2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях

Какие вещи в автомобилях больше всего раздражают водителей

Каждая модель той или иной автомобильной марки обладает своими особенностями. Большая часть из них не причиняет дискомфорт водителям и пассажирам, однако некоторые недостатки настолько сильны, что привыкнуть к ним просто невозможно. Идет ли речь о самой дешевой машине российского производства или об иномарке премиум-класса ― неважно. Раздражающие элементы так или иначе присутствуют буквально в каждом автомобиле.

ТОП-10 вещей в автомобилях, вызывающих сильное раздражение

1. Слишком маленький размер боковых зеркал заднего вида

Казалось бы, такой важный компонент автомобиля должен быть максимально функциональным. К сожалению, на практике бывает совсем иначе. Во-первых, маленький размер боковых зеркал заднего вида существенно сокращает обзор. Поэтому водители, желающие увидеть, что происходит на дороге сбоку автомобиля, вынуждены регулярно приподнимать голову. Во-вторых, из-за крошечного обзора такие автомобили отличаются большими слепыми зонами. Поэтому зачастую водителю приходится вертеть головой по сторонам, чтобы перестроиться, при этом теряя концентрацию на дороге и подвергая себя опасности.

2. Держатели квадратной формы для бутылок и стаканов

Человек, который изобрел квадратные держатели для стаканов и убедил руководство в их необходимости, вероятно, является гением с альтернативным складом ума. Иначе никак не объяснить, почему некоторые компании упорно оборудуют свои автомобили подстаканниками именно такой неподходящей формы. Может быть, это необычный способ заиметь отличия от других автомобильных брендов?

3. Крошечный размер кнопок управления или их отсутствие

На сегодняшний день очень малый процент автомобилей оснащается удобными ручками или кнопками управления различными функциями. Большинство современных машин имеют маленькие кнопки управления музыкальной системой или климат-контролем. Более того, зачастую они расположены слишком близко друг к другу, что лишь увеличивает неудобство использования.

Отдельного упоминания заслуживают сенсорные экраны, которыми некоторые производители заменяют «устаревшие» кнопки. Во время движения многие водители не могут попасть в нужную часть дисплея, активируя совсем другие функции. Особенно это касается автомобилей, чьи рулевые колеса не имеют специальных кнопок управления базовыми функциями.

4. Система управления голосом

В идеальном мире эта система являлась бы чрезвычайно полезной вещью. Но увы, в реальности эта технология не работает как положено. При распознавании голосовых команд зачастую происходят ошибки, вследствие чего компьютер включает абсолютно другую функцию.

5. Неудобное меню сенсорных панелей

Как уже было сказано выше, многие машины оборудованы сенсорными дисплеями, посредством которых водители управляют разнообразными функциями. Проблема в том, что некоторые панели отличаются чрезвычайно неудобным меню и слишком долгим откликом. Не говоря уж о том, что во многих автомобилях нет никаких других способов управления основными функциями, кроме как через сенсорный экран. Все это вызывает сильное раздражение и сказывается на снижении концентрации водителей.

Статья в тему:  На что нужно ориентироваться при покупке небольшого нового автомобиля в 2015 году

6. Низкокачественные камеры заднего вида

Большое количество современных автомобилей оборудуется видеокамерами, которые помогают владельцам машин парковаться задним ходом. Такие камеры автоматически активируются при включении задней передачи, и транслируют изображение заднего обзора на дисплей, который располагается на центральной консоли.

Данная опция крайне полезна, потому что с ее помощью водители имеют возможность без проблем парковаться задним ходом в узких проездах и прочих местах, где проезд весьма затруднителен. Однако далеко не все модели автомобилей могут похвастаться высоким качеством этой функции.

К примеру, качество видеокамеры и, соответственно, изображения заднего обзора зачастую довольно низкое. Почему производители не могут оборудовать свои автомобили качественной техникой, которая была бы на уровне хотя бы современных смартфонов ― неизвестно. Но это еще не все! Наличие такой функции обуславливает более высокую стоимость самого автомобиля. При этом владельцы машин практически не пользуются этими низкокачественными камерами, предпочитая парковаться задним ходом по старой методике ― глядя назад или хотя бы в зеркала заднего вида. В итоге они просто переплачивают за функцию, которая не несет никакой пользы.

7. Отсутствие места для вещей на центральной консоли

Как ни странно, довольно большое количество современных автомобилей не имеет подставок под стаканы, ранее располагавшихся на центральной консоли. Кроме того, постепенно стали пропадать всевозможные ниши, предназначенные для вещей небольших размеров. Вместо этого автомобильные компании выпускают транспортные средства, в чьих салонах имеются лишь ниши для телефонов, смартфонов и других гаджетов, которые можно заряжать там же благодаря специальной функции. Именно по этой причине на центральных консолях отныне нет места для посуды и бутылок.

8. Отсутствие портов USB

Все современные модели автомобилей вроде бы должны быть оборудованы USB-портами, с помощью которых водители и пассажиры могли бы заряжать мобильные устройства. Но по какой-то неизвестной причине многие производители оставляют этот аспект без внимания. Таким образом их автомобили не имеют ни одного порта USB, что заставляет людей заранее думать о зарядке аккумуляторных батарей своих гаджетов.

9. Невозможность регулировки рулевого колеса

Вряд ли можно найти автомобиль, в котором нельзя было бы отрегулировать сиденья. Однако почему-то во многих моделях машин невозможно отрегулировать рулевое колесо. Казалось бы, такая функция просто незаменима для повышения комфорта водителей. Тем не менее многие из них вынуждены испытывать неудобства при управлении транспортным средством, ведь рулевое колесо намертво зафиксировано в одном положении.

10. Система «старт-стоп»

Разумеется, ради экономии топлива можно прибегать к любым ухищрениям. Однако специальная функция «старт-стоп», отвечающая за экономию бензина, далеко не всегда отличается стабильной работоспособностью. Более того, она вызывает лишь глухое раздражение.

Система «старт-стоп», которая встроена во многие машины, предназначена для автоматического выключения двигателя во время любых остановок и запуска двигателя при нажатии на педаль газа. Существует мнение, что за счет работы этой системы расход бензина существенно снижается, потому что движок на холостом ходу работает меньше времени.

Статья в тему:  В старых автомобилях гибнут в два раза чаще: Исследование

Но суть в том, что работа данной системы во многих машинах, мягко говоря, далека от идеала. Во-первых, во время запуска двигателя автомобиль сильно шумит и резко дергается. Это особенно раздражает при движении в пробке, когда система включает и выключает движок несколько раз в минуту. Во-вторых, «старт-стоп» не работает в осенние и зимние месяцы. В-третьих, обращение к этой системе абсолютно бессмысленно при езде по скоростному шоссе.

Поэтому все заверения автомобильных производителей о том, что использование системы «старт-стоп» положительно сказывается на удобстве и экономии бензина ― неправда.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал !

Залогом безопасного вождения являются качественные шины, которые ждут Вас на сайте ШИНСЕРВИС.

15 бесполезных автомобильных опций, которые только больше путают

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Гонка автопроизводителей, стремящихся построить самый роскошный автомобиль, означает, что сегодня в игре больше функций, чем когда-либо прежде. Вы когда-нибудь задумывались, какие из них самые бессмысленные? Если да, давайте узнаем ответ.

Автопроизводители упорно трудятся, стараясь оснастить свои модели новейшими технологиями: радиоприемники были заменены информационно-развлекательными системами, рычаг стояночного тормоза – электрическим переключателем. Многие действительно хороши, поскольку обеспечивают потребителям более высокий уровень безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, системы камер с обзором в 360 градусов, предупреждения о помехах в «слепых» зонах, интеграция Apple CarPlay/Android Auto, возможность подключения к сети Wi-Fi.

С другой стороны, есть масса бессмысленных опций. Как и в случае с большинством аспектов автомобильного рынка, здесь используется система проб и ошибок, чтобы увидеть, какие опции останутся востребованными, а какие нет.

Вот главные кандидаты на роль самых раздражающих автомобильных дополнений.

1. Автоматический старт-стоп и системы контроля движения, которые нельзя выключить

Эти блестящие технологии призваны облегчить нам жизнь, но зачастую только мешают. «Старт/стоп» отключает двигатель, когда машина останавливается, чтобы сэкономить на расходе топлива и уменьшить выбросы.

К огорчению миллионов водителей, эта система навязчива, непрозрачна и весьма сомнительна в плане эффективности. Что до остальных, системы контроля тяги и устойчивости – отличные изобретения, они спасли множество жизней, и их польза бесспорна. Но когда «няня» оказывается слишком могущественной и непреклонной, мы перестаем быть хозяевами. Возможность абсолютного контроля над всеми рабочими параметрами автомобиля во всех типах окружающей среды не подлежит обсуждению.

2. Подрулевые переключатели

Подрулевые лепестки заставляют обычного водителя почувствовать себя воплощением Льюиса Хэмилтона, но не служат никакой реальной цели. Если вы не профессиональный гонщик, вряд ли они вам пригодятся – их надо нажать в идеальный момент, иначе автоматика просто проигнорирует ручную команду водителя. Они дают лишь иллюзию полного контроля в автомобилях с АКП или вариатором и не заменяют ощущений от управления ручным рычагом.

Статья в тему:  Автобусы будут следить за нарушением ПДД

В конце концов, люди затем и покупают машину с автоматической коробкой передач, чтобы не переключать передачи вручную. А те, которые хотят это делать, покупают модели с механическими КПП.

3. Навигационные устройства

Немногим автомобилистам в наши дни требуется автомобильный GPS-навигатор. Самый легкий и дешевый способ проложить маршрут из пункта A в пункт Б – использовать одно из многих доступных приложений для смартфонов, например Google Maps. Они бесплатны и не менее точны, чем автономные устройства.

4. Контроллеры-тачпады

Мышка – это практически все, чего не хватало автостроителям на пути превращения обычного транспорта в компьютеры на колесах, поэтому они были снабжены сенсорными контроллерами. Эти глупые и неточные интерфейсы стали примером того, как технологии могут пойти наперекосяк в стремлении автопроизводителей втиснуть в машины как можно больше инноваций. Их можно без сожаления отправить на свалку бесполезных автомобильных гаджетов.

5. Дворники, чувствительные к влаге

Дождь – одно из самых опасных условий вождения, и пара хороших дворников имеет решающее значение. Некоторые автопроизводители посчитали необходимым внедрить компьютеризированные дворники с датчиком влажности.

Теоретически неплохо, но проблема в том, что им редко удается приспособиться, особенно в случае внезапного ливня. Стеклоочистители – одна из важных частей автомобиля: они вам понадобятся, несмотря ни на что, но их автоматизация не кажется разумным шагом.

6. Очистители фар

Вы, наверное, видели немецкие и шведские автомобили с крошечными дворниками на фарах. Сегодня такое – редкость, но в девяностые годы это был символ статуса. Такие системы ставились на автомобили премиум-класса, чтобы продемонстрировать роскошь и внимание к деталям. Но реальной пользы от них практически никакой, особенно в загородных условиях.

Эта вещь предназначалась для очищения фар, когда машина мчится по грязному бездорожью, – довольно бессмысленно для типичных легковых авто, не покидающих асфальт. Если вы не планируете участвовать в раллийных гонках, вам вряд ли такое понадобится.

7. Встроенные детские сиденья безопасности

Эта особенность была популярной в минивэнах 90-х годов. Проблема со встроенными детскими креслами в том, что ваш ребенок не будет вечно оставаться в одном размере. Вдобавок, продать такой автомобиль сложно – придется искать специфических покупателей. Производители пытались сделать машины более удобными и безопасными для семей, но на деле создали головную боль.

8. Двери с автодоводкой

Это функция, впервые представленная на Acura Vigor. Мотивация заключалась в том, чтобы сохранить краску. Но если вы вообще не хлопаете дверцами машины, о чем беспокоиться? К тому же вакуумная система дверей с плавным закрыванием со временем выходит из строя, втягивая владельца в цикл дорогостоящего обслуживания.

Статья в тему:  Может ли автомобильное зарядное устройство разрядить аккумулятор?

9. Развлекательная система для пассажиров задних сидений

На заре нового тысячелетия было много автомобилей с развлекательными центрами на заднем ряду. Это неплохая идея для длительных семейных поездок, но сколько дальних путешествий совершают типичные автовладельцы? Для многих людей это просто еще одна бесполезная вещь, которая сломается вскоре после начала использования и потребует дорогостоящего ремонта.

10. Люк на крыше

Это довольно приятная штука, но если у вас не Rolls Royce, она не нужна. Люки на крыше предназначены для людей, которые не могут позволить себе кабриолет. Они как полумера. Когда на улице тепло, вы опускаете оконные стёкла, чтобы солнце и ветер проникали в машину, но действительно ли нужно, чтобы вас жарило и обдувало сверху?

Кроме того, многие люки на крыше пропускают холодный воздух зимой и воду, когда идет дождь. Если хотите кабриолет, купите его. При необходимости купите подержанный. Но люк на крыше действительно бесполезен. Он красиво смотрится, но определенно не стоит сотен дополнительных долларов, особенно если вы живете в холодном северном климате и можете пользоваться им только пару месяцев в году.

11. Эко-индикатор

Вспыхивающие огни на приборной панели вызывают кратковременный стресс. Они должны служить предупреждением о том, что что-то пошло не так, а не отвлекать водителя, показывая, что он ведет машину недостаточно экономично и, возможно, тратит чуть больше топлива.

С «эко-светом», как его называют, дело обстоит именно так. Функция была добавлена, чтобы успокоить экологическое лобби и создать впечатление, что автопроизводители делают все возможное, чтобы мир стал немного зеленее. В конечном итоге, она просто злит людей, представляя собой не более чем политическое позерство и не оказывая реального влияния на работу или безопасность автомобиля.

12. Управление жестами

С тех пор, как вращение регуляторов звука, нажатие кнопок климат-контроля и другие простые действия, по-видимому, стали слишком хлопотными, автопроизводители решили благословить нас управлением с помощью жестов. Смутный акт «рисования по воздуху» заменил более точные тактильные действия. Это досадное явление, которое не экономит время, не способствует удобству и не повышает безопасность.

13. Сиденья третьего ряда в компактных кроссоверах

Зачем запихивать сиденья третьего ряда в и без того тесное грузовое пространство небольшого SUV? Все дело в маркетинге! Производители соблазняют клиентов рекламой семейных грузовиков с 7-местными салонами, пока бедняги, изгнанные на эти места пыток, делают все возможное, чтобы избежать последствий клаустрофобии.

14. Голосовое управление

Еще одна опция с благими намерениями, которая призвана помочь с безопасностью и комфортом, но вместо этого чревата ошибками даже спустя годы после ее введения.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера 2017 Mercedes-Benz SL Roadster на автосалоне в Лос Анджелес 2015

Практически любой может понять, что система голосового управления автомобиля неспособна расшифровать все произнесенные слова. Продиктовать предложение на iPhone – это одно, а исправить ошибочные реакции машины во время вождения – совсем другое.

15. Слишком много кнопок на рулевом колесе

Функция рулевого колеса простая – управлять автомобилем. Вместо этого многие из важных автомобильных компонентов были превращены в запутанную панель управления с достаточным количеством кнопок и опций, чтобы можно было запускать межконтинентальные баллистические ракеты или настраивать телескоп Хаббла.

Мириады электронных переключателей следует навсегда исключить из обычного автомобиля, чтобы упростить его конструкцию, оптимизировать функциональность и повысить безопасность во время вождения. В конце концов, не все мы гонщики «Формулы-1». Согласны?

Но несмотря на множество бесполезных фунций, на автомобиле можно неплохо заработать !

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Что раздражает в современных авто?

Составляем рейтинг негативных «примочек»

Прогресс, как и полагается, на месте не стоит. И все бы хорошо, только зачастую новые авто, напичканные инновационными «примочками», лишены простых и нужных вещей. Или же «наворотами» неудобно пользоваться.

Нет подстаканников и ящичков

Многие автопроизводители перестали оснащать машины подстаканниками. А вдруг водитель или пассажир поставят туда стакан с горячительным? Непорядок! Другие, правда, не столь категоричны. Подстаканники они оставили, но разместили их в самых неудобных местах.

В опалу попали и подлокотники. Почему-то, даже если они имеются, в них нет пространства для хранения мелочевки. В «ямку» в лучшем случае поместится телефон, да и тот не целиком.

Вот и получается, что бутылку с минералкой положить некуда — разве что бросить под ноги пассажирам. Стакан с соком куда-либо примостить проблематично, а всякая мелкая ерунда и вовсе стала персоной нон грата. Многих автовладельев такое положение вещей напрягает. Ведь машины — даже «бюджетники» — стоят немало. Поэтому и не хочется решать вопрос: а куда положить документы, или сунуть старые диски?!

Своенравные информационно-развлекательные системы
Несомненно, эти устройства полезны и необходимы. А их функционал поражает. Но порой требования безопасности сводят многочисленные плюсы на «нет».

Дело в том, что системы во время движения авто, чаще всего, просто отключаются. В принципе, это правильно: нечего водителю за рулем отвлекаться на всякую ерунду. Но, с другой стороны, очень неприятно осознавать, что какая-то «железяка» за тебя решает, когда и что делать.

Во всем нужна пресловутая «золотая середина». Допустим, пусть система на ходу автомобиля блокирует доступ к социальным сетям (чтобы не пытаться на скорости в 100 км/ч прочитать сообщения) или «рубит» Интернет. Но во время остановки с работающим мотором все недоступные функции должны разблокироваться.

Статья в тему:  Антикоррозийная защита в автомобиле: профилактика и первая помощь

А то бывает весело. Например, выбрал маршрут следования на карте — и все. Изменить его можно только при полной остановке.

Неудобная камера заднего вида
Сама по себе камера очень удобна. Благодаря ей удалось сохранить лакокрасочное покрытие (а заодно и целостность бамперов) во время парковок в стесненных условиях десяткам, если не сотням тысяч автомобилей.

Обзор, который предоставляет камера, позволяет даже неопытному водителю комфортно чувствовать себя в ограниченном пространстве, и без каких-либо проблем выполнить задуманный маневр.

И все бы хорошо, если бы не одно «но». Хорошие камеры с высоким разрешением встречаются лишь на более-менее престижных авто, да и то не всегда. А камеры, которые ставят на бюджетные машины — откровенный «привет» из прошлого столетия. Качество изображения очень низкое. И это днем, о качестве картинки ночью и говорить бессмысленно.

Вот и получается, что автопроизводитель оснащает свой товар, по сути, бесполезной функцией. Но деньги за нее берет исправно. Поэтому многие водители не полагаются на достижения прогресса, а доверяют проверенным зеркалам заднего вида.

Звуковые сигналы систем безопасности
Нынешние системы безопасности и предупреждения столкновения позволяют существенно снизить риск аварии. Как пророчат некоторые исследователи, появление одной лишь системы мониторинга слепых зон в ближайшие пять лет способно сократить число ДТП на 20%.

Здорово? Несомненно! Но, как обычно, есть один минус, который раздражает многих водителей — это звуковой сигнал. Обычно система мониторинга слепых зон предупреждает об опасности при помощи соответствующей надписи на приборной панели и «писка». Этот звук настолько пронзителен и противен, что не обращать на него внимания просто физически невозможно. И, что интересно, отключить его нельзя. Поэтому парковка на территории, заставленной другими автомобилями, превращается в настоящий «писклявый концерт».

Спрятанные или несуществующие порты USB
В последнее время автопроизводители оснащают свои детища технологиями, которые позволяют «подружить» всевозможные электронные устройства с машиной. Правда, одни компании затачивают программное обеспечение под Apple, другие — под Android.

Кроме того, некоторые автопроизводители — особенно из Китая и Кореи — удивляют «находчивостью» при расположении портов USB. Они отчего-то решили, что порты нужно прятать, как нечто противозаконное — в бардачке или подлокотнике. Из-за этого в машине появляются многочисленные провода, тянущиеся по приборной панели, между креслами и так далее.

Список хороших, но неудобных вещей можно продолжить. Например, регулировка рулевой колонки. Она настроена под стандартных людей, поэтому человеку высокого роста или большого веса подогнать под себя «баранку» бывает проблематично.

Или можно вспомнить работу новомодной системы «старт-стоп». Главная ее проблема — нерасторопность. В итоге топлива экономится мало, зато секунд на светофорах теряется предостаточно.

А что раздражает в автомобилях вас?
© Свободная пресса Павел Жуков

Статья в тему:  Кондиционер в автомобиле: Дезинфекция и чистка

10 вещей, которые раздражают в автомобиле

Кому-то нравится, что автомобиль все больше превращается в средство передвижения, и при этом все меньше доставляет удовольствия от вождения. Некоторым нравится, что их машина представляет собой сложнейший гаджет, а некоторые злятся, пытаясь разобраться в новомодных и малонужных в повседневной жизни системах. Однако большинству все-таки нравится именно рулить, а не чувствовать себя пассажиром на переднем левом кресле. Именно их недовольные комментарии мы попытались суммировать в этой статье.

Синтезированные звуки — это не только сигналы, предупреждающие пешеходов о том, что к ним подкрадывается бесшумный по своей сути электрокар. Нет, хитрые инженеры превращают жалкое жужжание даунсайзингового турбомоторчика в ласкающий ухо любого водителя яростный рык V-образной «шестерки».

Многих выводит из себя реализация некоторых функций безопасности автомобиля — например, постоянное мигание и писк системы мониторинга слепых зон или навязчивая вибрация руля при пересечении линии разграничения полос. Ну о какой безопасности может идти речь, если водитель раздражен?

Кнопка выключения системы старт-стоп весьма востребована, поскольку мало кого не выбешивает постоянно глохнущий при малейшей остановке двигатель. Экономия бензина при этом копеечная, а нервные клетки, говорят, не восстанавливаются. Вторая бесполезная кнопка отвечает за режим «спорт». На деле модели, где она реально изменяет настройки агрегатов, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Перегруженное переключателями рулевое колесо тоже мало кому нравится. Спрашивается, ну зачем размещать именно там пульт управления, скажем, сотовым телефоном? А сенсорные дисплеи, с помощью которых настраиваются все без исключения функции автомобиля, включая климат-контроль и обогрев сидений? Ведь это самым серьезным образом отвлекает внимание водителя от дороги.

Кого раздражает запах нового автомобиля

Папа может: чем родители за рулем бесят своих детей

Поддельные деревянные и хромированные вставки в интерьере также не вызывают особого уважения. Если пластик — пусть это будет честный, симпатичный пластик. А в дорогих машинах не грех и натуральный материал использовать. Сюда же можно присовокупить смешную моду на фальшивые хромированные якобы насадки выпускной системы — от них всего один шаг до широких «банок» на выхлопных трубах у малолетних гопников.

Еще одно шикарное изобретение нашего времени — пятая дверь кроссоверов, универсалов и хетчбэков, которая добросовестно копит воду и сливает ее на вас, когда вы пытаетесь проникнуть в багажный отсек.

В области чистого дизайна вызывают как правило отторжение задние стойки с обратным наклоном и неокрашенные декоративные накладки на колесные арки у превдовнедорожных версий вполне себе городских автомобильчиков. А вот высокая плечевая линия, которую упорно внедряет ряд дизайнеров, мало того, что неэстетична, но и опасна. Малюсенькие боковые окошечки, похожие больше на амбразуры, сильно затрудняют обзор. Кстати, навешивать предельно агрессивную морду на завзятого тихохода — тоже не очень привлекательная идея.

Статья в тему:  Топ самых крутых автомобилей Парижского автосалона

10 самых раздражающих вещей, которые делают водители

Какие действия других водителей вас раздражают больше всего? Ниже представлен список самых популярных раздражителей, надеемся, что вы не узнаете себя ни в одном из нижеперечисленных пунктов.

1. Разговор по мобильному телефону

Общение по мобильному телефону во время управления автомобилем с такой же вероятностью может привести к аварии, как если бы вы ехали за рулем в нетрезвом состоянии. Какое здесь может быть оправдание? Очень раздражает водитель, который готов рискнуть своей жизнью ради телефонного разговора. Даже тогда, когда водитель, говорящий по телефону, не является причиной аварии, он часто перестраивается с полосы на полосу, создает путаницу на перекрестке и вообще ездит медленнее, чем другие водители, пытаясь сделать две вещи одновременно, в результате чего получают себе вслед разгневанные взгляды, а иногда и возгласы других автолюбителей.

Не говорите по телефону во время вождения. Ведь, в конце концов, существует такая вещь, как голосовая почта, не так ли?

2. Превышение скорости

Только потому что, указатель на дороге показывает ограничение скорости до 100 км/ч, это вовсе не означает, что эта скорость всегда верна. Снег, лед и дождь могут не только ограничить видимость на дороге, но и значительно сократить скорость движения вашего автомобиля и ваши способности управлять им. Правильная максимальная скорость движения в таких условиях – это та, при которой вы чувствуете себя в безопасности, держите все под контролем и в состоянии вовремя среагировать на все, что происходит впереди вас. Это может быть 65 км/ч.

Водители, которые пролетают мимо вас со скоростью 80 км/ч, когда ограничитель показывает не более 25 км/ч, не только рискуют своей жизнью, но и жизнями других водителей. Если они потеряют управление, они легко могут вас зацепить, сбив с дороги. Или, по крайней мере, они могут в слякоть и дождь сильно забрызгать ваше лобовое стекло, лишая вас на какой-то период времени видимости.

Всегда в такую погоду найдется кто-то, кто водит автомобиль подобным образом. Поэтому если вы обнаружили, что обгоняете кого-то, то этот кто-то — вы.

3. Не очищение автомобиля от снега

Как бы вы себя почувствовали, если бы вам на лобовое стекло положили 18-килограммовую тарелку, диаметром 1 метр? Подозреваем, что не очень хорошо. Но это именно то, что происходит, когда крыша вашего автомобиля ломится от снега и льда. Стоит все же позаботиться об уборке, поскольку это не просто признак легкомысленного отношения, но и вероятность повреждения автомобиля.

Будьте ответственней, потратьте пять минут на то, чтобы очистить автомобиль от снега, и вы не только защитите свое транспортное средство, но и не будете мешать слетающим снегом автомобилям, двигающимся позади вас.

Статья в тему:  В Швеции запущен первый в мире электрифицированный участок автомобильной дороги

4. Не включение сигнала при повороте или смене полосы движения

Сообщение о ваших намерениях посредством включения сигнала – это один из самых основных актов вежливости на дороге. Если мы не знаем, что собирается сделать другой водитель, мы не сможем сами принять обоснованного решения о том, что нам делать, и в результате может случиться авария. А затем страховые выплаты.

Но помимо того, что это опасно, это еще и неприятно. Это говорит примерно о следующем: «Ваша безопасность для меня не имеет значение, я думаю только о себе». Это довольно показательно, что даже в животном царстве сообщение о своих намерениях – это довольно распространенное явление. Если это умеют делать даже животные, неужели человеку это не под силу?

5. Включенный дальний свет

Вождение ночью сопровождается большим количеством рисков, поскольку наше зрение становится ограниченным. Чем хуже видите, тем хуже водите. Поэтому, когда следующий вам на встречу автомобиль не выключает дальний свет, он определенно вызывает у вас нечто большее, чем просто раздражение, он ставит под угрозу вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Если этого недостаточно для того, чтобы выключить дальний свет при движении встречного автомобиля, вот еще одна причина: если вы слепите двигающегося навстречу вам водителя, он может оказаться не в состоянии правильно вычислить расстояние до вашего автомобиля и может врезаться в вас.

Кстати, неверно направленные фары тоже могут быть опасны. Если встречные вам автомобили мигают вам фарами, и вы не понимаете почему, сначала убедитесь в том, что ваши фары включены, а затем проверьте, чтобы верхние лампы не были активны. Если эти два пункта отлично работают, тогда попросите механика выровнять ваши фары. Это займет пять минут, и не будет беспокоить встречных водителей.

6. Неисправность оборудования

Экономя деньги, постоянно откладывая ремонт – это благородный акт скряги, но отсрочка обслуживания автомобиля может означать, что вы идете на компромисс не только с вашей собственной безопасностью, но и с безопасностью других людей.

Это не редкость лицезреть в автосервисах автомобили с лысыми шинами, с отсутствием сигнала поворота, со сгоревшей фарой или с неработающими щетками стеклоочистителей. Пропуск технического ремонта не просто опасная вещь, в результате это может стоить вам большего количества денег.

Не менее опасно и неприятно ездить в автомобиле, когда на панели постоянно мигает передатчик, говорящий о необходимости поменять масло. При этом крайне неприятно, останавливаясь на светофоре, быть окруженным облаком густого дыма из-за того, что стоящий рядом водитель никак не найдет время для того, чтобы поменять масло. Поэтому техническое обслуживание важно не только для вас и для вашего автомобиля, оно обеспечивает, помимо прочего, еще и безопасность проезжающим мимо вас водителям.

Статья в тему:  Людей попросили нарисовать 10 автомобильных логотипов по памяти: что из этого вышло

7. Два места на парковке

Есть что-то более неприятное, чем объявить во всеуслышание, что «Покраска моего BMW более важна для меня, чем ваше умение парковаться»? Относитесь к проблеме скептически, в зависимости от обстоятельств. Если все же в вашем распоряжении находится настолько ценный автомобиль, что ему нужно больше места, чем обычной машине, выберите самый дальний угол парковки, тогда вы не доставите никому никаких забот.

8. Пребывание в крайней левой полосе

Все должны быть на дороге сообщниками, если хотим быстрее вернуться с работы домой. Это означает, что необходимо сразу перестроиться после того, как вы обогнали медленно движущееся транспортное средство. Пребывание в левой полосе обязывает движущихся позади вас водителей ехать с вашей скоростью или делать небезопасный обгон справа. Это также заставляет нервничать тех, кто хочет ехать немного быстрее, чем вы. Поэтому помните, что всегда на дороге найдется водитель, которому по объективным причинам необходимо передвигаться быстрее вас.

9. Непризнание своих ошибок или слишком эмоциональная реакция на искреннее заблуждение

Водитель А делает глупые ошибки на дороге, в результате чего водитель Б вынужден изменить курс движения, что помогает ему пролить на себя только что купленный кофе. Водитель Б в ярости и показывает водителю А нелицеприятный жест. Водитель А обижается и отвечает тем же.

Все мы делаем ошибки. Помните, что когда кто-то ошибается на дороге, он наверняка не хочет навредить вам. Конечно, вы можете посигналить для безопасности, но действительно ли вам нужно недостойно высказываться? Не лучше ли, если человеку, совершившему ошибку и извинившемуся перед вами, вместо грубости ответить, что все в порядке?

Если бы больше людей просили прощения за свои ненамеренные ошибки, и больше людей извиняли бы их, то жизнь на дорогах была бы более гуманной. И помните золотое правило: поступайте с другими так же, как хотели бы, чтобы поступали с вами.

10. Опасные грузы небезопасно уложенные

Законы физики неизменны, как, к сожалению, и законы глупости. На дорогах достаточно людей, которые из-за нетерпения, лени или отсутствия элементарного школьного образования не понимают основ работы силы, рычагов и ветровой нагрузки. В результате те из нас, кому пришлось ехать непосредственно за ними, стараются как можно быстрее их обогнать и избежать опасности. Поэтому если вам вдруг пришлось перевезти то, что по габаритам не вписывается в ваш автомобиль, не поленитесь получить профессиональную помощь или совет по обеспечению безопасности доставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: