0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler 200 и 300 на автосалоне в Чикаго 2016

Chrysler 200 2016: цена, фото

В 2014-м году на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение Chrysler 200 2016 от компании Крайслер, которое не панируется продаваться в нашей стране, а на рынке США модель будет продаваться, и стоит она будет чуть дороже 21-ой тысячи долларов.

Содержание:

Автомобиль выпускается на заводе в штате Мичиган, а производитель заявляет, что на организацию создания у них ушло более 1-го миллиарда долларов, сейчас будем разбираться, так это или нет.

Дизайн

Внешний вид говорит о том, в каком направлении планируют двигаться дизайнеры компании Fiat, ведь именно ей в данной момент принадлежит Крайслер. Внешность модели выглядит стильно и привлекательно, это сделали понятное дело для продаж, ведь первое поколение показало не сильно большие результаты по количеству проданных экземпляров. Внешность модели стала более привлекательной, а также автомобиль больше в габаритах, но вот длина колесной базы стала меньше. Также работа над кузовом помогла улучшить аэродинамику и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27.

Первое, что замечаешь в морде это конечно же головная оптика со светодиодными ходовыми огнями. Между фарами расположены узкая фальш-радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Более дорогие комплектации получать полностью светодиодную оптику, но дальний свет все равно останется прежним независимо от комплектации. Капот оборудован выштамповками, которые не только сделаны для внешнего вида и обеспечения агрессивности оптики, но и также играют роль для аэродинамики.

В профиль модель выглядит немного куполообразно. Зеркала заднего вида не сильно заметны, так как они сделаны в стиле спортивных итальянских автомобилей, они маленькие и установлены на ножку к двери. Множество плавных линий придают автомобилю более спокойный вид несмотря на то, что сам по себе дизайн агрессивный. Задняя часть украшена спойлером, который оказывает немалое влияние на аэродинамику. На дверях внизу находится больше ребро, которые переходит к колесным аркам, в них можно вместить аж 19-е диски. Модель имеет легкосплавные диски и 5-ю спицами.

Статья в тему:  Доставка автомобиля до места таможенного оформления

Задняя часть модели выделяется светодиодной оптикой, которая выглядит тоже красиво и незаметным она на дороге не останется. Крылья действительно сильно раздуты и это придает автомобилю более спортивный вид. Также дизайнеры поработали над крышкой багажника и сделали ее привлекательной. Нижняя часть бампера Chrysler 200 2015 обладает большим диффузором. Более дорогие комплектации обладают хромированными накладками на выхлопную систему. Дизайнеры в общем постарались над автомобилем, за что и стоит сказать спасибо итальянским дизайнерам, которые на протяжении многих лет успешно доказывают, что они могут создавать красивые автомобили.

Покупателю предоставляется возможно выбрать один из 12-ти цветов:

  • красный;
  • бархатный;
  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серебренный;
  • ярко-синий;
  • гранитный;
  • коричневый и т.д.

Сам кузов изготовлен из метала разной прочности, это прочный, высокопрочный и ультрапрочный. Чуть больше половины используемого материала проходит горячую штамповку. Для соединения всех деталей используется лазерная сварка, это скажется плохо при восстановлении авто после аварии и дальнейшей его продажи.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л184 л.с.235 H*m4
Бензин3.6 л295 л.с.235 H*mV6

Подробнее

Производитель предлагает покупателю всего два мотора, которые могут передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и на все, но только это доступно в качестве опции. Электронно автомобиль определяет есть ли пробуксовка и для того, чтобы ее убрать подключает задние колеса. При спортивном режиме, на заднюю ось может быть перекинуто до 60% крутящего момента.

Итак, вот эти два двигателя:

  1. Агрегат объемом 2,4 литра, это 4-х цилиндровый мотор мощностью 184 лошадиные силы. Этого ДВС более чем достаточно для езды по городу, при этом он не слишком много расходует топлива, в городе у вас будет уходить 10 литров, а на трассе 6,5 литров;
  2. Топовая версия мотора обладает объемом 3,6 литра, это атмосферный V6, который выдает 295 сил. Этот мотор расходует больше, но не на много. В городе он с присутствием полного привода будет употреблять 11 литров на сто километров пути.

Работают моторы в паре только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, первая передача имеет передаточное число равное 4,71, а последняя передача 0,48. Тем самым чем выше передача, тем меньше расход топлива именно поэтому их тут 9.

Подвеска модели прекрасно отрабатывает небольшие неровности, тут спереди находится Макферсон, сзади расположена независимая многорычажная система. Подвеска более спортивная, поэтому управляемость модели на уровне, но за город на бездорожье выезжать нежелательно.

Салон Chrysler 200 2016

Сев в салон, вы поймете, что материалы в автомобиле высокого качества, а качество сборки просто на отличном уровне. Инженерам удалось достичь комфорта и уюта в салоне не только качеством материалов, но также и с помощью создания свободного пространства как спереди, так и сзади.

Передний ряд обладает комфортными креслами обжитыми кожей, а также обладающими внушительной боковой поддержкой, которая удерживает водителя и пассажира при спортивном стиле вождения. Водитель получит руль с элементами управления мультимедийной системой, который регулируется по высоте и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об авто для водителя.

Центральная консоль имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю от 5-ти до 8,4 дюйма в зависимости от комплектации. Шайбы по управлению климат-контролем расположены на переходе центральной консоли к тоннелю. Там же расположен селектор КПП, который выполнен в форме шайбы, а также там находится кнопка стояночного тормоза. Возле подлокотника расположены 2 глубоких, удобных подстаканника.

Задняя часть спокойно вместит троих пассажиров, так как свободного пространства для ног предусмотрено достаточно. Также всем предусмотрены подголовники, а вот садиться немного неудобно, так как форма кузова немного купеобразная и поэтому придется пригибать голову. Посередине находится подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками. Инженеры обеспечили автомобилю прекрасную шумоизоляцию днища и колесных арок, также помогают достичь полнейшей тишины в салоне более толстые стекла.

Стартовая версия начинается с 24 495 долларов, что немного для такого оснащения. Топовая модификация стоит 25 995 долларов.

Базовая комплектация получит:

  • бесключевой доступ;
  • запуск с кнопки;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • спортивные кресла;
  • регулировку передних кресел в 6-ти плоскостях;
  • светодиодную подсветку салона;
  • подогрев зеркал;
  • электронный стояночный тормоз;
  • 8 подушек безопасности;
  • систему динамической стабилизации и т.д.

Более дорогие комплектации получали обвес, придающий автомобилю спортивность и спортивное оформление интерьера. Также салон получит еще две регулировки, и руль будет обшит кожей. Помимо этого, будет установлена подвеска, которая более заточена под спортивную езду, но при этом становится чуть менее комфортна.

Приобретая самую дорогую комплектацию автомобиль будет оборудован кожаными креслами, которые также получат подогрев. Помимо этого, будет присутствовать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, раздельный 2-х зонный климат-контроль и электропривод панорамного люка.

Помимо всего этого производитель еще предлагает платные опции, которые не зависят от выбора комплектации Chrysler 200 2016, среди них:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма;
  • подогрев рулевой колонки;
  • помощник при парковке;
  • 19-е диски;
  • LaneDeparture Warning-Plus;
  • AdvancedBrake Assist;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные и ксеноновые фары;
  • датчик влажности.

В результате хочется сказать, что модель получилась по дизайну отличной, также она шикарная в салоне и при всем этом у нее не слабые моторы, которые потребляют не так уж много топлива. Многие хотят именно такой автомобиль, который выглядит, едет, комфортен и не много «жрет», это именно та машина, которая подойдет таким людям. К сожалению, в нашей стране он не продается, но возможно получится его купить через серых дилеров, но мы вам этого не рекомендуем, а дальше решайте сами. Удачи!

Видео

Тест-драйв Dodge Dart и Chrysler 200: приключения итальянцев в Америке

Приятно познакомиться!

Машины у нас практически не известны, поэтому, перед тем как обозревать и тестировать на ходу, представим их и расскажем, откуда они вообще взялись. А началось все с экономического кризиса…

Американские производители хоть традиционно и сильны в производстве крайне востребованных в Штатах пикапов и SUV, но отхватить кусок прибыльного пирога автомобилей C-класса тоже не прочь. Поскольку собственные разработки компании Chrysler не приносили желаемых плодов, было решено прибегнуть к опыту новообретенных европейских партнёров альянса Fiat Chrysler. Так что перед нами – типичные потомки итальянских эмигрантов, коих в США великое множество.

В результате попытки догнать и перегнать расходящиеся как горячие пирожки немецкие и азиатские седаны гольф-класса союз Крайслера и Фиата породил Dodge Dart, один из самых больших (4 672 х 1 830 х 1 465 мм) и тяжёлых (от 1 456 кг) автомобилей в сегменте. Построенный на модифицированном шасси Alfa Romeo Giulietta, в США Дарт предлагается с несколькими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: 1,4-литровым 160-сильным турбированным и атмосферными 160-сильным 2-литровым и 184-сильным 2,4-литровым. Трансмиссии – на любой вкус и цвет: роботизированная КПП с двумя сцеплениями (сочетающаяся только с самым маленьким двигателем), гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП и механическая 6-ступенчатая КПП. Опций по современным меркам не так уж и много, и все они стандартные для класса: бесключевой доступ, мультимедийная система с расширенными возможностями и большим экраном, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и т.д.

Продажи машины в США за 2013 год не оправдали ожиданий: при плане минимум в 100 тысяч автомобилей было раскуплено немногим более 83 тысяч. Тем временем, Крайслер приступил к выпуску нового Chrysler 200, наследника неуклюжей и не снискавшей популярности модели, производившейся с 2010 по 2014 год. Как и Дарт, автомобиль создавался на ещё более растянутой платформе Джульетты, поэтому попал уже в более престижный сегмент семейных седанов среднего класса и конкурирует с Хондой Аккорд, Тойотой Кэмри и Фордом Фьюжн (у нас известным как Mondeo). Chrysler 200 оснащается как 2,4-литровым двигателем от Дарта, так и более статусным 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 200-й можно заказать с полным приводом.

В ходе поездки по США мне удалось вдоволь пообщаться с обоими «братьями» и сделать не просто тест-драйв неизвестной в России модели, а провести сравнение, которое вряд ли одобрили бы в Fiat-Chrysler – обычно холдинги не любят, когда сравнивают между собой родственные модели, выискивая в них сходства и различия. Но мне машины достались неофициально, в обход пресс-парков, так что вкусить запретный плод никто не мешает. А он того стоит! Машины хоть и родственные, но подчас кардинально разные.

Первое впечатление

Дизайн Дарта сложно назвать запоминающимся (кто-то даже скажет, что в профиль он похож на Hyundai Elantra), а самой яркой деталью являются фонари с перемычкой в духе современных Доджей. Короткий, по-утиному вздёрнутый «хвостик» крышки багажника и приплюснутый капот придают толику стремительности автомобилю, позиционирующемуся как молодёжный седан.

Родство Крайслера 200 с Дартом можно проследить только по оконной линии, в остальном он воспринимается как совершенно другой автомобиль: сложносочинённое оформление хромированными планками передней части напоминает оправу дорогих очков, а покатая крышка багажника и вовсе смотрится в духе старых английских моделей. И всё же форма фонарей и фар достаточно простая, а пластика боковин кузова отсылает к эпохе расцвета биодизайна.

Что внутри?

Разница в интерьерах очерчивает рамки пропасти между классами автомобилей. Дарт достался в комплектации «SXT», подразумевающей 184-сильный двигатель с парой опций в виде АКПП и подогрева передних сидений. Крайслер с тем же двигателем был в комплектации «Limited»: 5-дюймовый экран на центральной консоли, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и прочие приятные мелочи.

Внутри, конечно, Крайслер 200 оставляет больший запас жизненного пространства для седоков, чем младший сородич, особенно это заметно на задних сиденьях. Качество отделочных материалов в Дарте больше подошло бы «бюджетнику» B-класса: разномастный твёрдый гулкий пластик – практически везде, кроме податливой нашлёпки на торпедо. Сиденья неудобные, вынуждающие сутулиться из-за отсутствия поддержки спины в районе лопаток. Кроме того, грубая нить «сетки» на сиденьях неприятно врезается в кожу и оставляет красные следы, если вы садитесь в шортах или юбке в машину.

Возможно, в комплектации с большим экраном мультимедийной системы центральная консоль Дарта выглядела бы более привлекательно. Но в нашем Дарте куцый экранчик с красными цифрами посреди мрачной массы чёрного пластика (зато в обрамлении якобы спортивно смотрящейся красной линии по периметру) воспринимался очень дёшево.

Chrysler привезёт в Чикаго два особых седана 200S и 300S Alloy Edition

На международном мотор-шоу в Чикаго, которое пройдет в этом месяце, американский автоконцерн Chrysler познакомит общественность с двумя новыми модификациями седанов 200S и 300S – Alloy Edition. Новинки отличаются от стандартных версий большим количеством уникальных решений во внешности и внутреннем убранстве, а их поступление в розничную сеть намечено на ближайшую весну.

Итак, первый дебютант – Chrysler 200S Alloy Edition. Корпус машины выполнен в эксклюзивном чёрном цвете со стильными бронзовыми вставками Dark Bronze. Кроме того, седан обзавелся видоизмененной радиаторной решёткой, спортивной ходовой частью, усовершенствованной выпускной системой и особыми алюминиевыми дисками размерностью 19 дюймов.

В интерьере автомобиля появились оригинальные декоративные вставки Piano Black и Titanium. Покупателям предложат выбрать один из двух вариантов отделки сидений: комбинированный (ткань и натуральная кожа) или полностью кожаный. В обшивке применена контрастная прострочка.

Второй новичок – Chrysler 300S Alloy Edition. Статусная модель получила похожий набор внешних и технических преображений, что и особый вариант 200S. Кроме того, для машины подготовили более эффективную выхлопную систему и два комплекта легкосплавных дисков (доступны размеры 19 и 20 дюймов).

Салон отделан полуанилиновой кожей Nappa со специальной прострочкой. На передней панели, получившей оригинальные декоративные вставки, красуются стрелочные часы. Одним словом, обе спецмодификации хорошо известных автомобилей предстали в обновлённом виде, и у производителя есть все основания рассчитывать на их успех.

Силовое предложение линейки Alloy Edition представлено двумя V-образными установками. Речь идёт о 300-сильной бензиновой «шестёрке» объёмом 3.6 литра и 363-сильной «восьмёрке» объёмом 5.7 литра. Типом привода по умолчанию является задний, однако за дополнительную плату предлагается полноприводная трансмиссия AWD.

Цветовая палитра новинок марки Chrysler представлена пятью вариантами: «Gloss Black Clear Coat», «Redline Tri-coat Pearl», «Bright White Clear Coat», «Granite Crystal Metallic Clear Coat» и «Black Forest Green Pearl Coat».

Стоимость Chrysler 200S и 300S Alloy Edition в базовом исполнении составляет соответственно 26 тысяч 685 (2 миллиона 63 тысячи 850 рублей по актуальному курсу российского Центробанка) и 35 тысяч 965 долларов (2 миллиона 781 тысяча 550 рублей). Отметим, что сюда не включены услуги по доставке, а это ещё плюс 995 долларов (76 тысяч 950 рублей) к сумме.

Отзыв Chrysler Chrysler 200 2.4 (2016 г.)

Бизнес-шмизнес-класс.

Когда-то, в не столь отдалённом, кстати, прошлом, я был обладателем одной из лучших моделей в истории компании Крайслер — 300М. Большой переднеприводный седан являлся в своё время настоящим флагманом марки — мощный, комфортный, надёжный, с хорошей для американца управляемостью и довольно скромным для 3,5-литрового V6 аппетитом. Этой машиной я владел целую эпоху — на протяжении долгих шести лет, и проехал на ней 130 тысяч километров. Из Одессы доезжал на этом Крайслере до Карпат, Крыма, Москвы, Санкт-Петербурга, и даже Челябинска. В основном, он служил мне верой и правдой. На дальняках никогда сильно не подводил (однажды только по дороге в зимние Карпаты коробка спрыгнула в аварийный режим, и потрепала нервы). Периодически ломался ввиду преклонного возраста. Под конец, с пробегом под 250, совсем захандрил, начал греться, свистеть компрессором кондиционера, и лопать всё больше бензина. Но продолжал ездить! И, в целом, оставил по себе хорошие воспоминания.

Продал я его, кто бы мог подумать, совсем недавно, в 2016 году. С восхищением глядя в то время на 300С первого поколения и не смея даже мечтать о новых моделях Крайслера 200 и 300, я и предположить не мог, что через пару лет буду менять машины чуть ли не каждый месяц. Стану пресыщенным потребителем, называющим Линкольн бомжом в костюме, Пассат — наследием Гитлера, Аккорд — депрессивным самураем, а новый Кадиллак XT5 — машиной, которая, так уж и быть, сойдёт на каждый день.

Да ладно, не такой уж я зажравшийся, как может показаться. Большинство этих машин не мои, хоть я и поездил на них вполне достаточно, чтобы сделать вышеозвученные выводы. Себе персонально в марте этого года я выследил и выторговал на страховом аукционе Крайслер 200. Свою роль в выборе сыграли и подсознательные ностальгические мотивы, и открытая симпатия к продукции Крайслер/Додж/Джип. Машину я выбрал 2016 года выпуска, с единственным владельцем в истории, подтверждённым пробегом 20 тыс.миль. И почти целую, с последствиями несильной пощёчины на физиономии. А главное — в максимальной комплектации Лимитед: монитор 8,4 дюйма с системой Uconnect, камера заднего вида, натуральная кожа, деревянные вставки, подогрев сидений и руля, двухзонный климат, дистанционный запуск и т.д. Мотор 2.4 Multiair, девятиступенчатый автомат ZF.

На аукционе мой Крайслер выглядел так:

О, ужас, стрельнули подушки! Хлам, тотал, биток! Подумали вы.

Повреждения кузова — ерунда. Хорошо, что стрельнули подушки — заберу дешевле! Подумал я. И купил, но не так уж дёшево, как хотел — за 3900 дол.

Долгое ожидание доставки и ремонта скрашивали многочисленные и разнообразные клиентские автомобили, на которых я ездил, тестировал, сравнивал, и чехвостил в своих отзывах. Изначально задумывал добавить свой Крайслер в сравнительный тест бизнес-седанов «Аккорд, Пассат, Соната и Божественная Камри», но вышло так, что Сонату продал, а остальные машины раздал владельцам раньше, чем Двухсотый вышел из ремонта.

Подушки и ремни восстановили полностью, панель перешили качественным винилом, причём, на мой взгляд, весьма аккуратно. Заменили усилитель, правую фару, бампер, решётки, хром. Бампер покрасили, освежили крылья и капот. Отполировали всю машину. «Под ключ», с ремонтом, оформлением, химчисткой и ТО, вышло 12300 дол.

Внешность автомобиля, прямо скажем, гармоничная, без очевидных дизайнерских проколов. Плавные, спокойные линии. В меру хрома. Красивая светодиодная оптика впереди и сзади. Не слишком броско, без эмоций. Но с любого ракурса машина смотрится завершённой и вполне солидной.

То же можно сказать и о салоне. Такие же плавные обводы, качественные материалы, интересные эргономические и компоновочные решения. Первой обращает на себя внимание шайба селектора коробки. Необычно, но удобно. По крайней мере, лучше, чем совсем уж непривычные кнопки в Линкольне. Двухуровневая консоль с просторной нижней полкой — практично. Огромный бокс между сиденьями, к которому можно открыть доступ из регулируемого подлокотника или сдвижного блока подстаканников. Бардачок гигантских размеров, глубокий и хорошо освещённый. Кнопка стояночного тормоза именно там, где и должна быть — возле селектора коробки.

Качественная кожа сидений, мягкий пластик, вставки из натурального дерева. Панели хорошо подогнаны, ничего не скрипит. И никакого рояльного лака.

Мультимедия концерна Фиат — одна из лучших. Очень логичное меню, не перегруженное символами, хорошее быстродействие. Телефон подключается мгновенно, как по шнуру, так и по блютузу. Качество звука — отличное. Хорошая картинка с камеры заднего вида, с линиями динамической прорисовки траектории.

Панель приборов — с красивой синей подсветкой. Информативный и удобный дисплей трип-компьютера. Мили и Фаренгейты запросто из меню переключаются в километры и Цельсии. Кстати, в салоне очень много элементов, общих с Джипом и Доджем. Одинаковые рули, блоки управления светом, стёклами и музыкой, панели приборов. Идентичная мультимедия Uconnect. Отличия лишь в деталях да эмблемах марок. Идеально с точки зрения привыкания. Да и в целом, салон весьма удобный и приятный.

Сзади много места. Ногам просторно, сидеть удобно. Есть дефлекторы вентиляции. Откидной подлокотник — с подстаканниками и ящичком с крышкой.

Наконец-то, моя собственная машина! На которой я могу ездить куда и сколько хочу, ни перед кем не отчитываясь. Почти новый Крайслер, в идеальном состоянии. В суперкомплектации. Огонь! Подумал я.

Поездил день. И сказал: я не хочу на нём ездить! Выставляю в продажу.

Машина не виновата. Это довольно добротный, качественный и надёжный семейный седан на каждый день. При этом, недорогой и отлично укомплектованный. Но если помните про мою стену «Три месяца без антидепрессантов» — места на ней Крайслеру 200 нет. Сорян, Крайслер! Дело опять во мне. Далее — сплошной субъективизм.

Если на Двухсотом не ездить — он идеален. Но если вспомнить, что это средство передвижения, и выехать на дорогу, поводы для раздражения начинают вылезать, как тараканы из щелей. Для начала, он совершенно не хочет ехать. Совсем! Итальянский мотор 2.4 Multiair имеет аж 184 л.с. и приличный крутящий момент. На бумаге. Ещё он прост и надёжен. И на него ставится газ (ура-ура. ). При этом он тупой, как пробка. Любой из седанов, участвовавших в моём сравнительном тесте — гораздо веселее на разгоне. К тому же, с динамическими характеристиками вяленого овоща Крайслер жрёт бензин почти с аппетитом Челленджера 5,7 Хеми. У меня выходило 14-15 литров в городе. Правда, с оговоркой — это короткие переезды по центру города, с бесконечными стояниями на светофорах и в пробках, всегда с работающим кондиционером. Пассат с компанией в этих же условиях тоже жрали много, но всё же поменьше Крайслера. При лучшей динамике разгона. Что там говорить, Кадиллак XT5 с мотором V6 3.6, на котором я езжу сейчас, ест 16 литров, при том, что он больше, тяжелее и гораздо мощнее. Ещё Multiair издаёт много неприятного шума. На холостых он тарахтит и вибрирует почти как дизель. На высоких оборотах в громких его завываниях отчётливо можно услышать: «Бро! Синьор! Товарищ! Не насилуй, камрад! Не могу я быстрее! Потихоньку давай!»

Крайслер 200, Додж Дарт и Джип Чероки построены на одной платформе. При этом Джип идеально держит прямую, отлично рулится, а подвеска глотает неровности тихо и незаметно. Крайслер и Додж рулятся в целом тоже неплохо. Но объясните мне, почему они такие жёсткие на неровностях?! Ладно, Дарт, который я тестил, был на огромных 18-тидюймовых колёсах и низкопрофильной резине. Это объясняет его дубовый дискомфорт. Но почему Крайслер гремит подвеской, как будто машина прошла не 20, а 200 тысяч миль без ремонта ходовой. Я даже съездил на диагностику, которая показала — подвеска в идеальном состоянии, снизу машина выглядит на свой пробег. Где же тогда собранность и округлость, присущая новой машине? Почему подвеска работает с тем же эффектом, как на телеге, на которой её нет в принципе?

Девятиступенчатую коробку ZF я заподозрил в идиотизме, ещё когда ездил на Джипе Ренегад. На мой взгляд, она плохо сочетается с мотором 2.4: в разгоне не помогает, бензин не экономит, и порой ведёт себя крайне неадекватно. Для начала объясните мне, на кой нужно столько передач на овощной машине, если восьмая включается на скорости звука, а девятая — на скорости света?! Почему-то я уверен, с древним крайслеровским четырёхступенчатым автоматом, который до сих пор ещё ставится на базовые версии Доджа Джорни, разгон и расход у Двухсотого Крайслера, как и у всех несчастных Джипов, объединённых мотором 2.4 Multiair, будут в точности такими же, как с мегамодным ZF. Так почему бы не сэкономить? Спрошу я. Маркетинг. Ответит Фиат.

А вот с мотором 3,2 на Чероки эта же коробка ведёт себя лучше. Тоже далеко не идеально, но машина ЕДЕТ! И, что интересно, расход у такого Чероки в точности такой же, как у него же с мотором 2.4.

Крайслер 200 бывает с мотором Пентастар 3.6, производства Крайслера. Никакой Фиат тут не плавал, хвала небесам. Отличный мотор. Тот самый, который ставится на Челленджер, Чарджер, Крайслер 300 и Джип Гранд Чероки. И подвеска там другая. Возможно, такой Двухсотый заинтересовал бы меня куда сильнее.

Выводы неоднозначные. С одной стороны, Крайслер 200 — вполне достойный автомобиль для непритязательного водителя, который никогда и никуда не спешит, и для которого главное в машине — это надёжность, приятный дизайн и удобный качественный салон. А те недостатки, которые увидел я, он не заметит вовсе. А ещё Крайслер 200 машина недорогая. И в покупке, и в обслуживании. Для примера, те же Тойота Камри или Хонда Аккорд в схожей комплектации будут стоить процентов на 30-40 дороже. Поэтому выбор Крайслера можно было бы обосновать и экономически. Но это — не мой выбор, хих.

Поездил я на Крайслере чуть больше месяца, и продал его с небольшой прибылью, ни капли не задумываясь и уж точно без тени сожаления. А неделю назад купил на аукционе Додж Чарджер. Мотор Пентастар 3,6, 292 л.с., задний привод, год выпуска 2018, пробег 11 тысяч миль. Очень богатая комплектация: кожа Наппа, подогрев всех сидений, руля и зеркал, вентиляция передних сидений, электроприводы, память, Uconnect 8.4 с Apple car play, двухзонный климат, парктроники, датчики слепых зон, двадцатые колёса и т.д. и т.п. Его тоже продам, конечно. Но сначала хоть удовольствие получу. )))

Топ-5 авто из США, которые обойдутся белорусу до $10 тысяч по курсу

Пандемия коронавируса вызвала рекордное падение спроса на легковые автомобили во всем мире. Плохо покупают не только новые машины, но и «бэушку». Хотя у нас свой путь автомобильной истории. Белорусы, у которых под подушкой скопилась добрая сотня зеленых бумажек, потихоньку мониторят американские и немецкие сайты объявлений в поиске нового железного коня. Мы соскучились по добротным свежим машинам из-за границы, поэтому 140-й указ многократно увеличил белорусский трафик на американских сайтах-аукционах. Притащить по дешевке слегка битый автомобиль с минимальным пробегом и поставить его «на ноги» — один из наиболее привлекательных способов получить доступную машину нероссийской сборки. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку наиболее интересных моделей, которые с пригоном, восстановлением и льготной растаможкой обойдутся в 8—10 тысяч долларов по курсу.

Chevrolet Cruze

За 8—9 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем Chevrolet Cruze второго поколения. В эти деньги легко вписывается привезенный из США и восстановленный в Минске седан 2017 года выпуска. После ухода Chevrolet с белорусского рынка многие перестали следить за обновлением модельных линеек этого бренда GM. Между тем в 2016 году Cruze сменил поколение. Модель в новом кузове так и не доехала до нашего дилера. Но это не мешает привезти такой автомобиль самостоятельно.

Под капотом машины — новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 240 Н·м, и это аж на 40 Н·м больше, чем у турбопредшественника. Пик тяги доступен уже на 2 тысячах оборотов, и даже с автоматической коробкой передач седан разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Для «незаряженного» автомобиля С-класса это отличный показатель. На Cruze ставится классический 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.

Машина, как правило, очень хорошо укомплектована. Большинство экземпляров Cruze 2017 года оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательной системы MyLink с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Если повезет взять автомобиль в более дорогом исполнении, дисплей будет на дюйм больше. В опциях предлагались также интернет-модуль (4G LTE Wi-Fi), подогрев всех кресел и руля, беспроводная зарядка и мн. др. После смены поколения Cruze немного подрос и получил 2,7-метровую колесную базу (один из самых больших показателей в классе).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector