0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Даже небольшой автомобиль Porsche Boxster может в наши дни разогнаться до 300 км/ч

Даже небольшой автомобиль Porsche Boxster может в наши дни разогнаться до 300 км/ч

Прогресс автомобильных технологий.

Мы считаем, что первым серийным автомобилем, который сломал скорость в 300 км/ч была модель Ferrari 288 GTO 1984 года. Удивительно, но спустя три десятилетия этот же барьер скорости может покорять небольшой спортивный автомобиль Porsche Boxster.

Правда, до появления модели F40 было всего выпущено 272 шт. Ferrari 288 GTO. В 1987 году спорткар F40 занял пальму первенства по скорости. Напомним, что легендарная модель оснащалась V8 двигателем (твин-турбо) объемом всего 2,85 литра. Но этот объем соответствовал правилам автогонок группы В, для которых изначально и выпустили эту модель. Максимальная скорость спорткара была чуть выше 300 км/час.

С этого момента в мире начали появляться серийные автомобили, на которых можно было проехать 300 километровый участок всего за один час (если это позволял объем топливного бака автомобиля и отсутствие ограничение скорости на трассе).

Перенесемся в 2015 год. Например, сегодня в продаже есть Porsche Boxster с механической коробкой передач, который оснащается двигателем от Cayman GT4 (3,8 литровый шестицилиндровый мотор мощностью 375 л.с). Как утверждает компания Порше эта машина способна разгоняться до 300 км/час. Кстати оригинальный Porsche Boxster 1996 года выпуска мог разгоняться только до 240 км/час.

Интересно, сколько счастливых покупателей будет понимать, что Porsche Boxster, несмотря на то, что имеет немного меньше по мощности двигатель (также меньшее количество цилиндров), чем Ferrari 288 GTO, тем не менее, способен брать отметку скорости в 300 км/ч.

Статья в тему:  Автошколы в Республике Хакасия

Заводские спидометры никогда не славились точностью, но если вы посмотрите видео вы должны знать, что отметка скорости в 299 км/ч достигается при 7150 оборотов в минуту. Но если посмотреть на тахометр, то вы увидите что запас оборотов двигателя еще есть. А это означает, что Porsche Boxster легко может разогнаться до отметки 300.

Также в наши дни Porsche Boxster намного дешевле, чем Ferrari 288 GTO.

Как видите прогресс в автопромышленности коснулся не только цифровых технологий. За последние 30 лет автомобильные компании кардинально улучшили эффективность двигателей внутреннего сгорания.

Удивительно, но даже 20 лет назад (как и в наши дни) многие эксперты отмечали, что двигатели внутреннего сгорания достигли максимума в своем развитие. Но как оказалось это было не так. Так что сегодня, когда говорят о том, что традиционным двигателям больше некуда развиваться, может быть очередной экспертной ошибкой.

Упиваемся родстером Porsche 718 Boxster под свист турбины

Родстер Porsche 718 Boxster уже доступен для заказа у российских дилеров — от 3 688 000 рублей за базовую версию и от 4 424 000 — за 718 Boxster S. Живые машины появятся у нас в конце мая — начале июня. Для сравнения, за BMW M2 просят от 3 650 000 рублей.

Рассказ об обновлённом Porsche, как правило, можно уместить в Twitter: на столько-то легче, экономичнее, быстрее — и вот на столько дороже. Эгоизм чистой воды — ты поездил, насладился и ничем, по сути, не поделился. Но в случае с родстером Porsche 718 Boxster модернизация зашла так далеко, что от прежней машины образца 2012 года остались лишь лобовое стекло, каркас кузова и крышка багажника. Остальные кузовные панели — новые. Как и внутризаводской индекс модели: 982 вместо 981. Для Бокстера начинается новая эра — с наддувными «четвёрками» 2.0 (300 л.с.) и 2.5 (350 л.с.) взамен шестицилиндровых «атмосферников». И, по-моему, это прекрасно.

Поднимаю дверную ручку, шагаю через широкий порог — и чувствую себя как дома. Из нововведений — руль с «дырявыми» спицами, как у супергибрида 918 Spyder, закруглённые воздушные дефлекторы и отзывчивый экран мультимедийной системы, наученный распознаванию смартфонных жестов. Зажимаю боковые валики плотного кожаного кресла, настраиваю твёрдую баранку. Посадка настолько обволакивающе-выверенная, что можно никуда и не ехать — просто сидеть и то в радость! Но в левой руке — ключ-машинка. Загоняю его в «гараж», поворачиваю — за спиной слышится взрык, и под «округлый» перещёлк я тяну селектор PDK в Drive.

Статья в тему:  Первые 167 автомобилей из гоночного симулятора Forza Motorsport 7

Первопричина перехода Бокстера на турбонаддув — экологическая: только так можно было снизить средний расход топлива по всей модельной гамме в стендовом цикле NEDC. Но его следствие — чистая скорость. Масса родстера за счёт доработок салона, более мощных передних тормозов (у обычного Бокстера они от прежней «эски», а у «эски» — от купе 911 Carrera) и усиленного поперечной трубой подрамника задней подвески выросла на 5−35 кг, но в любом исполнении и в любом упражнении он быстрее предшественника, причём — сильно. Например, в разгоне до сотни базовый 718 Boxster скинул 0,7−0,8 с, а 718 Boxster S — 0,5−0,6 с! Я начал с первого.

Режим launch control активируется так просто, что стартовать аки гонщик можно хоть с каждого светофора: поворачиваешь колёсико на руле в положение Sport+, вдавливаешь обе педали в пол, раскручивая 300-сильный турбомотор 2.0 до 6200 об/мин — и отпускаешь тормоз. По акселерометру на панели приборов видно, что ускорение в пределах передачи снижается — 0,5 g, 0,4, 0,3… Но как только «преселектив» переключается на 7500 об/мин — оно снова подпрыгивает до 0,4 g с заметным толчком в спину. Ощущение тяги соответствует графику внешних скоростных характеристик — будто на прежних пригорках момента построили дом.

Экспериментирую со звуком — играю газом в разных режимах — и не разделяю причитаний, будто наддувный 718 Boxster лишился голоса. Во всяком случае — с опциональным спортвыпуском. В «атмосферниках» не было страсти Ferrari, нет её и сейчас. Но теперь кнопка, управляющая заслонками выпускной системы, заработала по-настоящему. С «закрытым» выпуском турбомотор звучит сдержаннее и приглушённее, чем раньше, однако то и дело пшикает турбиной за левым плечом и сочно отстреливается под сброс газа в режиме Sport. В «прямоточном» варианте выделяется вертолётно-оппозитный перебор, чуть нервный из-за четырёхцилиндровости. Не впечатляет? Опускайте крышу!

Шасси Бокстера со стойками McPherson «в круг» и прежде было великолепным, поэтому сейчас — только шлифовка. Чуть изменена кинематика задней подвески, усилен ряд элементов, рулевой механизм с «обострённой» на 10% околонулевой зоной заимствован у прежней версии Boxster Spyder. Я мчу по загородным португальским загогулинам, выписываю «змейку» меж конусов на аэродроме, без запинки исполняю переставку, срастаюсь с машиной — и не вижу даже наноминуса в её управляемости. Претензии — только к себе. Но главное — всё это рулево-подвесочное великолепие теперь куда активнее поддерживается тягой.

Статья в тему:  Несколько причин запрета на использование телефона при заправке автомобиля

Четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 ликвидировал отставание прежних «атмосферников» от возможностей шасси. Если забыть о практичности, обо всех качествах автомобиля, которые впрямую не относятся к процессу управления, то мне в принципе не нужна машина, хоть в чём-то превосходящая этот Boxster. Тот случай, когда о грядущем автопилотизме хочется забыть, не вспоминая. Новый родстер ведь ещё и комфортный: с закрытой крышей на 150 км/ч можно шептаться, а подвеска не по-спорткаровски плавна и энергоёмка на неровностях. Зачем ещё 718 Boxster S?

Тяга S-мотора 2.5 чуть насыщеннее, турбонагнетатель с изменяемой, как у 911 Turbo, геометрией потише (у неё ниже, чем у базовой, давление — 1,1 атм против 1,4 — и обороты). Ездовой характер «эски» тот же: в повороты бросается, как на добычу, и, кажется, может попасть всегда и во все. Подвеска пожёстче базовой. В остальном разница с «просто» Бокстером — на секундомере. Например, на четверти мили с места у меня вышло 12,03 с против 12,73 при старте с лонч-контроля. А трековому Кайману GT4 предыдущего поколения 718 Boxster S уступает лишь две секунды со всей Северной петли — 7:42 против 7:40!

Со своего прежнего времени на Нордшляйфе Boxster S сбросил разом 16 секунд! Понятно, что часть этой разницы — заслуга заново разработанных шин, но основа всё равно моторная. Представляете, как турбонаддув расширил возможности time attack доработки двигателей? Сами поршевцы заложенных пределов не раскрывают, но признают, что моторы всех более мощных спецверсий Бокстеров и Кайманов будут созданы на основе нынешних модульных агрегатов. Обычный 718 Cayman, кстати, оснастят ровно теми же «четвёрками», что и 718 Boxster. Правда, когда он появится в России, пока неизвестно, а первые турбо-Бокстеры прибудут уже в мае-июне.

Можно сколько угодно ворчать на людей Porsche за бесчисленные «эр-эс-гэ-тэ-эс» версии исходных моделей, но переиграть их в инженерный тетрис не удаётся пока никому. Препарируй новый Boxster и увидишь, что во многом — от шасси до двигателей — он собран из деталей, общих с другими моделями. Но всё вместе — неповторимый коктейль, от которого кружится голова. Так было, есть и, я верю, — будет. Выгоняю ключ-машинку из «гаража» и кладу в карман. Никому не отдам.

Обзор тест-драйва: Porsche Boxster 2021

Когда дело доходит до спортивных авто, которые блестяще ведут себя практически в любой ситуации, немногие могут сравниться с моделями Porsche. Очевидно, что 911 — это образец и эталон. Если вы хотите что-то компактнее и дешевле, но приносящее не меньше удовольствия, Porsche 718 Boxster с мягкой крышей — отличный выбор. Острые ощущения от вождения, смешанные с ветром, развевающимся по волосам, не оставляют никого равнодушными. Порше предлагает на выбор 300-сильный, 350-сильный и чудовищный 394-сильный двигатели.

Статья в тему:  Электронные помощники на автомобилях, которым пока не стоит доверять

Новый Porsche Boxster 2021 года сочетает в себе удобство вождения и комфортабельный салон, чтобы стать одним из самых изысканных и драйвовых кабриолетов на дороге.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 91% Дорожные тесты
  • 92 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

Главная новость 2021 года — Porsche представил новую версию Boxster GTS 4.0.

Кому стоит купить?

Boxster должен быть в списке всех, кто хочет привлекательный роскошный кабриолет. Относительно низкая базовая розничная цена среди роскошных спортивных автомобилей делает модель отличным выбором. Но будьте внимательны: добавление производительности или персонализации быстро поднимает стоимость авто Порше Бокстер.

Новое или б/у авто?

В 2021 году модельный ряд пополнился моделью Porsche Boxster GTS 4.0. с шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 394 л.с. В остальном модельный ряд мало изменился. Новое стандартное оборудование: все комплектации оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, Apple CarPlay, адаптивными биксеноновыми фарами и зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком дождя.

Порше Бокстер 2021 стоит внимания, если вы настроены на новую высокопроизводительную модель. Если же нет, смело смотрите б/у варианты.

Porsche Boxster или Porsche Cayman

Главное отличие Boxster от Porsche Cayman — это кузов. Первый — это кабриолет, а второй — купе с фиксированной крышей. В остальном эти автомобили практически идентичны. У них одинаковая линейка силовых агрегатов и почти аналогичные комплектации салона. Вы также найдете сходства в списке функций и параметров настройки, а также превосходных характеристиках управления. Boxster стоит на несколько тысяч долларов больше, чем Cayman, хотя превосходный Cayman GT4 обойдется дороже, чем Boxster 718 Spyder.

Как мы тестировали Porsche Boxster 2021

Porsche Boxster или Porsche 911

После полного редизайна к 2020 году Porsche 911 продолжает оставаться одним из лучших автомобилей на планете. В то время как Boxster выдает от 300 до 414 лошадиных сил, 911 стандартно имеет 379 лошадиных сил и предлагает варианты мощностью 443 и 640 лошадиных сил. 911 может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, и он доступен с полным приводом, который вы не можете получить в Boxster. Учитывайте, что такая производительность добавит больше нулей на ценнике.

Статья в тему:  Авторынок России пошел в занос: в первом полугодии падение продаж на 23%

911 доступен в кузовах купе, кабриолет и тарга, и у него четыре сиденья по сравнению с двумя сиденьями в Boxster. В 911 вы также получите более крупный информационно-развлекательный экран и дополнительные функции помощи водителю. Цена и ваш бюджет, вероятно, будут решающими факторами при выборе между этими Порше.

Салон

В салоне Boxster могут разместиться всего два человека. Стандартные кресла регулируются только в двух направлениях, но обеспечивают приличную поддержку и комфорт. Тем не менее, если вы хотите больше комфорта посадки, есть из чего выбрать. Доступны 14-позиционные сиденья с электроприводом, а также 18-позиционные адаптивные сиденья, чтобы надежно удерживать вас на месте в любых виражах. Для тех, кто ценит поддержку, а не комфорт, также доступны фиксированные ковшеобразные сиденья. Что бы вы ни выбрали, салон довольно гостеприимен даже для самых высоких людей. Возможно, вам придется наклониться, забираясь внутрь, если крыша все еще поднята.

Кабриолет Порше Бокстер поддерживает репутацию Porsche в сфере создания изысканных машин. Качество сборки превосходное, все кажется прочным. Несколько твердых пластиков портят по-настоящему высококлассную атмосферу, но есть простое средство от этого: вы можете персонализировать салон Boxster поверхностями из кожи, дерева, алюминия и/или углеродного волокна.

На центральной консоли есть выдвижные подстаканники, но они явно были включены только потому, что люди их просили, а не потому, что Porsche одобряет напитки в своих автомобилях. Также есть узкие дверные карманы и небольшой отсек между сиденьями. Скорее всего, вам придется втиснуть большую часть вещей в “бардачок” среднего размера.

Объем багажника не входит в число важных факторов, когда вы выбираете спортивный автомобиль. Но Boxster на удивление полезен. Задний багажник может вместить 125 л, а передний рассчитан на 147 л.

Информационно-развлекательная система Boxster состоит из семидюймового сенсорного экрана и аудиосистемы с шестью динамиками. Он поддерживает спутниковое радио SiriusXM, HD Radio, Bluetooth и Apple CarPlay, но Android Auto недоступен.

Видео тест-драйв Porsche Boxster 2021 года

Технические характеристики

Базовые комплектации Boxster и Boxster T имеют один и тот же мотор с аналогичной производительностью — 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный турбированный мощностью 300 л.с. Он передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. Доступна семиступенчатая ​​автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением. 100 км/ч появляется на спидометре через 4,9 секунды после старта с механической коробкой передач и за 4,7 секунды с PDK. Максимальная скорость с любой коробкой передач составляет 273 км/ч.

Статья в тему:  Летние советы: Как эффективно использовать кондиционер в автомобиле

Также есть версия Boxster S с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим впечатляющие 350 лошадиных сил. Эта модель разгоняется до 100 км/ч за 4.0 секунды, а максимальная скорость — 285. Применяются те же варианты коробки передач.

GTS 4.0 — лучший выбор в этой линейке. У этого Порше Бокстер под капотом высокооборотный безнаддувный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 394 л.с. С механической коробкой передач эта модель разгонится до 100 км/ч за 4.3 секунды и перестанет ускоряться только на скорости 293 км/ч. С коробкой передач PDK максимальная скорость падает до 288 км/ч, но разгон от 0 до 100 занимает всего 3,8 секунды. С точки зрения звука, отклика и удовольствия эта модель не имеет себе равных.

Boxster расходует 9.8 л/100 км, когда он оснащен базовым двигателем и автоматической коробкой передач.

Этот маленький Porsche — один из самых маневренных и ловких автомобилей на дороге. Двигатель расположен посередине, поэтому спорткар имеет отличное распределение веса и низкий центр тяжести. Вы можете преодолевать с Boxster самые крутые повороты, наслаждаясь резким и отзывчивым рулевым управлением.

Кабриолет Porsche Boxster прекрасно себя чувствует на треке, а за секунду превращается в отличного компаньона для спокойных путешествий по шоссе.

Безопасность

Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов Porsche Boxster нет. Это не редкость для спортивных автомобилей этой ценовой категории.

Размеры и вес

Длина кабриолета Porsche Boxster во всех комплектациях, кроме GTS, составляет 4.37 м, в то время как топовая версия немного длиннее — 4.39 м. Снаряженная масса начинается с 1369 кг у базовой модели с механической трансмиссией до 1431 кг модели GTS 4.0.

Возможные комплектации

Кабриолет Boxster 2021 года доступен в шести комплектациях: Boxster, T, S, GTS 4.0 и Spyder. Все они имеют задний привод и стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Porsche называет ее PDK).


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор Porsche 718 GTS (Cayman и Boxster) — цена и характеристики быстрых автомобилей

Porsche 718 серия в 2016 году вышла неудачной. В тот раз разработчики установили на Cayman (купе) и Boxster (родстер) провальные (с точки зрения продаж) 2.5-литровые турбомоторы.

Статья в тему:  Топ-10 худших автопроизводителей 2018 года: Consumer Reports

Летом 2019 года производитель реабилитировался и выпустил премиальные версии линейки с 4.0-литровыми атмосферниками и все пошло, как по маслу.

В 2020 году Porsche выкатят еще одну вариацию 718-х, на этот раз в серии GTS. Наученные горьким опытом, немцы вновь откажутся от турбины в пользу 6-циллиндровых оппозитов. Что из этого выйдет, ниже.

Технические характеристики

Свежие Cayman и Boxster заполучили аналогичные прошлогодним GT4 и Spyder оппозитные атмосферники с 6 цилиндрами и на 4 литра. Тем не менее силовые характеристики оказались несколько «прикручены».

Если прошлогодние новинки могли похвастаться отдачей в 420 л.с., то Кайман и Бокстер выдают на 20 л.с. меньше. Отсечка на оборотах также пострадала – 7800 об/мин, в сравнении с 8000.

Разница в динамике оказалась не критичной. Максимальная скорость GT4 и Spyder составляла 300 км/ч, у новинок 293. Разгон до сотни 4.4 против 4.5 секунд, соответственно.

Также можно вспомнить, что до установки турбомоторов, в 2014 году линейка GTS демонстрировала 330 л.с. Так что прибавка в мощности у новинок более чем существенная.

По части техники главным отличием Каймана и Бокстера 2020 модельного года стало отсутствие PDK-робота.

Вместо него Порше будет предлагать безальтернативную 6-ступенчатую МКПП, которая отлично себя показала в испытаниях на горной трассе.

В заключении данного раздела стоит отметить, что в сравнении с 2019 годом, новые купе и родстер ничего инновационного не демонстрируют.

Если в 2016-ом Cayman и Boxster откатились назад, то в 2020-ом они только возвращаются на свой прежний уровень с крохотными успехами по части динамики.

Внешний вид

Будем честными, Порше не любитель менять кузова. И новый Кайман и Бокстер тому живое подтверждение. В принципе никто ничего против не имеет. Хотя у каждой линейки все-же есть свои особенности.

Так, GTS отличается от своих собратьев наличием символики линейки на крыльях и корме, и декором, выдержанным в черном цвете – окрашены сетчатые части обвеса переднего бампера, противотуманная оптика, воздухозаборник сбоку и весь блок задних габаритов.

Также в тон выведен нижний блок заднего бампера, в котором нашлось место двум нишам под большие круглые насадки выхлопа.

Салон

Как не крути, Porsche – это автомобили класса люкс, а значит внутренняя начинка тут соответствующая, тем более, раз речь идет о немцах.

Рулевое колесо, отдельные части торпеды, сиденья, центральный тоннель и карты дверей обшиты премиальной кожей алькантара, а передняя панель получила карбоновую накладку.

В зависимости от выбранного оформления салона, клиентам доступно наличие красной строчки и разный дизайн приборной панели. Логотипы GTS по умолчанию на всех подголовниках.

Статья в тему:  Об этих 20 автопроизводителях больше всего говорят в Instagram

По части оснащения, Cayman и Boxster упаковываются комплексной мультимедийкой с 7-дюймовым экраном, продвинутой навигацией, гоночным функционалом, голосовым управлением и премиальной акустической системой от BOSE.

Цена и дата начала продаж

Продажи Porsche 718 GTS в родной Германии начнутся в марте 2020-го. К нам Кайман и Бокстер также приедут, но только в середине лета.

Ценник за базовые комплектации для России уже объявлен. Новинки с 400 л.с. на борту обойдутся в 5.86 миллиона за купе и 5.93 миллиона рублей за родстер.

Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie

Новый Porsche 718 Boxster 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
718 Boxster4 990 000 ₽
718 Boxster S5 950 000 ₽
718 Boxster GTS 4.07 070 000 ₽
718 Boxster 25 Years7 750 000 ₽
718 Boxster GTS4 990 000 ₽

Подробнее Отзывы

Порше Бокстер представляется собой родстер немецкой автомобильной компании. Первое поколение было показано публике еще в 1996 году, а на сегодняшний день существует уже четыре поколения модели.

Презентация четвертого поколения легендарной модели состоялась в январе 2016 года, а официальный показ прошел в марте этого же года в рамках выставки на автосалоне в Женеве. Родстер обзавелся самыми последними технологиями автомобилестроения, претерпел революционные изменения и что самое интересное, он получил новое имя – Porsche 718 Boxster. Как заявили представители компании, новым именем он обязан легендарной модели компании 718 Spyder, которая недосягаема конкурентами в 50-60-х года прошлого столетия. Свою широкую известность «Спайдер» получил благодаря гонке «Тарга Флорио».

Содержание:

На новом имени новшества не кончаются, для Бокстера заводским кодом «982» инженеры и дизайнеры создали прекрасный дизайн, переработали интерьер и взбодрили технические показатели автомобиля.

Дизайн

Кабриолет имеет очень привлекательный, динамичный и современный дизайн. Во многом он схож с третьей генерацией Бокстера. На «морде» расположилась головная оптика в строгом стиле, наполненная светодиодами и LED огнями. Изящность и элегантность подчеркивает передний бампер, в которые встроены огромные дефлекторы воздуховода.

В профиль автомобиль выглядит не менее изящно, особенно профиль подчеркивают широкие колесные арки, под которыми находятся 18-дюймовые катки. На общем фоне «малыша» они выглядят изумительно. Бросаются также в глаза расположенные за дверями огромные воздухозаборники. Крыша у четвертого поколения мягкая, но даже в поднятом положении облик автомобиля ничуть не ухудшается, а на ее трансформацию затрачивается всего 9 секунд.

Особенно симпатично получилась у дизайнеров корма Porsche 718 Boxster. Высокий задний бампер со спортивным диффузором внизу и достаточно большая ширина автомобиля создают особый эффект. Посередине красуются название бренда автомобиля, по бокам от которого расположилась трехмерная задняя оптика со сложной и изысканной структурой.

Машина имеет следующие габариты:

  • длина составляет 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота соответствует показателям родстера – 1281 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • снаряженная масса варьируется от 1335 до 1365 кг.

Дополнить элегантный внешний вид Porsche можно помимо 12 классических расцветок кузова еще четырьмя эксклюзивными. А если дизайнеры немецкой компании вам недостаточно угодили, то любую расцветку можно заказать индивидуально. Для легкосплавных дисков доступны 8 видов дизайна, а крыша может иметь любой другой цвет, отличающийся от цвета кузова.

Салон 718 Boxster

Оказавшись внутри, вы сразу понимаете, что это автомобиль премиум-класса: отменная эргономика, лаконичность дизайна и безупречное качество материалов, сборки. В глаза сразу бросается трехспицевый руль с большим набором функций, за ним выглядывают алюминиевые подрулевые лепестки, а дополняет этот образ огромная приборная панель, представленная в виде трех кругляшей.

Центральная часть торпеды Porsche 718 Boxster выглядит немного скучнее. В самом ее центре расположились традиционные аналоговые часы, по бокам от которых можно видеть дефлекторы воздуховодов. Еще ниже начинается мультимедийный блок, представленный 7-дюймовым дисплеем и отделенным блоком управления аудиосистемой.

Несмотря на небольшие размеры салона, кресла порадуют людей любой комплекции, поскольку они имеют огромное разнообразие настроек, а также выраженную боковую поддержку и идеальную жесткость. А вот за подогрев и вентиляцию придется доплачивать. Помимо роскошных кресел, модель может поставляться и с настоящими спортивными «ковшами».

Между креслами имеется широкий подлокотник и широкая центральная консоль, где расположились различные органы управления автомобилем, поэтому сесть можно вполне комфортно.

В целом двухместный салон родстера весьма просторен и удобно разместиться в нем могут даже рослые пассажиры. Найдется место и для багажа. В кабриолете Porsche 718 Boxster аж два багажных отделения. Первый находится спереди, а его объем составляет 150 литров, второй с объемом 125 литров нашел себе место в задней части автомобиля. Места под запасное колесо, к сожалению, не нашлось.

Если говорить о материалах, используемых в отделке салона, то стоит еще раз напомнить, что это авто премиум-сегмента, поэтому в отделке используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара и карбон. Не обошлось, конечно же, без пластика, но даже он отменного качества.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л300 л.с.380 H*m5,1 сек.275 км/ч4
Бензин2.5 л350 л.с.420 H*m4,4 сек.285 км/ч4
Бензин2.5 л365 л.с.430 H*m4,3 сек.290 км/ч4

Подробнее

Кабриолет приводит в движение бензиновая рядная «четверка», которая имеет оппозитную конструкцию. Также она снабжается непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Рабочий объем мотора составляется два литра, а максимально развиваемая им мощность составляет 300 лошадиных сил, которые доступны при 6500 об/минуту. Крутящий момент составляет 380 Нм. Доступен он в диапазоне от 1950 до 4500 об/минуту.

Работает рядная «четверка» в зависимости от модификации либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо со 7-скоростным роботом PDK. Из-за разницы коробок имеется разница в разгоне до 100 км/ч:

  • на «механике» этот показатель равен 5.1 секундам;
  • робот позволяет разогнаться за 4.9 секунды;
  • если установить пакет Sport Chrono, то показатель и вовсе снизится до 4.7 секунды.

Максимальная скорость Porsche 718 Boxster ограничивается во всех модификация на отметке 275 км/ч. Расход в смешанном цикле при размеренном типе вождения варьируется от 6.9 литра до 7.4 литра на 100 км пути.

Кабриолет имеет облегченную алюминиевую независимую подвеску на стойках типа McPherson. Дополняется подвеска стабилизаторами поперечной устойчивости. Но за доплату можно установить адаптивную подвеску PASM, тогда клиренс автомобиля уменьшится на 10 мм.

718 Boxster на российском рынке у официального дилера доступен с механической коробкой передач от 3 811 000 рублей и с роботизированной коробкой передач от 3 989 929 рубля.

Версия S с 350-сильным двигателем на механике стартует с 4 513 000 рублей, за робот доплачивается 140 000 рублей. Топовая версия GTS, мотор которой выдает 365 лошадиных сил уже стоит от 5 634 000 рублей.

Если покупателю хочется расширить функционал, то приходится доплачивать. Максимальная версия со всеми опциями стоит 6 520 000 рублей. Список опций:

  • спортивная подвеска;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обогрев руля и сидений;
  • вентиляция кресел;
  • навигационная система;
  • улучшенный функционал мультимедии и аудиосистемы;
  • адаптивная оптика;
  • система контроля полосы движения.

Новый городской кабриолет вполне отличная замена третьему поколению. За такие относительно небольшие деньги вы получите отличную динамику, привлекательный внешний вид и внимание публики. Если не хочется кабриолет, то есть версия с закрытой крышей – 718 Cayman.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector