Десять хороших автомобильных тенденций, которые не стали популярными
Десять хороших автомобильных тенденций, которые не стали популярными
Необычный автомобильный мир.
Иногда в автомобильном мире появляются хорошие идеи, каковые имеют громадный шанс стать автомобильными тенденциями на много лет. Но по непонятным обстоятельствам так и не становятся популярными. Но это не означают, что какие-то предложенные идеи были нехорошими и не нужными на авторынке.
К сожалению, многие автомобильные тенденции, каковые предлагались инженерами автомобильных компаний, так и не став популярными, имели громадный шанс стать целым направлением в автопромышленности. Сейчас мы решили о них отыскать в памяти.
Не обращая внимания на то, что по собственной сути автомобильесть простым потребительским товаром, при выборе машины большая часть из нас руководствуются внешним видом, в то время, когда как нужно обращать внимание на характеристики машины. Но вопреки здравому смыслу ежедневно огромная масса людей получает машины за привлекательный внешний вид, роль которых на мировом авторынке, непременно, преувеличена. Но с этим ничего не сделаешь.
Это связано с повышенным публичным интересом к машинам и их престижностью.
Автопромышленность начинается не в одном направление. Инженеры ежедневно предлагаю огромное количество идей, кое-какие из которых опережают время. Многие технологии, каковые претендовали стать стандартом в Автомире, к сожалению, не смогли стать актуальной тенденцией.
О части это связано с тем, что они были предложены не в то время. Легко мир к этому, в то время был не готов.
10) Настраиваемый гудок клаксона
Эта разработка предлагала выделиться из толпы, за счет личного гудка клаксона. И нужно признать, что это весьма нужная вещь, поскольку звук классических клаксонов, мы уверены, не устраивает большая часть автомобилистов. Плюс личный звук клаксона не только обратит внимание вторых водителей, но и привлечет интерес у пешеходов, каковые довольно часто не слышат простой сигнал машины, поскольку привыкли к однообразным клаксонам, каковые звучат ежедневно на дороге.
Так, настраиваемый звук клаксона имел возможность стать хорошей тенденцией в Автомире, которая увеличила бы прежде всего безопасность пешеходов. Но эта разработка так и не стала массовой в автопромышленности.
9) Бесцентровые автомобильные колеса
Это колесо, не имеющее спиц и центра, было изобретено Франко Сбарро, что во второй половине 80-ых годов XX века представил эту разработку на автомобиле Sbarro Osmos и на нескольких мотоциклов, собственного производства. Колеса изобретателя не имели привычных нам ступиц и тормозных дисков. Их роль заменяли железные обода.
Подобное инженерное ответ разрешало свести к минимуму неподрессоренные веса автомобиля, что увеличивало управляемость, динамику автомобиля, и благодаря этим колесам уменьшался расход горючего.
К сожалению, разработка не стала популярна у производителей машин, поскольку себестоимость машин с этими колесами была намного больше.
8) Роторные двигатели
Не обращая внимания на то, что роторные двигатели заметно уступают преимуществам классических моторов, все-таки роторные силовые агрегаты кроме этого должны были стать стандартом в автопромышленности, но этого не случилось. К примеру, такие машины, как AMC Pacer и Citroen CX, легко обязаны были взять роторные двигатели, но так и не взяли. К сожалению, лишь машины Мазда массово выпускались с роторными моторами.
Из-за чего роторные двигатели так и не стали популярными связано с изюминкой эксплуатационных качеств и конструкции. Подробнее об этом тут.
7) Модульные машины
Желаете сейчас ехать на кабриолете? Либо на пикапе? Нет неприятностей.
Для этого нужен модульный автомобиль, кузов которого обладатель машины может сам изменять по предпочтениям и своим вкусам. У компании Nissan была весьма верная мысль, которая имела возможность стать весьма популярной. Для чего иметь пара различных машин, в случае если из одного возможно сделать по собственному выбору, как раз тот кузов, что Вам сейчас нужен.
Как пример идеи Японская компания предлагала модель Pulsar NX.
6) Свисток в выхлопную трубу
дешёвое решение и Простой, дабы сделать звучание выброса автомобиля прекрасным либо таким, каким хочется слышать водителю. Для этого было предложены оснащать выхлопную трубу (на выходе) особым свистком, через что проходит выброс отработанных СО2 газов и создается неповторимое звучание. Посмотрите около себя в наши дни. Вам нравится большая часть звучание выхлопных совокупностей современных машин?
Мы считаем, что большая часть ответят отрицательно. Вот в свое время было предложено хорошее ответ чтобы украсить звук выхлопных совокупностей. Но не известно почему это не стало актуальной тенденцией в Автомире.
5) Микроавтобусы в кузове кабриолет
Минивэны весьма практичные машины. Кроме того где-то практичнее, чем популярные у нас кроссоверы. К сожалению, у нас часть микроавтобусов уменьшается, поскольку спрос сместился в сторону муниципальных внедорожников.
Ну, мы считаем, что в будущем минивэны снова станут популярными. И сохраняем надежду, что в то время, когда спрос на эти машины увеличится, то производители машин обратят внимание на хорошую идею, которая содержится в производстве минивэнов в кузове кабриолет.
4) Шофер по центру, пассажиры слева и справа
Эта разработка предлагает размещение водительского кресла по центру автомобиля, в то время, когда как пассажирские сиденья расположены справа и слева от водителя. К сожалению, эта хорошая мысль была воплощена лишь на машинах McLaren F1, Matra Murena и лишь на одной модели Ferrari. критики и Эксперты неоднократно отмечали, что эта мысль неповторимая и имеет шанс стать актуальной тенденцией. Но не известно почему производители машин не желают до сих пор брать эту идею и использовать ее на собственных новых машинах.
3) Боковые выхлопные трубы
Неповторимая мысль сделать выхлопные трубы с боку автомобилю, дабы они были видны всем участникам дорожного перемещения. Выглядит, само собой разумеется, это потрясающе. Имеется правда сложность.
Это риск взять ожег об выхлопную трубу, в то время, когда садишься либо выходишь из автомобиля. Но при тщательной разработке данной идеи возможно было все обыграть и решить вопрос безопасности. Но не известно почему эта мысль не прижилась у инженеров автокомпаний.
Многие специалисты уверены в том, что компания Шевроле допустила неточность не оснастив новый Stingray подобными хромированными выхлопными трубами.
2) Спортивные внедорожники
BMW, Volkswagen и Pontiac воображали, как создать настоящий спортивный джип. Но не одна компания так и не создала настоящего спорт джипа. Все существующие спортивные внедорожники созданы на базе простых моделей, и само собой разумеется на 100 процентов именовать их спортивными внедорожниками запрещено. Так как основное в спортивном автомобиле не мощность, а ряд других технологических ответов.
В случае если производители машин считаюм, что на подобные машины не будет спроса, то это не верно.
1) Кузов универсал
Из-за чего машины в кузове купе стали не популярными? Если Вы думаете, что по причине того, что на них в течение нескольких лет падает спрос, то это не верно. Все дело в том, что производство машин в кузове универсал по себестоимости дороже и частично Сейчас экономически не выгодно.
Но в случае если совершить изучение в мире, то выяснится, что спрос на автомобили в кузове универсал огромен. Легко в связи с маленьким предложением аналогичных машин на рынке, люди стали обращать внимание на другие типы автомашин.
Но мы думаем, что непременно машины в кузове универсал получат собственную популярность и вторую жизнь. У этих автомобилей нет минусов. Они практичны, надежны и по многим параметрам превосходят хэтчбеки и седаны.
К сожалению до тех пор пока, что автомобили в кузове универсал не стали актуальной тенденцией, не смотря на то, что в мире поклонников этих машин огромное количество.
Какие конкретно машины не гниют либо лучший метод защиты авто от коррозии
10 непопулярных автомобилей, о покупке которых стоило бы задуматься
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Mazda 6
Mazda 6 — далеко не самый популярный автомобиль современности, который при этом обладает неплохими техническими характеристиками. Машина производиться с 2002 года. Одним из ее главных достоинств остается сравнительно невысокая цена, среди аналогичных автомобилей. Выпускается Mazda 6 в трех вариантах: седан, хетчбэк и универсал.
2. Cadillac ATS
По непонятным причинам на рынке Cadillac ATS пользуется не большим спросом. Машина была выпущена в 2009 году в двух вариантах кузова: седан и купе. В 2012 году Cadillac ATS был назван автомобилем года в США.
3. Nissan 370Z
Японский спорткар Nissan 370Z впитал в себя лучшие традиции жанра, но несмотря на это на многих рынках остался ужасно не популярным автомобилем. Выпущен этот «жеребец» был в 2009 году. Тип кузова у него всего один – купе.
4. Mercedes Benz B-Class
Хетчбэк Mercedes Benz B-Class впервые был представлен в 2005 году. На сегодняшний день это один из самых безопасных автомобилей, как для пассажиров, так и для пешеходов. За время своего существования Mercedes Benz B-Class обзавелся несколькими модификациями в частности версией на электрическом двигателе.
5. Audi Allroad
Универсал Audi Allroad выпускается с 1999 года. Этот старичок остается на рынке несмотря ни на что. Машина выпускается под несколько видов двигателей. Существует также Audi Allroad переделанный во внедорожник.
6. Chevrolet SS Sedan
Великолепный «американец» Chevrolet SS Sedan можно смело назвать представителем «старой школы». Машина имеет механическую коробку передач, двигатель класса V8 на 415 л.с и задний привод. Все это великолепие дополнено простым, но стильным дизайном.
7 BMW 2
Новая немецкая серия автомобилей BMW 2 пришла на смену автомобилям серии BMW 1. К сожалению пока, представители этого семейства пользуются не самым большим спросом. Между тем все представители нового поколения ничем не хуже «стариков», вот только в цене они дороже.
8. Hyundai Genesis Coupe
Необычный спортивный Hyundai Genesis Coupe вышел в продажу в 2009 году. Машина была позитивно принята специалистами и стала принципиально новым автомобилем в линейке компании-производителя.
9. Subaru BRZ
Спортивный автомобиль Subaru BRZ продается всего за 20 тысяч долларов. При этом машина остаётся одной из лучших по своей компоновке и техническим характеристикам, среди аналогичных представителей класса. Производиться Subaru BRZ с 2011 года.
10. Lexus RC
Купе Lexus RC выпускается с середины 2014 года. Автомобиль имеет гибридную трансмиссию и использует исключительно бензиновые двигатели класса V6. В будущем компания производитель намерена выпустить еще несколько модификаций.
В продолжение темы 10 лучших спортивных концепт-каров , которые обязательно оценят любители скорости и комфорта.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Топ-10 лучших марок автомобилей в России: рейтинг по надежности и качеству (21 фото + 1 видео)
Рейтинг производителей надежных автомобилей
В России достаточно суровый климат. Наблюдается снижение температуры, а также значительные ее колебания. Поэтому необходимо, чтобы авто было надежным, хорошо заводилось даже в сильные морозы и не подводило своего владельца в болотистой местности, а также на плохих дорогах. Стоит отметить, что критерием надежности служит частота ремонтов, возможность ремонта деталей без их замены, доступность расходных материалов и запчастей в автосалонах. То есть автомобиль должен быть надежным, но даже в случае поломки его нужно починить в короткие сроки, чтобы детали были в наличии.
Ниже представлен рейтинг самых надежных производителей автомобилей по мнению экспертов:
Skoda
Это чешский завод, который производит множество машин разного класса и на любой кошелек. Автомобили технологичные, отличаются средней ценовой категорией. Зафиксировано минимальное количество неполадок именно у машин этого производителя. Самой популярной моделью данного концерна является Skoda Octavia. Это просторный седан, кузов которого является универсальным. Также приобретает популярность внедорожник kodiaq. Клиенты отмечают, что авто этого производителя сочетают в себе оптимальную цену и качество, а также отличаются простотой в эксплуатации.
На втором месте находится корейский производитель Kia. Действительно, на наших дорогах сейчас можно найти огромное количество таких автомобилей. Наиболее известный экономичный вариант Рио, а также просторный седан Kia Optima. Для любителей внедорожников, концерн предлагает авто с полным приводом Sorento. Стоит также отметить, что машины этого производителя потребляют минимальное количество бензина, поэтому являются достаточно экономными.
Suzuki
Товары этого японского производителя не получили широкого распространения в нашей стране, но согласно исследованиям, именно на эти автомобили стоит обратить внимание из-за невысокого числа их поломок. Концерт работает на протяжении практически 100 лет, в 2020 году будет отмечаться вековой юбилей. Самым популярным автомобилем марки Suzuki является небольшой кроссовер Джимни, который отлично справляется с условиями бездорожья. Идеально подойдет для сельской местности или деревни, где вместо дорог обычный грунт.
Nissan
Отличный японский производитель, которому уже 90 лет. Пользуется в центральных областях России невысоким спросом, но в Сибири и на Дальнем Востоке автомобиль является очень популярным. Можно отметить высокую надежность этого автомобиля, также его выносливость. Он отлично справляется с грязью, бездорожьем нашей страны.
Mercedes
Это автомобиль премиум-класса. Производитель позиционирует себя как компания, производящая надежные автомобили, и это действительно так. Но стоит отметить, что эти авто больше подходят для хороших дорог в центре России, нежели для работы в условиях деревни. Поэтому автомобили этого производителя подходят для офисных работников, а также людей, которые ценят комфорт и красоту.
Volvo
Этот автомобиль можно считать не только одним из самых надежных, но еще одним из самых безопасных. Потому как компания специализируется на производстве безопасных машин. Они совершенствуют ремни безопасности и подушки, делают так, чтобы при столкновении автомобиля, с его пассажиром ничего не произошло.
Volkswagen
Этот автомобиль также является одним из самых надежных, производит его немецкий концерн Volkswagen. Этому концерну практически 100 лет. Кроме того, сотрудничает компания с такими марками, как Bentley, Skoda, а также Lamborghini. Недавно компания выкупила марку Audi. Пользуется большой популярностью у российских покупателей.
Этот автомобиль считается одним из представителей старых европейских марок. Изначально компания производила швейные машины и велосипеды, но со времен Второй мировой войны стали производить автомобили. Достаточно надежное авто.
Peugeot
Это французский концерн, который выпускает массу автомобилей, отличающихся категорией и ценовой политикой. Производителю больше 100 лет. Поломки встречаются не часто, при этом запчасти можно найти практически в каждом крупном автосалоне.
На данный момент этот производитель не очень популярен среди российских покупателей, но он входит в список самых надежных автомобилей, которые реализуются на территории нашей страны. Этот испанский автомобиль является одной из частей компании Volkswagen.
Список самых надежных моделей по мнению автолюбителей
Конечно, кроме производителей необходимо выделить и отдельные марки автомобилей, которые пользуются огромной популярностью среди населения и характеризуются отличными качествами.
Рейтинг любимых надежных автомобилей по мнению россиян:
Lada Kalina. Существовало очень много насмешек и шуток, относительно этого автомобиля. Но по итогам прошлого года можно сказать, что покупатели остались очень довольны авто. Оно отличается симпатичным, современным дизайном, а также отличными техническими характеристиками. И самое главное, что машина была создана именно для наших дорог. Поэтому характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками. Она хорошо управляется.
Lada Vesta. Не меньше рейтинг у новых модификаций этого автомобиля. Популярность и удовлетворенность этим автомобилем на высоком уровне.
Ford Focus
Этот автомобиль популярен не только из-за своих качественных характеристик, но и благодаря доступной цене. Кроме того, автомобиль идеально подходит для наших дорог. Запчасти для этого авто можно найти практически в любом автосалоне.
Volkswagen Polo
Сейчас это авто собирают в нашей стране, поэтому и цена этого автомобиля достаточно невысокая, находится в средней ценовой категории. Считается надежным автомобилем, имеет симпатичный дизайн, отличный, удобный салон, а также отличается экономией топлива. Кроме того, можно выбрать один из 5 вариантов.
Renault Logan
Это бюджетный автомобиль, который является достаточно надежным и может конкурировать с автомобилями бизнес-класса. Отлично справляется с неровностями, грунтовыми дорогами, а также крутыми поворотами. Машина износостойкая, отличается стильным дизайном кузова, а также достаточно компактная. Цена автомобиля невысокая.
Volvo XC70
Автомобиль считается надежным и комфортным. Отличается удобным кузовом, а также салоном. Характеризуется подвеской на пружине, которая идеально подходит для наших дорог. Отлично управляется даже в зимнее время, на скользких дорогах, и реагирует на каждое движение руля и коробки передач.
Chevrolet Captiva
Это автомобиль, который выпускает компания General Motors. Считается одним из лучших. Дело в том, что кроссовер приспособлен к передвижению на зимних, российских дорогах. Отличается присущим седанам симпатичным внешним видом. Имеется задняя ось, которая подключается при проскальзывании колес. Поэтому автомобиль отлично справляется с бездорожьем.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris — оригинальный автомобиль. Им можно пользоваться как на скользких дорогах в зимнее время, и на бездорожье, а также на грунтовых дорогах. Характеризуется отличной управляемостью и маневренностью. Это возможно благодаря полунезависимой пружинной подвеске, которая расположена сзади. Передняя пружина полностью независима, имеет приличный дорожный просвет, что помогает не волочить живот машины по выбоинам.
Nissan X-trail
Это отличный внедорожник японской компании. Автомобиль считается очень комфортным и идеальным для передвижения на грунтовых дорогах, а также по гололеду и снегу, который только что выпал. Подобные характеристики возможны благодаря системе полного привода. Машина отличается высоким дорожным просветом в 21 см.
Toyota Camry
Этот седан подходит для стильных, умных и уверенных. Автомобиль сложно назвать доступным, потому как является для нашего покупателя дорогостоящим. Поэтому в основном приобретают представители бизнес-класса, а также люди, которые ценят комфорт, надежность и красоту. Имеет симпатичную обтекаемую форму и очень современный дизайн.
Subaru Impreza
Этот автомобиль является детищем японской компании Subaru. Модель выпускается с 1992 года. С тех пор авто несколько раз претерпевало изменения и модернизацию. Сейчас наиболее популярными являются автомобили Subaru XV. Автомобиль отличается толстыми стабилизаторами устойчивости, также характеризуется жесткими пружинами, интересным дизайном. Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. Просвет между автомобилем и дорогой существенный, что позволяет перемещаться по бездорожью.
Рейтинг популярных среди россиян машин, которые характеризуются надежностью и комфортом, несколько отличается от рейтинга мирового. Потому как в нашей стране определенный климат. Поэтому не каждая машина даже самого дорогого производителя справится с нашим бездорожьем и ездой по гололеду.
ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили
Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.
Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.
RENAULT LOGAN I
Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.
Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.
Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.
Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.
Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.
Пробиваем машину и получаем такой отчет.
С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.
В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.
Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.
Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.
FORD FUSION I
Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.
Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.
Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.
NISSAN ALMERA CLASSIC
Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.
«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.
У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.
TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)
«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.
Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.
«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.
Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.
TOYOTA PRIUS II
«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.
Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.
Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.
TOYOTA RAV4 II (XA20)
Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.
Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.
Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.
HONDA CR-V II
Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.
Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.
TOYOTA CAMRY VI (XV40)
«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.
Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.
Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.
Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.
Антирейтинг автомобилей: 10 моделей, которые в России никому не нужны
Исследование проведено Autospot в сентябре 2019 года.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на исследование.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на момент проведения исследования.
Cadillac CT6 — 0 продаж
«Кадиллаку» не хватает одного — хорошего реноме, какое есть у машин «большой тройки». S-класс стоит дороже на миллион, но он понятнее для потенциальных покупателей, чем редкий CT6. Владельцы премиальных авто тоже умеют считать деньги и понимают, как потом будет сложно продать люксовый «Кадиллак». Не спасают и 34 динамика аудиосистемы, и недавний рестайлинг, сделавший светодиодные росчерки оптики выразительнее.
Еще один сдерживающий от покупки фактор — куцая сеть официальных техцентров GM, ведь ехать в гаражные сервисы с такой сложной машиной может выйти себе дороже. В случае неисправности где-нибудь далеко от дилера автомобиль придется долго ждать из ремонта.
Chrysler Pacifica — 0 продаж
Fiat Fullback — 0 продаж
Geely Emgrand X7 и Lifan Myway — 0 продаж, Geely Emgrand 7 и Chery Tiggo 4 — по 1 продаже
В рейтинге самых непопулярных автомобилей оказались целых четыре китайских модели: три кроссовера и один седан. Такое незавидное положение машин из Поднебесной объясняется просто — российские покупатели до сих пор считают их ненадежными. Постепенно качество сборки становится лучше, но народная память долго хранит истории про поломки, которых раньше было много. Из-за этого все без исключения китайские марки сильно дешевеют в первые годы эксплуатации. На рынок машин с пробегом они приезжают, сильно потеряв в цене, и долго продаются. Сюда же прибавим распространенное мнение о китайских запасных частях, которые многие считают некачественными.
Еще один камень преткновения для китайских машин — их безопасность. Помните страшные результаты краш-тестов китайский моделей, попавших к нам на рынок лет 10 назад? Первое впечатление, как известно, самое сильное. Безопасность в последние годы улучшили, но байки о металле, который можно проткнуть карандашом, до сих пор живы.
Infiniti QX30 — 0 продаж
Jeep Grand Cherokee SRT — 0 продаж
Cadillac Escalade ESV — 2 продажи
Какой должна быть машина, чтобы ее не купили в России?
Все машины из антирейтинга Autospot.ru объединяет их низкая ликвидность. На вторичном рынке их долго продавать, а еще они быстро теряют в цене. Такие автомобили в сознании покупателей часто ломаются и дорогие в обслуживании.
У всех моделей из перечня аутсайдеров есть более привлекательные соперники, у которых ниже цена и есть народное доверие. Кстати, у большинства машин из списка нет сформированной целевой аудитории. Людей, готовых отдать два миллиона за итальянский пикап, четыре — за американский минивэн или целых пять — за прожорливый, хоть и быстрый SUV с технологиями из прошлого, можно пересчитать по пальцам.
Для успешных продаж в России автомобиль должен быть окружен ореолом надежности, быть доступным по цене и точно целиться в свою аудиторию, чтобы потом его хотели купить даже с пробегом.
Согласны с антирейтингом? А может, вы фанат одной из этих моделей? Делитесь мнением:
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.