Десять самых быстрых автомобилей в кузове универсал
Десять самых быстрых автомобилей в кузове универсал
Самые быстрые универсалы.
Многие водители за последние годы отказались от автомобилей в кузове универсал. На смену некогда популярных автомобилей пришли кроссоверы и минивэны.
Но некоторые из нас все еще видят в таких автомашинах какие-то достоинства и преимущества. По большому счету универсалы в некотором роде выглядят гораздо лучше, чем кроссоверы в стилистическом плане. Большой объем багажника (во многих марках в этом кузове размер пространства для багажа намного больше, чем в популярных внедорожниках).
Но, к сожалению, постепенно спрос на этот вид автомобилей падает. Мы решили собрать для Вас десять самых быстрых автомобилей в кузове универсал, которые рано еще списывать со счетов.
1) Volvo 850 BTCC
Разгон с 0 до 100 км/час: 6,5 секунд
Максимальная скорость: 255 км/час
Это наименее мощный универсал из нашей десятки, но по сравнению с другими автомобилями в топе, эта Вольво самая легкая, что позволяет этой автомашине покорить отметку 250 км/час.
По мнению многих автомобильных экспертов, эта машина самая сумасшедшая, когда-либо произведенная в кузове универсал.
2) Bentley Continental Supersports Flying Star
Разгон с 0 до 100 км/час: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 330 км/час
Итальянское тюнинг ателье Touring Superleggera сделала всего 19 шт. трехдверных автомобилей Bentley Continental в кузове универсал. Автомобиль оснащается 6,0 литровым W12 двигателем, благодаря которому этот супер-кар ничем не уступает Aston Martin Vantage или универсалу Maserati Quattroporte.
3) BMW M5 Touring
Разгон с 0 до 100 км/час: 4,5 секунды
Максимальная скорость: 330 км/час
К сожалению, компания БМВ произвело всего 1025 шт. автомобилей М5 в кузове универсал (Е60). Автомобиль производился с 2007 по 2011 год. В связи с низким спросом, руководство компании решило отказаться от выпуска этого мощного автомобиля.
4) Alpina B5 Biturbo Touring
Разгон с 0 до 100 км/час: 4,3 секунды
Максимальная скорость: 330 км/час
Не смотря на эксклюзивность Alpina, автомобили этой марки, никогда не были предназначены, чтобы быть быстрее БМВ. Производство этих автомашин на основе BMW больше позиционируются, как автомобили роскоши и изысканности. Тем не менее, с того момента, как Баварская компания отказалась выпускать модификацию М5 в кузове универсал, эта Alpina B5 Biturbo остаётся отличной заменой мощного автомобиля в этой модификации.
5) Audi RS6 Avant
Разгон с 0 до 100 км/час: 3,7 секунды
Максимальная скорость: 305 км/час
Прародитель этого автомобиля RS2 Avant, который выпускался в 90-х годах. Новый мощный Audi RS6 Avant превосходно ведет себя на дороге. Ему нет равных на мокрой дороге. Этот автомобиль является самым мощным в серии А6 и S6 компании Audi. Мощность этой автомашины 596 л.с., которые достигаются за счет 4,0 литрового турбированного мотора.
6) Mercedes-Benz E63 AMG Wagon
Разгон с 0 до 100 км/час: 3,5 секунды
Максимальная скорость: 300 км/час
Сначала был 1988 Mercedes-Benz AMG Mallet 300TE 6.L V8 M117 Wagon, потом Mercedes Benz AMG S73 T W140 с 12-ти цилиндровым мотором (19 автомашин купил султан Брунея). Тот же двигатель был использован в модели Мерседес E V12T от Brabus.
В отличие от компании БМВ, которая отказалась от выпуска супер мощных универсалов, компания Мерседес-Бенц продолжают свою традицию выпуска мощных автомобилей. В том числе на основе нового Е-класса Брабус готовит новую модель 850.
7) Ferrari 456 GT Venice
Разгон с 0 до 100 км/час: 5,1 секунда
Максимальная скорость: 300 км/час
Это не самый быстрый универсал на сегодняшний день и не совсем серийный автомобиль, но тем не менее его присутствие в списке уместно, так он полностью создан на заказ Итальянской компанией Pininfarina, занимающиеся производством кузовов и авто дизайном. Заказ на создание уникального универсала поступил от султана Брунея. Это самый удивительный универсал произведенный, когда либо.
8) Cadillac CTS-V Sport Wagon
Разгон с 0 до 100 км/час: 4,0 секунды
Максимальная скорость: 290 км/час
Мощность этого универсала 556 л.с., которые достигаются за счет 8-ми цилиндрового 6,2 литрового турбированного мотора. Максимальный крутящий момент 772 Н.м. Двигатель работает с 6-ти ступенчатой трансмиссией.
9) Dodge Magnum SRT8
Разгон 0 до 100 км/час: 5,1 секунда
Максимальная скорость: 270 км/час
Тюнинговый отдел компании Dodge создал отличный универсал, мощностью 425 л.с. Двигатель 6,1 литр V8.
10) Holden HSV Clubsport R8 Tourer
Разгон с 0 до 100 км/час: 5,8 секунд
Максимальная скорость: 257 км/час
Этот автомобиль выпускается для авторынка Австралии. Турбированный спортивный универсал представляет собой тот же Cadillac CTS-V Wagon, но только менее мощный и по дизайну не такой агрессивный, как мощный Американец.
Самые быстрые семейные универсалы: ТОП-10
Статья о 10 самых быстрых семейных универсалов в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать семейный автомобиль. Статья о 10 самых быстрых семейных универсалов в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать семейный автомобиль.
Практичный кузов и вместительный салон для большинства автомобилистов ассоциируются, прежде всего, с семейным автомобилем, для которого основным приоритетом является комфорт и безопасность. Но есть категория автолюбителей, для которых этих качеств мало — им нужна машина, позволяющая реализовать свои спортивные амбиции и получать удовольствие от вождения. Именно для них выпускаются заряженные универсалы, сочетающие в себе уникальные свойства. Рассмотрим десять самых ярких представителей этого семейства.
Рейтинг быстрых семейных универсалов
1. Mercedes-Benz C63 AMG Wagon
Не мог остаться в стороне от тренда создания автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни, и Mercedes-Benz. В отличие от конкурентов, чья внешность не слишком отличается выразительностью и максимально приближена к базовой модели, C63 AMG Wagon уже одним своим дизайном демонстрирует всем окружающим, что перед ними не простой универсал.
Главным штрихом, завершающим сложившийся образ, стал капот с дефлекторами вентиляции. Это вполне оправданное решение с учётом мощности двигателя в 507 л.с. и максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 280 км/ч.
2. Jaguar XFR-S Sportbrake
В сегменте заряженных автомобилей Jaguar просто физически не мог представить что-то заурядное, даже если речь идёт об универсале. И 542 л.с., обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, полностью подтверждают этот факт. Максимальная скорость в 297 км/ч позволяет быть на голову выше конкурентов с их придушенными электроникой моторами.
Они в большинстве случаев адресованы тем, кто ведёт активную жизнь, увлекается спортом или уже обзавёлся семьёй. Многие из них представляют собой слегка более мощную гражданскую версию, а некоторые – настоящие суперкары. В любом случае спрос рождает предложение, и в классе быстрых универсалов число представителей будет только расти.
3. BMW M5 Touring
Если уж вести речь о динамичных автомобилях, то немецкий концерн BMW просто обязан был войти в наш ТОП. Агрессивный дизайн получился несколько умеренным и не очень хорошо согласуется с V-образным десятицилиндровым мотором мощностью 500 л.с., состыкованным с семиступенчатой коробкой передач. Отточенная управляемость в совокупности с практически идеальной развесовкой по осям, достигнутой комбинированием стали и алюминия при создании кузова, позволяют в полной мере реализовать весь скоростной потенциал модели.
4. Cadillac CTS-V Wagon
Если рассматривать автомобили из страны, где зародились маскл-кары, то в современной модельной линейке наиболее ярким представителем класса динамичных универсалов является Cadillac CTS-V Wagon. Восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 556 л.с., позволяет впечатлить даже профессионального гонщика.
На выбор предлагаются механическая или автоматическая шестиступенчатые коробки передач, позволяющие реализовать огромный крутящий момент, даже с учётом заднего привода. Это в совокупности с бескомпромиссным дизайном делает автомобиль по-настоящему спортивным.
5. Audi RS4
Текущее поколение модели увидело свет в 2012 году, но благодаря регулярным рестайлингам не утратило актуальность и по сей день. Заряженная версия гражданского универсала A4 всегда отличалась куда более агрессивными настройками, которые в некоторых режимах были даже избыточны.
Мощность восьмицилиндрового двигателя составляет 450 л.с., что в совокупности с постоянным полным приводом позволяет набирать за 4,7 секунды скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость на отметке 250 км/ч ограничена электроникой. Всё это делает автомобиль бескомпромиссным гоночным болидом с вместительным салоном и багажником.
Отличительной особенностью этого универсала является постоянная работа конструкторов, направленная на уменьшение его массы, что с учётом дорожного просвета в 120 мм ставит под сомнение практичность автомобиля.
6. Maserati Quattroporte Touring Bellagio Fastback
Не смотря на наименование «фастбэк» в названии модели, это полноценный универсал — просто маркетологам показалось, что такой тип кузова может негативно сказаться на имидже всей марки, поэтому он был завуалирован неоднозначной припиской. Автомобиль не совсем серийный и далеко не доступный, а наличие желающих ждать его изготовление на заказ только подтверждает перспективность этого направления.
На этом фоне максимальная скорость в 270 л.с. и разгон до сотни за 5,6 секунды несколько исправляют положение. Что же касается дизайна, то он, как и подобает итальянцу, отличается выверенными плавными линиями и эффектными обводами.
7. Skoda Octavia RS
Автомобили этой марки всегда воспринимались как доступная вариация моделей Volkswagen, но времена изменились, и сейчас Skoda в среднем ценовом диапазоне конкурирует с головным брендом.
Это проявляется ещё и в том, что производитель начал самостоятельно формировать свою модельную линейку, и ярким подтверждением этого стала заряженная Skoda Octavia RS. Двухлитровый турбированный мотор с отдачей 220 л.с. с облегчённой подвеской и более жесткими настройками амортизаторов вкупе с уменьшенным на 15 мм клиренсом позволяет ускоряться за 6,9 секунд до 100 км/ч.
Аналогичный по объёму дизель выдаёт 184 л.с. и разгоняет вместительный универсал до первой сотни за 8,2 секунды.
Автомобиль предлагается как с фирменной трансмиссией DSG, так и с механической коробкой передач, идеально подходящей для спортивной езды.
В целом, модель получилась весьма сбалансированной, не смотря на попытки совместить такие разные качества как вместительность, просторный салон и напористая динамика.
8. Subaru Legacy Touring Wagon GT-B
Не отстают и японские автопроизводители, хотя для Subaru, чьи даже базовые модели отличаются динамикой, управляемостью и фирменным полным приводом, создание заряженного универсала было логичным шагом, дополняющим линейку автомобилей.
Legacy Touring Wagon GT-B оснащается двухлитровым оппозитным турбированным двигателем, который обеспечивает низкий центр тяжести, позволяющий проходить повороты практически без кренов.
Мощность в 276 л.с. и механическая коробка передач позволяют удовлетворить потребность самых искушённых автолюбителей. Заряженная версия отличалась более эффективной тормозной системой, крупными колёсами с низкопрофильной резиной и амортизаторами Bilstein.
9. Opel Insignia OPC
Не отстают от ведущих концернов и традиционные производители автомобилей средней ценовой категории. Так, респектабельная Insignia, оснащённая шестицилиндровым турбированным двигателем рабочим объёмом 2,8 литра и мощностью 321 л.с. может потягаться с более именитыми соперниками. А если учесть оснащение модели системой постоянного полного привода Haldex, а также шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, то под капот напрашивается и более мощный агрегат.
10. Volvo V60 R-Design
Шведский концерн был одним из первых, кто освоил новый рыночный сегмент и предложил не просто вместительный и комфортный автомобиль, а заряженный универсал с широчайшим перечнем оснащения ещё в середине 80-х.
В продолжение легендарной R-серии был выпущен V60 R-Design, оснащённый шестицилиндровым турбированным двигателем мощностью 304 л.с., системой полного привода и спортивной подвеской. Динамика получилась весьма впечатляющей — так, за 6,2 секунды автомобиль ускоряется до первой сотни, а максимальная скорость ограничена показателем 250 км/ч.
Отличительной особенностью модели стала адаптивная подвеска, позволяющая переключать настройки между комфортным и спортивным режимами, что делает автомобиль по-настоящему универсальным.
Видео — как выбрать семейный автомобиль:
10 самых быстрых «сараев»
Автомобили в кузове универсал не считаются спортивными, тем не менее, сейчас речь пойдёт о машинах, от которых шарахаются в стороны даже скоростные седаны и купе
Автомобили в кузове универсал приняли на себя ярлык «автомобиль для семьи», а у населения нашей синеокой вообще имеют сомнительную славу бензовозов, к примеру Volkswagen Passat. Но мы сейчас будем говорить не о обычных универсалах, в которые очень удобно загружать картофель и так далее. Речь идёт о машинах, когда даже в нетрадиционном для скоростных машин кузовах, они могут удивить своими характеристиками.
10. Место. Holden HSV Clubsport R8 Tourer.
Этот сарай может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды и продолжает это делать до 257 км/ч. В нем установлен могучий наддувный двигатель LS3 от General Motors мощностью 425 л. с. В этой машине меньше мишуры и больше брутальности, чем, скажем, у немецких универсалов. Фантастический заднеприводный Holden с МКП, V8 и распределением веса 50:50. И да: это должен был быть Pontiac.
9. место. Cadillac CTS-V Sport Wagon
Он достигает 100 км/ч за 4 секунды и успокаивается только на отметке 288 км/ч. Вам недостаточно? Тогда звоните Джону Хеннесси. Он поможет сделать эту машину еще менее топливоэффективной. После обследования в «лазарете» Hennessey эта «кувалда» способна выдать 658 л. с. и 896 Нм, но это далеко не предел. Если произнести волшебное слово «пожалуйста», то вам обеспечены 850 л. с. и 1152 Нм. Такая машина легко съедает на завтрак Audi R8, а немецкие владельцы M-серий и AMG до сих пор не знают, что за дикий квадратный брусок регулярно проносится мимо них по автобану. Знали бы они, насколько этот брусок дешевле их высокотехнологичных карет.
8 место. Audi RS6 Avant
Если вы увидели в зеркале заднего вида Audi RS6 Avant, срочно капитулируйте. 3,7 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 306 км/ч. Любая гонка будет окончена в мгновение ока. Есть возможность поднять мощность до 700 л. с., и тогда этот бюргер будет способен на 340 км/ч. На мокром покрытии догнать его не представляется возможным.
7 место. Chevelle Wagon
Это были прекрасные машины, но с серийными экземплярами пора завязывать. Углубимся немного в историю. Как насчет масл-каров? Не стоит обходить их вниманием. Если их производили до вашего рождения, это еще не значит, что их не существовало. Самым ярким, пожалуй был Chevelle Wagon. Он оснащался 7,4-литровым двигателем 454, мощность которого могла доходить до 450 л. с. По тем временам это было очень достойно.
6 место. Maserati Quattroporte Touring Bellagio Fastback
Как правило, актуальные быстрые и дорогие универсалы имеют немецкое происхождение. В основном, это полноприводные и «немного бездушные» автомобили, как выразились бы любители итальянских марок. Если вам по душе необычные «вагоны», у которых есть порох в пороховницах, то взгляните на эту очень интересную выполненную на заказ модель. Она базируется на Maserati Quattroporte 2009 года и носит гордое имя Touring Bellagio Fastback (работа ателье Touring Superleggera). Машина была изначально построена для бывшего президента Ducati Карло Бономи. В мире таких Maserati всего четыре. Автомобиль оснащен 4,2-литровым 395-сильным V8, который «мурлычет» как котенок. Кроме того, в машине есть задний барьер для собаки, отделение для оружия и холодильник для охлаждения шампанского. Да, у богатых свои причуды.
5 место Saab 9-3 SportCombi
Saab 9-3 SportCombi с 8,4-литровым V10 от Viper сможет потягаться с сильными мира сего в соревнованиях по исчезновению за горизонтом. Вообще, если быть точным, то это скорее кузов Saab 9-3, претерпевший тысячи изменений, чтобы адаптироваться к шасси и силовому агрегату Viper. Так или иначе, кого это волнует. Главное, что итог получился превосходным. Разгон менее 4 секунд и максимальная скорость за 300 км/ч. Разве это того не стоило?
4 место. MG ZT-T
Легендарные соляные озера Бонневилля. И MG ZT-T с двигателем, за который со всей ответственностью взялась компания Roush Performance. Хотите верьте, хотите нет, но этот автомобиль, известный в простонародье как Rover 75, сумел разогнаться до умопомрачительных 361 км/ч. Боже, храни королеву.
3 место. Mercedes-Benz 300D Estate
Давайте будем более конкретными: какая скорость вас интересует? Стандартная или поперечная? Теему Пелтола всерьез над этим задумался. Этот финский парень любит дрифт, и у него неплохо получается. Сначала он хотел вложить всю душу в Supra, но не стал этого делать, поскольку почти все дрифтеры используют японские автомобили, которые сравнительно легко дорабатываются. Пелтола — фанат Mercedes, и он очень хотел иметь дрифт-кар на базе универсала w123. Когда он наткнулся на скромный Mercedes-Benz 300D Estate, игра для него началась. Турбина от грузовика Scania и еще несколько важных апгрейдов ориентировочно довели показатели до 450 л. с. и 750 Нм. Но у финна есть планы добавить еще одну турбину, что позволит достичь 500 л. с. и 850 Нм. Если вам интересно, добро пожаловать на YouTube, где можно воочию убедиться, насколько люто этот чадящий паровоз облизывает повороты.
2 место. Volvo Amazon Kombi
А сейчас речь пойдет о Volvo Amazon Kombi 1969 года, далеком предке Polestar. Эта машина произвела фурор на автошоу SEMA в Лас-Вегасе в 2006 году. Затем она удивила всех еще больше, разделавшись с парочкой Ferrari. Автомобиль создан Маттиасом Вексом — просвещенным автомобильным энтузиастом из Швеции, которому случалось работать на Koenigsegg. Стильная Amazon Kombi начала свой путь как обычная модель, но Векс быстро превратил ее в зверя или (как он сам ее называет) «самую крутую Volvo в Швеции». Машина приводится в действие серьезно модифицированным 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Volvo. В 2006 году он выдавал 600 л. с., но дальнейшее совершенствование подняло эту планку до 799 л. с. (крутящий момент равен 980 Нм), если ехать на биоэтаноле. Как вы понимаете, Векс сделал много изменений в классическом Volvo. Помимо превращения ее из пятидверного универсала в трехдверный, он также добавил новую шестиступенчатую трансмиссию Getrag, новый задний дифференциал, тормоза от Koenigsegg CC8S, регулируемую переднюю и заднюю подвеску и многочисленные другие обновления. Кстати, весной 2012 года это сокровище продавалось на немецком автомобильном сайте по цене 89 300 евро с уместным торгом.
1 место. Wagonmaster
Ну и наконец, лидер нашего рейтинга — Wagonmaster Томми Айво. 4 двигателя Buick вращают все 4 колеса. Это «непонятно что» еще легче, чем RS6 Avant, а крутящий момент равен примерно 4750 Нм. Техническое безумие! Великолепный аппарат с доступом через крышу. Гуру универсалов, если его можно так назвать.
Самые быстрые и мощные универсалы 2019. Топ 10
Автомобили в кузове универсал теоретически должны служить исключительно утилитарным целям — холодильник перевезти, рассаду на дачу, словом, громоздкий хлам, который не помещается другую машину. Но не тут-то было. Хозяева универсалов тоже не прочь отжечь в перерывах между перевозками стиральных машин. Вот 10 самых быстрых и динамичных универсалов, которые стоят вменяемых денег и каждый из них можно купить или у официального дилера, или на вторичке.
ТОП 10 самых быстрых универсалов 2019
Скорость скоростью, но при этом универсал должен все же оставаться практичным. К примеру, британская и голландская полиция с удовольствием использует в качестве машин дорожного патруля, догонялок, вот этот скромный на вид и недорогой автомобиль.
10. Skoda Octavia vRS 245 – 0-100 км/ч за 6,7 секунды
Из всего списка Шкода ближе всех к понятию «классический универсал». Неприхотливая, утилитарная, скромная и современная машина. Но не будем торопиться с выводами. Под капотом Octavia vRS 245 установлен 243-сильный бензиновый турбомотор от Golf GTI. Конечно, туда же вставили роботизированную коробку DSG, в результате чего сарай разгоняется до сотни за 6,7 с.
9. Volvo V90 T8 Twin Engine – 0-100 км/ч за 4,8 секунды
По правде говоря, универсал Volvo V90 T8 Twin Engine лукавит. Нет у него никаких двух моторов. То есть, отчасти, это правда, поскольку под капотом установлен гибридный силовой агрегат. Подключаемый. Основной двигатель — двухлитровый бензиновый с турбиной, который в паре с электромотором выдают ни много ни мало, 394 лошади. Конечно, если батарея полностью заряжена. В результате Volvo V90 T8 Twin Engine уделает на прямой при разгоне до сотни Porsche Boxster. Ничего себе семейный универсал…
8. Alpina B3 S Biturbo — 0-100 км/ч за 4.3 с
Alpina всегда были круче, чем модели BMW серии M — не спрашивайте почему, просто мир так устроен. Они тоже были быстрыми. Этот новый, обновленный универсал B3 S Biturbo, как и ожидалось, получил установку с двойным турбонаддувом, работающую на 3,0-литровых шестерках мощностью 434 л.с. Получивший только задний привод и завернутый в кузов универсала, он разгонится до сотни за 4,3 с.
7. Mercedes-AMG C63 S AMG – 0-100 км/ч за 4.1 с
Ничего необычного, это почти скромный С-класс, только на этот раз под капот незаметно уложили 4,0-литровым V8 мощностью 503 л.с. Прекрасная вещь: весело ездит, стильно выглядит и очень, очень практичный универсал. И разгоняется быстро. И для дрифта подходит как нельзя лучше. Один из лучших автомобилей в классе на сегодняшний день.
6. Audi RS4 Avant – 0-100 км/ч за 4.1 с
Как видно по этой фотографии, попытки построить быстрый универсал Audi уже были. Это превосходный RS2. Нынешний RS4 — не самая лучшая машина, когда-либо носившая этот шильдик — его двигатель V6 слишком скучный, чтобы быть по-настоящему грозным. Тем не менее, несмотря на его паспортные данные о достижении сотни за 4,2 с, это типичная Audi, и она крайне консервативна. Спурт до 100 км/ч универсал выполняет за 4,1 с. Таким образом, он находится с AMG C63 примерно на одном уровне.
5. Porsche Panamera Turbo Sport Turismo — 0-100 км/ч за 3,8 с
Первый серийный универсал Porsche — это Panamera, а шильдик Turbo говорит о недюжинной мощности. Двухтонный супертяжелый кузов возложен на плечи турбомотора V8 мощностью 550 л.с. И все же Porsche продолжает совершенствовать эту модель. В ближайшее время компания обещает обновление.
4. Alpina B5 Biturbo — 0-100 км/ч за 3,6 с
В то время как BMW готовит к выпуску новую M5, Alpina показала свою версию раньше. И что за версия! 600-сильный 4,4-литровый V8 с турбонаддувом вращает все четыре колеса. При этом демонстрирует динамику разгона до сотни в 3,6 с. Это только на одну десятую секунды больше, чем у седана. Alpina Tourer может разгоняться до максимальной скорости 323 км/ч (седан имеет максималку 330 км/ч). Это очень быстрый и, согласитесь, очень красивый автомобиль. И эти 20-дюймовые колеса …
3. Mercedes-AMG E63 S – 0-100 км/ч за 3,5 с
… это самый большой и роскошный универсал в линейке AMG. Битурбо V8 с полным приводом означает максимально эффективный разгон и полный контроль над трансмиссией. При желании можно отключить передний привод и в этом случае автомобиль для дрифта полностью готов к гонке. Правда, это опция и она доступна только в версии S.
2. Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo – 0-100 км/ч за 3,4 с
2,3-тонный универсал получил 671-сильный V8 Hybrid. С одним из самых длинных и запутанных имен, когда-либо закрепленных за автомобилем. Это бессмысленный и беспощадный, чрезмерно мощный и, возможно, самый дичайший гибридный универсал в мире.
1. Tesla Model S Shooting Brake – 0-100 км/ч за 2,8 с
Если у вас карманы достаточной глубины, то почему бы не купить электрический универсал от Тесла? Правда, сама Тесла не строит shooting brake, поэтому первое место мы даем электрокару условно. Это работа кузовного ателье QWest, расположенного в Норфолке. Фирма специализируется на кузовах из углеродного волокна. Основанный на Model S P90D, дополнительный вес его новой задней двери, очевидно, не сказался на динамике, поэтому он разгонится до классической сотни почти за три секунды.
Самые быстрые универсалы планеты
Популярность автомобилей в кузове универсал понемногу спадает, особенно в Старом Свете. Все больше покупателей обращают свое внимание на кроссоверы, что вполне понятно. Однако что делать тем, кто хочет одновременно комфортный, быстрый и вместительный автомобиль? Для этих «отщепенцев» существует целый класс. Встречайте – быстрейшие «сараи» современности!
Мне быстрые универсалы нравились всегда из-за их концепции и гибкости. Деловая встреча? – Не вопрос! Поездка на море или дачу с семьей? – Легко! Нужно «наказать» вон того зажравшегося парня на «девятьсот одиннадцатом»? – Изи! Ну не сказка ли? Как Вы наверное уже догадались, сегодня мы взглянем на самых быстрых представителей класса «заряженных» универсалов. Но не простых, а способных без проблем разменивать третью сотню километров в час. Готовы? Тогда поехали!
Cadillac CTS-V Sport Wagon
Автомобиль сочетает в себе спортивный характер вместе с высокой производительностью и практичностью универсала. Под капотом универсала Cadillac CTS-V Sport Wagon разместился 6,2-литровый турбированный V8 мощностью 556 лошадиных сил, развивающий максимальный крутящий момент в 772 Нм. Автомобиль ускоряется с места до сотни за 4,0 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.
Ferrari 456 GT Venice
Ferrari 456 GT Venice – не самый быстрый универсал на сегодняшний день (и не совсем серийный), но тем не менее без него список был бы не полным. Автомобиль собран под заказ для султана Брунея в количестве шести штук итальянской компанией Pininfarina. Под капотом универсала установлен 442-сильный атмосферный V12, ускоряющий автомобиль до 300 километров в час. До первых 100 км/ч разгон занимает 5,1 секунды. Во сколько на сегодняшний день обойдется аналогичный универсал не известно, но существует информация, что за каждый автомобиль в свое время принц брунейский выложил по 1,5 миллионов долларов.
Jaguar XFR-S Sportbrake
Серийный выпуск Jaguar XFR-S Sportbrake продолжался всего полтора года (в период с 2014 по 2016 года). Но это ему не помешало побороться за свое место среди самых быстрых универсалов в мире. До первых ста километров автомобиль ускоряется за 4,8 секунды. В движение Jaguar XFR-S Sportbrake приводит компрессорный агрегат V8, развивающий 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 300 км/ч.
Audi RS6 Avant Performance
Не включить данный автомобиль в рейтинг самых быстрых универсалов просто грех. Стоит отметить, что это один из самых быстрых, самых массовых и самых распространенных автомобилей данного типа кузова. Ему нет равных на мокрой дороге. Этот «сарай» является самым мощным в серии А6 и S6 компании из Ингольштадта. Audi RS6 Avant Performance оснащен 4,0-литровым силовым агрегатом V8 с двойным наддувом мощностью 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Благодаря такому двигателю и системе полного привода Quattro, ускорение универсала до первой «сотни» занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 305 километров в час.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
В текущем году компания Porsche представила универсал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo – самую мощную модификацию в линейке модели. И он по праву занимают свою ступень в нашем рейтинге, поскольку гибридная установка автомобиля генерирует 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Спринт с 0 до 100 километров в час занимает 3,4 секунды. Максимальная скорость достигает 310 километров в час. Цена за такие характеристики не малая – 188 593 евро на автомобильном рынке Германии.
Bentley Continental Flying Star
Возможно, что некоторые автолюбители могли даже и не слышать о модели Bentley Continental Flying Star. Но все же такова существует. Всего было произведено Bentley Continental Flying Star в кузове универсал 20 единиц. Автомобиль построен итальянским тюнинг ателье Touring Superleggera. За основу был взят кабриолет Continental GTC. Автомобиль оборудован 560-сильным мотором W12, ускоряющийся до первых 100 км/ч за 5,1 секунду. Максимальная скорость – 314 километров в час.
Alpina B5 Biturbo Touring
Специалисты из компании Alpina частенько «шаманят» над машинами известной баварской марки и универсал B5 Biturbo Touring яркое тому подтверждение. Канувшая в лету модель В5 (F11) была самым быстрым универсалом в мире, ускоряясь до 323 км/ч. Новое поколение Alpina B5 Biturbo Touring (G30/31) оборудовано форсированным V8 мотором объемом 4,4 литра с наддувом мощностью 608 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Заявленная максималка – 322 км/ч. До первой «сотни» полноприводный универсал ускоряется за 3,7 секунды.
Brabus CLS63 AMG 4Matic 850
Brabus CLS63 AMG 4Matic 850 – это существенно модернизированный Mercedes CLS63 S AMG. Кроме того, данный универсал самый быстрый автомобиль в своем классе от немецкой фирмы Brabus. Как понятно из названия, авто оборудовано 850-сильным силовым агрегатом V8, крутящий момент составляет 1420 Нм. Однако, его принудительно ограничили электроникой на отметке 1000 Нм. Спринт с 0 до 100 км/ч – 3,1 секунды. Максимальная скорость равна – 350 км/ч. В Германии ценник на этот автомобиль равен 254 080 евро.
G-Power M5 Hurricane RR Touring
Универсал G-Power M5 Hurricane RR Touring – очередной шедевр специалистов автомобильных тюнинг ателье. За основу данного проекта взяли «заряженный» универсал BMW M5 Touring E61. G-Power M5 Hurricane RR Touring оборудован 5,0-литровым компрессорным двигателем V10 мощностью 850 лошадиных сил. Кроме того, эта «махина» имеет электронный ограничитель скорости. До ста километров в час этот универсал (по сравнению с иными участниками данного рейтинга), разгоняется довольно медленно – 4,4 секунды. Однако максимальная скорость поражает воображение – 362 километра в час.
В данном рейтинге представлены автомобили в кузове универсал, которые могут развивать скорость «300+». А какие универсалы являются вашими фаворитами?