1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять наименее востребованных функций в автомобилях будущего

Десять наименее востребованных функций в автомобилях будущего

Какие конкретно опции в машинах будущего не популярны?

Специалисты, футурологи и фантасты постоянно любят прогнозировать отечественное будущее. Особенно это относится автомира. Всем нам постоянно хочется знать, как будут смотреться и как будут оснащены машины будущего. Но мы с вами понимаем, что прогнозы это не благодарное занятия и к сожалению, в 90 процентах случаев отечественные ожидания не оправдываются.

Но как же тогда определить какими будут машины будущего. Самый надёжный способ посмотреть через око времени это попытаться определить какие конкретно опции в машинах будущего будут наименее востребованными.

Будущее наступает весьма и весьма скоро. Так как будущее приближается к нам с поразительной скоростью 3600 секунд в час. Так что отечественный мир не успеет посмотреть назад как окажется среди машин будущего.

Дабы к этому готовьсямы должны выяснить, что мы вряд ли заметим в транспортных средствах нового времени.

Для этого мы воспользуемся недавним глобальным изучением, которое проводилось среди огромного количества людей, каковые являются потенциальными клиентами машин в будущем. Опрос проводился среди людей в возрасте от 24 до 75 лет.

Технологии: Совсем не так долго осталось ждать мощность мобильной электроники в машинах будет замечательнее персональных компьютеров

Изучение было совершено компаниями Fallashous, Fabrikate и Faick, каковые совершили работу по заказу ведущих производителей машин мира.

Это изучение нужно автомобильным компаниям, чтобы совершенно верно осознавать, как развивать автопромышленность и свою продукцию в ближайшие 50 лет. Именно поэтому изучению уже на данный момент возможно совершенно верно узнать что не будет в машинах будущего, и осознать какими же все-таки будут транспортные средства через 20, 30 а также 50 лет.

Изучение продемонстрировало, что большинство опрошенных хочет, дабы машины будущего были независимыми (с функцией автопилота), имели низкий расход горючего либо энергии и оснащались множеством высокотехнологичных электронных систем и удобств помощи на дороге.

Вместе с тем изучение продемонстрировало самые функции и непопулярные технологии, о которых люди редко вспоминали на протяжении опроса. В итоге именно поэтому исследователи узнали какие конкретно опции люди не желают видеть в машинах будущего. Ниже вы имеете возможность заметить перечень из 10 вещей, каковые вероятнее мы не заметим в транспортных средствах в ближайшее 50 лет.

Так как основываясь на этом изучение автомобильные компании вряд ли отправятся против жажды огромного количества людей.

1) Совокупность улучшения запаха в салоне

Эта совокупность оценивает запах наружного воздуха. В случае если особые датчики определяют, что воздушное пространство на улице через чур зловонный, то потом происходит его очистка от посторонних примесей и после этого посредством кондиционирования воздуха и систему вентиляции подается в салон.

Необходимо подчеркнуть, что подобная система уже сейчас может легко быть внедрена практически в любой автомобиль, благодаря доступности новейших технологий. Но уже сейчас эта опция в автопромышленности если судить по опросу аналитических компаний не пользуется спросом обладателями машин. Так что не обращая внимания на прогнозы футурологов и фантастов в машинах будущего мы вряд ли заметим подобную высокотехнологичную совокупность очистки его запаха и воздуха.

2) Совокупность повышения сцепления со скользкой и заснеженной дорогой посредством резиновых ковриков

Эта совокупность представляет собой электронную разработку, разрешающую обладателю автомобиля посредством особой кнопкой выдвинуть под колеса особые резиновые коврики, каковые по ширине соответствуют размерам колес автомобиля. Эти коврики как предполагают разработчики должны выдвигаться посредством особых электромоторов. Благодаря данной функции вы сможете проехать без утраты сцепления с дорогой кроме того на самых скользких и заснеженных участках автострады.

Статья в тему:  Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года

Но шансы на то что эта разработка стала массовой минимальны, поскольку люди на протяжении опроса не обратили на эту опцию никакого внимания.

3) Проецирование заднего обзора на участок лобового стекла

Эта разработка достаточно обширно представлена в фантастических рассказах великих писателей футурологов, и во многих популярных Голливудских фантастических фильмах. Но на протяжении опроса люди не показали к данной опции никакого интереса. Особенно молодое поколение людей, каковые принимали участие в опросе.

Смотрите кроме этого: Новый дизельный шестицилиндровый двигатель BMW имеет четыре турбины

Так что если судить по всему автомобильные компании откажется развивать подобную разработку в ближайшие 20-30 лет.

4) Обогрев подлокотника между передними сиденьями

Казалось бы, что автопромышленность движется в сторону обогрева всех внутренних частей интерьера. Еще сравнительно не так давно обогрев передних сидений и рулевого колеса казалась непозволительной роскошью для большинства обладателей машин. Дело в том, что совсем сравнительно не так давно аналогичной опцией оснащались лишь дорогие премиальные машины.

Сейчас же обогрев рулевого и сидений колеса возможно встретить на машинах эконом класса.

Кроме этого сравнительно не так давно в некоторых машинах создавали стали устанавливать обогрев дверных ручек в салона. Логично бы было высказать предположение, что в недалеком будущем покажется и обогрев подлокотника, что находится между передними сиденьями. Но если судить по опросу людям это не весьма интересно, поскольку, согласно их точке зрения, в этом нет необходимости.

Так что мы сохраняем надежду, что производители машин избавит нас в будущем от аналогичных глупых и не кому не нужных функций.

5) Совокупность 3-D проекции на боковые стекла автомобили

В свое время кое-какие футурологи и фантасты высказали предположение, что машины будущего будут оснащаться проекцией, которая будет передавать любое видео изображение на боковые стекла транспортного средства. Согласно их точке зрения, так люди смогут не наблюдать на серый и некрасивый внешний мир на ходу. Благодаря таковой проекции вы сможете разглядеть на ходу на автомобиле каждые прекрасные пейзажи и т.п.

К сожалению эта занимательная функция кроме этого не привлекла интерес публики на протяжении глобального опроса.

6) Совокупность определения настроения водителя

На протяжении опроса потенциальных клиентов машин, в котором исследователи задали вопрос людей, желали бы они дабы автомобиль будущего имел функцию распознавания настроения водителя, чтобы машинально настроить машину под режим, более соответствующий настроению того, кто садится за руль. В итоге большая часть опрошенных не захотели, дабы подобная опция показалась в транспортных средствах будущего.

«Наверное,» что не обращая внимания на занимательную разработку, люди еще не готовы дабы компьютер вмешивался в их личное пространство и их индивидуальные предпочтения. Так что не обращая внимания на то что к 2050 году прогнозируется что 50 процентов машин будут оснащаться автопилотом, мы думаем, что люди кроме того через сто лет будут предпочитать руководить машиной самостоятельно и без того как им это необходимо, а не как это пожелается компьютеру.

Статья в тему:  Десять лучших роскошных автомобилей 2017 года

7) Совокупность, разрешающая автомобилем самостоятельно следовать за водителем, и подъезжать к месту ожидания

Сравнительно не так давно многие автомобильные компании хвастались собственными машинами, каковые оснащаются инновационными совокупностями, разрешающими машинам машинально следовать за собственными обладателями, каковые вышли из автомобиля.

Кое-какие производители машин кроме этого представили совокупность, разрешающую автомобилю самостоятельно обнаружить водителя на парковке и подъезжать к нему в заданное время и т.п.

На удивление не обращая внимания на необычную разработку, которая в определенных случаях возможно эргономичной, большая часть опрошенных посчитали что подобная функция в машинах будущего не нужна.

8) Совокупность увлажнения салона

Увлажнители воздуха стали популярны во всем мире. Их цена на данный момент сравнима с походом в кафе. Именно поэтому гаджету ваш дом постоянно будет иметь комфортный воздушное пространство.

Многие специалисты предполагали, что следующей массовой разработкой в автопромышленности станет увлажнитель воздуха. И это было логично. Так как не всегда мы желаем сушить воздушное пространство посредством кондиционера. Но на протяжении опроса в мире исследователи узнали, что практически всем людей эта функция в автомобиле просто бесполезна.

Так что вряд ли в машинах будущего мы заметим увлажнители воздуха.

9) Онлайн игры на экране информационно-развлекательной совокупности

На удивление исследователей на протяжении опроса кроме того самое молодое поколение людей высказались против появления возможности в машинах будущего играть на экране информационно-развлекательной совокупности, расположенной на центральной консоли.

«Наверное,» что не обращая внимания на роста популярности и огромный прогресс онлайн игр, кроме того молодое поколение водителей осознаёт, что безопасность за рулем в первую очередь.

Правда необходимо подчеркнуть, что не обращая внимания на то что люди против того дабы в машинах будущего была возможность играться в онлайн игры на экране информационно-развлекательных совокупностей, автопроизводили вероятнее ненадолго в будущем в порядке опыта предусмотрят такую возможность. Правда наверное подобная возможность будет доступна лишь в случае если автомобиль стоит на месте.

10) Совокупность блокировки беседы по сотовому телефону без функций громкой связи

Не обращая внимания на то что беседы по сотовому телефону за рулем на ходу являются огромную опасность, в будущем мы вряд ли заметим в машинах функцию блокировки возможности беседы по телефону без совокупности громкой связи. Не смотря на то, что мысль согласитесь уникальная. Так как разговор по сотовому телефону на ходу снижает реакцию водителя совершенно верно кроме этого в случае если руководить машиной в состоянии легкого опьянения.

Но не обращая внимания на это люди были против введения аналогичной опции в машинах будущего.

10 Неточностей При Покупке Новой Автомобили, Каковые Допускают Практически Все

За какими автомобильными функциями будущее?

Какие опции ждут нас в автомобилях будущего?

Несмотря на сумасшедший дизайн коцепт каров и на их неземные технологии, идеи, которые представляются вмести с концептами, время от времени интегрируются в производственные версии автомобилей.

Когда компания Nissan представила свой концепт кар Resonance, в ней была заложена функция позволяющая пассажирам заднего сидения контролировать музыку и медиа. Было обещано, что эта возможность будет реализована и в серийных моделях. Вышеназванный концепт кар стал прототипом новой модели Murano, и эта функция действительно перекочевала в серийный автомобиль.

В этом материале мы представляем список автомобильных опций будущего, которые на данный момент могут показаться нереальными, но которые реально могут оказаться в вашем следующем автомобиле.

Статья в тему:  Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

10 . Общение между автомобилями

По мере того, как все большее количество автомобилей будет иметь собственное Интернет соединение, они получат возможность общаться между собой, чтобы сообщить информацию о движении в определенной местности, или о погоде, о том, где идет дождь или снег, где нужно быть аккуратным из-за льда на дороге.

Связь между автомобилями также поможет предотвратить аварии, давая возможность транспортным средствам обнаружить друг друга, и распознать потенциальную опасность ДТП еще до того, как очнуться их водители. Подобная функция уже заложена в прототипах беспилотных автомобилей от компании Nissan.

9 . 3D жесты

Основываясь на том, что было представлено на Международной выставке потребительской электроники 2015 в Лас-Вегасе, можно смело утверждать, что 3D жесты будут одним из способов управления автомобилем в будущем. Вместо сенсорных экранов, джойстиков и кнопок, мы будем использовать собственные руки, а именно взмахи руками, чтобы контролировать весь автомобиль. Это означает, что если вы хотите открыть или закрыть окно, вам просто нужно будет взмахнуть рукой в том направлении, в котором должно двигаться стекло. Или вы сможете ответить на телефонный звонок, просто указав на информационный экран. Подробнее о данной опции будущего читайте здесь. Если честно, нам очень любопытно узнать, можно ли будет сигналить, подняв только средний палец руки?

8 . Интеграция умных часов

Интеграция смартфонов является общепринятой практикой в большинстве современных автомобилей, но такие интересные современные технологии, как умные часы, тоже начинают привлекать внимание автомобильных инженеров. Например, компания Hyundai представила приложение Android Wear, которая предоставляет ряд удаленных функций, таких как запуск/ остановка двигателя, блокирование/ разблокирование дверей, мигание фарами и звуковые сигналы. Также это приложение поможет вам найти автомобиль или позвонить в дорожную службу помощи. Что еще круче, так это то, что все эти команды могут быть выполнены с помощью голосовых команд на умных часах.

Следует отметить, что вышеописанный пример интеграции «умных часов» и автомобиля, не единственный. О том, как это реализуют компании Samsung и Seat читайте здесь.

7 . Автоматизированный паркинг

В наши дни некоторые транспортные средства могут самостоятельно провести парковку, поэтому следующим шагом в развитии данной технологии станет самостоятельный поиск парковочного места. Одной из ключевых частей этой автомобильной опции, которая сделает ее реальной, станет связь между транспортным средством и инфраструктурой парковочной площадки. По сути, гараж будет «общаться» с автомобилем через сеть, и сообщит ему, есть ли на парковке свободные места и где именно они расположены. После того, как все пассажиры выйдут из автомобиля, транспортное средство самостоятельно сможет разыскать свободное место и припарковаться там. Для того, чтобы автомобиль вернулся к владельцу, ему, владельцу, нужно всего лишь вызвать свое транспортное средство с помощью смартфона.

Эта технология также может быть использована дома, автомобиль можно научить запоминать парковочные места. Это означает, что когда вы приедете домой, вы можете просто выйти из своего автомобиля, и отпустить его парковаться в заданном месте.

6 . Лучшая интеграция приложений (Apple CarPlay и Android Auto)

Уже в этом году автопроизводители запустят в продажу автомобили, информационно-развлекательные системы которых будут предлагать, с помощью встроенного сенсорного экрана, многие из тех же приложений и услуг, что и ваш смартфон.

Таким образом, чтобы получить последнюю версию приложения, вам не придется ждать специальных обновлений для автомобиля. Кроме того, автомобиль сможет получать доступ к Интернету, через ваш телефон, что позволит ему подключить и другие функции.

Статья в тему:  Некоторые из самых необычных автомобилей Rolls-Royce, изготовленных на заказ в прошлом году

5 . Легкие материалы. Не опция, но все равно приятно

Возможно, это не совсем относится к функциям автомобиля, но весьма вероятно, что в вашем следующем автомобиле будут широко использованы легковесные материалы. Снизив вес, автомобиль становится более отзывчивым и эффективным. Например, Ford F-150 оснащен новым алюминиевым корпусом, что позволяет сократить вес автомобиля на более чем 300 килограммов.

Но использование алюминиевых конструкций – это только начало. Например, компания BMW широко использует углеродное волокно в своем электромобиле i3, в том числе и для деталей пассажирского салона (пример здесь). Что-то подобное мы можем наблюдать в монококах из углеволокна в самых дорогих суперкарах. Следующим шагом для углеродного волокна станет его более широкое использование в мэйнстримовских продуктах автомобильных компаний.

4 . Полная интеграция телефонов (использование их в качестве ключа, т.п.)

В наши дни существует большая вероятность того, что вы можете потерять что угодно, но только не свой телефон. Так почему бы полностью не избавиться от таких мелочей как автомобильный ключ? Автопроизводители изучают возможность использования чипа ближнего поля связи вашего мобильного телефона для разблокирования дверей автомобиля, и даже для запуска автомобиля. Такие программы для автомобилей как car2go в Daimler и DriveNow в BMW уже используют эти самые чипы, так почему бы не пойти дальше?

У читателей вполне законно может возникнуть вопрос, а не упроститься ли с приходом этой автомобильной опции будущего задача автоугонщиков? Ответ на этот вопрос мы уже публиковали в данной статье.

3 . Новые дисплеи

Цифровые приборные панели и информационно-развлекательные системы с большими экранами становятся обычным явлением в современных автомобилях, но нет никаких сомнений в том, что их можно сделать еще более привлекательными и желанными для покупателей. Одним из решений являются круглые ЖК панели, которые смогли бы лучше сымитировать калибровочные кластеры, к которым мы так привыкли, и которые могли бы нести больше дополнительной информации.

Другим вариантом являются органические светоизлучающие диоды или OLED дисплеи. Эти дисплеи являются удивительными из-за своей гибкости, прозрачности, они легче, тоньше и лучшего качества, чем ЖК дисплеи. Представьте, что все ваше лобовое стекло может превратиться в огромный экран. С OLED дисплеями это становится возможным.

2 . Предупреждение бокового столкновения

Теперь, когда многие автомобили оснащены системами предупреждения лобового столкновения, оповещения об опасности, которая может настигнуть автомобиль сзади, и даже системами, которые могут предотвратить подобные аварии, следующим шагом в этом направлении должна стать система предупреждения бокового столкновения.

Компания BMW на Международной выставке потребительской электронике представила свой i3, оснащенный датчиками LiDAR (light RADAR), которые могут отслеживать объекты вокруг автомобиля и определять, существует ли риск столкновения с ними при повороте или других маневрах автомобиля. Эта система пришлась бы совсем кстати в парковочных ситуациях, когда рядом могут оказаться барьеры, колонны, клумбы. Если бы система регистрировала потенциальную опасность, она бы автоматически останавливала автомобиль, чтобы предотвратить дорогостоящие ошибки. Эти датчики так же хорошо могут показать себя и на дорогах, где автомобиль может обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов с большей точностью, чем те датчики, которые используются в системах обнаружения слепых пятен.

Статья в тему:  На этой карте показано где какие автобренды чаще всего ищут

1 . Биометрические сканеры

Последние модели смартфонов используют биометрические данные, чтобы разблокировать телефон с помощью отпечатков пальцев или сканирования лица. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности для очень личного девайса. Автопроизводители также проявляют желание внедрить эту технологию в транспортные средства, предоставляя вам возможность открывать и закрывать автомобиль с помощью отпечатков пальцев, или скорректировать ваши персональные настройки в машине, такие как регулирование сидения или музыкальные предпочтения.

Но некоторые из биометрических датчиков могут предоставить куда более широкие возможности. Компания Ford работает над датчиками, которые будут отслеживать частоту сердцебиения и дыхания водителя. В случае необходимости эти датчики привлекут внимание не только водителя, но и экстренных служб.

Десять наименее востребованных функций в автомобилях будущего

Какие опции в автомобилях будущего не популярны?

Эксперты, футурологи и фантасты всегда любят прогнозировать наше будущее. Особенно это касается автомира. Всем нам всегда хочется знать, как будут выглядеть и как будут оснащены автомобили будущего. Но мы с вами понимаем, что прогнозы это не благодарное занятия и к сожалению, в 90 процентах случаев наши ожидания не оправдываются. Но как же тогда узнать какими будут автомобили будущего. Самый верный способ заглянуть через око времени это попробовать узнать какие опции в автомобилях будущего будут наименее востребованными.

Будущее наступает очень и очень быстро. Ведь будущее приближается к нам с поразительной скоростью 3600 секунд в час. Так что наш мир не успеет оглянуться как окажется среди автомобилей будущего. Чтобы к этому быть готовым мы должны узнать, что мы вряд ли увидим в транспортных средствах нового времени.

Для этого мы воспользуемся недавним глобальным исследованием, которое проводилось среди огромного количества людей, которые являются потенциальными покупателями автомобилей в будущем. Опрос проводился среди людей в возрасте от 24 до 75 лет.

Исследование было проведено компаниями Fallashous, Fabrikate и Faick, которые провели работу по заказу ведущих автопроизводителей мира.

Это исследование необходимо автомобильным компаниям, для того чтобы точно понимать, как развивать свою продукцию и автопромышленность в ближайшие 50 лет. Благодаря этому исследованию уже сейчас можно точно выяснить что не будет в автомобилях будущего, а также понять какими же все-таки будут транспортные средства через 20, 30 и даже 50 лет.

Исследование показало, что большая часть опрошенных желает, чтобы автомобили будущего были автономными (с функцией автопилота), имели очень низкий расход топлива или энергии и оснащались множеством высокотехнологичных удобств и электронных систем помощи на дороге.

Но также исследование показало самые непопулярные технологии и функции, о которых люди редко вспоминали во время опроса. В итоге благодаря этому исследователи выяснили какие опции люди не хотят видеть в автомобилях будущего. Ниже вы можете увидеть список из 10 вещей, которые скорее всего мы не увидим в транспортных средствах в ближайшее 50 лет. Ведь основываясь на этом исследование автомобильные компании вряд ли пойдут против желания огромного количества людей.

1) Система улучшения запаха в салоне

Эта система оценивает запах наружного воздуха. Если специальные датчики определяют, что воздух на улице слишком зловонный, то далее происходит его очистка от посторонних примесей и затем с помощью систему вентиляции и кондиционирования воздуха подается в салон.

Стоит отметить, что подобная система уже сегодня может легко быть внедрена фактически в любой автомобиль, благодаря доступности современных технологий. Но уже сегодня эта опция в автопромышленности судя по опросу аналитических компаний не востребована владельцами автомобилей. Так что несмотря на прогнозы футурологов и фантастов в автомобилях будущего мы вряд ли увидим подобную высокотехнологичную систему очистки воздуха и его запаха.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lexus NX SUV на автосалоне в Женеве 2014

2) Система увеличения сцепления со скользкой и заснеженной дорогой с помощью резиновых ковриков

Эта система представляет собой электронную технологию, позволяющую владельцу автомобиля с помощью специальной кнопкой выдвинуть под колеса специальные резиновые коврики, которые по ширине соответствуют размерам колес автомобиля. Эти коврики как предполагают разработчики должны выдвигаться с помощью специальных электромоторов. Благодаря этой функции вы сможете проехать без потери сцепления с дорогой даже на самых скользких и заснеженных участках трассы. Но шансы на то что эта технология стала массовой минимальны, так как люди во время опроса не обратили на эту опцию никакого внимания.

3) Проецирование заднего обзора на участок лобового стекла

Эта технология достаточно широко представлена в фантастических рассказах великих писателей футурологов, а также во многих популярных Голливудских фантастических фильмах. Но во время опроса люди не проявили к этой опции никакого интереса. Особенно молодое поколение людей, которые участвовали в опросе.

Так что судя по всему автомобильные компании откажется развивать подобную технологию в ближайшие 20-30 лет.

4) Обогрев подлокотника между передними сиденьями

Казалось бы, что автопромышленность движется в сторону обогрева всех внутренних частей интерьера. Еще недавно обогрев рулевого колеса и передних сидений казалась непозволительной роскошью для большинства владельцев автомобилей. Дело в том, что совсем недавно подобной опцией оснащались только дорогие премиальные автомобили. Сегодня же обогрев сидений и рулевого колеса можно встретить на автомобилях эконом класса.

Также недавно в некоторых автомобилях производили стали устанавливать обогрев дверных ручек внутри салона. Логично бы было предположить, что в скором времени появится и обогрев подлокотника, который располагается между передними сиденьями. Но судя по опросу людям это не интересно, так как, по их мнению, в этом нет необходимости. Так что мы надеемся, что автопроизводители избавит нас в будущем от подобных глупых и не кому не нужных функций.

5) Система 3-D проекции на боковые стекла машины

В свое время некоторые футурологи и фантасты предположили, что автомобили будущего будут оснащаться проекцией, которая будет передавать любое видео изображение на боковые стекла транспортного средства. По их мнению, таким образом люди смогут не смотреть на серый и некрасивый внешний мир во время движения. Благодаря такой проекции вы сможете увидеть во время движения на автомобиле любые красивые пейзажи и т.п.

К сожалению эта интересная функция также не привлекла внимание публики во время глобального опроса.

6) Система определения настроения водителя

Во время опроса потенциальных покупателей автомобилей, в котором исследователи спросили людей, хотели бы они чтобы автомобиль будущего имел функцию распознавания настроения водителя, для того чтобы автоматически настроить машину под режим, более соответствующий настроению того, кто садится за руль. В итоге большинство опрошенных не захотели, чтобы подобная опция появилась в транспортных средствах будущего.

Судя по всему, что несмотря на интересную технологию, люди еще не готовы чтобы компьютер вмешивался в их личное пространство и их личные предпочтения. Так что несмотря на то что к 2050 году прогнозируется что 50 процентов автомобилей будут оснащаться автопилотом, мы считаем, что люди даже через сто лет будут предпочитать управлять машиной самостоятельно и так как им это нужно, а не как это пожелается компьютеру.

Статья в тему:  Автомобили марки Jeep в 2012 году установили рекорд продаж за всю историю бренда

7) Система, позволяющая автомобилем автономно следовать за водителем, а также подъезжать к месту ожидания

Недавно многие автомобильные компании хвастались своими автомобилями, которые оснащаются инновационными системами, позволяющими автомобилям автоматически следовать за своими владельцами, которые вышли из машины.

Некоторые автопроизводители также представили систему, позволяющую автомобилю самостоятельно находить водителя на парковке и подъезжать к нему в заданное время и т.п.

На удивление несмотря на удивительную технологию, которая в определенных случаях может быть удобной, большинство опрошенных посчитали что подобная функция в автомобилях будущего не нужна.

8) Система увлажнения салона

Увлажнители воздуха стали популярны во всем мире. Их стоимость в настоящий момент сравнима с походом в кафе. Благодаря этому гаджету ваш дом всегда будет иметь комфортный воздух. Многие эксперты предполагали, что следующей массовой технологией в автопромышленности станет увлажнитель воздуха. И это было логично. Ведь не всегда мы хотим сушить воздух с помощью кондиционера. Но во время опроса по всему миру исследователи выяснили, что большинству людей эта функция в автомобиле просто не нужна. Так что вряд ли в автомобилях будущего мы увидим увлажнители воздуха.

9) Онлайн игры на экране информационно-развлекательной системе

На удивление исследователей во время опроса даже самое молодое поколение людей высказались против появления возможности в автомобилях будущего играть на экране информационно-развлекательной системы, расположенной на центральной консоли.

Судя по всему, что несмотря на огромный прогресс и роста популярности онлайн игр, даже молодое поколение водителей понимает, что безопасность за рулем прежде всего.

Правда стоит отметить, что несмотря на то что люди против того чтобы в автомобилях будущего была возможность играть в онлайн игры на экране информационно-развлекательных систем, автопроизводили скорее всего на короткое время в будущем в порядке эксперимента предусмотрят такую возможность. Правда вероятнее всего подобная возможность будет доступна только если автомобиль стоит на месте.

10) Система блокировки разговора по мобильному телефону без функций громкой связи

Несмотря на то что разговоры по мобильному телефону за рулем во время движения представляют собой огромную опасность, в будущем мы вряд ли увидим в автомобилях функцию блокировки возможности разговора по телефону без системы громкой связи. Хотя идея согласитесь оригинальная. Ведь разговор по мобильному телефону во время движения снижает реакцию водителя точно также если управлять машиной в состоянии легкого опьянения.

Но несмотря на это люди оказались против введения подобной опции в автомобилях будущего.

Показываем, за какими функциями авто большое будущее

  1. Управление с помощью смартфона
  2. Беспилотная парковка
  3. Выворот колес на 90 градусов
  4. Общение между машинами
  5. Распознавание жестов
  6. Предупреждение бокового столкновения
  7. Биометрические сканеры
  8. Итоги

Новые дополнительные опции автомобилей, о которых водители прошлого даже мечтать не могли, в нынешнее время стали реальностью. Узнайте, что же ждет нас дальше, и какие функции в ближайшее время появятся в авто.

Управление с помощью смартфона

Телематика. Этот термин скоро прочно войдет в словарный запас современного водителя. Способность управлять автомобилем через установленное в смартфон приложение будет одной из самых востребованных дополнительных функций будущего. Эта опция имеет ряд преимуществ:

Статья в тему:  Российские автомобилисты порой любят украшать свои машины говорящими надписями

  • удаленное управление автомобилем, его запуск;
  • блокировка и разблокировка дверей;
  • диагностика автомобиля;
  • сбор статистики по передвижению;
  • контроль системы безопасности.

Управление машиной с помощью смартфона

К тому же, по словам разработчиков, это нововведение не сильно отразится на стартовой цене автомобиля.

Беспилотная парковка

Компания Mersedes-Bens с 2015 года начала активно работать совместно с Bosch над технологией беспилотной парковки. Уже в 2017 году они провели ряд успешных испытаний. Согласно задумке, осуществлять данную функцию будет мобильное приложение.

Технологии будущего — автопарковка автомобиля

Автовладелец с помощью смартфона сможет управлять процессом от точки высадки до свободного места на стоянке. Кстати, наличие последнего автомобиль также может распознавать самостоятельно.

Выворот колес на 90 градусов

Всенаправленные колеса могут решить проблему маневренности на малых пространствах. Компания Honda в 2009 году впервые продемонстрировала автомобиль с omni-колесом. Тогда эта система особой популярности не получила, но с недавних пор инженеры-конструкторы активно взялись за разработку этой идеи.

Выворот колес на 90 градусов облегчит парковку

Не исключено, что в скором будущем любители экстремальной езды и лихих маневров смогут осуществить свои самые смелые идеи в реальности.

Также эта полезная функция способна значительно облегчить парковку в ограниченном пространстве.

Всенаправленные колеса помогут решить проблему маневренности

Общение между машинами

Компании Bosch, Vodafone и Huawei, объединив свои навыки и возможности, создали систему Celluar-V2X. Интеллектуальная мобильная опция способна создать коммуникацию с другими транспортными средствами. Таким образом, автомобили будут способны оповещать друг друга о таких ситуациях:

  • смена полос движения на трассе;
  • о внезапном торможении впереди идущей машины;
  • об аварийных участках на дороге, ямах, выбоинах и гололеде.

Интеллектуальные системы автомобиля в помощь водителю

В целом эта современная функция автомобиля позволит максимально обезопасить движение на скоростных шоссе, а также минимизировать стрессовое состояние водителя в пробке.

Распознавание жестов

Эту смелую идею впервые предложила компания Volkswagen в 2015 году в Лас-Вегасе во время Consumer Electronics Show. Тогда на обозрение публике был представлен автомобиль Golf с комплектацией R Toch.

Панель этого транспортного средства была полностью лишена всех кнопок и переключателей. Активизировать функции автомобиля возможно простым взмахом руки, благодаря инфракрасным камерам, бесконтактным датчикам и другим инновационным системам.

Система управления жестами в автомобиле

Чтобы опустить или поднять стекло, достаточно лишь поднести руку к окну и сделать движение в нужном направлении. Компьютер тут же распознает команду и выполнит ее. Аналогично эта комплектация работает с системой климат контроля, аудио и другими современными функциями автомобиля.

Предупреждение бокового столкновения

Эта дополнительная функция в автомобиле будущего способна максимально обезопасить процесс вождения не только для вас, но и для других участников движения. Уникальная система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist уже сегодня является частью комплектации автомобилей Mersedes и Lexus LS и помогает регулярно отслеживать допустимую дистанцию между автомобилями.

Система предупреждения столкновений

При вхождении в опасную зону новая опция подает автовладельцу звуковой сигнал, предупреждая аварийную ситуацию. Система способна вмешаться в рулевое управление в том случае, если торможения окажется недостаточно, чтобы избежать столкновения. Также эта функция станет незаменимым помощником во время парковки.

Биометрические сканеры

Тема угона является актуальной и наболевшей для многих автолюбителей. Ни платная стоянка, ни сигнализация не могут исключить возможность похищения на 100%. А вот биометрический иммобилайзер, который считывает владельца по отпечаткам пальцев, наверняка решит эту проблему.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера McLaren 650S Spider MSO на автосалоне в Париже 2014

Иммобилайзер — самая надежная защита от угона

Такая система может быть установлена на центральную консоль или бытовую панель. Сканер является основным элементом опции. С его помощью в память заносятся отпечатки владельца автомобиля. Если они не идентифицируются системой, двигатель блокируется, и сигнал об опасности передается автовладельцу на телефон.

Сканер отпечатка пальца в авто

Итоги

Новые дополнительные опции автомобилей впечатляют. Автомобиль в скором времени станет не просто средством передвижения, а многофункциональным и максимально безопасным венцом инженерного творения. Хотя кто еще знает, какие новые фишки способны будут предложить ведущие автоконцерны мира?

Самые бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными

Эту новинку производители представили как полезную инновацию в борьбе за сохранение окружающей среды и экономию топлива. Полная остановка двигателя на светофоре и в пробках, по мнению разработчиков, позволяет снизить уровень загрязнения окружающей среды в городах и уменьшить расход бензина. Что получилось на самом деле?

В обычной ситуации исправный двигатель, работая на холостых оборотах, потребляет минимум топлива и выделяет незначительное количество вредных веществ. Каждый новый запуск двигателя, напротив, приводит к резкому выбросу токсинов. Еще один минус в том, что функция Start/Stop ведет к преждевременному износу стартера и мотора. Что требует либо дорогостоящего ремонта, либо покупки новой машины. Система имела бы смысл, если бы экономия бензина окупала сокращение срока службы автомобиля, но этого пока не произошло. Выходит, что на данный момент технология не принесла пользы ни покупателям, ни экологии, о которой собирались позаботиться.

Еще одна «экологическая» новинка, которая впоследствии вызвала раздражение водителей. Огни на приборной доске прежде всего привлекают внимание к возможной поломке в машине. Загоревшаяся зеленая лампочка ECO сообщает только, что вы не слишком экономично расходуете топливо. Фактически она просто призывает вас вести автомобиль как настоящий защитник окружающей среды, не влияя ни на что больше. И отвлекает внимание от дороги и показаний приборов.

Автоматизированные ремни безопасности

Эта разработка 1980-х годов сначала была воспринята как шаг к машинам будущего. Но вскоре выяснилось, что новинка бесполезна: ремни двигались так медленно, что оказались бессмысленны в использовании. Кроме того, часть из них просто не могли попасть в нужную точку. Сейчас такие ремни можно увидеть разве что в комедийных сценах в кино, когда персонаж опаздывает или гонится за кем-то, но вынужден ждать, пока пристегнется ремень, чтобы тронуться с места.

Блокировка ремней безопасности

Попытки усовершенствовать ремни безопасности пока что терпят неудачу за неудачей. Функция блокировки, созданная в 1970-е годы с благими намерениями приучить водителей к безопасному поведению, тоже оказалась невостребованной.

Изобретение предусматривало невозможность тронуться с места до тех пор, пока водитель не пристегнут. В США даже были приняты законы об обязательном использовании таких ремней. Но забота о безопасности со стороны законодателей не встретила понимания у автомобилистов. Они сначала пристегивали ремни, а потом просто устраивались поверх них на сиденье. Законы пришлось отменить, а разработка потихоньку исчезла с рынка.

Почти обязательный атрибут машины в фантастической книге или фильме. И система была бы прекрасна, если бы работала. К сожалению, получается это редко. Попытки договориться с помощником, который не распознает простых команд и не способен определять акценты, доводят владельцев автомобилей до бешенства. В результате впечатление от дорогой, высокотехнологичной машины оказывается испорчено неработающей «технологией будущего».

Статья в тему:  Автомобильные компании начинают устанавливать в амортизаторы дополнительные мини-амортизаторы

Эта система автоматически ищет свободное парковочное место и выполняет параллельную или перпендикулярную парковку. Казалось бы, одна из самых полезных функций, которые можно придумать для современного автомобиля. Сколько водителей мечтают вздохнуть с облегчением и переложить ответственность на автопилот. Но в действительности получилось не так удобно. Автоматическая система излишне перестраховывается и отказывается парковать автомобиль там, где это без труда удалось бы в ручном режиме. Кроме того, часто автопилот выбирает траекторию парковки, которая совсем не устраивает водителя. Хорошая изначально идея не оправдала себя на практике для 95% автовладельцев, а вот цену машины она повышает.

Электронный стояночный тормоз

Еще одно разрекламированное и спорное нововведение. С одной стороны, он завершает автоматизацию процесса парковки. С другой — в тех машинах, где есть автопилот, это входит в его функции. А в машинах с ручным управлением парковочный режим включается при помощи традиционного «ручника». Кроме того, в экстренной ситуации воспользоваться электронным тормозом гораздо сложнее, чем ручным. Кнопка часто небольшого размера или находится среди множества других похожих кнопок, поэтому есть обоснованный риск ее не сразу найти. В этом случае традиционный ручной тормоз оказывается надежнее.

Интеграция соцсетей в информационно-развлекательные системы автомобиля

Компания Mercedes применила эту технологию, чтобы привлечь внимание молодых водителей. Однако оказалось, что молодежь против такой идеи. Большинство водителей справедливо считают, что отвлекаться во время движения опасно, а посты в Twitter и Facebook вполне подождут до остановки машины, когда можно выйти в Сеть с обычного смартфона.

Подрулевые лепестки переключения передач

Изначально подрулевые лепестки установила «Феррари» на гоночных автомобилях своей команды Формулы-1. Их задачей было обеспечить гонщику возможность переключать передачи, не отрывая рук от руля и не снижая скорости. Прекрасная идея, позволяющая, например, при обгоне на высокой скорости сбросить передачу и не отвлекаться от дороги. Кроме того, даже обычная машина, оснащенная лепестками, выглядит как гоночный болид или космический корабль.

Разработку решили использовать в массовом автопроме — как альтернативу привычному рычагу трансмиссии в машинах с механической коробкой и как возможность для водителя использовать ручное управление в автомобилях с коробкой «автомат».

Проблема с серийными автомобилями с «автоматом» оказалась в том, что если водитель пропускает наиболее подходящий момент для переключения передачи, то дальше машина просто игнорирует его действия и переключает передачу сама. Кроме того, идея АКП в целом подразумевает нежелание водителя задумываться о смене передачи. Что касается любителей ручной трансмиссии, то им такой вариант никак не заменяет привычной ручки переключения передач. Красивая история, которая на практике оказалась бесполезной.

Прибор ночного видения

Отличная идея, которая до сих пор оценивается различными автомобильными изданиями как нужная функция. Если бы не тот факт, что в нынешнем виде она не работает. В настоящее время дисплей ночного видения расположен на приборной панели, поэтому приходится либо следить за дорогой, либо смотреть на экран прибора. Пока это изобретение может пригодиться разве что в случае, если вы спецагент и выслеживаете кого-то под покровом ночи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: