0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet продал в январе 2018 года только один автомобиль

Российский авторынок показал рекордное с прошлой весны падение

В России в августе было продано 114 130 новых автомобиля. Это на 17% меньше показателей за аналогичный период прошлого года, рынок демонстрирует падение второй месяц подряд, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Более того, это самое сильное падение рынка с мая прошлого года, когда из-за пандемии коронавируса в большинстве регионов не работали автосалоны и дилерские центры. Тогда продажи новых машин рухнули на 51,8%.

Такие показатели в АЕБ объяснили в первую очередь нехваткой микрочипов, с которой столкнулись практически все автопроизводители.

При этом за январь—август рынок вырос на 21,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года (было продано 1 067 890 автомобилей).

«В августе мы наблюдаем значительное снижение продаж автомобилей по сравнению с августом 2020 года. Хотя спрос остается стабильным, падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением, оказывая негативное влияние на объемы продаж. Поскольку никаких признаков быстрого решения этой проблемы нет, мы ожидаем нестабильность продаж и дальнейшее сокращение рынка в ближайшие несколько месяцев», — пояснил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 19 428 единиц. Это на 32% меньше показателей августа 2020 года. Тогда Lada смогла реализовать 28 621 машину. На втором месте — Kia (-13% и 17 277 проданных автомобиля).

Замыкает первую тройку Hyundai (14 106 проданных машин). Это на 19% меньше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 17 462 автомобиля. Далее следуют Renault (9 699шт., -11%) и Toyota (6 848 шт., -4%).

Статья в тему:  Как далеко шагнула автомобильная безопасность за 20 лет: Видео краш-тестов

Что касается самых популярных моделей, то тут первое место заняла Lada Vesta. В августе этот автомобиль разошелся тиражом в 6 882 штук. К примеру, в за тот же период прошлого года свой выбор на этой машине остановили 8 522 клиента. На второй строчке расположилась Kia Rio (6 195 проданных машин). Первую тройку замыкает Hyundai Creta с показателем 5 502 проданных кроссовера.

На четвертое место опустилась Lada Granta, которое долгое время была самым продаваемым автомобилем, Из-за нехватки электронных компонентов многие дилеры сообщили о возникшем дефиците этой модели. В итоге за месяц было продано всего 5 007 Granta. К примеру, в августе прошлого года россияне купили 10 550 таких машин. На пятом месте Hyundai Solaris (4 449 проданных машин).

В премиальном сегменте пять бренда смогли продемонстрировать рост. Сadillac в августе передал клиентам 315 машин — рост продаж составил 125%. Audi продала за отчетный период 1651 автомобиль, что на 32,3% больше показателя в 2020 году. Genesis продал за месяц 418 машин. Это на 287% превышает объемы продаж за аналогичный период 2020 года.

В свою очередь, Lexus реализовал 1 957 автомобиль (+1,5%). Продажи шведской Volvo выросли на 20% и составили 986 автомобилей. Также за месяц россияне приобрели 304 кроссоверов CheryExeed (премиальный бренд Chery). В прошлом году машины этой марки на нашем рынке представлены не были.

Jaguar передал клиентам 72 машины (-7,7%). Porsche в прошлом месяце реализовала на 54% меньше автомобилей — 359 единиц. В свою очередь, Infiniti продала в августе 107 машин (-49%).

Ежемесячные данные АЕБ не включают данные о продажах BMW и Mercedes-Benz, так как эти компании публикуют данные о продажах только раз в квартал.

Chevrolet продал в январе 2018 года только один автомобиль

Как такое возможно: Статистика продаж Шевроле – продан 1 автомобиль.

В целом январь 2018 года был плохим месяцем для мировой автомобильной промышленности. Например, в США продажи новых автомобилей в январе текущего года упали на 1 процент. В Великобритании падение составило 25 процентов. Показал рост только рынок внедорожников. Как вы думаете, кто является аутсайдером среди автомобильных брендов на рынке Европы? Не поверите, это некогда легендарная компания Chevrolet, которая продала в Евросоюзе в январе текущего года всего один автомобиль. Авто продано в Англии.

Это может показаться вам слишком шокирующим результатом. Но есть объяснение этому феномену и супернеудачным продажам. Мало кто знает, но бренд Chevrolet на данный момент уже официально не представлен в Европе. То есть компания ушла с рынка, как это сделала ранее в России и ряде стран. Но откуда тогда официальные продажи в Европе, фиксируемые время от времени? Все дело в том, что в ряде стран Евросоюза есть некоторая часть автомобилей, ранее ввезенных для продажи. В итоге периодически Chevrolet все еще фиксирует продажи новых автомобилей в Европе.

Статья в тему:  Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Так, в декабре 2017 года компания Chevrolet продала в Европе 2 автомобиля. Один в ноябре. В октябре – ни одного. Удивительно, как меняется мир и вместе с ним весь мировой бизнес. Даже не верится, что некогда успешная американская компания имела хорошие продажи в Евросоюзе и странах СНГ. В том числе неплохо себя чувствовал автобренд и в нашей стране. К примеру, в 2005 году компания Chevrolet продала на европейском авторынке 211 737 автомобилей. Как вам разница?

И все же для американского легендарного автомобильного бренда это не катастрофа. Ведь у себя дома компания чувствует себя неплохо. Особенно если учесть хорошую статистику продаж новых авто в США по итогу 2017 года. Правда, все-таки на фоне растущего авторынка США бренд Chevrolet зафиксировал снижение продаж в сравнении с 2016 годом. Тем не менее компании удалось продать на внутреннем рынке Америки более 2 млн автомобилей. В январе Chevrolet продал 141 947 авто. Неплохой старт для 2018 года. Для сравнения: популярный американский бренд продал в США в январе 154 001 автомобиль.

Статистика-2018: мировой рейтинг популярности

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2018 году. Как и прежде, эти данные нельзя считать абсолютно точными, ведь в их основу легла статистика только 54 стран из 195. Но в исследование не попали только совсем мелкие рынки, поэтому отклонение от истины невелико. Зато уже ясно, что мировой авторынок впервые с 2009 года начал падать!

В прошлом году глобально продано 86,01 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 420 тысяч меньше, чем годом ранее (минус 0,5%). При этом спрос на легкие коммерческие машины все же вырос на 2,5% — до 4,17 млн штук. А основной виновник общего спада — Китай, на который приходится почти 30% мировых продаж: в прошлом году местный рынок просел на 3%.

Статья в тему:  Автошколы в Ярославской области

США, Европа и Япония не смогли компенсировать это падение. А еще интересно, что на четвертое место по объему продаж среди стран мира вышла Индия, оставив позади Германию: спрос вырос на 9% — до 3,92 млн новых машин.

Продажи электромобилей впервые превысили миллионную отметку. Причем спрос растет невероятными темпами: в 2016 году реализована 391 тысяча, в 2017-м — уже 727 тысяч, а результат прошлого года — 1 млн 261 тысяча чистых электромобилей! Основной спрос сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч).

Однако самым продаваемым электромобилем в мире стал американский седан Tesla Model 3 (138 тысяч штук), а сама Tesla с результатом 230 тысяч машин возглавляет рейтинг электрических брендов. За ней идут китайские BAIC (152 тысячи) и BYD (95 тысяч), и только после них Nissan (92 тысячи). Второе место в хит-параде моделей — электрический хэтчбек BAIC EC200 (92 тысячи), а на третьем — Nissan Leaf (85 тысяч).

Доля кроссоверов на мировом рынке все еще растет, но темп замедлился: в 2018 году прибавка составила только 7%, хотя в прежние годы показатели были двухзначные. В 2018-м на автомобили класса SUV пришлось 36% мирового спроса вместо 34% годом ранее: продано 29,8 млн машин. Из них 6,6 млн маленьких кроссоверов, 12,3 млн компактных, 7,2 млн среднеразмерных и 3,7 млн крупных кроссоверов и внедорожников.

Основной жертвой кроссоверного бума стали всевозможные минивэны и однообъемники: в минувшем году их продажи упали на 14% — до 6 млн штук. Снизились и продажи легковушек. Зато сегмент пикапов вырос на 5% — до 5,2 млн машин, причем основную прибавку дали отнюдь не Штаты, а Таиланд с Бразилией.

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 3% — до 8,09 млн машин. Самое серьезное падение среди грандов индустрии показал Ford, сразу на 11% — до 5,33 млн автомобилей. Зато значительный прогресс у Mitsubishi (плюс 24% — до 1 млн 60 тысяч машин), а китайская марка Geely за год поднялась с девятнадцатого на семнадцатое место мирового рейтинга, обогнав Fiat и Buick.

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), хотя продажи в 2018 году почти не росли (1,08 млн экземпляров), а основной спрос на эти пикапы сосредоточен в США (84%). Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla: 934 тысячи машин, причем в это количество JATO не включает модели Corolla Axio и Corolla Fielder для японского рынка, потому что конструктивно это совсем другие автомобили. Volkswagen Golf провалился с третьего на седьмое место хит-парада (спад на 11% — до 732 тысяч). Его место заняла Honda Civic, которая показала рост на 2% (до 813 тысяч) благодаря китайским покупателям. А титул самого популярного кроссовера у модели Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) отобрала Toyota RAV4: 808 тысяч машин, что на 4% больше, чем годом ранее.

Статья в тему:  Замена ламп в автомобиле: Не все так просто

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Марка2018 год, шт.Динамика
Toyota8 091 277+3%
Volkswagen6 746 204+1%
Ford5 329 290–11 %
Honda4 966 0370%
Nissan4 750 863–2%
Hyundai4 076 913+3%
Chevrolet3 881 747–1%
Suzuki3 046 585+5%
Kia2 638 782+4%
Mercedes-Benz2 551 806+1%
Renault2 288 406–3%
BMW2 077 314+2%
Audi1 812 411–2%
Mazda1 550 131+2%
Jeep1 548 333+11%
Peugeot1 533 574–4%
Geely1 384 836+11%
Fiat1 377 699–8%
Buick1 291 266–12%
Skoda1 243 494+5%
Mitsubishi1 060 436+24%
Subaru1 053 4570%
Opel/Vauxhall1 005 340–8%
Citroen1 000 2730%
Baojun879 077–13%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Авторынок США 2018: неутешительные итоги

В прошлом году продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Соединённых Штатах Америки составили 17,42 млн единиц, что всего на один процент больше, чем в 2017-м. Производителей тревожит падения спроса на традиционные легковушки и туманные перспективы электромобилей и беспилотников, в разработку которых они вкладывают миллиарды долларов.

Американская большая тройка (FCA, Ford, GM) фактически сдала традиционный легковой сегмент на откуп японским и корейским маркам. И хотя некоторые американские легковые модели по-прежнему продаются неплохо, производители в них больше не верят. FCA махнул рукой на легковушки ещё в прошлой пятилетке, сделав акцент на сегменте SUV и пикапах, а GM и Ford чётко обозначили аналогичные приоритеты только в 2018-м. При этом Ford готовится ко вступлению в альянс с Фольксвагеном, что позволит ему продавать под своими брендами перелицованные немецкие машины, а GM просто закроет заводы.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2015 и Январь-Август 2014/2015 года

В десятку национальных бестселлеров (см. таблицу ниже) тем не менее вошли три легковые модели: Toyota Camry (продано 343 439 шт.), Honda Civic (325 760 шт.) и Toyota Corolla (303 732 шт.), но все они показали отрицательную динамику по сравнению с прошлым годом. Вообще в легковом сегменте из более-менее значимых моделей в плюсе по итогам 2018-го оказалась только Hyundai Elantra (200 415 шт., +1,11%), фактически вышедшая на рынок лишь летом Tesla Model 3 (140 317 шт.) и Ford Fiesta (51 730 шт., +11,85%).

Наибольшим спросом в США по-прежнему пользуются полноразмерные пикапы: Ford F-Series нашёл 909 330 покупателей, Chevrolet Silverado – 585 582, Ram – 536 980. В сегменте кроссоверов лидирует Toyota RAV4 (427 168 шт., + 4,80%), опередивший Nissan Rogue, то бишь по-нашему Х-Trail (412 110 шт., +2,14%) и Honda CR-V (379 021 шт., +0,11%).

Самым популярным премиальным автомобилем в 2018-м стал среднеразмерный кроссовер Lexus RX – реализовано 111 636 экземпляров (+3,07%). За «японцем» с большим отставанием следуют «немцы» Audi Q5 (69 978 шт., + 21,41%) и Mercedes-Benz GLC (69 729 шт., + 43,35%). Mercedes-Benz C-класса стал самой популярной люксовой легковушкой – продано 54 829 шт. (-29.20%).

Топ-10 самых популярных моделей автомобилей в США в 2018 году
МодельКол-во проданных экземпляровИзменение по сравнению с 2017-м
1Ford F-Series909 330+1,40%
2Chevrolet Silverado585 582-0,05%
3Ram Pickup536 980+7,24%
4Toyota RAV4427 168+4,80%
5Nissan Rogue412 110+2,14%
6Honda CR-V379 021+0,11%
7Toyota Camry343 439-11,27%
8Chevrolet Equinox332 621+14,52%
9Honda Civic325 760-13,66%
10Toyota Corolla303 732-7,74%

В рейтинге марок лидирует Ford (продано 2 386 588 автомобилей, -3,14%), но занимающая второе место Toyota отстаёт несильно и демонстрирует положительную динамику (реализовано 2 224 156 машин, +4,46%). С учётом общего депрессивного настроения в компании Ford и курса на сворачивание производства легковушек можно ожидать, что в 2019-м Toyota станет самой популярной маркой автомобилей в США.

Tesla Model 3 смогла в 2018 году стать по-настоящему массовым электромобилем.

Отметим мощный рост продаж бренда Jeep, занявшего шестое место рейтинга: своих покупателей нашли 973 227 внедорожников и кроссоверов (+17,47%). Благодаря запуску в производства «бюджетного» электромобиля Model 3 мощно выстрелила Tesla (продано 197 517 машин, + 294,51%). Более десяти процентов роста показали также марки Mitsubishi (118 074 шт., +13,88%), Volvo (94 615 шт., +16,19%) и Land Rover (92 143 шт., +23,97%), но их влияние на общую картину несущественно.

Статья в тему:  Не крашен и оригинальный пробег: что скрывают объявления о продаже автомобилей

В премиум-сегменте пока лидирует марка Mercedes-Benz – продано 353 183 автомобиля, но продажи рухнули на 15,79%. Второе место занимает BMW (311 014 шт., +1,74%), третье – Lexus (298 302 шт., -2,00%).

Топ-10 самых популярных автомобильных марок в США в 2018 году
МаркаКол-во проданных автомобилейИзменение по сравнению с 2017-мДоля рынка
1Ford2 386 588-3,14%13,84%
2Toyota2 224 156+4,46%12,90%
3Chevrolet2 012 285-2,59%11,67%
4Honda1 445 627-2,63%8,39%
5Nissan1 344 597-6,63%7,80%
6Jeep973 227+17,47%5,65%
7Subaru680 135+4,97%3,95%
8Hyundai679 127+2,13%3,94%
9Ram597 368+7,29%3,46%
10Kia589 6730,00%3,42%

Любопытно, что рейтинге самых результативных автопроизводителей (с учётом всех принадлежащих им брендов) первое место в США по итогам 2018-го заняла корпорация General Motors (продано 2 934 822 автомобиля, -1,74%), тогда как Ford – только на третьем месте (2 490 175 шт., -3,30%), а между американскими автогигантами разместилась японская Toyota (2 522 458 шт., +3,64%).

Даже такие сравнительно свежие модели, как Cadillac CT6, пали жертвой джи-эмовской оптимизации: флагманская модель уйдёт с американского рынка.

Прогнозы на будущий год по большей части негативные: американский авторынок не досчитается многих легковых моделей, а новомодные «электрички» им на смену прийти ещё не успеют (массовое освоение этого сегмента крупными компаниями начнётся лишь в 2020-2022 годах). К тому же есть большие сомнения, что американскими автомобилистами вообще будет востребовано то гигантское количество электромобилей, которое грозятся обрушить на них производители – страна всё-таки слишком большая, и зарядная инфраструктура в некоторых штатах находится в зачаточном состоянии. Что до беспилотников, на которые делают ставку многие крупные концерны и небольшие стартапы, то их массовый выход на рынок если и состоится, то не раньше 2025-2030 годов.

Успеть в последний вагон. Считаем пригон электромобилей с «нулевой» растаможкой

В январе 2022 года «лавочка» прикрывается: электромобили нельзя будет пригнать с нулевой растаможкой, нужно будет платить 15% таможенной стоимости. Что можно успеть пригнать?

Спасибо, что хотя бы 20% НДС до 2025 года платить не нужно, поэтому и после 2022-го электромобили будут поставляться в Беларусь. Но уже не так выгодно, как сейчас, поэтому вместе с WestMotors посчитаем пригон электромобиля из США, откуда выгоднее всего.

Статья в тему:  Отдел ГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области

«Электромобилей в Беларуси становится все больше, только в приложении Malanka зарегистрировано 2500 пользователей, – рассказывает Алексей Цвирко, соучредитель компании. – Но не все пользуются «зарядками», некоторые заряжаются дома, им этого хватает. Электромобиль – это уже не игрушка как раньше. Зарядных станций становится все больше, запас хода увеличивается. «Электрички» с запасом хода 400 километров уже вполне хватает для полноценного передвижения. Если ездить на работу и обратно, то хватит и 150 километров запаса хода. При этом электромобиль практически не нужно обслуживать: никаких замен масла, даже колодки с дисками меняются очень редко».

Топливо постоянно дорожает, поэтому нужно думать о том, как экономить. Malanka ввела плату 39 копеек за 1 киловатт на быстрой «зарядке», но если заряжаться дома, то по ночному тарифу получается всего 11 копеек за 1 киловатт. Электромобиль – это в любом случае выгодно. А еще к тому же быстро и с нулевыми выбросами.

«Из последних тенденций: дешевых машин заказывать стали меньше, – говорит Алексей. – Возможно, тут повлияло введение платы за зарядку, но, скорее всего, на аукционах банально стало меньше машин. Сейчас чаще всего электромобили заказываются по цене от 15 тысяч долларов. В топе, конечно же, Tesla всех моделей – думаю, это половина заказов. С аукционов все выгребают, особенно страны СНГ. Еще из-за COVID заводы некоторое время стояли, поэтому в целом в мире ощущается нехватка машин. Отсюда и рост цен, увы. И чем ближе к январю 2022 года, тем машины будут дороже, так как мы ожидаем в конце лета – начале осени бум заказов электромобилей. Заказывать машину в октябре – это уже риски, что авто опоздает, так как из-за нагрузки заказов в логистике могут происходить сбои. Поэтому лучше заказывать электромобиль прямо сейчас. Но и после января 2022-го электромобили будут заказывать, только не в таких объемах. Возможно, будут привозить по льготной растаможке. Тогда получается не 15 процентов, а 7,5. На дорогих авто разница будет чувствоваться, на дешевых – не особенно».

Что же можно пригнать из США? Составили топ-10 актуальных электромобилей.

1. Tesla Model 3

Самый пригоняемый электромобиль, по данным WestMotors , – Tesla Model 3, ее заказывают чаще всего среди «электричек». Минимально пригоняется от 25.000$ со всеми расходами, включая восстановление. Но более-менее достойный экземпляр в плане состояния и комплектации – от 30.000$. Модель свежее Model S, возможно, поэтому вызывает столь большой интерес.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Astra OPC Extreme на автосалоне в Женеве 2014

На аукционе мы нашли экземпляр 2020 года в комплектации Standart Range Plus с запасом хода 423 км. Во сколько обойдется пригон такого авто? Этот автомобиль посчитаем подробно, чтобы показать, на что расходуются средства. Для остальных авто укажем примерную сумму с доставкой в Минск и восстановлением, то есть под ключ.

Стоимость этого Model 3 — около 18.500$. Аукционный сбор составит 923$, транспортировка в порт США – 350$, доставка от порта до Минска – 1425$, утилизационный сбор – 544 руб., расходы на таможню (услуги декларанта, выгрузка авто из контейнера, размещение на СВХ и оформление документов) – 280 руб., стоимость услуг WestMotors – 600 рублей. Расходы на доставку и покупку авто – 21.772$. Восстановление обойдется около 5000$. Итого – около 27.000$ за электромобиль 2020 г.в. с пробегом 11.000 миль. Неплохо!

2. BMW i3 Rex

Тоже весьма популярный автомобиль, который привлекает футуристическим внешним видом и небольшим моторчиком сзади для увеличения дальности хода. Но при этом растаможивается он не как гибрид, а как электромобиль, что, безусловно, выгодно. Запас хода на электротяге небольшой – до 170 км. Но бензиновый двигатель позволит увеличить этот показатель вдвое. Стоит в Минске вместе с восстановлением от 13.000$, то есть вполне доступный электромобиль.

На аукционе нашли не сильно битый экземпляр 2014 года за 8900$. В Минске он будет стоить 12.182$, восстановление обойдется примерно в 1500$. Итоговая цена проекта – около 13.682$.

3. Tesla Model S

Конечно же, очень популярен Model S. Когда-то пригнать его было нереально, стоил он дорого. Сегодня ранние дорестайлинговые экземпляры можно пригнать за 22.000$.

На аукционе нашли неплохой экземпляр 75D, выпущенный в 2016 году. Стоимость на аукционе – около 22.000$, в Минске будет 26.000$. Вместе с восстановлением он обойдется ориентировочно в 33.000$.

4. Nissan Leaf

Nissan Leaf – один из бюджетных вариантов. У первого поколения есть две батареи на 24 и 30 кВт. С первой Leaf проедет до 120 км, со второй – до 180 км. Второе поколение Leaf с батареей на 40 кВт имеет запас хода до 250 км.

Статья в тему:  Технологии: Совсем скоро мощность мобильной электроники в автомобилях будет мощнее персональных компьютеров

На аукционе нашли целый автомобиль 2013 г.в. за 5300$. В Минске он обойдется со всеми расходами в 8574$. Проблема дешевых электромобилей – их стало мало на аукционах в США, поэтому цены пошли вверх. И иногда разница с ценами на такие же авто на нашем рынке может быть или минимальной, или вообще никакой.

Вот, к примеру, машина второго поколения, выпущенная в 2018 году, без ДТП. Цена в Минске со всеми расходами – около 18.500$.

По ценам на Leaf — машины с батареей на 24 кВт пригоняются от 8500 долларов, 30 кВт — от 10 тысяч долларов. Второе поколение — от 18.500 долларов.

5. Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt – наиболее оптимальный электромобиль по соотношению цены, качества, практичности и дальности хода. Наиболее сбалансированный, можно так сказать. Минские таксисты его уже полюбили. Запас хода 400 км не шутка! Стартовая цена в Минске со всеми расходами и восстановлением — от 18.500 долларов.

На аукционе мы нашли экземпляр 2017 года в комплектации Premier по цене 18.700$, в Минске со всеми расходами – 22.200$. Спрос на них немалый, поэтому цены пока не самые низкие. Судя по всему, будет и дороже.

6. Tesla Model Y

Tesla Model Y – новенький электрический кроссовер, построенный на базе Model 3. В Беларуси их пока единицы. Стоят дорого, в Минске со всеми расходами выходит минимум от 50.000$.

Целый автомобиль, например, стоит на аукционе 63.500$ — дороговато.

Битый можно взять за 43.500$. Со всеми расходами и ремонтом он обойдется около 55.000$. Экономия получается в районе 10.000$. В общем, пока это дорогая машина, но со временем появятся варианты и доступнее. Американцы крайне не любят авто в возрасте и с большими пробегами, потому что ремонт у них очень дорогой. Поэтому цены на аукционе на возрастные автомобили падают в геометрической прогрессии.

7. Tesla Model X

Model X – отличный семейный автомобиль. Эффектный кроссовер с задними дверями в стиле «крыло чайки». Минимально пригоняется в Минск от 37 тысяч долларов, целый автомобиль можно взять от 55 тысяч долларов.

Целый автомобиль 60D, выпущенный в 2016 году, обойдется в Минске в 55.000$. Может, получится дешевле?

За 28.000$ на аукционе нашли экземпляр 2016 года в версии 75D. Со всеми расходами он обойдется в Минске в 38.000$. Ремонт около 5-6 тысяч долларов, итого — около 44 тысяч долларов.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Amarok MY на автосалоне в Женеве 2014

8. Ford Mustang Mach-E

Нетривиальный выбор, который серьезно конкурирует по продажам в США с бензиновой версией, – Mustang Mach-E. Скоро их будет много, а цены пойдут вниз. Но пока минимально в Минске со всеми расходами — от 57 тысяч долларов.

А пока на аукционе мы нашли целый экземпляр 2021 г.в. за 54.600S, который в Минске со всеми расходами обойдется в 57.488$. Дорого, зато очень круто. Запас хода с батареей 75,7 кВт – до 380 км.

9. Audi e-tron

Audi e-tron – премиальный электрический кроссовер от немецкого производителя. Машина дорогая, но насколько? Запас хода – до 380 км, разгон до 100 км/ч – за 4,5 секунды. Цена в Минск е — от 55 тысяч долларов.

На аукционе в США такая машина 2019 года без повреждений стоит 58.600$, а в Минске со всеми расходами – 61.898$.

10. Hyundai ioniq Electric

Еще один нетривиальный выбор, причем относительно недорогого электромобиля с запасом хода до 280 км. Практичность, адекватная цена, неплохой запас хода – вполне себе вариант. Но пока не самый распространенный, достаточно редкая машина у нас.

Нашли экземпляр 2019 г.в. без ДТП, который на аукционе стоит 17.500$, в Минске со всеми расходами обойдется в 20.300$. Вполне терпимо. Минимальна цена в Минске — от 18 тысяч долларов за целый авто.

В итоге к осени у нас явно ожидается бум пригона электромобилей. Машины активно везут не только в Беларусь, но и в Россию. В связи с этим на аукционах будет немало игроков, отчего цены на электромобили будут расти. Поэтому наиболее выгодно заказывать электромобиль прямо сейчас. Причем дешевых электромобилей на аукционах мало, наиболее привлекательно рассматривать варианты от 15.000$. И выбор здесь, как видим, немалый. Даже Tesla можно пригнать за «двадцатку». Чем, кстати, мы и займемся. Но об этом – в следующий раз.

Хотите купить электромобиль из США? WestMotors – надежные услуги по подбору и доставке автомобилей из Америки. Консолидация со всех портов США напрямую на СВХ г. Минска в контейнере по лучшим ценам ( +375 29 170 70 01 ). Также у компании появился региональный офис в Могилеве (ТЦ Армада, ул. Лазаренко, 73B, +375 29 172 72 01 ). Есть электромобили в наличии на площадке Greencars : комиссионная продажа, трейд-ин, выкуп и все финансовые инструменты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector