4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что произойдет если выкинуть в окно смарт-ключ бесключевого доступа в автомобиль

Что произойдет если выкинуть в окно смарт-ключ бесключевого доступа в автомобиль

Что-то не понял, а что будет если завести авто, а дальше, грубо говоря, выкинуть владельца с ключем и уехать.

Проводил эксперимент, завел, убрал ключ из авто, катался по территории, в авто пиликало, что ключ не найден, но оно не глохло, а ездило как ни в чем не бывало. Там какой алгоритм на этот случай?

Плохнуть будет только в то случае, если будет стоять «метка»

т.е. можно уехать сколь угодно далеко?

т.е. можно уехать сколь угодно далеко?

Да, верно, никакой привязки к радиусу дейсвия, в данном контексте нет и быть не может, т.о. Если происходит банальный разбой (выкидывают из авто), авто спокойно уезжает, именно для таких случаев и ставят метку (типа БлэеБага)

Да, верно, никакой привязки к радиусу дейсвия, в данном контексте нет и быть не может, т.о. Если происходит банальный разбой (выкидывают из авто), авто спокойно уезжает, именно для таких случаев и ставят метку (типа БлэеБага)

Кстати, не знаете как дизельный двигатель блокируют, ну т.е. какую цепь там нужно рвать, чтоб заглушить без последствий и ошибок всяких?

какую цепь там нужно рвать

Если происходит банальный разбой (выкидывают из авто)

Я всегда блокирую двери как сажусь в автомобиль — бережёного бог бережёт!

Добавлено через 56 секунд
Если нет системы старт/стоп и не глушить принудительно будет работать и мигать отсутствие ключа на экране, а если заглушить без ключа
, не заведется, только втечение 30 секунд

Проверено опытным путём или в мануале так сказано?

Если автомобиль завести, то он будет кататься пока не кончится бензин. Это сделано на случай если что-то в дороге случиться с ключем, будет возможность доехать до сервиса.

Статья в тему:  Видеоблогеры показали, что происходит с автомобилем, если он проезжает лежачий полицейский на скорости

А что мешает заправить заправить?
На сколько я помню, без ключа, двери (лючок бензобака) без проблем проблем, блокируются и разблокируются
На всякий случай сегодня попробую эти варианты на своём туареге

Проверено опытным путём или в мануале так сказано?

чудо ноутбук, дайте два. russian_ru:

кто-нить слышал, чтобы метка сигнализации вырубала авто без предупреждения?

во общем сумбурно, но я понял о чём речь.
У меня на х3 вырубает без каких-либо предупреждений и это правильно, вот когда открывается дверь, или включается внутренний свет, она производит опрос, при этом издаёт характерный звук

Не совсем четко выразился, прошу прощенья, имелось в виду во время движения, при наличии метки в салоне.
В салоне, когда забирал машинку, завел, поехал, через 10 м заглох, но это метка вне машины! Немного напрягает вероятность такого события на скорости

Вы проехали 10км без «метки»? Тогда в чём её прикол = работа?
У меня срабатывает при следующем алгоритме:
— метки нет в принципе : завёл, машина проработает, не больше 15 сек
— метка была в салоне, но потом метка покинула его (улетела в окно, например:biggrin: ) : автомобиль заглохнет через 30-40 секунд (опрос метки идёт примерно каждые 30 секунд)
— метка в салоне (в кармане): вы едете, на светофоре Вас выкидывают из авто (не дай Бог): при открытие двери (включение салонного освещения), через 5-10 секунд начинается опрос метки, и если она не находится, автомобиль глохнет
Как-то так вкратце, замечу, что у хЗ нет бесключевого доступа и запуска, какой алгоритм работы на туареге с кейси, ответить точно немогу, ибо на туарег, метку ставить не стал, но думаю, что алгоритм схожий, и не особо завязан на беспроводной брелок запуска, ключевая всё равно будет метка

Статья в тему:  Топ 10 самых продаваемых автомобилей в Самаре

Вы проехали 10км без «метки»? Тогда в чём её прикол = работа?

Я проехал именно 10 метров, метка — от сигналки Пандора, производитель ее позиционирует именно как антиразбойную, когда в ней садится питание сигналка начинает попискивать, предупреждая. Мой вопрос был в том, что есть ли у кого информация по выходу метки из строя во время движения, можете себе представить, на повороте у вас глохнет тур.
Сорри, если сразу нечетко выразил свою мысль

Что вы все называете меткой? — дополнительный иммобилайзер?

Верно, как пример Black bug

Вообще не понятна логика инженеров Volkswagen.
Логика простая — жизнь людей стоит дороже самого дорого автомобиля. Если угонят машину, никто не пострадает физически, а если случайно или преднамеренно машина заглхнет на автобане на скорости 200 км/ч или, например, руль заблокируется последствия могут быть непредсказуемыми.
Кстати, юридически интересен вопрос установки меток, которые глушат двигатель при их потере в движении. В случае гибели угонщика из-за этой «железки» установщику и хозяину уголовная ответственноть маячит. Хозяину в меньшей мере, но все равно неприятно.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
szao
А какие разумные варианты устранения этого, в российской действительности, бага?

это не баг, это «фича»:rolleyes:

Куй с ним. Желательно что-бы помучался.

К сожалению, в отличии от «демократического» пиндостана нам государство не дает возможности защищать свое имущество всеми доступными способами

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
sevpro

Что разумное Вы порекомендуете?
Расчитывать на то, что тур не самая угоняемая машина: для пионеров она сложна, а под заказ ее угонят в любом случае.
А чтобы не стать парашютистом, блокировать двери.

Нам это гарантируется, см. ч. 2, статьи 8 Конституции РФ.

это гос-во обязуется защищать, Вы тут как субъект в правах ограничены.

Статья в тему:  Автошколы в г. Москва

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Но я не об этом, а о решении проблемы.

А по делу, не ставьте кеси. Хотя, черт возьми, штука удобная

Бесключевой доступ в автомобиль: что это и как работает

Автомобили, выпущенные в недавнем времени, а именно, в XX веке, открываются и закрываются с помощью ключа, поскольку в них установлен механический замок.

XXI век внес коррективы в принципы автомобилестроения, практически во всех транспортных средствах среднего класса используется технология, когда для того, чтобы попасть в машину больше не нужны ключи и стандартные замки.

Что представляет собой бесключевой доступ? Данная электронная система позволяет распознать владельца машины с помощью специального чипа, который обычно располагается в брелоке. Хозяин транспортного средства получает доступ к салону, багажнику и запуску двигателя без какого-либо ключа. Также бесключевой доступ позволяет защитить автомобиль от угона. Некоторые автопроизводители предлагают в качестве управляющего устройства даже использовать смартфон. Но исходя из личной безопасности, смартфон может быть утерян и доступ к автомобилю может получить любой. Стоимость системы бесключевого доступа зависит от выполняемых функций и возможностей.

Как работает. Работа основывается на следующем алгоритме, который имеет двухуровневую проверку:

  1. Автовладелец, подойдя к автомобилю на расстояние 2-3 метра, нажимает на кнопку на брелоке, система подает соответствующий сигнал на блок-систему, которая расположена в самом автомобиле;
  2. Полученный сигнал обрабатывается системой и в ответ отправляет зашифрованный сигнал на брелок.
  3. Блок, находящийся в брелоке, обработав полученный зашифрованный сигнал от блок-системы снова отправляет кодовый сигнал в ответ на запрос, только уже на другой частоте.
  4. Система, находящаяся в автомобиле, получив на все запросы положительный ответ, разрешает водителю открыть дверь, снимая авто с сигнализации.

Если для бесключевого доступа используется не брелок, а смартфон, в этом случае данные будут передаваться по системе Bluetooth или через сеть Wi-Fi, что производится значительно реже.

Статья в тему:  Смотрите как преступники могут проникнуть в ваш автомобиль

Также автопроизводители в настоящее время шагнули вперед в разработке системы бесключевого доступа и внедрили в нее систему распознавания водителя. При запуске автомобиля, если водитель будет иметь значительные отклонения от ранее установленных параметров веса и роста, система попросит ввести пароль. Если же за рулем автовладелец, он сможет разблокировать систему зная пароль, если же это автоугонщик, которому удалось взломать систему, попытка угнать автомобиль не увенчается успехом.

Как установить. Автомобили, которые выпускаются в настоящее время, практически все оборудуются бесключевым доступом с расширенным выбором опций. Но если автомобиль уже с пробегом и вам хочется внедрить новую технологию, для этого существует система Smart Key, которую можно установить самостоятельно, если имеется опыт работы с электроникой, либо обратиться в спец.центр.

Стоит помнить, что для установки системы потребуется вмешательство в блок управления двигателем автомобиля и в брелок автосигнализации. Также процесс установки может отличаться от приведенного в зависимости от модели. В общих чертах установка заключается в следующем:

  • Сначала устанавливается брелок бесключевого доступа, самое подходящее для этого место, это под торпедой;
  • Следующим этапом будет подключение к блоку управления сигнализацией, далее проводится настройка систем и синхронизация;
  • Ставится и подключается кнопка запуска;
  • Производится синхронизация всей системы с чипом, который будет отвечать за удаленный доступ.

В исключительных случаях, при очень чувствительной системе, потребуется ее настройка, чтобы избежать срабатывания системы с расстояния более чем 2-3 метра в целях безопасности.

Итог. Бесключевой доступ имеет ряд достоинств и недостатков. Владельцам автомобилей с бесключевым доступом следует иметь альтернативные возможности доступа к салону на случай полного выхода аккумуляторной батареи из строя. Особенно это актуально в регионах с минусовыми температурами. Именно поэтому все реализуемые на текущий момент транспортные средства имеют сразу как электронные, так и механические замки с ключами.

Статья в тему:  Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе

Что произойдет если выкинуть в окно смарт-ключ бесключевого доступа в автомобиль

Видео: Без бесконтактного ключа автомобиля машина продолжает движение.

Несмотря на то, что 21 век в самом разгаре новейшие электронные технологии так и не избавили нас от физических автомобильных ключей. Да, за последние годы появилось множество различных технологий открывания автомобилей, но они так и не стали массовыми. Единственная система, которая постепенно становится все популярнее и популярнее это технология бесключевого доступа в автомобиль с помощью опять же физического смарт-ключа. Но, к сожалению, эта система не совершенна и имеет ряд серьезных уязвимостей для угонщиков. Но что будет, если выкинуть в окно бесконтактный ключ машины во время ее движения?

Изначально предполагалось, что система бесключевого доступа в машину упростит водителям доступ в автомобиль, так как избавляет их от необходимости доставать ключ из кармана, сумки и т.п. и нажимать кнопки для разблокировки и блокировки дверей. Кроме того, система бесключевого доступа в автомобиль позволяет запускать двигатель с помощью кнопки стоп/старт.

Но, к сожалению, эта система легко взламывается злоумышленниками, которые занимаются угонами автомобилей. Подробнее об этом здесь.

На практике владельцы автомобилей, оснащенные системой бесконтактного доступа, не оставляют свои ключи в сумках или карманах одежды. Чаще всего сев в автомобиль они кладут смарт-ключ в подстаканник, в пепельницу или в подлокотник. Значит, ключ во время движения находится в доступном месте для детей. Давайте представим, что смарт-ключ незаметно для вас взял ребенок во время движения машины и затем выкинул его в окно.

Чтобы наглядно понять к чему это приведет, посмотрите видео с подобным тестом, где автор ролика решил узнать, что же произойдет, если выкинуть бесконтактный смарт-ключ во время движения машины в окно.

Статья в тему:  Почему на автомобилях появляются слепые зоны на некоторых перекрестках

На удивление вы узнаете, что выкинув бесконтактный ключ в окно во время движения автомобиля, двигатель не заглохнет и машина продолжит свое движение. Также если что-то подобное произойдет в реальности и действительно ключ в окно выкинет ребенок, то вы не узнаете об этом, так как электроника автомобиля не предупредит вас об этом.

К сожалению, о том, что ключ потерян вы узнаете только после того, как остановитесь, заглушите двигатель и откроете водительскую дверь (на примере Ford Mondeo/Fusion).

Так что если что-то подобное произошло у вас во время движения машины, то ни в коем случае не глушите двигатель. Иначе без смарт-ключа вы больше не заведете автомобиль.

80 000 километров в кармане (о системе Smart Key)

Мой автомобиль оборудован системой Smart Key, о чем я писал обзор тут, о неисправностях системы писал тут… Сегодня я хочу рассказать об опыте использования, плюсах и минусах, ведь 80 000 км. как ни как.

Начну пожалуй с самого главного для меня, с минуса. Наличие системы Smart Key, напрочь лишает водителя особого «ритуала»: вставление ключа в замок зажигание и последующего поворота ключа. Этой процедуры больше нет! Теперь главное чтобы брелок просто находился в салоне. Для кого-то это плюс, для меня же минус. В остальном, я выделяю по большей части только плюсы.

Бесспорно, самой большой проблемой системы Smart Key является ее ненадежность, в плане срока службы антенн спрятанных в ручки дверей. Я их поменял по кругу уже два раза. Благо гарантийщики, без проблем и лишних проволОчек, все меняют.
Проблема эта носит хронический характер. Виной тому негерметичный корпус антенны и особенности эксплуатации автомобиля в России. Грязные дороги, мойки безмерно высоким давлением, не просушивание кузова после мойки, отсутствие продувок в зимнее время, мороз… Влага попадает в корпус дверной ручки, конденсируется на антенне, ее стыках, дальше мороз делает свое дело. Антенна медленно умирает, постепенно сокращая радиус действия. Но мне думается, эту проблему решили. Когда я самостоятельно менял одну из антенн, я обратил внимание на изменение в конструкции у новой антенны по сравнению со старой. Корпус антенны стал безшовным. Я думаю, что влага больше не сможет попасть внутрь, а следовательно повлиять на работу антенны.

Статья в тему:  Жидкости в автомобиле, которые могут вас убить

Еще один минус системы, это то, что на заведенном двигателе нельзя заблокировать двери. Ни с кнопки на ручке, ни с кнопки на брелке. Только жалом. Очень неудобно!

Вообще, антенн на самом деле очень большое количество. Они спрятаны как в салоне автомобиля, так и за его пределами, в дверных ручках, под бампером…

Сама система работает очень корректно и стабильно, серьезных недостатков я так и не выявил.
Батарейку меняю каждый год, независимо от ее состояния. Делается это очень просто. С помощью жала, вынимаемого из ключа, можно легко разобрать брелок, дальше все интуитивно просто.
Одним из распространенных косяков, это когда вдруг, по какой-то неведанной причине, нажимая на кнопку запуска двигателя, машина отказывается заводиться, мотивируя это тем, что ключа нет в машине. Я обратил внимание, что чаще это происходит при открытой двери (любой). Но сам косяк, лично у меня, встречается крайне редко. Обычно со второго нажатия на кнопку запуска, двигатель запускается. Но если же автомобиль уперся и ни в какую не хочет заводиться, то я достаю брелок и нажимаю им на кнопку запуска двигателя (так описано в мануале). И все становиться хорошо.

В первое время я часто забывал ключ дома. Дойдешь до гаража, хвать за ручку машины и ничего не происходит и тут понимаешь, что сегодня утром у меня будет пробежка. К отсутствию вышеописанного «ритуала», нужно оказывается еще привыкнуть. У меня в мозгу, ключ перестал иметь такое значение как ключ. Просто брелок, который всегда нужно таскать с собой. Больше не нужно нажимать кнопки на брелке, заводить двигатель ключом… Это привело к атрофированию мыслей о том, что выходя из дома нужно взять ключ. Ведь тактильно я его больше не ощущаю. Но со временем я привык щупать себя за карман, проверяя наличие брелка.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lexus RC F Sport Edition на автосалоне в Женеве 2014

Система действительно удобна! Подходя к машине, она сама опускает зеркала, в темное время суток включает подсветку ручек и пространства перед передними дверями. Чтобы открыть дверь, достаточно просто нажать на кнопку на ручке. Чтобы открыть багажник, достаточно нажать на клавишу два раза. Первый снимет багажник с охраны, второй откроет его. Захлопнув багажник, автомобиль тут же встанет под охрану, сам. Для закрытия дверей и постановки под охрану, так же нажимаем на кнопку на ручке. Зеркала поднимутся, машина маргнет аварийкой и встанет под охрану.
Брелком пользуюсь лишь когда очень грязно, дабы не пачкать лишний раз руки, нажимая на кнопку на ручке. Да в темноте очень удобно, подходя к машине, еще с расстояния, снять охрану брелком, тем самым включить головной свет и подсветку ручек с пространством перед дверями. Но это конечно только при включенных фарах, а они у меня в 99% случаев стоят в режиме AUTO.

Но есть и «подводный камень». Если в автомобиле установленная сторонняя сигнализация (охранная система), какая-нибудь с брелком, то все эти описанные мною прелести пропадут. Так как все ровно нужно будет доставать сторонний брелок и снимать с его помощью авто с охраны. Поэтому, в этом случае, куда удобнее использовать сигнализацию, снятие которой происходит с помощью метки, а не брелка. Вы нажали кнопку на ручке, разблокировались двери, открываете дверь, сторонняя сигнализация начинает определение рядом метки, находит ее и снимает авто с дополнительной сигнализации… Как-то так.

Подводя итог, я скажу, что система удобна, не совершенна и без нее вполне можно обойтись. Но черт побери я уже привык к ней! Не хватает разве что привода открывания багажника, чтобы уж совсем не пачкать руки.

Статья в тему:  Всегда ли автомобиль с более мощным и объемным двигателем будет быстрее? Пример: Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12

За время таскания брелка в кармане, он изрядно потрепался. И это не смотря на то, что я никогда не кладу в этот карман еще что-то. Только один брелок.
На днях я решил очередной раз поменять батарейку, а заодно почистить, помыть брелок от пыли, грязи, жира и прочих накопившихся на нем/в нем, гадостей. А пыли очень много. В основном это мелкая пыль от ткани кармана. Вымыл под струей воды, высушил, протер спиртом и собрал обратно. Далее фотоотчет о проделанной работе и внешнем виде брелка за 80 000 километров в кармане…

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль

Количество угонов машин, оснащенных системой бесключевого доступа растет с каждым месяцем. Злоумышленники успешно осваивают радиоэлектронное оборудование, с помощью которого легко взломать даже самые инновационные автомобильные охранные системы. Как это происходит?

Принцип работы смарт-ключа

Функция бесконтактного доступа у разных производителей обозначается по-своему — Smart Key, Keyless Entry, Kessey, Keyless Go, InteIligent Key и т. д. Она работает на основе бесконтактной авторизации владельца по брелоку, в котором запрограммирован индивидуальный код. На определенном расстоянии система его считывает, обрабатывает, а потом между ней и ключом происходит обмен установленными «паролями» по заданному алгоритму. В результате сигнализация деактивируется, и, если ключ находится в салоне авто, водителю только остается нажать кнопку запуска двигателя.

Как происходит взлом

Главная задача преступников — с помощью радиоприемника уловить сигнал с хозяйского ключа-брелока. Иногда для этого злоумышленнику достаточно пройтись под окнами жилого дома, а нередко приходится зайти в подъезд и сканировать радиоэфир прямо у входных дверей в квартиры. Еще проще считать код на парковках у магазинов, когда угонщик «пасет» водителя от его автомобиля.

Статья в тему:  Топ самых крутых автомобилей Парижского автосалона

Зафиксированный сигнал с помощью радиоусилителя передается на ретранслятор сообщника, который находится вблизи машины. Охранная система улавливает необходимую информацию, обрабатывает ее, и машина снимается с сигнализации. На все про все может потребоваться лишь одна минута. Для специалистов в этой области реализовать свой злой умысел проще простого — ведь все необходимое оборудование легко приобрести в онлайн-сервисах.

Как себя обезопасить

Прежде всего бесконтактный ключ от автомобиля необходимо хранить у себя в квартире подальше от входной двери и окон — особенно, если вы живете на нижних этажах многоквартирного дома. А еще лучше держать его в специальном чехле или коробке, которые подавляют передаваемый радиосигнал. На худой конец, можно завернуть брелок в фольгу, которая также заглушит подачу информации.

Что касается дополнительных механических противоугонных средств — таких как блокираторы на руль или педали, то они действительно не будут лишними. Хотя зачем тогда нужен «умный ключ»? Он позволяет без лишних хлопот открыть автомобиль, но потом водителю все равно придется озадачиться разблокировкой замка мультилока.

Более оптимальным вариантом считается особая прошивка системы и установка дополнительной метки, работающей по другим алгоритмам и в ином диапазоне, чем штатный вариант. Усовершенствовать функцию смарт-ключа, чтобы она ввела в заблуждение угонщиков, можно с помощью квалицированных специалистов в автосервисе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: