1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что раздражает нас чаще всего в автомобилях

Что раздражает нас чаще всего в автомобилях

10 самых раздражающих вещей в автомобилях.

У каждого автомобиля есть свои причуды или недостатки, будь то солнцезащитный козырек, который постоянно скрипит или издает странный треск, или же неприятные звуки задней полки багажника, которая дает о себе знать даже на ровной дороге. Большинство таких особенностей автомобилей не сильно доставляют нам дискомфорт, так как со временем мы привыкаем к этому и даже перестаем замечать. Однако есть некоторые вещи в автомобилях, служащие постоянными раздражителями, к которым невозможно привыкнуть. В итоге каждый раз, садясь в машину, вы нервничаете. Увы, даже в премиальных автомобилях можно встретить такие раздражители. Мы собрали для вас самые частые раздражающие вещи в автомобиле.

1) Квадратные держатели для стаканов и бутылок воды

Тот, кто решил поставить квадратные подстаканники в машину, наверное, вообще не автомобилист или никогда не ездил больше 30 минут в машине. Или этот человек считает, что люди должны покупать только квадратные бутылки и стаканы? Нет, конечно, в мире немало брендов выпускают различные напитки в квадратной таре, и даже кофе есть в квадратных стаканах. Но в мировом масштабе это мизер по сравнению с круглой классической тарой. Странно тогда, почему некоторые автомобильные компании предпочитают делать квадратные подстаканники?

Или они таким образом хотят выделиться среди других брендов? Нам кажется, что для того чтобы выделиться, стоит в первую очередь развивать двигатель, коробку передач, подвеску, электронику и дизайн, а не экспериментировать на комфорте и удобстве водителя и пассажиров.

2) Маленькие боковые зеркала заднего вида

Эстетически приятный внешний вид автомобиля – плюс для любого транспортного средства, будь то легковой или грузовой автомобиль. Но внешний вид никогда не должен быть в приоритете перед безопасностью. Вы обращали внимание на боковые зеркала заднего вида в современных автомобилях? Многие автомобили в наши дни оснащаются крошечными зеркалами бокового вида с минимальным обзором. В итоге водителям таких автомобилей во время движения постоянно приходится приподнимать голову, чтобы видеть дорогу сбоку машины. И чем меньше зеркала заднего вида, тем больше приходится поднимать голову, чтобы не упустить из виду другие автомобили. Правда, часто это не помогает, так как маленькие зеркала имеют ограниченный обзор. В итоге в таких автомобилях большие слепые зоны, из-за чего водителям, как правило, чтобы перестроиться, приходится поворачивать голову в сторону, отводя взгляд от дороги перед машиной, что небезопасно.

Статья в тему:  Euro NCAP составил рейтинг самых безопасных автомобилей в 2016 году

3) Система голосового управления

Если бы голосовая система управления в машине работала идеально, для чего она и была создана, то эта технология была бы очень полезной. К сожалению, современные технологии еще не позволяют точно распознавать голосовые команды. Часто при распознавании голоса случаются ошибки, что реально бесит. Самое плохое, что часто голосовые команды истолковываются электронной системой голосового управления неправильно, в результате чего включается какая-то другая функция.

4) Маленькие кнопки управления функциями

К сожалению, прошло то время, когда мы могли отрегулировать громкость музыки или настроить радиоприемник в машине вслепую, не отрывая взгляд от дороги. Сегодняшние маленькие кнопки для управления стереосистемой или температурой в салоне, как правило, сгруппированы вместе, что создает дополнительное неудобство пользования различными функциями в машине во время движения.

Во многих современных автомобилях все еще хуже, так как производители стали уменьшать количество полезных кнопок, перенося функции управления на сенсорные дисплеи или на сенсорную панель тачпада. В итоге во время движения водители современных автомобилей часто путают различные функции, нажимая не те кнопки. Нет, конечно, если вы стоите на месте, то, посмотрев на кнопки, вы легко включите необходимую вам функцию или просто отрегулируете звук аудиосистемы. Но что делать во время движения? Особенно если рулевое колесо вашей машины не оснащено кнопками управления основными функциями (мультируль).

5) Сложное меню сенсорных экранов

Множество новых автомобилей в наши дни оснащаются сенсорными экранами на центральной и приборной консоли. Однако не все они имеют удобное и интуитивно понятное меню. Также отклик сенсорного экрана во многих авто оставляет желать лучшего, постоянно раздражая водителей. Кроме того сегодня во многих автомобилях часть важных функций управляются только с экрана информационно-развлекательной системы.

Например, функции навигации и даже включение вентиляции в некоторых автомобилях можно настроить только с помощью сенсорного экрана. Это очень сильно отвлекает водителей во время движения и напрягает. Особенно если меню информационно-развлекательной системы очень неудобное, непродуманное, а экран откликается на нажатие очень плохо. Это ужасно нервирует любого водителя. Более того, эти современные технологии реально снижают безопасность на дороге, так как отвлекают водителей.

6) Нет места для хранения вещей на центральной консоли

Удивительно, но во многих современных автомобилях стали исчезать подстаканники с центральной консоли. Также на многих авто стало гораздо меньше различных ниш для хранения предметов. Это также не радует. Сегодня производители автомобилей стараются вместо подстаканников и ниш для хранения предметов оснастить автомобиль нишами для смартфонов и планшетов, а также встроить беспроводную зарядку для современных гаджетов.

Статья в тему:  Как выдержать длительную поездку в автомобиле

К сожалению, из-за этого на центральной консоли не остается места для бутылок с водой и стаканов с кофе.

7) Плохого качества камеры заднего вида

Интересно, автопроизводители знают, в каком веке мы живем? Наверное, знают, раз стремятся оснастить задними камерами как можно больше автомобилей. Ведь во многих автомобилях в наши дни на заводе встраивается система помощи при парковке задним ходом, которая включает в себя видеокамеру, устанавливаемую в заднюю часть машины. Эта камера передает картинку заднего обзора на экран, расположенный в салоне на центральной консоли. Видеоизображение, как правило, включается, когда вы включаете заднюю передачу.

Это очень полезная опция в современных автомобилях, которая помогает водителю парковаться в узких местах, в узких проездах и во дворе при движении задним ходом. Правда, не во всех автомобилях эта опция реализована качественно.

Например, во многих автомобилях качество картинки заднего обзора оставляет желать лучшего из-за низкого качества камеры. В итоге из-за таких дешевых китайских камер картинка получается нечеткая. И это удивительно, поскольку сегодня даже в дешевых смартфонах стоят отличные камеры, которые передают на экран высококачественную картинку. Почему автопроизводители не могут оснастить свои автомобили качественными камерами, для нас остается загадкой. Самое плохое, что подобная опция, как правило, влечет лишние затраты при покупке машины. А из-за низкого качества передаваемой картинки с задней камеры водители обычно не пользуются этой функцией, предпочитая старый способ парковки задним ходом: поворачивая голову назад, а также используя обзор через зеркала заднего вида. Смысл тогда переплачивать за систему помощи при парковке задним ходом?

8) Нерегулируемое рулевое колесо

Сегодня, наверное, нет такого автомобиля, в котором бы не регулировалось сиденье водителя и переднего пассажира. Но почему тогда в мире еще полно машин, в которых нет функции регулировки рулевого колеса? Для чего производители оснащают сиденья машины регулировкой? Конечно, для удобства водителя и переднего пассажира. Ведь все мы с вами разного роста и размера.

Статья в тему:  Антикоррозийная защита в автомобиле: профилактика и первая помощь

Логично, что каждому из нас нужна своя личная регулировка сиденья, чтобы наша поездка в машине была более-менее комфортна. Ау, производители автомобилей! Вы что думаете, что все водители в мире одинакового роста, веса и размеров? Почему вы до сих пор выпускаете немало машин, в которых отсутствует функция регулировки рулевого колеса? Ведь фиксированное расположение рулевого колеса не может подходить одинаково для низкого человека и для баскетболиста.

9) Нет портов USB

Все новые автомобили обязательно должны отражать современный образ жизни. Ведь большинство из нас имеют различные электронные устройства (гаджеты), которые заряжаются через порты USB. Так почему до сих пор некоторые автопроизводители не считают своим долгом оснащать новые автомобили портами USB? Ведь несложно и недорого оборудовать автомобиль хотя бы двумя разъемами USB. Но этот пустяк невероятно может повысить уровень комфорта при поездке. Нам даже странно, что в мире есть автопроизводители, которые до сих пор это не делают. Неужели они не заботятся о своих клиентах?

10) Система стоп/старт

Конечно, когда есть возможность сэкономить топливо, то все средства хороши. Но когда какая-нибудь опция для экономии топлива работает не так гладко, как хотелось бы, и постоянно выводит водителя из себя, то мы думаем, что у автопроизводителей есть два варианта решения проблемы: убрать эту функцию из машины или доработать ее до идеального функционирования. Например, все знают, что такое система стоп/старт, которой сегодня оснащается немало автомобилей. Речь идет о функции, которая автоматически отключает двигатель при остановках (например, на светофорах) и запускает двигатель, как только вы нажимаете педаль газа, отпустив педаль тормоза.

По словам автопроизводителей, таким образом система значительно сокращает расход топлива за счет уменьшения времени работы двигателя на холостом ходу, когда наблюдается максимальное потребление топлива.

К сожалению, во многих машинах эта функция работает не идеально и очень раздражает автовладельцев. Мало того что машина постоянно издает шум при запуске двигателя, так еще и дергается.

Самое невыносимое – это движение в пробке, когда двигатель выключается и включается автоматически бесчисленное количество раз. Кроме того эта система не работает в холодное время года и она бесполезна при движении по скоростному шоссе.

Так что утверждение автопроизводителей, что система стоп/старт удобна и позволяет существенно экономить топливо, в корне неверно.

Статья в тему:  Самые дорогие автомобили на аукционах в 2015 году

Что раздражает в современных автомобилях

Современный автомобиль это вам не телега с двигателем, как было сто с лишним лет назад. Современный автомобиль это настолько высокотехнологичная вещь, что отремонтировать его с помощью кувалды и изоляционной ленты не получится.

Нет, я не против технического прогресса, но в современных автомобилях действительно многое раздражает, причём иногда до такой степени, что хочется взять кувалду и как … ударить.

Короче, я тут на досуге подумал о том, что меня раздражает в современных автомобилях и решил поделиться своими мыслями с вами.

Обилие сложной электроники

Раньше, чтобы найти и устранить причину неисправности в электрооборудовании, было достаточно школьных знаний физики и умения пользоваться индикатором напряжения. В современных автомобилях это не поможет от слова совсем. В них такое обилие электроники и всё это настолько усложнено, что для устранения даже самой мелкой неисправности требуется обращение в сервис и компьютерная диагностика. Бывают случаи, что даже исправное устройство может не работать просто по причине наличия ошибки в электронном блоке управления. Я уже не говорю о том, что основную массу проблем в любом современном автомобиле, в том числе с двигателем, доставляет именно автомобильная электроника, которая так же как и современные двигатели особой надёжность не отличается.

Дорогие дополнительные опции

Чем больше электроники становится в современных автомобилях, тем больше в них становится дополнительных опций, на которых автопроизводители зарабатывают огромные деньги. Я не против того, чтобы у автомобилей были разные комплектации, как бюджетные, так и дорогие, но не за такую разницу в стоимости. Для того, чтобы было понятно, приведу пример, для которого возьму автомобиль Lada Vesta. По информации с официального сайта стоимость Lada Vesta в базовой комплектации составляет 586 900 руб. (примерно 9 030$), а в максимальной комплектации 861 400 руб. (примерно 13 250$), то есть разница в стоимости составляет 274 500 руб. (примерно 4 220$), что составляет чуть меньше половины стоимости автомобиля в базовой комплектации. Я не знаю как вы, но я не представляю чего такого можно добавить в Lada Vesta, чтобы стоимость этого автомобиля выросла на такую сумму. И это касается абсолютно всех автомобилей, а не только Lada Vesta, который я привёл исключительно в качестве примера.

Сложность ремонта

Мало того, что большинство современных двигателей крайне ненадёжны, так они ещё и невероятно сложны в ремонте, что отражается на его стоимости, но больше всего усложняет и увеличивает стоимость ремонта то, что иногда для этого необходимо разобрать половину автомобиля. Например, чтобы заменить цепь газораспределительного механизма в автомобилях BMW оснащённых двигателем N47D20, необходимо извлечь двигатель, поскольку цепь ГРМ находится сзади двигателя, а не как обычно спереди. Ещё один яркий пример это ремонт двигателя автомобиля Land Rover Discovery 3, для чего двигатель тоже необходимо извлечь, но для этого сначала необходимо отделить кузов автомобиля от его рамы. Таких примеров более чем достаточно и это без учёта случаев, когда заменить ту или иную деталь возможно только при помощи специального приспособления, которое по причине своей высокой стоимости обычно есть только у официальных дилеров.

Статья в тему:  Основные новые модели автомобилей на автосалоне в Париже

Сенсорное управление

На самом деле, когда в автомобилях появились первые мультимедийные системы с огромными экранами, которые кроме воспроизведения музыки обладали ещё рядом полезных функций, то ничего ужасного не произошло. Ничего ужасного не было и в том, что со временем эти мультимедийные системы начали управлять большинством функций автомобиля. Ужас начался тогда, когда экраны в этих мультимедийных системах стали сенсорными, в связи с чем из салона автомобиля начали постепенно исчезать физические кнопки. Дошло до того, что отрегулировать температуру в салоне автомобиля возможно только на сенсорном экране мультимедийной системы, для чего сначала необходимо найти соответствующую функцию в меню, в котором, кстати, не всегда просто разобраться. Я не удивлюсь, если скоро инженерам придёт в голову идея перенести на сенсорный экран мультимедийной системы управление стеклоподъёмниками. Ну а про отзывчивость сенсорных экранов я лучше вообще промолчу.

В заключение отмечу, что кроме того, что описано в этой статье, в каждом отдельно взятом современном автомобиле можно найти гораздо больше того, что раздражает. Тем не менее, я никого не призываю ездить на старых автомобилях и ещё раз повторю, что я за технический прогресс, но всё это должно быть удобно и надёжно.

Понравилась публикация? Поделись!

9 вещей, которые больше всего раздражают в автомобиле

Какими бы безопасными, красивыми, быстрыми и комфортабельными не были современные транспортные средства, все же у них непременно найдутся какие-то изъяны, которые попросту вызывают дикое негодование у их владельцев. О них сегодня и поговорим. Итак, поехали:

1. Дворники

Как бы далеко не шагнул технический прогресс, но очистителей стекла он так до сих пор и не затронул. Как были они представлены примитивной конструкцией состоящей из пружинящей полоски металла с натянутой резинкой, так такими и остались.

Статья в тему:  Вот в каких случаях автомобиль не нужен

Обидно вдвойне, когда дорогие дворники после относительно непродолжительной эксплуатации не могут эффективно справиться с очисткой стекла, а всего лишь размазывают грязь и царапают его. При этом их работа зачастую сопровождается леденящим душу скрипом.

2. Место в багажнике, которого никогда не хватает, даже если он пуст

Почему-то всегда в багажнике автомобиля находится место для всяких ненужных вещей, которые хранятся в нем годами, например, рыболовные снасти. А вот для запаски его просто нет. Вернее, в целях экономии места, этот столь полезный автоэлемент попросту выкладывают, тем самым создавая себе проблему №1 в случае повреждения колеса, как говорится, из воздуха.

3. Бампера

В Авто-Википедии понятием «бампер» характеризуется расположенный в передней и задней частях машины защитный элемент в форме бруса.

Так-то оно и так, вернее, на старых моделях автотранспорта оно так и было. Сейчас бампер не выполняет никакой защиты, так как сделан из пластика, и в случае повреждения придется отдать кругленькую сумму за его ремонт. Функция элемента больше декоративная.

4. Дорожный просвет

Вечная больная тема. Клиренс выпушенных в последние годы автомобилей оставляет желать лучшего. Каждый из автомобилистов во время парковки вблизи бордюра вынужден постоянно пребывать в напряжении. Ведь те, кому хотя бы раз пришлось услышать скрежет бампера о бордюр, наверное, не забудут его никогда.

5. Ну, почему нельзя отремонтировать?

Помнится, ранее в любом гаражном кооперативе был свой «супер-мастер» Петрович, которому устранить любую неисправность, начиная банальной регулировкой моновпрыска и заканчивая капремонтом двигателя, было привычным делом.

Однако постоянное совершенствование агрегатов автомобиля вызывает определенные трудности, связанные с их ремонтом.

Непосвященному автомобилисту так и вообще нереально что-либо сделать самостоятельно. Только регулировка непосредственного впрыска чего стоит! А за кузов, в котором жесть, сталь и алюминий соединены воедино – лучше и не вспоминать.

6. «Старт-стоп» – нужная система, которая не нужна…

Хорошо ездить на экономичном автомобиле. Гораздо хуже управлять транспортным средством с кучей абсолютно ненужных дополнительных функций.

Мало кому хочется стать владельцем машины оборудованной «старт-стоп-системой», принцип работы которой заключается в принудительном выключении двигателя в момент простоя, например, на светофоре.

Статья в тему:  Необычный транспорт: Они хотят быть автомобилями

Большинство автомобилей комплектуются этой «полезной» опцией по умолчанию, следовательно, цена этого навязанного дополнения уже включена в стоимость транспортного средства.

7. Спортивный режим

Вот зачем он нужен? «Формулу-1» что ли устраивать на «убитых в хлам» городских дорогах? Да и к тому же эта опция во включенном состоянии потребляет топлива просто о-го-го. Одним словом – спорт.

8. Навигатор

Штука конечно полезная. Но, цена на встроенную модель… В каждом смартфоне есть набор бесплатных и постоянно обновляемых карт, а навигационную систему автомобиля необходимо обновлять исключительно в специализированном сервисе, да еще и за деньги.

Возникает вполне уместный вопрос: зачем? Зачем за это платить, если в кармане есть смартфон, который отлично справляется с функцией навигатора, причем бесплатно.

9. Роботизированная трансмиссия

Была разработана как бюджетная альтернатива гидротрансформаторной автоматической КПП. Однако, этот «робот» получился полностью противоречивым всем существующим принципам робототехники.

Чтобы это понять и ощутить, стоит попытаться вклинится в плотный движущийся поток на автомобиле с «сенсодрайвом» либо «изитроником». Лучше заранее приготовить успокоительное.

Вот такой получился список (скорее всего – неполный) практически бесполезных или устаревших вещей в современном автомобиле.

Остается надеяться, что автопроизводители в курсе всего, описанного выше, и скоро мы увидим автомобили с устраненными недостатками.

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях

Зачем было исправлять то, что не ломалось?

Никто не спорит, что кондиционер лучше справляется с организацией микроклимата в салоне, нежели приоткрытая форточка. Тут и спорить не о чем. Но есть вещи, которые современные автомобили забрали у нас, предложив взамен полное фуфло. Разбираемся…

Виртуальные приборы

Кому-то нарисованные на ЖК-мониторе приборы, кстати, нравятся. И нет смысла отрицать, что по информативности они значительно опережают старые добрые аналоговые тахометр и спидометр. Но зачем нужно было полностью отказываться от физических приборов, превращая автомобиль в компьютерный монитор на колесах? Теперь виртуалки есть даже на S-классе и «Бентли», а красивые олдскульные приборы, которые были с автомобилем чуть ли не с первого дня его истории, безжалостно выставлены вон.

Увы, главное преимущество виртуальных приборных панелей — дешевизна производства по сравнению с аналоговыми. Поэтому и выбора между цифрой и не цифрой покупателю не оставляют даже премиум-бренды.

Системы «Старт-стоп»

Мало что бесит так же сильно, как двигатель твоего автомобиля, который автоматически глохнет, когда причаливаешь к светофору, и затем с заминкой запускается, когда уже давно пора ехать дальше. Все автопроизводители в голос заявляют: паузы в работе систем «старт-стоп» сведены практически на нет. Но почему тогда мы предпочитаем выключать назойливую автоматику при первой же возможности? Это уже не говоря о том, что реальная экономия топлива от «старт-стопа» с гулькин нос…

Статья в тему:  Пять лучших держателей для смартфонов в автомобиль

Пластиковые бамперы

Когда-то деревья были большими, а бамперы автомобилей делали из металла. Тогда-то их (бамперы) сложно было заподозрить в увиливании от своих прямых обязанностей. Они действительно защищали кузов от повреждений, а не лопались от первого же прикосновения, чем грешат их пластиковые внучата. И потом, металлические бамперы — это просто красиво. Очень!

Салонный пластик

В 50-х годах, когда пластик только начинал обживать салоны автомобилей, его не просто называли материалом будущего, но считали престижным. Сегодня интерьеры машин превратились в залежи не слишком ценных пород пластмассы, которые вопреки логике с каждым годом не становятся прочнее и симпатичнее.

Сколы, царапины, шершавые поверхности, заусенцы — все эти минусы пластика особенно очевидны на фоне натуральных материалов: дерева, кожи, металла. К сожалению, низкая себестоимость пластмассы решает все не в пользу потребителя…

Турбонаддув

В прежние времена турбонагнетатель был символом топового спортивного автомобиля. Этот изысканный инженерный аксессуар (нет, мы не побоимся этого слова!) сообщал второе дыхание и без того мощному мотору. Но сегодня, когда турбины прикручивают даже к трехцилиндровым моторчикам литрового объема, они явно сменили ориентацию.

Из оружия спорткара турбонаддув превратился в способ обойти жесткие нормативы по содержанию вредных веществ в выхлопе, по ходу усложнив (читай: повысив цену и снизив надежность) конструкцию моторов даже массовых автомобилей.

Общий уровень надежности

А впрочем, надежность — это главная беда всех современных автомобилей. Из простых и понятных любому механику, отличающему пассатижи от бокорезов, машины превратились в затейливые технологические приспособления космического уровня сложности, которые при этом не в состоянии не то что преодолеть атмосферу, но даже оторваться от земли.

Туча электроники, дорогие и редкие материалы, прецизионная сборка, не терпящая вмешательства со стороны гаражных кулибиных… Сегодня автомобиль уже не средство передвижения на долгие годы, а скорее аналог одноразового пластикового стаканчика, который после первого владельца по-хорошему надо выбрасывать, а не передавать другому. Не делают же это только потому, что стаканчик уж очень дорогой…

Статья в тему:  Предотвращение угона автомобиля: 5 проверенных способов

Что раздражает в современных авто?

Составляем рейтинг негативных «примочек»

Прогресс, как и полагается, на месте не стоит. И все бы хорошо, только зачастую новые авто, напичканные инновационными «примочками», лишены простых и нужных вещей. Или же «наворотами» неудобно пользоваться.

Нет подстаканников и ящичков

Многие автопроизводители перестали оснащать машины подстаканниками. А вдруг водитель или пассажир поставят туда стакан с горячительным? Непорядок! Другие, правда, не столь категоричны. Подстаканники они оставили, но разместили их в самых неудобных местах.

В опалу попали и подлокотники. Почему-то, даже если они имеются, в них нет пространства для хранения мелочевки. В «ямку» в лучшем случае поместится телефон, да и тот не целиком.

Вот и получается, что бутылку с минералкой положить некуда — разве что бросить под ноги пассажирам. Стакан с соком куда-либо примостить проблематично, а всякая мелкая ерунда и вовсе стала персоной нон грата. Многих автовладельев такое положение вещей напрягает. Ведь машины — даже «бюджетники» — стоят немало. Поэтому и не хочется решать вопрос: а куда положить документы, или сунуть старые диски?!

Своенравные информационно-развлекательные системы
Несомненно, эти устройства полезны и необходимы. А их функционал поражает. Но порой требования безопасности сводят многочисленные плюсы на «нет».

Дело в том, что системы во время движения авто, чаще всего, просто отключаются. В принципе, это правильно: нечего водителю за рулем отвлекаться на всякую ерунду. Но, с другой стороны, очень неприятно осознавать, что какая-то «железяка» за тебя решает, когда и что делать.

Во всем нужна пресловутая «золотая середина». Допустим, пусть система на ходу автомобиля блокирует доступ к социальным сетям (чтобы не пытаться на скорости в 100 км/ч прочитать сообщения) или «рубит» Интернет. Но во время остановки с работающим мотором все недоступные функции должны разблокироваться.

А то бывает весело. Например, выбрал маршрут следования на карте — и все. Изменить его можно только при полной остановке.

Неудобная камера заднего вида
Сама по себе камера очень удобна. Благодаря ей удалось сохранить лакокрасочное покрытие (а заодно и целостность бамперов) во время парковок в стесненных условиях десяткам, если не сотням тысяч автомобилей.

Обзор, который предоставляет камера, позволяет даже неопытному водителю комфортно чувствовать себя в ограниченном пространстве, и без каких-либо проблем выполнить задуманный маневр.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jaguar XFR-S Sportbrake на автосалоне в Женеве 2014

И все бы хорошо, если бы не одно «но». Хорошие камеры с высоким разрешением встречаются лишь на более-менее престижных авто, да и то не всегда. А камеры, которые ставят на бюджетные машины — откровенный «привет» из прошлого столетия. Качество изображения очень низкое. И это днем, о качестве картинки ночью и говорить бессмысленно.

Вот и получается, что автопроизводитель оснащает свой товар, по сути, бесполезной функцией. Но деньги за нее берет исправно. Поэтому многие водители не полагаются на достижения прогресса, а доверяют проверенным зеркалам заднего вида.

Звуковые сигналы систем безопасности
Нынешние системы безопасности и предупреждения столкновения позволяют существенно снизить риск аварии. Как пророчат некоторые исследователи, появление одной лишь системы мониторинга слепых зон в ближайшие пять лет способно сократить число ДТП на 20%.

Здорово? Несомненно! Но, как обычно, есть один минус, который раздражает многих водителей — это звуковой сигнал. Обычно система мониторинга слепых зон предупреждает об опасности при помощи соответствующей надписи на приборной панели и «писка». Этот звук настолько пронзителен и противен, что не обращать на него внимания просто физически невозможно. И, что интересно, отключить его нельзя. Поэтому парковка на территории, заставленной другими автомобилями, превращается в настоящий «писклявый концерт».

Спрятанные или несуществующие порты USB
В последнее время автопроизводители оснащают свои детища технологиями, которые позволяют «подружить» всевозможные электронные устройства с машиной. Правда, одни компании затачивают программное обеспечение под Apple, другие — под Android.

Кроме того, некоторые автопроизводители — особенно из Китая и Кореи — удивляют «находчивостью» при расположении портов USB. Они отчего-то решили, что порты нужно прятать, как нечто противозаконное — в бардачке или подлокотнике. Из-за этого в машине появляются многочисленные провода, тянущиеся по приборной панели, между креслами и так далее.

Список хороших, но неудобных вещей можно продолжить. Например, регулировка рулевой колонки. Она настроена под стандартных людей, поэтому человеку высокого роста или большого веса подогнать под себя «баранку» бывает проблематично.

Или можно вспомнить работу новомодной системы «старт-стоп». Главная ее проблема — нерасторопность. В итоге топлива экономится мало, зато секунд на светофорах теряется предостаточно.

А что раздражает в автомобилях вас?
© Свободная пресса Павел Жуков

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: