3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять громких автомобилей по звучанию двигателя

Десять громких автомобилей по звучанию двигателя

ТОП-10 невероятных звуков двигателей.

По звучанию двигателя автомобиля можно сказать многое. Например, по звуку можно сделать вывод о мощности автомашины, и оснащен ли мотор турбиной. С появлением новых современных автомобилей, которые используют технологии уменьшающие объем двигателя, без потери мощности, благодаря турбине, звучание большинство автомобилей изменилось в худшую сторону. К счастью на авторынке существует еще достаточное количество машин, которые готовы поразить Вас своей мощной работой мотора.

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам сегодня познакомиться с десятью громкими автомобилями по звучанию двигателя. В нашем списке представлены автомашины, как прошлых лет выпуска, так и достаточно свежие. В некоторых из них работа мощного двигателя поражает своим звуковым резонансом, у некоторых же работа мотора чересчур, громкая, но, не смотря на это все автомашины которые мы включили в наш ТОП, достойны быть в нем.

1) Pagani Zonda 760RS

Автомобиль, созданный Итальянской компанией Pagani, оснащен невероятным двигателем V12, который выпускается компанией Мерседес, мощностью 760 л.с. Разгон с 0-100км/час за 2,9 секунды. Максимальная скорость 355км/час. В год производится всего 10 шт. спорткаров.

2) Shelby Daytona Coupe

Автомобиль, созданный специально для автогонок в 1964 году. Shelby Daytona Coupe является единственным приемником Willment Cobra Coupe. Максимальная скорость спорткара 300 км/час.

3) Chevrolet Corvette Z06 (мощностью 1000 л.с.)

Тюнинг версия Corvette Z06, мощностью 1000 л.с. Данный тюнинг осуществила компания Hennessey Performance Engineering (HPE). Базовая версия до тюнинга включала заводское оснащение спорткара 6,2 литровым V8 двигателем. Благодаря модификации мотора и установки нового турбокомпрессора, Chevrolet может развивать мощность в 1000 л.с.

4) Porsche Carrera GT

Если Вы хотите, чтобы автомобиль звучал, как болид Формулы-1 один необходимо купить либо Lexus LFA, либо Porsche Carrera GT. Правда есть еще вариант купить самый мощный Porsche Cayenne, но мы считаем, что спортивный удивительный звук лучше подходит для спортивных автомобилей, чем для внедорожника. Автомашина оснащена 5,7-литровым V10 бензиновым двигателем, мощностью 612 л.с. Разгон с 0-100 км/час — 3,9 секунды. Разгон с 0-200км/час — 9,9 секунд. В настоящий момент спорткар не производится. Производство с 2003-2006 года.

5) Boeing Batmobile

Не смотря на то, что этот автомобиль не вписываются в общую категорию спортивных автомобилей представленных в нашем списке, тем не менее, этот Бэтменмобиль обязан был войти в наш ТОП со своим невероятным звучанием мотора и выхлопной системы. Стоит отметить, что этот автомобиль не снимался в фильме «Бетмен». Этот необычный спорткар сконструировал частный изобретатель. Автомобиль оснастили турбинным мотором от вертолета, мощностью 365 л.с.

6) Mercedes-Benz SSK

Когда на автомобиле установлен 7-ми литровый двигатель, всегда звучание поражает своей мощностью. Но когда это двигатель Mercedes-Benz я думаю, что многие авто конкуренты становятся не удел. SSK оснащался 6-цилиндровым 7-литровым мотором, с турбиной. Максимальная скорость автомашины 1929 года выпуска 190 км/час, что по тем временам казалось невероятным значением. При работе мотора создается непередаваемый резонанс звучания.

7) Ford Galaxie, 7 литров

Легендарный Американский автомобиль. В 1967 году была выпущена версия с 8-ми цилиндровым двигателем объемом 7,0 литра, мощностью 345 л.с. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой. Чтобы весь мир знал, что под капотом этого автомобиля находится невероятный по объему мотор, компания Форд поместила соответствующий логотип «7-Litre» на автомобиле.

Статья в тему:  Опель купил французский автомобильный концерн PSA Group

8) Lamborghini Diablo SV

Lamborghini V12 это лучшие что может показать по звучанию автомобили этой марки. Многие любители марки Lamborghini являются фанатами двигателей, которые устанавливаются на дорогие спорткары. Но больше всего многих автогонщикам и состоятельным гражданам, которые любят автоспорт, приглянулась модель Diablo SV, которая отличается своим агрессивным звучанием. Мощность мотора составляет 510 л.с.

9) Jaguar F-Type R Coupe

Англия подарила миру Битлз, Роллинг Стоунз, Aston Martins V12 и спорткар с турбонадувом Jaguar F-Type R Coupe V8. Послушайте, как звучит двигатель этого автомобиля. Этот автомобиль является приемником популярного спорт кара Ягуар Е-Type. Автомашина оснащена 5,0 литровым двигателем V8, мощностью 497 л.с.

10) Tuned Ford GT

Стоит только повернуть ключ зажигания и нажать красную кнопку, как автомобиль мощностью 550 л.с. заставит Ваше сердце замереть от мощности и звучания мотора V8. Удивительно, как компании Форд удалось настроить работу мотора и выхлопной системы, которая поражает свои громким звучанием.

Пять автомобилей с обалденным звуком двигателя

Содержание

  • Honda Civic Type R VIII (рестайлинг)
  • BMW 1 серии 135i I (рестайлинг)
  • Subaru WRX STi II (рестайлинг 2)
  • Mitsubishi Lancer Evolution Х
  • Mazda RX8 I (до рестайлинга)

Как покупатели выбирают автомобиль? Они учитывают, для каких целей будет использоваться машина, какой у нее расход, налог, стоимость обслуживания и проч. Но есть покупатели, которые обращают внимание на звук мотора, и чем он громче, тем лучше.

Если вы тоже любите «порычать» на дороге, этот материал для вас. Автокод отобрал 5 горячих автомобилей до 1 млн рублей с обалденным звуком мотора. В списке машины, чье содержание не влетит вам в копеечку.

Honda Civic Type R VIII (рестайлинг)

Восьмой Type R привлекает необычной формой кузова, ездовыми качествами болида и надежностью Honda. Обалденный звук создает четырехцилиндровый бензиновый движок 2,0 на 201 л. с. Такой мощности может показаться маловато. Но за счет небольшой массы авто (1 301 кг) и тяги на низах, которая и создает благородный звук, хот-хэтч заставляет улыбаться даже скептиков.

Двигатель Type R не перегружен и имеет большой ресурс, если предыдущие владельцы грамотно за ним ухаживали не держали «педаль в пол». Шестиступенчатая механика тоже вечная, если менять масло по регламенту (в 1,5 раза меньше, чем указано в регламенте).

Салон «Тайпа» целиком взят из обычного «Цивика», особых излишеств там нет. Плюсы модели — наличие круиз-контроля, отличная аудиосистема и вместительный багажник (484 л). Недостатки — высокий расход по городу — 12,7 л, частые проблемы с электроникой (например, перегорание лампочек), передний привод и только трехдверные версии.

Клиренс у Type R небольшой — 115 мм, но этот минус нивелируется короткой базой — зимой во дворе не сядете на брюхо. Подвеска по классике жесткая, но при этом ресурсная.

Купить машину можно за 600-700 тыс. рублей. Не лишним будет проверить историю автомобиля. Вот пример:

Статья в тему:  Hyundai привезет на автосалон во Франкфурте две новинки

Машина, как показывает отчет avtocod.ru, продается после шести владельцев.

В истории отобразилось одно ДТП. Схемы повреждений нет.

Зато есть записи о техническом обслуживании. Последний ТО производился при предыдущем владельце и перестал действовать в апреле 20-го года.

Если взять машину, ГИБДД не переоформит ее на вас, пока не пройдете технический осмотр.

BMW 1 серии 135i I (рестайлинг)

«Копейка» привлекает внимание даже в статике. Но это не единственный ее козырь. Прекрасная механика раскрывает весь потенциал высокооборотистого шестицилиндрового мотора 3,0 л с двумя турбинами и 300 л. с. Первой сотни автомобиль достигает за 5,6 секунд.

Двигатель тяжелый, сложный и «ресурсооттягивающий». Если вовремя обслуживать, он подарит не только динамику пули, но и благородный басовитый рык. Расход топлива при этом составит 9,2 л на 100 км.

Бич раздутых моторов «копейки» — то, что в них слишком много всего. Турбины — расходники. Есть масложор, связанный с проблемами с поршневой группой. При осмотре обращайте внимание на ходовую часть, состояние тормозной системы и кузова (ЛКП не лучшего качества).

Из плюсов в салоне можно выделить стопроцентную ориентированность на водителя. Внутри аскетично, но нескучно.

Если будете брать, будьте готовы к пробегу далеко за 100 тыс. км.

Subaru WRX STi II (рестайлинг 2)

Ценник на легендарную «стиху» стартует с 600 тысяч и упирается в 2 млн рублей. За 1 млн можно найти машину с оппозитным бензиновым мотором 2,5 л на 280 лошадей и механической коробкой передач. До сотки WRX STi разгоняется за низких пять секунд и гудит как гоночный болид.

Мотор тяговитый, но из-за постоянной работы на высоких оборотах (вследствие конструкции) дорогостоящая капиталка может понадобиться на 100 тыс. км. Двигатель быстро «умирает» из-за некачественного топлива, поэтому заливать надо только 98-й и выше.

Также случаются проблемы с тормозами. Замена дисков с колодками дорогая, рабочий ресурс — маленький. Передние колодки выхаживают в среднем 30 тыс. км, задние — 50 тыс. км. На пробегах, близких к 70 тыс. км, возможно появление стуков в рулевой рейке. Решение — замена шарниров крепления рулевых тяг (3 000 рублей).

По комфорту WRX STi не лидер в своем классе — подвеска жесткая, шумоизоляция посредственная, материалы гремящие, но в такой машине это не главное. Салон, по сравнению с одноклассниками, практичный: есть место для людей на заднем ряду и сносный багажник на 400 л.

Mitsubishi Lancer Evolution Х

Lancer Evolution удивляет впечатляющими ходовыми характеристиками и приемлемым ценником на обслуживание. Под капотом прячется двухлитровый мотор на 295 лошадей. С таким двигателем Lancer разгоняется всего за 5,4 секунды. Расход — примерно 10 л на 100 км.

Мотор Evolution требует грамотного, своевременного обслуживания. С полным приводом при адекватной эксплуатации проблем не возникнет.

В оснащение десятого Evo входит климат-контроль, мощная акустическая система и спортивные кресла Recaro с выраженной боковой поддержкой.

Плюсы — простор для пассажиров, внешний стайлинг и тяга уже с низов. Минусы — дубовый салон, полное отсутствие шумоизоляции, тонкое ЛКП и дорогие детали кузова.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Fiat 500 на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Mazda RX8 I (до рестайлинга)

За 1 млн RX8 будет, пожалуй, самым желанным экземпляром. Его роторный двигатель, выдающий 240 л. с. с объема всего 1,3 л, показывает отличную динамику и создает мощный звук.

Система с ротором неоднозначна. У машины высокий расход как топлива (20 л), так и масла, относительно небольшой ресурс (120 тыс. км) и требование к качественному бензину (минимум 98-й).

Из-за конструкции движка масло лучше доливать раз в 1 000 км, а замену производить раз в 5 000 км. Также не лишним будет раскоксовывать двигатель для профилактики. Капиталка обойдется примерно в 270 тыс. рублей. Далеко не все мастерские могут обслуживать такие моторы ввиду их нераспространенности.

Движок RX8 I работает в паре с механической трансмиссией. Передачи короткие и выверенные. Подвеска настроена и сбалансирована словно по немецким стандартам.

Салон у «Эрыксы» выполнен с душой. Здесь есть премиальная акустика Bose, задний (пусть и маленький) ряд, хорошая сборка и спортивные кресла.

Автор: Андрей Спесивцев

Какие автомобили с обалденным звуком мотора вы предложили бы покупателям? Чем хороши такие авто? Напишите в комментариях.

10 тихих автомобилей, в которых не слышны уличный шум и звук работы двигателя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Громкие» автомобили также несут в себе негативный оттенок небрежного обслуживания и слабых характеристик, особенно при перепродаже. Это справедливо далеко не во всех ситуациях, но многие на рынке избегают подобных предложений. Об этом знают не только продавцы, но и производители. Наверняка вы замечали, что чем дороже машина, тем лучше ее общий NVH-пакет, и наоборот. Капитальная изоляция является одной из тех вещей, которые выделяют модели премиум-класса.

1. Тесты на шум в салоне

Шум двигателя – лишь один из аспектов, и оценить изоляцию непросто даже с помощью особых приборов. Должны быть созданы одинаковые условия для всех измеряемых авто. На результат сильно влияют условия вождения: например, машина ведет себя очень тихо в медленном темпе, но становится раздражающе шумной на скорости.

Некоторые автомобили по своей природе более шумные, но имеют лучшую изоляцию и в тестах соответствуют более тихим, но плохо изолированным – обе группы получают одинаковые результаты в спокойных местах, но не в шумной обстановке. А с учетом количества внешних переменных – дорожного покрытия, типа шин, скорости ветра, температуры и т.д. – добиться 100% точного ответа, какая из машин тише, и вовсе не представляется возможным.

Путаницу усиливают еще две вещи: во-первых, автомобили одной и той же марки/модели/возраста и т.д. даже в одинаковых условиях могут отличаться. А во-вторых, в разных местах салона звук неоднороден – где-то заметно сильнее, а где-то едва различим.

Помимо прочего, люди по-разному реагируют на звуки. Все эксперты, занимающиеся данным вопросом, это подтверждают. И хотя существует масса инструментальных исследований, на основе которых выстраиваются рейтинги, в целом машину можно оценивать как тихую или как-то иначе лишь субъективно.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Март 2018 и Январь-Март 2017/2018 года

Летом 2021 года группа европейских автомобильных журналистов провела собственное расследование. Изучив мнение технических экспертов, отзывы водителей-испытателей и простых пользователей, они пришли к выводу о том, какие автомашины тише других с точки зрения уровня шума внутри кабины.

Отдельно оговаривается, что оценка в привычных децибелах не дает полной картины, поскольку измерительные приборы такого рода не передают информацию о частотных спектрах звука, напрямую влияющих на то, как конкретный человек, сидящий на определенном месте, воспринимает шум в машине. Учитывая всё это, было бы неправильным одни автомобили расхваливать, а другие клеймить.

Тем более, далеко не каждого радует полная тишина. Одни хотят наслаждаться приятным рокотом мотора, не слыша звуков извне, другие ищут покоя, но не настолько, чтобы не знать, что происходит снаружи. Кто-то может сигналить, чтобы что-то сказать, скорая помощь приближается сзади, какие-то нетипичные звуки собственного автомобиля. Есть много причин, по которым полная тишина нехороша, и у всех нас свое представление об идеальной звукоизоляции.

Вот почему важно, проведя некоторое кабинетное исследование, составить короткий список подходящих автомобилей и поехать на тест-драйв в вашем районе. Уровни шумового загрязнения варьируются на разных территориях, и испытания в месте, где вы обитаете, позволят послушать собственными ушами и понять, комфортно вам или нет. В качестве поддержки можете взять с собой децибелметр/шумомер, чтобы потом сопоставить замеры в разных частях автомобиля – слева от головы водителя, пассажира, на заднем сиденье и т.д.

С учетом всего вышесказанного, мы не собираемся склонять покупателей к выбору определенных моделей, занимающих первые позиции. Предлагая вашему вниманию список хорошо изолированных автомобилей, мы лишь задаем направление, знакомя вас с мнением авторитетных лиц.

2. Какие автомобили сделают вождение безмятежным

Выяснить, какие машины тише других на дороге, даже ограничиваясь европейскими моделями наиболее популярных производителей, непросто. И практически невозможно, если расширить обзор до глобальных масштабов. Поскольку на результаты влияют десятки переменных, пришлось бы в единый момент времени провести серию последовательных тестов в идентичных погодных, дорожных и прочих условиях, испытывая все модели, доступные сегодня, во всех имеющихся уровнях комплектации, с разными моторами, коробками передач и прочими особенностями.

Естественно, проделать такое физически невозможно. Даже свести к одному знаменателю сотни отчетов, тысячи индивидуальных обзоров и миллионы пользовательских отзывов – задача сверхсложная. Но получить общее представление о том, какие из марок/моделей имеют репутацию тихих, а какие наоборот, вполне реально.

В список могут входить машины разных классов и ценовых категорий, хотя, как правило, наиболее тихие варианты являются и наиболее дорогими: роскошные авто изготавливаются из первосортных материалов, с высокоточной сборкой и скрупулезной подгонкой каждой детали, без какой-либо экономии на комфорте, и, конечно, шумоизоляции.

Однако есть немало моделей, не относящихся к роскошному сегменту, которые внутри тише дорогостоящих конкурентов. Несмотря на отличия, всех нижеперечисленных участников объединяют две вещи – высокие суммарные оценки за общее качество и способность отлично справляться с шумом в салоне.

  • 2020 Mercedes-Benz S-Class. Общая оценка: 9.1/10;
  • 2020 Tesla Model S: 9.0/10;
  • 2021 Audi A5: 8.8/10;
  • 2021 BMW 5 Series: 8.6/10;
  • 2021 Genesis G80: 8.5/10;
  • 2021 Honda Accord: 8.4/10;
  • 2021 Mazda3: 8.4/10;
  • 2021 Volkswagen GTI: 8.4/10;
  • 2021 Audi A4 Allroad: 8.3/10;
  • 2020 Kia K900: 8.3/10.

    Статья в тему:  Какой автомобиль легко спутать с другим?

    Есть и другие данные для размышления. К примеру, в недавнем исследовании Consumer Reports фигурирует восемь самых тихих автомобилей, отобранных из предложений 2021 года, пользующихся массовым спросом.

    Среди седанов среднего размера наилучших результатов добилась последняя итерация Хонды Аккорд. Nissan Altima 2021 года занял 2-е место по уровню шумового фона в салоне, Subaru Legacy – третье, Mazda 6 – четвертое, Toyota Camry – пятое. Тремя наиболее тихими компактами 2021 года стали Subaru Impreza, Mazda 3 и Nissan Sentra, а среди кроссоверов среднего размера наибольшее количество комплиментов собрал Subaru Outback, использующий одну платформу и шасси с Legacy.

    А вот ранжирование по версии журнала «За рулем», проанализировавшего итоги двухлетних тестов при 60-90 км/ч. Среди седанов, укомплектованных эффективной заводской шумоизоляцией, особо отличились:

  • Mercedes S-Class: 56,6 дБА;
  • Audi A8L: 58,6;
  • BMW 7 Series: 59,8
  • Volkswagen Passat: 61,9;
  • Skoda Superb и Octavia: 63,1;
  • Ford Mondeo и Nissan Sentra: 64,5;
  • Toyota Camry: 64,9
  • Hyundai Elantra 2.0L: 65,3;
  • Ford Focus Turbo Ecoboost: 65,6;
  • Kia Cerato: 65,9.

    Среди SUV наилучшие результаты показали:

  • Honda Pilot: 58,4 дБА;
  • Kia Sorento и Ford Explorer: 58,7;
  • BMW Х4: 59,2;
  • Haval Н2: 59,8;
  • Renault Kaptur: 60,6;
  • Porsche Macan: 60,8;
  • Zotye T600: 60,9;
  • Jaguar F-Pace: 62,0;
  • Renault Duster и Brilliance V5: 62,9;
  • Skoda Yeti: 65,0.

    3. Машины с активным шумоподавлением

    Есть ряд причин, по которым автомобилистам необходима спокойная атмосфера в салоне. Хорошо, когда надежная изоляция предусмотрена заводом-производителем. В противном случаях пользователям приходится решать проблему за отдельную плату. Хотя с внутренними источниками мало что можно сделать, есть возможность минимизировать негативное воздействие. Звукоизолирующие автомобильные коврики, к примеру – самый доступный(и эффективный способ наполовину снизить уровень шума в салоне.

    На фоне простеньких ковриков активное шумоподавление кажется волшебным трюком. Эта технология (также известная как Active Noise Control, или ANC, часто в паре с активным контролем звука – Active Sound Control, или ASC) гасит нежелательный звук другим звуком, специально разработанным и издаваемым для маскировки или подавления первого. Поскольку звуки представляют собой волны, их можно нейтрализовать волнами той же силы, но противоположной фазы. Этот эффект называется «деструктивная интерференция».

    Система ANC предназначена для уменьшения низкочастотного звука, вызванного главным образом взаимодействием шин с дорожным покрытием. Она часто ставится в паре с активным контролем звука – Active Sound Control, или ASC, разработанным для улучшения качества звучания двигателя, превращения раздражающего рева в более линейный и приятный по мере увеличения оборотов.

    Хорошая новость в том, что вам не нужно разбираться, как это работает – достаточно просто выбрать автомобиль, оборудованный такой системой. Например, Lexus LS, Nissan Maxima, Buick Regal TourX, Acura RLX, Infiniti Q60/Q70, Cadillac XTS или Lincoln Continental.

    На шум, доносящийся до ушей водителя, в немалой степени влияет качество дорожного покрытия. Однако звук колдобин вряд ли побеспокоит вас на городских дорогах Европы и США .

    Статья в тему:  Частые ошибки, которые люди совершают при покупке подержанного автомобиля

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    «Лопнуло стекло, порвало металл». Как строили самый громкий автомобиль в Беларуси

    «Обычно всем интересно, сколько она весит», — говорит Иван, хозяин красного «каблучка». Вес у машины действительно примечательный — аж за две тонны при скромных габаритах, но выделяется она не только этим. Забавный с виду Renault на самом деле очень грозен — это самый громкий автомобиль в Беларуси, который побеждает в соревнованиях не только у нас, но и в России!

    По словам Ивана, все началось давным-давно, когда они с братом смастерили сабвуфер для отцовской Audi 100, а потом весело катали девчонок по Сенице и ее округе. С той поры утекло много лет. Был и VW Golf, на котором будущий чемпион брал призовые места на первых соревнованиях в 2006 году, и Saab, и прочие авто. Но уже несколько лет Ваня кует победы на Renault Rapid 1996 г.в. О нем — рассказ владельца:

    «Мальчик для битья»

    — «Каблучок» сразу был бело-синим, как почтовый. Купил его шесть с половиной лет назад. Чисто случайно нашел в интернете, забрал из Житковичей за 500 долларов. Просто надоело ставить «музыку» в свои повседневные машины, потому что все это потом разбиралось и продавалось. Решил, что нужен «мальчик для битья». Увидел этот «каблук», понял, что туда как минимум можно больше всего запихнуть. По сути, мне нужен был только кузов.

    Двигатель постоянно кипел. С таким мотором я его пригнал на SunDay на лафете — это был 2014 год. Мой друг Женя тогда помогал в организации. Я ему сказал: «Мне нужно проехать метров 15, «дунуть» и уехать по-быстрому». Жара тогда стояла, заводили машину с помощью специального аэрозоля, брызгая его в коллектор. Когда выезжал, то людей не видел, так она все задымила.

    С ходу тогда заняли первое место, а потом целый день качали музыку — просто подключились от аккумуляторов в «каблуке» к Т4, который тянул лафет. После этого я понял, что надо менять мотор. Поставили дизельный 1.9 от Megane 2001 года. Там механический насос — то, что мне нужно для легкого подъема оборотов.

    Мы знали, что вес машины будет большим, поэтому пришлось поменять всю подвеску, тем более что здесь все дешево. «Пневму» сзади поставили после первого года эксплуатации. Сейчас на ходу машина достаточно мягкая.

    Диски такие попались случайно. В 2014-м я их купил в России за 500 долларов в комплекте с новой китайской резиной. Думал, что диски тоже китайские. Но они до сих пор ровные, несмотря на то, что я и в ямки попадал, и на «полицейских» влетал с таким весом. В итоге я узнал, что таких дисков всего три комплекта на всю Россию. Они выточены из цельного куска металла. Диски крепкие, хром на них тоже: и падало на них, и цепляли, и ездили по снегу — не облезают. Вроде как колеса японского производства.

    Статья в тему:  Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

    Перед вторым годом перекрасил «каблук», но задачи сделать это очень хорошо не было. Будем откровенны: система стоит денег, а любая качественная покраска вытянула бы несколько тысяч долларов. Поэтому просто привели автомобиль в порядок.

    «Ночью я никогда не включаю музыку»

    Первоначально стоял один усилитель на сабвуферы на 7 киловатт и два усилителя на двери. На самом деле это примитив. На тот момент играло хорошо, но автозвук — это болезнь, всегда хочется большего.

    Со временем захотелось построить машину под громкое и качественное звучание. Так я отказался от автозвуковых элементов в плане акустики и перешел на профаудио. Машина «заиграла». У меня стоят пассивные фильтры, в мире их вообще никто не использует, но за счет этого мы добились качественного звучания.

    Понятно, что в Беларуси мы выигрывали все, что можно, — конкурентов не было. Поехали в российский Серпухов — заняли в двух классах первые места. Съездили на финал соревнований в Ростов-на-Дону — там выиграли у Hummer H2 от Loud Sound, в России он считается самым качественным автомобилем по звучанию. Заняли в итоге второе место, проиграли Barkas, но у него бюджет 100 тысяч долларов.

    Я знал, что машина играет качественно, но мне хотелось больше давления. Поставил кастомные сабвуферы, они сделаны в Орле. Теперь на замере у меня летит в районе 28 киловатт на сабвуферы. Когда включаю людям послушать на повседнев, получается около 20 — это что-то вроде 164 децибелл. 165,6 — такой результат мы показали в этом году на российском «Автобезумии» и заняли первое место.

    Примерный список оборудования

    На данный момент в машине стоят:

    • два генератора по 370 ампер каждый, с выносным регулятором;
    • сзади — 1800 ампер, литий-железо-фосфатный аккумулятор;
    • два блока на сабвуферы от Bass Warrior, каждый по 24 киловатта;
    • шесть 15-дюймовых сабвуферов BW, катушка 4 дюйма. Каждый сабвуфер весит 42 кг;
    • процессор;
    • спереди в дверях только профаудио от итальянского и испанского производителей, на них по два немецких усилителя GroundZero;
    • две магнитолы: рядом с одной — выносной регулятор уровня усилителя сабвуфера, а вторая, в салоне, для прослушивания музыки на «повседнев».

    Машина может воспроизводить все жанры, даже рок, но на определенной громкости. По городу могу пару раз проехать, да и то с учетом того, что еду на какую-то площадку для соревнований, например на улице Октябрьской. Ночью я никогда не включаю музыку — я понимаю, что это такое. Если я днем от Сеницы отъезжаю на пару километров для испытаний системы, мне уже друзья звонят и спрашивают: «Где ты стоишь?»

    Больше удовольствия я получаю на площадках. Туда приходят люди, которые ценят автозвук. И то, бывает, бабулька или дедулька подойдут, спросят, что за фигней мы страдаем.

    Как судят?

    В соревнованиях по автозвуку есть разные классы участников. Я участвую в зачете «Эксперт» — это самый сложный. Судьи оценивают в том числе, как инсталлирована система: жесткость креплений, качество изоляции. Я в своей машине уверен: у нее в районе 50 предохранителей, много проводов, но ничего не загорится. Оценивается и внешний вид с учетом изменений, бонусные баллы можно получить за переделки.

    Статья в тему:  Может ли автомобильное зарядное устройство разрядить аккумулятор?

    Качество звука оценивается с помощью специальных дисков, которые записываются EMMA. Там есть треки, которые прослушивают судьи на определенном расстоянии от машины. Тональность, ширина, прочие параметры — на это обращается внимание.

    Побочные эффекты

    Каждый выезд — это рецидив или новая «болячка» у машины. Недавно, например, колесо отвалилось — спишем это на вес. Неделю назад отвалился «дворник», непонятно каким образом запустив моторчик, — тот сгорел.

    Недавно сварили дверь, потому что она была как фольга. Рвало моторный щит в двух местах — подваривали. Сейчас его вообще оторвало от рамки стекла. Когда мы включили систему впервые, а мощности тогда было раз в 10 меньше, то лопнуло стекло, порвало металл на сантиметров 10. Нужно было сделать кабину жестче: вдоль стекла сверху вварили профиль под форму заводского усилителя. Распорка тоже для жесткости — не знаю, что без нее сейчас будет, да и не хочу знать.

    Первое включение системы после межсезонья — из машины сразу высыпается ведро ржавчины, грязи и отвалившихся болтов.

    В потолок я не уперся, в Беларуси можно выигрывать еще долго. Зато в той же России автозвук развит очень сильно. Но не думаю, что там есть машины без спонсорской помощи, которые могут показать результат лучше этого «каблучка». В основном я борюсь со спонсорскими автомобилями, в которые вложено много денег, ими занимается не один человек. У меня есть помощники, но в основном я все делаю сам.

    Идти дальше можно бесконечно далеко. В Беларуси в этом году я просто катаюсь для себя и развлечения людей. Кубки? Если бы мне сказали, что можно просто приехать на площадку и включить музыку на целый день, то я бы не участвовал в соревнованиях. Здесь доказывать больше нечего и некому. Хочется, чтобы была конкуренция, ведь это стимул, чтобы расти. Стараюсь подсказывать другим, в автозвуке я самый старый участник.

    Мне предлагали спонсорскую помощь, но я от нее отказался. Это обязательства, соревнования почти каждую неделю — по сути, нужно отказаться от основной работы. Плюс не все меня удовлетворяет в продукции брендов: у кого-то лучше сабвуферы, у кого-то акустика. Производителя, который может все это совместить, нет. А у спонсоров обязательное условие, чтобы я пользовался исключительно их продукцией.

    Понятно, что для человека, который не занимается автозвуком, бюджет этого проекта космический. Но каким бы ты хобби ни увлекался, если выходишь на соревновательный уровень, тем более международный, оно будет тянуть деньги. Бюджет моих проектов за все время получился таким, что можно купить новенький корейский автомобиль низшего класса.

    Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
    Фото автора
    ABW.BY

    Эту и другие редкие машины СЕГОДНЯ можно увидеть на фестивале SunDay-2019. Фест проходитт в Гродно 20 июля. В этом году на площадку съехались более 400 участников из 7 стран в номинациях «Тюнинг», «Стэнс», «Ягтаймеры», «Ретро» и «Автозвук». Особенность 2019 года — вся линейка легендарных японских автомобилей 1990-х годов. Вечером зрители смогут развлечься под хиты IOWA — группа выступит на главной сцене фестиваля.

    Статья в тему:  Проверка автомобиля по VIN-базе

    Все подробности, в том числе стоимость билетов, можно узнать на официальном сайте фестиваля.

    25 суперкаров с лучшим звуком выхлопа

    Все любят суперкары. Не только за их внешний вид или технические характеристики, но еще и за то, как они звучат. Мы нашли для вас 25 суперкаров с.

    Все любят суперкары. Не только за их внешний вид или технические характеристики, но еще и за то, как они звучат. Мы нашли для вас 25 суперкаров с самым красивым звуком выхлопа. Поехали.

    Ferrari 599 GTO

    Ferrari 599 GTO не относится к разряду сверхредких и экстремально дорогих среднемоторных моделей компании. Несмотря на это, его V12, расположенный спереди, звучит просто великолепно.

    Jaguar F-Type SVR

    В мире современных двигателей, звук выхлопа которых приглушен во имя различных норм по шумности, приятно найти автомобиль, звучащий действительно громко. Это великолепный Jaguar F-type SVR.

    Dodge Challenger SRT Demon

    Если вы любите настоящую дикую мощь, то нет автомобиля лучше, чем Dodge Challenger SRT Demon. Это один из самых мощных серийных автомобилей в настоящий момент, поэтому и звучит он просто потрясающе.

    Lamborghini Gallardo

    Lamborghini представила свой первый серийный двигатель V10 в суперкаре Gallardo. Возможно, ему не хватает двух цилиндров по сравнению с его старшим братом Murcielago, но ему определенно хватает звука.

    Mercedes-Benz SLR McLaren

    Каким-то образом Mercedes-Benz и McLaren смогли заставить звучать свой суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren в точности как старинный гоночный автомобиль. И это невероятно круто.

    Mazda 787B

    Победитель гонок в Ле-Мане, Mazda 787B, оснащен безнаддувным роторным двигателем, расположенным в задней части. Он создает один из самых диких воплей, которые вы когда-либо слышали.

    Lamborghini Aventador

    V12, установленный в Lamborghini Aventador, сильно отличается от двигателя, который ставился на предшественника Murcielago. Его звук совершенно другой, но все такой же фантастический.

    BRM V16

    BRM V16 (да, в этой крошечной машине шестнадцать цилиндров) звучит как два V8 вместе взятых. И это очень впечатляет.

    Audi Group B Quattro

    Благодаря фирменной системе анти-лаг, раллийные автомобили Audi Group B Quattro легко узнаются по довольно жесткому звуку выхлопа с треском и хлопками.

    Ferrari FXX K

    В то время как большая часть гибридных автомобилей сочетают в себе электромоторы с двигателями, оснащенными турбонаддувом, трековый Ferrari FXX K используют атмосферный V12. Это приводит к визгу на высоких оборотах, когда водитель нажимает до упора на педаль акселератора.

    BMW M5 E60

    5,0-литровый V10, который ставится под капот BMW M5 поколения E60 выдает 500 лошадиных сил, то есть около 100 лошадиных сил на литр. Он превращает семейный седан в настоящего дикого зверя с отличным звуковым сопровождением.

    Porsche 911 Reimagined by Singer

    Если вы ищете идеальный Porsche 911 с воздушным охлаждением, то им будет версия, доработанная компанией Singer. Серьезно модифицированный оппозитный шестицилиндровый двигатель обладает отличным саундтреком.

    Статья в тему:  Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

    Chevrolet Corvette C7.R

    Если вы когда-нибудь смотрели гонки серии IMSA, то, скорее всего, запомнили гоночные болиды Chevrolet C7.R. Его басовитый звук выхлопа доминирует даже среди других гоночных автомобилей.

    Maserati GranTurismo

    Продажи Maserati GranTurismo стартовали в 2008 году. Под капотом находился атмосферный V8, разработанный Ferrari. Звук, который он издает, особенно с кастомным выхлопом, потрясающе хорош.

    McLaren F1

    Великолепный 6,1-литровый V12, которым оснащался легендарный суперкар McLaren F1, был разработан компанией BMW. Но этот факт не делает его хуже.

    Porsche 911 GT3

    Суперкары Porsche 911 с воздушным охлаждением двигателя — это, конечно, хорошо, но если вам нужно что-то действительно дикое, то обратите внимание на новенький Porsche 911 GT3. Его 4.0-литровый двигатель раскручивается до 9000 оборотов в минуту, прежде чем сработает ограничитель. А еще вы можете заказать его с механической коробкой передач.

    Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

    6,2-литровый атмосферный V8, разработанный AMG, просто идеально подошел суперкару SLS Black Series. Просто послушай это ворчание и скажи мне, что я не прав.

    Porsche Carrera GT

    Porsche Carrera GT выглядит просто великолепно. Он оснащен 5,7-литровым V10, который работает в паре с механической коробкой передач. Суперкар стал желанной моделью для коллекционеров, и его звук двигателя, похожий на болид Формулы-1, сыграл в этом не самую последнюю роль.

    Любой болид Формулы-1 с 3,0-литровым V10

    Многие поклонники Формулы 1 считают, что гоночные болиды достигли своего пика по звуку выхлопа в начале 2000-х годов с появлением 3,0-литровых двигателей V10. Нужно своими ушами слышать, как он пролетает мимо вас с газом, выжитым до пола.

    Ferrari F355

    Есть что-то в Ferrari F355 c установленным в базе двигателем V8. Этот автомобиль и звук его выхлопа не похожи ни на что другое на свете.

    Ford Mustang Shelby GT350R

    В отличие от большинства американских V8, GT350R оснащен особым коленвалом, который позволяет ему развивать большие обороты. Результат — божественная симфония из выхлопной трубы на высоких оборотах.

    Aston Martin Vulcan

    Aston Martin не сдерживал своих конструкторов, когда они разрабатывали суперкар Vulcan, рассчитанный исключительно для трека. Под его массивным капотом находится атмосферный 800-сильный 7,0-литровый V12. Неудивительно, что он звучит просто великолепно.

    Ferrari 412 T2

    Вы когда-нибудь задумывались, откуда радиоведущие берут звуки двигателей гоночных автомобилей для своих радиопередач? Мы предполагаем, что это Ferrari 412 T2 с 3.0-литровым V12.

    Lexus LFA

    4,8-литровый атмосферный V10, которым оснащен Lexus LFA, в сочетании с выхлопной системой, специально настроенной Yamaha для получения абсолютно идеального звука — пожалуй, можно считать лучшим суперкаром с V10, разрешенным для эксплуатации на дорогах общего пользования.

    Pagani Zonda Revolucion

    Когда дело доходит до V12, ничто не сравнится с суперкарами Pagani Zonda. А когда дело доходит до Zonda, ничто не сравнится с моделью Revolucion, разработанной для использования исключительно на треке. Он использует 6,0-литровый двигатель AMG, настроенный на мощность 800 лошадиных сил. Понятно, что звук его выхлопа — настоящая музыка для ушей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: