1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых странных Французских автомобилей

Десять самых странных Французских автомобилей

Необычная Французская авто-культура.

Никто в мире не умеет делать лучше странные автомобили, чем Французы. Именно Французские марки выделяются на мировом авторынке своими неординарными автомашинами. Всем известно, что Немецкие автомобили роскошны, надежны и комфортны, Японские марки качественны, Американские автомобили умеют поражать своим шиком и размахом, Корейские автомобили современны и оптимальны по цене. А что собой представляют Французские автомобили?

Мы не спорим, существуют многие хорошие и известные во всем мире Французские автомобили. К примеру, Рено Меган, которая стала популярна во всем мире. Но, к сожалению, большинство Французских автомобильных марок находятся в тени, так как на задний план их сдвигают в первую очередь Немецкие и Японские марки. И эта тенденция наблюдается на протяжении долгого времени. Французы не раз пытались выделиться на мировой арене авторынка, выпуская различные необычные и странные автомобили. Скорее всего, пытаясь обратить на свои автомобили повышенное внимание, Французские автомобильные марки часто делают странные и необычные автомобили. Предлагаем Вам нашу десятку самых странных Французских автомобилей.

1 — Michelin PLR

Десятитонный необычный автомобиль Michelin. Машина произведена в 1972 году. Необычное транспортное средство оснащено двумя V8 двигателями Chevrolet. Эта автомашина была создана для проверки колес, которые производит компания Michelin. Автомобиль имеет 10 колес и способен развивать скорость до 160 км/час. В качестве основы для производства этого автомобильного «чуда», был взят автомобиль Citroen DS. Обратите внимание на три задние оси транспортного средства и на передние 4 колеса, которые управляются рулевым колесом.

2 — Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier

Даже для своего времени этот автомобиль был странным. Это была большая трехколесная автомашина. Привод колес приводился в движение за счет паровой тяги. Баланс веса был ужасным. Автомобиль был крайне не устойчив на дороге. Автомобиль изобрел Французский изобретатель Николя-Жозеф Кагнот в 1771 году. Некоторые эксперты утверждают, что это первый полноценный автомобиль в мире. Удивительное транспортное средство весило 2,5 тонны, и было способно разгоняться до 3,6 км/час.

3 — Renault Avantime

Первый в мире минивэн в кузове купе. Автомобиль производился с 2001 по 2003 год. Очень не ординарная внешность. Этот автомобиль был оборудован «умным» механизмом открывания двери. Не смотря на то, что этот MPV автомобиль носил имя марки Рено, машину выпускала автомобильная марка Matra.

Дизайн не обычного купе был заимствован у первого поколения автомобилей Renault Espace. Машина оснащалась двигателем Рено, мощностью 207 л.с.

Статья в тему:  Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве

По мнению создателя этот минивэн должен быть стать более надежным, чем традиционные четырехдверные автомобили. Но, к сожалению, автомашина была снята с производства в связи с низким спросом.

4 — Renault Twizy

После того, как Французская компания впервые показала этот странный автомобиль большая часть мировой общественности думала что это шутка. Но как только эти автомобили были замечены на дорогах Франции большинство авто экспертов были сильно удивлены, что компания Renault начала серийно выпускать этот необычный автомобиль. Для чего выпущена это транспортное средство, остается тайной за семью печатями.

5 — Citroën 2CV Safari

Если Вы хотите оснастить автомобиль полным приводом, то необычное решение это использовать для передачи крутящего момента на все колеса это использовать два двигателя. Эта модель не концепция или результат мечтаний, какого то Французского дизайнера. Это реальная серийная модель, которая имела два двигателя, которые делали из Citroen 2CV Safari полно приводное транспортное средство. Самое удивительное, что топливный бак в этом необычном автомобиле находится под передними сиденьями, а горловина бака для заправки находится в двери водителя.

6 — Panhard CD

На самом деле этот автомобиль является продуктом компании Citroen. Но под этим брендом было произведено всего 92 автомобиля. Далее Citroen продал машину компании Panhard, которая уже под своим названием продолжила серийный выпуск автомобиля. Эта модель была разработана для 24-часовых автогонок Ле-Мана. Самое удивительное, что в 1962 году автомобиль стал победителем в этих престижных гонках. Этот успех стал возможным, благодаря отличной обтекаемости кузова, который на тот момент был одним из лучших в мире по аэродинамическому сопротивлению.

7 — Matra Murena

Еще один необычный спортивный продукт Французской компании Matra. Машина выпускалась с 1980 по 1983 года. Одна из удивительных особенностей того времени, это то, что в автомобиле были трехместные сиденья. Сиденье по центру складывалось, в результате чего образовался удобный подлокотник. Автомобиль имел оцинкованное днище и другие элементы кузова, которые благодаря этому не были подвержены коррозии. Необычный спортивный трехдверный хэтчбек оснащался 2,2 литровым двигателем мощностью 142 л.с.

8 — Renault Clio V6

Эта модель была топовой мощной версией модели Renault Clio, которая была впервые выпущена в 2001 году. Этот автомобиль очень напоминает легендарную модель 80-х годов Renault 5 Sport. Мощная версия Clio оснащалась 3,0 литровым V6 двигателем с центральным расположением. Разгон с 0-100 км/час за 5,7 секунд. Максимальная скорость 234 км/час.

9 — Peugeot 1007

Небольшой компактный автомобиль с раздвижной пассажирской дверью удивил многих знатоков авторынка. Не смотря на старания инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов Французской компании, автопроизводитель получил на этой модели огромные убытки. Компания Peugeot потеряла на каждой модели «1007» 21,293 долларов. Всего было произведено 123,000 шт. автомашин. Совокупный убыток за период производства этой модели составил 2,6 млрд. долларов

Статья в тему:  Топ самых угоняемых автомобилей в России по итогам 2012 года

Машина производилась с 2004 по 2009 год.

10 — Citroën C4 Cactus

Обычно многие автопроизводители на основе концепт-каров выпускают не так много серийных автомобилей. Причина – в необходимости огромных инвестиций. Но это не про Французские автомобильные компании. За последние годы Французские авто компании решили доводить до серийного производства каждый концепт кар, который представляются на автовыставках. Многие Французские производители автомобилей находятся на краю финансовой пропасти, терпя огромные убытки. Но это не становится преградой, чтобы выпускать на основе необычных концепт-каров, серийные версии автомашин. Вот пример. Новая серийная модель Citroen C4 Cactus, который еще совсем недавно был представлен мировой общественности в качестве концепт-кара, а в наши дни начинает серийно производиться для продажи по всему миру.

Топ 5 самых странных Французских автомобилей

Необычная французская авто культура, никто в мире не умеет делать самые странные автомобили чем французы. Именно французские марки выделяются на мировом авторынке своими неординарными автомобилями.

Пытаясь хоть как-то выделится из толпы, французские автомобильные марки часто делают странные и необычные автомобили. И так друзья в этой статье я представляю вам 5 самых странных французских автомобилей.

Michelin PLR

Машина произведена в 1972 году, необычное транспортное средство, в которую было установлено два V8 двигателя, от Chevrolet. Автомобиль имеет целых 10 колес и способен разогнаться до 160 километров в час. В качестве основы для производства этого автомобильного чуда, был взят автомобиль Citroën DS. Обратите внимание на три задние оси, и на передние четыре колеса.

Matra Murena

Еще один необычный и интересный спортивный продукт французской компании Matra. Машина выпускалась в 1980 года по 1983 годы, одна из самых удивительных особенностей этой машины, у неё спереди было целых три посадочных сидения. Сидение по центру можно было сложить, в результате чего образовывалась удобный подлокотник. Автомобиль имел оцинкованное дно и другие элементы кузова, которые благодаря этому небыли подвержены коррозии. Необычный трехдверный хэтчбек оснащался 2,2 литровым двигателем и мощностью 142 лошадиные силы.

Peugeot 1007

Это небольшой компактный автомобиль с раздвижной пассажирской дверью удивил многих людей и знатоков авторынка. Не смотря на старание инженеров, маркетологов, дизайнеров и других специалистов автопроизводитель получил на этой модели огромные убытки. Компания Peugeot, потерялся на каждой модели 21 000 долларов. Всего было произведено 123 000 машин. Совокупный убыток в период производства этой модели составил 2,6 миллиарда долларов. Машина производилась с 2004 года по 2009 год.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за март 2021 и январь-март 2020/2021 года

Citroën 2CV Safari

Если вам в голову придет мысль оснастить автомобиль полным приводом то необычное решение это использовать для передачи крутящего момента на все колеса два двигателя. Данная модель это не концепция, это вполне реальная модель. Самое удивительное, что топливный бак в этом автомобиле находился под передними сидениями. Горловина бака для заправки находится в двери у водителя.

Renault Twizy

И последнее чудо нашей подборки это Renault Twizy. После того как французская компания впервые показала этот странный автомобиль. Большая часть мировой общественности думала что это первоапрельская шутка. Компания Renault, стала серийно выпускать этот необычный автомобиль.

Десять самых странных Французских автомобилей

Никтo в миpe нe умeeт дeлaть лучшe cтpaнныe aвтoмoбили, чeм Фpaнцузы. Имeннo Фpaнцузcкиe мapки выдeляютcя нa миpoвoм aвтopынкe cвoими нeopдинapными aвтoмaшинaми. Вceм извecтнo, чтo Нeмeцкиe aвтoмoбили pocкoшны, нaдeжны и кoмфopтны, Япoнcкиe мapки кaчecтвeнны, Амepикaнcкиe aвтoмoбили умeют пopaжaть cвoим шикoм и paзмaхoм, Кopeйcкиe aвтoмoбили coвpeмeнны и oптимaльны пo цeнe. А чтo coбoй пpeдcтaвляют Фpaнцузcкиe aвтoмoбили?

Мы нe cпopим, cущecтвуют мнoгиe хopoшиe и извecтныe вo вceм миpe Фpaнцузcкиe aвтoмoбили. К пpимepу, Рeнo Мeгaн, кoтopaя cтaлa пoпуляpнa вo вceм миpe. Нo, к coжaлeнию, бoльшинcтвo Фpaнцузcких aвтoмoбильных мapoк нaхoдятcя в тeни, тaк кaк нa зaдний плaн их cдвигaют в пepвую oчepeдь Нeмeцкиe и Япoнcкиe мapки. И этa тeндeнция нaблюдaeтcя нa пpoтяжeнии дoлгoгo вpeмeни. Фpaнцузы нe paз пытaлиcь выдeлитьcя нa миpoвoй apeнe aвтopынкa, выпуcкaя paзличныe нeoбычныe и cтpaнныe aвтoмoбили. Скopee вceгo, пытaяcь oбpaтить нa cвoи aвтoмoбили пoвышeннoe внимaниe, Фpaнцузcкиe aвтoмoбильныe мapки чacтo дeлaют cтpaнныe и нeoбычныe aвтoмoбили. Пpeдлaгaeм Вaм нaшу дecятку caмых cтpaнных Фpaнцузcких aвтoмoбилeй.

1 — Michelin PLR

Дecятитoнный нeoбычный aвтoмoбиль Michelin. Мaшинa пpoизвeдeнa в 1972 гoду. Нeoбычнoe тpaнcпopтнoe cpeдcтвo ocнaщeнo двумя V8 двигaтeлями Chevrolet. Этa aвтoмaшинa былa coздaнa для пpoвepки кoлec, кoтopыe пpoизвoдит кoмпaния Michelin. Автoмoбиль имeeт 10 кoлec и cпocoбeн paзвивaть cкopocть дo 160 км/чac. В кaчecтвe ocнoвы для пpoизвoдcтвa этoгo aвтoмoбильнoгo «чудa», был взят aвтoмoбиль Citroen DS. Обpaтитe внимaниe нa тpи зaдниe ocи тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa и нa пepeдниe 4 кoлeca, кoтopыe упpaвляютcя pулeвым кoлecoм.

Статья в тему:  Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

2 — Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier

Дaжe для cвoeгo вpeмeни этoт aвтoмoбиль был cтpaнным. Этo былa бoльшaя тpeхкoлecнaя aвтoмaшинa. Пpивoд кoлec пpивoдилcя в движeниe зa cчeт пapoвoй тяги. Бaлaнc вeca был ужacным. Автoмoбиль был кpaйнe нe уcтoйчив нa дopoгe. Автoмoбиль изoбpeл Фpaнцузcкий изoбpeтaтeль Никoля-Жoзeф Кaгнoт в 1771 гoду. Нeкoтopыe экcпepты утвepждaют, чтo этo пepвый пoлнoцeнный aвтoмoбиль в миpe. Удивитeльнoe тpaнcпopтнoe cpeдcтвo вecилo 2,5 тoнны, и былo cпocoбнo paзгoнятьcя дo 3,6 км/чac.

3 — Renault Avantime

Пepвый в миpe минивэн в кузoвe купe. Автoмoбиль пpoизвoдилcя c 2001 пo 2003 гoд. Очeнь нe opдинapнaя внeшнocть. Этoт aвтoмoбиль был oбopудoвaн «умным» мeхaнизмoм oткpывaния двepи. Нe cмoтpя нa тo, чтo этoт MPV aвтoмoбиль нocил имя мapки Рeнo, мaшину выпуcкaлa aвтoмoбильнaя мapкa Matra.

Дизaйн нe oбычнoгo купe был зaимcтвoвaн у пepвoгo пoкoлeния aвтoмoбилeй Renault Espace. Мaшинa ocнaщaлacь двигaтeлeм Рeнo, мoщнocтью 207 л.c.

Пo мнeнию coздaтeля этoт минивэн дoлжeн быть cтaть бoлee нaдeжным, чeм тpaдициoнныe чeтыpeхдвepныe aвтoмoбили. Нo, к coжaлeнию, aвтoмaшинa былa cнятa c пpoизвoдcтвa в cвязи c низким cпpocoм.

4 — Renault Twizy

Пocлe тoгo, кaк Фpaнцузcкaя кoмпaния впepвыe пoкaзaлa этoт cтpaнный aвтoмoбиль бoльшaя чacть миpoвoй oбщecтвeннocти думaлa чтo этo шуткa. Нo кaк тoлькo эти aвтoмoбили были зaмeчeны нa дopoгaх Фpaнции бoльшинcтвo aвтo экcпepтoв были cильнo удивлeны, чтo кoмпaния Renault нaчaлa cepийнo выпуcкaть этoт нeoбычный aвтoмoбиль. Для чeгo выпущeнa этo тpaнcпopтнoe cpeдcтвo, ocтaeтcя тaйнoй зa ceмью пeчaтями.

5 — Citro&235;n 2CV Safari

Еcли Вы хoтитe ocнacтить aвтoмoбиль пoлным пpивoдoм, тo нeoбычнoe peшeниe этo иcпoльзoвaть для пepeдaчи кpутящeгo мoмeнтa нa вce кoлeca этo иcпoльзoвaть двa двигaтeля. Этa мoдeль нe кoнцeпция или peзультaт мeчтaний, кaкoгo тo Фpaнцузcкoгo дизaйнepa. Этo peaльнaя cepийнaя мoдeль, кoтopaя имeлa двa двигaтeля, кoтopыe дeлaли из Citroen 2CV Safari пoлнo пpивoднoe тpaнcпopтнoe cpeдcтвo. Сaмoe удивитeльнoe, чтo тoпливный бaк в этoм нeoбычнoм aвтoмoбилe нaхoдитcя пoд пepeдними cидeньями, a гopлoвинa бaкa для зaпpaвки нaхoдитcя в двepи вoдитeля.

6 — Panhard CD

Нa caмoм дeлe этoт aвтoмoбиль являeтcя пpoдуктoм кoмпaнии Citroen. Нo пoд этим бpeндoм былo пpoизвeдeнo вceгo 92 aвтoмoбиля. Дaлee Citroen пpoдaл мaшину кoмпaнии Panhard, кoтopaя ужe пoд cвoим нaзвaниeм пpoдoлжилa cepийный выпуcк aвтoмoбиля. Этa мoдeль былa paзpaбoтaнa для 24-чacoвых aвтoгoнoк Лe-Мaнa. Сaмoe удивитeльнoe, чтo в 1962 гoду aвтoмoбиль cтaл пoбeдитeлeм в этих пpecтижных гoнкaх. Этoт уcпeх cтaл вoзмoжным, блaгoдapя oтличнoй oбтeкaeмocти кузoвa, кoтopый нa тoт мoмeнт был oдним из лучших в миpe пo aэpoдинaмичecкoму coпpoтивлeнию.

Статья в тему:  Самые роскошные автодома стоимостью с квартиру в центре Москвы (фотовзгляд)

7 — Matra Murena

Ещe oдин нeoбычный cпopтивный пpoдукт Фpaнцузcкoй кoмпaнии Matra. Мaшинa выпуcкaлacь c 1980 пo 1983 гoдa. Однa из удивитeльных ocoбeннocтeй тoгo вpeмeни, этo тo, чтo в aвтoмoбилe были тpeхмecтныe cидeнья. Сидeньe пo цeнтpу cклaдывaлocь, в peзультaтe чeгo oбpaзoвaлcя удoбный пoдлoкoтник. Автoмoбиль имeл oцинкoвaннoe днищe и дpугиe элeмeнты кузoвa, кoтopыe блaгoдapя этoму нe были пoдвepжeны кoppoзии. Нeoбычный cпopтивный тpeхдвepный хэтчбeк ocнaщaлcя 2,2 литpoвым двигaтeлeм мoщнocтью 142 л.c.

8 — Renault Clio V6

Этa мoдeль былa тoпoвoй мoщнoй вepcиeй мoдeли Renault Clio, кoтopaя былa впepвыe выпущeнa в 2001 гoду. Этoт aвтoмoбиль oчeнь нaпoминaeт лeгeндapную мoдeль 80-х гoдoв Renault 5 Sport. Мoщнaя вepcия Clio ocнaщaлacь 3,0 литpoвым V6 двигaтeлeм c цeнтpaльным pacпoлoжeниeм. Рaзгoн c 0-100 км/чac зa 5,7 ceкунд. Мaкcимaльнaя cкopocть 234 км/чac.

9 — Peugeot 1007

Нeбoльшoй кoмпaктный aвтoмoбиль c paздвижнoй пaccaжиpcкoй двepью удивил мнoгих знaтoкoв aвтopынкa. Нe cмoтpя нa cтapaния инжeнepoв, дизaйнepoв, мapкeтoлoгoв и дpугих cпeциaлиcтoв Фpaнцузcкoй кoмпaнии, aвтoпpoизвoдитeль пoлучил нa этoй мoдeли oгpoмныe убытки. Кoмпaния Peugeot пoтepялa нa кaждoй мoдeли «1007» 21,293 дoллapoв. Вceгo былo пpoизвeдeнo 123,000 шт. aвтoмaшин. Сoвoкупный убытoк зa пepиoд пpoизвoдcтвa этoй мoдeли cocтaвил 2,6 млpд. дoллapoв

Мaшинa пpoизвoдилacь c 2004 пo 2009 гoд.

10 — Citro&235;n C4 Cactus

Обычнo мнoгиe aвтoпpoизвoдитeли нa ocнoвe кoнцeпт-кapoв выпуcкaют нe тaк мнoгo cepийных aвтoмoбилeй. Пpичинa – в нeoбхoдимocти oгpoмных инвecтиций. Нo этo нe пpo Фpaнцузcкиe aвтoмoбильныe кoмпaнии. Зa пocлeдниe гoды Фpaнцузcкиe aвтo кoмпaнии peшили дoвoдить дo cepийнoгo пpoизвoдcтвa кaждый кoнцeпт кap, кoтopый пpeдcтaвляютcя нa aвтoвыcтaвкaх. Мнoгиe Фpaнцузcкиe пpoизвoдитeли aвтoмoбилeй нaхoдятcя нa кpaю финaнcoвoй пpoпacти, тepпя oгpoмныe убытки. Нo этo нe cтaнoвитcя пpeгpaдoй, чтoбы выпуcкaть нa ocнoвe нeoбычных кoнцeпт-кapoв, cepийныe вepcии aвтoмaшин. Вoт пpимep. Нoвaя cepийнaя мoдeль Citroen C4 Cactus, кoтopый eщe coвceм нeдaвнo был пpeдcтaвлeн миpoвoй oбщecтвeннocти в кaчecтвe кoнцeпт-кapa, a в нaши дни нaчинaeт cepийнo пpoизвoдитьcя для пpoдaжи пo вceму миpу.

Десятка необычных французов

Сегодня хочу с вами поделиться одним интересным рейтингом. Только не надо смеяться — голландским))
Да, я знаю, о чем сразу вы подумали… Но мне он показался довольно интересным, хотя и не бесспорным…

И снова мы будем говорить о французах, только теперь не будем ограничиваться Ситроенами.
Это не концепты и не творения механиков-любителей.
Это обычные и необычные авто, которые изготавливались на заводах, пусть и небольшими партиями.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lotus Elise S Cup на автосалоне в Париже 2014

Кто-то находит их нелепыми и уродливыми, а кто-то — необычными и прогрессивными. Но никто не остается равнодушным, не так ли?

Французский автопром не один раз доказывал в прошлом, что может творить нестандартное мышление. И это очень хорошо, но главное — не переусердствовать.

Приведенные ниже автомобили на мой взгляд являются самыми необычными творениями французов. Есть ли у вас чем дополнить список? Напишите в комментариях.

1. Citroën DS Dakar

Этот автомобиль-щука принимал участие во всемирно известном мероприятии «Ралли Париж-Даккар» в 1981 и1982 годах.

2. Renault Avantime

Всем известный сумасшедший двухдверный MPV, который так и не добился успеха.Французский производитель Matra построил только 8450 единиц, начиная с 2001 года. В начале 2003 года производство было прекращено из-за разочаровывающих данных о продажах.

Если кому интересно, есть в продаже — Renault Avantime 4800 $

3. Renault Twizy

Этот электрический авто для города доступен в двух версиях: 45 км/ч и и 80 км/ч. Обе одинаково бесполезны.

4. Renault Clio V6 Phase 2 (2003-2005)

Этот 255-сильный Clio с V6 за спиной имеет задний привод, что вызывает его предательское поведение на дороге. Хотя это никак не влияет на шикарный внешний вид.

Во время своего запуска в 2003 году, обновленый Clio V6 Phase 2 был самым мощным серийно выпускаемым горячим хэтчем в мире с мотором в 255 л.с., превысив Alfa Romeo 147 GTA (250 PS (247 л.с.) ) и Seat Leon Cupra R (225 PS (222 л.с.)). Основанный на движке Phase 1, его мощность и производительность увеличили при содействии специалистов Porsche.

Сделанный на основе утилитарного хэтчбека, Clio V6 является непрактичным семейный автомобилем. При среднем расходе топлива в 12 л/100 км это приводит к пустому топливному баку уже через 480 км. Потеря задних сидений и большей части багажного пространства за счет размещения двигателя, приводит к строгому ограничению в багажном отделении. Усилитель руля делает сложное маневрирование немного проще — ведь для разворота нужно 13 м в ширину.

Стандартное оборудование включает в себя датчик дождя, автоматические фары, кондиционер и CD-чейнджер с 6 динамиками. Clio V6 Phase 2 стоил в розницу $ 27125 в Великобритании, пока он не был изъят из продажи в 2005 году, совпадающим с косметическим ремонтом всей линейки Clio.

5. Citroën 2CV Dakar

«Гадкий утенок» всегда вызывает ажиотаж и удивление на улицах. Но эта версия для Дакара 2005 года делает немного больше. С двумя 602-кубовым двигателями спереди и сзади, это 2CV имел постоянный привод на четыре колеса. Тем не менее, французские гонщики Кирилл Рибас и Жорж Маркес из-за технических поломок и аварий так и не смогли доехать до финиша ни в 2005 году, ни в 2007 году.

Статья в тему:  Конфликт на дороге привел к опрокидыванию автомобиля

6. Peugeot 205 T16

Этот автомобиль — маленький, быстрый и мощный (197 л.с.). Темне менее после рестайлинга было выпущено только около 200 единиц.

7. Peugeot 1007

На первый взгляд, ничего особенного, пока вы не откроете дверь. Раздвижной принцип дверей сделал автомобиль особенно популярным среди пожилых людей из-за удобной посадки-высадки.

8. Citroën Mehari

Mehari выпускался с 1968 года и по 1988 год. Открытая тележка была построена на агрегатах 2CV.

9. Renault Sport Spider

Renault Sport Spider, иначе известный как Renault Spider — родстер, выпускавшийся подразделением Renault Sport в период с 1996 по 1999 годы. Был доступен в 2 дорожных версиях (с ветровым стеклом и без него), а также в специальном гоночном варианте Renault Sport Spider Trophy.

Разработанный с самого начала, как автомобиль для водителя, Renault Sport Spider имел неплохие характеристики благодаря сочетанию низкого веса и достаточной мощности. Алюминиевое шасси производилось в Дании, все остальное, включая кузов из композитного пластика, собирали в Дьепе, Франция.

Расположеный поперечно перед задней осью, двигатель был прямо связан со коробкой передач и закреплен на свободно подвижных шарнирах, что позволяло погасить взаимные колебания мотора и шасси. Двухлитровый F7R, как и на Renault Clio Williams, мощностью 150 л.с. быстро разгонял легкую машину.

Конструкцией модели не предусматривались крыша и боковые стекла, однако удобно регулировалось положение рычагов и сидений. В качестве дополнительных опций были доступны подушка безопасности для водителя, радио, багажник на 30 кг, специальные колесные диски и тент от дождя (только для модификации с ветровым стеклом).

Интересным решением было использование боковых дверей типа «крыло бабочки». Модель предлагалась в 4 цветовых вариантах: желтом, красном, синем и сером (титановом).

Но изготовлено их было только около 3 000 штук.

10. Michelin PLR

И самым-самым в этом списке считается Citroën DS PLR Michelin. К счастью он не предназначен для дорог общего пользования, а только для испытания грузовых шин на специальном треке. Имеет 2 250-сильных мотора V8 и 10 колес.

А теперь добавляю авто, по вашему мнению попадающие в этот список:

11. Renault Wind

Компактный родстер впервые был показан в 2004 году как концепт-кар на Парижском автосалоне, а в серию пошел с 2010 года, и по настоящее время выпускается заводом Рено в городе Ново-Место, Словения.

Статья в тему:  Видео: Ручная против автоматической КПП, какой тип трансмиссии лучше на бездорожье?

Wind оборудуется двумя двигателями объёмами 1,2 и 1,6 литров и 5-ступенчатой МКПП.

Концепт Wind имеет особенности- рулевое колесо и педали у него регулируются и складываются автоматически при открывании двери для более лёгкого доступа. Серийная версия, однако, в значительной степени основана на Twingo.

В отличие от других автомобилей с открывающимся верхом и металлической крышей, автомобиль имеет крышу, состоящую из одной секции (такую же, как и у Ferrari 575M Superamerica), она поворачивается на 180 градусом и складывается в багажное отделение (его объём не зависит от положения крыши) всего за 12 секунд.

12. Renault Espace II F1

В 1995 году Рено представила шоу кар Espace F1, разработанный Matra в честь десятилетия с момента начала производства Espace и причастности Рено к гонкам Формула 1.

Автомобиль оснащался двигателем V10 от болида Williams, кузов был взят от Espace J63 и усилен легким углеродистым волокном вместо стекловолокна стандартной модели. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а благодаря карбоновым тормозам он мог разогнаться от 0 до 270 км/ч и остановиться за 600 метров. Espace F1 присутствовал в автосимуляторе Gran Turismo 2.

13. Matra Murena

Это 3-местный спортивный автомобиль, выпускавшийся французской инженерной группой Matra с 1980 по 1983 год.

Автомобиль имел рамную конструкцию с кузовными панелями из стекловолокна и полиэстера. Её рама была полностью оцинкованной для предотвращения коррозии. Фактически, Murena являлась первым автомобилем с полностью оцинкованными деталями всей ходовой части.

Murena унаследовала от своей предшественницы центральное расположение двигателя, располагавшегося позади пассажирских мест и тип кузова — обтекаемый 3-дверный хэтчбек. Уникальной особенностью автомобиля был трёхместный ряд сидений — среднее сидение складывалось, образуя подлокотник.

Базовым двигателем являлся 2,2 л мотор производства Chrysler France, также устанавливаемый на представительский седан Talbot Tagora. Этот двигатель мог оснащаться так называемым комплектом «S-kit», увеличивавшим мощность до 142 л. с.

Производство Matra Murena был прекращено в 1983 году, когда завод в Роморантене (Romorantin) перешёл на выпуск минивэна Renault Espace.

14. Mega Track

Это французский автомобиль, производимый специально созданной торговой маркой Mega с 1992 по 2000 годы.

Mega Track характеризуется гигантизмом на всех уровнях: размерами (5.07 м в длину, 2.20 м в ширину) и движком — V12 мощностью 408 лошадиных сил. Его размер и мощность позволяет ему ездить как на шоссе и треке, так и по бездорожью. А все потому, что высота подвески регулируется для адаптации к местности.

Статья в тему:  Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

20-дюймовые шины были специально созданы Michelin. Каждый автомобиль был вручную изготовлен в мастерской Экс-ле-Бен.

Этот автомобиль был коммерческим провалом. Потрачено было более 2 миллионов франков во время его запуска в 1992 году, а построено 5 или 6 штук по всему миру (по некоторым данным 9), один из которых находится в штаб-квартире группы в Экс-ле-Бен. Так что это очень редкая модель.

Засветился и у нас такой экземпляр))
О нем на драйве еще 4 года назад писалось вот тут — Mega Track (размеры впечатляют)
И с ним же встречался еще один наш драйвовец и подробно описал вот тут — То, чего не может быть — Mega Track

15. Renault Vel Satis

Бизнес-хэтчбэк от французской компании Renault. Выпускался с 2001 по 2009 год. Название Vel Satis является аббревиатурой слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Специально подготовленная версия Vel Satis используется президентом Франции. К особенностям автомобиля можно отнести его высоту, которая больше чем у конкурентов. По результатам краш-теста EuroNCAP получил 5 звёзд.

ТОП10 самых необычных французских автомобилей

Французские автомобили сами по себе достаточно неординарные. И тем не менее, даже среди них есть экземпляры из ряда вон выходящие. О них и.

Французские автомобили сами по себе достаточно неординарные. И тем не менее, даже среди них есть экземпляры из ряда вон выходящие. О них и поговори: ТОП10 самых необычных французских автомобилей.

10. Citroen C4 Cactus

Новый серийный компактный кроссовер концерна PSA точь в точь похож на концепт-кар Citroen Cactus. Маркетологи компании решили даже сохранить вставку из некрашенного пластика на боковых дверях. Смело, дерзко, но понравится ли покупателям?

9. Peugeot 1007

Peugeot 1007, безусловно, один из самых необычных компактных автомобилей современности. У него всего 2 боковые двери, но они не распахиваются, а сдвигаются вдоль кузова, как у цельнометаллических развозных фургонов!

8. Renault Clio V6

Впихнуть огромный турбированный V6 в салон крохотного Renault Clio. Да, на такое способны только французы. У этого центральномоторного монстра на колесах задний привод и незабываемый стайлинг а-ля DTM. Бойтесь его!

7. Matra Murena

У этого купе три места, а водитель сидит по центру! Необычно, правда? Надежность, правда, не самая хорошая, но разве это может оценить настоящих ценителей классики.

Статья в тему:  Какой самый быстрый автомобиль в мире?

6. Panhard CD

Изначально Panhard CD разрабатывался как носитель нового двигателя компании с плоскими головками блока и воздушным охлаждением, но чуть позже стал победителем гонок 24 часа ЛеМан в классе «Index of Performance». Поэтому компании пришлось запустить его в лимитированное производство.

5. Citroen 2CV Safari

Если вам нужен полноприводный Citroen 2CV, то покупайте версию Safari с двумя двигателями. Так уж делают полноприводные автомобили во Франции.

4. Renault Twizy

Малютка Twizy олицетворяет французское видение городского автомобиля будущего. У него нет дверей в том виде, в котором мы привыкли их видеть, да и сиденья расположены одно за другим. А еще он электрический!

3. Renault Avantime

Avantime считается самым необычным и самым элегантным минивэном в мире. Правда, его неординарный дизайн не всем пришелся по вкусу, а поэтому сейчас Renault Avantime практически коллекционная ценность.

2. Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier

Да-да, это первый в мире автомобиль, и он тоже создан французом! Это огромное самодвижущееся нечто появилось в 1771 году. В передней части располагался бак для воды, из которого формировался пар для парового двигателя. Практически все знают, что автомобиль был уничтожен во время аварии и сохранился до наших дней лишь в виде копии.

1. Michelin PLR

Тестовый 10-колесный автомобиль Michelin PLR приводился в движением двумя двигателями Chevrolet V8. Он создан на базе французского Citroen DS специально для проведения тестов шин.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Последние новости

Суперкар Badsey Bullet с кузовом из стеклопластика, которому нужно лишь три колеса

Купе DIBA GTC на базе Porsche 911, которое забраковал немецкий автопроизводитель

Рассекречены новые подробности о внешнем виде концептуального ретро-кроссовера от Great Wall

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

Дизайн

Дизайнер превратил BMW M4 в крутой внедорожник на огромных колёсах

ВАЗ-2108 от Porsche: в Сети впервые появился эскиз перспективной «Лады», созданный немецким брендом

Вот так мог бы выглядеть советский микроавтобус «Стар», если бы выпускался в наши дни

УАЗ показал интерьер своего дома на колесах на базе «Профи»

Для коллекционера винтажных Aston Martin построят гараж-пещеру под холмом

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

Дизайнер из шанхайской студии Icona создал проект новой Lada Niva

Посмотрите, как бы выглядел современный «Запорожец», если бы культовую модель решили возродить

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: