0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять автомобилей которые можно купить по цене нового iPhone X

Десять автомобилей которые можно купить по цене нового iPhone X

Стоимость нового iPhone X — 999 долларов: Можно ли за эти деньги купить автомобиль?

Вчера наконец компания Apple представила в своем новом « космическом» пресс-центре новые телефоны. Главное внимание конечно было приковано к iPhone X, который был создан в честь 10-ти летнего юбилея линейки смартфонов iPhone. К сожалению iPhone X обойдется вам в кругленькую сумму, равную 999 долларам. Итак, презентация состоялась. В России телефон появится 3 ноября текущего года. В России цена такого чудо-телефона будет начинаться от 79 990 рублей. Согласитесь, это немало. Особенно, если учесть, что за эти деньги можно купить полноценный мощный компьютер. А вот интересно, что еще можно купить по цене нового iPhone? Давайте узнаем, какие подержанные автомобили вы сможете купить за 80 000 рублей.

Удивительно, за те деньги, которые вы заплатите за iPhone X вы реально сможете купить немало подержанных авто. Да, конечно, это будут неидеальные машины в хорошем состоянии. Но все-же автомобили, а не какой-то там телефон. Только подумайте, по цене нового флагманского смартфона Apple можно приобрести реальный автомобиль.

Примечательно, что еще совсем недавно по цене нового iPhone вы бы не смогли приобрести на авторынке что-то стоящее, поскольку первые поколения смартфонов Apple стоили не так уж дорого.

Но сегодня все изменилось. Компания Apple решила, что флагманская модель должна обязательно стоить почти также, как и моноблок Mac. И вот теперь за эти деньги на авторынке можно реально подобрать для себя какой-нибудь подержанный автомобиль. Естественно, что к машине стоимостью 80 000 рублей может быть много вопросов. Но все же, ведь речь идет об автомобиле, а не о каком-то бесполезном смартфоне.

Мы решили сделать для вас необычную подборку автомобилей, которые вы можете купить за ту цену, за которую в России будет продаваться новый iPhone X. Это будет особенно интересно тем, кто желает потратить деньги на что-то реальное и нужное, что может пригодиться в дальнейшем. Например, на ту же свободу передвижения за рулем своего собственного автомобиля. Согласитесь, это намного лучше, чем покупка телефона с функциями, которые никому не нужны.

1) Новый трехколесный грузовик

Начнем с необычного транспортного средства, которое мы нашли на интернет площадке Alibaba.com

Перед вами трехколесный электрический грузовик, который производится в Бангладеш. За 600-900 долларов вы можете приобрести совершенно новый трехколесный мини-грузовик.

Да, это транспортное средство выглядит очень странно, но давайте не спешить с выводами. За 600 — 900 долларов вы приобретете реальное транспортное средство, которое может перевозить груз. С новым iPhone X вы этого сделать не сможете, даже с его функцией распознавания лица. Это транспортное средство будет более разумной покупкой, чем какой-то никчемный смартфон.

2) Лада Нива (1997 год)

Кто сказал, что старые автомобили никому не нужны. Поверьте нам на слово, в России чаще всего продаются автомобили стоимостью до 100 тысяч рублей, а не более свежие и дорогие машины.

Например, особым спросом в России пользуются внедорожники. К сожалению дешевле 100 тыс. рублей вы вряд ли найдете автомобиль предназначенный для бездорожья. Но мы нашли. Естественно к этому экземпляру будет и много вопросов. Но согласитесь, это символично, что за 75 000 рублей в России можно приобрести внедорожник с пробегом 100 тыс. км 1997 года выпуска. Ведь практически за эти деньги компания Apple собирается продавать у нас свой iPhone X. Удивительно, но это так, потратив деньги на Ладу Ниву вместо телефона, вы приобретете для себя гораздо большее. Например, сможете почувствовать себя за рулем автомобиля королем тех дорог, где заканчивается асфальт.

3) Volkswagen Transporter T4 (1992 год)

Продавец этого автомобиля утверждает, что микроавтобус исправен и полностью на ходу. И почему любят лгать продавцы авто? Если серьезно, то с этим автомобилем обязательно появится куча проблем. Не может за эти деньги продаваться идеальный микроавтобус 1992 года. Тем не менее, факт остается фактом. В России за 75 000 рублей вы можете купить легендарный Volkswagen Transporter T4. Да, скорее всего с этой машиной появятся трудности, возможно совсем скоро ей будет необходим крупный и капитальный ремонт но, тем не менее, это всетаки автомобиль, а не телефон, как вы успели уже заметить. В крайнем случае в нем внутри можно просто жить или приспособить место для складирования вещей, которые у вас не поместились в гараже. Это намного лучше, чем просто iPhone X.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Maserati Ghibli & Quattroporte 15MY на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

4) ВАЗ-2101 (1985 год)

Перед вами живая Отечественная классика на которую в последние годы появилась мода. Особенно у молодежи, которая скупает подобные машины, как горячие пирожки, Она, молодежь, восстанавливает эти можно сказать ретро-автомобили нашего советского прошлого, а затем их перепродает, либо начинает собирать коллекцию из старых советских автомашин, что тоже на сегодняшнее время очень модно.

Вы точно также можете запрыгнуть в этот поезд и поучаствовать в восстановлении отечественных «Жигулей» первого поколения.

Например, всего за 40 000 рублей вы можете приобрести для восстановления интересный экземпляр — ВАЗ-2101. Как сообщает продавец, автомобиль на ходу. Но это и не важно. Ведь для восстановления этой машины вам не понадобится слишком много денег. Вложив в ремонт и восстановление внешнего вида не очень большую сумму, вы сможете в дальнейшем перепродать эту «копейку» минимум в 3 — 5 раз дороже.

Купив же новый iPhone X вы естественно никогда не сможете продать его в пять раз дороже.

5) Москвич 412 (1975 год)

Еще один редкий экземпляр авто, который вы можете купить всего за 70 000 рублей для дальнейшего его восстановления. Для коллекции или перепродажи с целью конечно, заработать. Это реально лучше, чем коллекционировать смартфоны Apple, которые через несколько лет после их премьеры никому уже будут не нужны.

6) Mercedes-Benz C-класса (1993 год)

Вы молоды и желаете владеть новомодными цифровыми гаджетами? Вы тратите свои последние деньги на различные электронные новинки? Но у вас нет денег на автомобиль? Может быть пришло время все переосмыслить в своей жизни? Возможно пришла пора вместо ненужных смартфонов купить что-то стоящее? Вы ведь не хотите выглядеть перед другими не модным? Тогда вместо телефона предлагаем купить Мерседес С-класса, который выставлен на Авто.РУ по цене 79 900 рублей. Это будет намного представительнее, чем покупка iPhone X.

Приехав на такой машине на работу или в колледж вы реально удивите всех своих сверстников, которые только и мечтают о новых телефонах Apple. Поверьте, автомобиль удивит многих в отличие от обычных смартфонов.

Конечно за эти деньги вы приобретете наверное и много нерабочих функций в машине и автомобиль возможно придется доводить до ума, но. . Надо просто помнить, что за 80 000 рублей вы приобретаете себе реальное транспортное средство, а не телефон.

7) Toyota LiteAce

Вы любите Японский автопром? Не знаете, какой старый автомобиль вам купить вместо траты денег на ненужный телефон? Вот вам решение. Купите мини-автобус Тойота, который выставлен на продажу на Авто.РУ по цене всего 65 000 рублей.

Главное, что вы для себя приобретете с этой машиной, так это универсальность и саму практичность. Этот автомобиль реально будет вам полезен в отличие от глупой покупки iPhone X.

8) Mercedes E-класса

Вы хотите купить что-то попрестижнее? Конечно, Вы ведь привыкли покупать премиальные телефоны. Тогда пришло время отказаться от покупки очередного смартфона в пользу легендарного автомобиля Е-класса в кузове W124. Приобретя эту машину вы не будете дрожать над ней, как над новым смартфоном Apple боясь его поцарапать. Потратив всего 65 000 рублей вы можете купить бизнес седан 1989 года выпуска. Конечно, да мы и уверенны в этом, продавец данного автомобиля просто лукавит (или не знает) по поводу его пробега. Но все равно вас это не должно пугать. Возьмите и посмотрите цены на б/у запчасти для этой машины и вы приятно удивитесь, что многие автозапчасти и комплектующие на Мерседес в 124 кузове продаются дешевле запчастей на наши Отечественные автомобили. Даже двигатель можно приобрести всего за 20 000 — 30 000 рублей. Согласитесь, для тех у кого нет автомобиля будет лучшим, просто купить себе этот седан, чем какой-то ненужный смартфон.

9) Citroen Xsara

Хотите купить себе что-то необычное и неординарное вместо iPhone X? Мы нашли для вас очень редкий Citroen, который удивит всех ваших друзей своим необычным видом и конечно технологиями. Речь идет о модели Citroen Xsara. Обратите ваше внимание на название модели. Здесь тоже присутствует литера «Х».

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ferrari California T на автосалоне в Женеве 2014

Этот автомобиль вы можете приобрести всего за 75 000 рублей. Авто — 1998 года выпуска и, как заявляет продавец он на ходу.

10) ГАЗ 69

Хотите купить живую легенду отечественного автопрома, -пожалуйста. Мы нашли для вас интересный внедорожник, который в свое время был самым популярным внедорожником в нашей стране. Речь идет о ГАЗ-69. На Авто.ру автомобиль выставлен за 80 000 рублей.

Покупая этот автомобиль у вас также появляется шанс довести его до ума, а затем, если так захочется, сможете его просто перепродать в несколько раз дороже. И поверьте нам, этот автомобиль удивит вас на бездорожье точно также, как может удивить тот же УАЗ или Нива.

10 машин со вторички, которые можно купить вместо нового iPhone

Содержание

  • Daewoo Matiz I
  • Renault Clio II (дорестайлинг)
  • Audi 80 V (B4)
  • KIA Spectra I (рестайлинг 2)
  • Ford Focus I седан (до рестайлинга)
  • Opel Vectra B (рестайлинг)
  • Peugeot 206
  • Volkswagen Passat B3
  • Daewoo Nexia рестайлинг
  • Hyundai Elantra III (XD2) рестайлинг

Мы живем в такое время, когда за 100 тысяч рублей можно купить новый телефон или подержанную машину. Последний из «айфонов» — 11 Pro Max стоит от 100 до 130 тыс. рублей. За эти деньги получите тройную камеру, матовый корпус, на котором не остаются отпечатки пальцев, 18 часов на просмотр фильмов из интернета без подзарядки и много других функций. А что даст автомобиль за 130 тысяч рублей? Возможность пересесть с общественного транспорта на личный, выбираться за город в любое удобное время, не таскать на себе сумки после закупок в магазинах.

Мы решили выяснить, какие б/у автомобили можно купить по цене нового iPhone. Пробежались по предложениям со вторички и отобрали 10 машин.

Daewoo Matiz I

Daewoo Matiz I стоит в среднем 131 тыс. рублей. Машина маленькая, юркая и очень удобная для мегаполиса: везде залезет и припаркуется в любом пятачке.

Под капотом «крохи» прячутся моторы 0,8 и 1,0 л. Оба надежные, неприхотливые, недорогие в обслуживании. Расход топлива малый — 6-8 л на 100 км.

Если что-то сломается, на запчастях не разоритесь. Датчик распредвала, например, можно купить за 700 рублей.

По цене последнего iPhone можно взять «Матиз» с механической коробкой передач, а, если повезет, и с АКПП. Обе трансмиссии проблем не доставляют.

Недостаток Matiz — низкая безопасность. Подушек нет, кузов тонкий, все близко располагается к водителю. Единственное спасение — ремень безопасности. Еще один минус — гниение кузова. Найти машину с «живым» кузовом будет непросто.

Если возьмете, проблем с перепродажей не возникнет. «Матизы» продаются и покупаются, как горячие пирожки, особенно в достойном состоянии.

Выбирайте осторожно. Большая часть автомобилей (90%), по статистике avtocod.ru, продается с дубликатом ПТС. Каждый второй Matiz сбывается с неоплаченными штрафами, каждый третий — с ДТП.

Renault Clio II (дорестайлинг)

В конце нулевых Renault Clio стал лидером продаж в Европе. В России в принципе не любят «французов» и покупают их мало, но это не значит, что автомобиль плохой. Уже в базовой комплектации в машине будут подушки безопасности, ABS и ГУР. В наши дни не каждый современный ВАЗ может похвастать таким набором опций.

На вторичке большинство Clio продается с малолитражными моторами — 1,2 (58 л. с.) и 1,4 (75 и 98 л. с.), но есть еще и 1,6 на 87 л. с. Лучше брать 1,4 л, потому что при том же расходе, что и у 1,2 (7-8 л), динамика у него поинтереснее.

Из серьезных болячек мотора отмечу шкив генератора. Его либо обрывает, либо он откручивается. Чтобы не попасть на капиталку, рекомендую заменить шкив сразу после покупки. В ремонте моторы простые, запчасти есть в наличии, с обслуживанием проблем не возникнет.

Коробок у Clio две: классический автомат и механика. Обе надежные. Подвеска простая, но крепкая и комфортная.

Багажник вмещает 510 л поклажи, и это приличный показатель для «малыша». Пластик в салоне часто лопается, трещит и скрипит.

Статья в тему:  Необычный транспорт: Они хотят быть автомобилями

На вторичке каждый второй Renault Clio сбывается с дубликатом ПТС. Каждый пятый — предлагается после такси или с неоплаченными штрафами.

Audi 80 V (B4)

Конструктивно Audi 80 прост, а значит, надежен. Кузов весь оцинкован и не подвержен коррозии. В салоне скучно и консервативно, зато в любой из комплектаций получите допы: электростеклопакет, кондиционер, ГУР, круиз-контроль, люк, АКПП, системы безопасности.

Моторов уйма, но самый интересный 2,0 (115 л. с.). Если не считать возрастных болезней, этот двигатель крайне надежный. Расход у него — порядка 10 литров.

Подвеска у Audi 80 V (B4) комфортная и надежная, расходники стоят дешево. «Тряхнуть» вкруг всю ходовую часть обойдется в 30 тыс. рублей.

Если будете брать, проверьте автомобиль на чистоту. Каждый второй Audi 80 V поколения предлагается с дубликатом ПТС. У каждой четвертой машины скручен пробег, каждая пятая имеет ДТП. Без проблем сбывается только каждое седьмое авто.

KIA Spectra I (рестайлинг 2)

Внешним видом и оснащением «Спектры» уже никого не удивить в 2020 году. У нее все очень скромно и дешево. В базовых комплектациях будут туманки, кондиционер, обогрев зеркал с электроприводом и тканевый салон. В «люксе» вас ждут АКПП, подогрев сидений и даже ABS.

Салон скромный, но все необходимое есть и под рукой. Багажник мал для такого седана — всего 440 л.

Самый популярный мотор — 1,6 л (S6D) — отличается малым ресурсом (бывали случаи капиталки на 50 тыс. км). Причина — в ремне ГРМ. Советую ставить качественный ремень, чтобы не встрять на большие вложения (в среднем 30-40 тыс. рублей). Расход у 1,6-литрового мотора — около 10 л на 100 км.

Если будете покупать «Спектру», выбирайте из машин до 2007 года, там АКПП оригинальная и в разы надежная. После — начали ставить китайские коробки, которые качеством не радовали.

Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий автомобиль. Каждая вторая Spectra I сбывается с ДТП и дубликатом ПТС. У каждого четвертого экземпляра скручен пробег, или имеется расчет ремонтных работ.

Ford Focus I седан (до рестайлинга)

Ford Focus I — один из самых продаваемых автомобилей своего времени. Его полюбили за надежность и доступность.

В базовой комплектации он имеет только одну подушку и центральный замок, в более «жирных» — кондиционер, мультимедиа, мультируль и АКПП. Внутри все на уровне инстинктов: понятно и доступно. Объем багажника — почти 500 л. Это хороший показатель.

Кузов не имеет особых нареканий. Красился он качественно, но время берет свое — у 20-летних авто возможны «рыжики».

Моторов у «Фокуса» масса: бензиновые от 1,4 до 2,0 (75-131 л. с.), дизельные только 1,8 (75-90 л. с.). Самый популярный — бензиновый 1,6 (100 л. с.), который расходует около 9 л на сотню и практически неприхотлив. АКПП и МКПП надежные и простые, только нужно почаще менять масло в автомате.

На вторичке Ford Focus I чаще всего сбывается с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС. Каждый четвертый экземпляр имеет скрученный пробег, каждый третий — ДТП, каждый четвертый — ограничения ГИБДД.

Opel Vectra B (рестайлинг)

В «базе» Opel Vectra B доступна одна подушка безопасности, ГУР, иммобилайзер и ABS. Всякие ништяки типа люка, туманок, фаркопа, подогревов являются допоснащением. То есть машина может быть пустая, но с люком.

К качеству салона нет нареканий даже в наши дни: там ничего не скрипит и не грохочет. Места хватает с головой, багажник вместительный у всех типов кузова.

Линейка моторов обширная: бензиновые — от 1,6 до 2,6 л и дизельные — от 1,7 до 2,2 л. Лучше присмотреться к бензиновому 2,2. У него стоит цепь, а не ремень ГРМ, плюс хорошая динамика (147 л. с.) и приемлемый расход (10-12 л). Основная болячка этого двигателя — трещины в ГБЦ (замена 30-40 тыс. рублей) и течь клапанной крышки (порядка 5 000 рублей). В остальном мотор надежен.

Коробки обе неидеальны, но свои 200-300 тыс. км выхаживают без проблем.

По статистике avtocod.ru, каждый второй Opel Vectra B предлагается «чистым». Каждому второму авто выдан дубликат ПТС, у каждого третьего — скручен пробег. Реже встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Статья в тему:  Огненное шоу на автомобиле

Peugeot 206

По цене нового «айфона» можно взять ранние версии «пыжика». Ему хоть и досталась клеймо дамского угодника, но я бы посоветовал 206 и мужчинам. Внешний вид у машины дерзкий и необычный, в салоне уютно и просторно. Материалы подобраны качественно, и обзорность хорошая. Багажник, хоть и мал у хэтчбека (245 л), зато, разложив сидения, получаете аж 1 130 л пространства! В седане багажный объем возрастает до 402 л.

Рулежка приятно удивит, не зря Peugeot 206 столько лет побеждал в ралли. Подвеска острая и комфортная.

Моторов на выбор три: 1,1 л; 1,4 л и 1,6 л. Все надежные и неприхотливые, главное — не пропустить момент, когда подойдет время заменить ГРМ. От автоматов советую отказаться в сторону простых МКПП. Там и надежность выше, и расход меньше — 8 л в среднем по городу.

Также не забывайте проверять историю машины перед покупкой. У каждого второго Peugeot 206 имеется дубликат ПТС, у каждого пятого — расчет ремонтных работ или скрученный пробег. Без проблем сбывается каждый третий автомобиль.

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 был самым популярным и доступным в 90-е годы немецким автомобилем. Сегодня он служит ярким примером качества и надежности сборки тех лет.

Моторов у автомобиля много. Самый популярный — 1,8 на 90 л. с. Сейчас они с пробегами 300+, и как таковых болячек там нет. Из мелочей возможны неисправности колец на впрыск, регулятора холостого хода и ГРМ. На этом все. Сумма общего ремонта выйдет в 10 тыс. рублей. Расход у Passat B3 — 11-13 л.

Салон скучный и не совсем удобный. Есть все необходимое: магнитофон, кондиционер, печка, подстаканники, но никаких излишеств. Зато, несмотря на возраст, в машине будет тихо и мягко. Подвеска у В3 очень комфортная. Багажник вмещает 495 л поклажи.

Основная проблема «фолькса» — кузов. Он очень быстро гниет.

Каждый второй Passat B3, по статистике avtocod.ru, продается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами, каждый шестой — с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом. Проблем нет у каждого третьего авто.

Daewoo Nexia рестайлинг

Тяжело поспорить с тем, что «Нексия» — самая лучшая рабочая лошадка. Она очень дешевая в эксплуатации, и запчасти есть почти в каждом ларьке.

Здесь всего два мотора: 1,5 на 80 л. с. и 1,6 на 109 л. с. и одна механическая коробка передач. Огромных проблем с моторами и коробками нет. Есть только вечные масляные потеки.

В салоне «Нексия» очень простая. Пластик скрипуч, беден и попахивает китайщиной. Из оснащения у вас будут электростеклоподъемники, кондиционер и магнитофон (тяжело назвать мультимедиа). Но для поездок из точки А в точку Б большего и не нужно. Объем багажника самый большой из моего списка машин — аж 530 литров.

Кузова Nexia порой не выдерживают и трех лет эксплуатации. Эти машины начинают гнить заживо. Но народ их все равно любит, покупает за простоту и доступность.

Перед покупкой рекомендую проверить историю автомобиля. Без проблем сбывается только каждый шестой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий — ДТП и неоплаченные штрафы. Каждая шестая Nexia идет на продажу после такси или с ограничениями ГИБДД.

Hyundai Elantra III (XD2) рестайлинг

«Элантра» подойдет неискушенным автолюбителям. Тем, кому не нужны дешевые понты, и тем, кто не гонится за комфортом и навороченными салонами.

Моторов на выбор четыре: три бензиновых: 1,6 (105 л. с.); 1,8 (132 л. с.) и 2,0 (143 л. с.) и дизельный 2,0 л на 113 л. с. Самый оптимальный и надежный — 1,6 л. Он «выхаживает» без капиталки до 400 тыс. км и расходует всего 6-8 л по городу. Дизельный 2,0 советую обходить стороной: он неликвидный и проблемный. Обе коробки надежные, но стоит чаще менять масло.

Подвеска у «Элантры» — сложная многорычажка. Родные детали ходят долго, но вам достанется авто, в котором уже все поменяно на дубликаты. Обслужить такую подвеску в среднем обойдется в 50-60 тыс. рублей.

В салоне все просто, к эргономике вопросов нет. Материал дешевый, пластик хрустит, скрипит, трещит. Но есть все необходимое: ABS, кондиционер, центральный замок и электропакет стекол. Проблем с посадкой и обзором у вас не возникнет.

Статья в тему:  Лучшие внедорожники и кроссоверы автосалона 2019 Geneva Motor Show

На вторичном рынке большая часть Hyundai Elantra III предлагается с дубликатом ПТС (каждый второй), скрученным пробегом (каждый третий) и ДТП (каждый третий). Также встречаются автомобили с ограничениями, после такси, в залоге и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

А что выбрали бы вы: новый iPhone или подержанную машину? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Десять автомобилей которые вы можете купить по цене нового iPhone X

Стоимость нового iPhone X 999 долларов: Можно ли за эти деньги купить автомобиль?

Вчера компания Apple наконец представила в своем новом « космическом» пресс-центре новые телефоны. Главное внимание конечно было приковано к iPhone X, который был создан в честь 10-ти летнего юбилея линейки смартфонов iPhone. К сожалению, iPhone X обойдется вам в круглую сумму равную 999 долларам. Итак, презентация состоялась. В России телефон появится 3 ноября текущего года. В России цены будут начинаться от 79 990 рублей. Согласитесь, немало. Особенно если учесть, что за эти деньги можно купить полноценный мощный компьютер. А что еще можно купить по цене нового iPhone ? Давайте узнаем, какие подержанные автомобили вы можете купить за 80 000 рублей.

Удивительно, но за те деньги, которые вы заплатите за iPhone X вы реально можете купить немало подержанных авто. Да, конечно, это будут неидеальные машины в хорошем состоянии. Но тем не менее. Подумайте, по цене нового флагманского смартфона Apple можно приобрести реальный автомобиль.

Примечательно что еще совсем недавно по цене нового iPhone вы бы не смогли приобрести что-то стоящее на авторынке, поскольку первые поколения смартфонов Apple стоили немного.

Но сегодня все изменилось. Компания Apple решила, что флагманская модель должна обязательно стоить почти также, как и моноблок Mac. И вот за эти деньги на авторынке реально можно подобрать какой-нибудь автомобиль. Да, к машине стоимостью 80 000 рублей может быть много вопросов. Но тем не менее речь идет об автомобиле, а не о каком-то бесполезном смартфоне.

Мы решили сделать для вас необычную подборку автомобилей, которые вы можете купить за ту цену, за которую в России будет продаваться новый iPhone X. Это будет особенно интересно тем, кто желает потратить деньги на что-то реальное. Например, на свободу передвижения за рулем своего собственного автомобиля. Согласитесь, это намного лучше, чем покупка телефона с функциями, которые никому не нужны.

1) Новый трехколесный грузовик

Начнем с необычного транспортного средства, который мы нашли на интернет площадке Alibaba.com

Перед вами трехколесный электрический грузовик, который производится в Бангладеш. За 600-900 долларов вы можете приобрести совершенно новый трехколесный мини грузовик .

Да, это транспортное средство выглядит очень странно. Но тем не менее вы подумайте, что 600-900 долларов вы приобретете реальное транспортное средство, которое может перевозить груз. С новым iPhone X вы это сделать не сможете. Даже с его функцией распознавания лица, это транспортное средство более разумная покупка чем никчемный смартфон.

2) Лада Нива (1997 год)

Кто сказал, что старые автомобили никому не нужны. Поверьте, в России чаще всего продаются автомобили стоимостью до 100 тыс. рублей чем более свежие и дорогие авто.

Например, особым спросом в России пользуются внедорожники. К сожалению, дешевле 100 тыс. рублей вы вряд ли найдете автомобиль, предназначенный для внедорожья. Но мы нашли. Да, конечно к этому экземпляру будет много вопросов. Но согласитесь символично, что за 75 000 рублей в России можно приобрести внедорожник с пробегом 100 тыс. км 1997 года выпуска . Ведь практически за эти деньги компания Apple собирается продавать свой iPhone X в России. Удивительно, но потратив деньги вместо телефона на Ладу Ниву, вы приобретете гораздо больше. Например, сможете чувствовать себя за рулем королем дорог там, где заканчивается асфальт.

3) Volkswagen Transporter T4 (1992 год)

Продавец этого автомобиля утверждает, что микроавтобус исправен и полностью на ходу. И почему любят лгать продавцы авто? Если серьезно, то конечно с этим автомобилем есть какие-то проблемы. Не может же за эти деньги продаваться идеальный микроавтобус 1992 года. Тем не менее факт остается фактом. В России за 75 000 рублей вы можете купить легендарный Volkswagen Transporter T4 . Да, конечно скорее всего с этой машиной будут трудности и возможно совсем скоро ему будет необходим крупный ремонт, но тем не менее в крайнем случае в нем внутри можно просто жить или устроить в нем место под складирование вещей, которые не помещаются в гараж. Это намного лучше, чем iPhone X.

Статья в тему:  Средний возраст автомобилей

4) ВАЗ-2101 (1985 год)

Перед вами живая Отечественная классика, на которую в последние годы появилась мода. Особенно у молодежи, которые скупают подобные машины как горячие пирожки, восстанавливают, а затем перепродают, либо начинают собирать коллекцию из старых авто.

Вы также можете запрыгнуть в этот поезд и поучаствовать в восстановление отечественных «Жигулей» первых поколений.

Например всего за 40 000 рублей вы можете приобрести для восстановления интересный экземпляр ВАЗ-2101 . Как сообщает продавец автомобиль на ходу. Но это не важно. Ведь для восстановления этой машины вам не понадобится слишком много денег. Но вложим в ремонт и восстановление внешнего вида не очень огромную сумму вы сможете затем перепродать «копейку» как минимум в 3-5 раз дороже.

Купив же новый iPhone X, вы никогда не сможете продать его в пять раз дороже.

5) Москвич 412 (1975 год)

Еще один редкий экземпляр который вы можете к упить всего за 70 000 рублей для дальнейшего восстановления и перепродажи или же для своей коллекции. Это реально лучше чем коллекционировать смартфоны Apple, которые через несколько лет после премьеры ни кому уже не нужны.

6) Mercedes-Benz C-класса (1993 год)

Вы молоды и всегда хотите владеть новомодными цифровыми гаджетами? Вы тратите свои последние деньги на различные электронные новинки? Но у вас нет денег на автомобиль? Может быть пришло время все переосмыслить в своей жизни? Например, может быть пришла пора вместо ненужных смартфонов купить что-то стоящее? Вы не хотите выглядеть не модным? Тогда вместо телефона купить Мерседес С-класса, который выставлен на Авто.РУ по цене 79 900 рублей . Это будет намного представительней чем покупка iPhone X.

Приехав на такой машине на работу или в колледж, вы реально удивите своих сверстников, которые мечтают об новых телефонах Apple. Поверьте, автомобиль удивит многих в отличие от обычных смартфонов.

Да, конечно за эти деньги вы получите, наверное, много не рабочих функций в машине, а также возможно автомобиль придется доводить до ума. Но помните, что за 80 000 рублей вы приобретает реальное транспортное средство, а не телефон.

7) Toyota LiteAce

Любите Японский автопром? Не знаете какой старый автомобиль купить вместо того чтобы тратить деньги на ненужный телефон? Вот решение. Купите миниавтобус Тойота, который выставлен на продажу на Авто.РУ по цене всего 65 000 рублей .

Главное, что вы приобретете с этой машиной это универсальность и практичность. Этот автомобиль реально будет полезен в отличие от глупой покупки iPhone X.

8) Mercedes E-класса

Хотите что-то попрестижнее? Конечно. Вы ведь привыкли покупать премиальные телефоны. Тогда пришло время отказаться от покупки очередного смартфона в пользу покупки легендарного Е-класса в кузове W124. Купив эту машину, вы не будете дрожать над ним как над новым смартфонов Apple, боясь его поцарапать. Потратив всего 65 000 рублей вы можете купить бизнес седан 1989 года выпуска . Да, конечно продавец авто, наверное, лукавит (или не знает) насчет пробега. Но тем не менее вас это не должно пугать. Посмотрите цены на б/у запчасти для этой машины и вы будете приятно удивлены. Многие запчасти и компоненты на 124 Мерседес продаются дешевле запчастей на Отечественные автомобили. Даже двигатель можно приобрести всего за 20 000 — 30 000 рублей. Согласитесь, для тех, у кого нет автомобиля, лучше будет купить этот седан чем не нужный смартфон.

9) Citroen Xsara

Хотите купить что-то необычное и неординарное вместо iPhone X? Мы нашли для вас очень редкий Citroen , который удивит всех ваших друзей своим необычным видом и технологиями. Речь идет о модели Citroen Xsara. Обратите внимание на название модели. Здесь тоже присутствует литера «Х».

Этот автомобиль вы можете купить всего 75 000 рублей. Авто 1998 года выпуска и как заявляет продавец на ходу.

Статья в тему:  Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х

10) ГАЗ 69

Хотите купить живую легенду отечественного автопрома. Вот мы нашли для вас интересный внедорожник, который в свое время был самым популярным внедорожником в нашей стране. Речь идет о ГАЗ-69. На Авто.ру автомобиль выставлен за 80 000 рублей .

Купив этот автомобиль у вас также появляется шанс довести его до ума, а затем перепродать в несколько раз дороже или оставить себе. И поверьте эта машина удивит вас на внедорожье точно также как может удивить тот же УАЗ или Нива.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Смартфон или авто? Десять машин, которые стоят дешевле нового айфона

13 сентября 2017 18:25

Ну вот, теперь известно все: флагманский iPhone X будет стоить в России от 79 990 рублей. Для многих жителей нашей страны это несколько месячных зарплат! Да ведь за эти деньги можно приобрести настоящий автомобиль. Какой? Давайте прикинем.

Новую машину сейчас за 80 тысяч не купить. Но с пробегом – легко! Так, когда у нас там появился первый айфон? Десять лет назад? Окей, посмотрим, на какую повозку в возрасте до десяти лет нам хватит денег. Разумеется, сразу же стоит прицениться к Жигулям. Классика выпускалась до 2012 года, так что есть, из чего выбрать, причем даже с относительно небольшим пробегом. Вот, пожалуйста: за 75 000 рублей в Москве продают десятилетнюю «семерку», на одометре которой всего 43 300 км. Вполне живой на вид автомобилище! Морально устаревший еще четверть века назад, и к тому же небезопасный, но – вполне работоспособный.

А как насчет иномарок? Легко! В столице продается вполне приличный на вид Daewoo Matiz 2008 года. Машина простенькая, но уж всяко не хуже Жигулей. По крайней мере, гораздо экономичнее. Пробег 60 тысяч означает, что автомобильчик пробегает еще не один год, а потом его можно будет продать, не сильно потеряв в цене. К тому времени и айфоны подешевеют наверняка.

Маловато будет? Тогда смотрите на другое объявление, владелец которого ищет нового хозяина для Chevrolet Lanos 2007 года. Американская марка, круто же! Как и Apple, между прочим. И наплевать, что выпускали эту машину на украинском предприятии ЗАЗ – в конце концов, айфоны вообще в Китае делают. Пробег у Ланоса за 79 000 рублей приличный – 150 тысяч км. Но состояние вполне жизнедеятельное.

А получится ли за означенные деньги взять внедорожник? Да, только придется опустить планку и удовольствоваться более возрастной техникой. За 60 000 рублей на сайте объявлений в Москве нашлась Нива 1997 года с пробегом 130 тысяч. Впрочем, за эту сумму можно отыскать аналогичное предложение и в других регионах. Правда, не факт, что машина будет в хорошем состоянии.

В Волоколамске за схожие деньги предлагают купить УАЗ-469. На фото российский джип 1998 года выпуска выглядит нормально, хотя хозяин пишет, что пороги подгнили. Ну да не беда: уазик – машина рамная, и запас прочности у него велик. Ремонта, впрочем, такой внедорожник будет требовать с завидной регулярностью. За козлика просят 65 000 рублей, но с возможностью торга.

Может, хватит денег и на заморский внедорожник? Хватит! Не на заморский, конечно, но вполне себе иномарочный. Например, Kia Sportage первого поколения. В отличие от нынешних Спортеджей, машина тех времен была настоящим джипом: рамный кузов, раздатка с понижайкой, все дела. Один экземпляр нашелся в Пскове. Пробег большой – триста тысяч километров. Состояние, разумеется, далеко от идеала. Но машина на ходу, а документы в порядке. И цена подходящая: 75 000 рублей.

Что ж, гулять так гулять! Как насчет Мерседеса взамен айфона? Можно и так. Но вы должны понимать, что нормального немца за 80 тысяч вы не найдете: скорее всего, это будет основательно уставший экземпляр. Вроде того, что продается в подмосковном Королеве. За Mercedes-Benz 190 1992 года с двухлитровым мотором и пробегом 180 тысяч (наверняка скручен, в реальности может быть в два-три раза больше) хозяин намерен выручить 72 000 рублей. Адекватная цена, удачи ему.

Статья в тему:  Реальные истории угонов автомобилей

За 80 тысяч можно и грузовик купить, кстати говоря. Даже чуть дешевле. Вот вам Газель почти двадцатилетней выдержки, причем с новым мотором. Подножки переварены, тент перешит. На вид вполне комплектный грузовичок. На нем к тому же денег можно будет заработать – на еще более новый айфон. Разве не здорово?

Да что там грузовик – айфоновы деньги можно потратить на целый автобус ПАЗ-32053 образца 2003 года. Цена 77 396 рублей, пробег 335 000 км, состояние на вид так очень даже. Кого возить на автобусе? Да тех, кто личному транспорту предпочел модный гаджет!

И напоследок вернемся к легковой технике. Почему бы не обзавестись олдтаймером – скажем, Москвичом-2140? В Питере продают желтый седан 1976 года рождения – машина из ранней серии, в этом году только начался выпуск модели. Пробег всего 78 тысяч километров, скорее всего, честный. С момента покупки – один владелец (даже номера еще советские). Цена и вовсе смешная – 37 000 рублей. Таких машин можно две штуки взять – и еще деньги останутся! При этом старенький Москвич с годами будет только дорожать, в то время как новенький айфон обесценится уже через год.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Пустые «бюджетники», самые дешевые «проходные» и «ветераны» рынка. Вынужденный выбор за 10.000 долларов

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

За указанную сумму вы можете выбирать между новыми и подержанными автомобилями, но скажем сразу: большинство вариантов очень компромиссные.

Новые автомобили

Времена, когда за 10.000$ можно было выбирать между Volkswagen Polo, KIA Rio, Skoda Rapid и так далее, вновь позади. Сейчас, если установить планку 24.200 руб., вариантов будет совсем немного. И, как правило, придется идти на компромисс.

Начнем с того, что в Беларусь возвращается марка Chevrolet — под ней будут продавать уже хорошо знакомые автомобили узбекской сборки. Соответственно бренд Ravon уходит в прошлое, но за cчет этого модели R2, R3 и R4 подаются по сниженным ценам. Так, за 23.822 руб. (9850$) можно взять хэтчбек R2 с 85-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Optimum (фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема).

За 23.326 руб. (9640$) предлагается седан R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) и механической коробкой передач в комплектации Optimum (только водительская подушка, зато система курсовой устойчивости и кондиционер). Более крупный седан R4 можно получить как за 22.613 руб. (9350$) в версии Comfort, так и за 23.568 руб. (9740$) в комплектации Optimum. Более дорогое исполнение подразумевает кондиционер и пассажирскую подушку, но в любом случае вы получите 106-сильный двигатель и механическую коробку передач.

В модельном ряду Renault остается всего две модели, которые вписываются в бюджет до 10.000$. Это седан Logan и хэтчбек Sandero, прайс на которые стартует от 21.600 рублей. Но речь идет только о версиях с 8-клапанным двигателем 1.6 (82 л.с.), поскольку 16 клапанов в сочетании с топовой комплектацией Drivе заметно дороже нашего ценового порога. Остается выбирать между комплектациями Comfort (водительская подушка и ABS), Life (пассажирская подушка и кондиционер), Drive (обогрев сидений, круиз-контроль, система дистанционного пуска двигателя, аудиосистема и мультируль), Technology (обогрев лобового стекла) и ловить скидки и спецпредложения, которых особенно много для Logan.

Наконец, Lada. Самая доступная модель — Granta (от 17.290 руб.). Вот здесь, пожалуй, наибольшее разнообразие: четыре типа кузова на выбор (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал), три двигателя (87, 98 и 106 л.с.), выбор между «механикой» и классическим «автоматом». И практически все версии, кроме самых богатых по оснащению, вписываются в наш бюджет.

Но давайте начистоту. Granta имеет смысл, если рассматривать версии попроще. Например, практичный лифтбек с 87-сильным двигателем и «механикой» в специальном исполнении Limited Edition (две подушки, ABS, кондиционер, обогрев сидений, аудиосистема) за 18.888 руб. (7810$) — это еще может быть интересно за счет цены. Но, скажем, Granta co 106-сильным мотором и в комплектации Prestige (с ESP, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками дождя и света) за 23.280 руб. (9625$) — это уже достаточно дорого. Хотя бы потому, что за эти деньги можно рассматривать к покупке куда более современную Vesta, прайс-лист на которую стартует с 22.820 рублей (9453$).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Suzuki Swift на автосалоне во Франкфурте 2013

Да, она будет с тем же 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», да еще и в комплектации попроще — с двумя подушками и ESP, но без кондиционера в начальной версии Standart. С ним же стоимость поднимается до 24.440 руб. (10.105$), что уже превышает наш бюджет. Впрочем, ненамного — до первого небольшого ослабления национальной валюты. Но все равно Vesta — это более современный автомобиль с лучшей эргономикой и более интересно настроенным шасси, нежели Granta. Так что при близкой стоимости лучше отдать предпочтение этой модели. Увы, доступны лишь самые начальные версии с «механикой» и кузовом седан. Впрочем, универсал SW сейчас можно взять за 24.700 руб. (10.212$), что также не сильно далеко от границ бюджета.

В случае с кросс-хэтчбеком XRAY, построенным на платформе Renault Sandero Stepway, в рамки до 10.000$ и вовсе попадает лишь начальная версия с 106-сильным мотором, МКПП и в базовой комплектации Standart (две подушки, ESP, но без кондиционера). Стоимость такого автомобиля — 22.910 рублей (9470$). Аналогичная история и с универсалом Lada Largus, который вписывается в обозначенный бюджет лишь в начальном варианте. А это 87-сильный двигатель, «механика», 5-местное исполнение и базовая комплектация Classic (лишь одна водительская подушка и ABS). Стоит такой автомобиль 23.350 руб. (9650$), все остальные версии заметно дороже.

Наконец, в обойме Lada остается внедорожник 4х4, доступный в 3- и 5-дверном исполнениях (от 19.690 руб.). Причем в наши ценовые рамки вписываются практически все версии, за исключением самой дорогой — 5-дверной в комплектации Urban. Но даже в ней о фронтальных подушках или системе курсовой устойчивости остается только мечтать. Но хотя бы на кондиционер, подогрев сидений, ABS и усилитель руля вы можете рассчитывать — и на том спасибо!

И на этом все! Нет, кроме шуток. И узбекские Chevrolet, и белорусские Geely, и российские UAZ стоят дороже 10.000$ (хотя допускаем, что в случае курсовых колебаний или при наличии скидок цены на самые доступные могут достигать нашего верхнего порога). Мы не говорим уже про такие модели, как Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Accent и KIA Rio, — после всех обновлений и рестайлингов они стали еще дороже.

Выходит, выбор сводится к нескольким возрастным моделям, причем преимущественно со скромным уровнем оснащения. Версии с «автоматом» доступны только у Lada Granta и Ravon R2, остальные дороже и не вписываются в бюджет. А раз так, невольно задумываешься о варианте с б/у автомобилем.

Подержанные автомобили

На что можно рассчитывать при наличии 10.000$? Понятно, что вариантов может быть очень много, если двигаться по году выпуска и состоянию и рассматривать все возможные классы и сегменты. Поэтому сосредоточимся на свежих автомобилях в массовых сегментах.

Начнем с того, что пригнать что-то из США или Европы при бюджете 10.000$ под 140-й указ, конечно, можно, но с учетом всех накладных расходов (доставка, растаможка, утильсбор и прочее) речь будет идти о самых бюджетных моделях либо о машинах не в лучшем техническом состоянии или с приличными пробегами. Среди американских вариантов наиболее очевидные — Buick Encore / Chevrolet Trax 1.4T, Ford Fiesta или Focus 1.0 EcoBoost, Chevrolet Cruze 1.4T, Volkswagen Jetta 1.4 TSI.

Из Европы, скорее всего, удастся «вписаться» в бюджет с недорогими моделями и малолитражными моторами. Понятно, что крохотный Volkswagen Up! и его аналоги далеко не каждому по душе, но можно рассчитывать на варианты вроде Citroёn C4 Cactus, Peugeot 208 или 308, Renault Megane или Clio — они будут с бензиновыми моторами 1.2 или дизельными 1.5-1.6. При этом на богатое оснащение или малые пробеги в данном ценовом диапазоне рассчитывать сложно.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai i20 на автосалоне во Франкфурте 2013

Автомобили в возрасте до 5 лет можно найти и на нашем рынке. Помимо указанных, пригнанных и восстановленных (подготовленных к продаже), это могут быть, например, локализованные модели гольф-класса — Citroёn C4 седан, Peugeot 408, Skoda Octavia и опять же Ford Focus, но российской сборки. При этом речь, скорее всего, будет идти о простых версиях или же о довольно значительных пробегах. Все-таки здесь мы идем по низу рынка, учитывая возраст.

Получить свежий год выпуска, небольшой пробег, более-менее приличное оснащение (и автоматическую коробку!) при цене до 10.000$ можно, но мы снова возвращаемся к пресловутым «бюджетникам». Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Accent/Solaris, KIA Rio и Renault Duster — здесь можно выбирать. Главное, чтобы не из-под такси или каршеринга.

Более дорогие версии автомобилей гольф-класса, модели среднего класса или кроссоверы будут уже гораздо старше, в возрасте 7-10 лет. Здесь уже разнообразия больше, причем во всех отношениях: можно выбирать марки, модели, тип кузова, есть и дизельные версии. Но понятно, что пробеги также больше, техническое состояние тоже может быть уже под вопросом — в общем, тут можно и нужно выбирать особенно тщательно. Из чего именно?

Наиболее популярные на нашей «вторичке» варианты выглядят следующим образом. Автомобили гольф-класса в возрасте 6-8 лет — это KIA Ceed, Hyundai i30, Opel Astra, Skoda Octavia, VW Jetta. Автомобили среднего класса в возрасте 7-9 лет — Citroёn C5, Ford Mondeo/Fusion, Mazda6, Opel Insignia, Skoda Superb II, VW Passat B7, Volvo S60, Subaru Legacy. А 10-летние варианты — премиальные Audi A4 (B8), BMW 3 E90, Volvo S80 II.

В возрасте 9-10 лет будут и компактные кроссоверы SUV-C, такие как KIA Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, а также среднеразмерные модели вроде Hyundai Santa Fe и Mazda CX-7. Более свежими будут лишь субкомпактные кроссоверы SUV-B, такие как Nissan Juke или Skoda Yeti. Или по умолчанию моноприводный Peugeot 3008.

Заметим, что большинство перечисленных выше автомобилей было пригнано из Европы или США и уже несколько лет пребывает в РБ. Но наиболее свежие экземпляры могли попасть в ходе «российского хапуна» 2014-2015 годов. В любом случае техническое состояние и тех и других — один из важнейших аспектов в случае их покупки.

Наш вердикт

Казалось бы, круглая и солидная сумма 10.000$ на деле оказывается недостаточной что для покупки нового, что для пригона «оттуда» подержанного автомобиля в возрасте от 3 до 5 лет. По сути, выбор ограничен бюджетными моделями, придется в том или ином виде идти на компромиссы по части оснащения и варианта исполнения. Если пожертвовать годом выпуска, можно поискать среди моделей посолиднее, и здесь уже появляется выбор без стеснений по части оснащения, моторов, вариантов исполнения кузова. Но опять же хорошо поездившие по РБ или РФ машины, особенно если их возраст приближается к 10 годам, это тоже варианты с оговорками. Что же выбрать? Все зависит от предпочтений!

Если вы честно признаетесь сами себе, что не разбираетесь в технике и вам по большому счету все равно, что у вас за автомобиль, так как его главное предназначение — исправно доставлять вас из пункта А в пункт Б, то выбор в пользу новой машины может быть логичным. По крайней мере не будете тратить время на поиски «живого» варианта, а затем «заморачиваться» по поводу техобслуживания и ремонтов.

Если хочется что-то «поприличнее», стоит поискать среди 3-5-летних экземпляров. Искать здесь или самостоятельно заказывать из Европы — вопрос веры. Но автомобили из CША лучше действительно искать самому, чем перебирать из дешево восстановленных «под продажу» машин.

Стоит ли обращаться к 7-10-летним экземплярам ради более высокого класса или имиджа? Опять же вопрос веры. При определенном упорстве и удаче среди них тоже можно найти достойные экземпляры, но стоит помнить, что в целом значительный возраст и приличный пробег для современных автомобилей куда более критичны, чем для моделей 1990-х (долговечность ниже, ремонтопригодность хуже, а ремонты дороже). С другой стороны, как иначе взять тот же кроссовер или компактвэн?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: