4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых странных технологий безопасности автомобилей

Десять самых странных технологий безопасности автомобилей

Технологии безопасности так и не ставшие популярными.

Автопроизводители машин постоянно придумывают новые и новые технологии безопасности автомобилей, которые должны защищать нашу с вами жизнь. За долгую историю нашего автомира появлялось множество различных инновационных решений по увеличению безопасности автотранспортных средств. Но не все они в дальнейшем стали популярными и вошли в наш современный автомобильный мир. Почему же многие из этих технологий безопасности потерпели как говорится неудачу?

10). Ракетный автомобильный тормоз

В наши дни идея использовать в автомобилях ракетную систему тормозов кажется удивительной и в тоже время абсурдной. Но в 20 веке некоторые автомобильные компании всерьез рассматривали такую возможность внедрить эту систему безопасности на серийные автомобили.

Мы уверены, это было экономически нецелесообразно чтобы внедрять подобную технологию на автомобили массового производства. К счастью автомобилистов подобная технология была очень быстро забыта автомобильными инженерами.

9). Датчик сердцебиения в автомобилях Volvo

Еще одна очень странная на наш взгляд технология, которую изобрела и создала компания «Вольво». Эта технология позволяла владельцу машины с помощью электронного брелока-ключа узнать на расстоянии, присутствует ли в автомобиле посторонний человек. Это определялось с помощью высокочувствительного сенсора, который улавливал сердцебиение человека находящегося в машине. Вообще-то надо сразу заметить, какая-то очень странная технология. Именно по этой самой причине она и не получила своего дальнейшего развития.

8). Подушки безопасности для пешеходов

Один инженер по технике безопасности из компании «Volvo» изобрел однажды подушки безопасности конкретно для пешеходов. В настоящий момент эта технология используется в качестве опции на новом автмобиле внедорожнике 2015 Land Rover Discovery Sport.

Внешние подушки безопасности установленные в машине срабатывают за 60 миллисекунд, если внедорожник двигается на скорости от 25 до 50 км/час и сталкивается с пешеходом. Подушка выскакивает конкретно перед лобовым стеклом машины, чтобы защитить пешехода от травм.

7). Дворники передних фар

К нашему сожалению, подобная технология очистки передней оптики очень не надежна. Именно поэтому во многих транспортных средствах где есть такая опция дворники на передних фарах постоянно сломаны.

Но, несмотря на это такие дворники чрезвычайно полезны. Это самое настоящее технологическое чудо. Но эта технология из-за своей ненадежности не получила массового распространения в автомобильном мире.

К нашему счастью на многих Европейских автомобилях эта самая концепция все еще продолжает жить. Например, теже форсунки для очистки передних фар.

6). Карб-филеры

Жизнь в самом городе связана со многими трудностями. Особенно, когда это касается эксплуатации автомобиля. Самая большая проблема автомобилистов связана с бордюрами и различными ограждениями, которые мешаются во время парковки легкового автомобиля.

Чтобы облегчить эту парковку придумали уникальную технологию- «карб-филеры», они предупреждают водителя как-раз о том, что он подъехал слишком быстро к бордюру или к обочине. Карб-филеры — это своеобразные «пружины-усы», которые были когда-то популярны на многих Американских автомобилях , было это в 50-е годы ушедшего столетия.

Статья в тему:  Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

На сегодняшний момент эта технология практически нигде не применяется, хотя в самих США подобное устройство можно без проблем приобрести на различных интернет площадках.

5). Встроенные детские сиденья

Впервые эту технологию опробовала компания «Chrysler», произошло это в начале 90-х годов. Недавно компания «Volvo» решила возродить применение встроенных детских кресел в своих новых моделях машин. Но, несмотря на это детские сиденья встроенные прямо на автопроизводстве не получили своего широкого распространения.

4). Бампер наполненный водой

До появления современных технологий для жесткости кузова многие автобусы оснащались водоналивными бамперами, которые в случае аварии моментально взрывались от давления воды, что позволяло диффундировать (понижать) кинетическую энергию в случае ДТП.

3). Система блокировки ремня безопасности

Во многих подержанных автомобилях (особенно в Американских) есть ужасная функция безопасности, которая предотвращает запуск двигателя в случае не пристегнутого ремня. В том что данная функция массово не прижалась у автомобилистов по всему миру, ни у кого не вызывает удивления.

Представьте себе друзья, каково было в то время парковщику на парковке возле престижного отеля, каждый раз пристегивать ремень безопасности только лишь для того, чтобы просто отогнать машину на парковку.

И так весь день. Согласитесь с нами, это какой-то тихий ужас.

В том числе данная технология не прижилась и потому, что сама система очень часто выходила из строя и не работала. Например, сама электроника очень часто ошибалась, что ремень безопасности не пристегнут (на самом деле все было наоборот) и блокировала двигатель, машина не заводилась.

2). Первая «подушка безопасности» для пешеходов

На самом деле технология по защите пешеходов на дороге появилась очень давно. Даже еще в самом начале всей истории автопромышленности владельцы автомобильных компаний вели разработки в данной области дорожной безопасности самих пешеходов.

Так, например, еще в начале 20 века автопроизводителями была создана специальная сетка, которая устанавливалась в передней части машины, она и помогала пешеходу в случае попадания его под колеса сохранить жизнь. Эта сетка как-раз и является прародителем современной подушки безопасности для пешеходов, которую изобрела и создала компания «Вольво» и которая в настоящий момент используется компанией «Land Rover».

1). Безопасное лобовое стекло

Когда-то в Американском автомобиле «Tucker 48» использовалась удивительная технология лобового стекла. Эта технология была основана на уникальной конструкции самого лобового стекла, которое в случае попадания машины в аварию просто вылетало.

Зачем это было нужно? В то время разработчики компании «Tucker» решили для себя, что таким образом они защитят пассажиров от тяжелых травм, которые при серьезном ДТП могли просто вылететь через лобовое стекло и тем самым повредить себя, поскольку лобовое стекло было не бьющимся. Гениально придумано! Великое надо сказать мышление..(?)

Статья в тему:  Как купить новый автомобиль дешевле

ТОП-10 самых безопасных авто при столкновении на дорогах

Ежегодно аварии на дорогах уносят миллионы жизней, и это свидетельствует о ненадежности большинства автомобилей. Поэтому перед покупкой б/у машины советую ознакомиться с рейтингом безопасных авто.

В этом материале я расскажу, от чего зависит надежность авто, а также расскажу о десяти самых безопасных автомобилей на отечественной вторичке.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЮ

По мнению специалистов, надежность машины зависит:

От класса и массы. Чем выше эти значения, тем больше шансов не погибнуть в аварии. Пристегнутые пассажиры подвергаются меньшей нагрузке в ДТП. Об этом говорят и реальные случаи, и итоги различных тестов. Преимущества по этому параметру имеют тяжелые внедорожники и седаны представительского класса, например, БМВ X7 и «Гранд Чероки».

От возраста. Кузов авто, увидевших свет после 2016 года, имеет дополнительные силовые элементы, которые берут на себя удар и медленно снижают скорость. Также современные машины оснащены более прочной рамой, сделанной из стали высокого качества. Ее конструкция позволяет сохранить достаточное пространство до кузова при аварии и свести повреждения к минимуму. Эти элементы имеют «Митсубиши Паджеро», «Лексус GX», «Ниссан Патрол».

От шасси. В современных легковушках шасси служит стабилизатором при прохождении виражей, и, если нужно, понижает скорость. Также детали хорошо реагируют на рулевое управление, валкость и расположение центра тяжести. Отличную реакцию шасси лучше всего демонстрируют «Фольксваген Пассат» и «Ниссан Максима».

От оснащения электроникой. Такие полезные функции, как обогрев зеркал и стекол, мониторинг знаков, зон и разметки на дороге, видеообзор, электроконтроль динамики, также помогают предотвратить ДТП.

От технического состояния. Подержанные авто продаются уже изношенными, но, если владелец вовремя обслуживал машину, ее безопасность будет выше, в сравнении с той, за которой не ухаживали. Перед покупкой стоит спросить у продавца, какие работы проводились с машиной. Если их не было, лучше подыскать другой вариант.

То же стоит сделать, если авто попадало в серьезную аварию и получило серьезную деформацию кузова. Сильно битая машина хуже управляется, имеет сниженную пассивную безопасность и во время следующего серьезного столкновения может развалиться на части.

Узнать, в каком техническом состоянии продается авто, можно с помощью сервиса avtocod.ru. В полном отчете отобразятся не только ДТП, но и другие проблемы: залог, ограничения ГИБДД, работа в такси или каршеринге, лизинг и проч. (см. пример ниже).

Для проверки истории нужен госномер или VIN автомобиля. Отчет формируется в течение 5 минут. Стоимость одной проверки – 349 рублей, но полученные данные того стоят.

Статья в тему:  Все внедорожники Франкфуртского автосалона 2019 года

Вывод о техническом состоянии машины помогают сделать сведения о ДТП и расчетах ремонтных работ. Из расчетов вы узнаете, какие части повреждались, какой ремонт проводился и на какие суммы.

Вот пример отчета по Land Rover Range Rover Sport, безопасность которого снизилась после столкновения.

В отчете отобразились два ДТП. Первое произошло в сентябре 2017 года.

Машина наехала на препятствие, после чего ее ремонтировали три раза. На починку ушло свыше 400 тыс. рублей.

Более серьезные повреждения автомобиль получил во втором ДТП, которое произошло в январе 2020 года. Удар пришелся на переднюю часть автомобиля. Ремонт обошелся в более миллиона рублей.

Помимо калькуляций по официально зарегистрированным ДТП, в расчетах также нашлись перечни ремонтных работ от марта и июля 2020 года. Сумм нет, но, судя по тому, какие процедуры проводились, автомобиль разбили всмятку.

Заменили детали переднего и заднего бамперов, руль, подушку безопасности водителя, ремни безопасности, лобовое стекло, задние колеса и другие части машины.

Брать такой Range Rover не стоит: езда на нем небезопасна для жизни водителя и пассажиров.

Итак, исходя из данного перечня, безопасная машина – это тяжелая машина высокого класса с качественным управлением, полным электронным оснащением, без серьезных ДТП в истории.

ГДЕ НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНО ЕЗДИТЬ В МАШИНЕ

Самым безопасным местом в автомобиле считается место за водителем. Якобы пилот автоматически выруливает от себя, чтобы избежать столкновения. Но с этим согласны не все.

Австралийские ученые в 2016 году сообщили, что безопаснее всего сидеть рядом с водителем, поскольку там есть подушки и ремни. Однако это касается авто, выпущенных после 2000 года. И такая защита не сбережет, если удар пришелся не в лоб, а в бок.

Эти же ученые провели исследования, результат которых показал, что пассажиру заднего сидения на 25% безопаснее сидеть посередине. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), из трех тысяч погибших в день на сидевших поередке сзади приходится лишь одна десятая.

Не пугайтесь. Сзади будет безопасно, если вы пристегнетесь. В противном случае есть риск вылететь через лобовое стекло и пополнить печальную статистику.

КТО И КАК ПРОВЕРЯЕТ МАШИНЫ НА НАДЕЖНОСТЬ

Автомобили на безопасность проверяют национальные организации – Euro NCAP в Европе и IIHS в Америке. Компании тестируют машины, подвергая разным ударам, и затем выставляют оценку.

IIHS в 2016 году ужесточила тестирование. Чтобы попасть в рейтинг безопасных, машина не только должна была заработать высокие отметки, но и иметь автономную систему торможения. Эти требования предъявляются к автомобилям и сейчас.

КТО ВОШЕЛ В ТОП САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ АВТО

«Инфинити Q70»

Высокий уровень надежности «Инфинити Q70» обеспечивает 50-элементная система Infiniti Safety Shield. Ею снабжены версии «Спорт» и «Хайтек». Это список опций, поддерживающих дистанцию, предупреждающих и пресекающих выход из своей полосы движения, обнаруживающих объекты вне зоны зеркал и помехи, приближающиеся сбоку при движении задним ходом, и др. Фишки полезные, но водитель может при желании отключить любую из них при помощи меню.

Статья в тему:  Пять причин почему современные автомобили хуже старых

Volkswagen Passat

После 2016 года Passat стал более надежным и прочным. Он приобрел опции, предупреждающие удар, и систему автоторможения. Кузов машины стал более жестким, и это позволило хорошо пройти тест на фронтальный удар со смещением. Стоимость этой надежности на вторичке – от миллиона рублей.

«Субару Импреза»

Каждый автомобиль WRX/WRX STI оснащен последними элементами безопасности. Это качественный электропакет, к которому относится динамическая стабилизация на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Кузов «Субару» прочный и жесткий, также есть подушки безопасности, защищающие колени при ударе.

«Лексус LS 300h»

По надежности эта машина занимает лидирующие позиции, несмотря на то, что электроникой обеспечена лишь на 66%. Дело в том, что у автомобиля нет электронного ограничителя скорости, но есть другие преимущества для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Авто оснащено интеллектуальной системой управления динамикой, вентилируемыми тормозами, комплектом из восьми аэрбегов, усиленным жестким каркасом кузова и эргономичными креслами.

Корейский автомобиль линейки PMV заработал 94% в безопасности водителя и 64% – в безопасности пешеходов. Последняя версия оснащена интеллектуальными электронными ассистентами помощи водителю. К ним относятся контроль дистанции и ограничитель скорости.

«Джип Чероки»

Эксперты тестировали версию Longitude «Джипа Чероки». Выяснилось, что у машины отличное электронное оснащение. Оно помогает сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля, реагировать в авторежиме на информацию радаров и камер, следить за пересечением дорожной разметки. Только в России эти «фишки» не всегда пригождаются.

«Мазерати Ghibli»

Этот автомобиль обошел по надежности некоторые модели БМВ, «Мерседес» и «Ауди». Euro NCAP присудила ему 90%. Авто относится к премиум-классу и оборудовано передней противоаварийной защитой. Также установлены боковые подушки безопасности для защиты груди и головы, ESC и система контроля скорости.

«Мерседес E-класса»

Последние модели «Мерса» имеют отличные показатели надежности. Они оснащены электронными ассистентами, помогающими держать безопасное расстояние до впереди идущей машины. Также есть контроль скорости, ограничивающий авто на 130 км/ч.

Лидерские места в рейтингах безопасности «шестерке» дает превосходная электроника. Плюс у нее есть шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, и новейшая технология скай-актив. Кузов «Мазды» легок и прочен.

«Вольво» S60 и S80

S60 и S80 – абсолютные чемпионы рейтинга и обладатели высочайших отметок по всем видам тестов. Они снабжены подушками безопасности всех типов, контролем скорости и разметки, динамической стабилизацией и другими помощниками. Отличные авто!

Современные технологии безопасности автомобиля: топ 10

Статья о новейших технологиях автомобильной безопасности. Описания высокотехнологичных систем. В конце статьи — видео 10 шагов к безопасности автомобиля. Статья о новейших технологиях автомобильной безопасности. Описания высокотехнологичных систем. В конце статьи — видео 10 шагов к безопасности автомобиля.

Статья в тему:  Рейтинг надежности подержанных автомобилей 2020, по мнению TUV, Германия

Автопроизводители, разрабатывая каждую новую модель, уделяют внимание не только оригинальному дизайну и мощности двигателя, но и высокому уровню безопасности автовладельца. Ежегодно более миллиона человек погибают в дорожных авариях, а еще полмиллиона получает тяжелые травмы. Поэтому к автомобильным конструкторам и инженерам предъявляется все больше требований касательно безопасности создаваемых транспортных средств. Каждое из них перед выпуском проходит бесчисленные тесты, прежде чем отправляется на продажу.

Каковы самые важные технологии, обеспечивающие безопасность автомобиля, его водителя и пассажиров?

Рейтинг технологий автомобильной безопасности

1. Трехточечные ремни безопасности

Машина может быть по всему периметру оснащена подушками безопасности, иметь ABS и систему контроля тяги, но во главе всего по-прежнему стоят ремни безопасности, без которых любая ультрасовременная система безопасности окажется бесполезной.

Явила их миру компания Volvo почти 60 лет назад, совершив тем самым революцию в автомобильном мире. С первых же дней эксплуатации такие ремни вдвое снизили смертность на дорогах, одновременно увеличив количество пристегивающихся водителей. Еще больше восторгов вызвали появившиеся в 70-х годах инерционные ремни, которые избавили от необходимости каждый раз настраивать их длину.

Безусловно, и у него присутствуют недостатки, к которым можно отнести задержку в срабатывании. Например, во время ДТП, когда все происходит за считанные секунды, замедленное срабатывание может стать критическим. А в холодные сезоны из-за наличия объемной одежды на человеке между телом и ремнем образуется слишком большое пространство, что при аварии может привести к вылетанию пассажира из салона автомобиля.

2. Подушки безопасности

Слыша истории о случайном срабатывании подушек, которые травмируют водителя и его пассажира, большая часть автомобилистов относится к ним весьма скептически. Но статистика показывает, что после ремней безопасности подушки – вторая по важности технология, направленная на спасение жизни автомобилиста.

Первой подушкой безопасности оснастили Ford в 1971 году в качестве альтернативы ремням. Автомобилисты далеко не сразу приняли новшество, было даже зафиксировано несколько летальных случаев, когда от громкого хлопка и стремительного выброса подушки водители получали сердечный приступ.

Конструкция подушки достаточно проста: тонкий нейлоновый мешок с несколькими камерами упакован в небольшую капсулу. Блок управления получает данные с многочисленных датчиков, установленных в машине, и дает сигнал подушке на раскрытие в случае опасности.

Размещены подушки стандартно в корпусе руля для водителя и в приборной панели — для пассажира. Боковые подушки могут спрятать в дверь или пространство над ней, в спинках сидений или в стойках. Существуют и некие комбинированные варианты, когда из слота над дверью выпадает защищающая голову шторка, а подушка, вылетаемая из кресла, защищает грудь, живот и таз.

Статья в тему:  Гид по автосалону в Детройте 2017

Хотя статистика – наука весьма условная, ее цифры приятно ласкают глаз – риск смерти от ДТП снижается на 11%, а боковые подушки за 2 года спасли жизнь 1800 человек.

3. Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Изначально сконструированная для авиации, ABS уверенно прижилась в автомобильной промышленности. Даже если автомобиль имеет мощные, качественные тормоза, водитель может оказаться на скользкой или мокрой дороге, где элементарно не справится с управлением.

Принцип работы ABS заключается в том, что блок управления непрерывно контролирует датчики скорости и в случае аномально резкого снижения скорости предотвращает блокировку колес. Это позволяет сократить тормозной путь и удержать автомобиль на дороге.

Таким образом система повышает эффективность торможения, особенно на скользкой трассе. Некоторые водители ставят под сомнение способность ABS избегать ДТП, ведь кто-то при экстренном торможении все равно может впасть в панику и вылететь в кювет. А кто-то, почувствовав пульсацию педали тормоза от работы ABS, сразу отпускает ее и точно так же теряет управление.

Тем не менее, с 2012 года система устанавливается на 85% всех автомобилей, которые, как показывает мировая практика, куда реже участвуют в ДТП.

4. Складная рулевая колонка

Конструкция рулевой колонки состоит из заключенного в прочный пластик вала с соединениями шарнирного типа. Сейчас для ее устройства активно применяют энергопоглощающие материалы, которые дают возможность колонке складываться от фронтального удара определенной мощности, тем самым спасая ребра водителя.

После трагического случая на гонках Формулы-1 с бразильским гонщиком Айртоном Сенной, когда он остался бы жив после столкновения, если б его машина была оснащена складной колонкой, руководство гонок заставило каждую команду оснастить болиды этой технологией.

5. Антипробуксовочная система

И снова американцы стали первопроходцами, создав в помощь к ABS еще и антипробуксовочную систему. В автоматическом режиме она контролирует положение колес, своевременно снижая обороты двигателя, чтобы предотвратить проскальзывание. По большому счету, это продолжение ABS, действующее на ее же основе.

Действуя в тандеме, обе эти системы повышают безопасность движения автомобиля на поворотах, на влажной или скользкой дороге, обеспечивают лучшую управляемость на покрытии с плохим сцеплением.

6. Система предупреждения

Разработанная автоконцерном Volvo система гарантирует автоматическое торможение автомобиля в той ситуации, когда столкновение с объектом впереди становится неизбежным.

Ее смысл состоит в том, что если водитель по каким-либо причинам своевременно не снижает скорость, приближаясь к едущему или стоящему автомобилю, система самостоятельно активирует торможение. Такая мера не избавит от самой аварии, но снизит уровень ущерба для автомобилей и находящихся в них людей.

Установленные в системе камера и радар сравнивают полученные данные и высчитывают расстояние до опасного объекта, чтобы запустить торможение только в действительно экстренном случае.

7. Адаптивный круиз-контроль

Данная разработка помогает автомобилисту поддерживать соответствующую дистанцию до находящегося перед ним автомобиля. Встроенный радар непрерывно измеряет расстояние до соседних машин, передает свои расчеты системе, чтобы та регулировала скорость в любом потоке движения.

Статья в тему:  Компактные автомобили с разгоном с 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд

Включая систему, водитель собственноручно устанавливает нужную скорость и временной интервал, в который радар должен обновлять информацию. При изменении скоростного режима впереди идущего автомобиля АСС самостоятельно аналогичным образом сбавляет скорость.

8. Оповещение о дистанции

Система разработана как альтернатива вышеупомянутой, также направленная на сохранение безопасной дистанции между автомобилями. Автоматически она не регулирует скорость, лишь подавая предупредительный сигнал автомобилисту о том, что расстояние опасно сокращается и пора принять меры.

Эффективность системы напрямую зависит от качества дорожной разметки и погодных условий, что является существенным недостатком, так как плохо различимая разделительная линия, снег или туман могут полностью вывести ее из рабочего состояния.

9. Конструкция автомобиля

К элементам пассивной безопасности относится и сама конструкция кабины, бампера и прочих деталей. Так, переднюю и заднюю части автомобиля делают более мягкими по сравнению с серединой. Это необходимо для того, чтобы при столкновении эти части смягчили удар, снизив инерционную нагрузку, а более жесткая середина защитила водителя и пассажиров.

Также с целью повышения безопасности двигатель автомобиля помещается на рычажной подвеске, которая опускает его вниз, под кузов. Тогда при попадании в ДТП двигатель не переместится в салон и не повредит находящимся внутри людям.

10. Парктроник

Без этого электронного помощника трудно представить себе любую современную машину. Особенно полезна она будет новичкам за рулем, которые еще не очень хорошо чувствуют габариты своего автомобиля. Задача системы – замерять расстояние от машины до ближайших объектов и подавать предупреждающий сигнал, когда дистанция эта становится опасной.

Полностью обезопасить автомобиль не удастся ни одной электронной системе. А тем водителям, чей автомобиль буквально «напичкан» всевозможными технологиями, все равно не стоит терять бдительности. Но все более совершенные методы пассивной и активной безопасности ежегодно спасают десятки тысяч жизней, поэтому не стоит пренебрегать ими, надеясь только на собственное водительское мастерство.

Видео — 10 шагов к безопасности машины:

Десять самых странных технологий безопасности автомобилей

Технологии безопасности, каковые так и не стали популярными.

Производители машин всегда придумывают новые разработки безопасности машин, каковые должны защищать нашу жизнь. За продолжительную историю автомира, оказалось множество разных инновационных ответов по повышению безопасности транспортных средств. Но не все они стали популярными и вошли в современный автомобильный мир.

Отчего же многие технологии безопасности потерпели не успех?

10) Ракетный автомобильный тормоз

Сейчас мысль применять в машинах ракетную совокупность тормозов, думается необычной. Но в двадцатом веке кое-какие автомобильные компании действительно разглядывали возможность внедрить эту совокупность безопасности на серийные машины.

Мы не уверены, что это было экономически целесообразно внедрять подобную разработку на машины массового производства. К счастью подобная разработка была скоро забыта автомобильными инженерами.

Статья в тему:  Список всех новых гибридных и электрических автомобилей, которые можно купить в России в 2019 году

9) Датчик сердцебиения в Volvo

Еще одна весьма необычная разработка, которую создала Вольво. Эта разработка разрешала обладателю автомобили посредством электронного брелка-ключа, определить на расстоянии, присутствует ли в автомобиле посторонний человек. Это определялось посредством высокочувствительного сенсора, что улавливал сердцебиение человека, что находится в машине. По большому счету весьма необычная разработка.

И как раз исходя из этого она не взяла собственного предстоящего развития.

8) Подушки безопасности для пешеходов

Инженер по техники безопасности Volvo изобрел подушки безопасности для пешеходов. На данный момент, эта разработка употребляется в качестве опции на новом внедорожнике 2015 Land Rover Discovery Спорт.

Внешние подушки безопасности срабатывают за 60 миллисекунд, в случае если джип двигается на скорости от 25 до 50 км/час и сталкивается с пешеходом. Подушка выскакивает перед лобовым стеклом автомобили, дабы обезопасисть пешехода от травм.

7) Дворники передних фар

К сожалению, подобная разработка очистки передней оптики весьма не надежна. Как раз исходя из этого во многих транспортных средствах, где имеется такая опция, дворники передних фар неизменно сломаны.

Но, не обращая внимания на это такие дворники очень нужные. Это самое настоящее технологическое чудо. Но, эта разработка из-за ненадежности не взяла массового распространения в автомобильном мире.

К счастью на многих Европейских машинах эта концепция все еще живет. К примеру, форсунки для очистки передних фар.

6) Карб филеры

Жизнь в городе связана со многими трудностями. Особенно это относится эксплуатации автомобиля. Самая громадная неприятность связана с различными ограждениями и бордюрами, каковые мешаются на протяжении парковки на автомобиль .

Чтобы уменьшить парковку придумали неповторимую разработку «карб филеры», каковые дают предупреждение водителя о том, что он подъехал через чур скоро к бордюру либо обочине. Карб филеры, это, необычные пружины усы, каковые были популярны на многих Американских машинах в 50-е годы.

На сегодняшний момент, эта разработка фактически нигде не используется, не смотря на то, что в Соединенных Штатах подобное устройство возможно без неприятностей купить на разных интернет площадках.

5) Встроенные детские сиденья

В первый раз эту разработку опробовала компания Chrysler в начале 90-х годов. Сравнительно не так давно Volvo решила возродить использование встроенных детских кресел в собственных новых моделях. Но, не обращая внимания на это, детские сиденья, встроенные на производстве, не взяли собственного широкого распространения.

4) Бампер наполненный водой

До появления новейших технологий жесткости кузова многие автобусы оснащались водоналивными бамперами, каковые при аварии взрывались от давления воды, что разрешало диффундировать кинетическую энергию при ДТП.

3) Совокупность блокировки ремня безопасности

Во многих подержанных машинах (особенно Американских) имеется страшная функция безопасности, которая предотвращает запуск двигателя при не пристегнутого ремня. В том, что эта функция массово не прижаласьво всем мире, не приводит к удивлению.

Статья в тему:  Автодилерами будет создана единая база поддержанных автомобилей

Представьте себе, каково было парковщику на парковке около респектабельного отеля любой раз пристегивать ремень безопасности лишь чтобы машину на парковку.

И без того целый сутки. Согласитесь негромкий кошмар.

А также разработка не прижилась, потому, что довольно часто совокупность выходила из строя. К примеру, довольно часто электроника ошибалась, что ремень не пристегнут (не смотря на то, что в действительности было все напротив) и блокировала двигатель.

2) Первая подушка безопасности для пешеходов

В действительности разработка для защиты пешеходов на дороге показалась весьма в далеком прошлом. Кроме того в начале истории автопромышленности обладатели автомобильных компаний вели разработки в области дорожной безопасности пешеходов.

Так в начале 20 века была создана особая сетка, устанавливаемая в передней части автомобили, которая помогала при попадания пешехода под колеса сохранить ему жизнь. Эта сетка есть прародителем современной подушки безопасности для пешеходов, которую изобрела компания Вольво и на данный момент применяет компания Land Rover.

1) Надёжное лобовое стекло

В Американском автомобиле «Tucker 48» употреблялась необычная разработка лобового стекла. Разработка была основана на неповторимой конструкции лобового стекла, которое при аварии.

Для чего это необходимо? В то время разработчики компании Tucker сделали вывод, что так защитят пассажиров от тяжелых травм, каковые при ДТП имели возможность вылететь через лобовое стекло и повредить себя, потому, что стекло было не бьющимся. Гениально!

10 Самых НЕОБЫКНОВЕННЫХ Автомобилей

Счастливого пути! ТОП-10 гаджетов и девайсов для обеспечения безопасности на дорогах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автомобили с автопилотом от Google
Исследования показывают, что причиной почти 70 процентов всех автомобильных аварий является так называемый «человеческий фактор». И, если от него избавиться, то езда станет куда более безопасной. Это и позволяют сделать машины с автопилотами, разработанные корпорацией Google. И некоторые штаты Америки, к примеру, Невада, уже лицензировали их для эксплуатации на своих дорогах.

«Умный» рюкзак для безопасности велосипедистов
Если автомобилист посредством стоп-сигналов и поворотных огней может «рассказать» о своих будущих действиях на дороге, то для велосипедистов подобное до недавних пор было недоступно. Однако уже появился рюкзак с названием SEIL, который и возьмет на себя функцию информировать других участников дорожного движения о грядущих маневрах двухколесного транспортного средства.

Easpace – подушка безопасности для автомобилей
Иногда даже самые малейшие столкновения автомобилей могут испортить машины и настроение их водителей, а также украсть огромное количество времени у последних на выяснение отношений. Но подобное не понадобится, если авто будут оснащены внешними подушками безопасности Easpace, которые нейтрализуют несильные удары извне.

Статья в тему:  УАЗ Патриот оказался не лучшим автомобилем для путешествий (из-за ненадежности)

Stop Sleep – устройство против сна за рулем
Сон за рулем – это весьма частый случай аварий, ведущих к травмам и даже смертям автомобилистов и случайных людей. Но его можно избежать, стоит только воспользоваться устройством с названием Stop Sleep. Оно сканирует пульс и начинает вибрировать и жужжать, если пойдет, что человек за рулем засыпает.

Экран против белых пятен на дороге
Водитель любого современного автомобиля при езде на нем не видит определенную часть дороги вокруг своего транспортного средства. Это так называемые «белые пятна», избавиться от которых можно благодаря устройству Full-Rear-View Windscreen Monitor – особому монитору на лобовом стекле, на который транслируется панорамное изображение с нескольких дополнительно установленных на машине камер.

Транспарентиус – экраны на грузовиках
Студия Артемия Лебедева предложила концепт с названием «Транспарентиус», суть которого заключается в установке специальных экранов на торцевой части грузового автомобиля. На них будет транслироваться изображение с камер, установленных на носу этой же фуры. Такое новшество весьма позитивно отразится на безопасности дорожного движения, особенно, во время обгонов на трассе, ведь у водителей теперь не будет слепых зон.

Арт-зебра: Осторожно, дети!
Некоторые автомобилисты часто проезжают через пешеходный переход, даже не замечая его. К борьбе с такими лихачами присоединились художники. Они создают особую трехмерную живопись на «зебрах», благодаря которой водитель вряд ли не заметит место для перехода дороги.

«Умные» интерактивные дороги в Нидерландах
В Нидерландах всерьез задумывают над созданием «умных» интерактивных дорог, которые будут показывать водителю динамически обновляющуюся информацию о том, чем ждет его впереди, к примеру, сообщения о дожде, снеге или автомобильных авариях. А питаться энергией вся эта дорожная инфраструктура будет от солнечных панелей, установленных на ней же.

City Emergency Braking – технология экстренного торможения
Автомобиль Volkswagen Up стал первой машиной оснащенной весьма перспективной и нужной технологией City Emergency Braking. Машина эта оснащена лазерным сканером, который будет отслеживать людей и предметы на расстоянии десять метров от данного транспортного средства и даст сигнал к экстренному торможению, если почувствует угрозу столкновения. Полезная инновация, которая предотвратит множество случайных аварий на улицах городов, а также сохранит жизнь и здоровье тысяч, если не миллионов людей.

Mobileye – персональный советчик водителя
Большое количество автомобильных аварий происходит из-за того, что водитель всего на несколько секунд потерял концентрацию. Но с электронным помощником Mobileye подобное произойти не может. Это устройство будет отслеживать ситуацию на дороге и давать автолюбителям голосовые советы, как поступать в тех или иных ситуациях, особенно, экстренных.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: