2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будущие немецкие автомобили, которые проходят испытания

Будущие немецкие автомобили, которые проходят испытания

Все будущие немецкие автоновинки, которые в настоящий момент проходят дорожные тесты.

Вот и закончился июль, который на удивление был богат на автопремьеры как никогда. Судя по всему, из-за жесткой конкуренции автопроизводители предпочли рассекретить свои автоновинки до начала автосалона во Франкфурте, который традиционно считается одним из самых важных событием в автомобильном мире. Но не все автомобильные компании рассекретили свои новые модели. Наибольший интерес сегодня представляют немецкие автобренды, которые как всегда подготовили для нас множество потрясающих новых автомобилей. Давайте же узнаем, какие будущие немецкие модели в настоящий момент проходят инженерные тесты.

BMW X2

Перед вами будущий новый кроссовер BMW X2, который был замечен фотошпионами на тестах. Будущий кроссовер будет основан на переднеприводной платформе UKL.

Двигатели в кроссовере будут устанавливаться в поперечном направлении. В этой модели будут использоваться трех и четырехцилиндровые силовые агрегаты. Базовые модели будут оснащаться передним приводом и трехцилиндровым мотором. Четырехцилндровые модели будут оснащаться полным приводом. Максимальная мощность BMW X2 в самой мощной модели будет составлять 231 л.с.

Интерьер BMW X2, судя по шпионским фотографиям, будет выполнен в традиционном для BMW стиле.

Porsche 718 Boxster GTS

В 2018 году Porsche выведет на рынок модель 718 Boxster GTS, которая в настоящий момент проходит последние инженерные испытания на Нюрбургринге. Обратите внимание, что прототипы, тестируемые на треке, не скрыты традиционным камуфляжем.

В настоящий момент, напомним на рынке доступна модель Porsche Boxster S с 2,5 литровым турбо двигателем мощностью 350 л.с. и с максимальным крутящим моментом 420 Нм.

Модель Porsche 718 Boxster GTS получит мощность 375 л.с. и максимальный крутящий момент не ниже 447 Нм.

Mercedes GLE AMG

Компания Мерседес недавно впервые протестировала новую модель Mercedes GLE AMG. Новый кроссовер GLE должен выйти на рынок по планам компании в 2019 году. Модели AMG будут доступны в версиях 63 и 63 S, которые будут оснащаться 4,0-литровыми твин-турбо V8 двигателями, пришедшими недавно на смену 5,5 литровым V8 моторам.

Mercedes GLE AMG 63 S будет иметь 612 л.с. Обычная версия GLE AMG 63 будет иметь мощность 571 л.с.

BMW Z4

BMW активно ведет тесты новой модели BMW Z4 модельного ряда 2018 года. Эта модель, напомним, разработана совместно с компанией Toyota.

Обратите внимание на камуфляж будущего автомобиля. BMW постаралась максимально засекретить внешность будущей модели. Тем не менее, уже ясно, что крыша Z4 будет тканевая.

Porsche 911 Новое поколение

Porsche тестирует новое поколение 911 модели. Автомобиль выйдет на рынок в 2018 году. Помимо традиционных бензиновых версий автомобиль будет доступен в гибридной модификации.

Новая платформа 911 модели имеет более гибкую интеграцию приводов и компонентов шасси. На этой же платформе также в настоящий момент выпускается новый спорткар Audi R8.

Статья в тему:  Новые автомобили Шкода, которые могут появится на авторынке в 2019, 2020 и 2021 году

Интерьер нового поколения Porsche 911 сильно замаскирован на шпионской фотографии, которая была сделана во время испытания прототипа. Тем не менее уже сегодня можно увидеть как будет выглядеть новый трехспицевый руль.

Новый Mercedes G-класс

Второе поколение Mercedes G-класса постепенно теряет свой камуфляж по мере приближения премьеры. Обратите внимание, что на фотографиях автомобиля, которые были сделаны в июле во время инженерных испытаний внедорожника, уже отчетливо видны передние фары машины.

Основным нововведением во втором поколение G-класса станет удлиненный кузов, который увеличился на целых 10 см.

Новый Porsche Cayenne

Перед вами новый Porsche Cayenne с зауженными передними фарами, новыми бамперами, новой решеткой радиатора.

Также рассекречена и задняя часть обновленного кроссовера.

BMW X5 M

В Нюрбургринге в настоящий момент тестируется новое поколение BMW X5 M, которая должна выйти на рынок после старта продаж нового поколения Х5. Старт продаж обычной версии запланирован на 2018 год.

Версия М выйдет позднее. BMW X5 M будет базироваться на платформе CLAR, что позволит инженерам уменьшить вес на 100 кг.

Платформа позволяет использовать в процессе производства легкие материалы, такие как алюминий, углерод или магний.

Напомним, что на этой же платформе основаны модели BMW 3-й серии на BMW 7-й серии.

Новая модель Х5М будет оснащаться V8 твин-турбо двигателем объемом 4,4 литра. Этот же мотор будет устанавливаться на новой BMW M5.

Ожидается, что Х5М будет иметь 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

2018 Rolls-Royce Cullinan

В 2018 году, по планам компании Rolls-Royce, планируется вывести на рынок внедорожник Cullinan, который в настоящий момент проходит испытания.

Судя по внешности внедорожника, компания планирует выпустить автомобиль в стиле Phantom.

В настоящий момент внедорожник пока позиционируется, как Rolls-Royce Cullinan. Но по слухам к моменту премьеры компания Rolls-Royce планирует изменить имя модели.

Новая модель Mini Cooper

В 2018 году компания Mini планирует видоизменить свою четырехдверную модель Cooper, которая получит новые бампера, капот, фары и решетку радиатора.

Будущее немецкого автопрома — миф или реальность

В условиях современного кризиса продвижение автомобильной индустрии решило сбавить обороты. Данное течение смогло резко изменить свое направление. Насколько возможно удачное продолжение в настоящем? Случившийся не так давно скандал по отношению к немецкому представителю рынка авто Volkswagen заставляет задуматься, насколько же честные правила игры «вшиты в обивку авто».

Представители упомянутого концерна признали то, что они проиграли, но не собираются останавливаться. Однако данные маркетингового исследования показывают, что испорченная репутация немцев значительно уменьшит их шансы на рынке.

Сколько вы хотите? Хороший вопрос для представителей той страны, чья экономика опирается на автомобильную сферу. Оглянитесь назад: свет софитов, невиданные доселе продажи, бешеный спрос по всему миру, и это далеко не предел. Почему вы так быстро сдаетесь? Что это за ход? В рамках современной политической картины рынок сдает свои позиции по причине отсутствия спроса на продукцию.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Abarth 595 50th Ann на автосалоне во Франкфурте 2013

Представители немецкого автопрома сообщают, что уже готовы отказаться от привычных стереотипов и шагнуть далеко вперед. Такие гиганты рынка как BMW, Skoda, Mercedes готовы сделать свой шаг в будущее. Ярким представителем «Новой эры», стал показной концепт – кар BMW Vision Next 100. Безусловно, эта новинка не оставит спокойными всех фанатов немецкой марки. Критики назвали это шагом вперед, без оглядки на предыдущие неудачи.

Но хватит ли этого, чтобы подвинуть своих соперников. Китай и США так же готовы удивить рынок своими новинками. Кому отдаст свое предпочтение рынок остается загадкой. Как обычно, все решают покупатели. Что победит? Привычка или желание ощутить всю мощь будущих перемен? Томительное ожидание. Нельзя скрывать, что немецкий автопром по-прежнему находится в Топ- листе мировых лидеров рынка и имеет все шансы возвратить доверие партнеров и покупателей. Временное затишье не дает немецкому рынку спать спокойно. Так или иначе, конкуренты пытаются воспользоваться шансом, получить свою выгоду, поднять планку. США готовится к разработкам машины робота, которая будет представлена уже в сезоне 2017–2018.

Будет неуместным, не упомянуть, что концепция дизельного двигателя, также способствовала снижению популярности немецких автомобилей. Еще одна ошибка, потребители сочли неуместным использование данного направления и разработчики пошли на встречу. Исходя из этого мы можем сделать вывод, что в новых моделях мы увидим не только новый движок, но и совершенно новую систему управления. Данные модели были представлены на специальном показе в Стокгольме 2016.

Volkswagen готовит новую, усовершенствованную модель Volkswagen Tiguan. Данный экземпляр готов удивить своим дизайном, общей комплектующей и мощностью. Его продажи стартуют в начале 2017 года. Также из известных моделей данного ряда особо выделяются Volkswagen Golf и Volkswagen Tuareg. Новые модели от производителя потребители уже увидят в новом сезоне, посмотрим, оценят ли они его по достоинству или производителю еще есть над чем поработать.

Ветер перемен принесет на своих крыльях неожиданные новинки. Mercedes уже готов нас поразить моделями Е-класса. Шикарный кабриолет, феноменальный автомобиль купе, так же удивит новейший пикап x-class. С нетерпением ждем появления новинок на рынках и отзывы истинных ценителей «немецких машин». Будем надеться, что мощь идей накроет волной конкурентов, чтобы доказать – будущее реально без оглядки на прошлое.

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает

Несколько дней назад в сети появилась статья о «запланированном устаревании» как приеме, которым пользуются производители, чтобы затравить нас покупать больше. Сама статья пока еще доступна по ссылке: https://www.comnews.ru/content/113951/2018-07-16/re-commerce.

В комментарии к этой статье пришел человек, назвавшийся инженером одного из немецких автоконцернов. По характеру ответов этого человека сразу же стало ясно, что он довольно глубоко погружен в тему производства машин. Оставив два развернутых ответа, он пропал с форума. Но тем не менее, в его ответах достаточно информации, заставляющей задуматься.

Статья в тему:  Грязное лобовое стекло может принести большие проблемы владельцу авто вплоть до запрета передвижения

Ниже привожу его комментарии полностью.

Комментарий 1:

Как инженер одного известного всем автопроизводителя на юге Германии добавлю, что искусственным старением никто у нас не занимается по одной причине — коммерсанты, не предполагающие о существовании законов физики, выжимают всё, что возможно.
Пример из моего проекта — ДВС, отрабатывающий с наибольшей вероятностью 250 ткм. и его удешевлённая на 17 евро (сумма закупки всех компонентов) версия, почти гарантированно 100 Ткм. Ну вы в курсе, какая версия всё ещё стоит на конвейере.
Специально закладывать старение (как минимум у нас) нет никакой нужды.

Один из пользователей попросил уточнить, какой же двигатель сейчас «стоит на конвейере», а также предположил, что речь идет о производителе из Баварии, где как известно находится штаб-квартира BMW. Он также спросил, остались ли на легковых автомобилях двигатели-миллионники. Ответ не заставил себя ждать:

Комментарий 2:

Промахнулись вы с землёй (мое примечание: имеется ввиду расположение компании — в Германии Бавария, Саксония, Тюрингия и прочие это «федеральные земли»). хотя с теми коллегами мы дружим. Мало того, в общении и у нас и у них рождаются какие-то новые идеи. Это нормально и здорово
Миллионник на легковушке — идеальное сочетание кучи факторов (философия модели, техзадание, культура разработки, взаимодействие с поставщиками, %%эксплуатации вне города и ещё с десяток других не менее важных)
Нормальный ДВС массовой модели средней ценовой категории (для моего работодателя) мог бы с вероятностью 94% отходить без поломок 300т. по хардверу и 75% по электронике.
Но, как я выше указал, для этого стоимость компонентов в закупке повысилась бы на 17 евро плюс ндс. Точнее, стоимость не нужно было снижать.
Вишенку на торт вам.
Есть один Человечище, очень много сделавший для моей (и не только) профессиональной карьеры. Инженер с большой буквы, но не стареющий, несмотря на предпенсионный возраст. Фантастически легко схватывает все новые тенденции, технологии, гаджеты и пр. Чтобы понять уровень — лет 20 назад его пытался переманить на должность техруководства Ilmor, если знаете, о чём это (мое примечание: компания из США, занимающаяся тюнингом моторов). Предложение было отклонено, дабы не терять круг общения, новый дом и пр.
Так вот, не слишком давно, когда новое поколение моторов начало выходить из чертежей, было предложено испытания разложить на 17 циклов, что уже весьма спортивно. Выслушав и посовещавшись за закрытыми дверями, команда парней с килограммом геля на голове и дипломами MBA в кармане предложила революционное решение — три длинных комбинированных цикла вместо 17 предложенных и 22-25 традиционных. На каждом серийном автомобиле это позволит сэкономить аж 2 евро.
Объясню на примере. Обычно ездят парой, один за рулём, второй работает с данными. Меняемся каждые 300 км. Когда два фанатика решают задачу, это как семья. Если интересно и прёт, можем сделать и 2000 км за сутки без внимания на рабочее время.
И вот склонные к акту самоудовлетворения экономисты предлагают на задние места в салоне подсадить ещё пару, занимающуюся вылизыванием АКПП. Типа, трафик идёт и километры с двойной пользой наматываются.
После такого предложения мой наставник сказал на планёрке открыто, на чём он вертел всю команду экономистов и принял открытое к тому моменту предложение выйти на пенсию на несколько лет раньше, получив зарплату вперёд. Уволить его немедленно без компенсаций высшее руководство не решилось, хотя имело полное на то право.
В итоге двигателистов пока не трогают. Пока.
Зато поставили на вид человеку, давшему добро на внутреннюю обивку крыши более высокого качества, но на 65 центов дороже.
Всё не просто.

Пожалуй, это первое реальное подтверждение того, что машины с каждым годом становятся все хуже. Автоконцерны заинтересованы лишь в быстрой смене моделей, чтобы мы как можно чаще приобретали их продукцию. При этом, они заняты исключительно снижением затрат, что конечно же хорошо отражается на бухгалтерской отчетности, но увы — приводит к резкому снижению надежности новых машин.

Статья в тему:  Самый дорогой багажник в автомобиле

ЗЫ: И да. Видимо, разговоры о том, что авто, выпускавшиеся в 80-90 годы были надежнее все-же не лишены основания 🙂

Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас

25. Terrafugia TF-X

Фото: Terrafugia

Модель Terrafugia TF-X разработана специально для тех, кого беспокоят нарастающий трафик и пробки на улицах городов. Но у нас есть хорошая новость – новые машины смогут летать по воздуху! Вдобавок водитель следующих десятилетий и веков просто будет вводить в программу пункт назначения, а его транспорт займется всем остальным.

24. Toyota Concept-i

Фото: Toyota

Корпорация Toyota хочет, чтобы в мире самоходных автомобилей поездки на транспорте все еще оставались увлекательными. Для этого она и сконструировала свою модель Concept-i. У новой машины все еще сохранится рулевое колесо, но оно будет больше похоже на контроллер для видеоигр, чем на обычное колесо. В то же самое время модель будет оснащена системой AI (искусственный интеллект), которая и станет главным достоинством этого концепт-кара. Умная система сможет заменить водителя или всегда подстрахует его, если тот на что-то отвлечется и допустит ошибку в управлении. Для взаимодействия с водителем у AI есть специальный экран, на котором вас будет ждать анимационный аватар, готовый помочь вам в общении с компьютером Toyota Concept-i.

23. Honda NeuV

Фото: Honda

Honda NeuV – это миникар, оснащенный искусственным интеллектом, который способен распознавать эмоции водителя и на их основании предлагать ему соответствующую помощь или рекомендации. Вся панель приборов представлена в виде длинного сенсорного экрана. Кроме того в машине предусмотрен платежный терминал, так что вы сможете совершать покупки прямо в пути.

22. Chevrolet FNR

Фото: RisteJordanoski

Статья в тему:  Продажи автомобилей в России: за 4 месяца 2015 года

Новая модель Chevrolet FNR выглядит совсем как машина из научно-фантастического фильма, и позволяет заглянуть в будущее наших дорог. Конечно, подобно другим футуристическим машинам, Chevrolet FNR оснащена системой автономного управления, и водитель сможет при желании просто расслабиться и не принимать участия в управлении своим транспортом. Вдобавок у этого авто лазерные фары и ламбо-двери.

21. Chevrolet EN-V

Фото: segwaysocial2

Новый автомобиль Chevrolet EN-V очень похож на божью коровку. Эта компактная машинка рассчитана на водителя и 1 пассажира, укомплектована ламбо-дверьми, камерами, сенсорами и программным обеспечением, позволяющим общаться с другими машинами на дороге.

20. Toyota Nori

Фото: wikicars

Название Toyota Nori получила в честь водорослей, а выглядит она, совсем как жук на колесах. Эта машина спроектирована так, чтобы с успехом противостоять всем испытаниям современных дорог, и в то же самое время быть максимально экологичным транспортом. В конструкцию машины добавлена система солнечных батарей.

19. Mitsubishi MMR25

Фото: Pinterest.com

Концепт-кар Mitsubishi MMR25 – это нечто! Оригинальный дизайн, который так и просится на съемки кино про будущее больших городов, не может не вызвать удивления даже у самых искушенных автолюбителей. Корпус машины оборудован камерами и сенсорами, а внутри салона находятся экраны, на которых можно видеть все, что происходит снаружи. В каждом колесе размещено по 9 моторов. Mitsubishi MMR25 будет чрезвычайно экономичным транспортом, способным проезжать до 1600 километров на одном заряде.

18. EDAG Light Cocoon

Фото: Werner Bayer / flickr

Для любителей оригинальной подсветки есть отличная новость! Знакомьтесь с новой спортивной машиной EDAG Light Cocoon, главной отличительной чертой которой стал уникальный внешний корпус этого авто. Машина хорошо заметна на ночной дороге, очень легкая и оборудована продвинутой системой реагирования на любые погодные условия.

17. Mercedes Benz BIOME

Фото: Pinterest.com

Если вы мечтаете об экологичной машине, эта модель – ваш лучший выбор. Ее внешние и внутренние детали сделаны из материалов, выращенных из генетически модифицированных семян. Кроме того машина ездит на растительном соке. Автомобиль сделан из органического материала, и поэтому в конце своей жизни, когда его эксплуатация будет завершена, Mercedes Benz BIOME не окажется еще одной развалюхой на местной свалке машин, а подлежит диссоциации естественным путем.

16. Toyota FV2

Фото: Morio

У этого концепт-кара нет тормозных колодок, рулевого колеса и педали газа, чем он очень сильно напоминает машины из фильма Трон (Tron, 1982, фантастический боевик). Toyota FV2 оснащена системой распознавания лиц, анализирует вес тела водителя и считывает его движения для совершения маневров и повышения скорости или торможения. Автомобиль также укомплектован чрезвычайно реалистичным экраном, отображающим все происходящее снаружи уникального концепт-кара.

15. Cadillac Aera

Фото: Cadillac

Cadillac Aera собран инженерами с невероятно творческим подходом! Его каркас состоит из литой конструкции, а его трансмиссия работает за счет сжатого воздуха. Модель была вдохновлена примерами из окружающей нас природы.

Статья в тему:  Самые практичные автомобили

14. Renault KWID

Фото: Mariordo (Mario Roberto Durán Ortiz)

Два самых невероятных качества нового Renault KWID – это его уникальный дизайн и наличие дрона. Да, вы не ослышались, дрон. Во-первых, этот автомобиль отличается от других тем, что водитель садится посередине салона, а не справа или слева от центра. Во-вторых, на его крыше установлен дрон, так что в любой момент вы сможете узнать, что ждет вас за горизонтом, просто запустив своего маленького электронного разведчика впереди своей машины.

13. Toyota iRoad

Фото: Clément Bucco-Lechat

Новая Toyota iRoad – это не столько машина, сколько комбинация мотоцикла и автомобиля. Она спроектирована специально для езды по городу и развивает до 59 километров в час. Уникальная подвеска этой модели позволяет ей совершать объезд самых сложных и тесных участков дороги и маневрировать среди улиц с особенной легкостью, что так важно в перенаселенных и агломерированных мегаполисах.

12. Faraday Future FF 91

Фото: Smnt, FF91

Пристегнитесь, потому что новое авто Faraday Future FF 91 может разгоняться до 100 километров в час всего за 2,39 секунды! И это только начало… Машина оснащена полуавтономной системой искусственного интеллекта и умеет парковаться без помощи водителя, сама открывает двери, устанавливает в салоне соответствующую погоде и вкусам владельца температуру. Список инноваций можно продолжать, но пусть хоть что-то пока что останется в тайне. На рынке Faraday Future FF 91 появится уже в 2018 году, но пока в очень ограниченном выпуске.

11. Google Waymo Car

Фото: Grendelkhan

Корпорация Google была одним из передовиков в сфере разработки самоходных автомобилей, и во многом повлияла на продвижение этой технологии. Проект компании называется Waymo, и с каждым днем он развивается все стремительнее. Как и другие концепт-кары из этого списка, Google Waymo Car оснащен камерами, сенсорами и системой искусственного интеллекта, которые помогают этой машине распознавать препятствия на своем пути и объезжать их без участия водителя. Прототип автомобиля Google уже проходит испытания в реальных условиях.

10. Mercedes-Benz G-Code

Фото: Mercedes

Mercedes-Benz G-Code – это настоящий предвестник будущего автомобилестроения. Модель наглядно демонстрирует, как будет выглядеть футуристичная самоходная машина, но обладает и еще одним уникальным качеством, выделяющим ее на фоне многих других концепт-каров. Корпус машины покрыт специальной краской, которая способна поглощать солнечное тепло и конвертировать его в энергию для движения транспорта. Похоже, что технология солнечных батарей займет свое прочное место в нашем будущем как неотъемлемый способ получения энергии не только на дому, но даже для поездок и путешествий.

9. Kia Pop

Фото: El monty, Kia Pop (38)

Не будем забывать и об электрических источниках энергии, ведь будущее и за ними тоже, а модель Kia Pop – прямое тому доказательство. Эта компактная машинка на парковке занимает всего 2,7 метра и способна разгоняться до 140 километров в час. Однако шестичасовой зарядки пока хватает всего на 160 километров, что означает, что далеко за город на ней все еще не уехать.

Статья в тему:  Изменение объемов компенсаций по обязательному автострахованию

8. Chevrolet Chaparral 2X Vision GT

Фото: Chevrolet

Эта машина создана специально для гонок Gran Turismo, и ее футуристический дизайн лишит чувств любого автолюбителя. У Chevrolet Chaparral 2X Vision GT тонны невероятных качеств и функций. Например, чтобы управлять такой машиной, вам придется лечь, а не сесть за ее руль. Мотор автомобиля работает за счет лазера, а шлем водителя оснащен специальным дисплеем. Новое авто разгоняется до безумной скорости в 386 километров в час!

7. aeroMobil 3.0

Фото: WIkipedia Commons.com

Модель aeroMobil 3.0 – это еще один футуристический концепт-кар, совмещающий в себе и самолет, и машину, оборудованный складными крыльями и пропеллером в его задней части. Недаром сидение водителя напоминает кресло пилота. Это настоящее универсальное транспортное средство, на котором до пункта назначения можно добраться как по воздуху, так и по суше.

6. BMW GINA

Фото: ravas51, BMW Gina Museum

Вам быстро надоедает дизайн вашей машины, ее форма или цвет? Новый BMW GINA – это праздник разнообразия, ведь с такой машиной вы сможете менять ее внешний вид, когда только захотите. Внешняя часть концепт-кара вместо стали или алюминия покрыта специальным материалом, что позволяет при желании постоянно проводить эксперименты над ее обликом. Но не переживайте, этот материал очень прочный, водостойкий и эластичный, так что он будет служить вам долго и надежно.

5. Mercedes-Benz F 015

Фото: Max Pixel.com

Mercedes-Benz F 015 – истинный концепт-кар будущего. У этой машины нет рулевого колеса, пассажиры в салоне сидят друг напротив друга, и модель полностью автономная благодаря встроенное системе искусственного интеллекта. Если на пути Mercedes-Benz F 015 окажется пешеход, автомобиль сразу же остановится и с помощью динамиков предложит человеку продолжить свой путь.

4. Bentley EXP 10 Speed 6

Фото: Falcon® Photography / France

Концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6 совмещает в себе как очарование дизайна прошлых лет, так и всю прелесть технологий будущего. Это поистине роскошная машина, о которой пока можно разве что мечтать. Она оснащена сенсорным LCD монитором, гибридным мотором, а некоторые детали внутреннего интерьера напечатаны на 3Д-принтере. Новый Bentley появится на рынке в промежутке с 2018 по 2020 год.

3. BMW i3

Фото: Wikipedia Commons.com

BMW i3 – это городской электро-кар, современнейший хэтчбек и первая машина массового производства с нулевым выбросом выхлопных газов. В машине всего одна педаль, которая либо ускоряет, либо замедляет ход транспорта за счет кинетической энергии. Электро-кар разгоняется до 100 километров в час за считанные 4 секунды и совместим с подключением к смартфону или умным часам.

Статья в тему:  Новый запах автомобиля может быть вреден для здоровья

2. Lexus LF-SA

Фото: smoothgroover22 / flickr

Lexus LF-SA – это компакт-кар с регулируемым рулевым колесом, сворачивающейся приборной панелью и широкоугольным дисплеем в виде голограммы. В машине помещается 4 пассажира, хотя задние сидения довольно тесные.

1. Lykan Hypersport

Фото: W Motors, Lykan HyperSport

Lykan Hypersport — это третья в мире по дороговизне машина. Она стоит целых 3,4 миллиона долларов! У модели очень необычный дизайн, и по словам знатоков она даже чем-то напоминает Бэтмобиль. Спорткар разгоняется до 100 километров в час всего за 2,8 секунды. Фанаты знаменитого фильма «Форсаж» могли видеть эту модель в седьмой части этой ленты. Штаб-квартира компании-производителя W Motors находится в Бейруте.

Взгляд со стороны — 3. Одноразовые машины: Россия и Германия

Отовсюду мы слышим стоны.
Современные машины — они одноразовые!
Миллионники ушли в прошлое!
Сегодня редкий авто доездит до конца гарантии — или двигатель отрыгнет, или коробку, или и то и другое сразу. В угоду экологии убита надежность, а коварные инженеры специально разрабатывают детали, которые прослужат совсем недолго, чтобы покупатель разорился на ремонтах. И так делают все — «Мерседес», «Фольксваген», японцы, корейцы…

Об этом говорят все вокруг. Интернет полон стонами несчастных владельцев и их куда более многочисленных друзей, родственников и коллег, которые никогда новой современной машиной не владели, но что-то слышали. Автомобильные журналисты важно кивают: вот этот двигатель брать не советуем, он умрет сразу, а вот тот по современным меркам очень надежный — доездит аж до 100 тысяч…

Да, разумеется, значительное число поломок на условных 50 тысячах объясняются тем, что это на самом деле смотанные 550 тысяч либо владелец не заморачивался нормальным обслуживанием машины. И все же объяснить вал жалоб на качество тех же современных «немцев» только этим нельзя. Проблема действительно существует…

…в России. Потому что в Германии я вижу совершенно другую картину — новые «Мерседесы» и «Фольксвагены» в огромном количестве ездят по дорогам. Работают в такси, где «Тойоты» их даже потеснить толком не смогли. Немецкие машины — самые распространенные на улицах немецких городов. Допустим, это еще можно объяснить патриотизмом. Но на втором месте — барабанная дробь! — французы. Да-да, те самые Рено, Пежо и Ситроены, которые вроде бы должны разваливаться, еще не сойдя с конвейера. Здесь они ездят по десять, пятнадцать, двадцать лет… Причем явно не разваливаясь — чинить машину в Германии дорого. Здесь нет дяди Ганса в гаражах, который переберет движок за пару бутылок шнапса.

При этом по улицам немецких городов ездит довольно много машин родом из 90-х. «Мерседес» в 124-м кузове, например, увидеть так же легко, как у нас «Волгу». Понтоваться тачками в Германии не принято, поэтому люди (не все, но многие), купив автомобиль, спокойно ездят на нем по 15-20 лет. Если человек едет на десятилетней машине, это совершенно не значит, что у него нет денег на новую — просто эта его вполне устраивает.

Статья в тему:  Эволюция автомобилей Ferrari

И неудивительно. Посмотрите на состояние этих автомобилей.

«Гольф 4». Их на улицах вообще полным-полно.

Еще один рядом с «Пежо-206»

«Мерседес 190Е». У нас они все уже умерли.

Впереди — «Твинго» родом из 90-х. Третьим стоит «Гольф 2».

Еще один «Гольф 2». Дальше — 20-летняя «цешка».

Часто только потускневшая на солнце краска говорит о том, что это не новая машина.

95% «пятерок» БМВ этого поколения в России уже давно полутрупы.

Еще один ряд «старушек»

Да, бывают машины с косметическими дефектами, подкрасами и так далее. Но их меньшинство.

«Сигара». В России они все уже в таком состоянии, словно их пожевала Годзилла. А потом не выплюнула, а проглотила, переварила и выпустила с другой стороны пищеварительного тракта.

Еще один француз. На заднем плане — старичок VW.

Все эти снимки сделаны на одной прогулке, в течение 20 минут. Район самый обычный, не богатый и не бедный. Мне могут сказать, что это — те самые легендарные «миллионники», каких теперь не делают. Но проблема в том, что в России эти модели в живом состоянии найти уже невозможно! Кроме того, машины в возрасте 15 лет на немецких дорогах все-таки в меньшинстве. Тех самых «ненадежных новых» гораздо больше.

Если бы продаваемые в Германии «Мерседесы» и «Фольксвагены» рассыпались еще до конца гарантии, производители уже обанкротились бы — система защиты прав потребителя здесь мощнейшая. Да и покупать их никто бы не стал: немцы умеют считать деньги. Да, бывают проблемы с надежностью, бывают отзывные кампании… но ничего похожего на те ужасы, которые рассказывают об этих авто в России.

Назревает жуткая догадка: немцы оставляют себе хорошие экземпляры, а нам отправляют всякий брак. Неплохая мысль, но посмотрите на этот снимок.

Это фото я сделал в промзоне Магдебурга два года назад. На нем — не ретро, не выставочный экземпляр, а просто рабочая лошадка, которую используют по назначению. Понятно, что хозяин — большой оригинал, но скажите мне: Вы давно видели на российской улице ижевский «каблучок» в таком состоянии?

И вот кажется мне, что дело не в машинах, а в национальных особенностях их эксплуатации. Иначе невозможно объяснить, почему одни и те же автомобили разваливаются в России и отлично ездят в Германии. Что это за особенности? Опять же, на мой субъективный взгляд их несколько. Перечисляю не в порядке их важности, а в произвольном.

1) Отношение владельцев. Как я уже говорил, многие немцы покупают автомобили на долгие годы и относятся к машине соответственно. У нас нечто подобное было когда-то в Советском Союзе, но с годами традиция выветрилась, и «наездников» теперь гораздо больше, чем «автолюбителей». Человек покупает новую машину на 3-5 лет, и ему неинтересно, что будет с ней потом; второй и третий владелец тем более стараются не сохранить автомобиль в хорошем состоянии, а сэкономить на ней. Часто десятилетний авто успевает сменить 4-5 хозяев — с соответствующими результатами.

Статья в тему:  Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

2) Манера вождения. Движение на немецких улицах гораздо более спокойное, чем на наших. Тут практически нет светофорных гонок и «шашечек». Граждане, уверенные, что попали на автодром, быстро оказываются в нежных руках дорожной полиции, а потом платят психологу большие деньги за право пройти унизительный «тест на идиотизм», без которого водительское удостоверение не вернут. Второй раз пройти через это никому не захочется. Соответственно, эксплуатация более бережная, нагрузки на агрегаты машины меньше.

3) Состояние дорог. Думаю, не надо объяснять, почему на гладком асфальте машина чувствует себя лучше и живет дольше, чем на колдобинах.

4) Качество горючего и ГСМ. Как известно, производители поставляют на наш рынок далеко не все двигатели, опасаясь бесконечных тяжб и гарантийных ремонтов из-за российского бензина.

5) Качество обслуживания. Опять же, не секрет, что квалификация сотрудников российских дилерских центров часто оставляет желать лучшего во всех вопросах, кроме вытягивания денег с клиента. Именно поэтому многие забивают на дилера и начинают обслуживать машину «у дяди Васи» — иногда с фатальными последствиями.

6) Наконец, аварийность. Проблема многих машин старше 10 лет в нашей стране в том, что они часто биты — и не по одному разу — и восстановлены — опять же, кое-как. Принцип «не ты, так в тебя» собирает на наших дорогах свою печальную жатву. Часто серьезные проблемы по кузову, да и по технике объясняются именно кое-как устраненными последствиями аварии. У немцев «битья» в разы меньше — отсюда большая сохранность машин.

Встает вопрос: допустим, это так. Но почему немцы делают такие «нежные» машины, не адаптированные к нашим условиям? Ведь российский рынок — один из самых крупных в Европе, все хотят на нем работать!

Да, рынок у нас большой. Но давайте посмотрим, какие модели правят на нем бал. По сути, львиную долю продаж делают две категории. Первая — это бюджетные седаны В-класса. Все эти «Гранты», «Весты», «Логаны», «Солярисы», «Полоседаны» и т.п. Вторая — такие же бюджетные кроссоверы: «Дастер», «Крета» и т.п. Именно они делают массовку. В Европе эти автомобили либо не представлены вообще («специально для России»), либо продаются в небольшом количестве. Объемы продаж тех автомобилей, которые Вы увидите в огромном количестве на европейских улицах, в России очень невелики (за единичными исключениями вроде «Октавии») и для производителей погоды не делают. Поэтому и адаптировать их к нашему рынку никакого смысла нет — как это ни печально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: