0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen SpaceTourer на автосалоне в Женеве 2016

Какие новые модели коммерческих авто были представлены на автосалоне в Женеве

Главная премьера женевского салона в сегменте LCV – минивэны-«тройняшки» Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace Verso. Легкие фургоны построены на обновленной версии модульной платформы EMP2 французского концерна PSA Peugeot Citroen, которая использовалась при разработке компактных С4 Picasso и Grand Picasso совместно с европейским подразделением Toyota Motor Europe (TME). Модели заменят аналогичные по классу пассажирские версии Expert у Peugeot и Jumpy у Citroen. Текущее поколение Toyota Proace сейчас выпускается также на базе Expert и Jumpy, на российский рынок модель не поставляется.

Все три минивэна будут выпускаться во Франции на заводе PSA Sevelnord в г. Валансьене. Прежде на этой производственной площадке PSA производила совместно с Fiat фургон Fiat Scudo. В 2012 г. французский производитель выкупил долю в предприятии у Fiat.

Минивэны имеют общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но различаются дизайном, в основном передней части, фирменным стилем каждой из марок. Почти квадратные анфас – 1900 мм высоты на 1920 мм ширины – модели будут выпускаться с кузовами, различающимися по длине: 4600 мм (XS, с короткой колесной базой 2920 мм), 4950 мм (М, стандартная база 3270 мм и задний свес 800 мм) и 5300 мм (XL, длинная база и удлиненный свес 1150 мм).

Предусмотрены несколько комплектаций моделей для частного и коммерческого использования. Например, у Citroen Spacetourer для больших семей предназначены версии Feel и Shine с тремя вариантами длины кузова в 5-, 7- или 8-местном исполнениях. Задние ряды сидений могут двигаться по специальным полозьям, трансформируя объемы салона. Переднее пассажирское кресло и сиденья 2-го и 3-го рядов складываются, образуя ровную поверхность для перевозки крупных грузов. Для предпринимателей (такси, гостиничный бизнес, корпоративные перевозки) предлагается версия Business со всеми тремя вариантами длины кузова и 5–9 посадочными местами. Версия Business Lounge (M и XL, 6 или 7 мест) может оборудоваться под мобильный офис с раздельными кожаными креслами, развернутыми навстречу друг другу, выдвижным столом и сильно тонированными задними стеклами.

Статья в тему:  Lamborghini Urus может дебютировать на Шанхайском автосалоне весной 2017

Все версии минивэнов оборудованы сдвижными боковыми дверьми с опциями электропривода и бесконтактного открывания-закрывания махом ноги под задним бампером (система активирует боковую дверь со стороны подачи сигнала). У всех машин открывающееся отдельно заднее стекло двери. В салоне сделано множество отсеков для хранения вещей (объем до 74 л), установлены розетки 12 В и 220 В.

Новинки производителей грузовиков и автобусов на выставке «Комтранс»

Французские минивэны будут оснащаться только дизельными двигателями мощностью 95, 115, 150 и 180 л. с. с технологией Blue HDi (впрыск в выпускной тракт раствора мочевины AdBlue для снижения уровня выброса оксидов азота) в сочетаниях с ручными, роботизированными и автоматическими КПП. Привод передний или полный. В машину могут устанавливаться за доплату цветной проекционный дисплей для водителя, активный круиз-контроль и другие актуальные опции. Машины оборудованы многочисленными современными функциями безопасности, включая систему автоматического торможения Active Safety Brake.

Информации о начале продаж Spacetourer в России нет, сообщили «Ведомостям» в Citroen. Модель Jumpy, которую должен заменить Spacetourer, продолжает поставляться из Франции. Peugeot Traveller будет продаваться в России, но дата начала продаж пока не определена, сказали в российском представительстве марки. Название Expert будет сохранено для грузовой версии минивэна (фургона). Перспективу появления Toyota Proace Verso в России в российском представительстве компании не комментируют.

На автосалоне Citroen представил Spacetourer еще и в виде полноприводного шоу-кара Spacetourer Hyphen – с яркой отделкой салона и специфическим обвесом и окраской кузова. Peugeot показала выставочную версию Traveller в качестве челнока для перевозки VIP-пассажиров – Traveller i-Lab: в салоне установлены четыре развернутых друг к другу кресла, между ними подвешен на сложном кронштейне стол-планшет с диагональю 32 дюйма. Машина оборудована хотспотом WiFi, индукционными зарядками для гаджетов, улучшенной звукоизоляцией и музыкальной системой Focal c 17 динамиками.

«Sprinter Classic останется в России надолго»

Mercedes-Benz представил в Женеве топ-версию V-класса – в качестве серийной модели Exclusive. Салон V-класс Exclusive отделан полированным алюминием и хромом, сиденья и подлокотники обтянуты дорогой кожей наппа, стеклянный потолок размером 1900 на 1120 мм производитель называет «самой большой панорамной крышей в классе». В центральную консоль кабины встроены холодильник и термодержатели для стаканов, за звуковое сопровождение поездок отвечает мультимедийная система Burmester с 16 динамиками. Рекомендованная цена V-класс Exclusive в России за версию 220 d Exclusive – 5,46 млн руб. (в Германии – от 74 911 евро).

Статья в тему:  Программа льготного автокредитования с 1.04.2015 по 31.12.2015 года

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen показало на выставке серийную версию микроавтобуса Multivan Panamericana, который полгода назад был представлен во Франкфурте в качестве концепта. Основные технические особенности модели – полный привод 4motion (как вариант – только передний) и возможность увеличения на 20 мм дорожного просвета. Внешность Panamericana вторит амбициям модели – быть модным транспортным средством для больших путешествий: пластиковый неокрашенный обвес кузова, защитные накладки на нижних поверхностях бамперов, тонированные стекла пассажирского салона, затемненные стекла задних фонарей. У модели специальная отделка салона и сидений, в том числе двухцветный вариант, подсветка порогов и символика «Panamericana» на боках и стойках кузова. Заказы на Panamericana в России начнут принимать в мае, ближе к этой дате будут известны точные сроки начала поставок, сказали в представительстве «VW коммерческие автомобили».

Также Volkswagen показал в Женеве версию «каблучка» Caddy с двигателем на природном газе и автоматической коробкой передач DSG – TGI Bluemotion. Решение о поставках в Россию этой модели пока не принято, сказали в представительстве.

Citroen SpaceTourer: Дефицит, вкус списьфисеський

Не верьте сказкам о товарном изобилии в Европе и плачущих от дизельгейта автопроизводителях. Очередь на микроавтобусики Citroen SpaceTourer (он же Peugeot Traveller) достигает полугода и более. На заводе во Франции запустили четвертую смену ― и, судя по всему, готовят под их производство новоприобретённый английский завод Opel. А ведь под их капотами (точнее ― капотиками) только дизельные моторы! На наших дорогах таких Ситроенов и Peugeot скоро будут тысячи, потому что бусики со дня на день локализуют по полному циклу в Калуге, вслед за уже освоенными грузовыми братьями Jumpy и Expert.

Семейство это совсем новое, появилось лишь в 2016 году. Что нетипично для коммерческого транспорта, построено оно на легковой платформе EMP2. Единственное серьёзное отличие ― мощная задняя подвеска на продольных рычагах вместо Н-образной полузависимой балки. Неужели и едет SpaceTourer как легковушка?

Об этом чуть позже. Всё самое важное здесь расположено за спинкой водительского кресла. Пока что россиянам поставляют далеко не самые базовые варианты ― в Европе и левая сдвижная дверь, и одноместное правое переднее кресло, и даже рельсы для трансформации второго и третьего рядов опционны.

Но именно они ― жемчужина этой машины. Сиденья второго и третьего ряда унифицированы и разделены по схеме 2+1. По сути, их можно установить в любом месте в салоне, вперёд или назад лицом. В штатном варианте, правда, получится их зафиксировать только в тех положениях, где правильно натягиваются стационарные ремни безопасности для крайних седоков. Но наши люди уже давно сообразили, какой шпунтик надо отпилить с основания кресла, чтобы снять «глупые ограничения».

Статья в тему:  Как в Windows 10 настроить автоматическое сохранение резервной копии

По мне, огромный потребительский плюс Ситроена и Peugeot ― наличие креплений Isofix на всех шести салонных пассажирских местах. Причём расставлены они так широко, что крупные детские кресла Coletto Sportivo с массивной защитой от бокового удара становятся рядом, на соседние сиденья! В какой минивэн или кроссовер можно поставить на Изофиксы три кресла рядом? А потом ещё и двигать сиденья с ними по всему салону…

Между тем, по габаритам тестовый SpaceTourer меньше, чем, например, Ford Explorer и одноклассники. В этой «короткой» версии L2 он вписывается в пять метров ― а есть и удлинённый на 30 см за счёт багажника вариант L3. Габаритная высота около 1,9 м позволяет просачиваться на большинство подземных паркингов ― это общепринятый зарубежный стандарт.

Из пассажирского отделения за руль можно пройти прям пешком. А если с улицы ― на водительское место не садишься или влезаешь, а входишь. Посадка столь высока, что порой хочется подтянуться вверх при помощи ручки на передней стойке ― а её нет. Двери захлопываются благородно, мягко.

Тем, кто не привык к максивэнам, обзорность даёт новые ощущения. Вперёд смотришь не просто поверх крыш легковушек, а ещё и над крышами кроссоверов. Но наружные зеркала мелковаты, со слишком малым радиусом поверхности, и сильно отбрасывают грязь на боковые стёкла. Лобовое стекло чистится на большой площади, а области парковки щёток и «пакования» снега у левой стойки подогреваются даже в «базе». Вот только характерная логановская «сопля» перед глазами водителя тут как тут ― правый стеклоочиститель недостаточно далеко заходит в зону очистки левого, и оставленная им грязная вода стекает по стеклу…

Прикольна придумка с камерой заднего хода, изображение с которой записывается в память медиасистемы и по мере движения назад выводится как будто вид сверху с камеры кругового обзора. Но в наших условиях такому «кирпичу» полезнее был бы омыватель камеры, который вон даже на лоукостовом Рапиде уже есть.

Мягкого пластика от коммерческого автомобиля ждать не стоит ― его в салоне и нет. Однако отделка приятна и полноценна ― о Каравелле с её оргалитовыми боковинами и вспоминать неудобно. Единственное ощутимое в прямом смысле слова расстройство ― литьевой шов на пластиковом ободе руля. Приборы симпатичны, бардачков огромное количество, а в дверные карманы влезут даже пятилитровые баклашки с омывайкой (не шутка).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Aston Martin Vantage GT3 на автосалоне в Женеве 2015 [Видео]

Посадка за рулём типично автобусная, и подобрать её не просто. С моим высоким ростом 187 см сиденье приходится отодвигать до упора назад, а сесть пониже не получается из-за того, что в нижнем положении подушка слишком заваливается назад. К вечеру удобное положение всё же находится. Однако как раз к этому моменту начинают ныть плечи из-за странного профиля спинки и натёртое углом консоли правое колено. Но у тестового автомобиля ― «автомат». Судя по фотографиям, на машинах с «механикой» консоль должна быть более дружелюбной. Увы, даже у дилеров на тест-драйве только автоматизированные бусы.

С первым поворотом руля приходит понимание: нет, это не легковушка. Выворачиваешь на улицу со двора ― изволь покрутить баранку почти на целый оборот. От упора до упора ― аж 3,8 оборота, а ведь база ― больше трёх метров! Но километр за километром, и влюбляешься в этот особый вид автомобилизма ― вождение автобуса. Сидишь высоко, контролировать всё происходящее вокруг легко, а в городской трафик SpaceTourer вписывается без особых проблем.

Приятно, что на городских скоростях в салоне тихо: на первом ряду легко расслышать, что говорят на третьем. Вибрации от дизеля минимальны, а его рокот хорошо заглушен. И только в дальней поездке как раз-таки с галёрки поступают жалобы на сильный шум от дороги. В отличие от той же Каравеллы, на плохой дороге кузов остаётся собранным, не гуляет как картонная коробка ― тут работают легковые гены. Подвеска по меркам коммерческого транспорта прям мягкая, хотя французские легковушки обычно меньше пинаются на средних неровностях и не озвучивают их.

Вкупе с точным, хоть и лениво-кренистым прохождением поворотов, шасси заслуживает высокой оценки ― просто потому, что у конкурентов всё ещё хуже. Любопытно, что заводское давление в шинах очень высокое: 2,8/2,9 бар для пустой машины и аж 3,0/3,9 бар для гружёной. Но даже самый валкий кроссовер, тот же Renault Koleos, рулится не в пример интереснее.

«В пол» безальтернативно 150-сильный SpaceTourer разгоняется очень уверенно, легко уходя от боязливого московского движения и быстро упираясь в ограничитель скорости, выставленный на 80 км/ч ― в сегодняшних реалиях это самая ценная опция. Правда, ехать плавно не столь приятно из-за большой задержки в откликах на акселератор ― в первой трети хода педали спят и двухлитровый дизель, и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Режим ручного переключения подрулевыми лепестками связь по «газу» оживляет, но очень приятных цифр среднего расхода в 7-8 городских литров в нём не увидеть. Подозреваю, что если к нам начнут поставлять и более доступные дизели 1.6 (например, в 115-сильной версии), в сочетании с «механикой» недовольных не будет.

Статья в тему:  Джеймс Бонд: Самые известные автомобили

Но всё же городская езда на автобусике специфична. Речь не только о переусиленных по французской традиции тормозах (даже задние — дисковые вентилируемые) ― к ним привыкнуть можно. За рулём Ситроена я не могу отделаться от ощущения какой-то вины из-за своей непрозрачности. Чуть резче тормозит автолюбитель спереди, ещё один, и замедляясь неожиданно интенсивно, я только и делаю, что смотрю в зеркала. Для того, кто сзади, это большой сюрприз, потому что кроме оранжевого квадрата 1,9х1,9 м он ничего перед собой не видел. Где можно ― старался ездить со смещением вправо в рамках своего ряда. Ну или уезжать ото всех вперёд, чтобы никому не мешать 🙂

Скоро год, как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller продаются в России. Разошлось уже несколько сотен машин, и есть кое-какая народная статистика по надёжности. Серьёзных проблем не видно: дизели, коробки передач, узлы шасси работают без нареканий ― или люди не пишут об этом в Сети. На ранних машинах сдвижные двери в открытом положении порой касались задних крыльев. Появляются жалобы на истирание краски под уплотнителями дверей. Зимой у кого-то зависает топливный догреватель Webasto, иной раз забавно похрюкивающий под пассажирским сиденьем после выключения мотора. Но пока у PSA есть все шансы разобраться с недочётами и избежать негативного имиджа, отчасти погубившего продажи неплохого семейства Citroen C4 Sedan/Peugeot 408.

Мне видится, что концерн PSA довольно точно выбрал второе семейство для локализации в Калуге. В кроссоверных сегментах без полного привода ловить нечего, а у PSA полноприводных платформ сегодня нет. Зато SpaceTourer/Traveller попадают в малообжитую нишу, в которой есть спрос ― и текущий, и отложенный, и растущий. Ведь конкуренты кто? Минивэнов на оглонасенном рынке фактически не осталось ― даже семейные клиенты вынуждены смотреть как раз в сторону микроавтобусов. В районе тех же 2-2,5 миллионов рублей есть доисторический Hyundai H-1 с задним приводом да Ford Tourneo Custom c двухметровой высотой и эргономикой водительского места инквизиционного типа. Оба ― с никудышной на фоне Ситроена и Peugeot трансформацией. По удобству салона и ездовым свойствам сравнивать с фургонами PSA можно только Каравеллу/Multivan и Mercedes Vito. Но при прочих равных это три миллиона, скорее всего — с плюсом. Кстати, очень толково и подробно весь конкурентный расклад описал Kotokroly вот здесь.

Статья в тему:  Вот в каких случаях можно вернуть автомобиль в салон

Никуда нам не деться от Космических Туристов и Путешественников. Вы удивитесь, как много их будет на дорогах через пару-тройку лет. Правда, если отправиться за покупкой прямо сейчас ― скорее всего, вам предложат автомобиль из первых калужских партий. Я бы подождал полгодика, пока все технологические процессы не устаканятся.

Женевский автосалон 2016

В самом начале весны, 3 марта, открывает двери в мир концептов и новых серийных моделей 2016-2017 модельного года Международный Женевский автосалон. Предлагаем фото обзор — Автосалон в Женеве 2016 года, все авто новинки и премьеры автошоу.

Европейским автолюбителям в рамках 86-ого Geneva International Motor Show предлагается познакомиться с огромной экспозицией концептов и прототипов машин самого ближайшего будущего, а также серийными новинками моделей, готовых к началу производства и старту продаж уже в текущем 2016 году.

Традиционно начнем с концептуальных моделей, которые, возможно, в ближайшие годы станут серийными автомобилями:

Alpine Vision Concept — стильное спортивное купе с бензиновым турбо мотором 1.8 Tce (250-300 лс) от французской марки Alpine, возрожденной компанией Renault.
Citroen SpaceTourer Hyphen 4WD — прототип минивэна внедорожника для любителей активного отдыха на природе.
Honda Civic Hatch — предвестник нового поколения хэтчбека Хонда Цивик.
Opel GT Concept — немецкий концепт, демонстрирующий новый стиль и технические возможности компании Опель.
Peugeot Traveller i-Lab — модель концептуального минивэна, разработанного совместно компаниями Peugeot и Samsung. Новинка демонстрирует возможности превращения минивэна бизнес-класса в персональный микроавтобус премиум-класса (дорогие материалы отделки, длинный список электронных ассистентов и систем безопасности, планшетный компьютер с диагональю 32-дюйма в пассажирском салоне, музыка Focal с 17 динамиками, очки Samsung Gear VR, обеспечивающие виртуальную реальность, площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Пара концептов от итальянский студий дизайна — Italdesign Giugiaro и Pininfarina.
Rinspeed Etos — оригинальный концепт на базе BMW i8.
Skoda VisionS Concept — гибридный шоу-кар с бензиновым двигателем и двумя электромоторами по одному на каждую ось, салоном с тремя рядами кресел для шестерых человек. Возможно, в серийном варианте концепт станет кроссовером Skoda Kodiak.
Subaru XV Concept — предвестник нового поколения компактного кроссовера Subaru XV.
Очередной концепт мини-кроссовера от Volkswagen AG.
SsangYong Teases SIV-2 Hybrid — корейский концепт компактного кроссовера с силовой установкой типа Mild Hybrid (бензиновый 1,5-литровый турбомотор, электродвигатель, литий-ионные батареи, электрическая система 48 В).
TREV EV Supercar — уникальный китайский концепт с силовой установкой Turbine-Recharging Electric Vehicle мощностью 1030 сил. и способностью преодолевать 2000 км. без подзарядки. Китайцы шутят скорее всего, а может быть и нет.
Zenvo TS и Zenvo TSR прототипы супер-каров от небольшой датской фирмы Zenvo Automotive. Представители компании-производителя уверяют, что модели способны составить конкуренцию таким моделям, как Ferrari FXX K, McLaren P1 GTR и Aston Martin Vulcan.

Статья в тему:  Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

Фото концептов

Нажмите фото для увеличения

Серийные новинки 2016-2017 модельного года, для которых местом премьеры стал 86-ой Женевский автосалон:

Итальянская компания Альфа-Ромео выкатила на стенд новую Alfa Romeo Giulia и рестайлинговую версию хэтчбека Alfa Romeo Giulietta.
Alpina BMW B7 — представительский седан с 600-сильным мотором.
Супер-кар Apollo ApolloN от новой компании Apollo Automobil GmbH (сменившая владельцев марка Gumpert GmbH).
Aston Martin DB11 — шикарное британское спортивное купе премиум-класса с 5,2-литровым бензиновым twin-turbo V12 мощностью 600 лошадок.
Немецкий автомобильный гигант Ауди представлен новейшим компактным кроссовером Audi Q2, заряженной версией компактного кроссовера Ауди Ку3 — Audi RS Q3 Performance, новым универсалом с увеличенным клиренсом и полным приводом Audi A4 allroad quattro (B9) и мощным кроссовером Audi SQ7 TDI с 435-сильным дизельным мотором.
Производитель роскошных автомобилей из Британии компания Бентли презентовала обновленный флагман Bentley Mulsanne и мощный Bentley Flying Spur V8S.
Bugatti Chiron — долгожданный гипер-кар с 8-литровым W16 мощностью свыше 1500 сил. Авто способно набирать первую сотню менее, чем за 2 сек и разгоняться до максимальной скорости в 464 кмч.
Немцы из BMW AG привезли в Женеву массу новинок: BMW i3 Mr Porter, BMW i8 Protonic Red Edition, BMW 740e PHEV, BMW M760Li xDrive и BMW M760Li xDrive Excellence.
Компания Brabus GmbH специализирующаяся на тюнинге автомобилей Мерседес представила внедорожник Brabus Mercedes G500 с 422-сильным 4,0-литровым V8, выдающем на пике 710 Нм крутящего момента, динамика разгона внедорожника массой 2,5 тонны от 0 до 100 кмч составляет всего 5,7 сек, максимальная скорость 220 кмч, ну и, разумеется, в наличии оригинальный обвес кузова и шикарная отделка интерьера.
Поклонников минивэнов в Женеве ждет тройной подарок в виде соплатформенных моделей — Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce.
Citroen E-Mehari EV — полностью электрический четырехместный кабриолет, оформленный в стиле кроссовера и способный преодолевать на одной зарядке до 200 кмч.
Ferrari GTC4Lusso — итальянский супер-кар с четырехместным кузовом Shooting brake и 689-сильным мотором, обеспечивающим разгон до 100 кмч за 3,4 сек, максималка 335 кмч.
Итальянская компания Фиат подготовила к премьерному показу в Швейцарии новый Fiat Tipo с кузовом хэтчбек и европейскую версию родстера Fiat 124 Spider.
Форд отметился двумя новыми машинами — заряженным хэтчбеком Ford Fiesta ST Plus и обновленным кроссовером Ford Kuga.
Корейские компании Хендай и Киа представлены на Женевском автосалоне гибридными новинками — хэтчбеком Hyundai Ioniq, кроссовером Kia Niro и седаном Kia Optima PHEV, а также новым универсалом бизнес-класса Kia Optima SportsWagon.
Шведский производитель эксклюзивных спорт-каров Koenigsegg Automotive AB представил на Geneva International Motor Show 2016 года Koenigsegg Agera и Koenigsegg Regera — одним словом, весь модельный ряд компании.
Итальянские супер-кары Lamborghini Huracan Avio и Lamborghini Centenario LP770-4 порадовали фанатов стиля и скорости.
Японская компания Лексус подготовила для презентации и серийного производства гибридный вариант спорт-купе — Lexus L500h Hybrid.
Настоящим откровением для посетителей выставки стал дебют итальянского кроссовера премиум-класса Maserati Levante. Новинка оснащается бензиновыми V6 (350 и 430 сил) и V8 (560 лошадок), дизельным 3,0-литровым V6 (275 лс). Новый кроссовер от Мазерати появится в продаже весной 2016 года по цене от 100 до 200 тыс. евро.
Немецкий Мерседес к дебюту в Женеве подготовил две новинки: двухдверный кабриолет с мягкой крышей Mercedes C-Class Cabrio и купе-кроссовер Mercedes GLC Coupe.
Компания Опель из немецкого города Рюссельсхайма выпускает в свет новый электрокар Opel Ampera-e и переживший рестайлинг кроссовер Opel Mokka X.
Посетителям автосалона в Женеве 2016 года повезет увидеть Pagani Huayra BC стоимостью 2,3 млн. евро, планируется выпустить всего 20 экземпляров модели (все проданы еще до премьерного показа).
Французские автопроизводители представлены в Швейцарии довольно скромно: обновленный компактный кроссовер Peugeot 2008, новый универсал Renault Megane SportTourer, компактный минивэн Renault Scenic нового поколения.
Автомобильная компания Порше выставляет для знакомства новые родстеры Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S, купе Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Cayman S 2016-2017 модельного года, а так же 500-сильный Porsche 911 R с 6 МКПП и приводом на задние колеса.
Испанский Сеат порадовал абсолютно новой моделью — компактным кроссовером Seat Ateca.
Японские компании Сузуки и Тойота скромно отметились участием в автомобильном показе представив обновленный Suzuki SX4 и новый кроссовер Toyota C-HR.
Шведская компания Вольво находящаяся под контролем Geely Automobile (Китай) выбрала подиум Женевского автосалона в качестве площадки для мировой премьеры нового универсала Volvo V90 Estate и презентации обновленной модели универсала Volvo V40 Estate.
Фольксваген покажет обновленный сити-кар Volkswagen up с 90-сильным турбо мотором.

Статья в тему:  Самые важные новинки на Нью-Йоркском автошоу в 2015 году

Прошла мировая премьера Citroen SpaceTourer

Недавно на Женевском автосалоне, что проходил на протяжении почти всей первой половины марта 2016 г (с 3-го по 13-е) в Geneva Palexpo, компания Citroen показала свою новинку, которая должна взорвать сегмент минивэнов. Речь идет о новой модели SpaceTourer.

За основу была выбрана платформа EMP2, проверенная на моделях C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Но без доработок не обошлось – конструкторы увеличили грузоподъемность, повысив ее до 1 400 кг. Что касается габаритов, то покупателям будут доступны 5 вариантов – 2 из них различаются по колесной базе, и еще 3 по длине.

  • 2 920 мм;
  • 3 270 мм.
  • 4 600 мм;
  • 4 950 мм;
  • 5 300 мм.

Это значит, что именно Ситроен Спейс Турер станет первым в сегменте автомобилем с 9-местным салоном.

Технические характеристики

Моторная гамма минивэна будет достаточно широкой – французы предлагают сразу 4 двигателя, причем ни одного бензинового в списке нет. Имеются турбодизели типа BlueHDi, выпускаемые с 2013 г, выдающие 95 л. с., 115 л. с., 150 л. с. или 180 л. с. Для них предназначены сразу три вида 6-диапазонных трансмиссий – механика, автомат и робот типа ETG.

Интерьер

Салон комфортабельный и оснащен полным набором средств безопасности из подушек и электронных систем, причем новшеством стал комплекс по слежению за дорожными знаками Road sign recognition.

Посадка простая и удобная, благодаря почти метровым (93 см) сдвижным дверям. Но конструкторы позаботились и об их дистанционном открытии, для чего достаточно просто поставить ногу под задний бампер. Размещение на втором и третьем ряду очень удобное благодаря регулировке кресел, которые можно настраивать не только по высоте, но и по длине, используя салазки. Изюминкой стала мультимедийный комплекс с дисплеем на 7 дюймов, поддерживающая Android Auto либо Apple CarPlay, а еще 2-секционный люк в крыше.

А завершает образ Citroen SpaceTourer огромный багажник. При наличии 5-местного салона его объем, в зависимости от длины самого автомобиля, варьируется в пределах 1 978 — 2 932 л. А для большего удобства в пятой двери можно открывать только стекло, что очень кстати, если необходимо бросить внутрь куртку и т. п.

Статья в тему:  Водителю премиального авто стоит изучить техническую документацию, чтобы не повредить его по собственной глупости

Относительно продаж в РФ, то точной информации пока нет, если лишь данные, что в конце 2016 г его производство должно стартовать на мощностях предприятия «ПСМА Рус», что в Калуге.

Публикация

Citroen SpaceTourer – новый фургон, созданный специалистами альянса PSA Peugeot Citroen совместно с компанией Toyota. Мировая премьера нового Ситроен Спейс Турер прошла на автосалоне в Женеве 2016. Автомобиль получил аккуратный дизайн с плавными очертаниями, подштамповками на крыльях и боковинах, а также с фирменной фальшрадиаторной решеткой, в которую изящно интегрирована эмблема марки.

В основу нового Citroen Space Tourer легло модульное шасси EMP2, при этом фургон доступен в двух вариантах колесной базы (2 920 и 3 270 мм) и в трех вариантах габаритной длины: XS (4,6 м), M (4,95 м) и XL (5,3 м). Кроме того, для модели предусмотрены исполнения Feel и Business. Первый предназначен для частников и предусматривает салон на пять, семь или восемь человек, причем все кресла в этом случае оснащены продольной регулировкой и механизмом складывания (кроме водительского).

Citroen SpaceTourer Business позиционируется в качестве коммерческого автомобиля для служб такси или для использования его в качестве шаттла. Тут может быть установлено от пяти до девяти кресел, причем даже в самой короткой модификации. В качестве силовых агрегатов для Ситроен Спейс Турер (2016-2017) предлагаются исключительно дизельные движки BlueHDi, доступные в вариантах отдачи на 95, 115, 150 и 180 л.с. При этом топовому положен исключительно шестидиапазонный автомат, двум промежуточным – только МКПП, а вот начальный можно заказать как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией.

Для фургона предусмотрен широкий перечень различного оборудования. Автомобиль можно оснастить мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Screen, навигацией, камерой заднего вида, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем и множеством систем безопасности. Кроме того, Citroen SpaceTourer может похвастать функцией бесконтактного открывания сдвижной боковой двери – для этого достаточно провести под ней ногой. Изначально такая фишка появилась для открытия крышки багажника. Сведений о дате начала продаж и ценах на новый Ситроен Спейс Турер 2017 пока нет. Отметим, что перелицованные версии данной модели будут продаваться также как Peugeot Traveller и Toyota Proace.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector