1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buick Riviera Concept на автомобильной выставке в Шанхае

Шанхай: Buick Riviera

Компания Buick, дочернее предприятие General Motors, привезла в Шанхай крылатый концепт Riviera. Под старым, слегка подзабытым названием на суд общественности представлено будущее американского автодизайна.

Четырехместный спортивный концепт в кузове купе с подъемными дверями типа «крыло чайки» насчитывает 4710 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1940 и 1410 мм соответственно. Короткие свесы автомобиля гармонично сочетаются с чуть ли не трехметровой (2870 мм) колесной базой. Внешность Riviera определяют «поджарый» профиль, острые как бритвы кромки молдингов и рельефный карбоновый кузов с аккуратными «ушками» боковых зеркал. Разрез светодиодных фар машины по-азиатски широк – головные фары сдвинуты чуть ли не до середины передних крыльев. На передний бампер с целой россыпью воздухозаборников навешен хромированный щиток радиаторной решетки. Задний бампер можно назвать таковым с большой натяжкой: изящно скроенные «фалды» карбонового «смокинга» лишь намекают на его привычное расположение. Форма выхлопных труб отчасти повторяет рисунок фонарей и стоп-сигналов, собранных в косые трапеции и растянувшихся далеко за пределы кормы.

Но, конечно же, самая примечательная особенность Buick Riviera – это пара дверей, закрепленных на осевой линии крыши. Ширина каждого «крыла» – около 1940 мм. Ночью через стекла огромных дверных окон на асфальт проецируется название автомобиля, а полированные спицы легкосплавных дисков, насчитывающих 21 мм в диаметре, подчеркивают матовый блеск кузова. Создатели автомобиля не поскупились на источники освещения: различные элементы подсветки тут и там добавляют роскоши и гламурного голубоватого мерцания кожаному салону. Границей между креслами первого ряда служит широченная центральная консоль с главным контроллером, а над широким диваном во втором ряду изогнулась дугой еще одна самостоятельная деталь интерьера – сдвижная консоль-подлокотник. Современные акценты в салоне расставляет техника: вместо привычных приборов управления на ЖК-панели перед глазами водителя высвечивается их трехмерное изображение, рулевая колонка ощетинилась рычагами переключения передач, а прочие кнопки и ручки регулировки сгруппированы рядом с плоским сенсорным экраном на центральной панели.

Статья в тему:  Гид по автосалону в Детройте 2016

На сегодняшний день можно сказать с полной уверенностью, что Buick Riviera будет оснащен гибридным двигателем, но параметры работы этого силового агрегата производитель пока не сообщает. В 2008 году новинка должна появиться на китайском рынке.

Автосалон в Шанхае 2021 — новые авто в режиме оффлайн

Свершилось, китайский город Шанхай открывает крупнейшую в азиатском регионе автовыставку (Auto Shanghai). Событие, которое длится несколько дней, приходится на последнюю неделю апреля. Автовыставка в Шанхае 2021, прошла по обычаю — с 21 по 28 числа, предпоследнего месяца весны. Свои новинки представили гранды мирового автопрома. Основной акцент сделали на презентацию флагманских электрокаров.

Шанхайский автосалон 2021: главные новинки мероприятия

Французская компания Citroen, презентовала новый флагман C5 X, сочетающий лучшие характеристики седана, универсала и внедорожника. С появлением своего нового флагмана, французы стремятся извлечь выгоду из стабильного потребительского спроса в Китае

Собственные новинки электрокаров представили Audi, VW, BMW и Mercedes-Benz. Именно эти бренды бросают вызов Tesla и китайским производителям моделей на батарейном питании.

Прошедшее шоу представило массу автомобилей. Помимо немецких, американских и японских мастодонтов, на стендах красовались новинки, прогрессирующей китайской автопромышленности.

Ауди e-tron

Немецкая компания представила прототип нового электрокара модели e-tron. Новинка соразмерна моделям A6 и A7. Флагман получил электромотор, работающий на батарее емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 700 км соответственно циклу WLTP.

Для питания батареи, предусмотрена зарядка, энергомощностью 270 кВт, которая заряжает автомобиль энергией от 5 до 80%. По заверениям представителей компании, этого хватит, чтобы зарядить агрегат на пробег в 480 км всего за 25 минут.

BMW i4

Ходили слухи, что знаменитый баварский производитель, представит на всеобщее обозрение полностью электрический внедорожник iX. На деле, привезли электрический седан i4, сборки M Sport. Модель, которая составит конкуренцию Tesla, начнут продавать в текущем 2021 году.

Представленная версия отличается от базовой модели, новым аэродинамическим обвесом. Помимо расширенных воздухозаборников, эту вариацию дополнили функциональным диффузором.

Производитель пока скрывает точные технические характеристики новинки. Впрочем, представители компании поделились информацией насчет одной из версий. Аппарат снабдят двумя электромоторами, мощностью 523 л. с. Подачу электроэнергии обеспечит аккумулятор емкостью 80 кВт/ч с запасом пробега 591 км.

Статья в тему:  Органы управления Госавтоинспекции

Buick

Подразделение General Motors представило средний седан Buick Verano Pro и прокачанную версию Envision. Обновленный SUV теперь именуется — Envision Plus.

Седан Verano Pro рассчитан на удовлетворение транспортных потребностей молодых китайских семей. Соответственно модель снарядили передовыми системами безопасности, комфорта, навигации, мультимедиа. Модифицированный Envision Plus получил расширенное продольное расстояние между осями передних и задних колес.

Cadillac Lyriq

Кроссовер Lyriq, первый полностью электрический автомобиль марки Cadillac. Дебютирует на публике после онлайн-премьеры в августе прошлого года. Он станет одним из первых автомобилей, работающих на литиевых батареях Ultium Long-Range.

Концепт поставлен на новую модульную платформу GM BV 3 Electric Vehicle Platfoerm. Емкость батарей составляет 100 кВт/ч. Электромотор выдает до 340 л. с., крутящий момент 400 Нм. Стоит выделить колоссальный для модели этого класса запас хода – 483 км без подзарядки.

Citroen

По словам разработчиков, флагманская новинка Citroen C5 X, привезенная на автосалон в Шанхае, сочетает в себе лучшие качества седана, универсала и внедорожника.

Автомобиль знаменует возвращение бренда в сегмент среднего размера, после двухлетнего отсутствия. Он построен на заводе совместного предприятия Stellantis-Dongfeng в Чэнду и экспортирован в Европу.

Флагман C5 X разработали по программе Citroën Advanced Comfort. Автомобиль получил новую активную подвеску и сиденья, обеспечивающие высочайший комфорт.

Из ассортимента комплектаций, компания планирует поставлять вариант с бензиновым двигателем и подключаемой силовой установкой гибридного типа. Продажа первых моделей запланирована на конец лета текущего года.

На выставке американская компания представила свой абсолютно новый продукт — Ford Evos. Этот среднеразмерный кроссовер, показал уникальный стиль дизайна и инновационную, интеллектуальную систему.

Известно, что автомобиль создан на платформе FNV, разработанной специально для создания трансграничных кузовов. По сути, модель объединяет 2 класса: кроссовер и седан. По поводу технических характеристик пока отсутствует информация.

Geely

Известный китайский производитель представлен новым семиместным кроссовером семейного типа: Geely Xingyue L. Автомобиль создан на той же платформе что и Volvo. Вдобавок сильно напоминает внешне своего шведского собрата. Официально объявлено о продаже новинки в России

Подкапотное пространство нового полу внедорожника получило, на выбор, две турбированные силовые установки Volvo на 2 литра с прямой подачей топлива.

Движок базовой версии генерирует мощность до 218 л. с. и 325 Нм. Версия выше получит ДВС на 238 лошадок с тягой 350 Нм. По трансмиссиям, стоковый вариант оснащен 7-и ступенчатым вариатором, а топовый, 8-и скоростным автоматом.

Статья в тему:  Автомобили Бентли получат новую фигурку на капот

Great Wall Tank 800

Концерн Great Wall запустил новый автономный бренд для полноразмерных премиум-внедорожников под названием «Tank». Среди представленных на автосалоне, выделим модель Tank-800, внешне дублирующую Maybach.

Помимо геометрально идентичного кузова, внешне китайский концепт аналогичен немецкому внедорожнику по двухцветной окраске. Дизайн салона также копирует дорогую отделку и некоторые элементы Maybach.

Под капот поместили 3-х литровый двигатель мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в комбинации с 9-ступенчатой АКПП.

Kia привез на Шанхайский автосалон новый, компактный, электрический седан V6. Это первый продукт, разработанный на глобальной платформе E-GMP EV от Hyundai Motor Group.

Полностью заряженный, автомобиль предложит запас хода 600 км в соответствии с NEDC. Также на шанхайской выставке дебютировали две переработанные модели Kia: кроссовер Sportage и многоцелевой автомобиль Carnival.

MG Cyberster

Дебютировавший концепт Cyberstep electric — двухместный родстер с открытым верхом. Подробной информации насчет характеристик модели очень мало.

Впрочем, на автосалоне стало известно, что бортовая электроника поддерживает передачу данных в формате 5G. Мощные электромоторы способны разгонять этот суперкар до 100 км/ч за 3 секунды

Mercedes-Benz

Презентовал электрический кроссовер EQB, третий электрокар линейки Mercedes-Benz. По сути – это электрическая версия GLB. Новинка длиннее GLB на 50 мм, но уступает объемом багажника: 495-1710 на 570-1805 мм у сородича.

Скоро стартует продажа новинки. Первые полноприводные двухмоторные версии, мощностью тяги в 292 л. с. и запасом хода 478 км, поступят на Китайский рынок. Позднее выйдут модификации для США и Европы.

Silk Faw

Китайский автопроизводитель «FAW Group» и американская стартап-компания «Silk EV» показали близкую к серийному производству концепцию гиперкара S9.

В феврале компании заявили, что планируют инвестировать до 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в проектирование, разработку и строительство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае.

Автомобили стилизует бывший шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва. Первые концептуальные модели S9, были показаны на выставке во Франкфурте в 2019 году.

Тойота

Концерн Toyota представит почти серийную концепцию, полностью электрического внедорожника, который будет конкурировать с моделями на батарейном питании, такими как: Tesla Model Y и Volkswagen ID4.

Автомобиль аналогичен по размерам RAV4 и базируется на новой платформе e-TNGA, предназначенной исключительно для электромобилей.

Статья в тему:  Дезинфицирующее средство для рук и солнцезащитный крем могут повредить интерьер автомобиля

Это будет глобальная модель, построенная в Японии и продаваемая в Китае, США и Европе. Внедорожник был разработан совместно с Subaru, которая планирует выпустить собственную версию.

Volkswagen ID.6

Шанхайский международный автосалон представил полностью электрический VW ID6, нацеленный обойти Tesla. Семиместный автомобиль будет иметь два варианта: ID6 Crozz и ID6 X.

Серийным производством ID.6 Crozz займется предприятие FAW-VW, тогда как сборку X поручат SAIC-VW. По техническим параметрам модели аналогичны, но немного отличаются экстерьером.

Базовую версию ID.6 снабдят одним электромотором мощностью 177 или 208 лошадок, установленным на заднюю ось. Также предложат 302-х сильную, 2-х моторную версию, приемистостью до 100 км/ч за 6,6 с.

Дата выхода новинки – конец текущего года. Ключевые рынки сбыта – Китай, США.

Фото главных новинок автовыставки:

Обогнавший время! Buick Riviera (7G) — Техническое чудо из 80х! Первый автомобиль с сенсорным экраном.

Судьба порой оказывается крайне неблагосклонной к автомобильным разработчикам и случается, что даже самые передовые электронные опции, вынуждены ждать своего часа годами и даже десятилетиями.

Подобная история произошла в 1986 году и с автомобилем Buick Riviera седьмого поколения.
Первым в мире серийным автомобилем, оборудованным штатным сенсорным экраном!

Несмотря на то, что по общему мнению, автомобильная промышленность США, в 80х годах ХХ века была далека от передовой, и говоря о воплощении технического прогресса тех лет, вряд ли кто-то вспомнит о продукции General Motors, тем не менее, именно по ту сторону Атлантики, больше трех десятилетий назад, впервые в автопромышленности, появился полноценный сенсорный дисплей на серийном автомобиле.

Система без которой в наши дни, сложно представить себе современный автомобиль, в 1987 получила название Graphic Control Center (GCC), и входила в стандартное оснащение автомобиля Buick Riviera седьмого поколения.

Внешне (GCC) представляла собой фактически монохромный (отображались два цвета – черный и зеленый) экран пропорциями 4:3.
Несмотря на примитивный по нынешним меркам вид, «графический центр управления» имел достаточно широкий функционал,
«Тачскрин» позволял без особых проблем управлять бортовым компьютером, радиоприемником и системой кондиционирования.
Кроме того – нажимая пальцем на экран, можно было в реальном времени проводить диагностику — тормозной системы, трансмиссии и электронных систем автомобиля, сведения о расходе топлива и т.д.

Увы, но в те годы, покупатели не особо «приняли» электронную диковинку, считая его использование довольно обременительным и отвлекающим от вождения.
К 1990 году программа разработки и оснащения автомобилей Buick системой Graphic Control Center (GCC) прекратилась.
В стандартное оснащение серийных автомобилей, подобные системы вернулись лишь через много лет)

Статья в тему:  Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Подписывайтесь на наш канал Шеви Плюс ТВ и вы не пропустите все самое интересное!)

Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Главные премьеры Шанхая: что показали на первом автосалоне после пандемии

Китай раньше всех ушел на карантин и быстрее всех оправился от «короны». Пока мир продолжает полыхать в пламени пандемии, за Великой китайской стеной экономика растет небывалыми темпами, продажи новых машин летят в небеса и ни что уже не напоминает о постапокалиптических событиях годовалой давности.

Первый в этом году постковидный автосалон, прошедший в Шанхае, хоть и фактически лишился статуса международного, по количеству премьер не стал скромнее. Новинки сюда привезли со всего света и о самых интересных из них читайте в нашем обзоре.

Tank 800

Линейка суббрендов Great Wall Motors продолжает расти: в ее состав вошла марка Tank, под которой будут выпускать настоящие внедорожники. Самым роскошным из них станет Tank 800, стилизованный под Rolls-Royce Cullinan. Но в отличие от чопорного британца, китайская модель будет ближе к народу — как по цене, так и по своим способностям поместить грязь. Построен такой «Танк» на рамном шасси от пикапа Great Wall X Cannon и оснащается тем же 354-сильным V6 с турбонаддувом. Чтобы добавить комфорта пассажирам, китайцы поставили сюда пневмоподвеску и добавили «богатую» отделку салона с металлическими вставками и обивкой из искусственной замши. Не исключено, что с новым брендом Great Wall Motors может зайти и на российский рынок: незадействованные мощности завод под Тулой позволяют это сделать без особых проблем.

Great Wall X Cannon

К 2025 году Great Wall Motors планирует стать третьим крупнейшим производителем пикапов в мире. Серьезность намерений компания доказывает прототипом, подготовленным для Шанхайского автосалона. Great Wall X Cannon — это готовый к производству огромный рамный пикап с нарочито грубым дизайном, длиной 5,7 м с просторной двухрядной кабиной и новейшим бензиновым V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. Коробка передач – автоматическая, 9-ступенчатая, причем, как утверждают представители GWM, собственной разработки. Привод – полный или задний. Крайне любопытна конструкция шасси: китайский исполин может стать первым серийным полноразмерным пикапом с независимой задней подвеской. Увы, рассчитывать на появление этой машины в России не приходится.

Статья в тему:  Некоторые автомобилисты легковым авто предпочитают списанные армейские грузовики

Hongqi L-Concept

Бренд Hongqi (Хун-ци, Красное знамя – кит.), принадлежащий концерну FAW, специализируется на люксовых автомобилях и на местном рынке вполне успешно конкурирует (среди определенной аудитории) с Rolls-Royce и Maybach. На автосалоне в Шанхае Hongqi показал концептуальный седан L-Concept. За внешность отвечает шеф-дизайнер Hongqi Жиль Тейлор, ранее занимавший аналогичную должность в Rolls-Royce, так что некоторые стилистические пересечения с британскими машинами не случайны. Как это часто бывает, представители Hongqi держат все технические характеристики под секретом. Но кое-что уже заметно: в автомобиле нет руля – намек на беспилотные технологии. Причем в 2023 году этот седан должен встать на конвейер.

Ora Punk Cat

Электрический суббренд ORA существует в линейке Great Wall Motor всего третий год, но уже выбрался на верхние строчки новостей благодаря экспериментам с дизайном и номенклатурой. В Шанхае Ora представила перерождение VW Beetle, но с пятью дверьми и электромотором. Любопытно и название машины – Punk Cat (Кот-панк). С чем связано такое сочетание терминов, представители Ora не объяснили. В то же время, несмотря на ряд крайне нетривиальных решений, сам автомобиль выглядит очень приятно, а салон может привести в восторг любителей рестомодов: в нем очень бережно сохранена стилистика 50-60-х годов, включая руль с хромированной вставкой, в который удачно вписаны кнопки. Увы, технических подробностей о «Коте-панке» нет.

Ora Haomao

Еще одна новинка от бренда Ora – хетчбэк Haomao, чье название в переводе с китайского означает «кот-молния». Внешне модель напоминает сильно «отфотошопленный» Porsche Panamera первого поколения, который выпускался с 2009 по 2016 годы. Чтобы избежать обвинений в плагиате, китайцы сильно изменили пропорции модели, но чьи «уши» торчат из этого электрического «кота» — понятно с первого взгляда. Пока этот электрокар носит статус концепта без каких-либо намеков на серийное производство.

Zhiji L7

СП Zhiji Auto, образованное компаниями SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, показало свой первый серийный электрический седан L7, который поступит в первой половине следующего года. Новинка станет первым автомобилем, в котором установят ​​систему беспроводной зарядки мощностью 11 кВт. Однако скорость зарядки не так высока: за один час энергозапас пополнится всего на 80 км пробега. В салоне L7 установлен 39-дюймовый дисплей с разрешением 4K по всей ширине передней панели. В отделке интерьера использован деревянный шпон, который сделан из сырья с берегов озера Комо. Седан готов к автономному вождению: на борту у него имеется лидар, а также по дюжине камер и ультразвуковых радаров. В движение новинку приводят два электромотора мощностью 540 л.с. Дальность хода достигает 615 км, но если установить опциональную батарею на 118 кВтч, то этот показатель составит 1000 км.

Статья в тему:  Кто быстрее на льду, собачья упряжка или автомобиль

Seres SF5

Китайский производитель смартфонов и бытовой электроники Huawei представил свой первый автомобиль. Новинку разработали совместно с компанией Cyrus, но для продаж китайцы создадут отдельный бренд Seres. Первенец Huawei – это кроссовер, сопоставимый по размерам с Audi Q5. Дизайн оригинальный, при этом здесь встречаются такие небюджетные решения, как скрытые дверные ручки. В салоне установлен медиацентр от Huawei с большим вертикальным экраном. У кроссовера есть примитивный автопилот — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Любопытно, SF5 — не электромобиль, а подзаряжаемый гибрид. В движение кроссовер приводят два электродвигателя суммарной мощностью 550 л.с., которые позволяют разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды. Также в состав установки входит 1,5-литровая «четверка», которая работает как генератор, питающий аккумуляторную батарею. Электрический запас хода составляет 180 км, но участие ДВС позволяет увеличить пробег до 1000 км.

Zeekr 001

Компания Geely представила первую серийную модель нового премиального суббренда Zeekr. Спортуниверсал под индексом 001 построен новой модульной платформе, предназначенной для электромобилей — SEA (Sustainable Experience Architecture). Машина получилась не маленькая: при длине без малого 5 метров ее колесная база составляет 3 метра. На торпедо новинки установлен 15,4-дюймовый дисплей медиасистемы, цифровая приборная панель имеет диагональ 8,8 дюйма. Модель будет доступна в вариантах с задним приводом (один мотор мощностью 272 л.с. ) и полным приводом (два мотора суммарной мощностью 544 л.с.). Максимальный запас хода – больше 700 км. Диапазон цен на китайском рынке – от 43 000 до 55 000 долларов.

Mercedes-Benz EQS

Флагманская «электричка» от Mercedes-Benz построена на новой платформе для электрокаров и не имеет ни одной общей детали с новым S-class. Начнем с того, что это не седан, а лифтбэк, причем с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления: Cx=0,20. В длину EQS растянулся на 5265 мм, при этом, у машины короткие капот и багажник, а салон, наоборот, непривычно большой. Как и S-class, EQS будут выпускать в двух вариантах колесной базы, причем первым в серию пойдет длинный вариант, а укороченный появится позже. Пока анонсировано две версии: это EQS 450 с одним электромотором мощностью 329 л.с. и EQS 580 с двумя двигателями суммарной мощностью 516 л.с. Максимальный запас хода модели – 770 км, 300 из которых можно получить, простояв на быстрой зарядке всего 15 минут. EQS достаточно будет просто подключить к розетке, а оплату, тариф и прочие настройки электроника сделает сама. Среди оснащения – автоматически открывающиеся и закрывающиеся двери, проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью, тройной дисплей на передней панели и полноуправляемое шасси. Система помощи при вождении позволит водителю убирать руки с рулевого колеса на скоростях до 60 км/ч – то есть, в пробках и плотном траффике.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Сентябрь 2018 и Январь-Сентябрь 2017/2018 года

Audi A6 e-tron

Компания из Ингольштадта показала предвестника серийного Audi A6 нового поколения: «товарный» электрокар, который представят в середине следующего года, будет практически полностью повторять одноимённый концепт. A6 e-tron станет первой моделью марки, построенной на платформе Premium Platform Electric (PPE). Новинка длиннее, выше и шире, чем актуальный A6, при этом 5-дверный кузов лифтбэка имеет крайне низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Концептуальный A6 e-tron отличается матричной оптикой и проекторами, которые смогут отображать на предупреждения прямо на дороге. В движение модель приводит два электромотора — по одному на каждой оси. Суммарная мощность электрической силовой установки достигает 476 л.с. С места до 100 км/ч электролифтбек разгоняется менее чем за 4 секунды. Батарея ёмкостью 100 кВтч обеспечивает дальность хода до 700 км по циклу WLTP. Благодаря системе быстрой зарядки увеличить запас хода на 300 км можно будет за 10 минут, а с 5 до 80% батарея концепта зарядится за 25 минут.

Volkswagen Talagon

Немецкий концерн привез в Шанхай полноразмерный семиместный кроссовер, разработанный специально для рынка КНР. Выпуск новинки на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen будет налажен до конца 2021 года. Talagon – уже назван самым крупным кроссовером в истории маарки: габариты машины составляют 5153х2002х1795 мм, колесная база — 2980 мм. Продаваемый в России Teramont компактнее. Впрочем, разработка этого гиганта не стала очень дорогой: Talagon базируется на платформе MQB, а значит, многие запчасти и агрегаты взаимозаменяемы с другими моделями VW. В качестве силовой установки пока анонсированы две версии бензинового 2,0-литрового турбомотора: 186 и 220 л.с.. Базовая модификация получит передний привод, топовая – полный.

Genesis Electrified G80

Не считая солнечных панелей на крыше, электрический седан Genesis внешне почти ничем не отличается от своего бензинового собрата. Модель получила два электромотора суммарной мощностью 365 л.с., которые позволяют Electrified G80 разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунд. Заявленный запас хода на одной зарядке — 500 км. Электрокар адаптирован под быструю зарядку: терминал мощностью 350 кВт может за 22 минуты пополнить ёмкость батареи до 80%. Ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L), которая позволяет использовать до 3,6 кВт для работы внешних потребителей энергии.

Статья в тему:  Десять величайших свалок автомобилей и другой техники в мире

Toyota bZ4X

В рамках Шанхайского автосалона компания Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X, который планируется запустить в производство в следующем году. Индекс bZ4X имеет свою расшифровку. Так, bZ — название всей линейки электрокаров, построенных на платформе e-TNGA, и оно обозначает «beyond Zero» (нулевые выбросы). Цифра 4 говорит о положении электрокара в модельном ряду, литера «Х» обозначает, что новинка принадлежит к сегменту кроссоверов. Внешне концепт напоминает электрическую версию кроссовера RAV4, но при этом он отличается полным отсутствием решётки радиатора и соединёнными полосой задними светодиодные фонарями. В салоне bZ4X внимание привлекает руль-штурвал и «парящий» экран мультимедийного комплекса. Что касается технических подробностей, то производитель сообщает только, что новинка построена на архитектуре e-TNGA, а в разработке электрокроссовера принимали участие инженеры Subaru.

Lexus ES

В Шанхае состоялась премьера обновленного Lexus ES. Снаружи новинку отличает облицовка радиатора с измененным узором черного цвета, передние фары с новым рисунком светодиодных ходовых огней, а также оригинальные легкосплавные диски. В салоне главный упор сделан на мультимедиа: система получила сенсорный экран (от 8 до 12,3 дюймов), который подвинут на 11 см ближе к водителю – чтобы на него было удобнее нажимать. Доработка ходовой части коснулась подвески и тормозов. В линейке силовых агрегатов седана появилась новая 150-сильная 2,0-литровая «четверка» с увеличенной степенью сжатия в паре с которой работает вариатор с «механической» первой и задней передачами. Помимо этого мотора, для ES доступны прежние агрегаты — 2.5 (200 л.с.) и 3.5 V6 (250 л. с.) с 8-ступенчатым автоматом. Седан также получил адаптивный дальний свет и новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+: в режиме работы адаптивного круиз-контроля она лучше удерживает машину в полосе, а при риске столкновения автопилот способен самостоятельно объехать препятствие.

Статья в тему:  Узнать историю автомобиля по vin в России

Maserati Levante Hybrid

В рамках международного Шанхайского автосалона компания Maserati презентовала гибридную версию кроссовера Levante. Напомним, что летом прошлого года итальянская марка представила гибридную версию седана Ghibli. Теперь же очередь дошла и до Levante. Однако это не подзаряжаемый гибрид, поэтому автономным ходом на электричестве новинка не обладает. В линейке бренда Levante Hybrid заменит дизельную 6-цилиндровую модификацию. Под капотом гибридного кроссовера устанавливается 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» от Alfa Romeo, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, а также электрический нагнетатель e-Booster. Суммарная мощность установки составляет 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Купе Buick Avista — с духом Ривьеры

На протяжении десятилетий так называемые персоналки, то есть большие и хорошо оснащенные двухдверки, были неотъемлемой частью модельного ряда многих американских марок. Мода на такие автомобили прошла в девяностых, но теперь, похоже, готова возродиться. В Детройте справит дебют серийное купе Lexus LC 500, а компанию ему составит концепт Buick Avista.

Это — идейный наследник модели Buick Riviera, производство которой было свернуто в 1999 году. С тех пор Ривьеру пытались оживить дважды. Правда, не в Америке, а в Китае: одноименные концепты демонстрировались на местных выставках в 2007 и 2013 годах. Но только теперь, уже под новым именем, почти пятиметровая двухдверка имеет все шансы на возрождение.

Если не считать седан Buick Park Avenue для китайского рынка (который на самом деле перелицованный австралийский Holden), то Avista — первый за последние двадцать лет Buick с заднеприводным шасси. В основе лежит укороченная платформа флагманского седана Cadillac CT6 — колесная база уменьшена с 3106 до 2811 мм. У него же заимствован битурбомотор V6 3.0 (405 л.с.) нового семейства GM High Feature, восьмиступенчатый «автомат» и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Никаких гибридных технологий!

Строго говоря, Avista не купе, а хардтоп — двухдверка без центральных стоек кузова. В салоне — четыре полноценных места и отделка специальным материалом, текстурой напоминающим песок на пляже. Вместо приборов и кнопок — сенсорные экраны и панели, а также джойстик на центральном тоннеле. Установлены системы активного шумоподавления, ионизатор и ароматизатор воздуха.

Buick Avista может стать серийным уже через год–другой, естественно с упрощенным салоном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector