Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге
Десять самых быстрых серийных автомобилей Нюрбургринга (12 фото)
Также известно, что Nurburgring Nordschleife, несмотря на некоторые доработки из соображений безопасности, по-прежнему остается самым требовательным гоночным треком в мире. Кроме этого, «Зелёный Ад» используется обычными автолюбителями, для проверки собственных возможностей.
Автодром Нюрбургринг также помогает ведущим автомобильным компаниям с гордостью демонстрировать то, на что способны их новые продукты в воображаемом чемпионате с неписаными правилами. Стоит напомнить, что абсолютный рекорд Нюрбургринга был установлен в 1983 году: Штефан Беллоф промчался по кольцу «Зеленого Ада» со временем 6:11,13. Правда, этот результат был показан на гоночной машине Porsche 956.
Сегодня же речь пойдёт не о спортивных машинах, а о тех автомобилях, которые выпускаются (выпускались) серийно и доступны (были доступны) для покупки. Если круг Nurburgring Nordschleife — это то, что почти все автопроизводители считают эталоном скорости, это на самом деле самые быстрые серийные автомобили в мире. Итак. Топ-10 самых быстрых серийных автомобилей Нюрбургринга.
Dodge Viper ACR-E (7:01.30)
Открывает нашу быструю десятку американский спорткар Dodge Viper ACR-E, оснащённый эффектным и эффективным аэродинамическим пакетом, а также 650-сильным двигателем. Несмотря на все плюсы, этот автомобиль не сумел преодолеть 7-минутный барьер прохождения круга на Nurburgring Nordschleife.
Lamborghini Aventador LP750-4 SV (6:59.73)
Lamborghini Aventador LP750-4 SV — это первый автомобиль итальянской компании в рейтинге топ-10 самых быстрых серийных автомобилей Нюрбургринга. Купе оснащено 750-сильным мотором и системой полного привода.
Porsche 918 Spyder (6:57.00)
Как известно, отдача гибридной силовой установки модели Porsche 918 Spyder превышает 880 лошадиных сил. Также известно, что на протяжении долгого времени Porsche 918 Spyder был бесспорным королем Porsche на Нюрбургринге, пока не появилось купе Porsche 911 GT2 RS.
Porsche 911 GT3 RS (6:56.40)
А вот и ещё один представитель премиальной немецкой марки. В действительности, как отмечают эксперты, купе Porsche 911 GT3 RS показало очень впечатляющее время на «Северной петле», лишь немного уступив своему «старшему брату» Porsche 911 GT2 RS.
Radical SR8 (6:56.08)
Автомобили компании Radical очень быстры, что доказывает их место в рейтинге «самые быстрые машины Нюрбургринга». Модель Radical SR8 показала блестящее зачётное время в 2015 году.
Lamborghini Huracan Performante (6:52.01)
Экстремальное купе Lamborghini Huracan Performante показало рекордное время прохождения «Северной петли» Нюрбургринга осенью прошлого года. Напомним, что итальянский суперкар оснащён 640-сильным двигателем.
Radical SR8 LM (6:48.00)
Справедливости ради, скажем, что машина Radical SR8 LM — это почти гоночный автомобиль с 460-сильным мотором, но он фактически одобрен для езды по дорогам общего пользования в Великобритании. Именно поэтому мы считаем, что этого достаточно, чтобы включить Radical SR8 LM в этот список.
Porsche 911 GT2 RS (6:47.30)
Третий представитель, вероятно, самого успешного бренда. Как известно, экстремальное купе Porsche 911 GT2 RS нового поколения оснащается 700-сильным мотором, крутящий момент которого составляет 750 Нм.
NIO EP9 (6:45.90)
Этот случай немного особенный, так как NIO EP9 — это 100-процентный электрический автомобиль (более 1300 л.с.). Кроме того, запись рекордного заезда официально не подтверждена, и информация основана исключительно на видео, предоставленном производителем.
McLaren P1 LM (6:43.02)
Экстремальное купе McLaren P1 LM было изготовлено ограниченным тиражом в пять единиц. Как известно, этот суперкар происходит от гоночного автомобиля McLaren P1 GTR.
Десять самых быстрых автомобилей «Северной петли»
Установление рекорда на трассе Nurburgring Nordschleife входит в обязательную программу для тех, кто имеет гоночные амбиции. Туда свозят серийные модели, трековые версии, гоночные концепты и т.д. Мы выбрали из этого списка лишь те авто, на которых можно хоть сразу с трека выезжать на дороги общего пользования. Представляем топ-10 быстрейших автомобилей «Зеленого ада».
10. Gumpert Apollo Speed (7 минут 11 секунд)
В 2000 году Роланд Гумперт, работавший ранее в Volkswagen и Audi, решил создать новое поколение спорткаров. В 2005-м новоявленная компания Gumpert Sportwagenmanufactur GmbH, работавшая при поддержке Audi, создала свой первый серийный автомобиль Gumpert Apollo. А уже в 2009 году его «оспортивленную» версию протестировали на «Северной петле». Результат получился ошеломляющим — на тот момент Gumpert стал самым быстрым среди гражданских суперкаров. Он обошел даже Enzo Ferrari и Pagani Zonda F. Правда, это не спасло фирму от «клинической смерти», произошедшей в 2013-м и продлившейся год. И все же среди «покорителей Нордшляйфе» результат Apollo Sport так и остался лучшим. Правда, с того момента опустился с первой строчки на 10-ю.
9. Mercedes-Benz AMG GT R (7 минут 10 секунд)
Mercedes-Benz AMG GT R ворвался в топ быстрейших автомобилей «Северной петли» в самом конце прошлого года. За рулем автомобиля находился главный редактор немецкого журнала Кристиан Гебхардт. Проехав круг за 7 минут 10 секунд и 92 сотых, он установил рекорд трассы для автомобилей с задним приводом. Премьера Mercedes-AMG GT R состоялась в июне в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
8. Nissan GT-R Nismo N Attack (7 минут 8 секунд)
Рекорд был установлен в 2014 году, на тот момент автомобиль занял 4-е место среди «серийников», гонявших по знаменитому треку. Кроме того, версия Nissan GT-R Nismo N Attack также числится среди лидеров многих других треков: Nurburgring GP (5.1 км.), Motown Mile, Fuji Speedway, Willow Springs — Streets of Willow и пр.
7. Lotus 3-Eleven 3.5 (7 минут 6 секунд)
Lotus 3-Eleven, конечно, мало похож на серийный автомобиль, но все же таковым является. Всего было выпущено 311 экземпляров. Как подсказывает порядковый номер «3» в названии модели, это третья реинкарнация оригинального Lotus Eleven, блиставшего на гоночных трассах в середине и конце 1950-х. Автомобиль продавался в двух вариантах, дорожном и спортивном, стоил 82.000 и 115.000 фунтов соответственно.
6. Nio EP 9 (7 минут 5 секунд)
Благодаря результату 7 минут 5 секунд на «Северной петле» автомобиль компании NextEV признан самым быстрым электрокаром в мире. Его суммарная мощность составляет 1360 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды. Максимальный запас хода без подзарядки — 427 км.
5. McLaren P1 (6 минут 59,9 секунды)
Вообще ходят слухи, что Mclaren P1 некогда стал быстрейшим на Нюрбургринге, преодолев круг за 6 минут 47 секунд и опередив тогдашнего лидера Porsche 918 Spyder. Но эти результаты не были зафиксированы официально, поэтому в протоколе значится лишь результат 7 минут без одной тысячной. Дело в том, что в Mclaren решили, что результат 6 минут 47 секунд не является предельным, и отложили официальную попытку на неопределенный срок. Либо что-то пошло не так, либо в Mclaren собираются дойти до абсолютного совершенства, но обещанной попытки все нет, а официальным результатом по-прежнему остаются 6 минут 59,9 секунды и 5-е место среди быстрейших серийных автомобилей.
4. Lamborghini Aventador LP 750-4 SV (6 минут 59,73 секунды)
Рекорд был поставлен во время тестов шин Pirelli P Zero Corsa в 2013 году. Тогда он уступал лишь Porsche 918 Spyder. На европейском рынке цена наиболее мощного Aventador составила 327.190 евро. Всего будет выпущено 600 суперкаров.
3. Porsche 918 Spyder Weissach (6 минут 57 секунд)
А вот и обидчик некогда всех серийных автомобилей — соотечественник «Северной петли» Porsche 918 Spyder Weissach. Некоторое время именно он считался самым быстрым автомобилем Нюрбургринга и был желанной целью для конкурентов. В то же время странным образом опускается следующий момент: слово Weissach добавлено к названию модели не просто так. Оно означает, что автомобиль является облегченной версией серийного автомобиля, при этом по дорогам общего пользования на нем передвигаться можно, пусть и не с таким комфортом. Поэтому стоит ли относить результат именно этого Porsche к лучшим результатам среди серийных автомобилей — вопрос. Правда, он уже не такой острый, ведь теперь это лишь 3-е место. А потому куда больший интерес вызывают лидеры чарта.
2. Radical SR 8LM (6 минут 48 секунд)
Если кто-то соберется ругать немцев за несоответствие автомобиля требованиям для дорожных машин, рекомендуем сначала взглянуть на Radical SR 8LM. Если кому-то он с большой натяжкой покажется дорожным, то у соответствующих служб и государственных органов, которые отвечают за допуск автомобилей к дорожному движению, вопросов нет никаких: фары, фонари, необходимый дорожный просвет — все есть. А потому заслуженное второе место в нашем рейтинге.
1. SCG 003 C (6 минут 42 секунды)
Чем ближе к вершине рейтинга, тем скандальнее слава. SCG 003 C, о котором вы, возможно, никогда не слышали, является абсолютным рекордсменом «Северной петли». Он аж на 6 секунд опережает ближайшего преследователя. Но насколько легальным является этот рекорд, если мы говорим о серийных автомобилях? Вообще компания Scuderia Cameron Glickenhaus, принадлежащая американцу Джеймсу Гликенхаусу, выпускает модель 003 в двух версиях — дорожной и трековой. И хотя различия у них прослеживаются даже в названиях — 003S Stradale (дорожная) и 003C Competizione (трековая), — рекорд почему-то позиционируется как «поставленный на серийном автомобиле, доступном для дорог общего пользования». Ну что же, победителей не судят. Видимо, так подумали и другие производители и теперь собирают ресурсы, чтобы на деле доказать свое превосходство.
Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге
Топ-10 самых быстрых массовых моделей на Нюрбургринге [Видео]
Десятка самых удивительно быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, за всю историю существования трассы. Специально для тех, кто любит чтоб слова подтверждались доказательствами, над каждым кратким описанием модели- победительницы стоит видео с рекордным заездом.
Сравнить какой автомобиль мощнее, можно совершенно разными способами. Можно сравнить спринт с 0 до 100 км/ч, можно посмотреть на скорость преодоления ¼ мили или, наконец, просто сравнить максимальные скорости. Но это не совсем корректные показатели, не учитывающие массу «нетепличных» факторов, которые в тестовых или псевдогоночных условиях просто невозможно получить. Например, о чем может рассказать такой показатель как разгон по прямой? Он покажет, как работает подвеска? Как машина рулится? Как она эффективно тормозит? Нет.
Вот бы было какое-то одинаковое мерило, при помощи которого можно сравнить абсолютно разные автомобили в условиях одного трека. Подождите…, одного трека? Так есть же такая трасса! И ее уже давно используют разномастные автопроизводители для тестирования своих новинок автомобилей. Эту гоночную трассу называют Нюрбургринг и расположена она в Германии. При помощи этого огромного разнообразного по рельефу гоночного кольца автопроизводители делают окончательные выводы по поводу своих автоновинок.
«Зеленый ад», как его величают колкие на язык остряки – это, пожалую, самая сложная гоночная трасса в мире, и именно она может выявить чемпионов, лучших в своем классе. И так, десятка самых быстрых серийных автомобилей, побывавших на Nordschleife.
Porsche 911 GT2 RS – 6: 47.3
Porsche позволил Lamborghini Huracan Performante удерживать рекорд круга в течение шести месяцев, прежде чем уничтожить его, обогнав итальянца почти на пять секунд.
С первого круга стало ясно, Porsche GT2 RS сломал шаблон Lamborghini, но остановиться Ларс Керн уже не мог, на финальном круге, просто уничтожив гоночного конкурента в щепки. Поразительный результат для заднеприводного автомобиля с задним расположением двигателя.
Lamborghini Huracán Performante – 6: 52.01
Несмотря на разгромный проигрыш, Lamborghini все равно остается крутым гоночным автомобилем. Второе место в десятке лучших – тоже почетно.
Благодаря радикально новой активной аэродинамической системе и 640 лошадиным силам, Lamborghini Huracán Performante стал одним из быстрейших серийных автомобилей для трассы Нюрбургринг. Он на 28 секунд (!) быстрее чем стандартный Huracan, который можно назвать кем угодно, но точно не медленным автомобилем.
Видео удивительного рекорда Ламборгини в подтверждение.
Porsche 911 GT3 RS (991.2) – 6: 56.4
Благодаря новым шинам, значительно переработанной подвеске, больш’ей прижимной силе и героическому гонщику Кевину Эстра за рулем, 991.2 GT3 RS сбил 24 секунды с времени Нюрбургринга своего предшественника. Сумасшедший результат для автомобиля «всего» с 520 л. с.
Porsche 918 Spyder – 6: 57.00
В течение четырех лет Porsche 918 Spyder был обладателем рекорда круга на Северной петле Нюрбургринга, прежде чем его смог обогнать Huracan Performante. Porsche не помогла тогда даже гибридная трансмиссия на 887 л.с., в которой бок о бок трудились электромотор на передней оси и основной бензиновый силовой агрегат.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SV – 6: 59.73
Aventador LP 750-4 SV-это более легкая, хардкорная версия стандартного Aventador, которая может промчаться по кругу за 6: 59.73. Напомним, что время круга стандартного Авентадор соответствует 7: 25.00. Вот насколько была улучшенная более гоночная версия и какая между ними лежит пропасть!
Дополнительные аэродинамические улучшения по кузову автомобиля делают его еще более динамичным, буквально скользящим по воздуху, да и дополнительная мощность 6,5-литрового V12 тоже помогает. Удивительно, как такой большой автомобиль может быть настолько быстрым.
2017 Dodge Viper ACR Nürburgring – 7: 01.3
Dodge Viper ACR никогда не переходил 7-минутный рубеж круга. Мощному, но недостаточно проработанному с технической точки зрения американцу это сделать очень непросто. А ведь многие надеялись, что новинка сможет побить все рекорды и впишет себя в учебники истории.
Впрочем, лучшим он стать успел – это самый быстрый автомобиль с механической коробкой передач пролетавший по трассе и у него не было равных среди других американских автомобилей.
Nissan GT-R NISMO – 7: 08.68
Возможно GT-R уже устарел, но вы вряд ли будете это утверждать, когда увидите время круга, на которое способна 600-сильная японская легенда от NISMO. Этот автомобиль получает больше мощности на ведущие колеса, чем стандартный GT-R, также на нем установлены доработанное шасси, лучшие шины и некоторые другие обновления, которые способны улучшить показатели по сравнению со стандартным GT-R на 11 секунд (GT-R 2015- 7: 19.10).
Mercedes-AMG GT R – 7: 10.92
На недавнем тесте немецкого журнала «Sport Auto» Mercedes-AMG GT R более чем оправдал свое прозвище: «Зверь зеленого Ада». Его заезд вы можете увидеть выше.
Mercedes-AMG также работает над гиперкаром с двигателем F1, который обещает забрать рекорд Нюрбургринга у Ламборджини.
Dodge Viper SRT10 ACR – 7: 12.13
Трековый гоночный автомобиль, плохо замаскированный под дорожную машину – это все о последнем Viper SRT10 ACR, оснащенном 8,4-литровым V10 в 600 л.с.
Готовый к гонке передний сплиттер из углеродного волокна, заднее антикрыло и регулируемые гоночные амортизаторы, все добавляло к возможностям автомобиля на треке, когда-то сделав его самым быстрым американским автомобилем, выезжавшим на немецкое кольцо.
Porsche 911 GT3 (991.2) – 7: 12.17
Последний Porsche 911 GT3 может и занимает последнее место в списке, но не забывайте, что это наименее мощный автомобиль, котоырй смог удержаться за основным пелотоном с наименьшим отрывом.
Ему удалось уменьшить время предшественника на впечатляющие 12,3 секунды, несмотря на прибавку в мощности по сравнению с предшественником всего на 25 лошадей.
Самые быстрые хотхэтчи северной петли
Производители «Горячих» версий гражданских авто, давно соревнуются за звание «самого быстрого переднеприводного авто». Ознакомимся же подробно с рекордами самых быстрых хотхэчей северной петли за последние 6 лет.
Nürburgring — это гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург. На трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта.
В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах.
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия.
с 2014го года титул самого быстрого переднеприводного хэтхэча северной петли занимала спец-версия Renault Megane RS 275 Trophy-R. Проехав круг за 7:54.36 Renault Megane RS оказалась быстрее прежнего рекордсмена, хот-хэтча 2014года Seat Leon Cupra 280, на четыре с лишним секунды ( 7 минут 58,44 секунды ), который так же отобрал звание самого быстрого хотхэча у предыдущего 265-ти сильного Renault Megane RS Trophy (8:07.97), который был зафиксирован ещё в 2011 году.
Но слава Французского хотхэча продлилась не долго, в этом же году кольцевую спец-версию Megan-rs подвинула гражданская заряженная версия Honda Civic Type-R. На преодоление трека японскому хэтчу потребовалось семь минут и 50,63 секунды ( 7:50.63 )
Представители компании утверждают, что заезд то треку проходил на «гражданских» шинах, а не гоночных сликах. Установку каркаса безопасности, который виден на записи, в Хонде объяснили заботой о безопасности водителя, а не стремлением повысить жесткость кузова, в следствие чего, не стали его делать в жёсткой связки с кузовом. Так же автомобиль не получал никаких специальных настроек для заезда. Стоит отметить, что новый Civic Type R стал первым поколением японского хот-хэтча, которое получило двигатель с турбонаддувом. Полностью новый силовой агрегат машины объемом два литра развивает 310 л.с. мощности и 400 Н/М.
Два года Honda Civic Type R был самым быстрым переднеприводным автомобилем нюрбургринга. Его время — 7:50.63. А в 2016 году новый Volkswagen Golf GTI Clubsport S преодолел Северную петлю за 7 минут 47,19 секунды. ( 7:47.19 )
Трековый хот-хэтч VW сделан легче всех остальных «заряженных» автомобилей семейства Golf, оснащен каркасом безопасности вместо задних кресел, аккумулятором меньшего размера и специальным режимом работы адаптивной подвески, настроенной специально под особенности дорожного полотна Нюрбургринга.
«Клабспорт» S комплектуется 310-сильным двухлитровым «турбомотором» и шестиступенчатой «механикой». «Сотню» хот-хэтч набирает за 5,8 секунды. Всего будет выпущено 400 таких машин.
Но и в этот раз, купаться в лучах славы концерну VAG пришлось не долго, уже 3го апреля 2016го года, новое поколение Honda Civic Type R вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга.
Заряженный хэтчбек проехал «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды. ( 7:43.8 )
Рекорд был установлен 3 апреля. В Honda отметили, что быстрейшее время было поставлено на автомобиле, который используется для тестов перед запуском модели в серийное производство. Автопроизводитель добавил, что машина полностью соответствовала автомобилям, которые будут доступны клиентам.
При этом на установившую рекорд машину из соображений безопасности был установлен каркас, который, как отмечают в Honda, никак не повлиял на жесткость кузова.
На «Сивике»-рекордсмене стояли дорожные шины. Заезд проходил по сухой трассе, а температура воздуха «была оптимальной для правильной работы покрышек и силового агрегата».
Хот-хэтч укомплектован двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 320 лошадиных сил. Модель получила многорычажную заднюю подвеску, расширенные колеи, тормоза Brembo, а также функцию автоматической перегазовки при переключении «вниз» (на Civic Type R устанавливают только шестиступенчатую «механику»). Разгон до 100 занимает 5.7с а масса автомобиля составляет 1380 кг.
5 Апреля 2019, спустя 5 лет, кольцевая спец-версия Renault Megane R.S Trophy-R вновь стала самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга, Французский хот-хетч проехал круг длиной в 20,6 километра за 7 минут 40,1 секунды ( 7:40.1 ), на 3,7 секунды опередив предыдущего рекордсмена державшим лидерство целых 3 года — Honda Civic Type R.
Trophy-R построена на базе обычной Megane R.S. Trophy, представленной летом прошлого года. Машина сохранила 1,8-литровую 300-сильную турбочетверку, при этом инженеры снизили ее массу на 130 кг, улучшили аэродинамику и доработали шасси.
В доработке Мегана подошли очень серьёзно, и привлекли участвовать специалистов таких известных автоспортивных фирм, как: Akrapovic, Brembo, Bridgestone, Öhlins и Sabelt. турбомотор 1.8 (300 л.с., 400 Нм) остался нетронутым. Вместо увеличения мощности инженеры направили свои усилия на снижение массы, доработку шасси и улучшение аэродинамики.
Диета получилась наиболее радикальной: Megane разом сбросил 130 кг! Хотя Megane и является 4х дверным хэтчбеком, но пришлось пожертвовать задним диваном (вместо него установлена дополнительная распорка) и подруливающим механизмом задних колес: только эти две меры сняли 63 килограмма.
Среди других особенностей — композитные кресла Sabelt (минус 7 кг каждое), литий-ионный аккумулятор вместо свинцово-кислотного (минус 4,5 кг), 19-дюймовые углепластиковые колеса Fuji Light до сих пор встречавшиеся только у суперкаров и позволяющие сбросить еще 8 кг «на круг» (минус 2 кг каждое), титановая выпускная система Akrapovic (минус 6 кг), стеклопластиковый капот и более тонкие пластиковые задние стекла, а еще хэтчбек лишился противотуманок и заднего дворника. В итоге снаряженная масса машины — 1306 кг.
Шасси тоже не оставили без изменений: Регулируемые амортизаторы Öhlins, более мощные тормоза Brembo с биметаллическими дисками, шины Bridgestone Potenza S007, а у передних колес увеличен развал (до 2,05 градуса)
Результат всех переделок отражен не только в рекорде Нюрбургринга, но и в паспортных динамических характеристиках. По сравнению с моделью Megane RS Trophy время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,7 до 5,4 с, хотя максимальная скорость почти не изменилась: 262 вместо 261 км/ч. При цене от 55 тысяч евро против 44300 евро за исходную версию Trophy.
Конечно, дорожным этот автомобиль можно назвать с натяжкой – это настоящий трек-тул, облегчённый на 130 кг по сравнению с регулярным Megane R.S. Trophy, и множество автоэкспертов считает его больше корчем нежели серийным авто, но поскольку ездить на нём за пределами автодрома тоже дозволяется, то никаких сомнений в справедливости присвоения нового рекорда французами нет, а выпустить спец-версию намерены малым тиражом в количестве около 200-500штук.
Но несмотря на то, что в мае 2019года Megane RS Trophy-R вернул себе звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга, впереди еще «Сильверстоун», «Эшторил» и «Хунгароринг», где быстрейшим все еще является Civic Type R.
10 самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге
На прошлой неделе Aston Martin представила новый гибридный суперкар Valhalla . Немцы из AMG предоставили не только 4-литровый V8, но и своего бывшего начальника Тобиаса Мойерса, пришедшего в Aston Martin из Mercedes -AMG и коренным образом изменившего концепцию Valhalla. Теперь младший брат Валькирии настолько силен и быстр, что цель была поставлена очень четко: рекорд Нюрбургринга для серийных автомобилей. Однако для этого Aston Martin должен победить целую плеяду суперкаров.
10. Porsche 918 Spyder.
В этом рейтинге вы заметите множество моделей Porsche. Даже сегодня, восемь лет спустя, 4,6-литрового двигателя V8 и гибридной трансмиссии достаточно, чтобы войти в десятку самых быстрых автомобилей в Green Hell.
9. Porsche 911 GT3 RS (991,2)
Рекорд был достигнут с пакетом Weissach, частью которого являются легкие магниевые колеса
Porsche 911 GT3 (992)
Об эволюции автомобильной промышленности свидетельствует тот факт, что новое поколение GT3 992 на секунду быстрее старого GT3 RS 991.2. Время составляет 6: 55,34 минуты, а новый GT3 оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 4 литра и мощностью 510 л.с. Для маньяков доступна 6-ступенчатая ручка, но рекорд установлен 7-ступенчатой PDK с двумя сцеплениями.
7. Радикал SR8
Спорное присутствие среди серийных автомобилей, но, без сомнения, безумно быстрая машина.
6. Lamborghini Huracan Performance LP640-4.
Когда Lamborghini объявила в 2016 году, что Huracan показал результат 6: 52,01 на Нюрбургринге, многие заявили, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире благодаря сверхсложной и эффективной активной аэродинамике Aerodinamica Lamborghini Attiva.
5. Радикал SR8 LM
Как мы уже говорили, довольно спорный автомобиль, который, однако, находился на вершине рейтинга почти восемь лет. LM, как и SR8, по сути, являются гоночными автомобилями с разрешением на использование на обычных дорогах. Отличие LM — увеличенный до 2,8 литра рабочий объем в сочетании с улучшенной аэродинамикой. Время 6: 48,28 мин.
4. Порше 911 GT2 RS (991,2)
Первая попытка GT2 RS покорить Кольцо была предпринята еще в 2017 году и увенчалась успехом, стерев 8-летний и довольно неоднозначный рекорд Radical. Автомобиль оснащен заводской комплектацией Weissach и не имеет аудиосистемы. Время 6:47,25 минуты.
3. Lamborghini Aventador SVJ LP770-4
Очень вероятно, что SVJ навсегда останется самым быстрым атмосферным негибридным автомобилем на Нюрбургринге. Отныне турбины и гибриды будут диктовать моду.
2. Mercedes-AMG GT Black Series
Автомобиль, свергнувший Aventador, — самый изысканный AMG GT. Любопытно, что он использует тот же 4-литровый V8, который будет установлен на Valhalla, но имеет мощность 730 л.с. и лишен электродвигателей Его время 6: 43 616 минут.
1. Porsche 911 GT2 RS (991,2)
Без сомнения, Porsche — лидер, а 911 GT2 RS — самое быстрое оружие немецкой компании. В настоящее время не существует более быстрой машины, которую можно было бы купить за деньги и ездить с номерными знаками.