Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером
Десять самых красивых автомобилей kia созданный дизайнером питером шрейером
Самые лучшие дизайнерские работы Питера Шрейера в компании Киа.
Всего за 10 лет компания Киа стала одной из наибольших в автомобильных производителей в мире. Это произошло за счет того, что Корейская марка реализовывает потребителям недорогие прекрасно оборудованные машины, с хорошим качеством, но и само собой разумеется самое основное с свежим креативным дизайном. В принципе практически целый дизайн машин Киа за последние десять лет создан Питером Шрейером, что на данный момент занимает должность главного и президента конструктора компании.
Как раз Шрейер вернул образ Киа и воплотил в судьбу неповторимый и продуманный дизайн Корейских машин. В итоге многие транспортные средства Киа взяли премиальный дизайн, что мы привыкли видеть лишь на дорогих автомобильных марках.
Сейчас мы предлагаем посмотреть назад назад и отыскать в памяти самые прекрасные машины Киа, каковые были созданы под управлением дизайнера Питера и легендарного конструктора Шрейера. Для этого мы отобрали для вас лучших машин Киа за прошедшие 10 лет.
Kia K900 / Kia Quoris
Kia Quoris (на рынке США автомобиль взял имя Kia K900) показался на авторынке в 2013 году. Эта машина стала значительным сдвигом в мышлении всей компании. Автомобиль для рынка США взял замечательный 5,0 литровый V8 двигатель мощностью 420 л.с. В итоге в первый раз Киа смогла начать соперничать со многими премиальными марками.
Необходимо подчеркнуть, что Kia Quoris стала первой полноразмерной машиной когда-либо созданных Корейским брендом.
Нужно дать должное компании, потому, что это был храбрый ход. Правда не обращая внимания на уникальный дизайн и инновационные решения модели, так у Корейцев в итоге и не получилось создать недорогую альтернативу машинам БМВ, Мерседес и Ауди. Не смотря на то, что стоит признать, что с позиций дизайна и комфорта Kia Quoris в полной мере соперничает.
Kia Naimo Concept
В 2011 году компания Киа представила концепт-кар Naimo. Эта концепция стала одна из первых больших проектов Шрейера. Эта машина представляла собой ностальгическое восстановление ветхих Корейских машин.
В итоге концепт включал в себя новый современный дизайн с оглядкой в прошлое, новые разработки, культуру Кореи. И все это было собрано в одной упаковке. В итоге представленный концепт-кар прославилсясреди всемирный публики.
Naimo это совершенный баланс инноваций, Корейских традиций и высоких технологий — сообщил Шрейер.
Kia Sedona
В 2014 году решила заявить еще об одном амбициозной цели: создать лучший минивэн на рынке. Это было сложной задачей, учитывая, что в мире отмечается падение доли продаж машин этого класса, поскольку спрос потребителей смещается в сторону внедорожников и кроссоверов. Но в итоге компания Киа отправилась на храбрый ход, представив новую модель Sedona, которая была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.
Минивэн взял узнаваемый дизайн, что сочетается с остальным модельным рядом Киа. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль взял много разного стандартного оборудования, и множество новых разработок, начиная от совокупности Bluetooth и заканчивая совокупностью бесключевого доступа.
Kia Soul
Всемирный успех Kia Soul нельзя отрицать. Вправду данный необыкновенный автомобиль стал популярен во всем мире. Наверное секрет успеха автомобиля в его необыкновенном дизайне, что стал знаковым для компании за последние 10 лет.
Данный маленький кроссовер реально стал бестселлером на большинстве больших авторынков мира.
Основной потребитель модели — молодое поколение людей.
Правда изначально эту машину не создавал Шрейер. Концепт Kia Soul создан под управлением другого дизайнера. Но серийную модель создавал как раз Шрейер, что совместно со своей командой подправил внешний вид концепта, что и разрешило стать автомобилю успешным.
Отметим, что Kia Soul показалась на рынке в 2008 году, как компактный кроссовер.
В итоге квадратный дизайн кроссовера стал узнаваемым в мире.
Благодаря успеху модели Киа выпустила обновленный Soul, что кроме этого так же, как и прежде пользуется громадным успехом у потребителя.
Kia Soul Track’ster и Trail’ster
По окончании успеха Kia Soul, Шрейер и его команда решили создать еще одну модель на базе дизайна кроссовера. В итоге мир заметил модели Track’ster, и Trail’Ster.
Правда модель Track’ster вышла в 2012 году, а модель Trail’ster лишь в 2015 году. Машины взяли двигатели и полноприводную технологию мощностью 250 л.с.
В итоге Шрейер создал агрессивные машины для тех кому нравится дизайн Kia Soul, и спортивный драйв.
Kia GT Concept
Данный концепт-кар переполнен мощностью и энергией, и неизменно готов к взлету — сообщил Питер Шрейер на протяжении презентации концепции Kia GT в 2011 году на одном из автосалонов.
Концепт-кар Kia GT кардинально отличается от всего того что мы видели у Киа ранее. Эта модель в первый раз сочетала в Корейском автомобиле мощность и роскошь. Это было уникально для Корейского бренда. Необыкновенные двери, агрессивная внешность и карбоновые колёса- это только часть того чем поразили инженеры Корейской марки.
Но основное данный двигатель. Под капотом автомобили установили 3,3 литровый турбированный мотор V6.
Kia Provo Concept
Еще один концепт, что создан Питером Шрейером. Эта концепция создана с единственной целью — создание замечательного автомобиля. Эта машина была представлена в 2013 году, которая кроме этого собрала множество хороших отзывов и привлекло огромное внимание публики.
Чрезмерно инновационные решения и агрессивный дизайн не покинули равнодушным никого. Необходимо подчеркнуть, что кузов автомобиля создан из углеволокна, а интерьер сочетает в себе спортивный стиль, роскошь и новые технологии.
Под капотом концепта разместился гибридный двигатель: 1,6 литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор + электродвигатель. Кроме этого машина взяла коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.
Kia pro_cee’d GT
Изначально модель аккумуляторная CEE’D была создана еще до прихода дизайнера Питера Шрейера, что начал собственную работу в Корейской компании в 2006 году. Но в итоге дизайнер смог приложить руку и к данной популярной модели, создав замечательную версию Kia pro_cee’d GT, которая была представлена в 2013 году. Благодаря неповторимому подходу при создании новой версии популярного хэтчбека автомобиль стал более привлекательным чем простые предположения Ceed.
В итоге сочетание потрясающего мощности и дизайна машина стала популярной во всем мире, среди любителей замечательных компактных машин.
Kia Optima
Не многие машины Киа могут похвалиться возвращением и легендарным возрождением на рынок. Но имеется одна модель, которой сделать это удалось весьма легко. Речь заходит о Kia Optima, которая кроме этого была создана под управлением Питера Шрейера. Отметим, что первое поколение седана вышло на рынок в 2000 году. Но до 2010 года данной модели так и не удалось стать популярной в мире. Но с приходом дизайнера Шрейера все изменилось.
Поработав над дизайном Оптимы, Питеру удалось сделать не вероятное — привлечь к автомобилю внимание во всем мире.
Смотрите кроме этого: Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia
Особенно стоит обратить внимание на новое поколение седана. Его дизайн- это резкий отход о того что мы видели в прошлых двух поколений Оптимы. Новая модель начала выглядеть намного взрослее и прежде всего направлена на более богатых клиентов, в отличие от прошлых поколений Оптимы.
В 2015 году Оптима взяла маленькой рестайлинг. В итоге эта модель продолжает прекрасно продаваться на рынке и есть лучшей среди собственного сегмента. Не последнюю роль в хороших продажах играется доступность разных силовых агрегатов. К примеру, в Соединенных Штатах представлены как бензиновые предположения, так и гибридные.
А также на Американском авторынке возможно приобрести Оптиму в кузове универсал.
Kia GT4 Stinger Concept
В то время, когда эта машина была представлена в 2014 году на автосалоне в Детройте, то она стала неожиданным сюрпризом для публики. Это был настоящий спортивный автомобиль в кузове купе созданный компанией Киа. Пускай кроме того автомобиль и был представлен в виде концепции, однако на публику она произвела огромное чувство.
Дизайн спорткара имеет знаковое значение. Во-первых, создать неповторимый спорт дизайн с нуля весьма не легко. Так как на рынке существует огромное количество разных спорткаров, каковые не дают легкой возможности дизайнерам для личного ни на кого не похожего стиля.
Но Питеру Шрейеру это удалось на наибольшем уровне. Благодаря конической крыши автомобиля и необыкновенным линиям хэтчбека, и необыкновенной светодиодной оптики автомобиль оказался страно прекрасным.
конструктор и Автомобильный дизайнер Питер Шрейер появился в первой половине 50-ых годов XX века в Баварии (Германия), в городе Бад-Райхенхалль.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Питер Шрейер удачно получил диплом Мюнхенского институт по профессии промышленный дизайн. Необходимо подчеркнуть, что уже будучи студентом Мюнхенского Университета Питер трудился в компании Ауди.
В первой половине 80-ых годов двадцатого века Питер кроме этого закончил обучение в Английском Королевском колледже искусств.
В концерне Volkswagen Шрейер проработал до 2001 года. Солидную часть времени его деятельность была связана с компанией Ауди.
В 2006 году Питер начал собственную работу в компании Киа.
В 2012 году Питер Шрейер есть одним из трех президентов Киа Моторс.
В 2013 году Питер кроме этого стал директором дизайнерского бюро компании Hyundai Motor Group, в которую кроме этого входит компания Kia.
10 Самых ДОРОГИХ и Самых РЕДКИХ Автомобилей в ИСТОРИИ
Главный дизайнер Kia Питер Шрайер получил «Золотой руль»
Никогда прежде дизайн не играл такую важную роль в автомобильной индустрии! Теперь это утверждение подкреплено и решением жюри конкурса «Золотой руль 2013» (Golden Steering Wheel 2013). Президент и главный дизайнер группы компаний Hyundai-Kia Motors Питер Шрайер (Peter Schreyer) удостоен одной из самых престижных наград в отрасли – «Почетного золотого руля» (Honorary Golden Steering Wheel) за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. За тридцатилетнюю историю премии «Золотой руль» Шрайер стал вторым дизайнером, удостоившимся этой высокой почести. Первым, в 1995 году, стал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
«Я очень горжусь тем, что получил эту важную награду. Это большая честь для меня лично, но, в то же время – и признание заслуг нашей многонациональной команды дизайнеров, уже в течение многих лет добивающейся впечатляющих результатов», – отметил Питер Шрайер.
Именно Шрайер стал фактическим создателем современного дизайна Kia, ныне отмеченного многочисленными наградами. А «нос тигра», фирменные очертания радиаторной решетки автомобилей Kia – прочно закрепилась в качестве однозначно узнаваемого «фамильного признака» марки.
«Корпорация Kia Motors предоставила мне уникальную возможность начать работу с чистого листа и придать автомобильному бренду совершенно новый и непохожий на других облик. Когда в дополнение к Kia на меня была возложена ответственность за дизайн всей группы компаний Hyundai-Kia Motor Group – к этому прибавилась еще одна увлекательная задача: формирование индивидуального стиля для автомобилей Hyundai. Причем таким образом, чтобы обе марки шли своим уникальным путем», — рассказал отмечающий в этом году свой 60-летний юбилей маэстро.
Питер Шрайер – уроженец Баварии. Он закончил Мюнхенский университет прикладных наук и Королевский колледж искусств в Лондоне, где удостоился степени почетного доктора в 2007 г. До прихода в Kia, за время его работы в концерне Volkswagen, под руководством Шрайера был создан облик таких знаковых автомобилей, как Audi TT, VW New Beetle, VW Passat.
В Kia Питер Шрайер разработал и внедрил единую философию дизайна марки, основанную на простоте и четкости. Именно она стала важной составляющей успеха бренда в целом: за последние пять лет Kia удалось удвоить объем продаж в мире, превысив в 2012 г. показатель в 2,7 млн. автомобилей в год и войдя в число безоговорочных лидеров на таких важных рынках, как, к примеру – Германия и Россия.
Под руководством Шрайера в дизайн-студиях Kia, открытых, помимо Кореи – в США (Ирвайн, Калифорния) и Германии (Франкфурт) – был создан целый ряд ярких автомобилей. Среди них – Kia Soul, за несколько лет ставший по-настоящему культовой моделью, компактный внедорожник Kia Sportage, уверено вошедший в число лидеров в своем сегменте по всему миру, элегантный и спортивный седан бизне-класса Kia Optima, который произвел настоящую революцию в одном из самых конкурентных сегментов рынка и перевернул восприятие марки Kia. Также из под руки Шрайера вышло целое созвездие концептов-каров: компактный электромобиль Kia POP, полноприводный спорт-кроссовер Kia Provo и роскошный гранд-туризмо Kia GT.
Особый стиль и привлекательность автомобилей Kia подтверждены не только успехами на рынке, но и многочисленными наградами, полученными компанией с приходом Питера Шрайера. Только в Red Dot Design Awards отличилось целых 10 моделей Kia, а Kia Optima и новый pro_cee’d были удостоены высшей награды — «Best of the Best». Эксперты не раз особо отмечали общую стратегию Kia в области дизайна. Жюри конкурса Automotive Brand Contest наградило компанию призом «Лучшие из лучших» в категории «Дизайн бренда» в 2011 г.
Ежегодная премия «Золотой руль» считается наиболее значимой в автомобильном мире Европы. Она учреждена в 1976 г. для определения лучших новых моделей вышедших на рынок за текущий год. С 1983 года был учрежден и особый приз — «Почетный золотой руль», лауреат которого определяется из персон уровня топ менеджмента автомобильных компаний. «Почетного золотого руля» были удостоены председатель наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех (2012 г.), президент концерна Ford Алан Малалли (2011 г.) и главный исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер (2010 г.). Дважды этой награды были удостоены и выдающиеся спортсмены-автогонщики: Михаэль Шумахер (1993 г.) и Льюис Хэмилтон (2007 г.).
Победители в автомобильных категориях выбираются либо читателями журналов-учредителей премии — Bild am Sonntag и AutoBild, либо независимым жюри в составе 40 человек, в число которых входят авторитетные гонщики, инженеры, дизайнеры и автожурналисты. Лауреат премии «Почетный золотой руль» определяется представителями редакций журналов и издательского дома Axel Springer.
Официальная церемония вручения наград состоится 12 ноября 2013 г. в Берлине.
Шесть вопросов шеф-стилисту марки Kia Петеру Шрайеру
Шрайер родился в 1953 году в Германии. Ещё в университете он начал сотрудничество с фирмой Audi и сохранил верность немецкому концерну до 2006 года, когда корейцы сделали ему предложение, от которого невозможно было отказаться.
О Петере Шрайере сегодня говорят не меньше, чем когда-то о Крисе Бэнгле. Только исключительно в хорошем ключе. Нынешний шеф-дизайнер
— тоже немножечко революционер. Он вдохнул в бюджетный корейский бренд божью искру. Приход Шрайера был очередным шагом к европеизации имиджа, провозглашённой концерном Hyundai-Kia в середине 1990-х. Сначала в 1995 году был открыт европейский исследовательский центр в Рюссельсхайме, потом в 2000-м там же заработала дизайн-студия. А затем, когда чётко определилось идеологическое разделение двух брендов-побратимов, для развития более эмоционального направления Kia был приглашён звёздный стилист.
Карьера талантливого немца неразрывно связана с концерном Volkswagen: в портфолио выпускника Мюнхенского университета прикладных искусств — такие автомобили, как «четвёртый» Golf и Audi A6 серии С5. Но имя Шрайеру сделали две машины, запущенные в серию в 1998 году: Volkswagen New Beetle и Audi TT. «Тэтэшка» была так хороша, что фирма Audi даже пожертвовала аэродинамическими качествами машины ради необыкновенного силуэта. Это привело к скандалу после серии высокоскоростных аварий, вызванных недостатком прижимной силы. Но мы почему-то не вспоминаем TT первого поколения как машину-убийцу — только как красавицу. Не в этом ли сила Шрайера?
На разговор тет-а-тет со Шрайером мне отвели всего 12 минут. При виде маэстро в его традиционном чёрном наряде и очках Philippe Starck я не смог отказать себе в удовольствии включить фотоаппарат в режим видеозаписи. Такой формат интервью не планировался заранее, поэтому приношу извинения за качество звука. Мне показалось, что вам будет гораздо интереснее понаблюдать за этим безусловно харизматичным человеком в движении, чем просто прочесть расшифровку предельно короткого диалога.
В отличие от многих известных шеф-дизайнеров Шрайер не производит впечатление шоумена. Кажется, его революция сделана бескровно, тихими уговорами. Он долго подбирает слова, хотя в нашем случае это скорее вызвано щекотливостью некоторых вопросов. Зато у меня ни на секунду не возникло ощущения неискренности. Да, как и любой корпоративный чиновник его уровня, Шрайер остаётся политкорректным в комментариях. Но это его «они не могут не замечать то, что мы делаем» говорит о многом. По-моему, цепкости этого человека хватит ещё не на одну корейскую революцию.
Донкервольке вместо Шрайера: в Hyundai-Kia сменился главный дизайнер
Ветеран мирового автодизайна, немец Петер Шрайер уходит на пенсию. Пост шеф-дизайнера в корейской Hyundai Motor Group отойдёт его более молодому ставленнику – бельгийцу Люку Донкервольке.
Донкервольке тоже, прямо скажем, не мальчик – ему сейчас 53, и за плечами огромный опыт работы в Peugeot, Skoda, Audi, Lamborghini, Seat, Bentley и Genesis. Но Шрайеру в этом году стукнуло 65, а значит, время расслабиться и погрузиться в безграничный мир удовольствий состоятельного европейского пенсионера. Впрочем, заслуженный статус гуру автодизайна ему ещё послужит, в Hyundai Motor Group за ним останется пост консультанта по дизайну, то есть к работе над новинками его время от времени будут привлекать.
Большую часть жизни Шрайер проработал в концерне Volkswagen (ещё будучи студентом он сотрудничал с Audi), но мировую славу ему принёс пост шеф-дизайнера в компании Kia, который он занимал с 2006 по 2013 год. Шрайер сумел привить автомобилям Kia европейские черты, в связи с чем их привлекательность резко повысилась – настолько сильно, что в ключевых сегментах европейского рынка автомобили Kia до сих пор продаются лучше, чем Hyundai. В сущности, именно Шрайер смог более менее отдалить визуально друг от друга автомобили двух корейских брендов, но закрепить дистанцию не удалось: в 2013 году Шрайера повысили до главного дизайнера всей Hyundai Motor Group, и его влияние на конечный облик моделей ослабло, поскольку до конвейера их доводили уже другие люди – например, бельгиец Пьер Леклерк. Последний проработал в компании Kia всего год, и с 1 ноября заступает в должность шеф-дизайнера Citroen.
Что до Люка Донкервольке, то он с корейцами, кажется, нашёл общий язык: в 2015 году его пригласили на пост шеф-дизайнера только что обособившегося премиального бренда Genesis. Корейский премиум пока ничем особенным в плане дизайна себя не зарекомендовал, но Донкервольке всё же пошел на повышение – не без протекции Шрайера, конечно, который, собственно, его в Hyundai и привёл.
Будем надеяться, что Донкервольке хватит таланта и влияния, чтобы все три корейских марки – Genesis, Hyundai и Kia – наконец, перестали конкурировать друг с другом и приобрели больше оригинальных долгоиграющих черт. Пока кроме «улыбки тигра» (придуманная Шрайером фирменная фальшрадиаторная решётка автомобилей Kia) входить в анналы истории мирового автодизайна особенно нечему.
Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером
Самые лучшие дизайнерские работы Питера Шрейера в компании «Киа»
Всего за каких-то 10 лет компания «Киа» стала одной из крупнейших автопроизводителей в мире. Это стало возможным благодаря лишь тому, что Корейская автомарка (фирма) продает потребителям недорогие и хорошо оборудованные автомобили с хорошим естественно качеством и самое главное, со свежим креативным дизайном. В принципе весь дизайн автомобилей Киа за последние десять лет фактически был создан конструктором-дизайнером Питером Шрейером, который в настоящий момент занимает должность президента и главного конструктора компании. Именно Шрейер восстановил образ втомобиля Киа и воплотил в жизнь уникальный продуманный дизайн Корейских автомобилей. В итоге, многие транспортные автосредства Киа получили для себя премиальный дизайн, который мы привыкли видеть лишь только на дорогих марках автомобилей.
Дорогие читатели, друзья, сегодня мы предлагаем Вам оглянуться назад и вспомнить вместе с нами самые красивые автомобили марки Киа, которые в свое время были разработаны под руководством легендарного конструктора и дизайнера Питера Шрейера. Для этого мы постарались отобрать для вас лучшие автомобили марки Киа за прошедшее десятилетие.
Kia K900 / Kia Quoris
Автомодель Kia Quoris (на рынке США автомобиль получил себе имя Kia K900) появилась на авторынке в 2013 году. Эта машина стала существенным сдвигом в мышлении всей автомобильной компании. Для рынка США машина получила мощный 5,0-литровый V8 двигатель мощностью 420 л.с. В итоге компания «Киа» впервые за многие годы смогла начать конкурировать со многими премиальными марками машин. Стоит сразу отметить, что модель Kia Quoris стала первой полноразмерной машиной когда-либо созданных Корейским авто-брендом.
Надо отдать должное и уважение компании, поскольку это был действительно смелый и рискованный шаг. Но все-же, несмотря на свои инновационные решения и уникальный дизайн данной автомодели у Корейцев в итоге так и не получилось создать конкретно дешевую альтернативу автомобилям марок БМВ, Мерседес и Ауди. Хотя надо признать, что с точки зрения дизайна и комфорта модель Kia Quoris является вполне конкурентно способной на мировом рынке машин.
Kia Naimo Concept
В 2011 году компания «Киа» представила свой концепт-кар Naimo. Эта концепция стала одной из первых крупных автопроектов Шрейера. Машина представляла собой ностальгическое возрождение старых Корейских автомобилей. В итоге получилось, что данный концепт авто включал в себя новый современный дизайн с оглядкой в прошлое, новые технологии и саму культуру Кореи. И все это вместе было собрано в одной единой упаковке. В конечном итоге представленный концепт-кар произвел фурор среди мировой публики.
«Naimo — это идеальный баланс инноваций, высоких технологий и Корейских традиций», так о машине сказал сам Шрейер.
Kia Sedona
В 2014 году компания «Киа» решила заявить еще об одной амбициозной цели, а именно, создать лучший минивэн на всем мировом автомобильном рынке. Это было непростой задачей если учитывать, что по всему миру наблюдалось падение доли продаж автомобилей этого класса, так как спрос потребителей сместился в сторону автомобилей кроссоверов и внедорожников. В итоге компания «Киа» все-же пошла на смелый шаг, представив публике свою новую модель Sedona, которая впервые была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.
Минивэн получил для себя узнаваемый дизайн, который сочетался с остальным модельным рядом автомобилей Киа. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль получил для себя немало различного стандартного оборудования а заодно и множество новых технологий, начиная от той же системы Bluetooth и заканчивая современной системой бесключевого доступа.
Kia Soul
Мировой успех на рынке модели Kia Soul нельзя отрицать. Действительно этот необычный автомобиль стал популярен во всем мире. Вероятнее всего, секрет успеха автомобиля кроется в его необычном дизайне, который стал действительно знаковым для автокомпании за последние 10 лет. Этот небольшой по размерам кроссовер реально стал бестселлером на большинстве крупных авторынков мира.
Главный потребитель автомодели — молодое поколение людей.
Правда изначально эту автомашину Шрейер не создавал. Данный концепт Kia Soul был создан под руководством другого дизайнера. Но вот саму серийную модель авто создавал именно Шрейер, который вместе со своей командой подправил внешний вид данного концепта, что и позволило в дальнейшем стать автомобилю успешным.
Напомним нашим уважаемым читателям, что модель Kia Soul появилась на рынке в 2008 году в виде компактного кроссовера.
В итоге квадратный дизайн авто-кроссовера стал узнаваемым по всему миру.
Благодаря успеху этой модели компания «Киа» выпустила обновленный авто Soul, который до сих пор по-прежнему пользуется большим успехом у потребителя.
Kia Soul Track’ster и Trail’ster
После успеха на рынке модели Kia Soul, Шрейер и его команда решили создать еще одну модель построеную на основе дизайна авто-кроссовера. В итоге вскоре автомир увидел модели Track’ster и Trail’Ster.
Правда автомодель Track’ster появилась и вышла в 2012 году, а вот модель авто Trail’ster только в 2015 году. Эти два автомобиля получили для себя полноприводную технологию и двигатели мощностью в 250 л.с.
В итоге вышло, что Шрейер создал достаточно агрессивные автомобили предназначенные именно для тех, кому нравится дизайн автомодели Kia Soul, а заодно и спортивный драйв.
Kia GT Concept
«Этот концепт-кар переполнен энергией и мощностью и всегда готов к взлету», — так сказал Питер Шрейер во время презентации концепции авто Kia GT, которая состоялась в 2011 году на одном из автосалонов.
Концепт-кар Kia GT кардинально отличается от всего того, что мы видели у моделей Киа ранее. Эта Корейская модель авто впервые сочетала в себе роскошь и мощность. Это было уникальным для Корейского авто-бренда. Необычные двери, карбоновые колеса и агрессивная внешность, все это лишь часть того, чем удивили публику инженеры Корейской автомарки. Но главное — двигатель. Под капотом у машины установили 3,3-литровый турбированный мотор V6.
Kia Provo Concept
Еще один авто-концепт, который был создан Питером Шрейером. Эта концепция была создана с единственной целью, а именно,- создание мощного автомобиля. Эта машина была впервые представлена в 2013 году, она также собрала для себя множество положительных отзывов и привлекла огромное внимание публики.
Чрезмерно агрессивный дизайн и инновационные решения не оставили равнодушными никого. Стоит здесь отметить, что сам кузов автомобиля был создан из углеволокна, а интерьер сочетает в себе спортивный стиль, новые технологии и роскошь.
Под капотом данного концепта разместился гибридный двигатель, т.е. 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор + электродвигатель. Также машина получила для себя коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.
Kia pro_cee’d GT
Изначально модель авто Kia CEE’D была разработана еще до прихода дизайнера Питера Шрейера в компанию, который начал свою работу в Корейской автофирме в начале 2006 года. Но в итоге получилось так, что этот дизайнер смог приложить руку и к этой популярной модели авто, разработав мощную версию модели Kia pro_cee’d GT, которая была представлена публике в 2013 году. Благодаря уникальному подходу в создании новой версии популярного хэтчбека данный автомобиль стал более привлекательным, чем обычные версии моделей Ceed. В итоге, благодаря сочетанию потрясающего дизайна и мощности данная машина стала популярной во всем мире, особенно среди любителей мощных компактных автомобилей.
Kia Optima
Не многие автомобили марки Киа могут похвастаться своим легендарным возрождением и возвращением на рынок. Но есть одна интересная модель авто, которой это удалось сделать очень даже легко. Речь идет о модели авто Kia Optima, которая также была разработана под руководством Питера Шрейера. Напомним нашим читателям, что первое поколение автомобилей седанов вышло на рынок в 2000 году. Но вплоть до 2010 года этой автомодели так и не удавалось стать популярной на мировом рынке машин. Но с приходом в компанию дизайнера Шрейера все изменилось. Поработав над дизайном модели Оптимы, Питеру удалось сделать почти невозможное, а именно,- привлечь к этому автомобилю внимание во всем мире.
Особенно стоит обратить внимание на новое поколение седана. Его дизайн — это резкий отход о того что мы с вами видели и наблюдали в предыдущих двух поколениях Оптимы. Новая модель авто стала выглядеть намного взрослее и в первую очередь была направлена на более богатых покупателей, в отличие от предыдущих поколений Оптимы.
В 2015 году модель Оптима получила для себя небольшой рестайлинг. В итоге эта модель автомобиля по-прежнему продолжает хорошо продаваться на мировом авторынке и является лучшей моделью среди своего сегмента. Не последнюю роль в хороших продажах играет доступность ее различных силовых агрегатов. Например, в США на сегодня представлены как бензиновые, так и гибридные версии авто. В том числе на Американском авторынке можно сегодня купить Оптиму в кузове универсал.
Kia GT4 Stinger Concept
Когда эта автомашина была представлена в 2014 году на автосалоне в Детройте, то она стала неожиданным сюрпризом для многочисленной публики. Это был настоящий спортивный автомобиль в кузове купе созданный компанией «Киа». Пусть даже этот автомобиль и был представлен в виде концепции, но тем не менее, на публику он произвел огромное впечатление.
Дизайн данного спорткара имеет знаковое значение. Во-первых, создать уникальный спорт-дизайн с нуля очень тяжело. Ведь на мировом рынке машин существует огромное количество разнообразных авто-спорткаров, которые не дают легкой возможности многим дизайнерам мира для создания чего-то индивидуального ни похожего ни на один стиль автомобиля.
Но лично Питеру Шрейеру это удалось сделать да еще и на высшем уровне. Благодаря конической крыше автомобиля и необычным линиям хэтчбека, а также необычной светодиодной оптики, автомобиль у дизайнера получился удивительно красивым.
Справка:
Автомобильный дизайнер и конструктор Питер Шрейер родился в 1953 году в Баварии (Германия), в городе Бад-Райхенхалль.
В 1979 году Питер Шрейер успешно закончил Мюнхенский институт по специальности- промышленный дизайн. Стоит отметить, что уже будучи студентом Мюнхенского Университета Питер работал в компании «Ауди».
В 1980 году Питер также закончил обучение и в Лондонском Королевском колледже искусств.
В концерне «Volkswagen» Шрейер проработал до 2001 года. Большую часть времени его деятельность была связана с компанией «Ауди».
В 2006 году Питер начал свою рабочую деятельность в компании «Киа».
В 2012 году Питер Шрейер стал одним из трех президентов фирмы «Киа-Моторс».
В 2013 году Питер также стал еще и директором дизайнерского бюро компании «Hyundai Motor Group», в которую также входит и компания «Kia».