такие девочки-припевочки, а у самих по два аккаунта на ОнлиФанс Но вообще эта тема «я простушка-селушка» очень популярна. Вот.

Мы не осуждаем, мы только показываем! Так называемые «инстаграм-модели» вообще на всё готовы ради лайков и подписчиков. Вот ко Дню знаний (1 сентябр.

Красивый прогиб спинки не только помогает показать, что у девушки нет проблем с болями в пояснице, но и подчеркнуть красоту попы.

В Нижнем Новгороде проводили ремонт в бассейне. И добрались до мозаичного панно на стене, которое было создано ещё во времена СССР. Оно частично осыпа.

Бесстыжие. Но главное чтобы работу свою выполняли в срок и в полном объёме.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mercedes E200 NG на автосалоне во Франкфурте 2013

Лучше домашней эротики только домашние пельмени! Нет, не те пельмени, про которые вы могли подумать, а про те, что сами лепят из теста и фарша. Обычны.

Уютные дамы из уютных квартир.

Ну вот и они, чертовки.

В самим начале 90-х годов, после окончания политеха и армии (она была в годы учебы), я приехал домой. Работы по моему профилю не было, вообще наступал.

А вот и долгожданная новинка в казино Адмирал Х! Речь про симулятор игрового автомата, который заинтересует всех, кто более или менее разбирается в сл.

Графики показывают, что уже и на Беларусь идет вторая волна. В ряде стран она уже свирепствует. Но сейчас ситуация не так, что была весной. Есть прото.

Кто узнал своих соседок.

Трудно быть бабой. Особенно, когда ты «не такая» и «мужчина должен». Заставить мужика подойти к тебе познакомиться – задача не из легких.Убедить его в.

«Приорбанк» ОАО совместно с платежным сервисом QIWI (ООО «ОСМП БЕЛ») объявляют о выведении на рынок Республики Беларусь новой системы электронных пла.

Если вдруг кто пропустил эту самую пресс-конференцию, которую провел Александр Лукашенко для журналистов из региональных СМИ Российской Федерации, то.

Пресс-конференция главы белорусского государства 16 октября, которая по традиции завершила пресс-тур российских журналистов по Беларуси, стала рекордн.

Трубы вплотную друг к другу, изоляция отсутствует. Чугунный стояк с кучей вставок.

Чтобы привлечь жениха, необходимо в один из Рождественских вечеров (от Рождества до Крещения) сделать следующий ритуал: В комнате, где никого, кроме В.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Праздники (61)
  • Анимация (27)
  • АРТ (52)
  • Клипарт (14)
  • Астрология (45)
  • Гороскоп (32)
  • Библиотека (21)
  • Вкусные рецепты (510)
  • Выпечка (144)
  • Блюда из птицы (36)
  • Овощные блюда (26)
  • десерт (24)
  • Блюда из грибов (20)
  • Рыбные блюда (18)
  • напитки (18)
  • Мясные блюда (9)
  • Запеканка (6)
  • Мультиварка (22)
  • пирожки-пироги (61)
  • Салаты (42)
  • Для дневника (122)
  • рамочки (39)
  • ЖЗЛ (13)
  • Живопись (4107)
  • Жанровая живопись (118)
  • Собаки (63)
  • Pin-up (48)
  • Сюрреализм (18)
  • Фэнтези (6)
  • Ангельское (54)
  • Дети (225)
  • Женский образ (1157)
  • Животный мир (264)
  • Иллюстрации (645)
  • Кошки (200)
  • Натюрморты (409)
  • Пейзаж (828)
  • Птицы (128)
  • цветы (425)
  • Здоровье (226)
  • Будем красивы! (54)
  • Похудение (17)
  • гимнастика (10)
  • Омоложение (8)
  • Маски для лица (26)
  • Народная медицина (35)
  • Интерьер (33)
  • Кино (14)
  • Мастерская (121)
  • Фарфор (29)
  • Молитвы (30)
  • Очумелые ручки (20)
  • Притчи (7)
  • Психология (23)
  • Разное (125)
  • Во саду ли в огороде (13)
  • Новости (2)
  • Дача (16)
  • Хозяюшка (17)
  • Религия (19)
  • Рукоделие (361)
  • Вязание крючком (168)
  • Вышивка (10)
  • Вязание спицами (177)
  • Шьем сами (21)
  • РУНЫ (50)
  • Симорон (8)
  • Стихи (62)
  • Тесты (19)
  • Украина (39)
  • Фотография (819)
  • Путешествие (255)
  • Женщина,девушка,ребенок (234)
  • Зверье мое (56)
  • Фотонатюрморты (230)
  • Эзотерика (56)
  • Фен-шуй (7)
  • Юмор (37)
Статья в тему:  Экономический кризис в России: История падения авторынка

Приложения

  • Все (4)
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

Новости

  • Все (3)

Музыка

  • Все (3)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Календарь «Девушки и легендарные американские автомобили — 2019»

Топ-25: Лучшие классические маслкары

Многим из нас знаком термин «muscle car» (в переводе с английского — «мускулистый автомобиль»), но не всем известно, что он обозначает. Этот термин используется для описания американских высокоэффективных автомобилей, пик производства которых пришёлся на 60-70-е годы прошлого века.

Предназначенный для того, чтобы заполнить определённую нишу на рынке, типичный маслкар — это двухдверный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем большой мощности и задним приводом. К таким автомобилям также относят некоторые модификации «средне-» и «полноразмерных» моделей того времени. Благодаря доступной цене, типичный маслкар был сконструирован для уличного движения и иногда для дрэг-рейсинга.

Впрочем, если вы предпочитаете более подробное определение маслкаров, вот как описывает их Питер Хеншоу (Peter Henshaw), автор книги «Muscle Cars»: «Мускулистый автомобиль — это именно то, что подразумевает само название. Это продукт американской автомобильной промышленности, придерживающийся философии отчаянных лихачей, которые модифицируют небольшие автомобили, оснащая их двигателем большего объёма».

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что представляют собой маслкары, вам наверняка будет интересно увидеть самые популярные и лучшие классические американские автомобили 1960-70-ых годов. Так что наслаждайтесь поездкой!

25. 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

Будучи настоящей редкой драгоценностью, этот уникальный автомобиль считается одним из двух четырёхскоростных автомобилей 1967 Coronet R/T Hemi, выпущенных в цвете светло-бирюзовый металлик.

24. 1973 Ford Ranchero 500

Более крупная и тяжёлая модификация 1973 года, заменившая собой более обтекаемую модель предыдущего года, вошла в историю как один из самых стильных американских маслкаров 70-ых годов прошлого века.

23. 1970 Chevrolet El Camino SS 454

Были времена, когда каждый парень, хотевший быть крутым и уважаемым, должен был сидеть за рулём автомобиля 1970 Chevy El Camino SS 454.

Статья в тему:  Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург

Возможно, это было впервые в истории автомобилей, когда грузовой автомобиль не считался таковым, а маслкар был гораздо больше, чем маслкар.

Автомобиль 1970 Chevrolet El Camino SS 454 изменил общепринятый до этих пор взгляд на грузовые автомобили, став, по существу, первым комбинированным автомобилем, сочетавшим в себе характеристики грузовика и маслкара, установив стандарты для конкурентов, пытавшихся реализовать такую же идею или отталкиваться от неё.

22. Boss 302 Mustang

Созданный в качестве конкурента автомобилю Chevrolet Z28 Camaro как на трассе, так и вне неё, Boss 302 возродил слегка утраченный имидж компании Ford.

21. 1969 Mercury Cyclone

Один из самых красивых автомобилей конца 1960-ых, 1969 Mercury Cyclone и по сей день остаётся одним из самых прекрасных маслкаров всех времён.

20. 1959 Ford Galaxie

Это была одна из самых любимых моделей Элвиса Пресли, а также Фиделя Кастро. Соединённые Штаты, может, и не пользовались успехом на Кубе в 1960-ых годах (по политическим причинам), однако американский автомобиль Ford Galaxie 1959 года пользовался огромной популярностью на Острове Свободы.

19. 1969 Chevrolet Corvette ZL-1

Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был установлен всего в трёх Корветтах. Сначала автомобиль заказал один из рабочих завода Chevrolet в городе Сент-Луис, штат Миссури, а затем последовало ещё два заказа, что сделало данную модель одной из самых редких в истории.

18. 1970 Plymouth Hemi Superbird

Не продержавшийся долго на рынке, автомобиль Plymouth Superbird был сильно модифицированным вариантом модели Road Runner с хорошо известной графикой и гудком. Plymouth Hemi Superbird 1970 года выпуска, который, возможно, является самым впечатляющим автомобилем этой линейки, до сих пор помнят за его футуристический (для своего времени) дизайн.

17. 1978 GMC Caballero Diablo Truck

Этот маслкар, в котором многие видели эквивалент модели Chevrolet El Camino Royal Knight — один из лучших грузовых автомобилей, которые вы когда-либо видели.

Вероятно, по этой причине в компании GMC выбрали для него название «caballero», что в переводе с испанского означает «джентльмен», даже если для его технических характеристик больше подходят слова «всадник» или «рыцарь». Иными словами, 1978 GMC Caballero Diablo представлял собой сочетание элегантности и высокого качества.

16. 1969 Ford Torino

Этот классический автомобиль был с многочисленными опциями, которых не было в модели 750 Talladega, выпущенной в производство. Он также является единственным автомобилем ярко-красного цвета с боковыми полосами, напоминающим собой Ford Mk IV, выигравший гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в 1967 году.

Статья в тему:  Jaguar I-Pace стал европейским автомобилем 2019 года

15. 1971 AMC Hornet SC/360

Будучи одним из самых любимых автомобилей среди преданных поклонников AMC, Hornet SC/360 был недорогим вариантом и преемником духа моделей SC/Rambler и Rebel.

14. 1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Настоящий пионер в своём роде, Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — зверь среди маслкаров, который может похвастаться двигателем мощностью 450 л.с. Этот автомобиль стал предвестником популярности маслкаров и их «золотого века» в начале 70-ых.

13. 1969 Dodge Charger R/T-SE

1969 Charger R/T-SE был сочетанием маслкара и люксового автомобиля, представляя собой то, о чём не только мечтал каждый молодой человек, но и каждая девушка хотела, чтобы у её парня был такой красавец. Он остаётся классическим американским автомобилем и по сей день.

12. 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

Chevrolet Chevelle — это маслкар средних размеров, который выпускался в трёх поколениях с 1964 по 1977 год. Возможно, самый коммерчески успешный из всей серии, 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS является одним из наиболее стильных и знаковых маслкаров всех времён.

11. 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

Дизайн и стиль автомобиля Pontiac Firebird 400 Convertible, изменившего в своё время правила игры, стали настоящим машиностроительным чудом, когда он впервые сошёл с конвейера в 1967 году.

Среди способов, с помощью которых компания пыталась дифференцировать свой новый Firebird от других маслкаров той эпохи, было то, что автомобиль предлагался в пяти различных стилях, а не в виде одной базовой модели, как поступало большинство автомобилестроительных компаний в 1960-ых годах.

10. 1970 Ford Mustang Boss 302

1970 Ford Mustang Boss 302 появился в то время, когда популярность маслкаров была не на самом пике. Очень немногие модели, которые ещё можно увидеть на улицах, считаются настоящими бриллиантами.

9. 1971 AMC Matador «Machine”

Часто называемый экспертами как «редчайший маслкар, о котором вы никогда не слышали», автомобиль 71 AMC Matador Machine является действительно наиболее редким из всех маслкаров, которые можно найти сегодня. Сообщается, что было выпущено всего около 60 экземпляров этого автомобиля, и до сегодняшних дней сохранилось всего несколько из них.

8. 1970 Buick GSX Stage 1

Некоторые называют его «величайшим маслкаром всех времён», потому что у него был самый мощный двигатель с крутящим моментом, не имевший себе равных — 691 Нм при 2800 оборотах в минуту. Впрочем, специалистам виднее.

7. 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

В начале 1970-ых, когда начала устанавливаться мода на маслкары, «большая четвёрка» подразделений GM, выпускавшая высокоэффективные автомобили, также начала предлагать и доступные альтернативы. У Понтиака был свой GT-37, Бьюик создал GS 340, а Шевроле вывел на рынок Malibu 400. Олдсмобиль не мог сказать «нет» сильной конкуренции и выпустил превосходный автомобиль 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31.

Статья в тему:  Топ 10 самых лучших автомобилей для высоких водителей

6. 1969 Chevrolet Camaro Z28

Это был не самый скоростной маслкар, однако, возможно, самый желанный Z28 из всех.

5. Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

В 1964 году компания General Motors ввергла автомобильный рынок в бешенство, выпустив свой знаковый Pontiac Tempest Le Mans GTO, повсеместно считающийся первым американским маслкаром.

4. 1971 Plymouth Hemi Cuda

В 2002 году Plymouth Hemi Cuda 1971 года с откидным верхом попал в заголовки СМИ, став первым маслкаром, который был продан более чем за миллион долларов. Впрочем, ещё до того, как эта модель стала главной темой новостей, она уже считалась поклонниками и специалистами в этой области одним из величайших творений эры маслкаров.

3. 1968 Shelby Mustang GT500KR

В конце 1960-ых Ford Mustang был одним из самых любимых и популярных автомобилей в Америке. Доступный по цене, предлагаемый в трёх различных стилях, а также с разными двигателями, он пользовался огромным успехом.

Появление на рынке автомобиля Shelby Mustang и его многочисленных версий только улучшило ситуацию, однако Форд и автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) чувствовали, что можно сделать ещё лучше.

Их мечта сбылась в апреле 1968 года, когда появился новый, более совершенный двигатель 428 Cobra Jet, который был установлен в автомобиле Shelby GT500, сменив его название на GT500KR — «King of the Road» («Король дороги»).

2. 1970 Oldsmobile Rallye 350

В начале семидесятых появились предпосылки к тому, что маслкары с большим объёмом двигателей вскоре могут потерять свою популярность. Однако выйдя на сцену в нужное время, вероятно, самый уникальный среди «маленьких» маслкаров, 1970 Oldsmobile Rallye 350 вошёл в историю.

Автомобиль был доступен только в цвете «Sebring Yellow», а его изумительная внешность, подчёркнутая совпадающим по цвету бампером и колёсами, делала его отличным от всех других маслкаров, которые ездили по дорогам.

1. 1958 Plymouth Fury

А это, друзья — модель, вдохновившая Стивена Кинга на написание одной из его классических романов ужасов 1980-ых под названием «Кристина».

Вскоре после этого легендарный культовый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter) снял по книге одноимённый фильм, в котором «Кристиной» был красный Плимут-Фурия 1958 года.

По иронии, чисто технически автомобиль 1958 Fury не является маслкаром, однако по каким-то необъяснимым причинам всегда считался таковым.

Статья в тему:  Система предупреждения столкновения в современных автомобилях

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

От Model T до Model S. ТОП-7 лучших американских автомобилей за всю историю

Не так давно мы писали о лучших автомобилях Японии, Франции, Италии и Великобритании. А сегодня поговорим о гениальных изделиях автомобильной промышленности США.

1. Ford Model T

Ford Model T — величайший автомобиль в истории. Генри Форд наводнил Америку миллионами недорогих автомобилей, поставив нацию на колеса. Затем на колеса встал остальной мир.

Но этому способствовала не только организация конвейерного производства Ford Model T. На самом деле данный способ производства впервые был запатентован Рэнсомом Илаем Олдсом в самом начале XX века, уже с 1901 года по его методу производился Oldsmobile Curved Dash. Но Генри Форд шагнул дальше: он впервые серьезно занялся… маркетингом! Его стратегия была направлена на охват как можно большей аудитории покупателей: так появились работающие по франшизе дилерские представительства и официальный сервис. По сути, именно Форд создал массовый автомобильный бизнес в его современном виде.

Естественно, способствовала продажам и цена. Большинство автомобилей в США в 1908-1910 годах стоили от 1100 до 1700 долларов. Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов — почти на треть меньше, чем у самого дешевого автомобиля других фирм. При среднем годовом доходе в США на 1910 год в 574 доллара, или около $48 в месяц, его уже могли себе позволить представители среднего класса. В 1916-1917 годах было продано 785.432 машины, причем цена постоянно снижалась и к этому времени достигла 350 долларов!

В 1908-1927 годах Ford произвел около 16,5 млн автомобилей. Именно Model T послужил началом эры автомобилей во всем мире, изменив развитие цивилизации.

2. Ford Mustang

Еще один гениальный Ford в иcтории — muscle car Mustang. Изначально его создатель Ли Якокк хотел сделать настоящий спорткар, но маркетинговые исследования показали, что американцы мечтают о недорогом прогулочном «пони». Родилась идея создать яркий компактный спортивный автомобиль по низкой цене.

Развитие этой идеи проходило на фоне серьезных неудач концерна Ford. Компания несла огромные убытки из-за провала модели Edsel, ее руководство больше не желало экспериментировать. И хотя идея создания недорогого спортивного автомобиля с агрессивным дизайном была воспринята в штыки, Генри Форд дал добро.

Взяв за основу броский фастбек студии экспериментальных разработок, инженерная команда Ford из узлов и агрегатов уже выпускаемых моделей, в основном Falcon и Fairlan, построила новый автомобиль. Компактный размер, яркая, ни на что не похожая внешность с явно спортивными нотками, а главное — низкая цена сделали свое дело. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно $18.500). По мнению фокус-группы, которой автомобиль был показан до продаж, «ощущался» он на 500-1000 долларов дороже. Люди были очень удивлены, когда узнавали его реальную стоимость.

Статья в тему:  Самые странные автомобили на автосалоне в Лос-Анджелесе

Представленный 17 апреля 1964 года Ford Mustang стал одним из самых успешных дебютов в истории автомобилестроения. Спрос в пять раз превысил прогнозы. Представьте только: по итогам 1965-го продажи «Мустанга» опередили результаты Buick, Oldsmobile, Mercury, American Motors, Chrysler и Cadillac вместе взятых! За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang. Ford снова был на коне в буквальном смысле.

Но не только в продажах бюджетного muscle car дело — американцы сметали с полок даже брелоки и бейсболки с изображением Mustang, то есть машина стала культовой. Снималась она и в многочисленных фильмах: «Угнать за 60 секунд», «Мужчина и женщина», «Буллит», «Голдфингер» и других. Фордовцам удалось сделать этот автомобиль символом эпохи.

3. Cadillac Eldorado Brougham

К середине 1950-х в извечном противостоянии General Motors и Ford на рынке люксовых автомобилей вперед вырвался последний в лице стильного и очень оснащенного Continental Mark II. Против него надо было выкатить что-нибудь совсем уж этакое — и в 1957 году публике представили новый Cadillac Eldorado Brougham, созданный на базе одноименного концепта.

На дворе 1957 год, далеко не во всех европейских автомобилях ставят радио, а в Eldorado Brougham — пневматическая подвеска и система кондиционирования воздуха с раздельным управлением для переднего и заднего рядов. Электроприводы всего и вся, включая не только стеклоподъемники, но и крышку багажника! Электрическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях и с памятью. Была даже опция с холодильником на заднем ряду. Под капотом — громадный шестилитровый V8 мощностью 335 л.с. и автоматическая коробка передач.

Кузов — хардтоп без средней стойки и с распашными дверями. Двери, кстати, с электрическими замками.

А теперь держитесь за стул: слева за лобовым стеклом стоял датчик системы Autronic Eye, обеспечивавшей автоматическое переключение с дальнего света на ближний при обнаружении встречного автомобиля!

И эта штука реально работала! Пока в СССР Хрущев в 1957 году грозился догнать и перегнать Америку, за океаном уже делали машины, которые автоматически переключали дальний свет на ближний и обратно…

4. Willys МВ (Jeep Willys МВ)

Если говорить о внедорожниках, то в Британии легендой класса был Land Rover, в Японии — Toyota Land Cruiser, в СССР — УАЗ-469, а в США — Willys МВ.

Статья в тему:  Госавтоинспекция объяснит пешеходам как вести себя на дороге зимой

Необходимостью создания легкого разведывательного автомобиля армейское ведомство США озаботилось еще в 1940 году. Willys МВ был сконструирован в крайне сжатые сроки и начал поступать в армию в 1941-м.

Кузов автомобиля был полностью открытым, с четырьмя пассажирскими местами. Несущим элементом выступала рама лонжеронного типа. Через рессоры с амортизаторами одностороннего действия к раме подсоединялись мосты неразрезного типа, оснащенные блокирующимися дифференциалами.

Четырехцилиндровый двигатель был рядным, имел объем 2199 куб.см и мощность 60 л.с., максимальная скорость составляла 104 км/ч. С помощью раздаточной коробки передний мост внедорожника можно было отключить, а также включить пониженную передачу. Важной особенностью легкого, подвижного, но узкого армейского автомобиля повышенной проходимости были барабанные тормоза всех колес с гидравлическим приводом. При этом компактный и легкий джип мог спокойно преодолевать брод глубиной до 50 см, а после установки специального оборудования — до 1,5 м.

Откуда именно взялось народное название джип (Jeep), доподлинно неизвестно до сих пор. В любом случае все Willys начали называть джипами, а сама компания Willys-Overland Motors в феврале 1943-го, в разгар войны, зарегистрировала торговую марку Jeep. По программе ленд-лиза в годы войны СССР получил примерно 52 тысячи Willys, которые воевали на всех фронтах Великой Отечественной.

Репортер времен Второй мировой войны Эрни Пайл высказался о MB лучше чем кто-либо: «Он выполнял все задачи. Он проезжал везде. Он был верным как собака, сильным как мул и проворным как козел. Он постоянно возил на себе в два раза больше, чем было рассчитано, и никогда не переставал трудиться».

5. Ford GT40

Еще один культовый Ford — четырехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» с 1966 по 1969 год спорткар GT40.

Глава концерна Ford Motor Генри Форд II мечтал о громких победах в соревнованиях на выносливость, таких как 24-часовая гонка в Ле-Мане. Гонка длиной в сутки на сверхскоростном автодроме — настоящее испытание и для пилотов, и для техники. И отличная реклама для производителя.

В то время королями Ле-Мана были красные «жеребцы» Ferrari. Итальянская компания тогда испытывала финансовые затруднения, Энцо Феррари выставил свое детище на продажу. В Ford решили приобрести Ferrari и предложили немалую сумму. Поначалу итальянец согласился, тем более что его решили оставить почетным президентом Ferrari. Но в последний момент Энцо узнал, что не сможет принимать решения без консультаций с руководством Ford, и в грубой форме выставил американцев за двери офиса.

Генри решил отомстить — сделать свой спортпрототип GT40. В те годы доминировали среднемоторные модели, но у Ford не было опыта их создания. Поэтому американцы наняли бывшего инженера Aston Martin Джона Уайера и обратились за помощью к британской компании Lola, которая уже строила болиды с использованием агрегатов Ford. В апреле 1964-го несколько машин привезли на тесты в Ле-Ман. Но выяснилось, что на прямых «носу» автомобиля не хватало прижимной силы, — один GT40 разбился, другой был серьезно поврежден. В срочном порядке машины отправили на доработку, но все равно они были «сырыми». Во время 24-часовой гонки очень быстрые GT40 сошли из-за технических проблем.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей в России набирают обороты: июль показал рост

Тогда руководство Ford решило обратиться к своему давнему партнеру Кэроллу Шелби, создателю легендарных Cobra и Shelby-Mustang. Новый сезон 1966 года команда Ford встретила во всеоружии и к Ле-Ману же подготовили обновленный GT40 MkII. К его созданию Шелби подошел чисто по-американски: установил под капотом огромный 7,0-литровый V8 от Ford Galaxie. Купе стало тяжелее на 150 кг, но это компенсировалось серьезной мощностью 485 л.с. На прямых болиды Ford без труда развивали 340 км/ч! С такими монстрами конкурировать было невозможно: GT40 заняли первое, второе и третье места, причем победителя определял фотофиниш.

Генри Форд II в итоге еще несколько лет доказывал Энцо Феррари, что его спортивный автомобиль лучше.

6. Cadillac Type 53

Cadillac Type 53, мягко говоря, не самый известный американский автомобиль в мире, производившийся только с 1916 по 1917 год и популярностью не пользовавшийся. Почему же он в топе?

А дело в том, что это был первый автомобиль, который получил привычное для нас расположение органов управления. Три педали — сцепление, тормоз и «газ» — шли в привычном нам порядке. Рычаг переключения передач и ручной тормоз находились между сиденьями.

В дальнейшем эта идея была скопирована англичанами и перешла на маленький Austin 7, который выпускался в Британии в 1922 году и имел серьезное воздействие на BMW в Германии и Nissan в Японии.

7. Tesla Model S

В представлении Tesla Model S не нуждается — это самый известный электромобиль современности. К слову, наш тест-драйв этой модели можно прочитать здесь.

Название созвучно с Ford Model T неспроста. Если фордовцам удалось с помощью своей модели посадить на автомобили весь мир, то Илон Маск явно нацелен на то, чтобы всех пересадить на электромобили (после чего отправить на Марс). Несмотря на весь успех, получится ли это у него? Сейчас пресса на ушах: оказалось, убытки компании за III квартал этого года составили 671 млн долларов! Империя Маска пошатнулась, так что массовая электромобилизация всего мира пока что под вопросом…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector