16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых маломощных автомобилей

Самые маломощные автомобили: Топ 10

Статья о самых маломощных автомобилях мира, их основные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобиле с двигателем от дрели! Статья о самых маломощных автомобилях мира, их основные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобиле с двигателем от дрели!

Современные автомобили с каждым годом становятся всё совершеннее, даже компактные модели оснащаются моторами невиданной ранее мощности. Слабый двигатель давно уже не привлекает даже любителей экономить топливо, что делает такие машины всё боле редкими. Рассмотрим десять самых маломощных автомобилей в истории. В нашей статье мы не будем погружаться вглубь времен, когда малая мощность была обусловлена несовершенством технологий, наш обзор касается тех автомобилей, чьи слабые показатели обусловлены иными причинами.

Рейтинг самых маломощных автомобилей мира

1. Peel P50

Автомобиль – рекордсмен, попавший в книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький из когда-либо производившихся.

Несмотря на однозначную классификацию этого транспортного средства, воспринимается он именно как мотоколяска, поскольку вмещает всего одного пассажира и стоит на трёх колёсах. Мощность мопедного двигателя рабочим объёмом 0,049 литра составляет 4,2 л.с., что обеспечивает разгон до 50 км/ч. Безусловно, найти менее мощное транспортное средство, претендующее на звание автомобиля, будет весьма проблематично.

Концепция такого транспорта предельно проста и заимствована у послевоенных Германии и Японии, выпускавших нечто аналогичное для обедневшего после войны населения. Но с учётом того, что Peel производился в 60-х годах, возникает вопрос: для кого он предназначался?

2. Citroen 2CV

Легендарный французский автомобиль, который, несмотря на свою внешность, нашёл немало поклонников и был достаточно широко распространён в свои годы. Кроме того, благодаря тому, что Citroen 2CV стал иконой ретро-стиля, выпуск модели продолжался до 1990 года.

Популярности у молодёжи способствовал и тот факт, что машина имела съёмную матерчатую крышу, позволявшую легко превратить её в кабриолет. Базовый двигатель имел мощность всего 9 л.с., а максимальная скорость – 60 км/ч. Благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров и расположению двигателя сзади над ведущей осью, удалось достичь неплохих показателей проходимости. Формально машина была четырёхместной, что определялось весьма узким кузовом, но нераздельные диваны спереди и сзади позволяли при необходимости вмещать и больше.

3. Daihatsu Midget

Кто сказал, что маломощными могут быть только легковые автомобильчики минувших времён? Фирма Daihatsu полностью опровергает этот стереотип, выпуская компактный грузовичок Midget, оснащённый мотором в 10 л.с.. Первоначально модель имела три колеса и составляла конкуренцию разве что развозным мотороллерам. Но в 1996 году появилось второе поколение, которое получило традиционную четырёхколёсную платформу, позволившую классифицировать её как полноценный автомобиль.

Вместимость салона – 2 человека, включая водителя. Несмотря на это, в качестве трансмиссии предлагали на выбор четырёхступенчатую «механику» и даже трёхступенчатый «автомат», что совсем неплохо и для более крупных моделей.

Статья в тему:  Видео: Радиоуправляемая машина едет в потоке настоящих автомобилей

Конечно, размер грузового отсека и допустимая масса транспортируемого груза вызывают недоумение, но учитывая специфику его эксплуатации в качестве развозного фургончика в тесных городских улицах, становится понятна целевая аудитория модели.

4. BMW Isetta

Как не вспомнить в нашем рейтинге легендарную Isetta, которая, несмотря на баварские корни, считающиеся сейчас гарантом высоких скоростей и мощности, комплектовалась моторчиком в 13 л.с.?

Это потребовало сделать рулевой механизм с карданным узлом, позволяющим ему отклоняться вместе с дверью. Такое решение позволило достичь невероятного удобства посадки при таких компактных габаритах.

Что же касается безопасности, то она была слабым местом модели, особенно учитывая тот факт, что максимальная скорость достигала 85 км/ч.

Автомобильчик четырёхколёсный, но это не помешало ему иметь довольно посредственную устойчивость, которая обусловлена большой высотой, а также тем, что задняя колея существенно уже передней.

5. Fiat Nuova 500

Нельзя не упомянуть и этот итальянский автомобильчик, послуживший прототипом для первой модели «Запорожца».

Первоначально он оснащался 13-сильным мотором, но более поздние версии обрели двигатели мощностью 24, а затем и 29 л.с..

Автомобиль имел не самую удачную компоновку с задним размещением компактного двухцилиндрового мотора воздушного охлаждения, а задний диван был рассчитан только на двух пассажиров, причём, скорее всего – детей.

Модель проектировалась как дешёвое транспортное средство для всей семьи. Ключевая задача, стоявшая перед конструкторами, была в том, чтобы сделать его полноценным автомобилем. Именно поэтому благодаря постоянной модернизации он обретал современные элементы отделки, сдвижные стёкла уступили место традиционным механизмам поднятия, а на рулевой колонке появились переключатели, отвечающие за работу электрооборудования.

Ещё одним признаком полноценного автомобиля был несущий кузов, хотя в то время встретить бюджетную модель на пространственной раме было не сложно.

6. Bajaj Qute

Продолжим наш рейтинг новинкой, совсем недавно появившейся на российском рынке. Этот индийский автомобильчик с пластиковым кузовом сразу же привлёк к себе внимание общественности, поскольку исходя из его технических характеристик, страны-производителя и скромного оснащения, предполагалась фантастически низкая цена. Но объявленная стоимость, вплотную приближающаяся к базовым версиям дешёвых отечественных моделей, поставила крест на перспективах Bajaj Qute.

Четверо взрослых пассажиров разместятся в компактном салоне с относительным комфортом, правда на должную безопасность рассчитывать не приходится. Главной особенностью этой модели является заднемоторная компоновка, которая отечественному автомобилисту позволяет вспомнить автомобили ЗАЗ или мотоколяски С3Д — их ещё можно встретить на дорогах общего пользования.

Мощность двигателя машины — всего 13,5 л.с., а рабочий объем 0,217 литра. Остаётся загадкой, как столь слабый агрегат может передвигать автомобиль с четырьмя пассажирами, да ещё и разгоняться до 70 км/ч.

7. Subaru 360

Автомобиль родом из Японии середины 50-х годов прошлого века – небогатой страны с только поднимающейся промышленностью. Граждане не могли позволить себе полноценные машины, да и содержать их было весьма накладно, поэтому различные гибриды мотоколясок пользовались хорошим спросом.

Статья в тему:  Видео: Ручная против автоматической КПП, какой тип трансмиссии лучше на бездорожье?

Что касается Subaru 360, то это полноценный автомобиль, одноклассник легендарного «горбатого» Запорожца.

Однако если взглянуть на его габариты, то видно, что японец на 335 мм. короче и на целых 325 кг. легче. При этом даже во втором ряду могли расположиться двое взрослых пассажиров.

Крошечный автомобиль агрегатировался четырёхступенчатой коробкой передач, рычаг которой солидно размещался на полу, в вершине центрального тоннеля.

Полезным для двухтактного моторчика устройством был автоматический смеситель, который самостоятельно готовил в определённых пропорциях смесь бензина и масла, заливаемых в разные баки.

Рулевое управление благодаря короткой базе очень лёгкое, а тормоза – достаточно эффективные. Поскольку двигатель воздушного охлаждения требовал наличия в моторном отсеке большого числа дефлекторов обдува, аккумулятор перенесли в багажник, который и так полностью был занят запасным колесом и домкратом.

8. Renault Twizy Urban

Эра автомобилей с двигателем внутреннего сгорания подходит к концу, и предзнаменованием этого послужил серийный выпуск электромобилей. И если Tesla удалось создать полноценное транспортное средство, то Renault Twizy – это скорее электрический квадроцикл, призванный проехать как можно дольше на одном заряде батареи, пожертвовав комфортом и вместительностью.

Автомобильчик двухместный, но пассажиры размещены тандемом: один за другим, а самые дешёвые версии модели ещё и не имеют дверей. Места сзади крайне мало, так что посадочную формулу можно смело определить как 1+1.

При этом на фоне других участников нашего рейтинга мощность мотора не так уж и мала и составляет 17 л.с., а максимальная скорость – 81 км/ч. Учитывая запас хода в 100 километров, показатели и вовсе не впечатляющие.

Данная модель вовсе не воспринимается как полноценный автомобиль, это скорее опытное шасси, на котором будут совершенствоваться технологии. Twizy – это даже скорее мотоцикл, адаптированный для езды в холодное время года на небольшие расстояния.

9. Fiat 126

Если перейти к рассмотрению более современных моделей полноценных автомобилей, то ещё одним долгожителем, оснащённым моторчиком мощностью 26 л.с., является Fiat 126.

Первый экземпляр модели сошёл с конвейера в 1972 году, а последний – в 2000, при этом общий тираж превысил 4,5 миллиона экземпляров.

Автомобиль полноправно считался пятиместным, хотя комфортом и простором задних пассажиров не баловал. Несмотря на малую мощность двухцилиндрового базового моторчика, автомобиль радовал водителя неплохой управляемостью благодаря переднему приводу и короткой базе.

Слабым местом автомобильчика была низкая коррозионная стойкость, которая буквально за несколько лет выводила его из эксплуатации. Особенно это касалось экземпляров, собираемых в Польше. Существовала даже шутка о том, как избавиться от устаревшего авто, полив его средством для удаления ржавчины.

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь 2016 года

10. Daewoo Damas

Ещё один необычный участник нашего рейтинга, обладающий мотором мощностью в 38 л.с., что для автомобиля А- класса не так уж и мало, но эта модель – минивен, да ещё и стилизованный под микроавтобус середины девяностых. Более того, задняя подвеска базировалась на рессорах, что предполагало перевозку серьёзных грузов, а для этих целей моторчик явно слабоват.

Официальное число мест – 7, что с учётом габаритов кажется просто фантастической величиной. Хоть как-то добавить простора призвана высота потолка, которая в данном случае определяется не удобной посадкой, а необходимостью протискиваться по салону до своего посадочного места. А вот максимальная скорость в 114 км/ч выглядит вполне приемлемо для машины такого класса. Малая ширина и небольшая поперечная устойчивость делают автомобильчик склонным к опрокидыванию при резком маневрировании, так что слабый мотор – это скорее мера предосторожности.

В основе Damas, как и любого раннего корейца, лежит зарубежная платформа, в данном случае – японского «Сузуки», которая и предопределила компактные размеры.

Заключение

Приведённый нами список включает как раритеты, давно перекочевавшие в музей, так и относительно свежие модели, которые ещё можно встретить на улицах. Присутствуют и новинки, а также передовые электромобили, которым только предстоит занять своё место на рынке. Это говорит о том, что маломощные автомобили вовсе не ушли со сцены, поскольку их компактность, низкая цена и экономичность ещё сыграют свою роль.

Автомобиль с двигателем от дрели — в видео:

Десять самых маломощных автомобилей 2017 года

Не каждому покупателю при покупке автомобиля нужен Mercedes AMG или мощный спорткар. Автомобили в сегодняшнем ТОПе являются противоположностью спорткарам и мощным Mercedes-AMG, BMW и т.д. Речь идет о самых маломощных автомобилях 2017 года на Российском рынке. Кстати, низкая мощность не обязательно означает, что это плохие автомобили. На самом деле, как правило, маломощные машины доступны по цене и имеют хорошую топливную экономичность, а также позволяют каждый год экономить на транспортном налоге. Мы отобрали для вас маломощные автомобили, которые хотя и не могут похвастаться мощностью, восполняют недостаток скорости другими полезными функциями.

Прежде чем мы представим вам ТОП-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке, предлагаем вам посмотреть таблицу со всеми автомобилями с маленькой мощностью, официально представленные на отечественном авторынке:

Марка / Модель Мощность (в л.с.) Двигатель / КПП
Renault Twizy11
KIA Picanto671,0 MT
Smart fortwo711,0 MT
Chevrolet Niva801,7 MT
Datsun on-DO821,6 MT
Renault Logan821,6 MT
Lada 4×4 Urban831,7 MT
Ford Fiesta (Ambiente)851,6 MT
Ford Focus (Ambiente)851,6 MT
Ravon R2851,2 AT
Datsun mi-DO871,6 MT
Lada Granta871,6 MT
Lada Kalina871,6 MT
Lada Priora871,6 MT
Lada Largus871,6 MT
Lifan Smily881,3 MT
Skoda Rapid901,6 MT
Volkswagen Polo901,6 MT
Volkswagen Jetta901,6 MT
Toyota Corolla991,33 MT
FIAT 5001001,4 MT
Hyundai Solaris1001,4 MT
Hyundai i301001,4 MT
KIA Rio1001,4 MT
FAW Oley1021,5 MT
Nissan Almera1021,6 MT
Lifan X501031,5 MT
Brilliance H230 седан1051,5 MT
Geely Emgrand1051,5 MT
Chery Tiggo 21061,5 MT
Lada XRAY (Optima)1061,6 MT
Lada Vesta1061,6 MT
Ravon R41061,5 MT
Ravon Nexia1071,5 MT
Ravon Gentra1071,5 MT
Renault Duster dCi 4×41091,5 MT
Haima M31121,5 MT
Zotye Z3001121,5 MT
УАЗ 33091122,7 MT
Changan CS351131,6 MT
Changan Eado1131,6 MT
Статья в тему:  Видео: Посмотрите, как этот парень воспроизводит звуки автомобилей

Вот 10 лучших автомобилей с маломощными двигателями, доступные для покупки на Российском рынке в 2017 году:

(Обращаем ваше внимание, что список составлен не только по количеству лошадиных сил в той или иной модели, но а также учитывает популярность машины на нашем рынке.

Мощность: 67 л.с.

Начнем мы с мини-автомобиля Корейского производства. Речь идет о малолитражке Kia Picanto мощностью 67 л.с. Эта маломощная версия оснащается 1,0 литровым бензиновым трехцилиндровым мотором. Максимальный крутящий момент составляет 95 Нм.

Но, несмотря на маломощность, эта машина имеет свои плюсы. Это конечно экономичность. Так, в смешанном цикле Kia Picanto расходует в среднем 4,4 литра на 100 километров. Кстати, если кто-то думает что 67 л.с. под капотом это скучно, то сев за руль мини автомобиля, который весит меньше тонны, вы легко разогнётесь до 167 км/час.

Мощность: 71 л.с.

Еще один интересный маломощный автомобиль, который официально представлен на Российском рынке. Это Smart Fortwo с бензиновым мотором объемом 1 литр мощностью 71 л.с. Максимальный крутящий момент 91. Да, конечно с этим мотором не ждите отличной динамики разгона, но этому автомобилю есть чем вас удивить.

Речь идет об экономичности. Так, средний расход топлива составляет 4,1 литр/100 км. Так что для тех, кто не хочет переплачивать ежегодно на транспортном налоге и топливе, этот мини автомобиль отличное решение для экономии семейного бюджета.

3) Chevrolet Niva

Мощность: 80 л.с.

Продолжает наш рейтинг маломощных автомобилей на отечественном авторынке Российский внедорожник Chevrolet Niva, который оснащается 1,7 литровым мотором мощностью 80 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 127 Нм.

Главное преимущество этого автомобиля, конечно цена, которая начинается от 588 тыс. рублей. К сожалению, внедорожник не может похвастаться отличной экономичностью. Так в смешанном цикле автомобиль потребляет почти 11 литров топлива, когда как в городе внедорожник очень прожорлив — 14,1л/100 км.

Статья в тему:  Видео: Сборник золотых автомобилей в Дубае

Так в чем же тогда плюс этой маломощной машины? Конечно в ее проходимости. Chevrolet Niva реальный компактный внедорожник, с которым вам не будет страшно там, где заканчивается асфальт.

4) Lada 4×4 Urban

Мощность: 83 л.с.

Еще один Российский классический внедорожник, который способен вам побывать там, где обычный легковой автомобиль не проедет. Речь идет об Отечественной Ладе «Ниве», которая оснащается четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с.

Правда, по сравнению с Chevrolet Niva, обновленная «Нива» немного экономичней. Так, например, средний расход топлива Lada 4×4 Urban составляет 9,7л/100 км.

Но также как и Chevrolet Niva, Российская «Нива» имеет преимущество на бездорожье.

Причем эта модель, несмотря на несущий кузов, реально превосходит по проходимости многие дорогие люкс внедорожники иностранного производства.

5) Ford Fiesta (Седан)

Мощность: 85 л.с.

На протяжении длительно времени компания Ford конкурирует в компактном сегменте автомобилей среди многочисленных конкурентов. И надо признать у Американского бренда это неплохо получается.

Например, Ford Fiesta уже долгое время пользуется большой популярностью по всему миру. Во многом это благодаря сочетанию цены и качества, и конечно экономичным двигателям. Самой маломощной моделью на Российском авторынке является седан Ford Fiesta оснащенный четырехцилиндровым 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент 141 Нм.

Главное преимущество компактного автомобиля это экономичность. Например, в смешанном цикле машина потребляет согласно заводской спецификации в среднем 5,9л/100 км.

6) Ford Focus (Хэтчбек)

Мощность: 85 л.с.

Еще одна модель семейства Ford. Ford Focus в кузове хэтчбек также как и седан Ford Fiesta оснащается 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с. Расход в смешанном цикле 5,9 литров на 100 км пробега.

7) Skoda Rapid (предыдущий кузов)

Мощность: 90 л.с.

В настоящий момент на Российском рынке по-прежнему можно купить прошлую модель Skoda Rapid. Среди нескольких версий самой маломощной моделью является модификация с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с.

Максимальный крутящий момент 155 Нм.

Кстати, если вы думаете, что эта машина не способна покорить большую скорость, то вы ошибаетесь. Да, конечно это не топовая версия Audi, но, тем не менее, до 185 км/час Skoda Rapid разгонится легко.

Также стоит отметить и топливную экономичность в смешанном цикле, которая составляет 5,8л/100 км.

8) Volkswagen Polo (Седан)

Мощность: 90 л.с.

Если вы поклонник марки Volkswagen и хотите купить маломощный автомобиль, чтобы экономить на топливе и расходах на налоги, то отличное решение приобрести 90-сильную версию Volkswagen Polo в кузове седан. Эта модель оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 90 л.с.

Статья в тему:  Советские редкие автомобили

Максимальный крутящий момент 155 Нм.

Помимо Немецкого качества и уровня безопасности, этот автомобиль приятно удивит вас своей экономичностью. Так, в смешанном режиме автомобиль потребляет бензина всего 5,7 литров на 100 километров пути.

9) Toyota Corolla

Мощность: 99 л.с.

Это единственный автомобиль Toyota, который попал в наш рейтинг самых маломощных автомобилей на Российском авторынке. Так что для поклонников этого бренда (которых в России миллионы), которые мечтают о японском автомобиле с небольшой мощностью, есть возможность купить 99-сильную Toyota Corolla, оснащаемую необычным 1,33 литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 99 л.с.

Максимальный крутящий момент 128 Нм.

Для тех, кто ценит непревзойденное качество и надежность японских автомобилей покупка маломощной Toyota Corolla, также позволит меньше тратить денег на заправке.

Например, в смешанном цикле расход составляет 5,6л/100 км.

Мощность: 106 л.с.

Для тех, кто хочет поддержать Российского автопроизводителя и те, кто ищет маломощный автомобиль, на Российском рынке появилась интересная модель Lada, которая на старте продаж уже набрала среди автолюбителей определенную популярность. Речь идет о новой 106-сильной модели Lada XRAY.

Максимальный крутящий момент 148 Нм.

К сожалению, эта машина не может похвастаться потрясающей экономичностью, но, тем не менее, благодаря высокому клиренсу поможет водителю забыть о неубранных зимой дорогах и высоких бордюрах во дворах.

Кроме того, автомобиль стоит не очень дорого по сравнению с конкурентами, а также не будет опустошать ваш кошелек во время эксплуатации за счет не больших эксплуатационных расходов.

Расход в смешанном цикле составляет 7,2л/100 км.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Десять самых маломощных дорожных автомобилей

Как убедить себя в том, что Daewoo Matiz довольно быстрый? Сначала прокатиться на одном из этих автомобилей.

Subaru 360 (16 л. с.). В рамках ограниченного 360 кубическими сантиметрами японского класса кей‑каров этот Subaru оснащался двухцилиндровым двухтактным мотором объёмом всего 356 кубиков. Поздние версии имели уже чудовищные 36 л. с., что весьма продуктивно для 450‑килограммового автомобиля.

Fiat Nuova 500 (13 л. с.). Слово Nuova («новый») не должно вас смущать. Речь идёт не о новом Fiat 500 с его 100‑сильным 4‑цилиндровым двигателем. Мы говорим о модели 1957 года, которая, несмотря на недостаток мощности, не была лишена игривого характера.

BMW Isetta (13 л. с.). В послевоенные годы, находясь в сильном упадке, BMW принимает судьбоносное решение — приобретение прав на производство итальянской Isetta. Да, именно этот «пузырь» спас прославленного баварского автопроизводителя от банкротства.

Daihatsu Midget (10 л. с.). Разве гигантские грузовики с огромными V8 — это не перебор? Более правильная идея была у Daihatsu. Ранние версии микровэна Midget даже не имели дверей, второго сиденья и круглого руля. Да и кому это, собственно, нужно?

Статья в тему:  Кризис: продажи новых автомобилей в Европе упали до 20-ти летнего минимума

Citroën 2CV (9 л. с.). Изначальной задумкой 2CV было перемещение в пространстве двух фермеров с 50 кг картошки на постоянной скорости 50 км/ч. Для этого было достаточно 9 л. с. Последующие версии имели более 30 л. с., но дух оригинала остался нетронутым.

Messerschmitt KR175 (9 л. с.). Прославленному авиастроителю Messerschmitt временно запретили заниматься самолётами, и он заключил соглашение с производителем колясок для инвалидов. Итогом сотрудничества стала эта машина, которая, кстати, разошлась тиражом 15 000 экземпляров.

Oldsmobile Curved Dash (5 л. с.). Учитывая тот факт, что этот Oldsmobile, дебютировавший в 1901 году, был первым массовым автомобилем, его 5 л. с. — это не так и мало. Язык не поворачивается назвать одноцилиндровый мотор с водяным охлаждением маломощным.

Renault Twizy Urban 45 (5 л. с.). Этим электромобилем, разгоняющимся до 45 км/ч, можно управлять в большинстве европейских стран с 14 лет при наличии специального удостоверения или прав на мопед.

Peel P50 (4,2 л. с.). Мощность, мягко говоря, не самая выдающаяся, но когда вы впихиваете её в самый маленький автомобиль в мире, её вполне хватает даже на то, чтобы перемещать массивного и скандального Джереми Кларксона.

Автомобиль Бенца (0,75 л. с.). Вы наверняка задаётесь вопросом, зачем Карлу Бенцу был аппарат, который был слабее лошади? Слава богу, что сам Бенц этим вопросом не задавался. Перед вами один из первых автомобилей, давший толчок нашей любимой индустрии.

Антирейтинг: ТОП 10 маломощных авто 2019 года

Модернизированный экстерьер, улучшенные дизайнерские наработки интерьера, усиленные эксплуатационные характеристики — все это часто встречается в рекламных роликах автомобильного транспорта брендовых моделей. Однако некоторые из заявленных параметров машины не соответствуют действительности. Чтобы предотвратить проблемы, следует ознакомиться с антирейтингом ТОП 10 маломощных авто 2019 года.

Тестирующие авто компании

Существует несколько организаций, которые занимаются составлением рейтингов самых ненадежных и маломощных автомобилей.

Самые популярные реди них:

  1. TÜV. Это сообщество тестирует автомобильный транспорт, руководствуясь техническими отчетами.
  2. ADAC. Самая крупная организация-контролер. Это немецкое сообщество автомобилистов ведет не только статистику ненадежных моделей авто, но и оказывает техническую помощь на автомобильных дорогах.
  3. Warrantly Direct. Сообщество автомобилистов из Англии. Свои рейтинги основывают на обращении автомобилистов в автостраховые фирмы.
  4. Consumer Reports. Американское автомобильное сообщество, отличающееся скрупулезностью по части контроля.
  5. J.D. Power. Другое американское автосообщество, занимающееся составлением рейтингов. Имеет свой перечень оценочных критериев и сравнений.

При этом мнение разных компаний может отличаться друг от друга.

Самые ненадежные машины

Рейтинг автомобилей составлялся на основе данных большинства рейтинговых агентств. По результатам анализа автоэксперты сделали следующий перечень:

  1. Место № 10 — Nissan Qashqai. Некоторые эксперты считают, что эта модель имеет вполне достойные эксплуатационные свойства. Недоработки в ней связаны лишь с тем, что автосалон Кашкая быстро перестает радовать глаз. Кроме того, этот автомобиль очень требователен к качеству топливной смеси, что может доставить немало хлопот владельцу.
  2. Место № 9 — Nissan Juke. Этот автомобиль обладает высокой безопасностью (5 звездочек по рейтингу NCAP). Однако 6% обладателей этой марки постоянно обращаются в автосервисы с поломками. Это обусловлено тем, что этот представитель торговой марки Ниссан оснащен очень ненадежным мотором, часто ломающейся мультимедийной системой и неприглядным экстерьером.
  3. Место № 8 — Jeep Liberty. Другое название этой модели — Cherokee. Иномарки используются уже давно, поэтому автомобилисты заметили, что после долгой эксплуатации у этой модели ломается подвеска. В результате автомобилю требуется дорогостоящий ремонт.
  4. Место № 7 — Grand Vitara от Suzuki. В рейтинг это транспортное средство попало в связи с тем, что 6,8% его владельцев постоянно сталкиваются с проблемами. Основные проблемные места — кузов и салон.
  5. Место № 6 и № 5 — BMW X5 и X6. Несмотря на надежность этого немецкого бренда, модели X6 и X5 напичканы современной электроникой, которая часто ломается и влечет за собой дополнительные траты.
  6. Место № 4 — Ford Ka. Статистика гласит, что около 35% от всех автомобилей этой модели побывали в автосервисах. Эти транспортные средства недолговечны, так как чаще всего они ломаются в течение первых 8 лет использования.
  7. Место № 3 — Fiat 500. Эта модель сходит с конвейера уже около 10 лет. Чаще всего у машины ломаются тормоза, мультимедиасистема, трансмиссия и мотор.
  8. Место № 2 — Dacia Logan. Несмотря на то что этот седан считается одним из наиболее популярных на планете, в этом году он занял вторую позицию антирейтинга. Чаще всего неисправности связаны с масляным насосом, ГРМ и рулевыми наконечниками.
  9. Место № 1 — Kia Sportage. Этот автомобиль чаще других попадает в автосервисы. Основные причины поломок — подвеска, трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление.
Статья в тему:  Автомобильная симфония всех моделей Mercedes-Benz AMG

Рейтинг был составлен на основе ряда критериев. С помощью него покупатели смогут учесть недостатки приглянувшихся моделей и сделать правильный выбор.

«Слабачки»: рейтинг самых маломощных автомобилей за всю историю мирового автопрома. Часть 1

  1. СеАЗ СМЗ С-3А – 8 лошадиных сил
  2. Peel P50 – 4,2 лошадиные силы
  3. Fiat 126 Maluch – 24 лошадиные силы
  4. Citroen 2CV – 9 лошадиных сил
  5. Fiat Cinquecento 170 – 30 лошадиных сил

Ежегодно в мире автопрома внедряется множество инноваций и нововведений, которые позволяют усовершенствовать автомобиль, сделать его более надежным и мощным. Сейчас наступило то время, когда даже компактные автомобили оснащаются мощными силовыми агрегатами, демонстрируя доселе невиданные эксплуатационные возможности. Однако маломощные автомобили не способны привлечь внимание даже самого непритязательного автовладельца. Желание сэкономить на топливе, но при этом ездить в жестяной банке, мало кого прельщает. Сегодня мы решили поговорить о самых слабых автомобилях мира, которые точно не стоит покупать.

СеАЗ СМЗ С-3А – 8 лошадиных сил

В былые времена этот двухместный четырехколесный автомобиль был широко распространен среди людей с ограниченными возможностями. Массовый выпуск СеАЗ СМЗ С-3А был налажен в Серпухове на мотоциклетном заводе. Автомобиль продержался на конвейере с 1958 по 1970 гг. Инженеры оснастили его слабым одноцилиндровым двигателем, который был разработан на основе мотоциклетного двухкатного силового агрегата. При этом, мощность двигателя СеАЗ СМЗ С-3А составляет всего 8 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать этот автомобиль, колеблется в пределах 60 км/час. Объем бака рассчитан на 12 литров горючего.

В СеАЗ СМЗ С-3А могут разместиться два человека. С учетом того, что инженеры СеАЗ СМЗ С-3А оснастили его мотоциклетным двигателем, тот факт, что он оказался одним из самых слабых автомобилей, никого не удивляет. По сути, это усовершенствованная версия мотоциклетной коляски. Независимая передняя подвеска не спасла СеАЗ СМЗ С-3А от осуждения. За двенадцать лет массового выпуска было произведено более двухсот тысяч экземпляров. Кроме того, этот автомобиль засветился в одной из сцен комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Именно на СеАЗ СМЗ С-3А ездила легендарная троица. В фильме автомобилем управлял Бывалый.

Статья в тему:  Как сократить расходы на автомобиль: Лайфхак

С технической стороны этот автомобиль был не таким провальным. Его конструкция и эксплуатационные характеристики были вполне сносными для автомобилей конца 50-х годов. Модель С-3А имела, как свои преимущества, так и явные недочеты в работе. Главной проблемой был слабый двигатель, из которого можно было выжать всего 8 лошадиных сил. С учетом того, что СеАЗ СМЗ С-3А, по сути, был усовершенствованной мотоциклетной коляской, проблемы с функционалом были для него обычным явлением. Очевидно, что с таким набором параметров СеАЗ СМЗ С-3А не был предназначен для поездок на длительные расстояния. На нем можно было ездить только на дорогах общего пользования.

Peel P50 – 4,2 лошадиные силы

Настоящий рекордсмен книги Рекордов Гиннеса, который официально назван «самым маленьким автомобилем из когда-либо производившихся». Несмотря на то, что по документам Peel P50 значится, как автомобиль, в действительности это еще одна вариация на тему мотоколяски. В салоне Peel P50 может разместиться всего один человек. При этом, Peel P50 ездит на трех колесах. Мощность его двигателя составляет рекордные 4,2 лошадиные силы.

Максимальная скорость, на которую может разгоняться этот автомобиль – 50 км/час. Трудно найти столь же маломощное транспортное средство, которое могло бы составить конкуренцию Peel P50. Желая максимально облегчить конструкцию Peel P50, инженеры сделали его не из металла, а из пластика. Однако это не спасло и без того крошечный моторчик от перегрева, к которому склонен двигатель Peel P50. Он очень слабый и быстро выходит из строя.

Fiat 126 Maluch – 24 лошадиные силы

Компактный городской автомобиль, который выпускался автоконцерном Fiat в начале 70-х годов. Он был представлен в рамках автосалона в Турине, и должен был стать достойной заменой Fiat 500. Массовое производство этих маломощных автомобилей было налажено в Польше. Максимальная скорость, которую может развивать этот компакткар – 105 км/час. Объем бака – 21 литр. В салоне Fiat 126 Maluch могут разместиться четыре человека. При этом, инженеры автоконцерна Fiat не удосужились проработать его техническую сторону. Fiat 126 Maluch продержался на конвейере ровно десять лет.

Статья в тему:  Brabus Mercedes G500 на автосалоне в Женеве 2016

В 1984 году эта малолитражка прошла полный рестайлинг. Fiat 126 Maluch получил новую приборную панель и обновленный пластиковый бампер. Несмотря на целый ряд маркетинговых уловок, Fiat 126 Maluch так и не смог достичь уровня популярности своего собрата Fiat 500.

Citroen 2CV – 9 лошадиных сил

Перед вами культовый французский автомобиль, который, несмотря на свой оригинальный дизайн, пользовался популярностью и был достаточно широко распространен. По сути, Citroen 2CV стал символом ретрокаров. Модель 2CV выпускалась вплоть до 1990 года. Отличительной чертой Citroen 2CV является матерчатая крыша, которая с легкой руки водителя превращает классический ретрокар в кабриолет. При этом, мощность Citroen 2CV составляет всего 9 лошадиных сил.

Максимальная скорость, которую может развивать этот уникальный в своем роде автомобиль, — 60 км/час. Благодаря высокому клиренсу на Citroen 2CV комфортно ездить по оживленным городским автострадам. Правда, в какой-то момент вы заметите, что вас обгоняют даже велосипедисты. Двигатели в Citroen 2CV расположены сзади над ведущей осью. Нераздельные диваны позволяют вместить в случае необходимости более четырех человек.

Fiat Cinquecento 170 – 30 лошадиных сил

Компактный трехдверный городской автомобиль выпускался в период с 1994 по 1998 гг. Максимальная скорость, которую может развивать Fiat Cinquecento 170 – 126 км/час. При этом, для разгона на первую сотню километров владельцу этого автомобиля потребуется более тридцати секунд. Это значит, что вам придется запастись терпением. В тот момент, когда все рванут со светофора, вы еще долго будете копаться, пытаясь сдвинуться с места.

Мощность Fiat Cinquecento 170 составляет всего 30 лошадиных сил. Стоит отметить, что инженеры автоконцерна Fiat возлагали на модель Cinquecento 170 большие надежды. Несмотря на свой слабый движок, этот автомобиль полностью соответствовал всем требованиям, заявленным в отношении малолитражек. Fiat Cinquecento 170 очень экономичен в расходе горючего и надежен в использовании. В Италии за рулем этого автомобиля часто можно встретить людей преклонного возраста, которым мощный двигатель совершенно ни к чему.

А что вы думаете об этих маломощных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: