Десять лучших автомобилей для трека, которые можно купить
Десять лучших автомобилей для трека, которые можно купить
Последние несколько лет в мире наблюдается возрождение интереса к автомобилям, которые в первую очередь предназначены для трековых гонок. Во многих странах на спортивных треках за последний год наблюдается ажиотаж от желающих испытать мощные автомобили. Автопроизводители заметили этот тренд и решили, что не стоит разочаровывать автолюбителей и стали выпускать новые модели мощных автомобилей, дух которых можно истинно узнать только на спортивной трассе.
Вместе с ростом интереса к трековым автомобилям, на рынке стали появляться компании, которые предлагают специальный тюнинг трековых автомобилей. Кроме того, во всех странах стал развиваться автотуризм в другие страны для посещений легендарных автомобильных трасс.
Наше интернет издание предлагает вам самые интересные и лучшие автомобили, которые по нашему мнению оптимально подходят для гонок на спортивных треках.
Ariel Atom
На самом деле вам не купить более легче автомобиль для гонок, чем Ariel Atom. Этот автомобиль весит меньше тонны и имеет весьма неплохую мощность, благодаря двигателю Honda K24 (есть как атмосферная версия, есть и с турбокомпрессором). Также любой желающий может приобрести Ariel Atom с турбированным мотором GM Ecotec (четыре цилиндра).
BAC Mono
Еще один потрясающий автомобиль для трека, на котором вы реально ощутите себя пилотом спорткара. Машина оснащается 2,3 литровым двигателем (четыре цилиндра).
Aston Martin Vulcan
Вы не можете ездить на этом автомобиле по общественным дорогам в полную мощь. Для того чтобы действительно узнать, на что способен спорткар Астон Мартин нужно отправится на любой спортивный трек, чтобы научиться управлять автомобилем, мощностью 700 л.с.
Chevrolet Camaro Z / 28
Camaro Z / 28 имеет DSSV амортизаторы от Multimatic, Pirelli Trofeo, LS7 двигатель от старого Z06. Также в этой машине проведена модернизация по уменьшению снаряженной массы автомобиля. В итоге машина лишилась радио и различных опций, что позволило существенно снизить вес автомобиля.
Factory Five 818R
818R произведен на основе Subaru WRX, которая была использована в качестве основы. Стоимость модернизации около 20,000 долларов и 250 часов работ. Результат вы можете увидеть в ролике.
Exomotive Exocet
Вам нравится Mazda Miata, верно? Многим, конечно, нравится этот потрясающий автомобиль. В ролике вы можете увидеть автомобиль Ariel Atom автомобиль, построенный из компонентов Miata, В процессе сборки автомобиля она была оснащена двигателем Chevrolet V8.
Alfa Romeo 4C
4С это вершина инженерного автомобильного искусства. Благодаря мощности и облегченному кузову, за рулем этого автомобиля вам будет казаться что вы управляете дорогим суперкаром.
Porsche Cayman GT4
Если вы хотите проехать трек быстрее всех то вам нужно будет купить или взять в прокат Porsche GT3 RS. Но если вам нужен трековый автомобиль для удовольствия, то вам будет достаточно GT4.
Caterham 620R
Кто бы мог подумать, что автомобиль, который был придуман и впервые построен в 1957 году может оказаться настолько великим, почти 60 лет спустя?
И никто раньше не мог предположить, что Caterham будет иметь 310 л.с. и разгоняться с 0-100 км/час за 2,8 секунды.
KTM XBOW
Вот что получается, когда производитель мотоциклов ставит перед собой цель сделать мощное транспортное средство, с помощью автомобильных двигателей Ауди. На видео вы можете видеть четырехколесный мотоцикл.
TOP10 автомобилей для трека!*
*10 самых подходящих для трека машин, на которых так же можно передвигаться каждый день в бюджете до 800 тысяч рублей от Race2day
Комментарии 50
Одобрил наличие сивиков в топе ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Очень правильная наклейка на тумбе с инструментом в самом начале )))
Даааа, но на нашем холодильнике было намного больше прикольных наклеек, когда папа ездил на гоночки в командировки) тумбу тоже мне отдал он)
А на чём у него Ригер стоял?
Да не, он механиком был — у братьев Больших, Урт и потом ещё тех диром в спорт гаражике.
Мне одному картинка не понравилась? Очень маленькие фото тачек, видео ряд скудный.
А по поводу купры я не ваговод, но едут они очень достойно, навозят меганам и при этом дешевле! Очень много немцев на них дубасит…
А причем тут меган то? И про какую купру мы говорим? последнюю? Их в рф нету и не было.
Старая меган не объедет. Спек-ц тож будет быстрее.
Старая! Блин ну спекц из другой лиги, меган единственный доступный авто этого класса который с ней может побиться при равных данных))) Ладно не вижу смысла спорить! Это же твой ТОП))))
Новая купра да, быстрая. Старая купра уже не актуальна. Меган ей не ровня.
Первое место провал канешн)) Купра поедет очень достойно в эти бабки!))) Больше похоже на «тачки которые мне покайфу до 800 штук!»))
Так везде написано «по мнению Race2day». Так что да, тачки которые мне по кайфу 🙂
Какая купра проедет спек ц и где? 🙂 А зимой тоже проедет? 🙂
Та понятно что по личному мнению)) Бред ну где ты найдешь спекц в хорошем состоянии и обслужишь ее в эти бабки? Можно тогда весь японский табун собрать))) Для зимы есть таз но у нас зимы нет я не знаю что это)))
Вообщем по мне так как-то некомпетентно, но кайф есть помостреть видосы кольцевиков, а то одни дрифтеры и стенсота))
Уверен, что терпение и время помогут найти хорошую спек ц 🙂
так то да или эвчика 9го бггг))))
Где старые добрые дровишки dc2/eg6? )
Dc5 220лс, fd2 225)
Им место среди старушек 🙂
Клио 3рс кап в России не было. Вроде одна или две машины были как-то ввезены, не более. В капе не было блокировки, она отличалась другим шасси (пружины/аморты), рулевой рейкой (короче) и по мелочи всякими облегчениями (типа фары самые простые от овоща итп). А Рекаро шли просто как опция, не только в версии кап. И кстати они существенно тяжелее стока.
Но надо отметить, что благодаря ошибке в faq на сайте хот-хетч сейчас добрая половина Клио 3рс дорест ездит на кап амортизаторах.
Блокировки для 3рс есть в изобилии афтермаркет — винтовые Квайф и Вал рейсинг, дисковая Дрекслер. Есть и ещё какие-то.
Кстати хочу отметить особенность тюнинга Клио 3рс — не стоит трогать мотор. Никаких нулевиков (родной впуск более чем грамотный и мотор с ним работает в широком диапазоне оборотов), выхлопов (без катов мотор правильно не работает) и прошивок (хороших просто нет). В остальном — колодки+блокировка+резина=кайф)
Упс) я почему то всегда считал, что кап отличается в первую очередь блокой. Учту.
Выбираем машину для любительских гонок
Заниматься профессиональным автоспортом в Беларуси — хлопотное дельце. Даже если на соревнованиях вы постоянно будете на пьедестале, вряд ли у вас получится отбить все расходы на содержание гоночной машины. Другое дело — любительские покатушки, такие как трек-дни, проходящие в Липках и Стайках. Для подобных заездов подойдет обычный гражданский автомобиль, который без проблем своим ходом доедет до полигона. Организатор любительских гонок URacing Юрий Бычек считает, что на нашей «Автобарахолке» без труда можно найти машину, пригодную как для трек-дней, так и для ежедневных поездок по городу. Хотя, конечно, рассматриваемые в этой статье модели будут скорее иметь уклон в сторону автоспорта.
— Чтобы выбрать вариант для участия в трек-днях, необходимо сразу определиться с бюджетом на такое авто и с его назначением (будет эта машина второй или основной), а также с типом привода и двигателя. Если с бюджетом все понятно, то от назначения зависит, насколько далеко можно уходить в плане доработок. Тип привода и двигателя зависит от ваших личных предпочтений. На трек-днях для каждого из типов привода ведется отдельный зачет, — рассказал Юрий.
Тип привода
По словам эксперта, лучшее время обычно у полноприводных авто. Задний привод также может показывать выдающиеся результаты, но за счет более сложного выхода напрямик заднеприводные машины чуть медленнее. Передний привод в этом плане может похвастаться самыми интересными и быстрыми авто за небольшие деньги, а также легким общим весом и минимальными потерями в трансмиссии.
— В копилку плюсов AWD я бы еще записал меньшую требовательность к качеству шин за счет максимального использования сцепления всеми колесами, — отметил организатор соревнований.
Какой мотор выбрать?
Для выбора правильной машины следует понимать и разницу в типах двигателей (атмосферных и турбированных). Среди преимуществ моторов без нагнетателей можно отметить максимальную отзывчивость на педаль газа, линейность в ускорении, отличные переходные режимы (это когда 50% нажатия на педаль — это 50% от мощности авто). К минусам «атмосферников» можно отнести дороговизну и сложность доработок.
В свою очередь, турбомоторы имеют высокие показатели мощности и момента, а также отличную «середину», но характеризуются задержкой срабатывания (турболаг) и сложностью в контроле поступаемой мощности (из-за более смазанных переходных режимов, когда при нажатии 50% педали газа машина едет не на 50% мощности). Стоит также помнить о меньшей надежности и дороговизне ремонта.
Коробка передач
— К плюсам «механики» можно отнести ее надежность, простоту конструкции и распространенность деталей для замены. Еще у МКП минимальные трансмиссионные потери и легкий вес. На «автомате», в свою очередь, никогда не ошибешься при выборе передачи. В минусы АКПП можно записать сложность конструкции, ее дороговизну, а также большие потери в трансмиссии, редко встречающуюся блокировку дифференциала для таких коробок и, конечно, «тормознутость» и нерасторопность старых «автоматов», — отметил специалист.
Выбор машины до $5000 по курсу
В этом ценовом диапазоне Юрий выбрал бы BMW 318ti в кузове Е36 (Compact) или Honda Prelude V (H22). Парень подчеркивает, что здесь и далее — его субъективный выбор, основанный на опыте участия и организации любительских соревнований.
— При данном бюджете сложнее всего выбрать правильный автомобиль, но такие примеры есть. BMW Е36 — один из самых распространенных в Беларуси среди автоспортсменов. Его используют, кажется, уже во всех дисциплинах, будь то ралли, кольцевые гонки, гонки на время, дрифт или даже драг-рейсинг. У кузова много модификаций (купе, кабрио, седан, универсал, хетчбэк), линейка двигателей тоже большая (от 1,6 до 3,2 литра), — рассказал Юрий.
Чаще всего в Беларуси покупают «тройку» с двумя дверями и рядной «шестеркой» под капотом. Но, как видите, наш собеседник остановил свой выбор не на ней и обосновал это.
— Главная проблема BMW E36 — его состояние. Найти живой экземпляр с адекватным ценником очень сложно, а в кузове купе — практически невозможно. Очаги коррозии присутствуют даже на самых живых авто. Именно из этих соображений я бы выбрал кузов хетчбэк. Compact в отличие от других моделей 36-го семейства выпускались до 2000 года. Они до сих пор находятся после «одного-двух» владельцев в РБ и имеют сравнительно небольшие пробеги. Желательно найти рестайлинговый образец (от 1997 года), в котором помимо приятных внешних отличий (вроде белой оптики и другой формы «ноздрей») была более интересная гамма двигателей (технически гораздо более продвинутых) и использовалась другая коробка передач — от немецкой компании Getrag. Также кузов компакт одновременно самый жесткий и самый легкий из линейки: разница в весе с кузовами купе и седан — от 150 до 200 кг в зависимости от комплектации, — поделился своим мнением Юрий.
Среди преимуществ «Компакта» наш собеседник отметил наличие деталей для ремонта/доработок, надежность моторов М42В18 и М44В19, практически идеальную развесовку и простую подвеску (сзади у Compact используются элементы от предыдущей «тройки» Е30).
До $5000 по курсу любителям трек-дней можно рассмотреть Honda Prelude пятого поколения. Это, можно сказать, «гражданский» вариант спортивной модели Integra (которая крайне редка в нашей стране). На машину ставился двигатель H22 (212 л. с. против 200 в Integra Type-R) с 5-ступенчатой «механикой» и опциональной блокировкой дифференциала.
— Данный автомобиль очень прост как в обслуживании, так и в управлении. Для него существует множество вариантов доработки, и за сравнительно небольшие деньги он подарит много позитивных эмоций владельцу. Такие машины уже очень давно участвуют в наших мероприятиях и показывают отличные результаты в классе FWD. Надежность, простота конструкции и обилие спортивных запчастей для доработки делают Prelude отличным вариантом для бюджетного входа в трек-дни, — рассказал Юрий.
Выбор машины примерно за $10 000 по курсу
— Если выбирать авто примерно за $10 000, мой выбор — Mazda RX8 (желательно в версии R3) или Nissan 350Z (Z33). Обе модели лучше брать в рестайлинге, — заявил любитель гонок.
Юрий считает, что RX8 — один из самых интересных автомобилей для трек-дней. Под капотом японского купе с четырьмя дверями работает двухсекционный роторный двигатель объемом 1,3 литра. Отдача движка — до 235 л. с. (в вариантах High Power, Sport и R3). Сразу после дебюта мотор стал предметом жарких споров по поводу его надежности.
— Роторные двигатели очень оборотисты и имеют линейный прирост мощности с ростом оборотов, в машине используются несколько систем изменяемой геометрии впуска, за счет которых она сравнительно неплохо едет на средних и низких оборотах, а также раскрывается в полную мощность уже после 7000 об/мин. Отсечка в автомобиле расположена на 9500 об/мин. Мотор по характеру напоминает мотоциклетный. Размеры данного двигателя, а также очень малый вес позволяют расположить его глубоко под капотом — из-за этого компоновку данной Mazda называют передне-среднемоторной. Вопреки мифам двигатели эти достаточно надежны при использовании в профессиональном спорте (чего нельзя сказать об их ресурсе), особенно в рестайлинговых вариантах, где была сильно переработана система зажигания и смазки, благодаря чему мотор стал спокойно «выходить» более 100 000 км при агрессивном использовании, — поделился опытом организатор гонок, отметив, что Mazda RX8 отлично подходит для трек-дней в том числе благодаря жесткости кузова, отличной подвеске, блокировке дифференциала и заднему приводу.
Что пригнать из США в 2021 году? ТОП-10 электромобилей и бензиновых авто
В плане экономики перспективы на 2021 год пока что туманные. Явно будут актуальны электромобили, так как пошлины обнулены, а также относительно недорогие свежие авто из США. Поговорили с CarsUsa о том, как прошел 2020 год в сфере пригона авто из Америки и что будет актуально в 2021-м.
«2020 год вышел сложным. Covid-19, сложная политическая обстановка, об этом все в курсе, – рассказывает руководитель CarsUsa Евгений. – Но люди как заказывали, так и заказывают машины из США. Был пик в марте и апреле, когда были хорошие цены на автомобили на американских аукционах. Кто успел купить, тот купил хорошие авто по привлекательной цене. После выборов спрос сильно упал, но буквально на месяц. Потом снова начал расти. После того как отменили пошлины на электромобили, на них пошел массовый спрос. Сейчас он немного падает, но все равно немалый. По данным американских аукционов, около 60 процентов поставок в Беларусь – это электротранспорт. Хотя лично у меня все равно 70 процентов – бензиновые, 30 процентов – «электрички». Кто полноценно работает по электромобилям, у того эта цифра выше».
«В канун новогодних праздников компания CarsUsa подводит итоги. Ни много ни мало, но мы сделали более 500 клиентов счастливыми обладателями как минимум одного автомобиля, – продолжает рассказ Евгений. – В этом году открылось немало компаний по доставке авто из США, но мы одни из первых, поэтому держим планку. Развиваем регионы: в этом году открыли представительства в Бресте, Мозыре и Гомеле. Однозначно самые топовые варианты – это Ford Fusion, Ford Escape, Buick Encore, из самых дешевых – Ford Focus. Среди электромобилей очень популярен лично у меня Chevrolet Bolt. Мы их очень много пригнали, а после статьи в «Автобизнесе» их стало еще больше. Многие клиенты спрашивают, как быть с электромобилем, если нет загородного дома. Но на самом деле это не проблема, так как «зарядок» сейчас уже немало. За счет отсутствия необходимости заезжать на АЗС езда на них очень экономичная».
А теперь поговорим о машинах, которые сейчас остаются популярными или которые набирают популярность и будут особенно актуальны в 2021 году. По промокоду «Автобизнес» CarsUsa предоставляет скидку 200 рублей!
ТОП-5 электромобилей
1. Chevrolet Bolt.
Один из самых пригоняемых электромобилей, особенно после обнуления таможенных пошлин. Дешевле Tesla, но при этом запас хода аж 400 км. Если раньше Bolt пригонялись за 30.000 долларов, то сейчас вполне можно приобрести за 16.000-18.000 со всеми расходами. Почему так резко? Во-первых, произошло обнуление таможенных пошлин. Во-вторых, модели исполнилось три года, поэтому на аукционах появилось огромное количество авто от лизинговых компаний.
2. Nissan Leaf.
Leaf всегда было много, остаются они актуальными и в следующем году. Машину первого поколения можно получить в Минске под ключ за 8000-11.000 долларов, второго – за 17.000-23.000. Запас хода варьируется от 150 до 250 км в зависимости от батареи и поколения.
3. Tesla Model 3.
До обнуления пошлины «бюджетная» Tesla стоила в районе 40.000 долларов со всеми расходами. Сейчас же модель стала доступнее — от 25.000 до 35.000 в зависимости от батареи, года выпуска и комплектации.
4. Fiat 500.
Fiat 500 – недорогой электромобиль, который после обнуления пошлин обходился в районе 8000-9000 долларов. Но потом цены выросли, так как машина пользуется популярностью. Сейчас ценник в районе 10.000-11.000. В следующем году ожидаются распродажи лизинговых авто, поэтому цена на американских аукционах должна снизиться.
5. BMW i3 Rex.
Сложно выбрать, что поставить на пятое место, но внесем BMW i3 как один из самых доступных. К тому же у него бензиновый двигатель, который увеличивает запас хода. В зависимости от года в среднем такие машины обходятся от 12.000 до 17.000 долларов. Запас хода у автомобиля, выпущенного в 2015 году, – до 200 км, в 2016-м – 250-270 км.
Бонус – Audi E-Tron!
Машина, конечно, не самая бюджетная, пока что у нас очень редкая. Ожидается, что на аукционах в США в 2021 году их станет больше, поэтому машины появятся и у нас. Стоить со всеми расходами они будут в районе 50.000 долларов. Запас хода – около 400 км.
ТОП-5 автомобилей с ДВС
1. Ford Fusion.
Авто из США, которое стабильно привозилось и до сих пор пользуется спросом. В 2021 году дорестайлинговые версии становятся «непроходными», поэтому еще есть шанс заказать их дешево. Стоимость рестайлингового Fusion — от 10.000 до 14.000 долларов в зависимости от года и комплектации.
2. Ford Focus.
Бюджетный вариант пережить кризис. На аукционе в США машину можно выиграть даже за 775 долларов, о чем мы, кстати, уже писали . Минимально в 2020 году стоили в районе 7000.
3. Honda Civic.
Civic с «проходным» 1,5-литровым мотором стал доступнее, поэтому будет особенно актуальным в следующем году. Раньше они обходились в районе 14.000-15.000 долларов, сейчас – около 12.000 в максимальной комплектации. Более простые комплектации и вовсе стоят в районе 10.000-11.000.
4. Ford Mustang/Dodge Challenger / Chevrolet Camaro.
Легенданые американские маслкары, чтобы ездить красиво. Белорусы перестали бояться их покупать, машин становится больше. Некоторые уезжают в Россию. Стоят они относительно недорого. В среднем Ford Mustang и Chevrolet Camaro обходятся от 16.000 до 26.000 долларов в зависимости от года выпуска. Camaro даже немного дешевле. Dodge Challenger дороже — от 18.000 до 26.000 из-за более объемного 3,6-литрового мотора. В Ford Mustang, напомним, установлен 2,3-литровый двигатель, в Camaro — 2,0-литровый. Поэтому растаможка относительно недорогая.
5. Honda CRV.
Легендарный кроссовер Honda CRV с 1,5-литровым мотором стал «проходным», поэтому в 2021 году эти машины хлынут в страну. Сейчас их активно заказывают. Стоимость автомобиля — от 17.000 долларов и выше.
К слову, также зимой, как ни странно, особой популярностью пользуются мотоциклы. Мотолюбители заказывают их сейчас, чтобы уже весной, подготовив своего «двухколесного коня», совершить первой выезд. CarsUsa специально для них делает скидку – услуга на пригон мотоцикл до конца января 2021 года стоит всего 300 рублей.
«Будем надеяться, что 2021 год будет проще, без всей этой нестабильности. И что в следующем году 140-й указ нас и дальше будет радовать. В планах – расширяться, искать региональных представителей и становиться только лучше», – делится планами на 2021-й Евгений.
Партнер материала – компания СarsUsa , которая занимается автомобилями из США с 2008 года. Каждому клиенту – бесплатная эвакуация с СВХ, а также приятные скидки на восстановление авто (ремонт на партнерской СТО, химчистка, мойка и полировка). Компания представлена в Бресте, Мозыре и Гомеле.
А самый приятный бонус – скидка в 200 рублей на услуги компании на автомобили из данной статьи до конца года по промокоду «Автобизнес»! А до конца января 2021 года – услуги на пригон мотоциклов стоят всего 300 рублей.
Следите за Instagram СarsUsa, в котором можно найти полезную информацию на тему автомобилей из США, участвовать в розыгрышах и находить интересные варианты для пригона.
Топ-25 самых быстрых (и в общем доступных) машин
Понятие driver’s car, в 1990-е вошедшее в обиход постсоветского автомобилиста, к настоящему моменту как-то стушевалось. Но ведь даже в эпоху автомобилей, создающихся маркетологами, никуда не исчезли люди, прежде всего ценящие в машинах ездовые качества. «За рулем» выбрал лучшие автомобили для водителя! Ценовой диапазон: от 2,5 до 4 млн рублей.
Почему именно такой? Дороже четырех миллионов машина почти наверняка будет устраивать вас по драйверским качествам, если только это не представительский класс, где вы на заднем сиденье. А 2,5 млн рублей — тот порог, с которого уже можно получить настоящий, бескомпромиссный «спорт». С настроенным под пилотаж шасси и силовым агрегатом. Дешевле 3 млн такие машины стоят редко.
Компактные (и не очень) седаны
Mazda 6
Пусть говорят, что «шестерка» уже не та. Но для тех, кто за сравнительно небольшие деньги ищет компромисс между вечерними покатушками с друзьями и субботними выездами в супермаркет с семьей, это все еще отличный выбор.
Infiniti Q50
Некоторые склонны считать эту машину городской и малопригодной для магистралей. И да, это не самый быстрый автомобиль в подборке. Но мерседесовский мотор, скорострельная коробка ZF и неплохое шасси придают машине необходимый темперамент.
- Комплектация: Luxe
- Мотор: 2,0 л, 211 л.с.
- Трансмиссия: 7 АКП, задний
- Скорость: 245 км/ч
- Разгон: 7,3 с
- Цена: 2 590 000 рублей
BMW 3-й серии
Классика. На фоне других машин, представленных здесь, может показаться, что вы переплачиваете за бренд, но придержите выводы до того момента, как сядете за руль.
- Комплектация: 320i
- Мотор: 2,0 л, 184 л.с.
- Трансмиссия: 8 АКП, задний
- Скорость: 240 км/ч
- Разгон: 7,1 с
- Цена: 2 810 000 рублей
Volvo S60
А вот здесь — никакой переплаты, хотя бренд не менее достойный. И с этими мотором и трансмиссией Volvo S60 — спортседан, без компромиссов.
- Комплектация: Momentum
- Мотор: 2,0 л, 250 л.с.
- Трансмиссия: 8 АКП, полный
- Скорость: 240 км/ч
- Разгон: 6,4 с
- Цена: 2 900 000 рублей
Audi A4
Раз уж мы ступили на территорию полного привода, стоит отдать должное система Quattro. Заметьте, это одна из быстрейших машин в сегодняшнем дайджесте. И это «гражданская» Ауди, а не заряженная S или RS, которые мы умышленно не берем в рассмотрение. Волк в овечьей шкуре, как он есть.
- Комплектация: 45 TFSI quattro S tronic
- Мотор: 2,0 л, 249 л.с.
- Трансмиссия: 7 робот, полный
- Скорость: 250 км/ч
- Разгон: 5,8 с
- Цена: 2 990 000 рублей
Subaru WRX
Несмотря на длительные заигрывания с широкой аудиторией (выживать-то как-то надо), марка Subaru все же оставила в модельном ряду пару очень быстрых вариантов. Есть еще WRX STI, но она сильно дороже. Представленная здесь Subaru WRX тоже способна подарить именно те ощущения, которые так любят субаристы.
- Комплектация: Sport
- Мотор: 2,0 л, 268 л.с.
- Трансмиссия: 6 МКП, полный
- Скорость: 215 км/ч
- Разгон: 6,0 с
- Цена: 3 109 000 рублей
Mercedes-Benz CLA
Если вы покупаете такой автомобиль для жены, то у вас, скорее всего, есть что-то еще более мощное. Но если это ваш первый Мерседес, сложно найти более удачный вариант — сочетание комфорта и скорости тут образцовое, и за относительно вменяемые деньги.
- Комплектация: CLA 250 4MATIC Sport
- Мотор: 2,0 л, 224 л.с.
- Трансмиссия: 7 робот, полный
- Скорость: 250 км/ч
- Разгон: 6,3 с
- Цена: 3 170 000 рублей