0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bugatti Chiron на автосалоне в Женеве 2016

Bugatti Chiron: что нужно знать о самом быстром суперкаре

Обычно главными новинками крупных автосалонов становятся массовые модели, но Женева-2016 стало в этом плане исключением. Здесь на первый план вышел Bugatti Chiron – самый быстрый серийный автомобиль. Доработав Veyron до последнего клапана, инженерам удалось снять с мотора гиперкара 1500 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля выросла до немыслимых 420 км в час. Мы долго бродили в Женеве вокруг Chiron, периодически заглядывая в салон, и составили путеводитель по быстрейшей машине в Галактике.

Что у него под капотом?

Bugatti пошла по пути наименьшего сопротивления и решила не разрабатывать новый двигатель для Chiron, а взять мотор Veyron и доработать его как следует. Под капотом у гиперкара установлен все тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. А вот крутящий момент полноприводного гиперкара вырос всего на 100 Нм – до 1600 ньютон-метров.

Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление.

Как изменилась динамика?

С места Chiron не так хорош, как спортивный байк, но, например, Nissan GT-R новый Bugatti обойдет. Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды – ровно столько же, как и у предшественника. Зато 200 км/ч он набирает почти на секунду быстрее Veyron, проделывая это упражнение за 6,5 секунды. До 300 км/ч Chiron разгонится быстрее, чем некоторые иномарки наберут «сотню» — за 13,6 секунды. Максимальная скорость выросла незначительно – всего на 10 км/ч, до 420 км в час. Chiron мог бы поехать еще быстрее, но едва ли это было бы безопасно, учитывая технические допуски покрышек.

Статья в тему:  Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Кстати, чтобы разогнаться до заветных 420 км/ч, нужно воспользоваться специальным ключом (как было и на Veyron). Выдвинется заднее аникрыло, подвеска станет жестче, клиренс уменьшится, а трансмиссия перейдет в особый режим работы. Без этого ключа по прямой Chiron сможет набрать 380 км/ч, после чего упрется в электронный ограничитель.

Как он выглядит?

Внешне Chiron изменился не так радикально, как можно было ожидать. Силуэт кузова остался почти без изменений – зато головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Сзади гиперкар тоже стал интереснее – изменилась форма массивного актикрыла, а фонари стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х. Кстати, в команду дизайнеров Bugatti входит специалист из России – Александр Селипанов с апреля прошлого года работает в компании главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок.

Салон Chiron выдержан в стиле Veyron, но главное, что бросается в глаза, — это невероятный спидометр. А именно его разметка до 500 км в час.

Сколько он стоит?

Каждая последующая модификация гиперкара Bugatti дорожает на несколько новых Mercedes S-Class. Первоначально Veyron обходился в Европе в сумму, едва превышающую один миллион евро. Позже вышла версия Grand Sport с тем самым 1200-сильным агрегатом. Такой Bugatti продавали уже за 1,9 млн евро. Chiron подорожал почти на полмиллиона – компания примет заказ на новинку, если клиент готов заплатить 2,4 млн евро. Всего Bugatti планирует выпустить 500 машин, а первые Chiron передадут клиентам в сентябре.

Чего ждать от конкурентов?

Звание быстрейшего автомобиля в мире уже несколько лет не дает покоя конкурентам. В Женеве должен дебютировать еще один очень быстрый автомобиль – Gumper ApolloN. В компании новинку называют «самым быстрым дорожным автомобилем на планете», однако динамических характеристик пока не называют. Первая модель Apollo, разработанная при поддержке инженеров Мюнхенского университета, вышла в 2006 году. Оснащенная 650-сильным наддувным мотором модель разгонялась до 100 км/ч за 3,1 секкунды, а максимальная скорость едва превышала 300 км в час.

Статья в тему:  Автопирсинг — маленькая изюминка для большой машины

Bugatti Chiron: на Женеве показали 1500-сильную лошадку

3 марта 2016

Трепещите «зеленые», бойся Илон Маск: на Женевском автосалоне презентовали новый «самый шустрый автомобиль в мире» — Bugatti Chiron

Владельцы французской автомобилестроительной компании решили назвать Bugatti Chiron в честь Луи Широна (1899-1979 гг.) — одного из самых славных гонщиков довоенной эпохи, на счету которого числятся десятки рекордов.

Купе оснастили 8-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями. Две турбины работают при низких оборотах. Как только работа W16 переваливает за 3800 оборотов, подключается еще пара турбин — и ты чуть ли не взлетаешь.

Мощность силовой установки Bugatti Chiron — 1500 л.с., крутящий момент — 1600 Нм. “Пташка“ разгоняется:

  • до 100 км/ч — за 2.5 секунды;
  • до 200 км/ч — за 6.5 секунд;
  • до 300 км/ч — за 13.6 секунд.

380 км/ч — нормальная скорость автомобиля. “Максималка“ — 420 км/ч. Можно было бы и больше, но нет: электронный “ошейник“ запрещает.

Французы планируют построить всего 500 единиц Bugatti Chiron. Цена в базовой комплектации — 2.4 млн евро (без НДС). На первые экземпляры уже есть заказы. Машинки отправятся к своим владельцам в октябре 2016.

Еще немного рюшей Bugatti Chiron:

  • 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (говорят, по прочности ей нет равных);
  • полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов;
  • карбоновая задняя часть шасси (снизила общий вес авто на 8 кг по сравнению с Veyron);
  • наличие сзади активного антикрыла;
  • адаптивное шасси с 5-ю режимами работы (изменяют дорожный просвет автомобиля, жесткость амортизаторов, усилие на руле);
  • алгоритмы стабилизации и тормозов;
  • тормоза снабжены карбон-керамическими дисками.

В общем, не машина — мечта. Давай мечтать вместе, листая следующую галерею. Щелкай до конца — увидишь, какой у Bugatti крутой салон:

Статья в тему:  Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2017 года

Видео с Bugatti Chiron (кому снимков не хватило):

За кулисами завода Bugatti: процесс рождения Chiron глазами The Verge

Bugatti Chiron — не просто очень и очень дорогой автомобиль, но и, без сомнения, один из самых быстрых спорткаров в мире. У компании славная и долгая история создания быстрых и элегантных машин, начиная с рубежа века, когда Этторе Бугатти и основал автомобильную марку. Суперкар стоимостью $2,6 млн впервые был показан на публике на автосалоне в Женеве в 2016 году. Производство Bugatti Chiron уже началось и вскоре свои машины получат первые клиенты. The Verge получил уникальную возможность побывать за кулисами завода Bugatti в Мольсеме, что во французском регионе Эльзас. Журналист Тамара Уоррен и автоспортивный фотограф Патрик Гослинг с головой окунулись в технологическое чудо фамильного поместья Шато Сэн-Жан, где рождается этот ошеломляюще красивый и впечатляющий образец автомобильной техники, именуемый Bugatti Chiron.

За весь 2017 году Bugatti выпустит всего 70 экземпляров Chiron. Процесс работы над каждым гиперкаром «от и до» занимает шесть месяцев. По заверениям Bugatti, в процессе сборки модели не используется ни один робот. Кроме того, единственный электроинструмент, который применяется при работе над Chiron — это гайковёрт, использующийся для затяжки болтов. Инструмент непростой. Он подключён к компьютеру и система контролирует момент затяжки 1068 болтов из 1800, которые есть в конструкции Bugatti Chiron. Для остальных 732 болтов контроль компьютера не требуется.

Команда из 20 высококлассных специалистов в итоге превращает 1800 отдельных деталей в один Bugatti Chiron. Вся работа ведётся на заводе, построенном в 2005 году по проекту архитектора Гюнтера Хенна специально для выпуска Bugatti Veyron. Для Bugatti Мольсем является знаковым местом, ведь именно здесь в заброшенной красильне в 1909 году началась история марки.

В Bugatti запущена La Maison Pur Sang — обширная программа индивидуализации автомобилей для клиентов. Компания готова подобрать цвет кузова в тон любимому материалу или предмету гардероба покупателя спорткара.

Статья в тему:  Уникальная «лимитка» Alfa Romeo: всего 110 эксклюзивных автомобилей

Каждый Chiron абсолютно уникален. Клиенты при заказе могут выбрать любой из 23 цветов кожи. Для алькантары предложены восемь цветов, есть варианты выбора из 31 оттенков прострочки; 18 видов ковров и даже из 11 цветовых решений ремней безопасности. В гиперкаре они могут присутствовать в любых сочетаниях по желанию заказчика.

Внимание к деталям и мастерство работников, занимающихся производством Bugatti Chiron, невероятно высоко, как того и требует безумная стоимость автомобиля! Семейство Бугатти родом из Италии, а в этой стране качество и дизайн машин и мебели имеют первостепенное значение. Даже в наши дни эстетику Bugatti во многом определяет ставка именно на дизайн.

«Bespoke», «сделанный на заказ» — первое и самое правильное из слов, что приходит на ум, при взгляде на автомобили Bugatti.

Bugatti Chiron оснащается поистине монструозным 16-цилиндровым W-образным мотором, с восьми литров рабочего объёма которого с помощью четырёх турбин сняты 1500 л.с. мощности и 1660 Н/м крутящего момента. Всё это способно разогнать купе массой 1996 кг до умопомрачительных 420 км/ч.

Силовой агрегат, помимо выдающихся технических характеристик, является одновременно и образцом инженерной красоты в её лучшем проявлении.

Полностью собранный W16 тщательно и с максимальным вниманием к каждой мелочи устанавливается в кузов автомобиля, погружаясь в настоящее море углепластика.

Для столь мощной, тяжёлой и динамичной машины нужны подобающие тормоза. С максимальной скорости эффективно замедлить Bugatti Chiron до полной остановки по силам только гигантским карбоновым тормозным дискам.

Колёсные диски полируются до совершенства. Парковка на Bugatti Chiron — огромный вызов для хозяина автомобили или парковщика. Обуты колёса в покрышки Michelin. Шинники, разрабатывая резину, тесно сотрудничали с инженерами Bugatti, что позволило подобрать оптимальные характеристики покрышек под автомобиль и заодно не слишком увеличить массу гиперкара.

Статья в тему:  Водитель 12-тонного автобуса чудом успел остановиться

Каждый готовый Bugatti Chiron на протяжении шести часов придирчиво осматривают в световом туннеле, стараясь отыскать незамеченные дефекты кузова и окраски до передачи автомобиля покупателю.

Будущие хозяева Bugatti Chiron посещают Atelier, как называют сборочный завод, на каждой стадии производства. Кто-то даже принимает непосредственное участие в работе над своей машиной. После всех проверок, гиперкар готовят к доставке клиенту.

Сборка каждого Bugatti Chiron занимает два месяца, а всего на работу над гиперкаром уходит полгода. Если у вас есть время и свободные $2,6 млн, то, может, стоит поторопиться с заказом?

Текст: Тамара Уоррен, The Verge
Фото: Патрик Гослинг, The Verge
Перевод и адаптация: Максим Вершинин

Bugatti Chiron — абсолютный форвард на дороге

Автомобили компании Бугатти , созданные за последние десятилетия, мало чем похожи на образцы времен Этторе. В настоящее время эта маститая марка является презентацией технических и интеллектуальных достижений известного европейского автоконцерна. Bugatti Chiron — это не образец элегантности, однако на следующие 10 лет автомобиль будет по праву считаться эталонным спорткаром. По центральным параметрам скорости, мощности и динамики участники авторынка равняются на Бугатти Chiron.

Происхождение названия

Новый кар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen AG, был назван Chiron и пришел на смену Veyron. Такое созвучие букв модель получила в честь пилота гоночных автомобилей Луи-А. Широна. Спортсмен успешно финишировал в спринтах за автоконцерн с 1928 по 1958 год и получил множество наград — Гран-при Италии, Франции, Германии, Испании. У названия несколько вариантов прочтения: «Кайрон» — так суперкар прозвали журналисты, «Хирон» — греческое имя кентавра, «Чирон» — учитель Геракла и Ахилла.

В России наименование спорткара чаще звучит как «Чирон», правда, по-французски фамилия гонщика звучит «Широн». За анатомические линии экстерьера российские фанаты Bugatti ознаменовали новую модель «Шерон» в честь голливудской кинодивы Шерон Стоун.

Статья в тему:  Уход за тормозами автомобиля. Коррозия тормозных магистралей

Презентация

Bugatti Широн дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве в 2016-м году. Автомобильная публика была сражена экстравагантным видом гиперкара, безупречной аэродинамикой и шикарным оформлением салона.

Для создания этой модели инженеры и специалисты французского автомобилестроительного концерна внедрили своеобразные технологические и конструкционные решения.

По внешним данным у Bugatti Chiron характеристики повторяют концепт Vision Gran Turismo 2015 года. Он оснащен великолепной оптикой головного освещения из 4-х светодиодов в каждой фаре. Нельзя не обратить внимание на миниатюрную фирменную решетку радиатора, состоящую из многочисленных мелких сот, снаряженных хромированной окантовкой. На ней великолепно расположился фирменный логотип автопроизводителя.

На краях бампера уместились большие вытянутые воздухозаборники, придающие автомобилю стремительность и агрессивность. К тому же, они великолепно справляются с пропуском больших потоков воздуха для охлаждения внутренних агрегатов.

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

Статья в тему:  Видео: Грузовик на полном ходу таранит автомобили

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.

Параметры спорткара

Bugatti Chiron представляет собой двухместное купе следующих размеров:

  • длина — 4,54 м;
  • ширина — 2,048 м;
  • высота — 1,21 м.

Экстерьер: гармония в каждой детали

Чтобы продолжить традиции купе EB 118, для разработки дизайна были приглашены дизайнеры студии «ИтальДизайн», возглавляемую Дж. Джуджаро.

Финальный вариант концепта лишился куполообразной кабины, обрезанного капота и массивной задней части с большими колесными арками. Линии капота выглядят чересчур острыми. Овал воздухозаборника реализован в виде капли. Бросаются в глаза 6-угольные призмы аэродинамических устройств титановых глушителей в корме.

Рассмотреть дефлекторные усовершенствования в состоянии покоя нельзя, потому что активное спойлерное крыло и боковые органы управления более заметны в процессе движения. Все линии обтекаемы, что уменьшает сопротивление воздуха. Основные квадратные фары включают 8 ярких светодиодов. Несмотря на свои внушительные габариты, кузов имеет гармоничную эстетику.

Салон авто: торжество эстетики

У гиперкара Bugatti Chiron салон изумляет не только техническими наворотами. Шикарная отделка комбинируется из контрастов полированного алюминия и цветной кожи с черным карбоном. Изящная центральная консоль вмещает 4 ручки управления и климат-контроль. Руль имеет несколько усеченный вид с вырезом в верхней точке, совпадающей с полукруглой формой.

Спортивные сиденья с глубоким рельефом оснащены многодиапазонными механическими регулировками, поясничными и боковыми поддержками.

Технические характеристики: усовершенствованная мощь

Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:

  • силового каркаса из углеродного волокна;
  • шин от компании Michelin;
  • карбонового впускного коллектора;
  • углеродно-керамических дисков.

Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.

Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.

Статья в тему:  Пыль может нанести ЛКП автомобиля не меньший урон, чем дорожная химия, применяемая зимой

Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.

Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.

Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.

Скорость на пределе

Этот раздел требует более детального описания. Скорость — главный козырь спорткара. Всего за 2,5 секунды достигает Bugatti Chiron разгон до 100 км/час, за 6,5 секунд разгоняется до 200 км/час, за 13.5 секунд — до 300. При этом не забываем про вес, который составляет без малого 2 тонны.

Заявленная для Bugatti Chiron максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автобанов. Продемонстрировать ее автомобиль может только на автотреках. Тем не менее, спидометр гиперкара размечен до 500 км. Для снятия трассового ограничения используется ключ.

Двигатель и трансмиссия

Почти космическую скорость Bugatti Chiron достигает благодаря 8-цилиндровому двигателю с 4 турбонагнетателями. Благодаря 16 цилиндрам на стенде мотор выдает 3,5 тыс. л.с., в стандартных условиях — 1,5 л.с. при 6700 об/мин.

Что значит 18/3 в индексации

Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron имеет специфическую индексацию, обозначающую третью модель с двигателем, оснащенным 18 цилиндрами, которые расположены в 3 ряда.

Гиперкар оборудован большим силовым агрегатом, системой полного привода, роботизированной 7-ступенчатой КПП с 2 сцеплениями. Диски сцепления считаются самыми производительными из тех, которые устанавливались на легковых серийных автомобилях.

У Bugatti Chiron двигатель — бензиновый турбированный агрегат модификации W16 и объемом 7993 см³ с 4 турбокомпрессорами, 2 форсунками и 4 клапанами на цилиндр, титановой системой выхлопа с 4 катализаторами.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Maserati Ghibli & Quattroporte 15MY на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Дополнительная мощность вызвана трудностями, связанными с охлаждением двигателя. Была использована помпа, которая циркулирует 800 л хладагента (как 10 наполненных ванн). При максимальной скорости весь объем проходит через двигатель.

Для Bugatti Chiron расход топлива следующий:

  • в городской местности — 26 л на 100 км;
  • по шоссе: 16,8 л на 100 км.

Сколько стоит Bugatti Chiron

После стартовой презентации стоимость в Евросоюзе начиналась с €2,5 млн. до первого показа было подано 150 заявок, а к началу 2017 года квота в 500 запланированных экземпляров была полностью израсходована. В представленных во всемирной паутине обзорах фигурируют и более знаковые суммы.

Факты

  • Французская автомобильная марка приучила публику к темной 2-цветной окраске. Но новое издание получило кремовый оттенок Hermes Craie. На всех моделях, проданных в США, имеются оранжевые отражатели на крыльях.
  • По персональному заказу калифорнийского коллекционера мультимиллионера, звезды Инстаграма и Ю-Туба Мэнни Хошбина был создан гиперэксклюзивный Chiron. Стоимость хранится в тайне.
  • Чтобы построить один Широн, требуется 10 месяцев.
  • Две уникальные модели с неповторимым дизайном приобрел Саудовский принц Бадр бин Сауд.
  • Полный бак бензина (100 л) будет опустошен спустя 9 минут движения на максимально заявленной скорости (443 км/ч).
  • Стоимость одного комплекта фирменных шин от Michelin составляет 42 тыс. долларов. Они армируются углеволокном, чтобы не допустить разрыва шин на предельной скорости.

Вместо заключения

Многие из суперкаров различаются невероятными автохарактеристиками, но получить при этом уникальный дизайн не удавалось никому. Chiron Бугатти — это, вероятно, последний образец золотой эпохи двигателей внутреннего сгорания.

Женева-2016: Новый Bugatti Chiron – еще мощнее и быстрее

На Женевском автосалоне французский автопроизводитель Bugatti официально представил преемника легендарного Veyron – новый Bugatti Chiron. В Bugatti считают, что Chiron – совершенно новый автомобиль, использующий лишь небольшую часть компонентов от Veyron, и, кажется, в этом они не лукавят.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mercedes GLA на автосалоне во Франкфурте 2013

Впервые показанный в качестве концепт-кара Vision Gran Turismo в прошлом году, Chiron не только стремится полноценно заменить Veyron, но и стать во всем лучше своего предшественника. И, если внешняя стилистика автомобиля во многом эволюционная, то, что скрывается под кузовом новинки от Veyron отличается существенно.

Модернизированное сердце авто – 8,0-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями, теперь развивает невероятные 1500 л.с. при 6700 об/мин и 1600 Нм максимального крутящего момента в диапазоне между 2000 и 6000 об/мин. Двигатель связан с модернизированной семиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением, распределяющей всю мощь движка между двумя осями. Например, одна из самых продвинутых версий Veyron – Super Sport, могла похвастаться «всего лишь» 1200 л.с.

Модернизация двигателя позволила автомобилю стать еще быстрее – менее 2,5 секунды в разгоне до первой «сотни», не более 6,5 секунды – до второй, и каких-то 13,6 секунды на пути до 300 км/ч. Ускоряться автомобиль будет до тех пор, пока стрелка спидометра не уткнется в невообразимые 420 км/ч. В том же Veyron Super Sport разгон составлял 2,5, 6,7 и 14,6 секунды соответственно, а максималка была на 10 км/ч ниже.

По сравнению с Veyron, Bugatti Chiron на 82 мм длиннее, на 40 мм шире и на 53 мм выше, но, правда, на 155 кг тяжелее – его вес составляет 1995 кг. Увеличение габаритов позволило инженерам немного увеличить пространство салона.

В Bugatti сообщили, что 150 автомобилей Chiron уже нашли своих покупателей, а всего французы планируют выпустить 500 таких суперкаров, цена каждого из которых составляет 2 400 000 евро.

Производство Bugatti Chiron будет налажено на заводе компании во французском Мольсеме, а первые поставки авто начнутся в октябре.

Все цены на новые автомобили доступны на RST, в разделе «Новые авто».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: