2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять лучших по звучанию гоночных автомобилей

15 лучших по звучанию автомобилей F1 — лучшие по звучанию автомобили Формулы 1 — Автоспорт — 2021

Table of Contents:

  • Автомобили Формулы 1 издают самые сильные звуки на Земле. Вот лучшие из лучших, по вашему мнению.

Автомобили Формулы 1 издают самые сильные звуки на Земле. Вот лучшие из лучших, по вашему мнению.

Getty ImagesPascal Rondeau

Вчера мы попросили вас назвать ваш выбор лучших автомобилей Формулы-1. Как всегда, было множество ответов, но вот девять ответов, которые мы видели, упоминались больше всего.

1 из 15 Minardi M191B

M191B не был особенно успешным во время своего пребывания в Формуле-1, но у него было одно преимущество: этот замечательный звук Lamborghini V12.

2 из 15 Ferrari 312T

312T использовал 3-литровый двигатель с плоским 12-цилиндровым двигателем, чтобы создать более низкий центр тяжести. Буква «Т» в ее названии обозначает поперечную компоновку коробки передач, используемую для лучшего распределения веса. Кроме того, это звучит хорошо. Очень хорошо.

3 из 15 Mercedes-Benz W154

Возможно, он не такой пронзительный, как некоторые другие машины в этом списке, но Серебряная стрела Mercedes W154 по-прежнему издает громовой шум. 3.0-литровый V12 30-х годов сделает это.

4 из 15 Honda RA272

Honda была слегка успешна с RA272, выиграв Гран-при Мексики в 1965 году. Оснащенный 1,5-литровым V12, он издает безупречный шум.

5 из 15 Cosworth DFV

DFV — это не машина, а двигатель. Разработанный Cosworth, он использовался во всевозможных автомобилях F1 в 60-х и 70-х годах и использовался такими командами, как Lotus, McLaren и Brabham. Это было успешно, и что более важно для этой дискуссии, это звучало великолепно.

6 из 15 McLaren-Honda MP4 / 4

Сегодняшние автомобили Формулы-1 не первыми используют принудительную индукцию. Серия использовала турбо V6s еще в 1980-х. Различия? Версии 1980-х действительно звучали хорошо. Пусть MP4 / 4 продемонстрирует.

7 из 15 Ferrari F1 / 87

Ранние автомобили Ferrari с турбонаддувом V6 тоже звучали не плохо. Если вам не нравятся сегодняшние приглушенные гибридные звуки V6, то эти автомобили — те, которые нужно слушать.

8 из 15 Red Bull-Renault RB9

С этими последними сезонами гибридных автомобилей V6 с турбонаддувом легко забыть то, что им предшествовало. Безнаддувные 2,4-литровые V8 были одними из самых мощных двигателей F1.

9 из 15 Lotus 43-BRM H16

Lotus 43-BRM оснащается 3,0-литровым 16-цилиндровым двигателем, образованным путем объединения двух 1,5-литровых плоских 8-ми цилиндров и сцепления коленчатых валов. Неудивительно, что он создает симфонию даже на холостом ходу.

10 из 15 Ferrari F2001

Хотя многие люди призывают к возвращению V12 к F1, так же, как многие люди хотят вернуть V10. Визжащий вопль 3-литрового Ferrari был непохож на что-либо еще.

11 из 15 McLaren MP4 / 20

Конечно, Ferrari был не единственным с великолепно звучащим V10. В то время все поле было составлено из различных V10. McLaren MP4 / 20 выделяется как один из лучших.

12 из 15 Williams FW14B

3.0-литровые V10 великолепны, но они были не единственными 10-цилиндровыми двигателями, которые украшали мир F1. Более ранние 3,5-литровые V10 с большим рабочим объемом также производили сильный шум. Послушайте оба, чтобы увидеть, какой из них вам больше нравится.

13 из 15 Mercedes-Ben W125

Если вы никогда не слышали рев мотора Mercedes W125 с наддувом и прямой восьмерки, значит, вас ждет удовольствие. Это звучит в отличие от всего остального.

Статья в тему:  Автомобили с двигателями больше 12 цилиндров

14 из 15 Matra MS11

MS11 участвовал в конкурсе в 1968 году, оснащенный 3,0-литровым V12 и серьезно выглядящим выхлопом. Он никогда не выигрывал гонки, но это почти не имеет значения, учитывая, насколько хорошо он звучит при полном наклоне.

15 из 15 Ferrari 412 T2

Еще в 1990-х годах Ф1 еще работал на V12. Возможно, наибольшее звучание в этой области было у Ferrari 412, оснащенного 3,0-литровым агрегатом, способным развивать скорость свыше 15 000 оборотов в минуту. Если вы собираетесь сегодня посмотреть одно видео, пусть оно будет этим. Вы не будете разочарованы.

Next Hillclimber Георг Пласа, Джудд V8 с двигателем BMW E36

От Дакара до Формулы-1. Топ-10 гоночных серий планеты

LiveCars.Ru представляет десятку самых известных гоночных серий планеты

Не удивительно, что более 100 лет назад в мире появились первые гонки и гран-при, а в наше время они приобрели статус огромных бизнес-империй, где мировые производители борются за клиентов, а гонщики доказывают свое превосходство над конкурентами за рулем высокотехнологичных колесных монстров.

Сейчас в мире существуют десяти и сотни различных гоночных серий на любой вкус. Мы же выбрали самые известные, не привязываясь к условиям проведения, но обязательно учитывая статус, рейтинг и историю турнира.

Formula-1

Королева автоспорта, как еще называют эту серию, официально начала свой путь в 1950 году, но первые гран-при проводились задолго до формирования постоянной гоночной серии. По большому счету, именно формула-1 дала жизнь мировому автоспорту в широком понимании этого значения.

Все помнят Хуана-Мануэля Фанхио, Джека Брэбхема, Ники Лауду, Айртона Сенну, Нельсона Пике, Михаэля Шумахера, и наверняка слышали о борьбе Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона в последние годы. Формула-1 не зря считается самой звездной серией, где выступают только лучшие автогонщики, а самыми известными гран-при считаются Монако, Нюрбургринг, Сильверстоун, Монца…

Постоянная борьба именитых брендов, таких как Ferrari, Mercedes, Renault, а еще ранее Ford, BMW, Honda и других, делает Формулу-1 все более технологичной. На данный момент – это вершина автомобильных технологий. Достаточно сказать, что даже ограничение регламентом обьема двигателя до 1,6 литра не мешает производителям выжимать из этого турбированного V6 около 1000 лошадиных сил, а ведь еще не так давно болиды использовали V8, V10 и даже V12.


IndyCar

В формульном мире существует не только F-1. Есть и младшие серии вроде Formula-Renault или F2 и F3, где соревнуются молодые автогонщики. Но есть и американская сестра F-1 – знаменитая гоночная серия Indy Car, имеющая за океаном ничуть не меньшую популярность, чем ее европейская старшая сестра.

На самом деле IndyCar имеет достаточно короткую историю, так как была основана только в 1996 году. Но, по сути, она является наследницей знаменитой USAC Championship Car, начавшей проводить официальные чемпионаты еще в 1955 году. В 1979-м в США ей на смену была основана новая серия ChampCar, с которой IndyCar долгое время боролась за пальму первенства и в конечном итоге победила, кода в 2008 году обе серии объединились в одну.

Сейчас IndyCar самая популярная формульная серия в США и Канаде, в которой соревнуются легендарные команды, но в отличие от Formula-1, двигателя им поставляют всего два производителя – Ford и Honda. Серия сочетает в себе как классические и любимые американцами овалы вроде Дайтоны и Инди, так и более современные гоночные треки, и даже гран-при на уличных дорогах. Наиболее известной является гонка 500 миль Индианаполиса на легендарной трассе «Старая кирпичница». В честь Индианаполиса, собственно, и названа данная серия.

Статья в тему:  Московский международный автосалон (ММАС) 2014, самые интересные новинки автомобилей


DTM (Deutsche Tourenwagen Masters)

История этой серии уходит корнями в 70-е годы, но современный вид DTM приняла в начале 2000-х. По сути, это чисто немецкая гоночная серия, но участие в ней самых ярких автомобильных брендов 90-х и 2000-х делало DTM одним из самых мощных кузовных чемпионатов мира, и статус «немецкого» ничуть не мешал его популярности.

В свое время в командах DTM ездило немало бывших пилотов Formula-1, как, например, Ральф Шумахер или Жан Алези, а из производителей участие принимали BMW, Mercedes, Audi, Opel, Alfa Romeo… К слову, кузовной она называлась лишь по внешнему виду авто. Если же брать характеристики болидов — это спортивные монококи с углепластика (практически кузовная F-1).

И хотя популярность, а главное мощь серии по-прежнему остается высокой, ее лучшие времена остались позади. Более того, в этом году Merceds-Benz объявил об уходе из DTM ради Formula-E (о ней ниже), что ставит серию на грань исчезновения, ведь в ней останется всего два автопроизводителя – BMW и Audi. В общем, поспешите оценить DTM, пока она не ушла в прошлое или не начала революционные изменения ради выживания.


NASCAR

Если и есть кузовная серия, которая легко перебьет DTM по легендарности, то это американская NASCAR – абсолютно культовая серия Северной Америки, популярная во всем мире. Ее основная концепция – гоночные машины на основе серийных автомобилей, гоняющие по классическим американским овальным трекам.

Серия NASCAR даже старше, чем Formula-1, ведь была основана в 1948 году Биллом Франсем, и уникальна тем, что является частной, до сих пор находясь в руках одной и той же семьи Франс.

Несмотря на то, что в основе автомобилей NASCAR должны быть серийные автомобили, современные болиды мало чем напоминают своих «родителей» даже внешне. Но вполне возможно, что тенденция будет меняться, ведь со следующего года Ford запускает в NASCAR легендарный Mustang, а Toyota не менее легендарную Supra, и оба болида внешне выглядят максимально схоже со своими серийными братьями.


Formula-E

Электрическая формульная серия родилась не так давно — на волне повышения спроса на электрические автомобили и в соответствии с «зеленой» концепцией будущих авто первый сезон электрической сестры Formula-1 стартовал в 2014 году, а за его основу были взяты принципы и даже внешний вид болидов F-1. Впрочем, как вы уже могли догадаться, вместо двигателей внутреннего сгорания на болидах Formula-E стоят электрические силовые установки.

На самом деле, споры о необходимости такой серии и о ее будущем длятся ровно с тех пор, как мир узнал о ее появления. Скептиков серии множество, а главный аргумент является убийственным для любого фаната гонок – звучание «моторов» болидов просто ужасно, и с этим не поспоришь. Тем не менее, год за годом серия продолжает успешное существование, и постепенно привлекает все больше поклонников, а главное автопроизводителей, среди которых уже есть Renault, Audi, Jaguar, а со следующего сезона к ним присоединится еще и Mercedes-Benz.

Пилоты в серии также весьма известные, многие из которых ранее были пилотами Formula-1 — Нельсон Пике-младший, Себастьян Буэми, Ник Хайдфельд, Жан-Эрик Вернь, Лукас Ди Грасси и другие. В общем, есть за кого поболеть и на что посмотреть.

Статья в тему:  Молодая пара уволилась с работы, построила собственный мини дом и отправилась в автомобильное путешествие длиною в жизнь


WEC (World Endurance Championship)

Это название скрывает в себе известный многим Чемпионат мира по гонкам на выносливость, куда входит уж точно всем известная и легендарная гонка 24 часа Ле-Ман во Франции.

По большому счету именно Ле-Ман является вишенкой на торте серии, и ее главной ценностью. Об этой гонке можно найти много классических и современных статей, а ее история богата и непроста. Так или иначе, но в этой кузовной серии сейчас принимают участие автомобили Gran Turismo и спортпрототипы, каждый из которых имеет по два класса.

На данный момент WEC проводит 6 гран-при, из которых четыре – это шестичасовые гонки в Великобритании (Сильверстоун), Бельгии (Спа), Японии (Фудзи) и Китае (Шанхай), одна 1000-мильная гонка в США (Себринг), и, конечно, те самые 24 часа Ле-Мана во Франции.


WTCC (World Touring Car Championship)

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам достаточно известен в нашей стране благодаря участию в нем автомобилей LADA. Это один из наиболее популярных кузовных чемпионатов мира, который проводится на протяжении более чем 30 лет. Хотя по сути, WTCC стал продолжением ETCC (чемпионата Европы).

Это стабильно популярный чемпионат, где поклонники автоспорта могут наблюдать реальные серийные автомобили, доработанные для гоночных условий. Кроме LADA, в нем также участвуют Citroen, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, SEAT и Volvo. Как видим, достаточно широкое представительство брендов, что говорит как о популярности серии, так и о ее доступности для производителей.


WRC (World Rally Championship)

От гонок кольцевых, до гонок раллийных. Чемпионат мира по ралли является еще одной легендарной гоночной серией, ведущей свое начало от чемпионата Европы по ралли, проводимого с начала 50-х годов (сейчас это младшая сестра WRC). И когда мы говорили о том, что стремление человека к скорости породило современные гонки, можно с уверенностью утверждать, что где-то тогда же на заре гоночных времен произошло первое разделение на любителей треков и тех, кто желал гонять по обычным дорогам.

Гоночная серия включает в себя ряд этапов по обычным дорогам, включая асфальт, гравий, и грунтовку со всеми вытекающими последствиями – вылетами, проколами, авариями. Но главное принципиальное различие – здесь нет обгонов. Пилоты соревнуются друг с другом заочно, по времени проезда спецучастков, расположенных по трассе.

За десятки лет серия WRC видела множество крутых серийных авто, кардинально переделанных под ралли – это и первые Audi Quattro и легендарная Lancia Delta, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer и Toyota Celica. Что касается последних лет, в WRC уже 14 лет идет эра доминирования французских гонщиков – Себастьяна Лёба и Себастьяна Ожье.


Dakar

Уникальная раллийная серия на выносливость, которая обросла десятками легенд и невероятных историй. Описать Dakar не хватит даже целой книги, но стоит отметить, что его история началась в 1978-м, когда впервые прошло то самое ралли «Париж-Дакар» — от столицы Франции до столицы Сенегала.

Большинство поклонников серии помнят именно африканскую историю Дакара, которая закончилась в 2009 году переездом в Южную Америку. Ралли до сих продолжает свое существование под брендом «Dakar», но кроме регламента и истории ничего общего ни с Африкой ни с Дакаром уже не имеет. Впрочем, консерваторы могут продолжать смотреть Ралли Африки, образованное после переезда Dakar в Южную Америку

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Infiniti QX70 S Design на автосалоне в Париже 2014

Ралли-рейд Дакар объединяет в себе сразу несколько классов – мотоциклы, квадроциклы, внедорожники и грузовики, при этом существуют как заводские команды, так и частные, и даже одиночные гонщики. Регламент по сути такой же, как и в обычном ралли – спецучастки на время, с той лишь разницей, что проходят они по бездорожью и в не подготовленных условиях. Настоящий вызов природе и самому себе. Опасная и этим привлекательная гонка, где уже много лет среди грузовиков лидируют наши КАМАЗы.


MotoGP

Кто-то предпочитает раллийные дисциплины кольцевым автогонкам, а кто-то отдает предпочтение двухколесным болидам вместо четырехколесных. Именно для них мы завершаем наш обзор вершиной мотогонок – серией MotoGP.

Интересно, что первое гран-при серии прошло в 1949 году, за год до официального старта Formula-1, так что поклонники мотоциклов могут с чистой совестью утверждать, что их ведущая серия MotoGP имеет более древние корни.

В этой гоночной серии используются специальные мотоциклы-прототипы, которые не доступны в свободной продаже и не являются продолжением какой-либо серийной техники, так что MotoGP вполне можно сравнить с Formula-1, в том числе и по максимальной скорости, которая может достигать сумасшедших 350 км/час!

Десять громких автомобилей по звучанию двигателя

ТОП-10 невероятных звуков двигателей.

По звучанию двигателя автомобиля можно сказать многое. Например, по звуку можно сделать вывод о мощности автомашины, и оснащен ли мотор турбиной. С появлением новых современных автомобилей, которые используют технологии уменьшающие объем двигателя, без потери мощности, благодаря турбине, звучание большинство автомобилей изменилось в худшую сторону. К счастью на авторынке существует еще достаточное количество машин, которые готовы поразить Вас своей мощной работой мотора.

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам сегодня познакомиться с десятью громкими автомобилями по звучанию двигателя. В нашем списке представлены автомашины, как прошлых лет выпуска, так и достаточно свежие. В некоторых из них работа мощного двигателя поражает своим звуковым резонансом, у некоторых же работа мотора чересчур, громкая, но, не смотря на это все автомашины которые мы включили в наш ТОП, достойны быть в нем.

1) Pagani Zonda 760RS

Автомобиль, созданный Итальянской компанией Pagani, оснащен невероятным двигателем V12, который выпускается компанией Мерседес, мощностью 760 л.с. Разгон с 0-100км/час за 2,9 секунды. Максимальная скорость 355км/час. В год производится всего 10 шт. спорткаров.

2) Shelby Daytona Coupe

Автомобиль, созданный специально для автогонок в 1964 году. Shelby Daytona Coupe является единственным приемником Willment Cobra Coupe. Максимальная скорость спорткара 300 км/час.

3) Chevrolet Corvette Z06 (мощностью 1000 л.с.)

Тюнинг версия Corvette Z06, мощностью 1000 л.с. Данный тюнинг осуществила компания Hennessey Performance Engineering (HPE). Базовая версия до тюнинга включала заводское оснащение спорткара 6,2 литровым V8 двигателем. Благодаря модификации мотора и установки нового турбокомпрессора, Chevrolet может развивать мощность в 1000 л.с.

4) Porsche Carrera GT

Если Вы хотите, чтобы автомобиль звучал, как болид Формулы-1 один необходимо купить либо Lexus LFA, либо Porsche Carrera GT. Правда есть еще вариант купить самый мощный Porsche Cayenne, но мы считаем, что спортивный удивительный звук лучше подходит для спортивных автомобилей, чем для внедорожника. Автомашина оснащена 5,7-литровым V10 бензиновым двигателем, мощностью 612 л.с. Разгон с 0-100 км/час — 3,9 секунды. Разгон с 0-200км/час — 9,9 секунд. В настоящий момент спорткар не производится. Производство с 2003-2006 года.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alfa Romeo 4C на автосалоне в Нью-Йорке 2014

5) Boeing Batmobile

Не смотря на то, что этот автомобиль не вписываются в общую категорию спортивных автомобилей представленных в нашем списке, тем не менее, этот Бэтменмобиль обязан был войти в наш ТОП со своим невероятным звучанием мотора и выхлопной системы. Стоит отметить, что этот автомобиль не снимался в фильме «Бетмен». Этот необычный спорткар сконструировал частный изобретатель. Автомобиль оснастили турбинным мотором от вертолета, мощностью 365 л.с.

6) Mercedes-Benz SSK

Когда на автомобиле установлен 7-ми литровый двигатель, всегда звучание поражает своей мощностью. Но когда это двигатель Mercedes-Benz я думаю, что многие авто конкуренты становятся не удел. SSK оснащался 6-цилиндровым 7-литровым мотором, с турбиной. Максимальная скорость автомашины 1929 года выпуска 190 км/час, что по тем временам казалось невероятным значением. При работе мотора создается непередаваемый резонанс звучания.

7) Ford Galaxie, 7 литров

Легендарный Американский автомобиль. В 1967 году была выпущена версия с 8-ми цилиндровым двигателем объемом 7,0 литра, мощностью 345 л.с. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой. Чтобы весь мир знал, что под капотом этого автомобиля находится невероятный по объему мотор, компания Форд поместила соответствующий логотип «7-Litre» на автомобиле.

8) Lamborghini Diablo SV

Lamborghini V12 это лучшие что может показать по звучанию автомобили этой марки. Многие любители марки Lamborghini являются фанатами двигателей, которые устанавливаются на дорогие спорткары. Но больше всего многих автогонщикам и состоятельным гражданам, которые любят автоспорт, приглянулась модель Diablo SV, которая отличается своим агрессивным звучанием. Мощность мотора составляет 510 л.с.

9) Jaguar F-Type R Coupe

Англия подарила миру Битлз, Роллинг Стоунз, Aston Martins V12 и спорткар с турбонадувом Jaguar F-Type R Coupe V8. Послушайте, как звучит двигатель этого автомобиля. Этот автомобиль является приемником популярного спорт кара Ягуар Е-Type. Автомашина оснащена 5,0 литровым двигателем V8, мощностью 497 л.с.

10) Tuned Ford GT

Стоит только повернуть ключ зажигания и нажать красную кнопку, как автомобиль мощностью 550 л.с. заставит Ваше сердце замереть от мощности и звучания мотора V8. Удивительно, как компании Форд удалось настроить работу мотора и выхлопной системы, которая поражает свои громким звучанием.

20 лучших спортивных автомобилей

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

Статья в тему:  Автомобиль 2014: Все новые автомобили, которые начнут продаваться в наступающем 2014 году

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

Статья в тему:  Koenigsegg Regera на автосалоне в Женеве 2016

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Лучшие спортивные автомобили 2020-2021

Опубликовано 30.12.2020 · Обновлено 22.05.2021

Горячие хэтчи и высокопроизводительные внедорожники — очень популярный выбор в современных реалиях, но традиционные спортивные автомобили все еще занимают определенную нишу на рынке. Они включают в себя целый ряд транспортных средств различных размеров, компоновок и мощности, суть в том, что спортивные автомобили все созданы с уклоном на удовольствие от вождения.

Спортивные автомобили представлены под любой бюджет. Примерно за 2 000 000 — 3 000 000 рублей Mazda MX-5 готова взволновать автовладельца своим традиционным маломощным двигателем и задним приводом. Немного больше драйва подарит Форд с самым продаваемым спортивным автомобилем — Мустангом, и другие спортивные купе, такие как Toyota Supra и BMW M2 Competition также впечатляют. Средние рейнджеры, такие как Porsche 718 Boxster и Alpine A110, занимают лучшее место на рынке спортивных автомобилей, с большой мощностью и ощущениями от вождения, они готовы дать тот драйв, который легко сможет соответствовать гораздо более дорогим суперкарам.

Самый высокий сектор рынка спортивных машин включает ошеломительно быстрые и чрезвычайно захватывающие для вождения автомобили – им в полной мере соответствуют как суперкары, так и сочетающие в себе подлинную практичность машины: Porsche 911, Nissan GT-R и McLaren 570S — все это отличные примеры. И несмотря на нынешнее внимание к экологическим проблемам, Mercedes-AMG C 63 S с двигателем V8 остается исключительным выбором.

Статья в тему:  Лучшие автомобильные музыкальные клипы

Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020-2021

  1. Mazda MX-5
  2. Porsche 911
  3. Alpine A110
  4. Porsche 718 Boxster / Cayman
  5. McLaren 570S
  6. Mercedes-AMG C 63 S
  7. Конкурс BMW M2
  8. Nissan GT-R
  9. Toyota GR Supra
  10. Форд Мустанг

1. Mazda MX-5

Mazda MX-5 — один из самых лучших автомобилей для любителей автогонок в продаже, независимо от цены. На современном рынке не так уж много небольших шустрых заднеприводных спортивных автомобилей: большинство конкурентов MX-5 — это переднеприводные горячие хэтчбеки.

Mazda может быть не столь практичным автомобилем для повседневного использования, но управление этим автомобилем дарит особенное ощущение. Автомобиль комплектуется на выбор 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, японский автоконцерн не заостряет внимание на прямой производительности и больше сосредоточен на резкой управляемости.

Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее.

Тканевая крыша легко открывается и закрывается с водительского сиденья, несмотря на отсутствие электрического привода.

2. Porsche 911

Новейший 911-й Porsche быстр, отлично сложен и полностью адаптирован для повседневной жизни. Авто из нынешней линейки моделей Carrera S и 4S так же динамичны, как Carrera GTS предыдущего поколения, и недалеко ушли от турбонаддува десятилетней давности, таков темп продолжающейся эволюции 911-го.

Теперь есть версии купе, кабриолет и Тарга 992-го поколения на выбор, с задним и полным приводом. На данный момент Carrera S и Carrera 4S составляют всю линейку 992-го поколения 911, но обязательные модели GTS, GT3 и Turbo будут выпущены по плану. На вершине линейки находится вариант savage 641 л.с. Turbo S, который разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до максимальной скорости 329 км/ч.

Широта возможностей 911-го — это то, что впечатляет больше всего. Это одновременно привлекательный спортивный и удобный городской автомобиль, если это необходимо, независимо от дорожных условий.

3. Alpine A110

Опираясь на богатую историю заднемоторных спортивных и гоночных автомобилей, новейший Alpine A110 стилизован так, чтобы выглядеть и представлять себя культовым предложением французского бренда шестидесятых годов с аналогичным названием. Однако он так же современен: четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, коробка передач с двойным сцеплением и идеально продуманное шасси — все это находится под красивым ретро-кузовом А110. Соперники более практичны, но Alpine выглядит как лучший выбор для увлеченных водителей, которые хотят выделиться.

А110 имеет мощность 249 л. с. от своего 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться совсем немного, в этой компании, но этого более чем достаточно, когда сам автомобиль весит всего 1098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче Audi TTS – и именно этот низкий вес определяет опыт вождения.

В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает более чистый и экономичный автомобиль. Он течет по дороге с изяществом, которое можно найти только в таком легком автомобиле, а идеальный баланс, точное рулевое управление и просто минимальный крен помогают ощутить уверенность. Alpine также очень компактен, и благодаря великолепному обзору, его совсем не страшно водить.

Статья в тему:  Лучшие внедорожники и кроссоверы автосалона 2019 Geneva Motor Show

4. Porsche 718 Boxster / Cayman

Porsche 718 Boxster и Cayman — это соответственно кабриолеты начального уровня немецкого производителя и спортивные автомобили с жестким верхом, каждый из которых предлагает равное сочетание производительности и управляемости, что делает их одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет.

В отличие от своего 911-го старшего брата, 718-й обходится четырехцилиндровым двигателем, который является чем-то вроде слабого места в превосходном пакете. Стандартный автомобиль получает 296 л.с. мощности, а модели S получают импульс до 345л.с. Обе версии этого движка эффективны, а не эмоциональны: захватывающий рык придется искать у конкурентов.

Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением отлично работают. Отличное рулевое управление, мощное сцепление и превосходные ходовые качества — все это делает 718 одним из самых лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя.

5. McLaren 570S

Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570-е предлагают производительность суперкара с уклоном в сторону повседневного удобства использования, если у вас есть около 15 000 000 рублей.

3,8-литровый V8 с турбонаддувом, производящий 562 л.с., дает впечатляющую производительность: разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Движок соединен с отличной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя это не звучит фантастически, двигатель потрясающе эффективен.

570-е обходятся без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720-го, но они не ограничиваются обычными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Острое рулевое управление, огромные резервы сцепления с дорогой и замечательная подвеска делают его одним из самых лучших доступных спортивных автомобилей.

6. Mercedes-AMG C 63 S

Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.

C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.

7. BMW M2 Competition

Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

Статья в тему:  Наиболее частые поломки двигателя автомобиля

Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

8. Nissan GT-R

GT-R, известный своей привлекательностью суперкара, является уникальным предложением на рынке спортивных автомобилей. Он спроектирован так, чтобы использовать свой вес в 1754 кг в своих интересах: ускорение невероятно мощное, как и прямая скорость. Приводимый в действие собранным вручную 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6, развивающим 562 л.с., с множеством систем помощи водителю, это, пожалуй, самый легкий и быстрый спортивный автомобиль в продаже. Легкое, быстрое рулевое управление и идеальное шасси обеспечивают большую маневренность: широкие шины и 4WD объединяются, чтобы обеспечить невероятное сцепление с дорогой.

Предыдущие итерации GT-R подвергались критике за отсутствие утонченности, но последний автомобиль больше фокусируется на комфорте. Более плавные низкоскоростные переключения передач, улучшенная звукоизоляция и роскошный салон помогают снять напряжение, не разбавляя характер GT-R. Он более удобен в использовании каждый день – но все еще может разогнаться с места до 100 км/ч в час всего за 2,8 секунды.

9. Toyota GR Supra

Возвращение Toyota Supra было спорным событием. Спустя 17 лет после того, как производство столь любимого Mk4 Supra было прекращено, Toyota наконец вернула себе эту легенду, пусть и с двигателем BMW.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом выдает здоровые 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя это довольно далеко от конкурентов BMW M2 c 404-мя л.с., Supra занимает свое место в бою против Alpine A110 и Porsche 718 Cayman. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 4,3 секунды, что говорит о серьезной производительности, но, как и в случае с предыдущим автомобилем, наверняка будут доступны множества модификаций производительности на вторичном рынке.

Интерьер в значительной степени зависит от деталей BMW, и это дает преимущества с точки зрения качества и информационно-развлекательных технологий по сравнению с собственными усилиями Toyota. Опыт вождения был явно и по праву приоритетным в разработке Supra.

10. Ford Mustang

С точки зрения цены «Форд» здесь на много шагов опережает своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и новейший Porsche 911 Carrera S – 444 л.с., но цены составляют менее 5 000 000 рублей.

Работающий на 5,0-литровом V8, разгон с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Автомобиль не такой изысканный, отполированный, хорошо сложенный или собранный, как его более дорогие соперники, но мало что может умалить его богатство характера. Любители спортивных машин, безусловно, никогда не устанут от шума его четырехъядерных выхлопных труб.

Мустанг не последнее слово в деликатности, но его недавно пересмотренное шасси более управляемо, чем когда – либо, особенно с адаптивными амортизаторами. Тяжелое, но точное рулевое управление оказалось очень гармоничным, а шестиступенчатая механическая коробка гораздо более хорошо работает, чем слегка вялый 10-ступенчатый автомат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: