0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bugatti Veyron Super Sport снова стал самым быстрым автомобилем в мире

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.

490 километров в час — новый рекорд скорости для автомобиля

Самая быстрая машина в мире

Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).

Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику

Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Skoda Fabia на автосалоне в Париже 2014

Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров

Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.

Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем канале в Яндекс.Дзен), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.

Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Читайте также — Автомобиль Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости

Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.

Статья в тему:  Реформа регистрации автомобилей: Из автосалона с номерами

А в 2015 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Почти 2000 л.с, широкие двери и 2 миллиона евро. Все это самый крутой электрический гиперкар Rimac Nevera. Приятно, что автомобиль не старались превратить в гаджет на колесах, а оставили ему истинный дух гиперкара. Теперь его можно купить, но надо поторопиться.

Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их …

Автомобиль Tesla Model S Plaid попытался побить рекорд Porsche Taycan на трассе Нюрбургринг. Рекорд до сих пор остается актуальным, потому что электромобиль разбился на одном из участков дороги. Рассказываем подробности.

Суперспорт 300+, или Чем закончилась история самой быстрой машины на планете (17 фото + 2 видео)

Hебята из редакции портала Motor1 раскопали, чем закончилась эта история, и сейчас у компании, судя по всему, все хорошо. 3,5 миллиона евро умножить на 30 – сколько там получается?

А началась эта многосерийная сага, пожалуй, около 10 лет назад. В 2010 году Пьер Анри Рафанель на скоростном овале Эра-Лессен смог разогнать Bugatti Veyron Super Sport до 431 км/ч, сделав гиперкар рекордсменом, а фирме добавив еще немного престижа. Но через какое-то время компании начали задавать неудобные вопросы: на том экземпляре «Вейрона», что установил рекорд, удалили ограничитель скорости, стандартный для серийных машин. Конвейерный Veyron с электронным ошейником не смог бы преодолеть 415 км/ч, что автоматически ставило рекорд под сомнение.

Статья в тему:  Интересные факты об автомобилях на альтернативном топливе в цифрах

Компанию это не остановило: к тому моменту в багаже Bugatti уже имелся еще один рекорд, на этот раз среди открытых серийных автомобилей. Энтони Лю из Китая на том же испытательном полигоне катапультировал родстер Bugatti Grand Sport Vitesse до 408,8 км/ч. При этом в Bugatti не особо заморачивались за фиксацию рекорда в Книге Гиннеса, удовлетворяясь наблюдением специалистов национальной технической инспекции TUV.

Позже рекорд несколько раз переходил из рук в руки: титулом завладевали то американцы из Hennessey, то шведы из Koenigsegg… Им, пожалуй, принадлежит самый достоверный рекорд на данный момент. В ноябре 2017 года гиперкар Agera RS на одном из шоссе в штате Невада смог разогнаться до 447 км/ч, попутно зафиксировав еще несколько достижений, в основном по времени разгона до ключевых цифр и по времени торможения с определенной скорости.

Видео:

В Bugatti хранили гордое молчание. Однако, как выяснилось неделю назад, в недрах компании все это время строили секретное оружие – особую модификацию Bugatti Chiron Sport, задачей которой было вернуть громкий титул на родину. В начале месяца фирма сделала сенсационное заявление: якобы их «ракета» еще 2 августа первой на планете смогла пробить барьер в 300 миль в час, разогнавшись до сногсшибательной скорости в 304 мили в час (490,48 км/ч) и став тем самым быстрейшим гиперкаром планеты Земля.

Как водится, к Bugatti появилось множество вопросов. Основной из них звучал так: «Можно ли считать рекордный Bigatti Chiron серийным, несмотря на заявление фирмы?» Как оказалось, отличий у него от конвейерной модели довольно много, включая основательно переработанную аэродинамику (именно поэтому гиперкар обозвали «длиннохвостым»), иной выхлоп, подвеску с адаптивными амортизаторами и лазерными сенсорами и, наконец, форсированный с 1 500 до 1 600 л.с. мотор – как на недавнем Centodieci. Попутно в Hennessey, где тоже не лаптем щи хлебают, усомнились в заявленных характеристиках двигателя, заподозрив, что мотор Chiron на самом деле выдает порядка 2 000 л.с.

Статья в тему:  Людей попросили нарисовать 10 автомобильных логотипов по памяти: что из этого вышло

В Bugatti снова хранили гордое молчание. Впрочем, не совсем: компания отважилась на два программных заявления, обойдя при этом вопрос статуса рекордсмена стороной. Первое имело целью подогреть пафос ситуации и слегка подколоть конкурентов из Koenigsegg. Как выяснилось, «длиннохвостый» Chiron мог оказаться еще быстрее и невозбранно преодолеть барьер в 500 км/ч – если бы заезды проводились на той же трассе, которую в 2017-м полировал Koenigsegg Agera RS. Шоссе в Неваде расположено примерно на километр выше над уровнем моря, чем трек в Эра-Лессене, а значит, сопротивление воздуха там ниже. Но в Bugatti сделали хорошую мину, сославшись на вопросы безопасности: если что-то пойдет не так, спасателям будет проще добраться до эпицентра событий на скоростном овале, чем на длинном прямом шосссе.

Видео:

Второе имело целью дать марке шанс уйти непобежденной. Глава Bugatti Стефан Винкельманн лично заявил, что фирма более не участвует в этой вашей возне вокруг титулов и рекордов: якобы Bugatti уже достигла всего, чего хотела, а дальше разбирайтесь уже без нас.

А точку в споре вокруг статуса рекордного «Широна» в Мольсеме (ну, или Мольсхайме) поставили буквально в прошедший уик-энд, найдя чертовски изящное решение. Обычно кто-то сначала строит серийный автомобиль, а потом пытается установить на нем рекорд, но в Bugatti подложили конкурентам очаровательного поросенка, поступив с точностью до наоборот. На «Широне» сначала добились громких результатов, а уж потом отправили его на конвейер.

Заявлено, что в серии гиперкар будет именоваться Chiron Super Sport 300+ и сохранит все имеющиеся доработки – и новый кузов, и форсированный мотор, и даже каркас безопасности в салоне (хотя по желанию покупателя его ликвидируют). Соберут в Bugatti всего 30 экземпляров рекордных купе и продадут каждый как минимум за 3,5 миллиона евро. Один, по слухам, уже продали прямо на презентации: осталось 29.

Статья в тему:  В фотографиях: 10 лучших автомобилей для осени

Как верно подметили журналисты, будет весьма занимательно, если кто-то из покупателей все же привезет Chiron Super Sport 300+ на ту самую трассу в Неваде и проверит пафосное заявление Bugatti насчет 515 км/ч.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ – совсем не рекордсмен. И вот почему

Несколько лет назад французы порвали на части все рекорды скорости своим Veyron Super Sport. Событие зафиксировали представители Книги Рекордов Гиннеса, заезды проводились в две стороны и показали среднюю цифру – 431 км/ч со снятым ограничителем скорости. Доработок в конструкцию не вносилось — в каком виде Veyron SS поставил рекорд, в таком и поступил в продажу. Единственное отличие – тот самый ограничитель, который для покупателей установили на отметке в 415 км/ч ради сохранности и без того дорогих высокопроизводительных покрышек.

С того времени прошло 9 лет. Рекорд успели побить несколько раз, и самым эффектным был ход ребят из Koenigsegg, сделавших все намеренно по-хулигански. В 2017 году они взяли Agera RS одного из покупателей, даже не распаковали машину до конца (на кузове висели клочья ленты), выехали на покоцанное шоссе и, глазом не моргнув, установили новую планку в 447 км/ч. Стоит ли говорить, насколько это взбесило конструкторов Bugatti, так старательно строивших свой гиперкар с технологиями NASA?

И вот целых два года от французов не было ни слова о новом Super Sport. Мы ждали, надеялись и верили, но они даже не давали намеков на то, что такая версия будет. И тем больше я удивился год назад, наткнувшись на новость о Широне с необычным обвесом и громкой цифрой «300+ миль/ч» в заголовке. Неужели это оно? Неужели VAG заткнул заносчивых шведов и снова показал, кто тут папочка?

Статья в тему:  Почему более быстрый разгон автомобиля иногда приводит к уменьшению расхода топлива

Кхм… Нет. Есть оговорка, которая рушит всю идиллию. Что Veyron SS в 2010 году, что Agera RS в 2017 устанавливали рекорды скорости для серийных автомобилей. Никаких отличий более серьезных, чем отсутствие ограничителя скорости или иные покрышки, быть не должно.

Что же сделали в Bugatti? Да, они провернули серьезную работу. Подготовили иной аэродинамический обвес, удлинили заднюю часть машины в угоду аэродинамике, подняли мощность W16 почти на сотню лошадиных сил, но ведь это не всё. Важнейший нюанс – в машине, поставившей рекорд в 491 км/ч (что как раз и равно тем самым 300+ милям в час) не было пассажирского кресла, был установлен каркас безопасности, а клиренс – сильно занижен. Что тут же переводит машину из серийных в статус просто дорожных, а рекорды в этой категории – уже другая лига. В конце концов, заезд проводился только в одну сторону – подход уже менее серьезный.

И, когда вышла новость, я ещё сомневался, но уже через сутки последний гвоздь в крышку гроба своего громкого показателя вбила сама Bugatti. Был представлен серийный Chiron SS: обвес и повышенная мощность на месте, а на установленный ограничитель в 440 км/ч можно не обращать особого внимания, но пассажирское кресло на месте (хотя его можно снять как опцию), каркаса безопасности нет, клиренс не такой экстремальный.

Всё бы ничего, но французы сами начали браваду: тут и там пестрели их заявления о том, что «на треке, на котором ставил рекорд Agera RS, мы свой Chiron SS и до 500+ км/ч разогнали бы», «мы своим рекордом поставили точку в гонке вооружений и больше возвращаться в неё не собираемся»…

Статья в тему:  Американские марки автомобилей

Нет, ребят. Точку вы не поставили. Agera RS как была, так и остается быстрейшим серийным автомобилем, а ведь Regera ещё не выходила на прямую, плюс – на подходе Jesko Absolut. Да, Chiron Super Sport стал быстрейшей из дорожных машин (т.е. просто допущенных на дороги общего пользования единичных экземпляров, а в эти рамки можно впихнуть очень многое), но в эту категорию ни Koenigsegg, ни кто-то ещё не совался – ну неспортивно это.

И всё же хочется похвалить подход Bugatti. Точку они не поставили, но жирную запятую – точно. Целевая аудитория марки вряд ли будет сидеть и копаться в определениях – серийный, дорожный, какая разница? Главное – быстрый, красивый, так что держите мои 3,5 миллиона евро и заверните одну из таких. А остальные – Hennessey, SSC, Koenigsegg и иже с ними — ещё скажут своё слово, уж поверьте.

Ну а вы как думаете, достойно уважения такое поведение французов или же они просто попытались немножко смухлевать?

Суперкар Bugatti вернул себе титул быстрейшего в мире, разогнавшись до 408 км/ч

Новая версия знаменитого суперкара Bugatti Veyron Grand Sport, ставшая самым быстрым серийным кабриолетом на планете, продолжает бить рекорды. Этот автомобиль теперь не только самый быстрый, но и самый дорогой.

Недавно на испытательном полигоне концерна Volkswagen в Германии китайскому гонщику Энтони Лью удалось разогнать Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse до 408,84 км/ч. Стоит отметить, что крыша перед заездом была демонтирована.

Максимальная скорость при этом была ограничена в 375 км/ч – в то время как обычные Veyron в теории могли разгоняться до 415 км/ч, сообщают «Вести».

Как заявил сам гонщик, установивший мировой рекорд, «даже на таких высоких скоростях автомобиль остается невероятно удобным и стабильным». «С открытым верхом можно ощутить реальный звук мотора, при этом ветер не доставляет никаких неудобств», – отметил Энтони Лью.

Статья в тему:  Трехколесные автомобили: Минус одно колесо

Напомним, Bugatti Veyron Super Sport был лишен звания самого быстрого автомобиля в мире, однако, сейчас суперкар вернул себе это достижение.

В 2010 году пилот Пьер-Анри Рафаель разогнал машину до невероятной скорости – 431 км/ч. Но автомобиль лишили записи в Книге рекордов Гиннеса, когда редакция сайта driving.co.uk поинтересовалась, есть ли в серийной версии суперкара ограничитель максимальной скорости.

Представитель Книги Гиннеса сказал: «После тщательного обзора, проведенного рядом внешних экспертов Книги рекордов Гиннеса, мы рады сообщить, что Bugatti Veyron Super Sport вернул свое звание самого быстрого серийного автомобиля».

Эксперты приняли во внимание, что изменение стандартной спецификации автомобиля в гоночный вариант без ограничения скорости не поменяет фундаментальную конструкцию машины и его двигателя.

Кстати, всего французы сделают лишь 8 рекордных Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition, которые не будут иметь никаких ограничителей скорости. И именно в таком количестве с конвейера выпустят Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, показанный на Шанхайском автосалоне 2013, сообщает Автоцентр. С данным достижением представителей бренда, в общем, как и всю французскую компанию, поздравил актер Киану Ривз. Именно он провел премьеру автомобиля.

Кроме того, такие машины будут отличаться цветом кузова (только сочетание черного и оранжевого), а также… ценой. Стоимость каждого суперкара составит порядка 2,61 миллиона долларов. Войти в Книгу рекордов Гиннесса Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse помог попасть 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1184 лошадиных сил.

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем

Результат «американца» SSC Ultimate Aero TT — 411,760 км/ч. Впрочем, его разработчики три года назад утверждали, что при идеальных погодных условиях на нём вполне реально развить и 436 км/ч. И это было сказано до обновления модели.

Статья в тему:  Известный автоблогер разбил о столб Hyundai Solaris: результат краш-теста

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Статья в тему:  Как сделать автомобили из бумаги: шаблоны, оригами от Nissan, Mazda и Toyota

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: