5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будущие автомобили: Новый 2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015– двухдверная роскошь

Пытаясь найти наиболее привлекательный, стильный и соответственно дорогой Mercedes, хочется остановиться на седане S-класса. Кроме того, что он является флагманской моделью немецкого семейства, так он еще прошел процесс обновления, который позволил ему перейти в новое поколение. Но все оказывается не так просто. Наши поиски приводят к совсем другой модели – Мерседес Бенц С Класс купе 2015.

Мерседес Бенц С Класс купе 2015

Немецкий производитель познакомил широкую общественность с этой моделью в рамках проведения Женевского автосалона в марте 2014 года. Кроме того, что это двухдверное купе, название говорит об использовании общей платформы, вместе с седаном класса S. Вот только у купе она значительно короче.

Габариты Мерседес купе s-класс

Внешние габариты представленной модели позволяют рассчитывать на:

  • длинну 5,027 м;
  • ширину 1,899 м;
  • высоту 1,411 м;
  • колесной базы 2,945 м.

В соответствии от выбранного набора опций, можно получить автомобиль с 18, 19 и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Роскошь и лоск – являются неизменными спутниками Мерседес Бенц С класс Купе 2015. Создавая данный автомобиль, немцы скорее пытались придать ему стильные черты, нежели спортивные. Чего стоят только размеры автомобиля – полноценного седана классом повыше.

Дизайн Мерседес купе s-класс

При осмотре автомобиля, взгляд останавливается на оригинальном оформлении фонарей головной оптики. Она занимает ведущее место в фронтальном оформлении нового Мерседес купе 2015.

Мерседес S Класс купе 2015, вид спереди

Внутри фонари выполнены из светодиодов, хотя есть и другие варианты. В качестве дополнительной опции можно выбрать светотехнику, исполненную кристаллами Swarovski. Общее их количество в каждой фаре – 47. За ходовые огни отвечают по 17, а за поворотные указатели – по 30. И в первом и во втором случае они образуют стильные полосы.

Фары с кристаллами Сваровских

Между фарами разместилась фальшрадиаторная решетка в виде аккуратной перевернутой трапеции, с расположенной в центре мерседесовской звездой.
Осматривая профиль модели, можно увидеть и чисто купешные черты. Здесь длинный капот, передающий эстафету широким боковым дверям и массивная крыша, спадающая на корму. Последняя, как и у большинства купе, довольно аккуратна и лаконична. Стильные колесные арки большого размера ожидают колеса на таких же дисках с замысловатым рисунком.

Статья в тему:  Рейтинг JD Power: Лучший автомобиль в мире

Вид сбоку, S-Class Coupe 2015 года

Вспоминая, что новый s класс купе мерседес должен все же иметь спортивные амбиции, производитель снабдил его соответствующими боковыми зеркалами заднего вида на ножках.
Хотя зачем кому-то вспоминать о спортивных амбициях, если в целом модель получилась довольно динамичной и элегантной. Кормовая часть больше всего внимания привлекает своими габаритными фонарями и внушительным бампером с трапециями выхлопной системы. Стоит напомнить, что произошло обновление конкурентов Jaguar XF 2016 , Acura TLX .

Салон и комплектации Мерседес купе s-класс 2015

Интерьер купе не покажется новым, для знакомых с внутренним оформлением седана С-класса. Такое заимствование выглядит абсолютно логичным, хотя визуально у купе салон более роскошный и спортивный. Новый S класс купе Мерседес получил оригинальный спортивный трехспицевый руль с обрезанным низом. Из-за этого мультифункционального объекта управления выглядывают цветной дисплей приборной панели, рядом с которым расположился Тouchpad экран мультиразвлекательной системы.

Салон Mercedes Benz S-Class Coupe 2015 года

Все остальные органы управления, которые расположились на центральной консоли, имеют довольно удобное расположение. Они позволяют получить быстрый доступ друг к другу не вызывая при этом ощущения дискомфорта. Такие вот стандарты качества у автомобилей Mercedes.
Среди отделочных материалов салона Мерседес купе 2015 следует отметить натуральную кожу, древесину благородных пород и разнообразные металлические вставки. Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветового оформления, с самыми замысловатыми вариантами сочетаний. Но еще интересней не из чего, а как собрано внутреннее пространство. Все детали и элементы идеально подогнаны друг к другу, создавая целостную картину интерьера. Из всех элементов в первую очередь хочется отметить роскошные сидения переднего ряда. Отделанные кожей, они обеспечивают запредельный уровень комфорта, благодаря динамичной поддержке в поворотах, вентиляции, подогреву и набору электроприводов регулировки. В качестве дополнительной опции можно даже рассчитывать на систему массажа по типу «горячих камней». Да-да, мы все еще говорим об автомобиле.

Мерседес купе s-класс, система подающая ремень

Интересным решением немецких инженеров стал механизм так называемой руки, который подает ремень безопасности и исключает необходимость тянуться к нему. А это было бы действительно неудобно, т.к. средняя стойка смещена назад. Второй ряд сидений представлен двумя отдельными местами, благодаря разделяющей центральной консоли. И хотя о сверх комфорте лимузина в Mercedes-Benz S-Class Coupe говорить не приходится, но для задних пассажиров места вполне достаточно. Неожиданным для данного автомобиля является наличие вместительного багажника, который предлагает 400 литров полезного пространства. У Мерседес купе 2015 он имеет правильную форму, что позволяет разместить большой объем багажа.

Статья в тему:  Гибридные и электрические автомобили, которые выйдут до 2022 года

Технические характеристики Мерседес купе s-класс

Предлагаемый российскому рынку Мерседес-Бенц S-класса в кузове купе, будет иметь три бензиновые версии. Базовая комплектация S 500 4MATIC, будет агрегирована 4,7-литровым турбодвигателем V8, который способен будет выдавать 455 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Более мощная версия S 63 AMG 4MATIC, с 5,5-литровым двигателем, будет снабжена функцией двойного турбонадува, который позволит рассчитывать на 585 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.

Двигатель новинки Мерседес S класс купе 2015

Если и этого будет недостаточно, можно выбрать топовую версию S 65 AMG с 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12, который будет выдавать запредельные 630 л.с. мощности и тягу на уровне 1000 Нм. Каждая из версия двигателя буде работать в паре с автоматической КПП 7G-Tronic Plus или спортивной трансмиссией на 7 ступеней AMG SPEEDSHIFT MCT.

В зависимости от выбранной версии двигателя и КПП, автомобиль способен будет разгоняться до первых 100 км/ч от 4,1 до 4,4 секунды. Скоростной максимум определен на уровне 250 км/ч, хотя при желании и дополнительной плате, можно отодвинуть ограничитель до уровня 300 км/ч.

Покупателям Мерседес купе 2015 предстоит выбрать между заднеприводными и полноприводными версиями. Первая имеет гидропружинную подвеску, а вторая – газовые стойки и адаптивные амортизаторы.С класс Купе 2015 года от AMG имеет еще усиленные шарниры и оригинальную кинематику. Бесконкурентной новинкой модели является функция обратного наклона кузова в виражах. При условии резкого входа в поворот на скорости от 15 до 180 км/ч, компьютер наклоняет кузов к центру поворота на угол до 2,5 градусов.

Цена Мерседес купе s-класс

Очень важным у такого шикарного автомобиля является вопрос цены. Здесь, как и у других марок, все зависит от комплектации. Базовая версия S 500 4MATIC будет доступна от 6 250 000 рублей. Более функциональная и мощная версия S 63 AMG 4MATIC будет предлагаться уже от 8 500 000 рублей, а топовая S 65 AMG станет доступной от 12 900 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на довольно богатое функциональное оснащение как базовыми, так и дополнительными опциями. Наиболее яркими среди них являются: активный круиз-контроль с функцией старт-стоп, цветной проекционный экран Head-Up Display, полный электропакет, премиальная аудиосистема, два цветных TFT экрана, панорамная крыша на 2/3 размера, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка, камера заднего или кругового обзора и т.д.

Статья в тему:  Вот какие компании не приедут на автосалон в Москву

Будущие автомобили: Новый 2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe

Первые фотографии Mercedes-Benz S-Class купе 2015 года.

Компания Мерседес готовит к выпуску в серийное производство новый Mercedes-Benz S-Class Coupe следующего поколения. Это новость должна обрадовать поклонников S-класса, которые не хотят покупать 4-х дверный седан и выглядеть за рулем, как «личный водитель» важной персоны.

В отличии от предыдущих поколений Mercedes S-Class купе, который не очень сильно пользовался популярностью из-за не очень захватывающего внешнего вида, который практически ни чем не отличался от четырехдверного седана S класса, новый автомобиль уже на фотографии привлекает внимательные и любопытные взгляды поклонников Немецкой марки. Это неудивительно, так как новый дизайн купе полностью переработан и обновлен. Дизайнерам удалось создать очень красивый автомобиль, который будет подчеркивать индивидуальный стиль водителя и его статус.

Не смотря на существенные изменения в дизайне Мерседес S-класс купе, общие линии флагмана остались узнаваемыми. Многие элементы, которые видны на фотографии говорят о том, что много было взято от концепт-кара Mercedes-Benz F-700 и следующего поколения W222 Mercedes-Benz S 2014 года.

Передний бампер был изменен для лучшей аэродинамики при сопротивлении воздуха. Стоит обратить внимание на задние фонари, которые изменили свою форму и стали светодиодными.

Решетка радиатора выполнена в стиле нового 2014 E-Class, на которой красуется эмблема компании. Передние фонари также имеют светодиодные лампочки. Интерьер салона автомашины будет выполнен в стиле четырехдверного седана, с использованием натурального дерева и кожаным салоном ручной работы. Салон нового купе S-class- главная роскошь этой модели. Так в автомобиле будет присутствовать функция массажа различных режимов. Например, будет режим «массаж горячим камнем», который позволит при долгой поездке снять мышечное напряжение. Также будет доступна новейшая аудио система HD звука Burmester.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Aston Martin Vantage GT3 на автосалоне в Женеве 2015 [Видео]

Все инновационные функции нового купе перейдут с Mercedes-Benz W222 (система автономного вождения, функция помощи при парковке, система предотвращения столкновения).

На автомашине будут устанавливаться V8 и V12 двигатели с двумя турбокомпрессорами. Для поклонников более мощных версий стоит ожидать AMG 2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe.

В том числе в настоящее время ходят слухи, что на новый Мерседес будут устанавливаться гибридные двигатели (дизель-электрический). К сожалению пока официального подтверждения по этой информации нет.

Основных конкурентов на мировом автомобильном рынке не очень много, поэтому можно с уверенностью предположить, что новый купе S-класса 2015 года, станет популярным автомобилем на всех мировых авторынках. В отличии от конкурентов, таких как Bentley Continental GT и Rolls-Royce Wraith, новый купе способен ценой и качеством покорить потенциальных покупателей с первого взгляда.

Подведем краткий итог. Это многообещающая машина со спортивным силуэтом в сочетании с традиционной безопасностью, инновационными фирменными системами Мерседес и мощностью дойстойной флагманской модели.

Все будет зависеть от ценовой политики, которую изберет компания Мерседес-Бенц. Ведь цена и качество самый главный фактор успешности на рынке. В условиях жесткой конкуренции, сегодня одного имени компании мало.

Новый Mercedes-Benz S-Class Coupe — красиво, шикарно и дорого

В сети во всей своей неземной красе предварительно представлен New Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014-2015 года, почти за месяц до официальной премьеры на Женевском автосалоне 6 Марта 2014 года. Шикарная новая двухдверка Мерседес S-класс купе получила заводской индекс C217 и уже летом текущего года её можно будет официально купить в России. Цена новинки Mercedes-Benz S500 Coupe с 455 сильным V8 битурбо и новейшим девяти. ступенчатым автоматом 9G Tronic для российских нуворишей составит от 6,5 млн. рублей. Осенью на Франкфуртском автосалоне 2015 года немцы обещают показать версию с мягкой складной крышей — Mercedes-Benz S-Class Cabriolet.

Статья в тему:  Топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире в 2015 году

Из названия модели понятно, что новый Мерседес-Бенц S класс Coupe построен на платформе четырехдверного седана Mercedes-Benz S-Class (W222), но на значительно укороченной платформе, даже по сравнению с короткообразной версией седана (база 3065 мм), официально не поставляемой в Россию.

  • Внешние габаритные размеры кузова Мерседес-Бенц S-Class купе 2014-2015 года составляют: 5027 мм в длину, 1899 мм в ширину, 1411 мм в высоту, 2945 мм колесная база.
  • В зависимости от запросов и пожеланий владельца новый двудверный Мерс может опираться на асфальт четырьмя колесами с легкосплавными дисками 18 размера и шинами 245/50 R18, колесами 19 радиуса или даже огромными 20-ти дюймовыми катками с резиной 245/40 R20.

Официальные фото и видео материалы полностью раскрывают фантастически стильную внешность большого нового купе из Штутгарта. Автомобиль действительно красив и заставляет буквально сглатывать слюну от желания прикоснуться к дорогому чуду немецкого автопрома.

Передняя часть кузова купе с оригинальными, стильными и модными фарами головного света, под стеклами которых скрывается технология адаптивного освещения LED Intelligent Light System. В качестве опции можно даже украсить оптику кристаллами Swarovski, каждая фара получит по 47 камешков (17-тью кристаллами украшены светодиодные полоски дневных ходовых огней, а 30-тью отдел отвечающий за указатель поворотов). Между фарами расположилась аккуратная фальшрадиаторная решетка с огромной трех лучевой звездой Mercedes-Benz и оригинальным рисунком защитной сетки. Бампер с широким нижним воздухозаборником и дополнительными воздуховодами по бокам выглядит словно пасть китовой акулы, вот только сквозь сетку немецкое купе жадно хватает воздух для своего мощного турбированного мотора и передних тормозных дисков, а не поглощает планктон.

Профиль кузова нового двух дверного авто от Мерседес демонстрирует классические пропорции купе с длинным капотом, заниженными стойками куполообразной крыши, высоким подоконников компактных боковых стекол, спортивными на ножках зеркалами заднего вида, огромными радиусами колесных арок и аккуратной кормой, но. классика образа осовременена мощными и резкими ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова по верхней и нижней части, плавными, а местами даже изящными переходами одной поверхности в другую. Такое впечатление, что тело нового Мерседес Эс класса купе 2014-2015 из жидкого металла и руки команды дизайнеров старательно формировали кузов машины, придавая ему идеальный вид.

Статья в тему:  Ваша собственная автомойка в гараже

Корма купе Мерседес Ес ( C217) завораживает своей интригующей лаконичностью, простотой и при этом гипнотически притягивает взгляд. Плавные, без лишних штрихов линии создают целостный и законченный образ задней части кузова. Сферическая форма крышки багажника с выштамповкой спойлера, горизонтальные плафоны габаритной светотехники с двухуровневым светодиодным наполнением, солидный бампер с интегрированными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов (силу звука выхлопа можно регулировать).

Так и хочется сказать, что новый S-Class Coupe это шедевр на четырех колесах и, пожалуй, самый стильный, оригинальный и красивый автомобиль в линейке немецкого производителя премиальных машин на сегодняшний день.

Оформление интерьера Mercedes-Benz S-Class Coupe практически в точности повторяет убранство салона седана Mercedes S-Class, но. внутренний мир двухдверного Мерса богаче, спортивней, азартней и при этом уютней. Купе может похвастать перед четырехдверным седаном более удобным для активного управления рулевым колесом с тремя спицами (понятно, ведь за руль наемного водителя никто не пустит), большим количеством вставок из натурального дерева и деталей, прошедших через гальванизированную обработку, а вот часов на передней панели в двухдверке нет.

Список стандартного и дополнительного оборудования включает в себя массу фишек: цветной проекционный дисплей Head-Up Display, выдающий картинку 21х7 см (изображение словно висит перед глазами водителя на расстоянии 2-ух метров), два цветных TFT дисплея (первый приборная панель, второй для мультимедийной системы), Intelligent Drive объединяющая в себе систему Pre-Safe brake (увидит пешехода и остановит авто в случае необходимости) и активный круиз-контроль Distronic Plus с функцией старт-стоп, Bas Plus, Lane Keeping Assist, Adaptive High-beam Assist Plus и Night View Assist Plus, аудиосистема Burmester, полный электропакет, камера заднего вида или панорамного обзора, панорамная крыша площадью 1,32 м2 с системой регулирования пропускной способности света Magic Sky Control, отделка натуральной кожей и прочие приятные мелочи типа двухзонного климат-контроля, кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, фоновой светодиодной подсветкой салона.

Статья в тему:  Новые требования к содержимому автомобильных аптечек — уже скоро

Опционная умная подвеска Magic Body Control достойна отдельного и более расширенного описания. Стереокамеры установленные на новом купе распознают не только неровности на проезжей части дороги, но и способны видеть поворот и его крутизну. В зависимости от скорости движения и характера поворота автомобиль способен наклоняться на угол до 2,5 градусов к центру поворота обеспечивая тем самым более безопасное прохождение виража (система работает при скорости движения от 30 до 180 кмч).

Технические характеристики Мерседес S класс купе 2014-2015 подразумевают наличие пневматической подвески Airmatic устанавливаемой стандартно, двурычажной спереди и многорычажной архитектуры сзади, привода на задние колеса или полного привода 4Matic, автоматической 9-ти ступенчатой коробки передач — 9G Tronic способной переваривать до 1000 Нм крутящего момента.

  • Со старта продаж будет доступна версия Mercedes-Benz S500 Coupe с 4,7-литровым бензиновым V8 (модель M278) оснащаемым двумя турбокомпрессорами, мотор выдает 455 сил и 700 Нм.

Чуть позже в апреле 2014 года в рамках Нью-Йоркского автосалона презентуют версии купе от AMG:

  • Mercedes-Benz S63 Coupe AMG с 5,5-литровым twin-turbo V8 (585 лс),
  • Mercedes-Benz S65 Coupe AMG с 6,0-литровым V12 biturbo (630 лс).

Производитель обещает, что версии AMG набирают первую сотню за 4,4-4,1 секунды, при отключении электронного ограничителя максимальная скорость в 330 кмч достижима.

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Незадолго до старта автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила в Сети обновлённые модели S-Class Coupe и S-Class Cabriolet, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic+ Coupe и такой же кабриолет плюс пару Mercedes-AMG S 65 (тоже в закрытом и открытом кузовах). В целом изменения в «собратьях» соответствуют обновкам в ранее показанном седане, хотя у двухдверок есть свои особенности.

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

Статья в тему:  Alfa Romeo Giulietta на автосалоне в Женеве 2016

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.

Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.

В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.

Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

Статья в тему:  Новый Hyundai i30 полностью представлен перед автосалоном в Париже [Технические подробности, фото]

В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4.0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м. Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров. Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.

Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic. Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с). А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.

В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году. У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet. Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

Формально первый S-class в двухдверном исполнении появился еще в начале пятидесятых, но официальную привязку к флагманскому седану купе получило только с 1981 года. Первые две модификации 380SEC и 500SEC оснащались двигателями V8.

В 1985 году 380-ю заменила более мощная версия 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство этого поколения S-coupe завершилось в 1991 году с внушительным результатом 74 060 проданных автомобилей.

Статья в тему:  Перекупщики незаметно портят автомобиль при осмотре, чтобы сбить его стоимость

В 1991 году с новым поколением седана S-class сразу появилось и купе. Именно с этого года маркетологи штутгартской компании решили начать экспериментировать с классификацией «двухдверки».

Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс.

В 1998 году CL, он же S-coupe, он же SEC, ушел с конвейера с результатом 26 022 проданных автомобиля, чтобы уже в следующем году полноценно стать флагманом «двухдверок» Мерседес. В первое время модель производилась в двух модификациях, CL500 и CL600, но уже в следующем году «придворное» тюнинг-ателье AMG официально продемонстрировало «заряженную» версию CL55 AMG.

Спустя четыре года автомобиль пережил рестайлинг, а уже в 2003 году AMG представило модель CL63 AMG с мотором V8. Спустя еще год в свет вышла версия CL65 AMG c битурбированным V12 мощностью 612 л.с. К окончанию производства Mercedes-Benz реализовал 46 600 автомобилей.

Следующее поколение премиального купе с 5.5-литровым «атмосферником» V8 появилось в 2007 году. Эта версия, в отличие от предшественников, довольно сильно разнилась в дизайнерском плане с донорским седаном.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого поменялись бамперы, решетка радиатора, а оптика получила светодиоды. Изменился и силовой агрегат: атмосферный мотор заменил 4.6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с.

Текущее поколение двухдверки вновь получило привычное и гораздо более логичное название S-coupe. Мощность увеличилась до 455 л.с. благодаря установке восьмицилиндрового V-образного мотора объемом 4.7 л. Цена модели составляет от 6 250 000 рублей.

Есть также версия и с 5.5-литровым агрегатом под капотом мощностью 585 л.с. За дополнительные 130 «лошадок» придется доплатить сущие копейки — всего лишь 2 250 000 рублей. Ну а кому и этого покажется мало, в Mercedes приготовили версию S65 AMG, выдающую 630 л.с. За удовольствие обладать самой «заряженной» купешкой с трехлучевой звездой на капоте придется выложить 12 900 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: