0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считаются не нужными

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считаются не нужными

Автомобильные технологии, которые недооценивают.

Большинство граждан психологически склонны не доверять чему-то новому и непривычному. Именно по этой причине многие из них предпочитают в основном критиковать все новые технологии считая, что миру они по-просту не нужны. Особенно это касается автомобильных технологий, которые за последние десять лет буквальном смысле перевернули всю мировую автопромышленность. К нашему сожалению, многие автолюбители по крайней мере до сих пор считают, что все новые технологи просто портят автомобили и в целом сегодня не нужны современной автопромышленности. Зря они так думают. На самом деле все совсем не так. Попытаемся в нашей статье это доказать.

10) Системы контроля тяги

Есть такие автолюбители (и их не мало) которые жалуются на электронные системы помощи водителю, что сделали все современные автомобили просто скучными и не интересными. Например, когда речь идет об электронной системе контроля тяги, которая предотвращает занос автомобиля при потере сцепления с дорогой. Особенно этой системой не довольны любители спортивных заднеприводных автомобилей, которые предпочитают и любят дрифтинг.

Но по факту появление этой технологии в автопромышленности позволило аж на треть снизить количество аварий по всему миру. Ведь те автомобили, что оснащены этой системой, стали меньше подвергаться заносу на дороге при совершенных ошибках в управлении. Любой автоводитель безусловно хочет и желает, чтобы его машина была всегда в целостности и сохранности. И данная как-раз система контроля тяги реально помогает увеличить безопасность автомобиля и самого в том числе водителя.

9) Каталитические нейтрализаторы

Когда каталитические нейтрализаторы начали впервые устанавливаться на автомобили, то сама их конструкция напрямую влияла на мощность машин. Первые модели катализаторов обычно уменьшали те драгоценные лошадиные силы любого автомобиля. Именно поэтому большинство автолюбителей не одобрили эту новую технологию, и они до сих пор считают, что такие катализаторы просто зло для современных автотранспортных средств.

Но с момента самого появления первых каталитических нейтрализаторов и до сегодняшних дней, все сильно изменилось. Нынешняя конструкция этих катализаторов да и всей выхлопной системы создана таким образом, чтобы фильтрование загрязняющих веществ было максимально эффективным и без потери мощности для двигателя. Это означает следующее, что современная нынешняя критика в адрес тех же катализаторов в целом сегодня не оправдана. На самом деле и по факту установлено, что благодаря именно этой технологии мы снижаем выбросы в атмосферу и меньше загрязняем воздух.

8) Ремни безопасности

Некоторые автомобилисты, перед тем, как тронуться на автомашине с места, согласно действующему законодательству обязательно пристегивают ремни безопасности. Но есть такая категория водителей и пассажиров, которым закон не писан, они отказываются пользоваться ремнями безопасности и считают, что эти ремни не только не защищают водителя и пассажиров, но и доставляют крайнее неудобство во время самого движения на автомобиле.

Согласно проведенного исследования было выяснено следующее, чаще всего отказываются пристегиваться молодые автомобилисты (водители), либо те, кто имеет большой опыт вождения или у которых возраст более 45 — 50 лет. Дело тут вот в чем, многие молодые люди очень легкомыслены и считают, что они совсем неуязвимы и аварийная ситуация или сама авария обойдет их просто стороной. А более старшее поколение водителей с большим стажем и опытом вождения считают, что они не попадут в ДТП, так как их личный опыт в вождении позволит просто избежать любой подобной аварии. Но это надо сказать,- большая их ошибка.

Статья в тему:  Экзаменационные подразделения ГИБДД в Еврейской автономной области

Если бы у них была возможность напрямую пообщаться с теми, выжившими в серьезных авариях (и все благодаря этим ремням безопасности), а заодно и послушать рассказ родственников у которых погибли близкие им люди, конкретно из-за тех самых не пристёгнутых ремней безопасности, то эти господа автомобилисты реально бы изменили свое мнение о таких нужных всем системах безопасности современных автомобилей.

Поверьте нам друзья, благодаря именно изобретению этих ремней безопасности удалось сократить количество тяжело пострадавших в ДТП по всему миру на половину, то есть на 50%.

7) Информационно-развлекательные системы

Многим из автолюбителей не нравятся современные новые автомобильные информационно-развлекательные системы, которые устанавливаются самими автопроизводителями на центральной консоли сегодняшних автомобилей. Но на самом деле если призадуматься, то в этих технологиях нет ни чего плохого. Они совсем не портят современные автотранспортные средства. Согласитесь друзья с нами, что намного удобнее управлять тем же климат-контролем или кондиционером, а также радио, Bluetooth или навигационной системой на одном сенсорном дисплее.(?)

Ведь удобнее будет запомнить всего один пользовательский интерфейс на одном экране, чем запоминать полное расположение кнопок в машине, которые управляют различными функциями.(?) К тому же по результатам проведенных исследований было доказано, что все современные информационно-развлекательные системы куда меньше отвлекают самих водителей при езде на автомобиле, чем теже традиционные кнопки.

6) Ключи

В последние годы во многих современных автомобилях стали появляться различные системы бесконтактного открывания автомобиля. Также получила свое широкое распространение и система запуска двигателя с кнопки.

Подобная система не требует от водителя вставлять реальный ключ в сам замок зажигания. Достаточно всего положить брелок от автомобиля не далеко от центральной консоли или оставить этот брелок просто у себя в кармане брюк, и машина без особых проблем запуститься с кнопки «стоп-старт». Мы лично согласны с автопроизводителями, подобная технология очень даже удобна. Но надо не забывать, она полезна до поры до времени.

Знаете друзья с чем каждый день сталкиваются автовладельцы транспортных средств, у которых автомобили оснащены технологией запуска двигателя с кнопки а также и системой бесконтактного выключения/включения сигнализации? Не знаете? Ежедневно тысячи водителей забывают свой бесконтактный брелок в машине. Выйдя из машины и оставив брелок в салоне дверь после этого автоматически блокируется, так как без этого брелка вас не сможет распознать сама охранная система машина. С традиционным конечно ключом зажигания вряд ли вы его забудете. Согласитесь, оставить ключ в самом замке зажигания это ни есть хорошо, особенно после того,когда машина автоматически закроется, но та обычная и всем нам привычная технология запуска двигателя с конкретного реального ключа как нам кажется более надежней, и зря многие эксперты незаслуженно ругают ее, считая ее пережитком прошлого.

5) Стальные колесные диски

На многих недорогих автомобилях на колесах стоят (ставятся) колпаки, которые скрывают обычно от глаз не дорогие стальные штампованные колесные диски. Многие считают, что подобные колеса с колпаками себя изжили и автопроизводители должны уже в 21 веке полностью отказаться от их производства.

Статья в тему:  Chevrolet продал в январе 2018 года только один автомобиль

Но на самом деле это не так, стальные колеса очень нужны миллионам владельцам автомобилей. Например, из-за их низкой стоимости целесообразно будет применять их на тех же автомобилях такси или на служебных патрульных полицейских автотранспортных средствах. Также, такие стальные диски прекрасная альтернатива для тех автолюбителей, кто не может позволить себе приобрести современные дорогие легкосплавные автомобильные диски. Ведь согласитесь с нами друзья, не все одинаково обеспечены по той же финансовой части.(?) Примечательно здесь то, что многие стальные диски современных моделей автомашин выглядят даже вполне красиво. Таким образом можно заявить, что стальные диски для машин рано еще списывать со счетов.

4) Тройной сигнал указателя поворота

Это очень удобная и полезная функция, особенно тогда, когда вам нет особой необходимости включать поворотник надолго. К примеру, когда вам нужно допустим повернуть с дороги в переулок. Включив тройной режим этой функции поворотники мигнув всего три раза автоматически погаснут. В таком режиме вам нет уже необходимости думать о выключении поворотников, так как эта система сделает это за вас.

Правда надо здесь отметить, что для ориентирования в этой новой системе управления сигналов поворота, необходимо будет время, чтобы к ней привыкнуть. Первое время вы будете путаться и сбиваться, как включить тот или иной режим управления поворотниками. Но со временем вы дорогие друзья привыкнете и по достоинству оцените данное удобство новой функции поворотников.

3) Задние сидения- 2+2

Многие ругают задние сиденья 2+2, считают их в таком исполнении не удобными. На самом деле это так кажется, задние сиденья 2+2 на много удобней и комфортнее для самих пассажиров, чем обычное традиционное сидение. Также обращаем ваше внимание и на то, что в том случае, когда на традиционном обычном заднем кресле размещается три человека, то задние пассажиры чувствуют себя в салоне не уютно, им дискомфортно. При исполнении же сидения 2+2 третий пассажир совсем не помешает комфорту остальным задним пассажирам. Правда при желании вы естественно сможете перевезти на заднем сиденье и троих пассажиров.

2) Передний привод автомобилей

Не секрет, что автопроизводителям зачастую дешевле и выгоднее производить автомобили с передним приводом чем автотранспортные средства, где крутящий момент передается сразу на задние колеса. Ведь чтобы произвести заднеприводную машину для нее необходима более дорогая платформа, а это уже в несколько раз увеличивает туже себестоимость производства данного транспортного средства.

В итоге по всему миру наблюдается массовая популярность переднеприводных автомобилей, благодаря естественно их цене на авторынке. Из-за своей себестоимости переднеприводные автомашины оказались значительно дешевле заднеприводных. Но не смотря на цену в мире существует еще не мало обычных граждан автомобилистов, которые не любят передний привод на машине и постоянно критикуют эту технологию считая, что все в мире автомобили должны быть заднеприводными.

Правда часть этих граждан на сегодняшний день уже пересмотрели свой взгляд, случилось это после того, как они застряли на заднеприводной машине в таком месте, где легко проезжает тот самый переднеприводной автомобиль. Таким образом дорогие автомобилисты у которых на авто эадний привод запомните на будущее, не стоит ругать и критиковать переднеприводные системы автомобилей. Используя передний привод на машинах у автопроизводителей одна лишь цель, это экономия самого производства. Но и надо признать, что сегодня на авторынке можно найти и увидеть немало потрясающих переднеприводных автотранспортных средств.

Статья в тему:  Mercedes-Benz возглавил список самых угоняемых автомобилей класса люкс

1) Автоматические коробки передач

Да, безусловно, механические коробки передач могут предложить водителю лучший опыт вождения и доставить больше острых ощущений от управления машиной. Но это совсем не означает, что автоматические трансмиссии хуже механических. Ведь на рынке машин недавно появились и автоматические коробки с двойным сцеплением, которые практически ни в чем не уступают традиционным механическим трансмиссиям. К тому же такая современная коробка передач с двойным сцеплением позволяет снизить расход топлива у автомобиля. Так что со своей стороны уважаемые автомобилисты мы считаем, что ярые критики автоматических коробок передач, что автомобили без МКПП теряют свой характер, просто ошибаются. Успехов Вам дорогие друзья!

Десять самых бесполезных опций новых автомобилей

Топ-10 самых ненужных технологий в современных автомобилях.

Мир меняется. Каждый год в автопромышленности появляются новые технологии и разработки. Да, современные машины становятся инновационными и безопасными. Кроме того новые модели автомобилей становятся высокотехнологичней и надежней. Можно долго спорить о том что современные транспортные средства потеряли свою прелесть, которую имели старые классические машины. Но, тем не менее, новые автомобили в любом случае стали лучше. Особенно если речь идет о расходе топлива. Разве можно было предположить, что автомобили мощностью 450 л.с. будут потреблять всего 8л/100км (Corvette)? Но вместе с новыми эффективными технологиями на авторынке появляется множество не нужных и бесполезных опций и технологий. Предлагаем вам узнать Топ-10 самых не нужных автомобильных технологий.

10. Подсветка порогов автомобиля

Эта опция носит только развлекательный характер, чтобы владелец мог подчеркнуть перед окружающими статус своего автомобиля. Как правило, такая опция стоит достаточно дорого. А имеет ли смысл выкладывать приличную сумму за такое сомнительное удовольствие светящихся порогов автомобиля с помощью светодиодов? Ведь, как правило, пороги быстро пачкаются грязью от ботинок.

9. Система распознавания голоса

Эта функция была бы ценным помощником любому автомобилисту, если бы она идеально работала. В настоящий момент в мире не существует ни один автомобиль, который был бы оснащен совершенной функцией распознавания голоса. Все системы голосового управления в автомобилях работают ужасно и чаще раздражают водителей. Поэтому, если при покупке нового автомобиля, вам в автосалоне навязывают машину с голосовым управлением, откажитесь от нее, поскольку вы просто выбросите деньги за эту опцию, так как пользоваться ей без раздражения не сможете.

8. Контрольная лампа на приборной панели Eco-режима

На многих современных автомобилях есть режим экономии топлива (Eco) при включение которого на приборной панели загорается контрольная лампа, которая сообщает водителю о активировании режима экономичности автомобиля. Как правило, эта функция с помощью контрольного значка на приборной панели, сообщает водителю, начиная мигать, что нужно изменить стиль управления автомобилем, чтобы снизить потребление топлива. К примеру, если при включенном режиме экономии резко нажать педаль газа или резко затормозить, то контрольная лампа начинает мигать, предупреждая водителя, что при таком стиле управления транспортным средством не достигается максимальная экономия.

Статья в тему:  Страшная правда, которая стоит за запахом нового автомобиля

Это очень раздражает и отвлекает. На самом деле сигнальная лампа практически не помогает водителю достигать максимальной экономичности, поскольку предупреждение системы экономии топлива срабатывает постфактум. Поэтому частое мигание контрольной лампочки только отвлекает, поскольку все водители привыкли подсознательно, что любая мигающая лампочка на приборной панели это предупреждение о поломке или ошибки в электронике. Как пишут многие водители в сети привыкнуть к этому значку на приборной панели невозможно. Даже спустя годы водители продолжают сильно отвлекаться на этот сигнал на панели.

На много эффективней контролировать свой расход топлива с помощью среднего показателя потребления бензина или дизельного топлива, который можно посмотреть на современных автомобилях. Выйдя за необходимые параметры, необходимо просто изменить стиль вождения, чтобы добиться существенной экономии топлива.

7. Динамическое рулевое управление

Автопроизводителям пора уже понять что большинство водителей не хотят чтобы рулевое управление было «искусственным» которое работает с помощью электроники и электроусилителя. Большинство из нас (особенно любители спортивного стиля управления машиной) не хотят, чтобы передаточные числа рулевого управления менялись постоянно в системе управления. Не проще сделать одну нормальную и оптимизированную настройку?

6. Подрулевые «лепестки» переключения передач вариатора

Изначально подрулевые «лепестки» (рычаги) переключения автоматической коробки передач предназначались для более быстрого и удобного переключения скоростей коробки (к примеру, очень помогает при спорт-режиме). Но зачем ставить подобные функции в автомобили, которые оснащаются бесступенчатым вариатором, который по своей природе не может предоставить водителю истинного спортивного драйва?

5. Кнопка стоп/старт и кнопка коробки передач

Зачем изобретать велосипед, который уже долгое время зарекомендовал себя надежным? Многие автопроизводители последние годы стали оснащать свои автомобили кнопкой запуска двигателя (стоп/старт). Но время не стоит на месте. Некоторые производители пошли еще дальше и стали оснащать машины кнопкой переключения передач, который менее удобна чем классическая ручка трансмиссии. Также на многих новых машинах традиционная кнопка стоп-старт стала сенсорной, что причиняет множество неудобств владельцам.

4. Система предупреждения контроля полосы

Если вы считаете, что эта функция нужна в автомобиле, когда вы идете по шоссе, то вероятнее всего вам не следует ехать по трассе, поскольку вы, наверное, еще не готовы для вождения автомобиля по автостраде.

3. Технология ночного видения в автомобиле

Технология ночного видения в автомобиле, это очень серьезная и нужная концепция. Но все современные решения и технологии бесполезны. Если бы изображение с прибора ночного видения проецировалась бы на лобовое стекло с помощью технологии Hud, то тогда это было потрясающе. Но, к сожалению, в некоторых дорогих автомобилях изображение с улицы с помощью прибора ночного видения передается только на экран на центральной консоли. Смотреть на него во время движения очень неудобно. К тому же это очень сильно отвлекает внимание и влияет на безопасность.

2. Интеграция социальных медиа с автомобилем

Нет. Нет. И еще раз нет. Вы не должны, находясь за рулем, пользоваться социальными сетями, отправлять сообщение в Twitter, Facebook, Вконтакте. Если вы думаете что это крайне необходимо в машине, то лучше никогда не садитесь за руль.

Статья в тему:  Как владелец компании Хонда доказал General Motors, что его автомобили лучше

1. Навигация/ Информационно-развлекательные системы

Зачем тратить с трудом заработанные деньги на покупку навигаторов, информационно-развлекательных систем в качестве опций, когда есть решение гораздо проще — ваш смартфон, стоимость многих которых в настоящий момент просто смешная по сравнению с дорогим навигационным оборудованием.

В наши дни смартфон может заменить полностью навигацию в машине. Также мы очень надеемся, что новые информационно-развлекательные системы Apple CarPlay и Android Auto внесут свой вклад в интеграцию смартфонов с автомобилем. Напомним, что в ближайшем будущем эти системы начнут появляться на многих новых автомобилях.

10 технологий, которые не прижились в автомобилях

Современные автомобили настолько высокотехнологичны, что ещё лет 30 назад многое из того, что мы в них видим сейчас, казалось фантастикой.

Тем не менее, прогресс никогда не стоял на месте и новые технологии для автомобилей разрабатывались постоянно, я бы даже сказал со дня появления первого автомобиля.

С тех пор талантливые инженеры со всего мира разработали не мало интересных технологий, но многие из них, по различным причинам, так и не прижились. О десяти таких технологиях я вам расскажу в этой статье.

Газотурбинные двигатели

В начале 1950-х годов инженер Джордж Хюбнер из Chrysler решил оснащать автомобили газотурбинными двигателями, которые используются в авиации. В период с 1953 по 1979 года было построено и испытано на дорогах общего пользования 77 автомобилей, оснащённых газотурбинными двигателями разных модификаций. Испытания показали, что использование газотурбинного двигателя на автомобиле это не очень хорошая идея. Основным недостатком таких двигателей был очень большой расход топлива, особенно в городских условиях. В конце 1970-х годов Chrysler оказался на грани банкротства и руководство компании было вынуждено прекратить финансирование разработок Джорджа Хюбнера.

Двери типа «крыло чайки»

В 1955 году Mercedes-Benz 300SL удивил всех своими необычными дверями. С тех пор привлечь такими дверями внимание потребителей пытались DeLorean и Tesla, но в связи с рядом проблем, автомобили с таким типом дверей так и не стали пользоваться спросом. Во-первых, в случае опрокидывания автомобиля на крышу такие двери не безопасны. Во-вторых, они смещают центр тяжести автомобиля вверх. В-третьих, их невозможно открыть в узких местах. Да, инженеры Tesla практически решили все эти проблемы, но технология слишком дорога и ненадёжна.

Электромагнитная подвеска

В конце 1970-х годов Амар Боуз, основатель Bose, решил создать для автомобиля идеальную подвеску и стоит отметить, что ему это удалось. Изобретённая им электромагнитная подвеска способна поглощать практически любые неровности дороги и поддерживать автомобиль в идеально ровном положении. Тем не менее, пока ни один автопроизводитель не решился производить серийные автомобили с такой подвеской, а всё потому, что она слишком дорогая и это существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля. Однако, не исключено, что в ближайшем будущем автомобили с электромагнитной подвеской всё же будут производиться серийно.

Реверсивный тормоз

В 1940-х годах несколько американских автопроизводителей изучали возможность применения реактивных двигателей на автомобилях для реверсивного торможения. Реверсивное торможение это вид торможения, при котором тормозной момент создаётся за счёт изменения направления тяги на противоположный движению. Эта технология используется в авиации, но испытания показали, что использовать её на автомобилях не безопасно, после чего от этой сумасшедшей идеи отказались.

Статья в тему:  Насколько подорожали автомобили за 10 лет: флешмоб «#10YearChallenge»

Маленькие электрические городские автомобили

В начале 1980-х годов британский предприниматель Клайв Синклер обратил внимание на проблему загрязнения больших городов выхлопными газами и решил пересадить всех людей на маленькие одноместные электромобили. Созданный им одноместный электромобиль Sinclair C5 так и не завоевал популярность по причине того, что стоил в восемь раз дороже хорошего велосипеда и был не только не удобным, но и небезопасным.

Паровые двигатели

Вы удивитесь, но в начале прошлого века автомобили с паровыми двигателями были не менее популярны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), однако позже от применения паровых двигателей на автомобилях пришлось отказаться и на это есть ряд причин. Мало того, что паровые двигатели были слишком тяжёлыми, так ещё и обладали низким коэффициентом полезного действия (КПД). Кроме этого, в начале прошлого века было разработано множество нефтяных месторождений, в результате чего автопроизводители отдали своё предпочтение ДВС.

Модульные автомобили

Итальянский дизайнер и основатель студии ItalDesign Джорджетто Джуджаро в начеле 1980-х решил произвести революцию в автомобилестроении. В 1982 году он создал модульный автомобиль Capsula, который мог одновременно быть пассажирским минивэном, пикапом, автомобилем скорой помощи, и даже автомобильным краном. Инженерам Mercedes-Benz эта идея очень понравилась и в 1995 году они создали свой модульный автомобиль Vario Research Car, который за 15 минут мог трансформироваться из седана в универсал, в пикап или в кабриолет, но в серийное производство этот автомобиль так и не был запущен, по причине слишком высокой стоимости производства.

Небьющиеся стёкла

В 1940-х годах гениальный американский инженер Престон Такер нашёл решение проблемы разбивающихся в ходе дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобильных стёкол и реализовал свою идею в автомобиле Tucker 48, лобовое стекло в котором было небьющимся и могло легко извлекаться после ДТП. В 1949 году Tucker Corporation обвинили в мошенничестве с акциями на фондовом рынке, после чего компания прекратила своё существование, успев до этого произвести всего 50 автомобилей Tucker 48.

Летающие автомобили

В 1927 году Генри Форд создал первый летающий одноместный автомобиль, но после гибели на этом автомобиле одного из лётчиков испытателей, он навсегда отказался от этой идеи. Да, сейчас есть производители летающих автомобилей, такие как Terrafugia, но этим автомобилям для взлёта и посадки, так же как и самолёту, требуется взлётно-посадочная полоса, что делает их бесполезными в городских условиях, где они не могут взлететь. Кроме того, стоимость таких автомобилей слишком высока в связи с чем они не производятся серийно.

Роторный двигатель

Роторно-поршневой двигатель был разработан в середине прошлого века немецким изобретателем Феликсом Ванкелем, но эта технология до сих пор не пользуется популярностью. Дело в том, что у роторно-поршневых двигателей есть ряд проблем, среди которых такие как повышенный расход масла, высокий уровень вредных выбросов в атмосферу и низкий ресурс. Инженеры Mazda до сих пор пытаются найти решения всех проблем роторно-поршневых двигателей, но пока не очень успешно. Возможно, в будущем у них это получится, но не факт, что к тому времени человечество не пересядет на электромобили.

Статья в тему:  На автосалоне в Женеве был показан преемник Митсубиси Аутлэндер: пока только концепт

Понравилась публикация? Поделись!

Самые ненужные автомобильные функции (10 фото)

Многие из современных функций автомобиля действительно нужны и необходимы. Есть автомобильные технологии, которые только начали появляться на новых автомобилях или появятся в ближайшем будущем. Но есть автомобильные технологии, которые не нужны в современных автомобилях, некоторые из которых даже опасны для водителей и пассажиров.

Автопроизводители наполняя новые автомобили различными гаджетами, иногда в погоне за прибылью, забывают о потребителе, что ему в первую очередь необходима безопасность, а не развлечение. Предлагаем вам подборку ненужных автомобильных технологий, без которых можно было обойтись.

1) Электронный стояночный тормоз

Самая ненужная технология в современных автомобилях. С электронным стояночным тормозом (ручник) можно навсегда забыть о «дрифте» и спортивного входа в повороты. Также эта ненужная современная функция в случае разрядки аккумулятора может выключиться в самый неподходящий момент, что приведет к скатыванию автомашины и возможному повреждению.

Не надежность очевидна. Плюс ко всему различные постоянные поломки электронного ручного тормоза, о которых пишут в сети, говорит о том, что эта функция не нужна в автомашине.

2) Сенсорный экран

Десять ненужных автомобильных технологий Жк-дисплей в автомобиле это красиво и стильно. Но на этом все преимущества современных экранов в салоне автомобиля заканчиваются.

Включение или выключение различных функций автомобиля намного безопаснее, удобнее и быстрее с помощью традиционных кнопок. О том, что сенсорные экраны на центральной консоли отвлекают водителей, практически также как при разговоре по мобильному телефону заявили уже многие эксперты и специалисты в автомобильной промышленности.

Некоторые автопроизводители собираются в будущем вернуть управление автомобильными функциями с помощью обычных кнопок, перестав оснащать новые автомашины сенсорными дисплеями.

3) Бесступенчатая коробка передач — «вариатор»

Десять ненужных автомобильных технологий CVT — аббревиатура, которая обозначает современную коробку передач, не имеющую скоростей. Если не вдаваться в технические подробности, принцип работы подобной коробки основан на велосипедной системе переключения псевдо передач. Большинству водителей эта коробка несет в себе только одни расстройства, так ее надежность и долговечность оставляет желать лучшего, а при разгоне многие модели «вариаторов» издают неповторимый раздражающий звук.

И конечно эта трансмиссия не идет в никакое сравнение с новыми коробками передач с двойным сцеплением, которые возможно в скором времени потеснят популярность автоматических коробок.

4) Система предупреждения столкновения

Десять ненужных автомобильных технологий Одна из самых раздражающих новых функций автомобилей. Писк, мигание индикации предупреждения и вибрация рулевого колеса, может свести с ума даже хладнокровного водителя с самыми крепкими нервами.

В особенности это раздражает при многочасовом стоянии в пробке, где эта система также раздражающе предупреждает водителя об «опасности». Работа этой системы проста. При приближении к впереди идущему автомобилю система начинает подавать предупреждающий сигнал на весь салон автомобиля, включая индикацию на приборной панели, а также передавать предупреждение в виде вибрации на рулевое колесо.

Примечательно, что во многих автомобилях выключить эту функцию нельзя. Стоит отметить, что эта система работает не корректно в большинстве случаев, что делают ее присутствие в современных автомобилем излишнем.

5) Прибор ночного видения

Статья в тему:  Опель раскидал везде пасхалки в своих автомобилях

Сомнительная функция в новых автомобилях, которая по заверению автопроизводителей должна помочь при управлении автомашиной в ночное время, где не достаточно освещения. Скорее всего, этот прибор больше дезориентирует в пространстве, чем помогает. Подтверждение — представленное видео.

6) Электронный доводчик дверей

Призванная на помощь водителям и пассажирам эта инновационная функция в современных автомобилях, может обернуться серьезной травмой пальцев рук. Случаев травмы в результате работы электрического доводчика дверей зафиксировано в большом количестве по всему миру. Полезность данной функции сомнительна. Особенных удобств она не несет. Надежность дверных замков и конструкции двери она не увеличивает. Поломка же этой системы приводит к большим суммам затрат на ремонт.

7) Постоянный контроль тяги

Десять ненужных автомобильных технологий Современная антипробуксовочная система в автомобилях помогает исключить пробуксовку колес автомобиля, которая может привести к неожиданному заносу. В некоторых автомобилях эта система работает постоянно, без возможности ее деактивировать.

В некоторых же производитель предусмотрел возможность ее отключения, но ненадолго. Через какой-то период времени антипробуксовочная система включается снова. Не смотря на то, что она помогают исключить занос, полностью предотвратить пробуксовку эта система не в состоянии.

Законы физики никто не отменял. Не новичку и не опытному водителю эта система не помогает даже на 20 процентов. Для многих любителей агрессивной спортивной езды эта функция доставляет только дискомфорт.

Для новичков она дает ложную уверенность на дороге, которая рано или поздно приводит к неминуемой аварии.

8) Автоматическое включение фар и габаритов

Десять ненужных автомобильных технологий Если Ваш автомобиль не имеет эту функцию, то Вы многое не потеряли это точно. Максимум, что Вы, не имея эту функцию, можете забыть включить габариты и ближний свет.

При наличии автоматического включения фар Вам не надо думать о том, когда необходимо включить габариты и ближний свет. Но в большинстве случаев эта функция только раздражает. В особенности эта функция раздражает, если Вы проезжаете в светлое время суток мимо большого здания, тень которого падает на автомобиль или через небольшой светлый туннель, фары автомобиля автоматически не уместно включаются.

9) Не настоящий звук двигателя

Десять ненужных автомобильных технологий Некоторые автопроизводители мощных автомобилей стали применять искусственное усиление звучания работы двигателя, для создания ощущения в салоне автомобиля спортивного мощного звука двигателя.

К примеру, эта технология впервые появилась на новой модели БМВ М5. Не смотря на мощность в 560 л.с. Немецкий концерн решил усилить звук мощного двигателя, который слышен внутри салона. Усиление звука происходит через стереосистему автомобиля.

10) Автоматические дворники лобового стекла

Десять ненужных автомобильных технологий С одной стороны эта функция в современных автомобилях должна создавать удобство для водителя. Ведь не трудно включить автоматическую функцию режима работы дворников стеклоочистителя и не думать о включении и регулировки скорости дворников во время дождя

Но при детальном рассмотрении этой функции выясняется, что в большинстве автомобилях она работает не очень качественно. Так в сети встречаются многочисленные жалобы на работу функции автоматического режима дворников.

Чаще всего встречаются жалобы на автомобили стоимостью до 1,5млн. рублей. К примеру нарекания вызывает максимальный режим работы дворников, когда система часто ошибаясь не включает дворники, не смотря что на улице идет проливной дождь.

Статья в тему:  Автономные автомобили

Или наоборот, когда сухая погода, на минимальном режиме дворники начинают работать, словно на улице тропический ливень. Также частая проблема с этой функцией в зимнее время, когда дворники примерзают к лобовому стеклу.

В итоге с этой системой автоматического включения дворников стеклоочистителей больше не удобств. Но это относится не ко всем автомобилям. В некоторых марках данная функция работает без сбоев и каких-то проблем.

Самые бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными

Эту новинку производители представили как полезную инновацию в борьбе за сохранение окружающей среды и экономию топлива. Полная остановка двигателя на светофоре и в пробках, по мнению разработчиков, позволяет снизить уровень загрязнения окружающей среды в городах и уменьшить расход бензина. Что получилось на самом деле?

В обычной ситуации исправный двигатель, работая на холостых оборотах, потребляет минимум топлива и выделяет незначительное количество вредных веществ. Каждый новый запуск двигателя, напротив, приводит к резкому выбросу токсинов. Еще один минус в том, что функция Start/Stop ведет к преждевременному износу стартера и мотора. Что требует либо дорогостоящего ремонта, либо покупки новой машины. Система имела бы смысл, если бы экономия бензина окупала сокращение срока службы автомобиля, но этого пока не произошло. Выходит, что на данный момент технология не принесла пользы ни покупателям, ни экологии, о которой собирались позаботиться.

Еще одна «экологическая» новинка, которая впоследствии вызвала раздражение водителей. Огни на приборной доске прежде всего привлекают внимание к возможной поломке в машине. Загоревшаяся зеленая лампочка ECO сообщает только, что вы не слишком экономично расходуете топливо. Фактически она просто призывает вас вести автомобиль как настоящий защитник окружающей среды, не влияя ни на что больше. И отвлекает внимание от дороги и показаний приборов.

Автоматизированные ремни безопасности

Эта разработка 1980-х годов сначала была воспринята как шаг к машинам будущего. Но вскоре выяснилось, что новинка бесполезна: ремни двигались так медленно, что оказались бессмысленны в использовании. Кроме того, часть из них просто не могли попасть в нужную точку. Сейчас такие ремни можно увидеть разве что в комедийных сценах в кино, когда персонаж опаздывает или гонится за кем-то, но вынужден ждать, пока пристегнется ремень, чтобы тронуться с места.

Блокировка ремней безопасности

Попытки усовершенствовать ремни безопасности пока что терпят неудачу за неудачей. Функция блокировки, созданная в 1970-е годы с благими намерениями приучить водителей к безопасному поведению, тоже оказалась невостребованной.

Изобретение предусматривало невозможность тронуться с места до тех пор, пока водитель не пристегнут. В США даже были приняты законы об обязательном использовании таких ремней. Но забота о безопасности со стороны законодателей не встретила понимания у автомобилистов. Они сначала пристегивали ремни, а потом просто устраивались поверх них на сиденье. Законы пришлось отменить, а разработка потихоньку исчезла с рынка.

Почти обязательный атрибут машины в фантастической книге или фильме. И система была бы прекрасна, если бы работала. К сожалению, получается это редко. Попытки договориться с помощником, который не распознает простых команд и не способен определять акценты, доводят владельцев автомобилей до бешенства. В результате впечатление от дорогой, высокотехнологичной машины оказывается испорчено неработающей «технологией будущего».

Статья в тему:  Лучшая автомобильная реклама 2014 года

Эта система автоматически ищет свободное парковочное место и выполняет параллельную или перпендикулярную парковку. Казалось бы, одна из самых полезных функций, которые можно придумать для современного автомобиля. Сколько водителей мечтают вздохнуть с облегчением и переложить ответственность на автопилот. Но в действительности получилось не так удобно. Автоматическая система излишне перестраховывается и отказывается парковать автомобиль там, где это без труда удалось бы в ручном режиме. Кроме того, часто автопилот выбирает траекторию парковки, которая совсем не устраивает водителя. Хорошая изначально идея не оправдала себя на практике для 95% автовладельцев, а вот цену машины она повышает.

Электронный стояночный тормоз

Еще одно разрекламированное и спорное нововведение. С одной стороны, он завершает автоматизацию процесса парковки. С другой — в тех машинах, где есть автопилот, это входит в его функции. А в машинах с ручным управлением парковочный режим включается при помощи традиционного «ручника». Кроме того, в экстренной ситуации воспользоваться электронным тормозом гораздо сложнее, чем ручным. Кнопка часто небольшого размера или находится среди множества других похожих кнопок, поэтому есть обоснованный риск ее не сразу найти. В этом случае традиционный ручной тормоз оказывается надежнее.

Интеграция соцсетей в информационно-развлекательные системы автомобиля

Компания Mercedes применила эту технологию, чтобы привлечь внимание молодых водителей. Однако оказалось, что молодежь против такой идеи. Большинство водителей справедливо считают, что отвлекаться во время движения опасно, а посты в Twitter и Facebook вполне подождут до остановки машины, когда можно выйти в Сеть с обычного смартфона.

Подрулевые лепестки переключения передач

Изначально подрулевые лепестки установила «Феррари» на гоночных автомобилях своей команды Формулы-1. Их задачей было обеспечить гонщику возможность переключать передачи, не отрывая рук от руля и не снижая скорости. Прекрасная идея, позволяющая, например, при обгоне на высокой скорости сбросить передачу и не отвлекаться от дороги. Кроме того, даже обычная машина, оснащенная лепестками, выглядит как гоночный болид или космический корабль.

Разработку решили использовать в массовом автопроме — как альтернативу привычному рычагу трансмиссии в машинах с механической коробкой и как возможность для водителя использовать ручное управление в автомобилях с коробкой «автомат».

Проблема с серийными автомобилями с «автоматом» оказалась в том, что если водитель пропускает наиболее подходящий момент для переключения передачи, то дальше машина просто игнорирует его действия и переключает передачу сама. Кроме того, идея АКП в целом подразумевает нежелание водителя задумываться о смене передачи. Что касается любителей ручной трансмиссии, то им такой вариант никак не заменяет привычной ручки переключения передач. Красивая история, которая на практике оказалась бесполезной.

Прибор ночного видения

Отличная идея, которая до сих пор оценивается различными автомобильными изданиями как нужная функция. Если бы не тот факт, что в нынешнем виде она не работает. В настоящее время дисплей ночного видения расположен на приборной панели, поэтому приходится либо следить за дорогой, либо смотреть на экран прибора. Пока это изобретение может пригодиться разве что в случае, если вы спецагент и выслеживаете кого-то под покровом ночи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: