0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых худших Немецких автомобилей

Рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей

J.D. Power это глобальный маркетингово-информационный сервис, который каждый год с 1968 года проводит независимые исследования качества и надёжности как новых, так и подержанных автомобилей.

В исследованиях J.D. Power принимают участие не только различного рода специалисты, но и сотни тысяч реальных автовладельцев, которые оценивают эксплуатационные качества автомобилей, основываясь на собственном опыте владения тем или иным автомобилем.

По результатам этих исследований J.D. Power составляет рейтинги лучших и худших автомобилей в каждом классе, в которых автомобили оцениваются по нескольким категориям, таким как «Надёжность и качество», «Удовольствие от вождения», «Простота перепродажи» и «Качество технического обслуживания у дилера».

В каждой из категорий автомобили оцениваются по шкале от 0 до 100 баллов, после чего подсчитывается средний балл и автомобиль получает соответствующее место в рейтинге.

Изучив все рейтинги лучших и худших автомобилей составленные J.D. Power в 2019 году я выбрал из них только автомобили немецких автопроизводителей, которые в этих рейтингах набрали максимальное или минимальное количество, как общих балов, так и балов в категории «Надёжность и качество». В результате у меня получился рейтинг самых надёжных и ненадёжных немецких автомобилей, с которым я вам собственно и предлагаю ознакомиться.

Самые надёжные немецкие автомобили:

5. BMW X3 (F25)

Самым надёжным автомобилем в рейтинге лучших компактных внедорожников премиум-класса в 2019 году стал BMW X3. В категории «Надёжность и качество» этот автомобиль набрал 87 балов из 100 возможных, опередив в этой категории победителя рейтинга Porsche Macan всего на 2 балла.

4. BMW 5-Series (F10)

Мало того, что автомобиль BMW 5-Series в 2019 году стал победителем в рейтинге лучших среднеразмерных автомобилей премиум-класса, так ещё и набрал наибольшее количество баллов в категории «Надёжность и качество».

3. Volkswagen Tiguan

Согласно проведённому J.D. Power в 2019 году исследованию, самым надёжным компактным внедорожником стал Volkswagen Tiguan второго поколения, опередив таких серьёзных конкурентов как Toyota RAV4, Subaru Forester и Kia Sportage, занявших второе, третье и четвёртое места соответственно.

Статья в тему:  Самые популярные автомобили в Москве и в России

2. Mercedes-Benz C-Class (W205)

Победителем в рейтинге лучших компактных автомобилей премиум-класса в 2019 году стал Mercedes-Benz C-Class набравший 89 баллов. По количеству баллов в категории «Надёжность и качество» Mercedes-Benz C-Class уступил Lexus IS, Lexus ES, Genesis G70 и Lincoln MKZ, но общий балл у него оказался выше благодаря высокой оценке в категории «Удовольствие от вождения».

1. Porsche Cayenne

В рейтинге лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса в 2019 году победил Porsche Cayenne третьего поколения. Примечательно, что второе, третье, четвёртое и пятое места в этом рейтинге заняли тоже немецкие автомобили, в частности Audi Q8, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE соответственно.

Самые ненадёжные немецкие автомобили:

5. Volkswagen Golf (MK7)

Volkswagen Golf не сумел повторить успех Volkswagen Tiguan, который стал самым надёжным компактным внедорожником. Не смотря на то, что оба этих автомобиля одного производителя, Volkswagen Golf стал худшим компактным автомобилем в соответствующем рейтинге J.D. Power. Он оказался даже хуже, чем в Ford Focus и Dodge Dart.

4. Mercedes-Benz GLC (X253)

В рейтинге надёжности среднеразмерных внедорожников премиум-класса, составленном J.D. Power в 2019 году, немецкий Mercedes-Benz GLC занял предпоследнее место. Хуже него оказался только британский Land Rover Discovery Sport, что в принципе не удивительно.

3. Volkswagen Jetta

Каждый год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение 90 дней. В 2019 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.

2. Mercedes-Benz GLS (X167)

В рейтинге качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе полноразмерных внедорожников премиум-класса худшим после нового Infiniti QX80 стал новый Mercedes-Benz GLS. Удивительно, но лучшим в этом рейтинге стал Cadillac Escalade, который никогда особой надёжностью не отличался.

1. Audi A6 (С8)

Согласно результатам проведённого J.D. Power в 2019 году исследования качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе среднеразмерных автомобилей премиум-класса худшим оказался обновлённый Audi A6, а лучшим Mercedes-Benz CLS. Однако, чтобы не расстраивать поклонников Audi отмечу, что Audi A7 занял третье место.

Статья в тему:  Вот новый современный автомобиль с нулевым рейтингом безопасности

Понравилась публикация? Поделись!

Десять самых худших Немецких автомобилей

Худшие Немецкие автомашины.

Почти наверняка, когда многие из Вас вспоминают о Немецких автомобилях, то думают о том, какие же они надежные и качественные, многие из которых стали бестселлерами на рынке. К примеру, Mercedes-Benz W123 E-класса, первое поколение Volswagen Golf GTI и Porsche Carrera RS. На первый взгляд Немецкие автопроизводители не способны производить плохие машины, но это не совсем так. Сегодня мы решили напомнить Вам о десяти самых худших, когда-либо произведенных Немецких автомобилях.

1.) Trabant

Трабант это не просто один из худших Немецких автомобилей за всю историю автопромышленности Германии, это один из самых худших автомобилей в мире. Машина оснащалась малолитражным двухтактным двигателем, объемом 500 и 600 куб.см. и мощностью 26 л.с. Двигатель был спроектирован отвратительным образом, которому постоянно требовалось, долива масла. Самое удивительное, что машина не имела топливный насос. Дело в том, что топливный бак находился над мотором, что создавало огромную нагрузку на переднюю часть переднеприводной автомашины. Бензин из бака стекал в мотор самотеком. Основа кузова была сделана из металла. Но навесные элементы кузова были сделаны из фенолформальдегидной смолы (фенопласта), который был заполнен отходами (очёсов) хлопкового производства.

2.) Smart ForTwo

Несмотря на свои размеры, машина получилась слишком дорогой для такого класса. Также при таком маленьком размере машина не слишком экономична, как хотелось бы для такой малолитражки. Плюс размер автомобиля не позволяет в полной мере почувствовать комфорт во время поездок.

Разрекламированная модель ForTwo не оправдала Немецкого производителя. Продажи оставляет желать лучшего.

3.) Volkswagen Golf (IV)

К сожалению, репутация этого автомобиля подпортила имидж Немецкого бренда. Машина этого поколения получилась не надежной и не качественной. Из-за плохого качества VW Golf IV компанию до сих пор преследует имидж не надежных машин. Больше всего недовольства было отмечено в США. В настоящий момент бренд Volkswagen пытается стать основной автокомпанией, которая будет конкурировать с такими марками как Honda, Toyota, Chevrolet или Ford. Компания VW даже сделала машины несколько больше, чем предыдущие поколения, а также с несколько скучным дизайном. Все это чтобы заполучить долю рынка в США. Но на рынке существует много клиентов, которые до сих пор помнят тот кошмар автомобилей, которые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов.

Статья в тему:  Какие модели автомобилей лучше всего соединяются со смартфонами в 2017 году

Да конечно в наши дни автомашины VW несомненно стали лучше. Но тот провал преследует компанию и по сей день.

4.) Mercedes-Benz A-Class (W168)

Эта модель Мерседеса прославилась что провалила «тест лося». На самом деле тест создан не для того, чтобы узнать на сколько автомобиль подготовлен, чтобы уйти от наезда на выбежавшего на дорогу лося. Тест создан для того чтобы узнать как себя ведет автомобиль если на дорогу выбежал ребенок или взрослый человек. В основном все машины проходили этот тест достойно. Но модель А-класса в кузове W168 на удивление всего мира провалила этот простейший тест. После этого компания объявила массовый отзыв всех выпущенных машин А-класса, чтобы устранить проблему электроники. Также в будущие модели была добавлена система контроля устойчивости. Но репутационный удар по модели был нанесен колоссальный, поэтому продажи этого поколения автомобиля провалились.

5.) Mercedes-Benz C-Class Coupe (W203)

Конечно, это место можно было дать любой машине Мерседес, которые были в то время созданы альянсом Daimler-Chrysler. Но мы решили выделить модель С-класса в кузове купе (W203). Это была неудачная попытка компании Мерседес-Бенц продавать в Америке дешевые хэтчбеки в кузове купе. Несмотря на прогнозы компании продажи провалились. Это было связано с необычным дизайном автомобиля, а также с неидеальным качеством, которое привыкли видеть покупатели в автомобилях Мерседес.

6.) Opel Kadett E

Эта модель была очень плоха так же как ее внешний вид. Машина выпускалась с 1984 по 1991 года. В 1987 году компания Daewoo приобрела лицензию на производство этой модели, в результате чего на рынке появилась модель Daewoo Racer. В последующем на ее основе появился автомобиль Daewoo Nexia.

Статья в тему:  Saab возвращается в автопроизводство?

7.) Mercedes-Benz C-Class (W202)

Mercedes 190E (кузов W201) отличался высокой надежностью и качеством за что получил мировую популярность. Эта модель шедевр инженерного искусства. Что не скажешь о приемнике С-класса в кузове W202. Это машина получилась неудачной и не надежной. Новые технологии и электроника часто приводила к отказу. К тому же кузов С-класса быстро начинал ржаветь. Плохие эксплуатационные качества и ненадежность кузова сделали свое грязное дело, уменьшив спрос на эту модель по всему миру.

8.) Cadillac Catera

Вы, наверное, прочитав заголовок, подумали, что здесь делает автомобиль марки Cadillac? Ведь наш рейтинг называется «Десять худших Немецких автомобилей». Но эта модель была сделана в Германии. Эта модель в точности повторяла популярный автомобиль Опель Омега. Просто компания Опель решила выпустить эту модель под другим именем. Это своеобразный маркетинговый ход. Catera весила 1769 кг и оснащалась V6 двигателем мощностью 200 л.с.

9.) Volkswagen New Beetle

Эта модель автомобиля долгие годы позиционируется, как машина для девушек. Сегодня компания Volkswagen пытается позиционировать модель New Beetle, как автомашину для мужского населения. Для этого они создали более мужской дизайн. Но, по мнению экспертов это получилось отвратительно плохо.

10.) BMW 5 серии GT

5-серия BMW GT является худшим автомобилем Баварского концерна. Бмв создали автомобиль для решения не существующих проблем. Для чего нужен кроссовер? Для чего нужен седан или хэтчбек? Это известно всем. Каждый автомобиль предназначен для какого-то определенного использования. Но вот для чего нужна модель 5-сериии GT, не может ответить не один эксперт. Плюс необычный дизайн кузова, который основан, на седане 5-серии не получил восторженных откликов по всему миру. К тому же надежность автомашины оставляет желать лучшего. Достаточно почитать отзывы владельцев этой модели, чтобы понять, что проблем с этим автомобилем очень и очень много. Слабые продажи модели, тем не менее, пока не заставили Немецкую компанию принять решение о снятие машины с серийного производства.

10 худших и лучших автомобилей с пробегом по мнению немецких автомехаников

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Статья в тему:  Как проверить автомобиль на аварию

1. Возрастная категория 2-3 года

Лучшим подержанным автомобилем в это возрастной категории был признан компактный кроссовер Mercedes Benz GLK-Class . После интенсивной эксплуатации в течении 3 лет, вероятность поломки составляет всего 2.1 процента.

Самой ненадежной машиной в этой возрастной категории была признана Kia Sportage , также компактный кроссовер. Вероятность поломки составляет целых 11.5 процентов уже после двух лет регулярного использования авто.

2. Возрастная категория 4-5 лет

Самым надежным подержанным автомобилем в этой категории стал серийный родстер Mercedes Benz SLK-Class . Анализ технических осмотров показал, что вероятность поломки такой машины составляет не более 2.9%.

Отправляясь на рынок подержанных авто и разглядывая там машины с 5 годами от момента выпуска, не стоит даже смотреть в сторону Dacia Logan . Даже для бюджетного авто, данный автомобиль то еще корыто. Вероятность поломки – 22.6%.

3. Возрастная категория 6-7 лет

Нравятся машины в расцвете сил? Даже через 7 лет непрерывной эксплуатации японская Mazda3 не подведет своего хозяина. Вероятность появления технической неисправности по данным техосмотров – 6.8%.

Есть много достойных малолитражных автомобилей, однако Chevrolet Matiz , точно не из их числа. Немецкие специалисты не рекомендуют брать его на рынке подержанных авто, особенно при возрасте в 5-6 лет. Вероятность поломки составляет 31.6%.

4. Возрастная категория 8-9 лет

Роскошный Porsche 911 Carrera продолжит служить верой и правдой даже через 9 лет использования. За это время можно построить дом и вырастить дерево, однако если вместо этого была купена Carrera, она продолжит ездить. Вероятность поломки – 9.9%.

Избавиться от Renault Laguna лучше до тех пор, пока машине не исполнилось 8 лет. В противном случае это уже не автомобиль, а лом на колесах. Вероятность поломки – 35.3%.

5. Возрастная категория 10-11 лет

Первую строчку надежности в данной возрастной категории взял все тот же Porsche 911 Carrera, однако этот автомобиль скорее исключение из правил. Даже самые лучшие автомобили в таком возрасте ломаются на раз-два, имея вероятность появления технической неисправности в 15-20%. Самым же худшим был признан Mercedes Benz M-Class, который ломается с вероятностью 42%!

Статья в тему:  Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

А дальше продолжим говорить о самых-самых машинах, по большей части, самых плохих. Таких плохих, что можно удивиться, как они вообще продаются и как такие дороги носят! Вот 8 автомобилей-«антигероев», поездки на которых часто оканчиваются плачевно для всех участников движения.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ТОП-10 худших «немцев» в истории

Статья о наименее качественных немецких автомобилях: их характеристики, причины неудач. В конце статьи — видео о ценах на машины в Германии. Статья о наименее качественных немецких автомобилях: их характеристики, причины неудач. В конце статьи — видео о ценах на машины в Германии.

Когда речь заходит о немецком автопроме, в голове моментально рисуется картина надёжных, долговечных и качественных автомобилей, большая часть из которых стала настоящими бестселлерами не только в Европе, но и во всем мире.

Вспомнить хотя бы такие модели, как VW Golf первой генерации и его «заряженной» версии GTI, Mercedes Benz E-класса в кузове W123/124, BMW M3 (Е30), Audi Quattro и VW Beetle, которые в буквальном смысле творили автомобильную историю.

Однако даже в такой образцовой стране как Германия не обошлось без откровенных «промахов», среди которых мы выбрали ТОП-10 самых худших представителей, которыми и спешим с вами поделиться.

Opel Kadett E

Этот автомобиль дебютировал на мировой арене в 1984 году и даже смог получить титул «Автомобиль года в Европе» (1985). Тем не менее, это одна из самых неудачных моделей Opel за всю историю его существования.

Ещё спустя какое-то время модель легла в основу бюджетного седана Daewoo Nexia, который не только не обладает достаточным уровнем безопасности, но и славится своей «ломучестью».

Trabant

Модель Trabant была одним из основных символов послевоенной Германии, впрочем, даже сегодня автомобиль пользуется неплохой популярностью среди любителей «антиквариата» и коллекционеров. И если с восприятием машины все более чем хорошо, так с точки зрения инженерной мысли это был настоящий провал.

Статья в тему:  Новые правила регистрации автомобилей с 2016 года

Силовая установка машины была спроектирована так, что постоянно требовался долив моторного масла. Кроме того, несмотря на объем в 500-600 «кубиков» и мощность в 26 л.с., машина обладала впечатляющим «аппетитом». Виной тому — бензобак, расположенный непосредственно над двигателем, бензин с которого попадал в камеру сгорания посредством силы тяготения.

«Вишенкой на торте» стал кузов, а точнее — его навесные элементы, которые изготавливались из так назваемого фенопласта, заполненного отходами хлопкового производства.

Volkswagen Golf IV

Несмотря на общую успешность модели, 4 генерация VW Golf стала настоящей «ложкой дёгтя» в стане компании из Вольфсбурга. Дело в том, что данный автомобиль обладал не только унылым и ничем не примечательным дизайном, но и не отличался должной надёжностью, что обернулось большим количеством обращений в сервисные центры.

В настоящее время машина широко представлена на рынке подержанных авто, но спрос на неё ничтожно мал, что объясняется посредственной сборкой, откровенно неудачным кузовом и рядом мелких недостатков, с которыми регулярно сталкиваются их «счастливые» владельцы.

Более того, автомобиль имеет посредственную управляемость, что стало одним из ключевых факторов, повлиявших на восприятие модели и марки в целом.

Mercedes A-класса (W168)

Этот небольшой хэтчбек стал одной из первых попыток компании закрепиться в классе компактных автомобилей, которую он с треском провалил.

Mercedes A-класса (W168) получил страшную внешность, посредственную сборку и минимальное количество свободного пространства в салоне.

В Mercedes попытались устранить неполадку путём установки системы контроля устойчивости, но репутации автомобиля был нанесён непоправимый ущерб, что выразилось в чрезвычайно низких продажах.

Smart ForTwo

Этот малыш дебютировал на мировой арене в 1998 году и продержался на конвейере, пережив несколько незначительных рестайлингов, вплоть до 2004 года.

Компания Mercedes, а именно ей принадлежит марка Smart, потратила колоссальные средства на то, чтобы сделать автомобиль популярным, но он таковым так и не стал. Впрочем, это и не удивительно, ведь при своих игрушечных габаритах машина не отличалась ожидаемой экономичностью, имела откровенно бюджетный по качеству и сборке салон, полное отсутствие комфорта при передвижении и просто космическую по меркам класса стоимость.

Статья в тему:  Договор купли-продажи автомашины

Но справедливости ради, стоит заметить, что в машине легко помещалось два взрослых седока ростом под 2 м, плюс она обеспечивала высокий уровень безопасности, что достигалось благодаря специальному стальному «монококу».

Mercedes C-класса (W202)

Насколько успешной и надёжной была модель Mercedes C-класса W201, настолько неуспешным стал её предшественник в кузове W202. В числе основных нареканий значатся:

    Тесный и не эргономичный салон;

Низкая надёжность технической начинки, включая электронику и модные «фишки»;

  • Откровенно провальный кузов, на котором даже при должном уходе быстро появлялась ржавчина.
  • Все это сыграло плохую шутку с моделью и негативно сказалось на восприятии последующих моделей С-класса. Лишь с приходом 2000-х компания смогла перечеркнуть неудачный опыт модели и вернуть её должное восприятие в лице потенциальных покупателей, которыми, как известно, выступают обеспеченные и умеющие считать деньги люди.

    VW New Beetle

    Первый VW Beetle, несмотря на свою утилитарность, стал настоящей легендой, что лишний раз подтверждают 65 лет, которые автомобиль смог продержаться на конвейере.

    В 1998 году автоконцерн VW предпринял попытку возродить былую легенду, выпустив современную версию Beetle, получившую приставку «New» к названию. По задумке производителя, новинка должна была прийтись по вкусу как представителям женского, так и мужского пола, но в конечном счёте модель снискала славу «женского автомобильчика».

    В 2010 году VW New Beetle был снят с производства, так как не оправдал возложенных на него ожиданий.

    Mercedes C-класса Coupe (W203)

    После откровенного провала модели с индексом W202 руководство Mercedes всеми силами пыталось исправить подпорченную репутацию. Компания даже попытала свои силы в создании бюджетного хэтчбека с кузовом купе, которым стала модель Mercedes C-класса Coupe (W203).

    Тем не менее, в модели удалось исправить ряд недостатков машины предшествующей генерации, а именно — проблемы с кузовом, электроникой и подвеской.

    BMW 5 серии GT

    В 2009 году в Женеве компания БМВ представила новую модель 5 серии в кузове GT, которая, несмотря на ожидания, стала одним из худших творений компании за последнее десятилетие.

    Статья в тему:  Автошколы в Ставропольском крае

    Дело в том, что создавая кузов автомобиля, даже внутри автоконцерна так и не смогли рассказать, кто является целевой аудиторией этого «недокроссовера» и для чего он вообще необходим. Добавьте сюда посредственную надёжность, и вы получите ответ на вопрос, почему продажи модели так и не «взлетели».

    Но даже несмотря на откровенный провал, баварцы не торопятся снимать автомобиль с конвейера, вероятно надеясь, что потенциальные покупатели просто не распробовали новый форм-фактор.

    Ну а пока внутри компании ждут успех BMW 5 серии GT на мировой арене, потенциальные покупатели предпочитают голосовать рублём за более стильные, презентабельные и яркие автомобили.

    Audi A2

    В 2002 году Audi представил мировой общественности модель субкомпактного вэна Audi A2, в разработку которой были вложены просто астрономические по тем временам деньги.

    В первую очередь, машина получила вызывающий много вопросов дизайн, который ну никак не ассоциировался с презентабельными и стильными соседями по модельному ряду. А во-вторых, автомобиль не только не обладал ожидаемым уровнем надёжности, но и имел низкую ремонтопригодность, особенно это касалось инновационного алюминиевого кузова.

    Ну и, в-третьих – цена, которая была на порядок выше, чем у большинства конкурентов.

    Заключение

    В последние годы немцы стали более взвешенно подходить к созданию новых моделей, так как цена ошибки в условиях наступающих на пятки японцев и корейцев может нанести непоправимый вред восприятию и финансовым показателям компании.

    Видео о ценах на автомобили в Германии:

    10 худших и лучших автомобилей с пробегом по мнению немецких автомехаников

    10 худших и лучших автомобилей с пробегом по мнению немецких автомехаников

    Немецкие специалисты из компании TUV, специализирующейся на контроле качества в самых разных областях, провели анализ более, чем 9 млн протоколов технических осмотров, дабы выбрать лучшие и худшие подержанные автомобили в разных возрастных категориях.

    И вот каково мнение экспертов.

    1. Возрастная категория 2-3 года

    Лучшим подержанным автомобилем в это возрастной категории был признан компактный кроссовер Mercedes Benz GLK-Class. После интенсивной эксплуатации в течении 3 лет, вероятность поломки составляет всего 2.1 процента.

    Статья в тему:  Покупать автомобили в сентябре стали активнее: итоги первого месяца осени

    Не стоит такой брать.

    Самой ненадежной машиной в этой возрастной категории была признана Kia Sportage, также компактный кроссовер. Вероятность поломки составляет целых 11.5 процентов уже после двух лет регулярного использования авто.

    2. Возрастная категория 4-5 лет

    Самым надежным подержанным автомобилем в этой категории стал серийный родстер Mercedes Benz SLK-Class. Анализ технических осмотров показал, что вероятность поломки такой машины составляет не более 2.9%.

    Отправляясь на рынок подержанных авто и разглядывая там машины с 5 годами от момента выпуска, не стоит даже смотреть в сторону Dacia Logan. Даже для бюджетного авто, данный автомобиль то еще корыто. Вероятность поломки – 22.6%.

    3. Возрастная категория 6-7 лет

    Нравятся машины в расцвете сил? Даже через 7 лет непрерывной эксплуатации японская Mazda3 не подведет своего хозяина. Вероятность появления технической неисправности по данным техосмотров – 6.8%.

    Есть много достойных малолитражных автомобилей, однако Chevrolet Matiz, точно не из их числа. Немецкие специалисты не рекомендуют брать его на рынке подержанных авто, особенно при возрасте в 5-6 лет. Вероятность поломки составляет 31.6%.

    4. Возрастная категория 8-9 лет

    Роскошный Porsche 911 Carrera продолжит служить верой и правдой даже через 9 лет использования. За это время можно построить дом и вырастить дерево, однако если вместо этого была купена Carrera, она продолжит ездить. Вероятность поломки – 9.9%.

    Не лучший выбор.

    Избавиться от Renault Laguna лучше до тех пор, пока машине не исполнилось 8 лет. В противном случае это уже не автомобиль, а лом на колесах. Вероятность поломки – 35.3%.

    5. Возрастная категория 10-11 лет

    Первую строчку надежности в данной возрастной категории взял все тот же Porsche 911 Carrera, однако этот автомобиль скорее исключение из правил. Даже самые лучшие автомобили в таком возрасте ломаются на раз-два, имея вероятность появления технической неисправности в 15-20%. Самым же худшим был признан Mercedes Benz M-Class, который ломается с вероятностью 42%!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: