1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть

Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть

Что провалится сквозь землю в автопромышленности непременно?

Десять автомобильных тенденции, каковые должны провалиться сквозь землю

Не настоящие универсалы, имитация громадных выхлопных труб, не настоящие звуки двигателя, мнимая экономия горючего посредством турбин, несуразные громадные колеса и другое непременно должны провалиться сквозь землю из автомобильного мира, как провалились сквозь землю многие популярные в ветхие времена автомобильные тенденции. Предлагаем вам определить об этих и других актуальных разработок, каковые в любом случае обречены на исчезновение.

1) Высокая задняя часть

Последние годы многие машины имеют необыкновенные кузова, в которых задняя часть автомобили больше передней, и имеет громадные боковые части если сравнивать с боковыми окнами. Прежде всего это сделано для безопасности при аварии. Но из-за таких кузовов обзорность водителя весьма нехорошая.

Но, не обращая внимания на безопасность, автомобильные компании непременно откажутся от аналогичных ответов.

2) Высокие и широкие универсалы

Высокие и широкие универсалы

По сути, кроссовер это увеличенный автомобиль в кузове универсал. Да обзорность кроссовера намного лучше простого автомобиля , но, не обращая внимания на повышенные большой клиренс и размеры, кроссовер, по сути, остается автомобилем в кузове универсал. Все отличие в высоте и размерах.

Сейчас в связи с громадным спросом на кроссоверы, многие компании производят переднеприводные кроссоверы. Действительно, эти автомобили тщетны. Как раз исходя из этого эта тенденция скоро сойдет на нет.

Приблизительно с той же скоростью, как они пришли массово на рынок.

3) Поддельные выхлопные трубы

Традиционно машины Lamborghini удивляют внешним видом и своими технологиями. Но многие поклонники были разочарованы последней моделью, которая имеет ненастоящие выхлопные трубы. То, что вы видите на фотографии это имитация.

В действительности трубы не для того чтобы размера.

Однако, компания Lamborghini решила не отставать от моды и оснастила автомобиль не настоящими выхлопными трубами, которыми на данный момент комплектуются многие машины в мире.

4) Нехорошие сиденья

Как утверждает компания Volvo, проектирование нового сиденья в среднем занимает 7 лет, из-за требований безопасности и для разработки эргономики. Приблизительно те же требования выполняют и другие автомобильные марки. Но сейчас во многих автомобилях стало весьма не комфортно из-за неудобных сидений. Развивая уровень комфорта, многие производители машин как-то позабыли, что необходимо разрабатывать прежде всего.

И нет оправдания никому за то, что во многих современных машинах 2015 года установлены неудобные сиденья. К счастью непременно производители транспортных средств осознают, что необходимо что-то поменять.

Статья в тему:  Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

5) Имитационные отверстия в элементах кузова

Увы, сегодняшняя мода в дизайне машин переживает неординарные тенденции, каковые многим не нравятся. Особенно в то время, когда речь заходит об имитации воздуховодов и декоративных разных отверстий элементов кузова, каковые не украшают современные машины, а реально портят их внешний вид. Сохраняем надежду, это не на много.

6) Ненастоящий звук двигателя

Производители машин совершенно верно знают, что желают люди в наши дни, получая автомобиль. К примеру, основное желание любого обладателя автомобили это замечательный звук мотора под капотом. К сожалению не многие себе смогут разрешить приобрести реально замечательный автомобиль.

Но кое-какие производители машин пришли на помощь посредством разработки, которая формирует в салоне машине неестественный звук замечательного мотора.

С учетом современной звукоизоляции и уменьшения количества современных двигателей, это до тех пор пока единственное что придумали в автопромышленности, дабы сохранить звук ветхих моторов. Но, к сожалению неестественное ни при каких обстоятельствах не станет настоящим. Непременно данный обман закончиться.

7) Громадные колеса

Да, громадного диаметра колеса выглядят весьма здорово. Но на этом все преимущества прекращаются. Так громадные колеса, в большинстве случаев, имеют низкопрофильную резину, которая неимеетвозможности подобающим образом обезопасисть диски колес от повреждений и излишней нагрузки на нехорошей дороге.

К тому же если вы повредите низкопрофильную резину, то не всегда вы сможете ее отремонтировать на шиномонтаже.

Частенько обладатели машин, каковые оборудованы громадными колесами с низкопрофильными покрышками, по окончании повреждения колес берут новую резину, которая много стоит. Помимо этого, громадные колеса с низкопрофильной резиной создают повышенную нагрузку на подвеску, что ведет к стремительному выходу ее из строя.

С учетом тенденций последних лет по уменьшению веса кузова, в ближайщее время многие автомобильные компании начнут снижать вес за счет оснащения машин облегченными элементами подвески, каковые конечно не выдержат нагрузку громадных колес с узкими покрышками. Исходя из этого громадным колесам обречено уйти в прошлое.

8) сохранение мощности и Экономия топлива посредством турбины

Последние годы многие производители машин стали сокращать количество существующих двигателей, уменьшать количество цилиндров, сохраняя мощность машин, в один момент снижая потребление горючего. Правда как показывает практика практически в любое время заявленный расход горючего производителями ничего общего не имеет с действительностью. Исходя из этого гнаться за новыми разработками преждевременно.

Имеется такое чувство, что мода на турбированные моторы в недалеком будущем пройдет, поскольку настоящей пользы от этого клиенты машин не приобретают.

Особенно в случае если дело касается малолитражных машин, каковые имеют сложные двигателя и не весьма действенные коробки передач. В большинстве случаев, малолитражные автомобили потребляют ненамного меньше простых автомобилей .

Статья в тему:  Видео: Посмотрите, как этот парень воспроизводит звуки автомобилей

9) Купе с четырьмя дверьми

Да, БМВ стала компанией, которая одна из первых внесла предложение рынку четырехдверный купе автомобиль. Согласитесь, что звучит уже нелепо. В действительности создание аналогичных автомобилей не имеет никакого смысла.

Кроме того BMW M6 Gran Coupe не необходимы четыре двери.

10) Сокращение колесных арок

Сейчас наметилась тенденция по сокращению размера колесных арок. Да, мы понимаем, что это делается для улучшения аэродинамики, но во многих современных машинах, это выглядит не прекрасно.

Эта тенденция делает современные машины неинтересными. Но, согласно точки зрения специалистов и это актуальное направление в автомобильном мире обречена на исчезновение.

Самые ОЖИДАЕМЫЕ серийные авто 2018

Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть

Что рано или поздно исчезнет в автопромышленности.

Совсем ненастоящие универсалы,- имитация больших выхлопных труб, ненастоящие звуки двигателя, мнимая экономия топлива при помощи турбин, несуразные большие колеса и многое многое другое рано или поздно должно исчезнуть из мирового автомобильного мира, как в свое время исчезли многие популярные автотенденции. Предлагаем нашим уважаемым читателям узнать из данной статьи об этих и других модных технологиях, которые в любом случае обречены в будущем на свое исчезновение.

1) Высокая задняя часть авто

Последние годы многие из автомобилей имеют у себя необычные кузова, в которых задняя их часть выделяется, т.е. она больше передней, а еще имеет большие боковые части если сравненивать их с боковыми окнами автомобиля. В первую очередь это было сделано для безопасности водителя и пассажиров при возникновении аварии. Но к большому сожалению, из-за таких вот кузовов обзорность у водителя стала очень плохая. Но мы и эксперты вместе с нами считают, что не смотря на их безопасность автомобильные компании все-равно рано или поздно откажутся от подобных решений.

2) Высокие и широкие универсалы

По самой сути, авто-кроссовер это увеличенный автомобиль в кузове универсал. Да, действительно, обзорность у кроссоверов намного лучше чем у обычного легкового автомобиля, но есть одно «но», несмотря на свои размеры и увеличенный дорожный просвет (клиренс) эти кроссоверы остается по сути просто автомобилями в кузове универсал. Все их отличие в размерах и в высоте, вот и все.

В связи с большим спросом на кроссоверы сегодня многие компании заняты выпуском переднеприводных автомобилей кроссоверов. Правда эти машины считаются у специалистов «бессмысленными». Именно по этой причине данная тенденция быстро сойдет на нет. Примерно с той же самой скоростью, как они когда-то массово пришли на мировой авторынок.

Статья в тему:  Десять лучших автомобилей, которые притягивают взгляды на дороге

3) Поддельные выхлопные трубы

Традиционно и как всегда автомобили марки Lamborghini удивляют многих своими технологиями и особенно внешним видом. Но многие поклонники данной автомарки были сильно разочарованы последней ее моделью, которая имеет у себя ненастоящие выхлопные трубы. То, что вы видите друзья на фотографии,- простая имитация. На самом деле трубы у этого автомобиля не такого размера.

Но тем не менее, компания «Lamborghini» решила не отставать от моды и оснастила свой автомобиль ненастоящими (бутафорскими) выхлопными трубами, которыми сегодня комплектуются многие модели автомобилей в мире.

4) Плохие сидения

Как утверждает компания «Volvo», проектирование нового сиденья в среднем примерно занимает 7 долгих лет, и все из-за требований безопасности а также из-за разработки эргономики. Примерно те же самые требования соблюдают и многие другие автомобильные марки (компании). Но к сожалению, в последние годы во многих автомашинах стало не очень-то комфортно находиться и передвигаться, и это из-за неудобных сидений. Постоянно развивая уровень комфорта многие производители машин как-то совсем забыли, что именно нужно разрабатывать в самую первую очередь. И мы со своей стороны считаем, нет никакого оправдания никому, за то что во многих современных автомобилях (2015 года) установлены очень неудобные сидения. К счастью, рано или поздно автопроизводители транспортных средств все-же поймут, что необходимо что-то менять.

5) Имитационные отверстия в элементах кузова авто

Увы, сегодняшняя дизайнерская мода автомобилей переживает неординарные тенденции, которые многим давно уже не нравятся. Особенно в том случае, когда речь заходит об имитации воздуховодов и о декоративных разнообразных отверстиях элементов самого кузова, которые совсем не украшают современные автомобили, а наоборот, реально портят их внешний вид. Мы все-же надеемся, что это не надолго.

6) Ненастоящий звук двигателя

Автопроизводители наверняка и точно знают, что хотят в наше время граждане автомобилисты, когда приобретают для себя автомобиль. Вот к примеру, главное желание любого автовладельца машины иметь мощный звук мотора под капотом. К сожалению, сегодня не многие могут себе позволить купить действительный реально мощный автомобиль. Но некоторые автопроизводители нашли выход и пришли на помощь таким автомобилистам, и все это с помощью новой технологии, которая и создает в салоне машины искусственный звук от якобы мощного мотора.

С учетом современной звукоизоляции и уменьшения объема современных двигателей это пока то единственное, что смогла придумать на сегодняшний день мировая автопромышленность, чтобы сохранить звук тех старых моторов. Но к сожалению, все искусственное никогда не станет реальным. Рано или поздно этот обман прекратиться.

Статья в тему:  Популярность автомобилей по странам мира

7) Большие колеса

Да, это действительно так, большого диаметра колеса выглядят впечатляюще и очень здорово. Но на этом все их преимущества и прекращаются. Так к примеру, эти большие колеса несут на себе низкопрофильную резину, которая не может должным и достаточным образом защитить диски сами колес от излишней нагрузки и от повреждений на плохой автодороге. К тому же, если ненароком повредить эту низкопрофильную резину, то вы не всегда и не в любом случае сможете отремонтировать ее на том же шиномонтаже.

Очень часто владельцы автомобилей, оборудованых большими колесами с низкопрофильными покрышками, после такого повреждения колес покупают заново новую резину, которая стоит в наше время очень дорого. Кроме того, такие большие колеса с низкопрофильной резиной создают повышенную нагрузку на туже подвеску, что приводит ее к быстрому выходу из строя.

С учетом тенденций последних лет, уменьшения (облегчения) веса кузова, в ближайшие годы многие автомобильные компании начнут снижать вес машин за счет оснащения последних облегченными элементами подвески, которые естественно просто не выдержат нагрузки от больших колес с тонкими покрышками. Поэтому мы считаем, что большим колесам обречено уйти в прошлое.

8) Экономия топлива и сохранение мощности с помощью турбины

В последние годы многие автопроизводители стали сокращать объемы существующих у них двигателей, вместе с этим стали уменьшать количество установленных в них цилиндров сохраняя при этом мощность самих автомобилей, одновременно снижая еще и потребление необходимого топлива. Правда, как показывает практика, поти всегда заявленный расход топлива самими производителями ничего общего не имеет с самой реальностью. Поэтому гнаться друзья сегодня за новыми технологиями еще преждевременно. Есть такое ощущение, что эта мода на турбированные моторы в скором времени пройдет, так как реальной выгоды покупателям автомобилей она не дает.

Особенно, когда дело касается малолитражных автомобилей, которые имеют у себя сложные двигателя и не очень-то эффективные коробки передач. Как правило такие малолитражные машины потребляют топлива ненамного меньше обычных легковых автомобилей.

9) Купе с четырьмя дверьми

Да, это абсолютно так, «БМВ» стала той компанией, которая одна из первых предложила авторынку четырехдверный купе-автомобиль. Согласитесь друзья с нами, что это звучит как-то уж абсурдно. Ведь на самом деле создание подобных машин никакого смысла просто не имеет. Даже авто-модели BMW M6 Gran Coupe вовсе не нужны четыре двери.(?)

Статья в тему:  Как сделать автомобили из бумаги: шаблоны, оригами от Nissan, Mazda и Toyota

10) Сокращение колесных арок у авто

В последние годы наметилась определенная тенденция по сокращению размеров колесных арок. Да, мы естественно понимаем автопроизводителей, что делается это для улучшения аэродинамики но, во многих современных автомобилях это выглядит сегодня не очень-то красиво.

Данная тенденция делает все современные автомобили просто скучными. Но по мнению тех же экспертов это новомодное направление в автомобильном мире обречено на свое исчезновение.

Десять автомобильных нюансов, которые должны восстать из мертвых

Автомобили являются субъектами моды и тенденций, некоторые из которых со временем очень надоедают, и мы рады от них избавиться. А вот по некоторым мы действительно скучаем. Итак, какие технические и дизайнерские особенности мы должны найти на свалке и воскресить?

Т-образная крыша. Эта крыша со съемными боковыми панелями и центральной структурной перегородкой дебютировала еще в начале 50-х годов и была распространена в основном на американских автомобилях. Мы можем лишь догадываться, как такие машины ощущались.

Всплывающие фары. Аэродинамика и безопасность пешеходов? Нам все равно! Жаль, что этот милый пережиток прошлого противоречит общепринятой логике.

Форточки. На самом деле эти элементы могут вернуться даже в нашу эпоху ультрабезопасных передних стоек. Ведь с ними можно напрочь забыть про кондиционер, что в свою очередь экономит много топлива. Перед вами форточка с электроприводом:

Механические коробки с открытым коридором. Современные механические коробки достаточно точны, чтобы гарантировать, что вы не промахнетесь с нужной передачей, но открытый коридор практически ничего не стоит, зато как меняется восприятие!

Передние сплошные диваны. Переносим рычаг КП на рулевую колонку, и можно делать сплошной диван, который по достоинству оценят влюбленные пары.

Обшивка кузова деревянными панелями. Очередная черта, свойственная огромным американским машинам. Насколько мы можем судить по старым голливудским фильмам, ни один семейный универсал без нее не обходился.

И взгляните, как круто деревянные панели могут смотреться на современной машине.

Суицидальные двери. Opel Meriva и линейка Rolls-Royce не могут отдуваться за всю автоиндустрию. Пусть они носят такое неоднозначное название, но вполне имеют право на существование. Для справки: почему же их так назвали? Существует поверье, что пассажиры, пытавшиеся на скорости закрыть такую дверь, сопротивляясь воздушному потоку, просто вываливались из машины и погибали.

Горизонтальный спидометр. В современных мощных машинах он может растянуться на всю ширину передней панели и не оставит места для раздражающих информационно-развлекательных систем.

Шины с белыми боковинами. Ну а эта черта приводит в трепет любого автоэнтузиаста, хотя мы вынуждены признать, что такие шины смотрятся лишь на изысканных автомобилях из прошлого.

Статья в тему:  Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле

«Кривой стартер». Помните те романтические времена, когда коленвал приходилось проворачивать специальной пусковой рукояткой? Мы тоже не помним. Но в нем есть ряд преимуществ. Во-первых, это неплохое физическое упражнение на фоне пугающей информации об ожирении человечества. Во-вторых, это ностальгический фактор. В-третьих, не каждый сможет правильно это сделать, и на дорогах останутся лишь истинные автоэнтузиасты. В-четвертых, вы никогда не встанете посреди пустыни со сломанным стартером (зато можете встать со сломанными руками).

Подобные вещи не ограничиваются рейтингом из десяти пунктов. Их гораздо больше. И если бы хоть одна такая особенность воскресла, мы были бы счастливы.

Может быть, мы забыли что-то важное? Дайте нам знать в комментариях.

Год опасной жизни: что ждет авторынок в 2021-м

Прошлый год оказался очень сложным для российского авторынка: слабый рубль, пандемия, дефицит. Эксперты предупреждают: новый, 2021-й, также станет непростым для отрасли. Что будет с ценами, наличием машин и спросом, разбирались «Известия».

Спрос под вопросом

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

«Рост рынка в последние месяцы — это в том числе удовлетворение платежеспособного спроса будущих периодов, поэтому в 2021 году можно ожидать снижения потребительской активности», — отметил генеральный директор автосалона АвтоDom Андрей Ольховский.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев также настроен пессимистично. «Год будет тяжелый с точки зрения платежеспособного спроса. Повышение утилизационного сбора неизбежно потянет цены вверх, а господдержку придется продлевать», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, в 2020-м своевременная помощь правительства позволила избежать коллапса отрасли и массовых банкротств дилерских сетей.

«Без господдержки объем рынка легковых автомобилей едва ли превысил бы 1–1,1 млн штук», — уверен Бургазлиев.

Как изменятся цены

Автомобили начнут дорожать уже с января. Насколько — зависит от колебаний курса рубля.

«Если сильных колебаний не произойдет, изменение цен будет не таким существенным, как в 2020 году. К настоящему моменту это в среднем +10% и до +30% по отдельным брендам. Если на валютном рынке опять будут резкие взлеты, то участники авторынка неминуемо отреагируют на ситуацию», — дал свой прогноз аналитик компании JATO Dynamics Сергей Баранов.

Андрей Ольховский отметил, что существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и таких факторов, как утилизационный сбор и размер НДС. Источники в кругу автопроизводителей утверждали, что с нового года в России снова вырастет утилизационный сбор на все автомобили, включая спецтехнику. Причем повышение грядет ощутимое — на 25–30%.

Статья в тему:  Новые правила обучения в автошколах 2014 года

«Делается это для того, чтобы давать больше преференций тем компаниям, которые производят автомобили внутри страны. Само повышения утилизационного сбора дает прибавку к цене всего на 1–2%, для тех, конечно, кто играет по правилам Минпромторга. На остальных это бремя ложится полным грузом», — обрисовал ситуацию вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

По прогнозу Андрея Ольховского, в течение I квартала 2021 года цены по разным брендам и моделям вырастут от 5% до 10%. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что средний рост цен по итогам года составит до 15%.

Хватит ли на всех автомобилей

Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей. Виной тому отсутствие грамотного и оперативного планирования в начале года ввиду недостаточно ясной оценки масштабов влияния пандемии на отрасль, считает Сергей Бургазлиев,

«Как следствие — перебои с поставками комплектующих и неполный объем планируемого производства даже после того, как основная волна пандемии в Китае стала ослабевать. Вся отрасль и дилеры оказались в очень уязвимом положении. Плюс дала о себе знать колоссальная зависимость многих брендов, имеющих представительства в РФ, от комплектующих и/или компонентов из Китая», — полагает он.

В новом году автомобилей вновь не достанется всем желающим, предупреждают игроки рынка.

«Как минимум, в I квартале 2021 года сохранится дефицит, который будет сдерживать рост продаж. Дилеры и сейчас могли бы продавать больше автомобилей, если бы они были в наличии», — поделился с «Известиями» директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. Он предположил, что рост объема поставок по сравнению с аналогичными периодами этого года можно ожидать к середине 2021 года. Он составит около 6–8% и будет связан с низкой базой.

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин настроен более оптимистично и не ожидает острого дефицита автомобилей — баланс будет достигнут за счет сокращения покупательского спроса.

Автомобили с пробегом: дефицит и подорожание

Покупатели автомобилей с пробегом тоже могут столкнуться с дефицитом и ростом цен.

«Дело в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет около пяти лет. Это значит, что сейчас на рынке должны появиться машины, приобретенные во время кризиса [2014 года]. А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

Статья в тему:  Средний срок владения автомобилем в России

Объем продаж на вторичном рынке, по мнению генерального директора сети салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, останется на нынешнем уровне реализации: примерно 5,5 млн экземпляров.

«Можно ожидать роста средневзвешенной цены поддержанного авто из-за дальнейшего ослабления курса российской валюты. Это коснется как иномарок, так и отечественных авто, так как большинство комплектующих для них привозятся из-за границы», — отметил Мигаль.

Рост без вируса

По оценке аналитиков «АвтоВАЗа», если не будет вводиться локдаун или другие ограничительные меры, рынок в 2021 году, возможно, продемонстрирует умеренный рост в сравнении в 2020-м, хотя и не восстановится до уровня 2019 года.

«Динамичный рост продаж во втором полугодии уходящего 2020-го был, в основном, обусловлен эффектом отложенного спроса и активным внедрением госпрограмм. Поэтому в наступающем году данная тенденция, в отсутствие внешних стимулов, начиная со II квартала ожидаемо замедлится», — рассказал представитель российского автогиганта.

В I квартале продажи несколько упадут, поскольку будет удовлетворен отложенный спрос, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. II квартал, по его словам, покажет двухзначный рост на очень низкой базе 2020 года. Вторая половина года будет сильно зависеть от состояния дел в борьбе с пандемией.

«Если победим, рынок по году может показать рост на 5–10%. Если борьба уйдет в затяжную фазу, а вирус будет мутировать и распространяться, то минус будет. Процентов до 10–15. Есть большая неопределённость на вторую половину 2021», — рассказал «Известиям» Целиков.

Пережитки прошлого: 7 автомобильных опций, которые совсем скоро исчезнут навсегда

  1. Автомагнитолы
  2. Механические стеклоподъемники
  3. Замок зажигания
  4. Кнопки на приборной панели
  5. Зеркала заднего вида
  6. Фары
  7. Механическая коробка передач

Мировой автопром постоянно модернизируется. Производители автомобилей с завидной регулярностью внедряют различные инновации и привносят новые функции. Благодаря этому у водителей появляется масса интересных возможностей. При этом, устаревшие опции сначала переходят на бюджетные модели, а потом и вовсе исчезают с рынка.

Многие автомобильные «фишки» прошлого современным водителям кажутся смешными и забавными. Пройдет время, и наши дети будут удивляться тому, как мы могли ездить на таких колымагах. Сегодня мы решили поговорить о пяти автомобильных опциях, которые уже сейчас принято считать пережитком прошлого. Совсем скоро они исчезнут навсегда, уступив место более современным технологиям.

Автомагнитолы

Многие современные водители воспринимают портативную автомагнитолу, как дикость. В последние годы она и вправду стала исключительным явлением. А ведь не так давно были времена, когда наличие в автомобиле магнитолы было предметом гордости. Магнитола символизировала достаток и была признаком настоящей роскоши. Неудивительно, что для воров и взломщиков она всегда была желанным уловом. Автомобили вскрывались, магнитола забиралась и перепродавалась. В 90-е воры часто «чистили» припаркованные автомобили. Неудивительно, что спустя некоторое время на рынке появились автомагнитолы со съемной панелью. Оставляя автомобиль надолго без присмотра, водитель просто забирал магнитолу с собой.

Статья в тему:  Проверка бронированного автомобиля из АК-47

На сегодняшний день магнитолы уже не актуальны. Их полностью вытеснили с рынка современные многофункциональные мультимедийные системы, которые интегрированы производителями в сам автомобиль. В своем развитии автомагнитолы прошли несколько этапов. Изначально они были представлены в виде классических радиоприемников. Затем были кассетные магнитолы, Спустя некоторое время они научились считывать диски. Финальным этапом эволюции магнитолы стало появление USB-входа для флешки. Однако даже это уже сейчас неактуально. Мультимедийные системы с сенсорным экраном, широкими функциональными возможностями и отличным дизайном не идут ни в какое соответствие со старой автомагнитолой.

Механические стеклоподъемники

Еще один пережиток прошлого, который в последнее время редко встречается даже на бюджетных автомобилях. Крутящиеся рычажки медленно, но верно стали частью истории. Производители автомобилей среднего класса, не говоря уже о премиум-сегменте уже давно о них забыли.

В рамках многих автоконцернов механические стеклоподъемники считаются раритетной опцией. На сегодняшний день их можно встретить только в базовых комплектациях самых бюджетных автомобилей. На смену старой доброй механике пришел электрический привод.

Замок зажигания

В последнее время производители автомобилей стараются оснастить их бесключевым доступом, который является прекрасной альтернативой морально устаревшему замку зажигания. В данном случае двигатель запускается путем нажатия одной только кнопки. Бесключевой доступ уже доступен на автомобилях среднего класса. Он постепенно подбирается к базовым бюджетным автомобилям, в большинстве из которых уже нет классического замка зажигания.

Совсем скоро традиционные ключи трансформируются в смарт-устройства. Это позволит давать команды автомобилю, находясь от него на определенном расстоянии посредством закодированных цифровых сигналов. С их помощью можно с легкостью открыть дверь автомобиля, и произвести запуск двигателя, используя при этом лишь одну кнопку. Вероятно, в самое ближайшее время современные авто перейдут на распознавание человека по голосу и отпечатку пальца.

Кнопки на приборной панели

На сегодняшний день инженеры ведущих мировых автоконцернов работают над полным отказом от аналоговых кнопок. На смену им должны прийти сверхчувствительные сенсорные экраны. Многие автомобили уже сейчас оснащены многофункциональными сенсорными панелями. Совсем скоро экран на центральной части приборной панели заменит все механические элементы управления, введение которых уже давно стало нецелесообразным.

Статья в тему:  Самые сумасшедшие тюнинг автомобили

Многие водители уже сейчас с ностальгией вспоминают традиционные кнопки и крутящиеся шайбочки. Автоконцерны с мировым именем заявили о скором переходе на тотальное сенсорное управление с использованием голоса и жестов. Бортовые компьютеры будут введены даже на бюджетных моделях.

Зеркала заднего вида

Современные автопроизводители в процессе серийного выпуска автомобилей уже давно отошли от традиционных зеркал заднего вида, заменив их видеокамерами, которые охватывают гораздо большую территорию. Внедрение видеокамер напрямую связано с тотальной автоматизацией всех систем и технологических процессов в автомобиле. Все, что снимает камера, будет передаваться на специальный дисплей, глядя на который, можно быстро сориентироваться в той или иной ситуации. Идею внедрения видеокамер поддержали ведущие автоконцерны. Правда, внедрять камеру в автомобили серийного выпуска пока решаются лишь единичные бренды. Остальные опасаются недовольства потенциальных покупателей, которые отказываются понимать, что модернизация, в той или иной степени неизбежна, и зеркалам в скором времени все же придется стать частью истории.

На сегодняшний день технология съемки видеокамерой развивается и совершенствуется. На данный момент ее основная функция – обеспечение дополнительной обзорности. Кроме того, автомобильная камера незаменима в условиях плохой видимости, когда зеркала будут бесполезны.

Фары

Конечно, пока в отказ от фар мало кто верит, но автопроизводители утверждают, что эта модернизация не за горами. Тем более, что в мире уже сейчас существует немало премиальных автомобилей, у которых нет фар, зато есть инновационная система автопилота, благодаря которой освещать дорогу уже не нужно. Специальные радары, лидары и прочие сенсорные датчики с легкостью распознают пространство без света. Это значит, что тратить энергию лампочки уже будет бессмысленно.

Механическая коробка передач

На сегодняшний день механика на современных автомобилях встречается очень редко. Скорее, это исключение из правил. По статистике, в США производится всего 11% автомобилей с механической коробкой передач. Во всех остальных случаях в действие вступает автоматика. Во всем мире механике уже давно считается пережитком прошлого. С каждым годом она все больше утрачивает свои позиции по сравнению с автоматом или роботом.

На данный момент в пользу механики говорит только ее бюджетная цена и отличная ремонтопригодность. Однако мировые автоконцерны убеждены в том, что дни механической коробки передач уже сочтены.

А что вы думаете об этих пережитках прошлого? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: