2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых неудобных автомобилей для парковки

Десять самых неудобных автомобилей для парковки

На каких автомашинах некомфортно парковаться?

Датчиками парктроников Сейчас некого не поразишь. Но тяжело поверить, что еще 10 лет назад парктроники были весьма редки и устанавливались лишь на дорогих и шикарных машинах. Парктроники являются не заменимыми ассистентами для новичков, а также будут понадобиться и для умелых водителей. Кто-то из читателей сообщит, что парктороники не необходимы для тех, кто может прекрасно водить автомобиль. Но не все так легко.

Существует большое количество машин, на которых без пакртроников весьма не легко парковаться (кроме того специалистам). Мы собрали для Вас десять самых неудобных машин для парковки. К сожалению, производители не оборудовали их датчиками парковки.

1) Maserati MC12

Кроме этого как и Lamborghini Countach модель Maserati MC12 весьма неудобна для парковки. Лишь на MC12 еще тяжелее припарковаться в любом месте. отсутствие заводских и Плохая обзорность парктроников доставит массу неприятных моментов на протяжении парковки.

2) Lamborghini Countach

Нулевой задний обзор, нехороший радиус поворота, тяжелый руль и поразительно твёрдая педаль сцепления не разрешит комфортно припарковаться на парковке либо развернуться в любом месте.

3) Ford GT

Через чур мелкие зеркала заднего вида и неудобные боковые двери не разрешат подъехать на узкое парковочное место. Если Вы думаете, что при заезде задним ходом на парковочное место станете ориентироваться посредством зеркала заднего вида в салоне, то Вы ошибаетесь. В том месте Вы заметите лишь двигатель, что находится в задней части автомобиля.

Супер широкий автомобиль с ограниченной обзорностью.

4) Cadillac Fleetwood

С виду красивый автомобиль. Но громадный и неповоротливый. Жаль что в то время отсутствовали разработке, каковые разрешили бы оснастить машину парктрониками.

5) Шевроле Suburban

Один из популярных внедорожников в Соединенных Штатах. Как и у нас, данный джип пользуется громадной популярностью у водителей женского пола. Американцы проводили изучения, каковые распознали, что громаднейшее количество небольших аварий на территории США за послание 7 лет зафиксированы обладателями (дамами) Chevrolet Suburman.

Все дело в том, что во внедорожнике множество мертвых территорий.

6) Buick Riviera

Долгий капот, очень сильно выступающая вперед решетка радиатора, низкая посадка сидений, наклонная задняя часть машины и преломлённое заднее стекло, делает данный автомобиль самым сложным для парковки. Не каждый шофер с комфортом сможет припарковаться на стоянке либо в любом втором месте.

Статья в тему:  ВАЗ-Э1101: один из самых лучших отечественных автомобилей

7) Phantom Corsair

Необычный и необычный автомобиль. Это не серийная модель. Не смотря на то, что все было готово для серийного запуска машины, но обладатель компании Руст Хайнц погиб, что похоронило идею запуска в производства модели Corsar.

Вы лишь представьте, как данный автомобиль поражал бы людей на улицах городов не только своим внешним видом, но и сложностью парковки.

8) Шевроле Camaro

Не верите, что эта модель весьма сложна для парковки? Но это вправду так. Громадный капот сильно затрудняет обзор по углам.

Фактически нулевой задний обзор. Громадное пятно слепой территории. низкая посадка и Огромные колёса не разрешит кроме того умелому водителю скоро и безопасно поставить машину на стоянку.

9) BMW E65

Красивый и стильный автомобиль БМВ. К тому же дорогой. Страно, но, не обращая внимания на габариты, инженеры Баварской компании не известно почему не оборудовали Е65 парковочными датчиками (не все модификации!).

Кое-какие модели все-таки по спецзаказу оснащались парктрониками, но чтобы их включить, нужно было воспользоваться не эргономичной совокупностью навигации iDrive, которая во многих автомобилях по большому счету не трудилась в связи с заводскими недоработками.

10) Mitsubishi Eclipse

Геометрия кузова и весьма дутые крылья закрывают обзорность. Кроме того если Вы станете идеально ощущать габариты данной модели, Вам все равно будет весьма не легко парковать автомобиль на парковке. Задняя часть автомобили через чур поднята.

При обзоре в заднее зеркало, которое находится в салоне Вы заметите лишь антикрыло.

5 БЛЕСТЯЩИХ ИДЕЙ для Хранения и ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ

10 раздражающе неудобных автомобильных интерьеров, которые способны испортить самую приятную поездку

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Успех автомобильного путешествия во многом зависит от комфорта в машине. В нашем обзоре 10-ка авто, от дальних поездок в которых лучше отказаться, поскольку ничего, кроме раздражения салоны этих машин по разным причинам не вызывают.

1. Chevrolet Camaro (5 поколение)

Интерьер последней модели Camaro сделан из очень дешевого пластика. Однако в Camaro есть и гораздо более серьезная проблема — ужасный обзор из салона авто. В попытке сделать дизайн авто брутальным, Chevrolet сделали все стекла в авто непозволительно маленькими.

Статья в тему:  Московский международный автосалон (ММАС) 2016, самые интересные новинки автомобилей

2. Mini Cooper

К чести компании, Mini сумели исправить этот недостаток в последующих моделях, но первые поколение Mini сильно раздражало. Дизайн их салона был сделан в «жеманном» ретро-стиле, что привело к появлению таких уродливых элементов, как гигантский спидометр в центре приборной панели.

3. TVR Sagaris

Малотиражные британские спортивные автомобили — отличное приобретение по целому ряду причин, но вряд ли их будут покупать не фанаты этих марок. Причина кроется в том, что у таких компаний, как TVR просто нет бюджета для профессионального дизайна интерьера, в отличие от крупных производителей. Это объясняет такие нелепые решения, как то, что кнопка открытия двери в Sagaris находится рядом с кнопкой радио.

4. Dodge Avenger

Все ужасное в дизайне американских автомобилей выпуска середины 2000-х годов можно найти в Dodge Avenger . Когда садишься в это авто, сразу начинается депрессия. Наверняка никто не видел столько серого цвета, даже в известной книге.

5. Pontiac Grand Prix (5-го поколения)

Этот автомобиль подойдет тем, кто обожает кнопки. Приборные панели автомобилей Pontiac начала 90-х годов способны свести с ума кого угодно. 4 отдельные кнопки для включния фар, 4 кнопки для дворников, руль, забитый кнопками, — запутаться очень просто.

6. Honda Civic (9 поколение)

В отличие от Pontiac, Honda бросилась в другую крайность — компания напичкала приборную панель разнообразными экранами. Сенсорный экран для развлечений и два экрана для информации, которые находятся прямо перед глазами, быстро приводят к их переутомлению.

7. Buick Reatta

С одной стороны, это хорошо, что GM пытались внедрять передовые достижения. Однако, в данном случае это сыграло плохую роль. В 1988 году в спортивном купе был установлен сенсорный экран, чтобы управлять радио и системой кондиционирования, однако он работал крайне плохо.

8. Fiat 500

В маленьком итальянском хэтчбеке было несколько непонятных и крайне неудобных новшеств. Так, в этой модели Fiat нет кнопки открывания багажника, который можно открыть только ключом, вынув его из замка зажигания. К тому же нет кнопки блокировки дверей, и нужно нажимать ручки, дотягиваясь до каждой отдельно. До 2014 года в бардачке не было порта USB. А по он был так мал, что в него даже не помещается даже руководство по эксплуатации данной машины. Пассажирское сиденье до 2014 года было установлено слишком высоко. Чтобы сидеть на заднем сиденье, нужно было снять подголовники передних сидений. Для включения кондиционера отдельной кнопки нет, он включается только ручкой регулировки температуры. В целом и общем эргономика приборной панели ужасная и сложна для интуитивного понимания.

Статья в тему:  Купить советские автомобили: разве можно? Оказывается, да!

9. BMW 7-Series (E65)

E65 стал автомобилем, который ознаменовал переход BMW от стремительных и элегантных автомобилей к чрезмерно сложным, уродливым люксовым баржам. Впервые появилась система Idrive, которую восприняли с раздражением. Дизайн приборной панели был ужасен. К счастью, BMW исправил эти ошибки через несколько лет, но E65 до сих пор вспоминают с омерзением.

10. Chevrolet Cavalier

Интерьер Cavalier , по мнению многих водителей, является одним из худших в истории компании GM. На то есть ряд причин. Итак, элементы управления кондиционером расположены прямо за подстаканниками. Пластик в приборной панели отвратительного качества.Единственный воздуховод обдува переднего стекла установлен посередине панели и ждать, чтобы лобовое стекло очистилось от ледяной корки, приходится по 10 минут. Контрольно-измерительные приборы подсвечиваются тусклым зеленым цветом. Те, кто имел возможность прокатиться в этом авто, отмечали, что скамейки в парке более комфортные, чем сиденья в этих авто. Кнопки электрического стеклоподъемника находятся между сидений. По мнению дизайнеров, интерьер Chevrolet Cavalier худший, который только можно было придумать.

Дизайнерская фантазия безгранична. Причём, иногда являются по-настоящему сумасшедшие проекты, такие, как 10 самых нелепых автомобильных интерьеров, вызывающих удивление и улыбку .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лучшие автомобили для маневров и с небольшим тормозным путем

Лучшие показатели безопасности автомашин.

Помимо стандартной безопасности современных автомобилей, которая заключается в подушках безопасности, не маловажную роль играют другие показатели автомобиля. Речь идет об управляемости (маневрировании) и тормозном пути. Естественно чем он короче, тем меньше вероятность попасть в ДТП. Предлагаем Вам обзор современных автомобилей, из которого Вы узнаете, какая модель является безопасной.

Лучшие и худшие автомобили по обзорности

Обычно замеряя тормозной путь и маневренность автомашин, традиционные машины, имеют не очень короткий тормозной путь по сравнению со спортивными автомашинами, которые имеют другую тормозную систему. В кроссоверах и внедорожниках тормоза лучше, чем у обычных легковых автомобилей, но маневренность намного хуже традиционных машин.

Журнал Consumer Reports провел испытания современных машин, чтобы узнать, какая машина имеет небольшой тормозной путь и имеет отличную маневренность. Для того, чтобы выяснить какой автомобиль маневренней и с самой лучшей тормозной системой водители-испытатели провели пробные заезды по извилистой дороге, с затяжными поворотами. Во время испытаний также проводился тест-лося, который имитирует неожиданное появление на дороге человека или животного.

Статья в тему:  Концепт-кар Maserati Quattroporte EZ Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

Десять лучших технологий в автомобилях за последние 30 лет

Тормозная система проверялась инженерами издания на скорости 100 км/час. Для более справедливых результатов машина резко останавливалась как на сухом асфальте, так и на мокром. Замеры производились сертифицированным оптическим оборудованием. Благодаря используемой технике проводились замеры тормозного пути и времени полной остановки.

Десять самых неудобных автомобилей для парковки

Для оценки системы ABS машина проезжала по комбинированному дорожному покрытию. Правая часть колес проезжала по сухому дорожному покрытию, а левая часть колес проезжала по мокрому асфальту. Также эксперты оценили при срабатывании антипробуксовочной системы уровень отдачи вибрации в педаль тормоза.

Предлагаем Вам ознакомиться с результатами испытаний маневренности современных автомобилей, а также тормозной путь на сухом асфальте при торможении от 100 км/час до полной остановки. В таблице с указанием маневренности, необходимо обращать внимание на скорость автомобиля. Чем выше скорость машины, которая имеет хорошую маневренность тем лучше. Обращаем Ваше внимание, что скорость автомобиля указана максимально возможная, при которой маневренность остается нормальной и безопасной. Это значит, что при превышении скорости на 1 км/час, маневренность ухудшается.

Названы самые неудобные для парковки автомобили

Современные транспортные средства имеют множество «помощников». Один из них — парктроники, которые могут пригодиться не только водителям-новичкам, но и опытным автомобилистам со стажем, так как есть ряд машин, которые тяжелы в маневрах даже для профессионалов. Портал «НьюИнформ» назвал пять наиболее неудобных для парковки автомобилей.

Ford GT

Слишком маленькие зеркала заднего вида и своеобразные боковые двери не позволяют подъехать и припарковаться на узкое парковочное место обладателям Ford GT. При заезде задним ходом ориентироваться при помощи зеркала заднего вида в салоне машины практически невозможно. Дело в том, что в зеркало видно только один двигатель, расположенный в задней части транспортного средства. Ford GT — очень широкий автомобиль с ограниченной обзорностью.

Chevrolet Camaro

Машина Chevrolet Camaro неудобна для парковки из-за большого капота, затрудняющего обзор для водителя по углам. Практически нулевой задний обзор, большое пятно слепой зоны, огромные колеса и низкая посадка не позволяют даже профессионалу быстро и безопасно поставить транспортное средство на стоянку.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Август 2014/2013 года

BMW E65

Стильный и дорогой «немец» BMW E65 практически во всех модификациях не оборудован парковочными датчиками, несмотря на большие габариты. Некоторые модели автомобилей по специальному заказу были оснащены парктрониками, но, чтобы их включить, нужно было воспользоваться неудобной системой навигации iDrive, которая во многих моделях транспортных средств не работала в связи с заводскими недоработками.

Mitsubishi Eclipse

Геометрия кузова и очень дутые крылья автомобиля Mitsubishi Eclipse закрывают обзорность. Даже в том случае, если водитель хорошо чувствует габариты машины, все равно будет сложно припарковать ее. Задняя часть Mitsubishi Eclipse чересчур поднята, и при обзоре в заднее зеркало, расположенное в салоне, можно увидеть только антикрыло.

Lamborghini Countach

Машина Lamborghini Countach имеет нулевой задний обзор, плохой радиус поворота, тяжелый руль и жесткую педаль сцепления. Все это не дает владельцу возможность комфортно парковаться или разворачиваться в необходимом месте.

Ранее в «НьюИнформ»: названы самые популярные марки автомобилей в Китае. Абсолютным лидером продаж стал доступный по цене Nissan Sylphy, его купили 530 тыс. раз. В других странах седан продается под брендом Nissan Sentra. Автомобиль оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 литра с отдачей 123 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП или фирменным вариатором Xtronic CVT. Второе место занимает седан Volkswagen Lavida с показателем более 427 проданных машин. У авто современная платформа MQB, 1,5-литровый «атмосферник» на 116 л.с. или турбомоторы объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 116 и 150 л.с. В качестве трансмиссии – «механика» или преселективный «робот» DSG7.

Читайте также: составлен рейтинг любимых японских автомобилей россиян за прошлый год. Самым востребованным транспортным средством в 2020 году стала Toyota RAV4. Кроссовер был продан на нашем рынке 36,4 тыс. раз за 12 месяцев. Эта цифра больше показателей 2019 года, передает «Автостат». Выпуск машины налажен на предприятии в Петербурге. В России этот автомобиль можно купить с бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 лошадиных сил соответственно.

«Когда ресурс бесплатный, он используется нерационально». Какова сейчас ситуация с парковками в Минске

До конца лета осталось около двух недель, заканчивается сезон отпусков и летних каникул, а это значит, что автомобилей в городе опять станет больше. Помимо пробок это вскрывает давнюю проблему – нехватку парковочных мест.

Статья в тему:  Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

Автобизнес выяснял, насколько жители Минска сейчас обеспечены местами для хранения транспорта, как власти решают проблему и согласны ли сами минчане платить за места на парковках.

Что говорят автовладельцы?

Днем проблема нехватки мест характерна для центра города, вечерами – в спальных районах, когда люди возвращаются с работы домой. Хотя в центре найти клочок земли для того, чтобы пристроить машину бесплатно, крайне сложно, некоторые все же ухитряются: ненадолго становятся на «аварийке», ставят машины в заездах или парковках кафе и ресторанов.

«Когда бываю в районе Немиги днем, ставлю машину около торговых центров либо возле ресторана в квартале за торговым домом «На Немиге» – там всегда есть места, – рассказывает Алексей. – Дело с том, что ездить сюда изредка приходится по рабочим делам, находиться приходится длительное время, поэтому пользоваться платными парковками я не хочу, так как выйдет большая сумма, а работодатель расходы на парковку компенсировать не будет. Без машины ехать не вариант, потому что у меня там инструмент, необходимый для работы».

Мужчина сказал, что если бы ему приходилось ездить сюда постоянно и налегке, он, скорее всего, ездил бы на работу на общественном транспорте, потому что на Немигу на нем очень легко добраться – чуть больше чем за полчаса можно доехать от дома до рабочего места, заплатив около двух рублей за автобус и метро или за маршрутку.

Платные парковки в середине рабочего дня в Верхнем городе заняты больше чем наполовину, следовательно, желающих заплатить и не иметь проблем в городе тоже немало. Мы позвонили на один из паркингов, где нам сказали, что места арендуют, в том числе на длительный срок, те, кто работает неподалеку, хотя стоимость мест нельзя назвать бюджетной – за месяц автомобилист отдаст за хранение машины 300 рублей. Свободные места на паркинге тоже есть.

А вот в спальных районах желающих платить за место для транспорта гораздо меньше – находятся те, кто использует платные стоянки, но большая часть жителей районов предпочитает парковать машины бесплатно во дворе дома или вдоль проезжей части дороги. Например, в районе улицы Якубова в Серебрянке мы насчитали аж четыре платные стоянки, некоторые в конце рабочего дня были заполнены меньше чем наполовину. При этом во дворах вечером найти место проблематично, в будние дни вечером обычно заняты все возможные места вдоль проезжей части.

Статья в тему:  Не трогай мой автомобиль: Реклама

«У меня возле дома машину припарковать обычно невозможно, поэтому я ставлю ее на дороге в 5 минутах ходьбы от дома, там места есть всегда. Платной стоянкой пользоваться не планирую, потому что и так не испытываю особых проблем с поиском места», – рассказал житель этого района Александр.

Еще одна причина, по которой люди платят за стоянки возле дома, – хранение прицепа, машины или автодома, если пользуются ими крайне редко, транспорт неисправен или его оставляют на зиму. По нашим наблюдениям больше на стоянках находилось исправных автомобилей, которыми, судя по их внешнему виду, пользуются достаточно часто.

«Я давно пользуюсь платной парковкой, машину после работы оставляю только на ней, – поделилась Людмила. – Во-первых, двор у нас постоянно занят, а это избавляет от необходимости искать парковочное место. Живу рядом с парковкой, поэтому далеко идти не надо. За услуги стоянки плачу 40 рублей в месяц и в целом считаю, что это приемлемая сумма. Машина постоянно под охраной, то есть нет риска, что ее повредят или снимут зеркало или колесо, я избавлена от необходимости искать парковочное место, нет конфликтов с соседями, когда кто-то кого-то «подпер», машина не портит зеленую зону и не мешает чистить снег».

У наших подписчиков в Telegram мы поинтересовались, готовы ли они хранить машину на платной стоянке и сколько готовы заплатить за эту услугу. 32% опрошенных ответили, что не задумывались о том, чтобы хранить машину на платной стоянке, так как рядом с их домом таковой нет. 30% наших подписчиков не стали бы оставлять машину на платной стоянке принципиально, так как считают, что она должна быть бесплатной. По мнению 15% респондентов, ценник 42 руб. за парковочное место справедливый. Еще 23% автомобилистов проголосовали за то, что стоимость парковки нужно снижать: 13% наших читателей парковками пользуются постоянно, но считают, что цену надо снизить до 20-30 руб., а 10% согласны платить символические 10 руб. – только на зарплату сторожу.

«Молодежь не хочет пройти лишние 100-200 метров и заплатить за охраняемую стоянку»

О том, какая ситуация сейчас складывается с платными автостоянками, мы поинтересовались в ГО «Гаражи, автостоянки и парковки».

Статья в тему:  Автомобильная симфония всех моделей Mercedes-Benz AMG

«На сегодня на наших стоянках есть 27 тысяч мест для хранения автомобилей, существенная их часть пустует, – пояснил заместитель генерального директора по идеологической и кадровой работе предприятия Петр Прудников. – То есть идет падение спроса на платное хранение автомобилей, причем данная ситуация наблюдается не только летом, когда люди уезжают в отпуска, но и в течение всего года».

На предприятии эту ситуацию связывают с тем, что автомобиль и запчасти к нему больше не являются дефицитом.

«Раньше, чтобы купить автомобиль, человеку приходилось становиться в очередь, ждать, пока машина придет, для иномарок сложно было купить запчасти. Поэтому старшее поколение машину берегло и бережет до сих пор, многие из них и сейчас хранят автомобили на охраняемых стоянках. Молодежь, наоборот, легко меняет автомобили, на новые оформляется КАСКО. К тому же у всех теперь есть мобильные телефоны, поэтому машину бросают где угодно, а если она кому-то помешает, тот сможет позвонить владельцу – и транспорт уберут. Поэтому молодежь не хочет пройти лишние 100-200 метров до свободного парковочного места и платить за охраняемую стоянку, а будет искать место около дома».

Как считают в организации, на падение интереса к платным охраняемым стоянкам влияет и строительство новых жилых комплексов с собственными крытыми паркингами, которые, к слову, обходятся автомобилистам в разы дороже. Поэтому на предприятии оптимизируют расходы, чтобы не закрывать существующие платные стоянки.

«Сейчас для этого мы можем перевести автостоянку в автоматический режим без круглосуточного присутствия на ней контролера либо объединить несколько находящихся рядом объектов: если, например, рядом две стоянки, каждая из которых заполнена наполовину, мы можем перевести все машины на одну», – пояснил Петр Прудников.

Зато, по словам представителя предприятия, последнее время большим спросом пользуется велопаркинги.

«Нами создано около полутора тысяч мест для хранения велосипедов, заполняемость велопарковок высокая – 95-97 процентов мест, периодами приближается к 100 процентам. Поэтому мы стараемся удовлетворить спрос на услугу, создавая новые места», – отметил Петр Прудников.

«Правильно организованная платная парковка во дворе отпугивает чужих»

О том, хватает ли минчанам парковочных мест и как решить проблему с их дефицитом, мы пообщались с председателем Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) Юрием Важником.

Статья в тему:  Mercedes-Benz GLA Concept на автомобильной выставке в Шанхае

«Обеспеченность парковочными местами жителей Минска сопоставима с американской – на один автомобиль приходится четыре парковочных места. Но все автомобилисты хотят поставить машину как можно ближе, удобнее и дешевле для себя, поэтому, когда говорят о нехватке парковочных мест, обычно имеют в виду нехватку удобных мест. К тому же в городе имеет место перемещение потоков: взять для примера то же Сухарево – ночью найти место невозможно, зато днем их больше чем достаточно. Поэтому тут проблема не столько в нехватке мест, сколько в грамотном управлении ими».

В связи с этим, по мнению Юрия Важника, сейчас основной задачей должно быть не строительство парковочных мест, а грамотное распределение существующих.

«На строительство, ремонт и обслуживание парковок выделяются средства, следовательно, это такая же коммунальная услуга, как и остальные, только у нас за нее не взимается плата. А как показывает практика, когда ресурс бесплатный, он используется нерационально. Представьте, что было бы с электричеством, если бы за него не нужно было платить? Та же ситуация сейчас с парковками.

У меня есть хороший пример: в одном шведском городе на вокзале всего два парковочных места и есть таймер, который заводится на определенное короткое время, которое нельзя продлить. Водитель подъезжает, платит, быстро выгружает сумки и уезжает. Если он не успеет за отведенное время – штраф. И в этом городе нет проблем с парковкой на вокзале, потому что все успевают решить свои дела до того, как время закончится.

Поэтому, чтобы решить проблему с парковками, нужен комплексный подход, свой вклад должно вносить как государство на этапе планирования и проектирования объектов и контроля за их эксплуатацией, так и сами граждане.

Например, у нас на этапе проектирования дома есть минимум – нужно построить парковку с минимальным количеством 350 машино-мест на 1000 жителей. Получается, что мы стимулируем использование автомобилей жителями этого дома. В Европе же сейчас поступают иначе – выделяют какое-то максимальное количество машино-мест, и те, кто в здании живет или работает, должны сами думать, как разместить существующий транспорт, нужно ли его вообще использовать или отказаться от автомобиля в пользу велосипеда или самоката. То же самое происходит, когда мы вводим плату за парковку в центре города: человек, который приезжает туда на работу, задумается, стоит ему ехать на машине или дешевле выйдет на метро», – считает Юрий Важник.

Статья в тему:  Девушка на заправке подожгла свой автомобиль

По словам председателя БАЭС, жители некоторых домов в Минске даже стали обращаться в ассоциацию с просьбой ввести плату за парковки в своих дворах, чтобы ограничить въезд тем, кто жителем дома не является.

«Это хороший способ, потому что правильно организованная платная парковка отпугивает чужих», – пояснил Юрий Важник.

Помимо введения оплаты существуют и другие способы повлиять на использование личного транспорта горожанами. Это и дистанционное решение вопросов – например, налоговую декларацию можно подать дома через компьютер, а не ехать для этого в инспекцию. Или совместное пользование автомобилем, когда люди живут и работают рядом и объединяются, чтобы добраться на работу вместе.

«На загрузку парковок можно влиять еще на этапе проектирования застройки того или иного участка. Есть объекты с точки зрения парковки дружественные и враждебные. Например, если концертная площадка располагается рядом с жилым районом. Концерты обычно проводятся вечером, вечером люди с работы едут по домам. То есть парковки в этой части города будут заполнены вечером и пустовать днем. И другой пример, когда в жилом районе строится выставочный комплекс, который работает днем. Тогда в течение дня парковки будут заняты посетителями комплекса, а вечером на эти места будут ставить машины жители домов. К сожалению, эти подходы для Беларуси пока не нормированы».

С окончанием лета одной из проблем станут парковки возле школ и детских садов.

«Некоторые школы расположены неудобно, а родители хотят привезти детей прямо к двери, поэтому на въездах часто бывают конфликты. Причем возле детских садов ситуация даже серьезнее, потому что машины стоят там дольше, так как родителям нужно время для того, чтобы отвести ребенка в сад. С помощью правильной организации движения это можно исправить. Например, настоящий коллапс был возле гимназии на улице Леси Украинки, а теперь там сделали парковку так, что останавливаться возле школы нельзя, а можно поставить машину за 300 метров от школы на парковке и дойти до двери пешком. Еще один положительный пример – двор на улице Мирошниченко, где расположены две школы и детский сад».

Эвакуация машин в базе объявлений Автобизнеса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: