Десять ненужных автомобильных технологий
Самые ненужные автомобильные функции (10 фото)
Многие из современных функций автомобиля действительно нужны и необходимы. Есть автомобильные технологии, которые только начали появляться на новых автомобилях или появятся в ближайшем будущем. Но есть автомобильные технологии, которые не нужны в современных автомобилях, некоторые из которых даже опасны для водителей и пассажиров.
Автопроизводители наполняя новые автомобили различными гаджетами, иногда в погоне за прибылью, забывают о потребителе, что ему в первую очередь необходима безопасность, а не развлечение. Предлагаем вам подборку ненужных автомобильных технологий, без которых можно было обойтись.
1) Электронный стояночный тормоз
Самая ненужная технология в современных автомобилях. С электронным стояночным тормозом (ручник) можно навсегда забыть о «дрифте» и спортивного входа в повороты. Также эта ненужная современная функция в случае разрядки аккумулятора может выключиться в самый неподходящий момент, что приведет к скатыванию автомашины и возможному повреждению.
Не надежность очевидна. Плюс ко всему различные постоянные поломки электронного ручного тормоза, о которых пишут в сети, говорит о том, что эта функция не нужна в автомашине.
2) Сенсорный экран
Десять ненужных автомобильных технологий Жк-дисплей в автомобиле это красиво и стильно. Но на этом все преимущества современных экранов в салоне автомобиля заканчиваются.
Включение или выключение различных функций автомобиля намного безопаснее, удобнее и быстрее с помощью традиционных кнопок. О том, что сенсорные экраны на центральной консоли отвлекают водителей, практически также как при разговоре по мобильному телефону заявили уже многие эксперты и специалисты в автомобильной промышленности.
Некоторые автопроизводители собираются в будущем вернуть управление автомобильными функциями с помощью обычных кнопок, перестав оснащать новые автомашины сенсорными дисплеями.
3) Бесступенчатая коробка передач — «вариатор»
Десять ненужных автомобильных технологий CVT — аббревиатура, которая обозначает современную коробку передач, не имеющую скоростей. Если не вдаваться в технические подробности, принцип работы подобной коробки основан на велосипедной системе переключения псевдо передач. Большинству водителей эта коробка несет в себе только одни расстройства, так ее надежность и долговечность оставляет желать лучшего, а при разгоне многие модели «вариаторов» издают неповторимый раздражающий звук.
И конечно эта трансмиссия не идет в никакое сравнение с новыми коробками передач с двойным сцеплением, которые возможно в скором времени потеснят популярность автоматических коробок.
4) Система предупреждения столкновения
Десять ненужных автомобильных технологий Одна из самых раздражающих новых функций автомобилей. Писк, мигание индикации предупреждения и вибрация рулевого колеса, может свести с ума даже хладнокровного водителя с самыми крепкими нервами.
В особенности это раздражает при многочасовом стоянии в пробке, где эта система также раздражающе предупреждает водителя об «опасности». Работа этой системы проста. При приближении к впереди идущему автомобилю система начинает подавать предупреждающий сигнал на весь салон автомобиля, включая индикацию на приборной панели, а также передавать предупреждение в виде вибрации на рулевое колесо.
Примечательно, что во многих автомобилях выключить эту функцию нельзя. Стоит отметить, что эта система работает не корректно в большинстве случаев, что делают ее присутствие в современных автомобилем излишнем.
5) Прибор ночного видения
Сомнительная функция в новых автомобилях, которая по заверению автопроизводителей должна помочь при управлении автомашиной в ночное время, где не достаточно освещения. Скорее всего, этот прибор больше дезориентирует в пространстве, чем помогает. Подтверждение — представленное видео.
6) Электронный доводчик дверей
Призванная на помощь водителям и пассажирам эта инновационная функция в современных автомобилях, может обернуться серьезной травмой пальцев рук. Случаев травмы в результате работы электрического доводчика дверей зафиксировано в большом количестве по всему миру. Полезность данной функции сомнительна. Особенных удобств она не несет. Надежность дверных замков и конструкции двери она не увеличивает. Поломка же этой системы приводит к большим суммам затрат на ремонт.
7) Постоянный контроль тяги
Десять ненужных автомобильных технологий Современная антипробуксовочная система в автомобилях помогает исключить пробуксовку колес автомобиля, которая может привести к неожиданному заносу. В некоторых автомобилях эта система работает постоянно, без возможности ее деактивировать.
В некоторых же производитель предусмотрел возможность ее отключения, но ненадолго. Через какой-то период времени антипробуксовочная система включается снова. Не смотря на то, что она помогают исключить занос, полностью предотвратить пробуксовку эта система не в состоянии.
Законы физики никто не отменял. Не новичку и не опытному водителю эта система не помогает даже на 20 процентов. Для многих любителей агрессивной спортивной езды эта функция доставляет только дискомфорт.
Для новичков она дает ложную уверенность на дороге, которая рано или поздно приводит к неминуемой аварии.
8) Автоматическое включение фар и габаритов
Десять ненужных автомобильных технологий Если Ваш автомобиль не имеет эту функцию, то Вы многое не потеряли это точно. Максимум, что Вы, не имея эту функцию, можете забыть включить габариты и ближний свет.
При наличии автоматического включения фар Вам не надо думать о том, когда необходимо включить габариты и ближний свет. Но в большинстве случаев эта функция только раздражает. В особенности эта функция раздражает, если Вы проезжаете в светлое время суток мимо большого здания, тень которого падает на автомобиль или через небольшой светлый туннель, фары автомобиля автоматически не уместно включаются.
9) Не настоящий звук двигателя
Десять ненужных автомобильных технологий Некоторые автопроизводители мощных автомобилей стали применять искусственное усиление звучания работы двигателя, для создания ощущения в салоне автомобиля спортивного мощного звука двигателя.
К примеру, эта технология впервые появилась на новой модели БМВ М5. Не смотря на мощность в 560 л.с. Немецкий концерн решил усилить звук мощного двигателя, который слышен внутри салона. Усиление звука происходит через стереосистему автомобиля.
10) Автоматические дворники лобового стекла
Десять ненужных автомобильных технологий С одной стороны эта функция в современных автомобилях должна создавать удобство для водителя. Ведь не трудно включить автоматическую функцию режима работы дворников стеклоочистителя и не думать о включении и регулировки скорости дворников во время дождя
Но при детальном рассмотрении этой функции выясняется, что в большинстве автомобилях она работает не очень качественно. Так в сети встречаются многочисленные жалобы на работу функции автоматического режима дворников.
Чаще всего встречаются жалобы на автомобили стоимостью до 1,5млн. рублей. К примеру нарекания вызывает максимальный режим работы дворников, когда система часто ошибаясь не включает дворники, не смотря что на улице идет проливной дождь.
Или наоборот, когда сухая погода, на минимальном режиме дворники начинают работать, словно на улице тропический ливень. Также частая проблема с этой функцией в зимнее время, когда дворники примерзают к лобовому стеклу.
В итоге с этой системой автоматического включения дворников стеклоочистителей больше не удобств. Но это относится не ко всем автомобилям. В некоторых марках данная функция работает без сбоев и каких-то проблем.
10 технологий, которые не прижились в автомобилях
Современные автомобили настолько высокотехнологичны, что ещё лет 30 назад многое из того, что мы в них видим сейчас, казалось фантастикой.
Тем не менее, прогресс никогда не стоял на месте и новые технологии для автомобилей разрабатывались постоянно, я бы даже сказал со дня появления первого автомобиля.
С тех пор талантливые инженеры со всего мира разработали не мало интересных технологий, но многие из них, по различным причинам, так и не прижились. О десяти таких технологиях я вам расскажу в этой статье.
Газотурбинные двигатели
В начале 1950-х годов инженер Джордж Хюбнер из Chrysler решил оснащать автомобили газотурбинными двигателями, которые используются в авиации. В период с 1953 по 1979 года было построено и испытано на дорогах общего пользования 77 автомобилей, оснащённых газотурбинными двигателями разных модификаций. Испытания показали, что использование газотурбинного двигателя на автомобиле это не очень хорошая идея. Основным недостатком таких двигателей был очень большой расход топлива, особенно в городских условиях. В конце 1970-х годов Chrysler оказался на грани банкротства и руководство компании было вынуждено прекратить финансирование разработок Джорджа Хюбнера.
Двери типа «крыло чайки»
В 1955 году Mercedes-Benz 300SL удивил всех своими необычными дверями. С тех пор привлечь такими дверями внимание потребителей пытались DeLorean и Tesla, но в связи с рядом проблем, автомобили с таким типом дверей так и не стали пользоваться спросом. Во-первых, в случае опрокидывания автомобиля на крышу такие двери не безопасны. Во-вторых, они смещают центр тяжести автомобиля вверх. В-третьих, их невозможно открыть в узких местах. Да, инженеры Tesla практически решили все эти проблемы, но технология слишком дорога и ненадёжна.
Электромагнитная подвеска
В конце 1970-х годов Амар Боуз, основатель Bose, решил создать для автомобиля идеальную подвеску и стоит отметить, что ему это удалось. Изобретённая им электромагнитная подвеска способна поглощать практически любые неровности дороги и поддерживать автомобиль в идеально ровном положении. Тем не менее, пока ни один автопроизводитель не решился производить серийные автомобили с такой подвеской, а всё потому, что она слишком дорогая и это существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля. Однако, не исключено, что в ближайшем будущем автомобили с электромагнитной подвеской всё же будут производиться серийно.
Реверсивный тормоз
В 1940-х годах несколько американских автопроизводителей изучали возможность применения реактивных двигателей на автомобилях для реверсивного торможения. Реверсивное торможение это вид торможения, при котором тормозной момент создаётся за счёт изменения направления тяги на противоположный движению. Эта технология используется в авиации, но испытания показали, что использовать её на автомобилях не безопасно, после чего от этой сумасшедшей идеи отказались.
Маленькие электрические городские автомобили
В начале 1980-х годов британский предприниматель Клайв Синклер обратил внимание на проблему загрязнения больших городов выхлопными газами и решил пересадить всех людей на маленькие одноместные электромобили. Созданный им одноместный электромобиль Sinclair C5 так и не завоевал популярность по причине того, что стоил в восемь раз дороже хорошего велосипеда и был не только не удобным, но и небезопасным.
Паровые двигатели
Вы удивитесь, но в начале прошлого века автомобили с паровыми двигателями были не менее популярны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), однако позже от применения паровых двигателей на автомобилях пришлось отказаться и на это есть ряд причин. Мало того, что паровые двигатели были слишком тяжёлыми, так ещё и обладали низким коэффициентом полезного действия (КПД). Кроме этого, в начале прошлого века было разработано множество нефтяных месторождений, в результате чего автопроизводители отдали своё предпочтение ДВС.
Модульные автомобили
Итальянский дизайнер и основатель студии ItalDesign Джорджетто Джуджаро в начеле 1980-х решил произвести революцию в автомобилестроении. В 1982 году он создал модульный автомобиль Capsula, который мог одновременно быть пассажирским минивэном, пикапом, автомобилем скорой помощи, и даже автомобильным краном. Инженерам Mercedes-Benz эта идея очень понравилась и в 1995 году они создали свой модульный автомобиль Vario Research Car, который за 15 минут мог трансформироваться из седана в универсал, в пикап или в кабриолет, но в серийное производство этот автомобиль так и не был запущен, по причине слишком высокой стоимости производства.
Небьющиеся стёкла
В 1940-х годах гениальный американский инженер Престон Такер нашёл решение проблемы разбивающихся в ходе дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобильных стёкол и реализовал свою идею в автомобиле Tucker 48, лобовое стекло в котором было небьющимся и могло легко извлекаться после ДТП. В 1949 году Tucker Corporation обвинили в мошенничестве с акциями на фондовом рынке, после чего компания прекратила своё существование, успев до этого произвести всего 50 автомобилей Tucker 48.
Летающие автомобили
В 1927 году Генри Форд создал первый летающий одноместный автомобиль, но после гибели на этом автомобиле одного из лётчиков испытателей, он навсегда отказался от этой идеи. Да, сейчас есть производители летающих автомобилей, такие как Terrafugia, но этим автомобилям для взлёта и посадки, так же как и самолёту, требуется взлётно-посадочная полоса, что делает их бесполезными в городских условиях, где они не могут взлететь. Кроме того, стоимость таких автомобилей слишком высока в связи с чем они не производятся серийно.
Роторный двигатель
Роторно-поршневой двигатель был разработан в середине прошлого века немецким изобретателем Феликсом Ванкелем, но эта технология до сих пор не пользуется популярностью. Дело в том, что у роторно-поршневых двигателей есть ряд проблем, среди которых такие как повышенный расход масла, высокий уровень вредных выбросов в атмосферу и низкий ресурс. Инженеры Mazda до сих пор пытаются найти решения всех проблем роторно-поршневых двигателей, но пока не очень успешно. Возможно, в будущем у них это получится, но не факт, что к тому времени человечество не пересядет на электромобили.
Понравилась публикация? Поделись!
15 бесполезных автомобильных опций, которые только больше путают
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Гонка автопроизводителей, стремящихся построить самый роскошный автомобиль, означает, что сегодня в игре больше функций, чем когда-либо прежде. Вы когда-нибудь задумывались, какие из них самые бессмысленные? Если да, давайте узнаем ответ.
Автопроизводители упорно трудятся, стараясь оснастить свои модели новейшими технологиями: радиоприемники были заменены информационно-развлекательными системами, рычаг стояночного тормоза – электрическим переключателем. Многие действительно хороши, поскольку обеспечивают потребителям более высокий уровень безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, системы камер с обзором в 360 градусов, предупреждения о помехах в «слепых» зонах, интеграция Apple CarPlay/Android Auto, возможность подключения к сети Wi-Fi.
С другой стороны, есть масса бессмысленных опций. Как и в случае с большинством аспектов автомобильного рынка, здесь используется система проб и ошибок, чтобы увидеть, какие опции останутся востребованными, а какие нет.
Вот главные кандидаты на роль самых раздражающих автомобильных дополнений.
1. Автоматический старт-стоп и системы контроля движения, которые нельзя выключить
Эти блестящие технологии призваны облегчить нам жизнь, но зачастую только мешают. «Старт/стоп» отключает двигатель, когда машина останавливается, чтобы сэкономить на расходе топлива и уменьшить выбросы.
К огорчению миллионов водителей, эта система навязчива, непрозрачна и весьма сомнительна в плане эффективности. Что до остальных, системы контроля тяги и устойчивости – отличные изобретения, они спасли множество жизней, и их польза бесспорна. Но когда «няня» оказывается слишком могущественной и непреклонной, мы перестаем быть хозяевами. Возможность абсолютного контроля над всеми рабочими параметрами автомобиля во всех типах окружающей среды не подлежит обсуждению.
2. Подрулевые переключатели
Подрулевые лепестки заставляют обычного водителя почувствовать себя воплощением Льюиса Хэмилтона, но не служат никакой реальной цели. Если вы не профессиональный гонщик, вряд ли они вам пригодятся – их надо нажать в идеальный момент, иначе автоматика просто проигнорирует ручную команду водителя. Они дают лишь иллюзию полного контроля в автомобилях с АКП или вариатором и не заменяют ощущений от управления ручным рычагом.
В конце концов, люди затем и покупают машину с автоматической коробкой передач, чтобы не переключать передачи вручную. А те, которые хотят это делать, покупают модели с механическими КПП.
3. Навигационные устройства
Немногим автомобилистам в наши дни требуется автомобильный GPS-навигатор. Самый легкий и дешевый способ проложить маршрут из пункта A в пункт Б – использовать одно из многих доступных приложений для смартфонов, например Google Maps. Они бесплатны и не менее точны, чем автономные устройства.
4. Контроллеры-тачпады
Мышка – это практически все, чего не хватало автостроителям на пути превращения обычного транспорта в компьютеры на колесах, поэтому они были снабжены сенсорными контроллерами. Эти глупые и неточные интерфейсы стали примером того, как технологии могут пойти наперекосяк в стремлении автопроизводителей втиснуть в машины как можно больше инноваций. Их можно без сожаления отправить на свалку бесполезных автомобильных гаджетов.
5. Дворники, чувствительные к влаге
Дождь – одно из самых опасных условий вождения, и пара хороших дворников имеет решающее значение. Некоторые автопроизводители посчитали необходимым внедрить компьютеризированные дворники с датчиком влажности.
Теоретически неплохо, но проблема в том, что им редко удается приспособиться, особенно в случае внезапного ливня. Стеклоочистители – одна из важных частей автомобиля: они вам понадобятся, несмотря ни на что, но их автоматизация не кажется разумным шагом.
6. Очистители фар
Вы, наверное, видели немецкие и шведские автомобили с крошечными дворниками на фарах. Сегодня такое – редкость, но в девяностые годы это был символ статуса. Такие системы ставились на автомобили премиум-класса, чтобы продемонстрировать роскошь и внимание к деталям. Но реальной пользы от них практически никакой, особенно в загородных условиях.
Эта вещь предназначалась для очищения фар, когда машина мчится по грязному бездорожью, – довольно бессмысленно для типичных легковых авто, не покидающих асфальт. Если вы не планируете участвовать в раллийных гонках, вам вряд ли такое понадобится.
7. Встроенные детские сиденья безопасности
Эта особенность была популярной в минивэнах 90-х годов. Проблема со встроенными детскими креслами в том, что ваш ребенок не будет вечно оставаться в одном размере. Вдобавок, продать такой автомобиль сложно – придется искать специфических покупателей. Производители пытались сделать машины более удобными и безопасными для семей, но на деле создали головную боль.
8. Двери с автодоводкой
Это функция, впервые представленная на Acura Vigor. Мотивация заключалась в том, чтобы сохранить краску. Но если вы вообще не хлопаете дверцами машины, о чем беспокоиться? К тому же вакуумная система дверей с плавным закрыванием со временем выходит из строя, втягивая владельца в цикл дорогостоящего обслуживания.
9. Развлекательная система для пассажиров задних сидений
На заре нового тысячелетия было много автомобилей с развлекательными центрами на заднем ряду. Это неплохая идея для длительных семейных поездок, но сколько дальних путешествий совершают типичные автовладельцы? Для многих людей это просто еще одна бесполезная вещь, которая сломается вскоре после начала использования и потребует дорогостоящего ремонта.
10. Люк на крыше
Это довольно приятная штука, но если у вас не Rolls Royce, она не нужна. Люки на крыше предназначены для людей, которые не могут позволить себе кабриолет. Они как полумера. Когда на улице тепло, вы опускаете оконные стёкла, чтобы солнце и ветер проникали в машину, но действительно ли нужно, чтобы вас жарило и обдувало сверху?
Кроме того, многие люки на крыше пропускают холодный воздух зимой и воду, когда идет дождь. Если хотите кабриолет, купите его. При необходимости купите подержанный. Но люк на крыше действительно бесполезен. Он красиво смотрится, но определенно не стоит сотен дополнительных долларов, особенно если вы живете в холодном северном климате и можете пользоваться им только пару месяцев в году.
11. Эко-индикатор
Вспыхивающие огни на приборной панели вызывают кратковременный стресс. Они должны служить предупреждением о том, что что-то пошло не так, а не отвлекать водителя, показывая, что он ведет машину недостаточно экономично и, возможно, тратит чуть больше топлива.
С «эко-светом», как его называют, дело обстоит именно так. Функция была добавлена, чтобы успокоить экологическое лобби и создать впечатление, что автопроизводители делают все возможное, чтобы мир стал немного зеленее. В конечном итоге, она просто злит людей, представляя собой не более чем политическое позерство и не оказывая реального влияния на работу или безопасность автомобиля.
12. Управление жестами
С тех пор, как вращение регуляторов звука, нажатие кнопок климат-контроля и другие простые действия, по-видимому, стали слишком хлопотными, автопроизводители решили благословить нас управлением с помощью жестов. Смутный акт «рисования по воздуху» заменил более точные тактильные действия. Это досадное явление, которое не экономит время, не способствует удобству и не повышает безопасность.
13. Сиденья третьего ряда в компактных кроссоверах
Зачем запихивать сиденья третьего ряда в и без того тесное грузовое пространство небольшого SUV? Все дело в маркетинге! Производители соблазняют клиентов рекламой семейных грузовиков с 7-местными салонами, пока бедняги, изгнанные на эти места пыток, делают все возможное, чтобы избежать последствий клаустрофобии.
14. Голосовое управление
Еще одна опция с благими намерениями, которая призвана помочь с безопасностью и комфортом, но вместо этого чревата ошибками даже спустя годы после ее введения.
Практически любой может понять, что система голосового управления автомобиля неспособна расшифровать все произнесенные слова. Продиктовать предложение на iPhone – это одно, а исправить ошибочные реакции машины во время вождения – совсем другое.
15. Слишком много кнопок на рулевом колесе
Функция рулевого колеса простая – управлять автомобилем. Вместо этого многие из важных автомобильных компонентов были превращены в запутанную панель управления с достаточным количеством кнопок и опций, чтобы можно было запускать межконтинентальные баллистические ракеты или настраивать телескоп Хаббла.
Мириады электронных переключателей следует навсегда исключить из обычного автомобиля, чтобы упростить его конструкцию, оптимизировать функциональность и повысить безопасность во время вождения. В конце концов, не все мы гонщики «Формулы-1». Согласны?
Но несмотря на множество бесполезных фунций, на автомобиле можно неплохо заработать !
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Десять ненужных автомобильных технологий
Какие технологии не нужны в автомобиле?
Мы уже ни раз писали о различных инновационных технологиях в современных автомобилях, которые помогают водителю во время поездки чувствовать себя комфортно и вместе с тем делают такое вождение более безопасным. Многие из современных функций появившиеся в автомобилях за последние годы действительно необходимы и нужны водителям.
Существует много различных автомобильных супер-современных технологий, которые только-только начали появляться на новых современных машинах и которые в ближайшем будущем также будут применены в автомобилях. Но есть такие авто технологии, которые просто не нужны всем современным автомобилям, а некоторые из них в чем-то даже и опасны как для самих водителей, так и для пассажиров.
Сами автопроизводители наполняя новые и современные автомобили различными гаджетами иногда, в погоне за прибылью, просто забывают о самом потребителе, которому в первую очередь необходима безопасность, а не различные развлечения. Предлагаем своим читателям ознакомиться с нашей подборкой, где мы расскажем о ненужных совсем современных автотехнологиях, которые сегодня применяются в машинах и без которых на самом деле можно было бы вполне обойтись.
1) Электронный стояночный тормоз.
Многие автомобилисты (и зксперты в том числе) говорят, что данная электронная технология в современных автомобилях не нужна, она просто ни к чему. С этим электронным стояночным тормозом (ручником) можно полностью и навсегда забыть о «дрифте» и о спортивном входе в повороты. Также, эта современная и ненужная по своей сути функция в случае разрядки аккумуляторной батареи может в самый неподходящий момент просто отключиться, что приведет к скатыванию или сползанию машины и к возможному дальнейшему ее повреждению.
Ненадежность такого электро. тормоза очевидна. Плюс к этому, различные и очень частые поломки электронного ручного тормоза, о чем пишут наши читатели в сети, говорят сами за себя, о том, что данная функция в автомобиле не нужна.
2) Сенсорный экран.
Ж.к.-дисплей в автомобиле это безусловно красиво, стильно и современно. Но на этом все преимущества всех современных дисплей-экранов установленных в салоне нового автомобиля заканчиваются.
Включение или выключение различных функций автомобиля с помощью тех же традиционных кнопок происходит намного быстрее, а еще безопаснее и удобнее. О том, что сенсорные экраны на центральной консоли в салоне машины отвлекают водителей практически также, как и при разговоре по тому же мобильному телефону, о чем уже заявиляют многие эксперты и сами специалисты из автопромышленности.
Некоторые производители автомобилей собираются в будущем, вернуть управление автомобильными функциями при помощи обычных кнопок назад, как это было на старом поколении машин, перестав таким образом оснащать свои новые и современные автомобили сенсорными дисплеями.
3) Бесступенчатая коробка передач — «вариатор».
CVT — это аббревиатура обозначает современную коробку передач, которая по сути не имеет скоростей. Если не вдаваться в ее технические подробности, то сам принцип коробки основан на той же велосипедной системе которая переключает псевдо-передачи. Для большинства водителей такая коробка передач несет внутри себя только одни расстройства и разочарования, ее надежность и долговечность оставляет желать лучшего, а при самом разгоне многие модели этих «вариаторов» (коробок) издают раздражающий и непохожий ни на что звук.
И конечно же такая трансмиссия не идет в ни какое сравнение с новыми коробками передач с двойным сцеплением, которые возможно в скором времени потеснят и подвинут все эти автоматические коробки.
4) Система предупреждения столкновения.
Одна из самых современных раздражающих функций, что установлена на автомобилях. Писк, мигание ее индикации предупреждения а также и вибрация рулевого колеса, может свести с ума даже любого хладнокровного водителя с самыми крепкими нервами.
Особенно это раздражает при многочасовом нахождении (стоянии) в пробке, где эта система в постоянном режиме своим раздражающим звуком (писком) предупреждает водителя «об опасности». Работа этой системы довольно проста. При приближении к впереди идущему автомобилю система автоматически начинает подавать предупреждающий сигнал на весь салон автомобиля включая таким образом индикацию на приборной панели, а заодно и передавать такое предупреждение в виде вибрации на рулевое колесо машины.
Примечательно то, что на многих автомобилях выключить эту функцию просто не получиться, этого сделать нельзя. Стоит также отметить, что данная система в большинстве случаев работает не достаточно корректно (плохо), что делает ее присутствие в современных автомобилях просто излишней.
5) Прибор ночного видения.
В сомнительной на наш взгляд и многих автомобилистов функции, установленной в новых автомобилях, которая по заверению тех же автопроизводителей должна помогать водителю при управлении автомашиной в ночное время, недостаточно освещения. Скорее этот прибор больше всего дезориентирует водителя в пространстве, чем ему помогает. Подтверждение этому — представленное нами видео.
6) Электронный доводчик дверей.
Призванная в помощь водителям и пассажирам данная инновационная функция на современных автомобилях, может обернуться для них серьезной травмой пальцев рук. Случаев таких травм в результате работы электрического доводчика по всему миру зафиксировано не мало (очень большое количество). Полезность данной функции вызывает у многих сомнения. Каких-то собенных удобств водителю и пассажирам она не несет. Саму надежность дверных замков и конструкции двери она впринципе не увеличивает, а вот поломка же этой данной системы сразу приведет (и приводит) владельца машины к существенным материальным затратам на ее восстановление (на ремонт).
7) Постоянный контроль тяги.
Современная антипробуксовочная система в новых автомобилях помогает исключить пробуксовку колес автомобиля, но может привести и к неожиданному заносу. В некоторых марках машин эта система работает постоянно без какой-либо возможности ее деактивировать (отключить).
В других же автомобилях автопроизводитель все-же предусмотрел возможность ее отключения, но только ненадолго. Через какой-то промежуток времени антипробуксовочная система включается поновому (опять). Не смотря на то, что такая система помогает исключить занос колес машины, предотвратить полную их пробуксовку эта система просто не в состоянии.
Законы физики никто пока не отменял. Не новичку, ни опытному водителю хотя-бы на 20% эта система не помогает. Для многих любителей агрессивной спортивной езды данная установленная в машине функция доставляет только лишь дискомфорт и больше ничего.
Для водителей-новичков она дает всего-навсего лишь ложную уверенность на дороге, которая рано или поздно приводит последних к неминуемой аварии.
8) Автоматическое включение фар и габаритов.
Если Ваш автомобиль не имеет этой функции, то вы от этого можно сказать ничего не потеряли, и это точно. Максимум, что может случиться, так это то, что без нее вы можете просто забыть включить габаритные огни машины и ближний свет фар, и все.
При наличии автоматического включения фар Вам не надо будет думать о том, когда необходимо будет включить габариты машины и ближний свет фар. Но вот судя по отзывам многих автомобилистов в большинстве случаев такая функция в машине только раздражает, особенно в том случае, когда Вы в светлое время суток проезжаете мимо большого высокого здания, тень от которого попадает прямо на автомобиль, или в другом случае, когда вы проехжаете через небольшой но светлый тоннель, а фары автомобиля автоматически и неуместно (не ковремени) включаются.
9) Ненастоящий звук мотора (двигателя).
Некоторые производители мощных автомобилей стали применять искусственное усиление работы двигателя, т.е. искусственное усиление звучания мотора. Делается это для того, чтоб создать ощущения в салоне автомобиля мощного звука спортивного двигателя.
К примеру, такая самая технология появилась впервые на новой модели БМВ М5, даже не смотря на мощность двигателя в 560 л.с. Немецкий автоконцерн решил все-же усилить звук этого мощного двигателя, который стал слышен теперь внутри самого салона. Усиление звука происходит за счет стерео-системы автомобиля.
10) Автоматические дворники лобового стекла.
С одной стороны эта функция в современных автомобилях предназначена для создания удобства водителю. Ведь не трудно включить автоматическую функцию режима работы дворников стеклоочистителя и далее не думать о включении или регулировки скорости дворников во время дождя.
Но при тщательном и детальном рассмотрении этой функции выяснилось, что в большинстве случаев эта система работает не корректно. Так например, в глобальной сети сегодня можно столкнуться и найти (встретить) многочисленное число жалоб на работу данной функции автоматического режима дворников.
Чаще всего такие жалобы поступают от владельцев автомобилей стоимостью до 1,5 млн. рублей. Больше всего нареканий вызывает максимальный режим работы дворников, при котором система начинает частенько ошибаться и не включать сами дворники, не смотря на то, что на улице идет проливной дождь.
А бывает и наоборот, при сухой погоде и на минимальном режиме, дворники вдруг начинают работать так учащенно, словно на улице в этот момент идет тропический ливень. Точно такая же проблема (тоже очень часто) происходит с этой функцией и в зимнее время, когда дворники просто примерзают к лобовому стеклу машины.
В конечном итоге получается, что с этой системой автоматического включения стеклоочистителей (дворников) больше неудобств, чем комфорта.
Но это надо заметить относится не ко всем моделям автомобилей, у некоторых марок машин эта автоматическая функция работает без каких-либо сбоев и проблем.
Десять самых бесполезных опций новых автомобилей
Топ-10 самых ненужных технологий в современных автомобилях.
Мир меняется. Каждый год в автопромышленности появляются новые технологии и разработки. Да, современные машины становятся инновационными и безопасными. Кроме того новые модели автомобилей становятся высокотехнологичней и надежней. Можно долго спорить о том что современные транспортные средства потеряли свою прелесть, которую имели старые классические машины. Но, тем не менее, новые автомобили в любом случае стали лучше. Особенно если речь идет о расходе топлива. Разве можно было предположить, что автомобили мощностью 450 л.с. будут потреблять всего 8л/100км (Corvette)? Но вместе с новыми эффективными технологиями на авторынке появляется множество не нужных и бесполезных опций и технологий. Предлагаем вам узнать Топ-10 самых не нужных автомобильных технологий.
10. Подсветка порогов автомобиля
Эта опция носит только развлекательный характер, чтобы владелец мог подчеркнуть перед окружающими статус своего автомобиля. Как правило, такая опция стоит достаточно дорого. А имеет ли смысл выкладывать приличную сумму за такое сомнительное удовольствие светящихся порогов автомобиля с помощью светодиодов? Ведь, как правило, пороги быстро пачкаются грязью от ботинок.
9. Система распознавания голоса
Эта функция была бы ценным помощником любому автомобилисту, если бы она идеально работала. В настоящий момент в мире не существует ни один автомобиль, который был бы оснащен совершенной функцией распознавания голоса. Все системы голосового управления в автомобилях работают ужасно и чаще раздражают водителей. Поэтому, если при покупке нового автомобиля, вам в автосалоне навязывают машину с голосовым управлением, откажитесь от нее, поскольку вы просто выбросите деньги за эту опцию, так как пользоваться ей без раздражения не сможете.
8. Контрольная лампа на приборной панели Eco-режима
На многих современных автомобилях есть режим экономии топлива (Eco) при включение которого на приборной панели загорается контрольная лампа, которая сообщает водителю о активировании режима экономичности автомобиля. Как правило, эта функция с помощью контрольного значка на приборной панели, сообщает водителю, начиная мигать, что нужно изменить стиль управления автомобилем, чтобы снизить потребление топлива. К примеру, если при включенном режиме экономии резко нажать педаль газа или резко затормозить, то контрольная лампа начинает мигать, предупреждая водителя, что при таком стиле управления транспортным средством не достигается максимальная экономия.
Это очень раздражает и отвлекает. На самом деле сигнальная лампа практически не помогает водителю достигать максимальной экономичности, поскольку предупреждение системы экономии топлива срабатывает постфактум. Поэтому частое мигание контрольной лампочки только отвлекает, поскольку все водители привыкли подсознательно, что любая мигающая лампочка на приборной панели это предупреждение о поломке или ошибки в электронике. Как пишут многие водители в сети привыкнуть к этому значку на приборной панели невозможно. Даже спустя годы водители продолжают сильно отвлекаться на этот сигнал на панели.
На много эффективней контролировать свой расход топлива с помощью среднего показателя потребления бензина или дизельного топлива, который можно посмотреть на современных автомобилях. Выйдя за необходимые параметры, необходимо просто изменить стиль вождения, чтобы добиться существенной экономии топлива.
7. Динамическое рулевое управление
Автопроизводителям пора уже понять что большинство водителей не хотят чтобы рулевое управление было «искусственным» которое работает с помощью электроники и электроусилителя. Большинство из нас (особенно любители спортивного стиля управления машиной) не хотят, чтобы передаточные числа рулевого управления менялись постоянно в системе управления. Не проще сделать одну нормальную и оптимизированную настройку?
6. Подрулевые «лепестки» переключения передач вариатора
Изначально подрулевые «лепестки» (рычаги) переключения автоматической коробки передач предназначались для более быстрого и удобного переключения скоростей коробки (к примеру, очень помогает при спорт-режиме). Но зачем ставить подобные функции в автомобили, которые оснащаются бесступенчатым вариатором, который по своей природе не может предоставить водителю истинного спортивного драйва?
5. Кнопка стоп/старт и кнопка коробки передач
Зачем изобретать велосипед, который уже долгое время зарекомендовал себя надежным? Многие автопроизводители последние годы стали оснащать свои автомобили кнопкой запуска двигателя (стоп/старт). Но время не стоит на месте. Некоторые производители пошли еще дальше и стали оснащать машины кнопкой переключения передач, который менее удобна чем классическая ручка трансмиссии. Также на многих новых машинах традиционная кнопка стоп-старт стала сенсорной, что причиняет множество неудобств владельцам.
4. Система предупреждения контроля полосы
Если вы считаете, что эта функция нужна в автомобиле, когда вы идете по шоссе, то вероятнее всего вам не следует ехать по трассе, поскольку вы, наверное, еще не готовы для вождения автомобиля по автостраде.
3. Технология ночного видения в автомобиле
Технология ночного видения в автомобиле, это очень серьезная и нужная концепция. Но все современные решения и технологии бесполезны. Если бы изображение с прибора ночного видения проецировалась бы на лобовое стекло с помощью технологии Hud, то тогда это было потрясающе. Но, к сожалению, в некоторых дорогих автомобилях изображение с улицы с помощью прибора ночного видения передается только на экран на центральной консоли. Смотреть на него во время движения очень неудобно. К тому же это очень сильно отвлекает внимание и влияет на безопасность.
2. Интеграция социальных медиа с автомобилем
Нет. Нет. И еще раз нет. Вы не должны, находясь за рулем, пользоваться социальными сетями, отправлять сообщение в Twitter, Facebook, Вконтакте. Если вы думаете что это крайне необходимо в машине, то лучше никогда не садитесь за руль.
1. Навигация/ Информационно-развлекательные системы
Зачем тратить с трудом заработанные деньги на покупку навигаторов, информационно-развлекательных систем в качестве опций, когда есть решение гораздо проще — ваш смартфон, стоимость многих которых в настоящий момент просто смешная по сравнению с дорогим навигационным оборудованием.
В наши дни смартфон может заменить полностью навигацию в машине. Также мы очень надеемся, что новые информационно-развлекательные системы Apple CarPlay и Android Auto внесут свой вклад в интеграцию смартфонов с автомобилем. Напомним, что в ближайшем будущем эти системы начнут появляться на многих новых автомобилях.