0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

Содержание

10 самых нелепых автомобильных интерьеров, вызывающих удивление и улыбку

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Фантазия дизайнеров не знает границ. Правда, иногда появляются не просто сумасшедшие, а откровенно нелепые проекты. В нашем обзоре 10-ка весьма забавных интерьеров салонов, которые были предложены дизайнерами для автомобилей.

1. Citroën Hypnos

Можно было бы окрестить эту модель Skittles, ведь радужные переливы сидений чем-то похожи на эти конфеты. Довольно необычное цветовое решение для кроссовера с дизельной гибридной трансмиссией.

2. Isuzu 4200R

Этот автомобиль Isuzu выглядел очень необычным и футуристическим для конца 1980-х годов. Но в 4200R была ещё одна особенность, которая выделяла этот спорт-кар среди прочих. Это не его 4,2-литровый движок V8 мощностью 350 л.с., не активная подвеска Lotus и не спутниковая навигационная система. Нет, это отличие крылось в торпеде. Там был установлен … факс!

3. Lancia Stratos Zero (Bertone)

Легендарный итальянский дизайнерский дом Bertone создал некоторые из самых невероятных концептов в 70-х и 80-х годах, и, соответственно, некоторые из наиболее абсурдных интерьеров. В полной мере они добились этого в модели Stratos Zero. Чтобы сесть в машину, нужно было поднять переднюю консоль с частью крыши и лобовым стеклом и сдвинуть в сторону руль, как в самолете. А самой удивительной была панель приборов с левой стороны.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2009)

4. Rinspeed Budii

Концепт-кары часто предлагают взглянуть на то, что в будущем будут представлять из себя автомобили. Сделанный на базе BMW i3 концепт от Rinspeed имеет рулевую колонку с тремя положениями: рулевое колесо можно поставить как напротив левого или правого сиденья, так и сложить ее в центр для езды на автопилоте.

5. Mazda MX-81 Air (Bertone)

Очередной забавный концепт 80-х годов от Bertone (на этот раз Mazda). Самой замечательной вещью концепт-каров того времени являлось то, что они не должны были быть практичными или иметь хоть какой-то здравый смысл.

6. GAC Witstar

Китайский автопроизводитель GAC буквально взорвал всем мозг, когда представили свой концепт Witstar, с аквариумами вместо подлокотников.

7. Oldsmobile Aerostar

В салоне Oldsmobile Aerotech водитель чувствует себя, как в кабине самолета.

8. Nissan Pivo 2

Pivo 2 — переделка компанией Nissan автомобиля Isetta в электрокар. Вся передняя часть автомобиля является дверью, а колеса могут вращаться в любую сторону. Его интерьер тоже более чем необычен — сиденье находится в центре, в все управление сосредоточено в центральной консоли подобно McLaren F1.

9. Pontiac Stinger

Компания GM — признанный мастер концепт-каров в конце 80-х и начале 90-х годов, а Pontiac является лучшим из всех. Stinger был намеренно сделан в виде нелепого пляжного багги, а в интерьер авто были включены CD-плеер, съемное радио, съемный кулер, садовый шланг, инструменты и аптечка первой помощи, фонари и два сотовых телефона. Он также был оснащен электрической рулевой колонкой.

10. Italdesign Machimoto

Концепт 8-местного родстера Italdesign Machimoto вызывает, скорее, иронию, чем восхищение. Водитель и пассажиры сидят не в комфортных креслах, а как на мотоцикле.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

Странные элементы дизайна в автомобилях.

В мире существует не мало автомобилей, которые имеют ужасные и нелепые элементы дизайна. Многие дизайнерские решения изначально были придуманы для концепт-каров, но в последующем, по непонятным никому причинам оказались на серийных автомобилях. В итоге, даже популярные и известные всем модели автомобилей доступные в наши дни на современном рынке, имеют (несут на себе) непонятные и совсем несуразные элементы дизайна, которые порой выглядят довольно смешно. Предлагаем своим читателям десятку конструктивных и смешных дизайн-решений автомобилей, когда-либо созданных автопромышленностью. И так, смотрите и читайте.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Range Rover Hybrids на автосалоне во Франкфурте 2013

10) Зонтик в двери Rolls-Royce

Компания «Rolls-Royce» достаточно хорошо знает своих клиентов. Особенно тех, кто обычно ездит на этих роскошных автомобилях на заднем сидении (сзади). По всей видимости компания Rolls-Royce определила и решила, что в их роскошных автомобилях обязательно должен быть зонтик в качестве супер дорогого аксессуара, который непременно будет спасать богатого пассажира от дождя. Ведь состоятельный владелец Rolls-Royce может и предъявить иск за доставленный дискомфорт при высадке из машины во время дождя. Если конечно относиться к этому серьезно, то зонт в качестве аксессуара является довольно не плохим решением в качестве заботы о богатом клиенте. Но вот само решение дизайнеров встроить этот зонт в кузов машины, ни какого достойного восхищения не производит. Выглядит это в любом случае далеко не на 5 баллов.

9) Антикрыло Dodge Ram Daytona

Многие автомобилисты да и автолюбители (особенно любители спортивных автомобилей) предпочитают, чтоб на их автомобиле были установлены (чтоб он имел) большие антикрылья. Например допустим, как на автомобилях Subaru STI или Porsche GT3. Подобные элементы кузова нисколько не портят внешний вид спортивного автомобиля, но когда такие вещи (антикрылья) появляются на автомобилях внедорожниках-пикапах, это уже выглядит довольно странно и нелепо.

Вот вам пример, автомобиль Dodge Ram Daytona. Мы не будем спорить, возможно этот элемент кузова многим на этом классе автомобилей кажется не привычным, и им необходимо какое-то время к нему привыкнуть, но все равно, что-то нам внутри подсказывает, что дизайнеры все-же перестарались.

8) Кожаные вентиляционные отверстия в Porsche

Компания «Порше» производит потрясающие автомобили по всем отношениям. С каждым годом производитель совершенствуется с технической стороны создания уникальных машин с применением новейших технологий. Например, за последние несколько лет компания «Порше» значительно расширила количество всевозможных доп. опций и пакетов дополнительного оснащения авто.

Все это делается для того, чтобы максимально удовлетворить предпочтения и вкусы покупателей. Но в современных автомобилях Немецкой марки существует один все-же маленький минус. Это любовь производителя к материалам отделки салона, речь конечно идет, как многие уже догадались, о материале,- кожа. Мы ничего не имеем против этих кожаных материалов отделки. Мы только против того, чтоб этим материалом (отделки) обшивалось все подряд и без исключений. Например, такой вот нелепый факт, недавно, многие автомобили марки Порше стали оснащаться (комплектоваться) кожаными вентиляционными отверстиями обдува салона авто. У нас складывается ощущение, что совсем уже скоро, не загорами, компания «Порше» решится на отделку кожей и самих колесных дисков автомобиля.

7) Подстаканник для вазы в Volkswagen Beetle

Посмотрите на фотографии еще одного «шедевра авто-дизайна». Вы не знаете и даже не догадываетесь какой смысл в этом конструктивном решении? Мы тоже. Может быть таким образом инженеры компании «VW» пытались отвлечь водителей от всевозможных скрытых проблем с автомобилем? Как знать.

Статья в тему:  Внедорожники и кроссоверы: В чем секрет успеха и что этот класс автомобилей ждет в будущем

А возможно этот элемент в салоне автомобиля действует на водителя как гипноз, чтобы создать тому ощущение, что он управляет не простым авто а супер дорогим автомобилем? Со своей стороны мы думаем так, что этот элемент в машине и вправду создан для того, чтобы владелец автомобиля марки Beetle просто на время забыл о том, что его машина не совсем надежна и небезопасна. Но если к этому относиться серьезно, то можно предположить следующее, что таким не стандартным решением компания пыталась привлечь к своей (этой) модели, как можно больше водителей женского пола (женщин), для которых в принципе и был создан автомобиль Volkswagen Beetle.

6) Эмблемы в фарах

Еще одно ни кому непонятное решение дизайнеров-проэктировщиков, это тот самый логотип автомобиля находящийся в передней оптике. Зачем скажите на милость проектировать маленькую деталь в оптике, которую никто никогда не увидит? Очень странное и ненужное на наш взгляд решение. Надеемся на то, что подобные решения не будут распространяться в автопромышленности массово и повсеместно.

5) Имитация выхлопных труб в Mercedes-Benz

Современные технологии позволяют сегодня автопроизводителям практически убрать появление дыма из выхлопных труб и почти полностью убрать звук выхлопа газов. В результате этого инженеры получили возможность спрятать выхлопную систему автомобиля от внешних взглядов (взоров). Но это все не означает, что инженерам так необходимо каким-то образом внешне симитировать наличие этих выхлопных труб в автомобиле. Как-то это не увязывается.

Согласитесь с нами, что ненастоящие выхлопные трубы (имитация) выглядят в задней части автомобиля просто нелепо, особенно в том случае, когда в качестве примера выступает всем известный автомобиль Мерседес. По мнению многих экспертов логичным было бы просто не имитировать выхлопную систему, а взять и вывести наружу классические выхлопные трубы. Ведь они реально в действительности придают этому автомобилю законченный вид и заодно, иногда, заранее сообщают нам (водителям) о характере самого автомобиля. Мы со своей стороны считаем, что это из худших дизайнерских решений инженеров компании «Мерседес» за последние 50 лет.

4) Пластиковая крышка под капотом

Когда вы поднимаете капот и видите перед собой грязные механические детали элементов авто, ну и другие части навесного оборудование двигателя, то вы реально понимаете, что перед вами предстал действительно автомобиль (совершенное чудо техники). То есть вы понимаете, что перед вами находится реальная механическая автотехника. Тогда ответьте на вопрос: Зачем скрывать то, что выглядит очень потрясающе в любом виде? Мы считаем, что под капотом скрывать нечего!. Люди (автомобилисты) должны воочию видеть, как устроено подкапотное пространство.

Статья в тему:  Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок: 2017 года

3) Ненастоящие аэродинамические воздухозаборники

Знаете ли вы, что самое ужасное в современном мире для всех существующих автомобилей? Не знаете?Здесь все просто. Многие автопроизводители авто начали экономить на всем, на чем только можно, то есть и на проектировании и на производстве автомобилей тоже. Это коснулось сегодня даже автопроизводителей самых дорогих суперкаров, где конечная стоимость автомобиля в конечном итоге и не так уж важна.

Самое ужасное здесь то, что в первую очередь такая экономия на всем происходит в основном за счет дизайна. Обратите ваше внимание на фотографию спорткара McLaren 570S, который имеет у себя имитационные воздухозаборники в передней части машины. Как вам такой дизайнерский подход?

На самом деле, если внимательно присмотреться, то это не воздуховоды. Это просто фальш-решетки, и они на самом деле не пропускает воздух и не выводит его по специальным аэродинамическим каналам, как это предполагается. Это решение выглядит просто ужасно, (как колхозный Китайский тюнинг элементы которого продаются на eBay, а также во многих автомагазинах запчастей). Для такого уровня автомобиля, это просто непозволительно! Но даже если подобные решения и применяются на не очень дорогостоящих автомобилях, это все равно в любом случае выглядит ужасно. Надеемся, что автопроизводители машин не возьмут это за эталон автомоды.

2) Светодиодная дверная проекция логотипа на асфальт

Зачем проецировать логотип «автомобильной марки» на асфальт, когда открыта дверь? В чем здесь смысл? Мы лично не понимаем. Сообщить всем окружающим, что владелец этого автомобиля является обладателем супердорогого роскошного транспортного средства? Или как? Возможно таким образом компания производитель пытается доказать всем остальным, что их продукция имеет отличительную индивидуальность и эксклюзивность. Как нам все-таки кажется, это сомнительное решение, поскольку проецированный на асфальте логотип авто на самом деле не может сообщить всем вокруге, что этот автомобиль является самым индивидуальным и он вне конкуренции. Все это выглядит как-то глупо.

Согласитесь с нами, что все премиальные марки машин должны доказывать свою исключительность не за счет какого-нибудь проецирования (ненужного проектора), а за счет новых и современных технологий в двигателе, в трансмиссии, в подвеске и т.п. автодеталях, а также естественно и линиями продуманного эксклюзивного дизайна, которыми автомобиль все сам скажет за себя.

Статья в тему:  Автомобильной компании Митсубиси может прийти конец?

Согласитесь, что рекламировать роскошный автомобиль на улице с помощью проецирования на дорогу его логотипа далеко неумное решение, так как выглядит это, как реклама дешевого товара в обычном супермаркете.

1) Современные автомобили с кузовом «Ландо»

Кто-нибудь из читателей знает, что такое кузов «Ландо»? Те, кто знает, пусть попытаются вспомнить следующее,- когда этот тип кузова в автопромышленности вышел из моды? Вспомнили? Может в 1930 или в 1935 году? Нет? Вряд ли кто уже сможет это вспомнить, даже те же эксперты авторынков.

Что же все-таки представляет из себя этот загадочный кузов «Ландо»? Отвечаем. Это модель легкового четрехдверного автомобиля со складной или съемной частью крыши расположеной над задними сидениями.

Самое удивительное здесь то, что этот доисторический класс автомобилей ни куда и не уходил с рынка. Этот стиль автомобилей продолжает жить и существовать наряду с другими машинами в современной автопромышленности, даже не смотря на не суразность и нелепость своего дизайна. И мы не сможет с этим сегодня ничего поделать.

Нелепые дизайнерские решения в автомобилях (10 фото)

Когда внушительное антикрыло украшает крышку багажника Subaru Impreza STI или моторный отсек стремительного Porsche 911 GT3, это выглядит эффектно и гармонично. Но когда громадную конструкцию безо всякого повода приделывают к бортам грузовой платформы пикапа Dodge Ram Daytona, это вызывает лишь смех.

Несомненно, Rolls-Royce отлично знает своих клиентов и не желает, чтобы состоятельные владельцы этих автомобилей унизительно мокли под дождём. Однако британские инженеры почему-то не нашли более подходящего места для умопомрачительно дорогих фирменных зонтиков, чем торец тяжёлой двери, которая способна разрубить их пополам в мгновение ока.

Porsche давно является одним из немногих производителей с настолько дорогими опциями, что выбрав лишь некоторые из них, можно легко удвоить стоимость и без того недешёвого автомобиля. Чтобы найти как можно больше способов заставить клиента раскошелиться, немцы предлагают оклеить тончайшей кожей всё, к чему может прикоснуться рука — и даже дефлекторы вентиляции салона.

На передней панели Volkswagen New Beetle можно внезапно обнаружить миниатюрную вазу с цветком. Возможно, так задумано ради создания уютной атмосферы в интерьере автомобиля, но фанаты «Жука» уверяют, что дизайнеры сделали это, чтобы отвлечь покупателей от того факта, что двигатель теперь расположен спереди, а не сзади, как в «классической» модели.

Непонятно, по какой причине дизайнерам Jeep показалось разумным спроектировать настолько крошечную деталь, что её практически невозможно заметить невооружённым глазом. Однако коллеги по ремеслу идею оценили и теперь эмблемы в фарах, кажется, стали повальным увлечением всей отрасли.

Статья в тему:  Пять причин, почему вы должны купить автомобиль класса люкс

Если автомобиль не оборудован спортивной выхлопной системой и не может похвастать мощным рокотом при разгоне, дизайнеры пытались хотя бы создать видимость и украшали заднюю часть сияющими выхлопными трубами большого диаметра. Похоже, производители сократили бюджет, потому что от фальшивых насадок теперь остались лишь хромированные ободки на бутафорской решётке, даже не соединённые с выхлопом.

Если вы интересуетесь техникой, то поднимая капот, несомненно, ожидаете увидеть «сердце» машины и многочисленные хитроумные агрегаты, не так ли? Однако производители зачем-то стали прятать всю красоту инженерной мысли под уродливой пластиковой крышкой. Зачем? Ведь там совершенно нечего стыдиться! Похоже на человека, который никогда не снимает капюшон с головы.

Пожалуй, дизайнерам стоит придумать более интересный способ добавить модели выразительности и спортивности, чем использование бутафорских воздухозаборников и вентиляционных отверстий. Раньше этим грешили производители всевозможных тюнинговых обвесов, но теперь фальшивыми панелями не брезгуют и такие именитые марки, как McLaren.

Очевидно, производители считают, что светодиодная проекция эмблемы в дверях является атрибутом роскоши, однако смотрится это как истинный образец дурного вкуса. Зачем каждый раз кичиться маркой своего люксового автомобиля, открывая двери на парковке местного супермаркета?

Тип кузова «ландо» со складывающейся над задними сиденьями крышей достался автомобилям по наследству — с карет. Но постойте, когда ландо вышли из моды? В 1930-х годах? Однако, некоторые производители, к примеру, Lincoln и Ford, продолжали имитировать этот анахронизм на своих седанах с поразительным упорством.

Самые нелепые вещи, которые производители устанавливали в автомобили

Автоматические ремни безопасности

Нет, эти ремни не выстреливали из одной точки в другую, как можно представить. Один конец ремня находился в средней части, между сиденьем водителя и пассажира, а другой — в каркасе над дверью. Когда дверь открывалась, ремень ослаблялся, а когда закрывалась — натягивался. Концепция была полезной, ведь не пристегнуться просто бы не получилось.

После принятия Министерством транспорта США в 1986 году требования, которое предписывало устанавливать либо подушки безопасности, либо автоматические ремни, от последних пришлось отказаться, так как вкупе они могли сильно навредить водителю. Более того, автоматический ремень безопасности мог сломаться и натянуться достаточно сильно, сдавив грудную клетку человека.

Рулевое управление в Ford Mercury Park Lane

Шестидесятые годы на Западе стали пиком интереса к всему космическому, особенно после выхода сериала «Звёздный путь». В 1965 году в компании Ford решили поймать волну популярности этой тематики и наняли аэрокосмического инженера, который разработал рулевое управление Wrist-Twist для Ford Mercury Park Lane. Вместо привычного колеса руля было установлено два небольших кольца справа и слева, которые позволяли поворачивать автомобиль при давлении на них.

Статья в тему:  Лучшие фотографии автомобилей на Instagram

Выглядит футуристично, но слишком неудобно. А ещё это было небезопасным решением, ведь иногда приходится быстро крутить руль для резкого поворота, что с системой Wrist-Twist было невозможно сделать.

Душ в Honda CR-V

В 1995 году в Honda решили добавить что-то, что отсутствовало у конкурентов. И этим дополнением оказался душ. Предполагалось, что после езды по бездорожью или просто где-то на природе тебе захочется помыться. Тогда ты берёшь лейку, устанавливаешь её на поднятую дверь багажника, подключаешь к насосу с ёмкостью для воды и принимаешь душ. Естественно, холодный: нагрев никто не устанавливал.

Hi-Fi-система в Chrysler

В 50-х годах автомобили оснащались достаточно слабыми радиоприёмниками, которые к тому же ловили небольшое количество радиостанций с типичным для радио шипением и перемешиванием сигналов. В Chrysler захотели подарить меломанам больше комфорта и решили установить в машину проигрыватель. Виниловый. Как ты понимаешь, эта идея не прижилась. Во-первых, с собой нужно было возить достаточно большие пластинки. Во-вторых, любая яма или кочка на дороге приводила к тому, что игла перескакивала на другое место или царапала пластинку.

Льдогенератор в Toyota Van

Toyota Van — это минивэн, который в США нередко использовался службами доставки. В модели 1984 года владельцы этих машин обнаружили интересную особенность — льдогенератор.

Неизвестно, по какой причине Toyota решила его установить, ведь он занимал немало места. Видимо, предполагалось, что в жаркие дни водитель захочет охладиться, и одного кондиционера ему не хватит. Тогда он зачерпнёт немного льда, бросит в свою колу и насладится прохладным напитком.

Кресла в кузове Subaru Brat

Как-то в 1981 году в Subaru один инженер спросил другого: «В чём сила, brat?» Тот ему ответил: «В количестве сидений». Так и решили, установив в новый пикап Subaru Brat дополнительные сиденья прямо в открытом кузове. Зачем? Предположительно для более безопасной перевозки пассажиров в кузове, так как в сельской местности США это является частым способом транспортировки людей.

Сиденья были сделаны из пластика и оснащались рукоятями, за которые нужно было держаться для более безопасного передвижения. Учитывая то, как они расположены, на большой кочке можно было случайно подпрыгнуть и присесть на одну из них.

Датчик скорости в Nissan S-Cargo

В 1989 году на свет вышло что-то из тёмных глубин океана, что ты явно не захочешь увидеть на дороге, — Nissan S-Cargo. Один только внешний вид автомобиля уже сплошная нелепость, но это еще не всё.

Статья в тему:  Автомобильный рынок РФ впервые показал рост за последние годы

В Nissan S-Cargo зачем-то установили звуковой сигнал, который срабатывал каждый раз, когда машина преодолевала 90 километров в час. Но даже когда ты снижал скорость, он продолжал пищать, причём противным ультразвуком, из-за которого даже Дукалис или Дроздов превратились бы в Халков, желая крушить всё на своём пути.

А ещё из-за формы дверей, после того как ты открывал окно, его приходилось регулировать снова и снова, так как оно болталось в пазах.

Три колеса на Reliant Robin

В этом случае скорее недоустановили, чем установили. Четыре колеса слишком много, а два — слишком мало. Так решили в Reliant Motor Company, и в 1973 году компания выпустила трёхколёсный автомобиль с одним передним и двумя задними колёсами. Зачем? В те времена такие машины де-юре считались мотоциклами, из-за чего владельцы экономили на налогах и страховке. Как тебе идея сэкономить пару десятков фунтов стерлингов в год за счёт устойчивости, скорости и надёжности?

Turbo Boost в Bugatti Chiron

В процессорах Intel есть технология Turbo Boost, которая повышает их частоту при активации. В Bugatti подумали, что им тоже не помешает данная функция, и внедрили её в свои автомобили. Bugatti Chiron способна разогнаться до 420 километров в час, но только в режиме максимальной скорости. А так водителю доступны только 380 километров в час.

Чтобы активировать максимум силы, тебе нужно вставить ключ в специальную замочную скважину. Зачем это сделано — непонятно, ведь покупая такой высокоскоростной автомобиль за огромные деньги, люди хотят максимум возможностей без танцев с бубнами.

Рычаг переключения передач в Jaguar XJ

В Jaguar XJ вместо классического рычага автоматической коробки передач при запуске двигателя выдвигается колесо переключения. Выглядит это красиво и футуристично и поначалу даже восхищает. Но что случится, если её вдруг заклинит или банально разрядился аккумулятор, а автомобиль стоит на режиме парковки? В таком случае придётся вызывать эвакуатор.

Маленький скутер в Honda City

Как ещё выделиться из большого числа производителей автомобилей? В 1981 году Honda, например, засунули скутер Motocompo, чтобы ты мог ехать на Honda, когда едешь на Honda. Предполагалось, что ты мог припарковаться в городе, после чего достать из своего багажника специальный 50-сантиметровый складной скутер с мотором мощностью 2,5 лошадиных силы и поехать на этом аппарате, минуя пробки.

Просто представь на таком аппарате взрослого мужчину — и поймёшь, почему в 1983 году от этой идеи отказались.

Статья в тему:  Самые горячие девушки автосалона в Женеве

Датчик сердцебиения в Volvo S80

Премиальные автомобили оснащаются большим количеством функций безопасности, ведь их владельцы рискуют не только попасть в ДТП, но и стать объектом похищения. В Volvo S80 устанавливался высокочувствительный датчик сердцебиения. Если в автомобиле находился посторонний человек, фиксировалось его сердцебиение, на брелок поступал сигнал об этом, и водитель знал, что в машине его ожидает непрошеный гость. Один вопрос: а почему просто не посмотреть в окно?

Топ-10 самых уродливых автомобилей на 2019 год

Здравствуйте!
Вот я и созрел для того, чтобы составить свой рейтинг самых непривлекательных с точки зрения дизайна автомобилей. Для удобства я решил разделить рейтинг на две части: пять автомобилей будут из непремиум- сегмента, а пять из премиума. В непремиуме я «делегировал» по одному автомобилю от каждой марки. Потому что в противном случае все пять мест могут запросто занять автомобили от марки Toyota. 🙂
И еще два важных замечания:
1. Представлены только актуальные, ныне выпускающиеся модели.
2. Я включил в список только автомобили, которые можно купить на развитых рынках, вроде Европы и США. Потому что иначе весь топ бы состоял из всевозможных Сузуки для Индии, Шевроле для Бразилии, Дайхатсу для Индонезии и тд. На подобных рынках небогатых стран уродливых тачек выше крыши.

Итак, поехали…
Начнем-с с непремиума:
5-ое место. Honda Clarity.
Машина продается сразу в трех ипостасях: подзаряжаемый гибрид, водородомобиль и чистый электрокар. Но, увы, тех, кто хочет приобщиться к новым «зеленым» технологиям машина сразу оттолкнет своим дизайном. Я большой фанат Хонды, но здесь у японцев получилось что-то грузное, громоздкое и чемоданообразное, еще и бесчисленное количество визуального мусора. Короче, трэш.

4-ое место. Ford EcoSport
Со стороны Форда было абсолютно провальным шагом начать продажи бразильской бюджетки в Европе. Машина попала в опалу европейской прессы, поэтому Форд вынужден был делать рестайлинги буквально каждый год. Мне сей машин спереди почему-то напоминает хомяка. Вцелом, это дико непропорциональная хрень с маленькими колесиками и уродливой мордашкой.

3-е место. Suzuki SX-4
Черт возьми, дорейсталинговый SX-4 (в Европе его кличут S-cross) был даже, не побоюсь этого слова, симпатичным! Но как же его изуродовали в рестайле! Зачем ему лепить решетку с вертикальными ребрами, зачем нужны такие наркоманские фары? Против такого дизайна возмутились даже дилеры Сузуки, ведь им еще нужно как-то продавать эти пепелацы. Бесспорное попадание в тройку лидеров.

2-ое место. Toyota iA

Тойота превозшла саму себя, без комментариев.

1-ое место. Nissan Versa.

Статья в тему:  Менять ли часто масло в двигателе?

Ужас, летящий на крыльях ночи. Диспропорциональный седан с огромными уродливыми фарами. Этот автомобиль элегантен примерно так же как комбайн «Нива». Весь его вид кричит: «Пристрелите меня!». Абсолютно заслуженное первое место!

Теперь хотелось бы поговорить про премиум. Тут не будет откровенных уродов, будут лишь машины, дизайн которых мне не нравится субъективно. Возможно кому-то они пришлись по вкусу.

5-ое место. MB C-class W205.

Начинает мой рейтинг актуальная мерсовская Цешка. Знаю, знаю, сейчас в меня запустят гнилыми помидорами фаны «Звезды», но, послушайте, ведь это реально шаг назад по сравнению с W204! Мне очень нравился прошлый кузов, особенно хорош был дорестайл. В этом поколении Цешку сделали уменьшенной копией S-ки, да вот только пропорции подвели, и в результате в профиль автомобиль выглядит как бюджетный седанчик для стран Третьего мира с маленьким багажником. За W204 такого замечено не было.

4-ое место. Infiniti QX60

Хотел на его место поставить MB CLA, но поскольку уже показали новое поколение, то и смысла постить его особо нет, зато есть смысл запостить это чудо от Ниссанити. Уродливая задняя стойка, крошечные фонари, полный грусти «взгляд» фар — едва ли этот автомобиль вызывает ассоциации с роскошью. Скорее с бегемотами.

3-е место. Land Rover Discovery

Я на 100% уверен, что это отличный автомобиль по совокупности качеств, но экстерьер однозначно подкачал. Претензии даже не к тому, что он стал обмылком, а к его элементарной пропорциональности. Очень странная машина с точки зрения пропорций, и вживую он еще более странный. Автомобиль смотрится очень высоким, но при этом он узкий. Сильно на любителя… Ну и вдобавок его зализали, да.

2-ое место. BMW X7

Самая неоднозначная новинка БМВ за последний год, который был насыщен премьерами баварского концерна. Некоторым он понравился, но я не вхож в их число. Претензии прежде всего к передней части — эти узкие фары абсолютно не коррелируют с огромными ноздрями решетки, и смотрится все это хозяйство крайне нелепо. Если «семерке» такой дизайн пришелся к лицу, то здесь все ровно наоборот.

1-ое место. BMW i3

Признанный урод, автомобиль представляет собой какой-то компот из абсолютно разных по стилю дизайнерских элементов. Интересно, что заставило дизайнера нарисовать такую идиотскую оконную линию, с уступом понизу? На мой взгляд, если этому автомобилю повесить шильдик Chery или JAC, никто и не заметит подвоха. Он выглядит как среднестатистический китайский электрокар с пробегом на 50 км. Видимо человек на БМВ увел жену (девушку) у дизайнера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector