0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Содержание

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Неудачные машины популярных марок.

Всем нам как мы знаем, что имеется популярные автомобильные марки, имеется легендарные, а имеется простые, каковые не завлекают массу внимания к своим машинам. Традиционно к легендарным маркам постоянно присутствует интерес. Многие из нас отслеживают разную данные о самых известных марках, ожидая каких-нибудь очередных необычных и прекрасных новинок.

Но, к сожалению кроме того легендарные и популярные торговые марки машин ошибаются, производя модели, каковые в последующем выясняются не успешными.

Десять самых необычных Французских машин

Нет ни одной автомобильной компании, которая ни разу не ошибалась. Фактически у всех производителей машин были падения и взлёты. Причем неудач, в большинстве случаев, намного больше, чем удач. Сейчас автомобильный всемирный рынок былизменен.

Борьба на рынке стала велика тверже, исходя из этого многие автомобильные компании стали меньше рисковать и экспериментировать, как раньше. Но, однако, на рынке иногда появляютсянеудачные машины. Но к счастью не так, как 5-10 лет назад.

Сейчас мы решили отыскать в памяти о самых неудачных моделях автомашин, каковые были выпущены легендарными автомобильными брендами.

Лучшие машины Volkswagen за последние 40 лет

Это не просто неудачные модели. Это значительные убытки и провалы автокомпаний, каковые оказались в следствии разных обстоятельств. О многих предположениях неудачных моделей не желают вспоминать ни специалисты, ни кроме того сами производители.

10) Ferrari 208

В качестве обходного пути для понижения размера транспортного налога в Италии, компания Феррари производят 208 версию спорткара с 2,0 литровым V8 двигателем, мощностью всего 155 л.с. Потом компания, осознавая, что эта версия автомобиля не кому не нужна в первой половине 80-ых годов XX века производит версию более замечательную — 220 л.с. Но это не спасло модель от неудачи.

Статья в тему:  Volkswagen CrossBlue Coupe Concept на автомобильной выставке в Шанхае

9) BMW E39 525TD

Модель в кузове Е39 стала во всем мире самой популярной из всех машин БМВ. Это произошло благодаря модели М5, которая многими специалистами была признана самой лучшей БМВ в мире. Но Баварская компания по непонятным обстоятельствам решила сломать все чувство от кузова Е39, выпустив маломощную дизельную версию автомобиля — модель 525TD, мощностью 114 л.с.

На, что в то время рассчитывало управление БМВ не ясно. Конечно машина вышла медленной и не действенной.

Возможно ли брать подержанную BMW 3 серии?

8) Impreza — базисная версия

Многие автомобилисты обожают версии Impreza WRX и WRX STI, что нельзя сказать о базисной версии автомобиля.

7) Datsun 280ZX

Благодаря шасси S30 на свет показался легендарный автомобиль Datsun 240ZX. Эта машина в то время выгодно отличалась от всех собственных соперников. Но автопроизводитель решил выпустить версию 280ZX, которую ожидало фиаско, потому, что эта модель была медленной и габаритной.

Любопытно, что никакое количестве нефти не спасло эту версию от провала.

6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет

Многие автомобилисты именуют БМВ Е46 М3 в кузове кабриолет Божественной колесницей, но это наименование не относится к данной версии автомобиля. В эту версию производитель установил тяжелую и медленную коробку SMG, которая и сломала все впечатления от М3. В конечном счете эта коробка, само собой разумеется, не сломала продажи автомобиля, но, однако, сам факт, что машина стала медленнее и тяжелее не очень приятно для многих любителей М-серии БМВ.

5) Pagani Zonda R

Многие возразят, неужто в Вашем перечне легендарная Zonda? К сожалению это так. Да, Zonda имеет необычные характеристики спорткара, но кроме того на треке звук выхлопа и двигателя поражает собственной громкостью.

В случае если на спортивном треке это обычное явление, то для города данный автомобиль ни как не подходит, не обращая внимания на то, что производитель рассчитывал, что эту версию будут брать люди, каковые довольно часто ездят в городских условиях. К сожалению, расчет компании был не правильным.

4) Wrangler 2WD

Эта самая не успешная версия компании Jeep. Во всем мире вычисляют машины Jeep настоящими внедорожниками. Тем более модель Wrangler. Для чего компании необходимо было производить неполноприводную версию остается тайной. Если Вы думаете, что Американская компания, так, рассчитывала снизить цена нового джипа, то это не верно. Значительной отличия между полноприводной версией и неполноприводным автомобилем не наблюдалось. Формула несложна. Клиенты посчитали так.

Для чего брать Wrangler в случае если транспортное средство не планируется применять на распутье?

кроссоверы и Внедорожники

3) Yugo

Уникальный Фиат 127 был обычным, маленьким автомобилем. В то время, когда компания Фиат решила эту модель вывести в отдельный бренд, она утратила все.

2) Серия III E-Type

В то время, когда компания Jaguar представила в первой половине 60-ых годов XX века модель E-Type, то всю землю взял массу впечатлений. Это была самая прекрасная модель, которую когда-либо создавала компания. В данной машине все было идеально.

На ней было и прекрасно ездить, возможно было продолжительно наслаждаться стильными линиями. Плюс характеристики заставляли взглянуть на замечательный рядный шестицилиндровый двигатель.

Статья в тему:  Пять самых распространенных автомобильных подвесок

Новый виток рекламных войн- Мерседес против Ягуар

Благодаря собственной наружности, надежности, конкурентной цене и качеству, эта модель начала показывать большие удачи в мире.

Не обращая внимания на все удачи данной модели, компания Ягуар все сломала, выпустив новую версию V12 III-серии. Как раз с данной не успешной модели начался закат легендарного автомобиля E-Type. В целом это огромная неточность управления, которое решило поменять не только характеристики модели, но и поменять наружность автомобиля. Трансформации автомобиля были связаны новыми мировыми стандартами безопасности транспортных средств.

Само собой разумеется, компания Ягуар имела возможность подстроиться под новые стандарты и без значительных трансформаций наружности автомобиля, но для этого были нужны огромные инвестиции. Не известно почему Ягуар отправился По другому пути.

1) R32 Nissan Skyline GXi

Это не V-Spec GT-R, что многие поклонники компьютерных автомобильных игр знают по игре Gran Turismo 2. Не смотря на то, что автомобиль и выглядит, как Skyline. В действительности на фотографии находится неудачная маломощная версия с 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 90 л.с. Не страно, что эту модель ожидал провал в мире.

ТОП 10 ЛУЧШИХ Автомобилей по версии КЛАРКСОНА!

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Неудачные автомашины популярных марок.

Всем нам известно, что есть популярные автомобильные марки, есть легендарные, а есть обычные, которые не привлекают массу внимания к своим автомобилям. Традиционно к легендарным маркам всегда присутствует повышенный интерес. Многие из нас отслеживают различную информацию о самых известных марках, ожидая каких-нибудь очередных удивительных и красивых новинок. Но, к сожалению даже легендарные и популярные бренды автомобилей ошибаются, выпуская модели, которые в последующем оказываются не удачными.

Нет ни одной автомобильной компании, которая ни разу не ошибалась. Практически у всех автопроизводителей были взлеты и падения. Причем неудач, как правило, намного больше, чем успехов. В последние годы автомобильный мировой рынок претерпел существенные изменения. Конкуренция на рынке стала значительна жестче, поэтому многие автомобильные компании стали меньше рисковать и экспериментировать, как раньше. Но, тем не менее, на рынке время от времени продолжают появляться неудачные автомобили. Но к счастью не так, как 5-10 лет назад.

Сегодня мы решили вспомнить о самых неудачных моделях автомашин, которые были выпущены легендарными автомобильными брендами.

Это не просто неудачные модели. Это провалы автокомпаний и значительные убытки, которые получились в результате различных причин. О многих версиях неудачных моделей не хотят вспоминать ни эксперты, ни даже сами производители.

10) Ferrari 208

В качестве обходного пути для снижения размера транспортного налога в Италии, компания Феррари выпускают 208 версию спорткара с 2,0 литровым V8 двигателем, мощностью всего 155 л.с. Далее компания, понимая, что эта версия автомобиля не кому не нужна в 1982 году выпускает версию более мощную — 220 л.с. Но это не спасло модель от фиаско.

9) BMW E39 525TD

Модель в кузове Е39 стала во всем мире самой популярной из всех автомобилей БМВ. Это стало возможным благодаря модели М5, которая многими экспертами была признана самой лучшей БМВ в мире. Но Баварская компания по непонятным причинам решила испортить все впечатление от кузова Е39, выпустив маломощную дизельную версию автомобиля — модель 525TD, мощностью 114 л.с. На, что в то время рассчитывало руководство БМВ не понятно. Естественно машина вышла медленной и не эффективной.

Статья в тему:  Мечты автомобильных дизайнеров

8) Impreza — базовая версия

Многие автолюбители обожают версии Impreza WRX и WRX STI, что нельзя сказать о базовой версии автомобиля.

7) Datsun 280ZX

Благодаря шасси S30 на свет появился легендарный автомобиль Datsun 240ZX. Эта машина в то время выгодно отличалась от всех своих конкурентов. Но автопроизводитель решил выпустить версию 280ZX, которую ждало фиаско, поскольку эта модель была медленной и габаритной. Примечательно, что никакое количестве черного золота не спасло эту версию от краха.

6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет

Многие автолюбители называют БМВ Е46 М3 в кузове кабриолет «Божественной колесницей», но это название не относится к этой версии автомобиля. В эту версию производитель установил тяжелую и медленную коробку SMG, которая и испортила все впечатления от М3. В конечном итоге эта коробка, конечно, не испортила продажи автомобиля, но, тем не менее, сам факт, что машина стала медленнее и тяжелее неприятно для многих любителей М-серии БМВ.

5) Pagani Zonda R

Многие скажут, неужели в Вашем списке легендарная Zonda? К сожалению это так. Да, Zonda имеет удивительные характеристики спорткара, но даже на треке звук двигателя и выхлопа поражает своей громкостью. Если на спортивном треке это нормальное явление, то для города этот автомобиль ни как не подходит, несмотря на то, что производитель рассчитывал, что эту версию будут покупать люди, которые часто ездят в городских условиях. К сожалению, расчет компании оказался не точным.

4) Wrangler 2WD

Эта самая не удачная версия компании Jeep. Во всем мире считают автомобили Jeep реальными внедорожниками. Тем более модель Wrangler. Зачем компании нужно было выпускать неполноприводную версию остается загадкой. Если Вы думаете, что Американская компания, таким образом, рассчитывала снизить стоимость нового внедорожника, то это не так. Существенной разницы между полноприводной версией и неполноприводным автомобилем не наблюдалось. Формула проста. Покупатели посчитали так. Зачем покупать Wrangler если транспортное средство не предполагается использовать на бездорожье?

3) Yugo

Оригинальный Фиат 127 был нормальным, небольшим автомобилем. Когда компания Фиат решила эту модель вывести в отдельный бренд, она потеряла все.

2) Серия III E-Type

Когда компания Jaguar представила в 1961 году модель E-Type, то весь мир получил массу впечатлений. Это была самая красивая модель, которую когда-либо производила компания. В этой машине все было идеально. На ней было и хорошо ездить, можно было долго любоваться стильными линиями. Плюс технические характеристики заставляли посмотреть на мощный рядный шестицилиндровый двигатель.

Благодаря своей внешности, надежности, качеству и конкурентной цене, эта модель стала показывать колоссальные успехи по всему миру.

Несмотря на все успехи этой модели, компания Ягуар все испортила, выпустив новую версию V12 III-серии. Именно с этой не удачной модели начался закат легендарного автомобиля E-Type. В целом это огромная ошибка руководства, которое решило изменить не только характеристики модели, но и поменять внешность автомобиля. Изменения автомобиля были связаны новыми мировыми стандартами безопасности транспортных средств. Конечно, компания Ягуар могла подстроиться под новые стандарты и без существенных изменений внешности автомобиля, но для этого были необходимы огромные инвестиции. По каким-то причинам Ягуар пошел по другому пути.

Статья в тему:  Захватывающее видео эволюции автомобильных симуляторов

1) R32 Nissan Skyline GXi

Это не V-Spec GT-R, который многие поклонники компьютерных автомобильных игр знают по игре Gran Turismo 2. Хотя автомобиль и выглядит, как Skyline. На самом деле на фотографии находится неудачная маломощная версия с 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 90 л.с. Не удивительно, что эту модель ждал провал на мировом рынке.

ТОП-10 худших машин 20 века

Худшие авто прошлого века: не самые удачные автомобили, их некоторые характеристики и особенности. В конце — видео про лучшие и худшие авто топ-брендов. Худшие авто прошлого века: не самые удачные автомобили, их некоторые характеристики и особенности. В конце — видео про лучшие и худшие авто топ-брендов.

В последнее десятилетие 20 века с развитием СМИ маркетологи научились создавать тенденцию и формировать спрос настолько, что в массовом производстве автомобилей любой марки можно найти общие черты. Почти весь прошлый век крупные производители машин часто пытались идти своим путем в поиске дизайнерских и конструкторских решений, не сформировав целевую аудиторию, поэтому иногда получали модели, не нашедшие спроса.

Деление рынков на территории в 20 веке

Исторически сложилось так, что в целом отношение европейцев к машине прагматичное, хотя и различается у англичан, французов, немцев и, тем более, итальянцев.

Азиатский рынок в прошлом веке представляли в основном японцы. Вынужденные догонять, они сделали ставку на технологичность, экономичность и удобство эксплуатации. Корейцы только в конце века начали выпускать свои разработки, а китайцы до 2000 собирали сошедшие с конвейеров модели других производителей — отрабатывали технологию, изготавливали запасные части, учились строить свои машины. Со всей мощью китайские автопроизводители стали заявлять о себе на других рынках с начала 21 века.

Российские производители автомобилей тоже надеются получить свою долю рынка, ведь весь 20 век РФ в лице СССР была отделена политически от предыдущих групп производителей и лишена конкуренции.

Критерии оценки машин

Критерии при определении качества машин могут быть следующие:

    внешний вид — прорывной или, наоборот, поддерживающий общие направления;

надежность — автомобили, без проблем работающие долгие годы или едва дотягивающие до выработки гарантийного срока;

  • комфорт.
  • Однако эпитет «худший» — это совокупность характеристик конкретной модели, которую дает потребитель, голосуя за такой автомобиль кошельком. Минимальные продажи не нашедших отклика в сердцах автолюбителей машин останавливают их производство.

    10 автомобилей, отвергнутых покупателями в 20 веке

    Американский и западроевропейский рынки были отделены от нас «железным занавесом». Их машины прошлого века мы можем наблюдать разве что в кино или на выставках ретро-автомобилей. Однако потребитель в США уже тогда не представлял себе жизнь без авто. Производство машин в этой стране переживало и спад, и бум, но никогда не обнулялось. Их умению определить худшие автомобили можно доверять.

    Yugo GV, 1985-1991

    Произведённая в Югославии в компании Zastava на базе итальянской модели Fiat 127, эта компактная машина поставлялась в США. Однако «народным автомобилем» у американцев так и не стала. Электрика, конструкция, внешний вид, надежность — все параметры были настолько плохи, что несмотря на низкую цену (Great Value), потребителем была отвергнута.

    Статья в тему:  От Alfa-Romeo до Volkswqagen: Автосалон в Лос-Анджелесе 2016 года

    Chevy Vega, 1971

    Внешний вид этой машины — не самая большая проблема ее отторжения. Двигатель был настолько плохо проработан, что масло можно было заливать, как бензин. Охлаждение мотора не прощало недосмотра и приводило к перегреву и выходу из строя.

    Перед машины получился перегруженным и разваливался на первых сотнях миль. Кузов выполнен из некачественного железа и ржавел на глазах. Крылья приходилось менять через два сезона.

    Edsel Corsair, 1958

    Внешний вид и название не нравилось никому, что для машины, пытавшейся попасть в среднюю ценовую нишу, однозначно означало провал. Решение вынести переключение передач на руль хоть и отдавало новизной, но приводило к авариям при случайном касании. Автомобиль получился настолько неудачным, что выпускался не более двух лет.

    Zundapp Janus, 1957-1958

    Знаменитый производитель немецких мотоциклов решил выпустить микролитражку необычного вида: четырехместный салон, сиденья в котором расположены спинками друг к другу, и между ними — двигатель и бензобак. Кузов имел открывающиеся вперед и назад две двери.

    Забавный автомобиль с именем двуликого Януса выпускался чуть больше года. Очевидно, покупатели не выдержали соседства с бензобаком и работающим двигателем. Остановка производства этого детища закрыла достойную историю мотоциклетной фирмы — она обанкротилась.

    Suzuki X90, 1993-1997

    Сложно поддающийся классификации автомобиль — это двухместный внедорожник или родстер. Салон удобен для двух человек, высокие арки колес, полный привод с двигателем объемом 1.6 литра вполне справлялся с бездорожьем, доступным пляжному внедорожнику.
    Удобный и не слишком дорогой автомобиль для путешествия двух человек, скорее всего, за необычный вид был тоже включен в худшие авто и не получил распространения.

    По нашу сторону «железного занавеса» тоже был свой автопром, в котором были свои лидеры и аутсайдеры. Одна из моделей, выпускаемых ранее в ГДР, присутствует в американских рейтингах худших машин в первой десятке. В список таких автомобилей 20 века можно включить следующие модели:

    Trabant P50, 1957

    Производившийся в течение 10 лет автопромом ГДР автомобильчик имел пластиковый корпус на металлической основе.

    Пластиковые элементы кузова могли рассыпаться даже на небольшой скорости. Однако в отсутствии выбора машина была вполне востребован и до сих пор вспоминается с теплотой.

    «Москвич» 2141, 1986-1997

    Задуманный как авто более высокого класса, чем «Жигули» с передним приводом, из-за низкого качества сборки, а также плохих комплектующих вышел недоделанным.

    Отсутствие собственного двигателя для такого автомобиля усугубило положение. Мотор от «Ваз» 2106 или уфимский 21412 с трудом разгонял «Москвич» с нагрузкой.

    Тяжелый кузов оказался склонен к образованию трещин. Плохая покраска приводила к быстрой коррозии — в общем, автомобиль получился сырой.

    Дальнейшая модификация с установкой двигателя от Рено поправила имидж, но ненадолго. Потенциал перспективной модели оказался не реализован. Дефолт 1998 и остановка завода АЗЛК окончательно закрыли вопрос с «Москвичом».

    ГАЗ-3111, 1998

    Попытка выпустить «Волгу» третьего поколения предпринималась с начала 90-годов. Отдельные элементы конструкции отрабатывались на ГАЗ-3105 и других переходных моделях.

    Получила новая «Волга» все, что нужно автомобилю бизнес-класса: ABS, климат-контроль, ГУР, 16-клапанный двигатель, подушки безопасности и прочие опции.

    Даже давление вице-премьера не помогло усадить «слуг народа» в отечественный автомобиль. Оригинальная и достойная машина оказалась невостребованной и не пошла в серию.

    Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь 2016 года

    Chevrolet Blazer, 1996-1998

    Отверточная сборка этой машины началась в Елабуге. Солидный, большой автомобиль собирали трое рабочих не больше часа — ставили бамперы, зеркала и еще по мелочи, и получалась практически российская машина.

    Правда, летний, «бразильский» вариант этого приличного джипа не слишком подходил к нашему климату. Изначально он поставлялся с задним приводом, с 2,2 литровым мотором и мощностью 106 л. с.

    Покупателей нашлось за два года около 4 тысяч — 23 тысячи долларов за автомобиль получилось дороговато. Небольшие поставки Блейзера с мотором в 180 л. с., полным приводом и крутой комплектацией проблему с продажами не исправили. Дефолт 1998 года похоронил и этот проект.

    ИЖ-2126, 1990-2005

    «Ижмашу» удалось поставить Иж-2126 Орбита (Ода) на конвейер в начале 90-х годов, но производство сразу не стало массовым из-за плохого качества изготовления.

    Однако карбюраторный двигатель модели явно устарел. Переход на Евро-2, ужесточение требований по экологии потребовало дополнительных капитальных затрат. Финансирования для этой модернизации не нашлось, и «Ижмаш» перешел на выпуск «Жигулей».

    Заключение

    В 20 веке глобализация еще не охватила весь мир, и тогда одни части света могли считать лучшим транспортом слона, другие — верблюда, а для третьих вообще «олени лучше».

    Выставление рейтингов и антирейтингов автомобилей было делом субъективным и очень подверженным влиянию интересов локальных производителей.

    В 21 веке, когда Интернет-торговля и доступность информации охватили весь мир, возможности сравнивать и выбирать больше. Выход на глобальный рынок автопроизводителей Китая и Индии добавит худших машин в списки.

    Видео про лучшие и худшие авто топ-брендов:

    ТОП10 Самых Ненадежных и Ломучих Автомобилей в Мире (ХУДШИЕ АВТОМОБИЛИ)

    Открывает наш топ кореец — Санг енг кайрон дизельный, от этого мотора отказался даже мерседес и передал сангенгу, проблема с мотором постоянно мучают некоторых владельцев, а после 150 000км пробега очень много жалоб на частую проблему закисание форсунок, чтобы достать форсунку это целая история занимаем много времени, нервов и денег. Не забываем о плохом качество лакокрасочного покрытия, небоьшой скол превращается в ржавчину. От 15000 ремонт.

    9 место
    ситроен С4 пикассо – электрика, этого авто какое-то новогоднее приключение, основные проблемы начинаются с ней после 100 000 км. Скорее всего не предусмотрели нашу погоду — холода – 30 градусов и француз теряет сознание. Моторы так же малонадежные могут ломатся из за качества бензина и коробки расчитаны на плавную езду лубые гонки быстро вас прикатят в сервис. Средний ремонт от 20000р.

    8 место
    Пежо 307 эту машину покупают за внешний и внутренний мир, славится супер проблемной автоматической коробкой передач AL-4 сделанной во Франции, ставилась на многие модели пежо и ситроен, средний срок службы коробки до ремонта составляет 60000 км Для начала проверьте включение драйва и реверса заднего хода удары признак скорого конца коробки, на ремонт планируйте не менее 30000 рублей. Советуем прогревать коробку и ездить медленно и печально, любые гонки помогут приехать в сервис очень быстрее чем ситроен

    7 место
    бмв 325, 320 в кузове Е90 жуткие масложоры, лечится только капитальным ремонтом, а он у БМВ очень не дешевый Дизельный мотор умирает из за сложной конструкции. С сентября 2007 года N47 признана экспертами не надежная так как быстро изнашивается цепи газорапределительного блока, стоимость ремонта более 150 000 рублей если цепь оборвется то минимум 200 000 рублей.

    Статья в тему:  Простой способ очистить сиденья в автомобиле с помощью соды и мыла

    6 место
    Японский кросовер с турбомотором мазда сх7 2,3 –на коротом хочется ездить быстро. Первые 3 года выпуска были провальны для японского автопрома, машины были просто ужасны, турбина летела и те кто не были на гарантии то попадали на 1000 долларов в ремонте. Ее проблемный мотор намучил людей, они устали с ним, многи едо сих пор ремонтируют, я таких видел, печальное зрелище, решается проблема только квалифицированным капитальным ремонтом, на самом деле для этой машины вложение в 250 000р. Очень дорого!
    Сами японцы меняли моторы на двухлитровые, но даже он не смог как то оживить интерес к машине и ее просто убрали ее с рынка.

    5 место
    Фиат браво – основная проблема после 100 000км машина начинает сыпаться абсолютно вся, мотор, коробка, электрика, кузов начинает ржаветь. Опасно брать такую машину можно попасть на ремонт от 350 000 рублей

    4 место
    Subaru Forester FB20″ ремонт полноценно мотора стоит 380 000р.
    – ох и намучались субароводы с голоданием 4 цилиндра и перегревом мотора, да еще и масложор. Решали вопросы все и люди со знанием и которые не знают. Мотор в среднем ходит 100 000 км. Если по юморить то масложер еще можно в плюс отнести что масло только долевать и не менять, а вот с перегревом мотора до сих пор никто не решил проблему, но все равно у этой марки много поклонников и их можно уважать!

    Если хотите не взять кота в мешке, то подписывайтесь на наш канал Автоподбор Форсаж, мы часто выкладываем видео с полезным контентом.

    Ауди А6 олроуд 3,2 очень проблемный двигатель, постоянно ловит клина- скажут его потребители и быстро ломается пневмоподвеска. Нового Шорт блок одна из главных проблем стоит новый с заменой около 500 000р.
    Можно купить Б/у мотор но тоже не дешево стоит 300 000р.
    Вариатор умирает на 150 000 км и стоимость замены от 50000р.

    Порш кайен 955 самые слабые места эта патрубки охлаждения водяной насос и прокладка стоимостью от 54800р., замена катушки зажигания одна 1800р. и можно поменять все. Замены 4-х тормозных дисков от 37800р., замена 4-х тормозных колодок от 17600р. и конечно замена 4 покрышек на новые от 40 000р., замена гидроблока часто встречается на АКПП 84300р. По отзывам владельцев оснвная проблема подшипник карданного вала из за мощного мотора ломается и лечится заменой карданного вала это от 56800р. Если не следить за уровнем масла, то можно попасть на ремонт от 150 000 рублей и конечно моторы 4,5 у них отлетают всему вина задиры в цилиндрах и замена мотора на контрактный иногда доходит до 500 000р.

    Ренж ровер дискавери 3 с его говно двигателем 2,7 дизель, он очень часто ломается и еще проблема с ремонтопригодностью всей машины, чтобы что то поменять, пол машины надо разобрать. Для того чтобы вынуть мотор нужно кузов отсоединить от рамы! И разобрать 10 опор. Чтобы демонтировать двигатель нужно его расстыковать с коробкой передач и сделать очень много действий, стоимость ремонта превышает 600 000 рублей

    Статья в тему:  Какой автомобиль станет лучшим в мире? Названы претенденты 2016 года

    Видео должно было вам полезным, ставьте лайки !

    Десять самых провальных авто XXI века

    За примерами далеко ходить не будем и даже не станем углубляться в минувший XX век. Автомобилей, не оправдавших надежд их создателей, хватает и на веку нынешнем. Предлагаем вашему вниманию 10 самых вопиющих фактов.

    10-е МЕСТО «Смарт-Родстер» (2003–2006)

    Поначалу эта машина провалом совсем не считалась. Напротив, объемы ее выпуска превысили намеченные планы вдвое. Но вскоре начались бесчисленные гарантийные отзывы, которые обошлись «Смарту», и так пребывавшему не в лучшем состоянии, почти в 3000 евро на машину. Если учесть, что маржа на спортивный «Родстер», дабы удержать приемлемую цену, закладывалась всего в 1%, то вскоре стало ясно: нужно чем-то жертвовать, чтобы не скатиться в финансовую пропасть. Не тратясь на доводку модели, ее решили просто снять с производства.

    Количество произведенных экземпляров — 43 091.

    9-е МЕСТО «Шевроле-SSR» (2003–2006)

    Начало XXI века было, пожалуй, самым беззаботным временем для «Дженерал моторс» за последние годы. В производство внедрялись порой безумные проекты. Очередному концепткару достаточно было собрать немного оваций на автосалоне в Детройте, как ему почти сразу давали зеленый свет на конвейер. Пикап SSR как раз из их числа. Удивлять на выставке — одно дело, но покорять покупателей — совсем другое. А кому, скажите, нужен пикап со складной крышей, оснащенный мотором от «Шевроле-Корвет», да еще за 42 тысячи долларов? Уже через год после начала производства на складах компании скопился такой запас готовых SSR, что их удалось бы распродать в лучшем случае месяцев за десять. Поэтому последующую пару лет завод мелких серий в Лэнсинге (штат Мичиган), чьей единственной моделью и был SSR, работал с частыми перерывами для разгрузки складов. А в 2006-м предприятие вообще закрыли. От серийного эксклюзива «Дженерал моторс» отказался навсегда.

    Количество произведенных экземпляров — 24 112.

    8-е МЕСТО «Ситроен-С6» (2005–2012)

    Наглядный пример того, что компания, покинувшая класс престижных машин, вернуться туда вряд ли сможет. На европейском рынке, где и так царит гегемония немецких брендов, жесткое правило не знает исключений. Сняв с производства большой XM в 2000 году, «Ситроен» вновь попытал счастья в этом сегменте спустя пять долгих лет. Первоначальные планы были оптимистичны: 20 тысяч машин в год. Но вскоре стало ясно, что покупатели дорогого «Ситроена» просто вымерли как класс. Те, кто помнили XM, ушли к конкурентам, остальные просто не воспринимали марку как олицетворение престижа. Итог — за семь лет было выпущено чуть больше экземпляров С6, чем некогда планировали продать за год. Для сравнения: «Рено-Вель Сатис» разошелся за тот же срок тиражом в три раза бóльшим (несмотря на более чем спорную внешность), ну а про «Пежо-607» и говорить нечего — примерно 200 тысяч проданных машин.

    Количество произведенных экземпляров — 23 384.

    7-е МЕСТО «Лянча-Тезис» (2002–2009)

    Еще одна жертва безоглядной самоуверенности. Создавая бизнес-седан «Лянча-Тезис», группа «Фиат» не жалела средств. Вера в итальянский дизайн (и в Бога — ведь прототип модели под названием «Диалогос» презентовали Ватикану) была велика. Логично было бы использовать для новинки платформу «Альфа Ромео-166», однако предпочтение отдали оригинальному шасси с многорычажными алюминиевыми подвесками. Инвестиции составили 405 миллионов евро, но их рассчитывали быстро окупить, продавая ежегодно до 25 тысяч машин. Увы, чуда не произошло. Более-менее крупными заказчиками оказались только итальянские госструктуры да таксисты, которым «Тезис» продавали с большой скидкой. А после того, как провалилась попытка выдавать модели «Крайслера» за итальянские, видимо, уйдет в прошлое и сам знаменитый бренд с более чем 100-летней историей.

    Статья в тему:  Присадки и автохимия: Какие средства не помогают

    Количество произведенных экземпляров — около 16 000.

    6-е МЕСТО «Рено-Авантайм» (2001–2003)

    Эта машина тоже начинала свой путь концепткаром — звездой Женевского международного автосалона 1999 года. Но когда она стала серийной, желающих примерить на себя модель, объединяющую простор компактвэна с эксклюзивностью купе, оказалось совсем мало. Действительно, практического смысла в «Авантайме» почти не было: большой, просторный, но в нем всего четыре отдельных места. Мотор в топ-версии вроде мощный — V6 на 207 сил, но управляемость из-за высокого кузова и специфических настроек шасси на спортивную никак не тянула. Вялые продажи «Авантайма» навлекли трудности на фирму «Матра», которая взяла у «Рено» подряд на выпуск необычной машины. Проблему решили, сняв ее с производства. Пожалуй, тогда и настал закат карьеры главного дизайнера «Рено» Патрика Ле Кемана. Стало очевидно, что мэтра заносит совсем не туда: рыночным успехом в тех далях точно не пахнет.

    Количество произведенных экземпляров — 8557.

    5-е МЕСТО «Кадиллак-BLS» (2005–2009)

    Говорят, это была идея Роберта Лутца, гуру автомобильной промышленности, только что перешедшего из «Крайслера» в «Дженерал моторс» на должность вице-президента по глобальному развитию. Мысль вроде бы неплоха — использовать мощности постоянно работающего в убыток шведского «Сааба» для выпуска какой-нибудь новой модели на базе существующих. Скажем, «Кадиллака»: ведь у него нет небольшой машины, созданной специально для Европы. А тут и «Сааб» получит дополнительные заказы, и «Кадиллак» — новую модель задешево. Но, видимо, Лутц к тому моменту уже явно не понимал, чего на самом деле хочет потребитель, да и денег на переделку «Сааба» выделили чересчур мало. В итоге машина выглядела «Кадиллаком» только снаружи — внутри это был всё тот же «Сааб 9–3». Европейцы недоумевали: зачем переплачивать за неуместный пафос американской марки, когда за меньшие деньги доступен точно такой же, но гораздо более интеллигентный внешне «Сааб»?

    Количество произведенных экземпляров — 7356.

    4-е МЕСТО «Акура-ZDX» (2009–2013)

    Говоря про эту модель, можно вспомнить крылатую фразу: «Что позволено Юпитеру, не позволено быку». В «Акуре», люксовом подразделении «Хонды», люто завидовали успеху БМВ-Х6. Баварцы первыми рискнули и, как оказалось, выиграли, представив на рынке пятидверное вседорожное люкс-купе. Японцы решили последовать за ними, но что-то у них не сложилось. Американские покупатели — а именно им была адресована новая модель ZDX — в упор не замечали новинку. Соплатформенный кросовер MDX более традиционного дизайна продавался в 15 раз лучше. Если говорить про прямого конкурента — БМВ-Х6, то и он при гораздо более высокой цене даже в лучшие для ZDX годы обходил его по продажам раза в два. А всё потому, что покупатели «Акуры» по своей натуре неагрессивны: таким не нужен ни БМВ, ни странный для них ZDX. Выходит, вкусы своих клиентов надо изучать лучше — тогда не придется расстраиваться из-за неудачных экспериментов.

    Статья в тему:  Десять мифов о помывке автомобиля

    Количество произведенных экземпляров — 5677.

    3-е МЕСТО «Линкольн-Блеквуд» (2001–2002)

    На рубеже 1990–2000 годов Америку охватила безумная мода на пикапы, превратившая их в элемент городского шика. Тут же начали поговаривать, что сейчас и люкс-бренды выкатят что-нибудь пикапообразное. Первым решился «Линкольн», чей концепт «Блеквуд» за пару лет до этого был показан в Детройте и вроде как приглянулся публике. Но быстро выяснилось, что желающих приобрести черного (других цветов не предлагалось) монстра в единственном исполнении за 52,5 тысячи долларов не так уж и много. Изначальная практичность пикапа в «Блеквуде» была снижена до нуля. Грузовую платформу превратили в роскошный сундук с поднимаемой сервоприводом крышкой, отделанный снаружи под черное дерево, а внутри обшитый нержавеющей сталью. Привод оставили только задний. То есть на этом пикапе можно только покрасоваться — больше ни для ничего он не годился. При этом отделкой салона мало отличался от обычного «Форда F-150», на который просто навесили линкольновскую «морду». Исход закономерен — последние машины продавались с большим дисконтом.

    Количество произведенных экземпляров — 3356.

    2-е МЕСТО «Сааб 9–4Х» (2011 год)

    Банкротство шведской фирмы, от которой всего за год до этого отказался «Дженерал моторс», поставило крест на кроссовере «Сааб», который вынашивали несколько лет. Машина рождалась в муках. Первый вариант, на основе «Субару-Трибека», практически довели до конвейера, но тут американский концерн уступил свою долю в «Субару» японской же «Тойоте». Совместный проект заморозили, чтобы спустя какое-то время переориентировать его на платформу «Кадиллака-SRX». Потом сбыли с рук сам «Сааб», однако американцы не отказались от сотрудничества с его новым хозяином — голландским «Спайкером». С конвейера мексиканского завода «Дженерал моторс» первые кроссоверы 9–4Х сошли летом 2011 года, но спустя несколько месяцев владельцы «Сааба» пожелали продать свое недавнее приобретение китайской группе «Янгмэн». Опасаясь, что новейшие разработки уплывут неизвестно куда, «Джи-Эм» прекратил лицензирование «шведов». В результате и новый седан 9–5, и едва поставленный на поток кроссовер 9–4Х стали достоянием истории, не успев даже толком показать себя на рынке.

    Количество произведенных экземпляров — 573.

    1-е МЕСТО «Астон Мартин-Cигнет» (2011–2013)

    Английскому производителю суперкаров к 2012 году требовалось срочно снизить средние по модельному ряду показатели выброса токсичных веществ, иначе не избежать штрафа. Решение нашлось необычное — внедрить в программу крохотный автомобильчик с минимальной токсичностью, чтобы его прекрасные показатели помогли снизить среднее арифметическое. Создавать машину с нуля некогда — взяли готовую «Тойоту-iQ» и замаскировали ее под «Астон» щедрым рестайлингом и богатой отделкой. В год планировалось продавать никак не меньше 4000 «cигнетов», причем ограничивая на первых порах реализацию: новинка была доступна только ранее состоявшимся покупателям «Астон Мартина» в качестве второй машины. Но все эти предосторожности были ни к чему. За два года производства лишь полторы сотни человек согласились выложить тройную цену «Тойоты» за ту же, по сути, машину, лишь немного доработанную в Британии.

    Количество произведенных экземпляров — 143.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector