0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем нельзя мыть автомобиль: главные ошибки водителей

Содержание

Какие вещества можно и нельзя использовать при мойке машины: основные ошибки водителей

Домашние моющие средства стоят намного меньше, чем автомобильные, но какими из них можно безопасно помыть автомобиль, не нанеся вреда его лакокрасочному покрытию?

Нередко необходимость мытья автомобиля возникает в момент нахождения на даче или за городом, когда автомойки поблизости отсутствуют. Проведение мойки в таких условиях не является проблемой, но проблемой становится отсутствие под рукой профессиональной автохимии, а простое обливание машины водой не сможет помочь убрать въевшуюся пыль и грязь. На помощь могут прийти средства, которые имеются в каждом доме. Несмотря на то, что такие вещества намного дешевле, эффект от их использования не обязательно будет таким же. Лакокрасочное покрытие машины может получить серьезные повреждения при использовании первого попавшегося под руку средства.

Возможные проблемы при использовании домашних моющих средств. Заменяют стандартные средства для мытья автомобиля обычно следующими:

  • Жидкость для мытья посуды.

Она хорошо пенится, на манер автомобильных шампуней, и отлично устраняет жирную грязь. Но эффект от подобного мытья часто разочаровывает, так как битумные пятна и другие загрязнения сложного характера она устранить не способна. Особое внимание следует уделить тому факту, что в составе некоторых жидкостей имеется уксус, вызывающий проявление коррозии.

Статья в тему:  Project Kahn Jeep Black Hawk на автосалоне в Женеве 2016

  • Жидкость для мытья полов и кафельной плитки.

Несмотря на то, что средства для мытья рук не должны иметь в своем составе агрессивных химических веществ, другие чистящие средства могут иметь отрицательное влияние на лакокрасочное покрытие машины. Очень часто в их составе имеются сильные кислоты, которые приводят к возникновению повышенной опасности в отношении металлических элементов. Те средства, которые содержат в своем составе отбеливающие вещества, приводят к обесцвечиванию лака и пластиковых элементов.

  • Лосьоны для чистки.

Крупинки абразивных соединений, содержащихся в средствах для чистки ванных комнат, являются намного более крупными и острыми, чем в средствах, используемых при полировке поверхности кузовов машин. Применение их для мытья автомобиля может вызвать повреждение краски и пластиковых элементов.

  • Губки для мытья посуды.

На первый взгляд, данный элемент кажется достаточно мягким, чтобы избежать каких-либо повреждений краски и лака, но это далеко не так. Дело в том, что большая часть таких губок делается из очень грубого материала, а небольшого размера поры на них быстро забиваются частицами грязи, после чего, вместо мытья машины будут только царапать ее покрытие. В новых моделях автомобилей фары нередко делаются из макролона — материала, который может не перенести попытки очистить его с использованием подобных средств.

Запрещенные вещества для использования при очистке кузова автомобиля. Химические средства агрессивного характера для ванной или кухни запрещается использовать для мытья поверхности кузова. Кроме того, их даже нельзя хранить поблизости от машины, так как попадания даже одной капли может быть достаточно для того, чтобы лакокрасочное покрытие машины начало разрушаться. При попадании средства на поверхность кузова автомобиля, стоит быстро удалить все его остатки и промыть это место большим количеством воды. Намного более деликатными будут средства для мытья автомобиля.

Возможность использования с осторожностью. Единственным доступным средством для ухода за автомобилем из бытовых моющих средств является мыло, и то, при условии того, что оно имеет нейтральный показатель кислотности, а также шампуни, при соблюдении аналогичного условия.

С осторожностью можно использовать средства для мытья окон, если в их составе не содержится уксус, средства для устранения пятен с мягкой обивки, а также салфетки и другие средства для очистки различных бытовых поверхностей. Последние нежелательно использовать на лакированных поверхностях. При этом, используя незнакомое средство, лучше всего испытать его на участке небольшой площади, чтобы убедиться, не наносит ли оно вреда лакокрасочному покрытию.

Статья в тему:  Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля

Итог. Все перечисленные выше средства не только становятся опасными для использования при мойке автомобиля, но и демонстрируют небольшую эффективность, в сравнении с профессиональными средствами. Они могут применяться исключительно в качестве временной замены.

Чем нельзя мыть автомобиль: главные ошибки водителей

Домашние чистящие средства дешевле, чем автомобильные. Подходит ли жидкость для мытья посуды в автомобиле?

Какими домашними средствами можно помыть автомобиль и добиться неплохого результата, при этом не нанеся вреда лакокрасочному покрытию? Иногда идея помыть автомобиль приходит в голову спонтанно, и почему-то это особенно актуально в тот момент, когда вы находитесь на даче или далеко за городом – до автомоек не добраться.

фото: Auto Swiat

В таких условиях, конечно же, можно произвести мойку автомобиля своими силами, но вот проблема: под рукой, как всегда, нет профессиональной автохимии, а простое обливание грязи водой вряд ли поможет очищению кузова от въевшейся дорожной грязи. Возможно, подойдут средства, которые есть в любом доме под рукой?

Что если использовать вместо автошампуня обычный шампунь для волос или средство для мойки посуды, а может, обычное жидкое мыло? Какие варианты гипотетической домашней «химии» лучше избегать и почему?

Да, домашние средства обычно дешевле профессиональной автохимии. Но подобное, однако, не означает то же самое! Знайте, что вы можете нанести действительно немалый ущерб ЛКП автомобиля, используя «что под руку подвернулось».

Проблемы наиболее популярных домашних средств для мытья автомобиля

Жидкости для мытья посуды: они вспениваются, как автомобильные шампуни, и очень хорошо справляются с жирной грязью. К сожалению, моющий эффект обычно разочаровывает: с пятнами битума и другими сложными чисто дорожными загрязнениями, оставшимися на лаке, эти кухонные растворители не справляются.

Внимание! Некоторые жидкости могут содержать примесь уксуса, которая ускоряет коррозию.

Жидкости для мытья пола и плитки: хотя средства для мытья рук не должны быть химически агрессивными, другие бытовые чистящие средства могут отличаться повышенной опасностью в отношении ЛКП . Нередко они содержат сильные кислоты, которые вызывают коррозию металлических элементов. Средства, содержащие отбеливатели, также обесцвечивают лак и элементы из пластика.

Чистящие лосьоны: частицы абразивных веществ, содержащихся в чистящих средствах для ванных комнат, намного острее и крупнее, чем в средствах для полировки автомобильных кузовов. Использование их на автомобиле может повредить краску и пластик.

Статья в тему:  Тест для автомобильных экспертов: проверка знаний об автомобилях и фактах

Губки для мытья посуды: также еще один элемент, который на первый взгляд выглядит безвредным, но может серьезно повредить лак!

Во-первых, эти губки обычно сделаны из чрезвычайно грубого материала, а во-вторых, их мелкие поры быстро заполняются грязью и в дальнейшем будут только царапать кузов, а не чистить машину.

фото: Auto Swiat

Домашние чистящие средства дешевле, чем профессиональные автомобильные.

Внимание! В новых автомобилях фары сделаны из макролона – пластика, который может не пережить контакт с грубыми средствами очистки!

Не используйте для мытья кузова автомобиля!

Агрессивные продукты для кухни и ванной комнаты (лосьоны, средства для удаления накипи, отбеливатели) категорически запрещено использовать для мытья кузова. Более того, они даже не должны храниться рядом с автомобилем, потому что даже одной небольшой капли достаточно для разрушения лака или краски. Если средство попало на кузов, быстро удалите его остатки и промойте все большим количеством воды.

фото: Auto Swiat

Средства по уходу за автомобилем обычно более деликатные, чем бытовая химия.

Как уже говорилось выше, не используйте губки для мытья посуды. Мы также рекомендуем вам быть осторожными с мочалками. Они точно так же, как губки, могут нанести сильный вред кузовному покрытию.

Можно использовать, но с осторожностью!

Из бытовых чистящих средств в автомобиле можно без особого риска использовать мыло (но с нейтральным уровнем кислотности), шампуни для волос (аналогично – важен низкий уровень ph).

Вы также можете использовать (но осторожно): средства для мытья окон (при условии, что они не содержат уксуса), средства для удаления пятен с обивки, салфетки и даже некоторые моющие средства для очистки поверхностей в быту (но не для лака!).

При этом не лишним будет проверить, не наносит ли средство урон лаку и краске, не оставляет ли следов на них, не разрушает ли и так далее. Для этого сперва испытайте «колхозное» средство на небольшом малозаметном участке. Если в течение получаса не появилось никаких помутнений и других изъянов, можно пробовать мыть им автомобиль.

Для некоторых применений также подходит жидкость для мытья рук (спиртосодержащие антисептики или другие спиртосодержащие средства, в том числе и чистый спирт). Они пригодятся, к примеру, для очистки дисков или пластиков, загрязненных смазкой, битумом и другими сложными загрязнениями.

Статья в тему:  На что нужно ориентироваться при покупке небольшого нового автомобиля в 2015 году

Из тканей лучше выбрать неворсистые мягкие ткани, предпочтительно сделанные из микроволокон.

Автошампунь ничто не заменит

Но все эти вышеперечисленные средства мойки являются, мало того что гипотетически или явно опасными, так еще и малоэффективными по сравнению с профессиональными средствами по уходу за автомобилем. Поэтому их использование либо совсем не приветствуется, либо их можно применять, но не на постоянной основе – они малоэффективны и являются лишь кратковременной заменой в ситуации, когда других вариантов нет.

фото: Auto Swiat

Иногда идея помыть машину приходит в голову спонтанно, но нужной автохимии под рукой нет!

Если вы живете за городом и часто моете автомобиль своими силами, советуем вам приобрести нормальный автошампунь и производить мойку при помощи нормальной автохимии. Так и ЛКП сохранится, и результат будет быстрым и качественным!

фото: Auto Swiat

В каждом доме можно найти шампунь для волос, жидкость для мытья посуды и тряпку для мытья посуды… Но стоит ли их использовать?

Как нельзя мыть машину

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Выделим основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

Начнем с грубых ошибок. Так, увидев раздражающее пятно, автовладельцы иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

Некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем используя для этого жесткую часть. Не нужно так делать — это все равно что тереть по кузову наждачкой.

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. При этом использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова. Кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Kia Rio на автосалоне в Париже 2014

Рекомендуется полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Под снегом также может находится песок и иные виды загрязнений, которые могут служить абразивом.

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию. В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки также не рекомендуется оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, останутся разводы и подтеки. Мыть лучше утром или вечером.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх, когда сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

При использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом.

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие?

Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель. Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома (материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги»).

Правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

Немаловажное значение имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки и губки. Рекомендуется производить мойку с помощью варежки из микрофибры и крупноячеистой губки.

Ошибка №5: мошки, птичий помет

Речь в первую очередь о насекомых, погибших после «столкновения» с автомобилем на трассе, и птичьем помете. Хотя в список веществ, не щадящих кузов, нужно также включить битум, сок с деревьев, уличные реагенты.

Статья в тему:  Тормозной путь автомобиля: Все что нужно знать

Органика наиболее агрессивно воздействует на лакокрасочное покрытие, проникает в лак и доходит до базового слоя краски. Поэтому удалять ее нужно как можно быстрее, не допуская, чтобы мошкара «запеклась» на солнце. Иначе проникновение в лакокрасочное покрытие произойдет еще быстрее.

Ошибка №6: пускай машина остается грязной

Сама по себе дорожная пыль не так вредна, но под слоем грязи, во-первых, не видно реальное состояние кузова. Во-вторых, повышается риск нанесения повреждений. Представьте, что на плотно заставленной парковке кто-то, проходя мимо, случайно притрется о кузов — в итоге это может привести к царапинам.

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

Статья в тему:  Присадки и автохимия: Какие средства не помогают

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

Статья в тему:  Самые смешные и сумасшедшие автомобили

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

Как не испортить автомобиль во время мойки: 10 важных правил

Лакокрасочное покрытие автомобиля играет намного более важную роль, чем многим кажется. И дело далеко не только в эстетической составляющей. Именно от состояния краски во многом зависит, насколько долго прослужит кузов вашей машины. Регулярная мойка и полировка — неотъемлемая часть содержания и обслуживания любого «железного коня». Однако правильно помыть машину — задача непростая и требующая грамотного подхода к этому нехитрому, на первый взгляд, процессу.

Не в последнюю очередь, потому, что именно в процессе мойки лакокрасочное покрытие как раз и повреждается. Тряпки, применяемые при протирке, царапают лак, а песчинки, оставшиеся на кузове после некачественной мойки, ещё больше усугубляют ситуацию. Всё это приводит к повреждению краски, её вспучиванию и возникновению очагов коррозии на кузове, а дальше — к сокращению срока службы самой машины и потере товарного вида.

Однако это вовсе не значит, что машину не следует мыть — делать это нужно обязательно, однако с умом! Рассказываем, какие средства и способы лучше не применять во время мойки автомобиля, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в целости и сохранности. Вот 10 нехитрых правил.
Пожиратели машин: как умирают «железные кони».

1. Объезжаем стороной автоматические мойки

Автоматическая мойка нередко позволяет серьёзно сэкономить время. Да и выглядит она магически — всевозможные щётки и рамки так и манят к себе доверчивых водителей. Однако ваш автомобиль такой сервис может не просто не отмыть, но и ещё больше испачкать. Хотя бы задумайтесь, сколько машин уже заезжало на эту мойку перед вами — все они пользовались ровно теми же инструментами. Не пробовали сходить в общественную баню и воспользоваться чьей-то мочалкой или полотенцем? То-то же! Многое из того, что было смыто с предшественников, попадёт на ваше авто.

Статья в тему:  Как правильно самому отполировать фары автомобиля?

2. Не применяем губки для чистки кухонных плит

Грубые губки, применяемые для чисти кухонных плит и мытья посуды, непременно приведут к повреждениям лакокрасочного покрытия. Многие недальновидные автомобилисты пытаются отмыть с их помощью пятна от древесной смолы или капли битума, а также прочую глубоко въевшуюся грязь. Эти губки — самый настоящий абразив, использовать который ни для мойки, ни для протирки кузова нельзя ни в коем случае.
Самые нелепые способы кустарного ремонта автомобилей.

3. Не моем автомобиль под палящими лучами солнца

Помните: прямой солнечный свет и тепло — злейшие враги в деле мойки автомобиля. Именно в этих условиях влага, попадающая на кузов машины, моментально испаряется. При этом все вещества, которые были в ней растворены, оседают на кузове и глубоко въедаются в покрытие, оставляя разводы и пятна. Мойку автомобиля всегда нужно производить в тени, если не хотите впоследствии тратить своё драгоценное время на устранение дефектов и дополнительную полировку.

4. Не используем средство для мытья посуды

Никогда не применяйте во время мойки автомобиля средства для мытья посуды. Вредное воздействие этой химии неоднократно подтверждено специалистами. Несмотря на это, автолюбители продолжают использовать его не по прямому назначению. Многие из бытовых препаратов имеют свойство проникать в ЛКП и буквально въедаться в краску, что приводит к её выцветанию и коррозии кузова. Если в вашем распоряжении нет специального моющего средства для машины, не поленитесь заглянуть в ближайший автомагазин — вы гарантированно купите в нём намного более безопасную химию.
Особенности национального кавказского тюнинга.

5. Не применяем для протирки несвежую микрофибру

Ещё одна грубейшая ошибка, которую совершают даже «профессиональные» российские автомойщики, — протирка кузова несвежей микрофиброй. Именно на этом этапе вашему автомобилю наносятся многочисленные повреждения, после чего кузов покрывается «паутиной» миллионов царапин. Не совершайте эту ошибку: не доверяйте автомобиль таким мойщикам, а если моете своего «коня» сами, используйте для протирки только новые или идеально чистые полотенца из микрофибры. После использования их не нужно бросать на открытом воздухе или убирать в коробку. Сперва их следует тщательно постирать в стиральной машинке и просушить.

Статья в тему:  Автомобильный рынок РФ впервые показал рост за последние годы

6. Не моем подкапотное пространство «керхером»

Подкапотное пространство вашего автомобиля может быть покрыто толстенным слоем всевозможных загрязнений, копившихся годами, — песком, маслом и даже осенней листвой. Но это не повод для применения мойки высокого давления. Не забывайте, что современные машины нашпигованы всевозможной электроникой, для которой влага в прямом смысле губительна. Вода под высоким давлением легко приникает во все отверстия блоков управления. Порванная проводка, повреждённые радиаторы или даже сбитая краска — вот лишь некоторые неприятности, которые могут подстерегать вас при неграмотном использовании такого устройства.
Почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя.

7. Не используем ведро и губку

Для самостоятельной мойки машины многие автомобилисты применяют ведро с водой и губку. Макая губку в ведро, они разводят смытую грязь, а потом снова трут этой жижей по лакокрасочному покрытию, царапая и повреждая его поверхность. Мыть автомобиль из одного ведёрка категорически нельзя: чем больше чистой воды будет в вашем распоряжении, тем лучше. По возможности, используйте шланг, подключенный к водопроводу. Ну а если такой возможности нет, возьмите два или три ведра, и следите за тем, чтобы губка всегда была идеально чистой. Финальную очистку автомобиля проводите, окатывая кузов чистой водой, не растирая.

8. Отказываемся от бытового очистителя стёкол на основе аммиака

Очистители стёкол на аммиачной основе широко представлены на прилавках магазинов. Они прекрасно справляются со своими прямыми обязанностями — очисткой от загрязнений любого стекла. Однако в автомобиле использовать эти средства мы не рекомендуем. Аммиак, содержащийся в их составе, повреждает салон и торпедо автомобиля. Некоторые материалы при попадании на них этих средств начинают шелушиться, выцветать или даже пузыриться. В том числе столь почитаемые россиянами тонировочные плёнки.
Как правильно продать автомобиль.

9. Избегаем полировки замшей

Куски натуральной замши нередко применяются для финишной обработки кузова. Однако гораздо лучше оставить этот материал для чего-то иного, к примеру, производства одежды и обуви. В отличие от специальных материалов на основе волокон микрофибры, замша не отделяет загрязнения — грязь просто прилипает к её поверхности и превращается в самый настоящий абразив. Царапины и разводы — вполне логичные последствия применения такого материала.

10. Навсегда забываем про кухонные полотенца

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector