2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будущее интерьера автомобилей Ауди

Будущее интерьера автомобилей Ауди

Компания Ауди создает завтра уже сегодня.

В современном мире человека окружают цифровые экраны буквально повсюду. Складывается такое ощущение, что не проходит и нескольких минут, чтобы мы не смотрели на цифровые дисплеи. Они везде. В наших телевизорах, телефонах, планшетах, компьютерах и даже на улице. Цифровые экраны также проникли во все сферы нашей жизни. В том числе и в автомобили. Именно поэтому компания Ауди при проектировании своих будущих моделей уделяет цифровым дисплеям огромное внимание.

Цифровые дисплеи стали появляться на всех новых автомобилях несколько лет назад. Но Ауди на выставке CES в Лас-Вегасе продемонстрировала концептуальные решения будущих цифровых технологий в интерьерах автомобилей.

Немецкая компания на выставке цифровых электронных технологий в Лас-Вегасе показала новые дисплеи на AMOLED технологии (матрица дисплея сделана на основе органических кристаллов со светоизлучающими диодами нового поколения). Этот вид дисплеев отличается отличным отображением графики высокого разрешения, а также имеет технологию тактильно-обратной связи. Также концепция будущих интерьеров Ауди оснащена несколькими технологиями управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов (как на БМВ 7-серии).

Стоит отметить, что бесконтактное управление жестами информационно-развлекательными системами в автомобилях, которое впервые появилась на серийной новой модели БМВ 7-серии, это будущие во всей автопромышленности. В ближайшее время все больше автомобильных марок будет оснащать свою продукцию подобными системами.

Концепция интерьеров компании Ауди основана на удобстве пользования. Все дисплеи расположены в удобном месте для того чтобы водителю было легко использовать их и пользоваться функциями на нескольких экранах не отвлекаясь от дороги.

Самое удивительное, что технологии Ауди, представленные на выставке CES, это не вопрос далекого будущего. Например, многие решения, которые публика увидела на выставке в Лас-Вегасе, будут уже доступны на серийных автомобилях Audi Quattro E-Tron. Новые модели должны выйти уже в 2018 году.

Статья в тему:  В некоторых новых автомобилях нет запасного колеса

Могли ли вы себе представить, что современные автомобили и будущие новинки автопромышленности будут иметь столько высококачественных цифровых экранов. Ведь еще 10 лет назад это казалось фантастикой?

Концепт Audi Grandsphere: представительский седан будущего

Это второй из трех запланированных концепт-каров Audi, которые объединены «сферической» тематикой. Первым в августе был показан родстер Audi Skysphere, а теперь перед нами электрический седан, который призван показать, в каком направлении пойдет эволюция модели Audi A8. И речь не только о дизайне, хотя Grandsphere разительно отличается от нынешних моделей компании.

По длине (5350 мм), ширине (2000 мм) и размеру колесной базы (3190 мм) новый концепт пусть и немного, но все же превосходит длинную версию нынешней «а-восьмой». А высота машины — «купейные» 1390 мм. Седан имеет колеса диаметром 23 дюйма, задние двери распахиваются против хода, при этом кузов лишен центральных стоек.

Но самая любопытная находка шеф-дизайнера Марка Лихте — стекла дверей, которые состоят из двух частей. Их верхние секторы будто «загнуты» на крышу, делая машину визуально еще более низкой. Причем заявлено, что такое решение вскоре появится и на серийных автомобилях!

И все же седан Grandsphere создан вокруг интерьера. Его разработчики сравнивают с салоном первого класса в авиалайнере, и главные здесь отнюдь не задние, а передние места. Ведь концепт имеет автопилот четвертого уровня, и нужда в наемном водителе отпадает, поэтому владелец может сам ездить спереди, а задний ряд использовать как «запасной».

Передние кресла имеют массу регулировок, а с включенным автопилотом спинки можно откинуть на 60 градусов назад и организовать полулежачие места. Между креслами расположены подстаканники и охлаждаемая ниша для бутылки. В отделке использованы дерево, металл, шерсть и искусственная ткань, а также вторсырье, но натуральной кожи нет.

Статья в тему:  Место в Токио где собраны самые странные автомобили Японии

А еще здесь нет больших жидкокристаллических экранов. Вместо них — проекция на деревянную поверхность передней панели и на лобовое стекло. Для управления бортовыми системами сделаны сенсорные вставки, но это также можно делать голосом, жестами и даже взглядом: электроника отслеживает положение глаз водителя. Руль и педали в режиме автопилота убираются внутрь передней панели.

Что касается техники, то седан Audi Grandsphere построен на перспективной модульной платформе PPE (Premium Platform Electric), которую концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей. Концепт имеет активную пневматическую подвеску с электромеханическими актуаторами, которые могут управлять индивидуально каждым колесом на основании данных с фронтальной камеры. А еще здесь полноуправляемое шасси.

Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 120 кВт∙ч, электросистема работает с напряжением 800 вольт, а зарядное устройство поддерживает мощность до 270 кВт. При подключении к такому терминалу постоянного тока аккумулятор можно зарядить с 5% до 80% за 25 минут. Заявленный пробег на одной зарядке — 750 км. Два электромотора (по одному на каждой оси) выдают 720 л.с. и 960 Нм, на разгон до «сотни» седану требуется около четырех секунд. Максимальная скорость ограничена — по официальной версии, ради увеличения дальности хода, причем значение в компании не указали.

Вживую Audi Grandsphere покажут на грядущей выставке IAA в Мюнхене. А в компании Audi уже приступили к созданию третьего тематического концепта — городского электромобиля Urbansphere, но он появится только в 2022 году.

Концепт Audi Grandsphere показал, каким может быть новый флагман

Компания Audi провела презентацию второго из трёх концептов, которые призваны продемонстрировать будущее автомобилей марки — беспилотное и электрическое. Вслед за двухдверным хардтопом Skysphere представлен фастбек — он может стать предтечей будущего флагмана Audi.

Статья в тему:  Эволюция передней части известных автомобилей у 15 основных брендов (инфографика)

В компании говорят, что при разработке концептуальной линейки Sphere силовая установка, драйверские характеристики автомобилей отошли на второй план, и акцент был сделан на переосмыслении интерьера и дизайна — была создана «машина для генерации впечатлений».

Audi Grandsphere имеет четвёртый уровень автономности, который позволяет полностью переложить управление на искусственный интеллект. В режиме «беспилотника» руль и педальный узел убираются, и салон превращается в просторную гостиную, однако передние кресла не могут вращаться, чтобы пассажиры могли сидеть тет-а-тет.

От «пиксельных» экранов отказались. Вместо них — деревянные поверхности, на которые проецируется изображение высокого разрешения. Систему мультимедийного интерфейса назвали MMI Touchless Response, управление ей производится через «крутилку» по левую руку водителя. Также мультимедиа умеет следить за взглядом и распознавать жесты, на которые придётся переключиться, если кресло перевести в режим шезлонга.

Дизайн внешности окрестили «динамическим монолитом», характерными чертами которого стали стремительный кузов типа фастбек, узкие фары и подсвечивающаяся решетка радиатора, напоминающие мордочку чеширского кота, открывающиеся в противоположную друг другу сторону двери и задние фонари с изменяемыми параметрами, которые могут работать в качестве головной оптики, ходовых огней и поворотников.

Длина автомобиля составляет 5.35 метра, ширина равна — 2 метра, а высота — всего 1.39 метра.

Итак, силовая установка. Разумеется, она двухмоторная — по одному на каждой оси, и суммарно они выдают 700 л.с. и 960 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше четырёх секунд. Ёмкость аккумулятора равна 120 кВт∙ч, чего должно хватить примерно на 750 км. Зарядка на быстрых терминалах с 5 до 80% осуществляется за 25 минут.

Audi Grandsphere создан на Volkswagen Group Premium Platform Electric (PPE), лежащей в основе нового Porsche Macan и грядущего Audi Q6 e-tron. Таким образом, какие-то решения, показанные на концепте, могут быть использованы для будущего Audi A8, который должен появиться через два-три года. Однако тут стоит вспомнить слова шеф-дизайнера марки Марка Лихте, который рассказывал о том, что перед командой стоит задача не представить преемника A8, а создать нечто совершенно новое. Причём тогда речь шла не о Grandsphere.

Статья в тему:  Редкий автомобиль Лада: фото дня

Третьим концептом серии Sphere станет Urban, который покажет, каким в Audi видят средство городской мобильности уже в недалёком будущем.

Концепт Audi Skysphere – прогрессивное видение роскоши будущего

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год
  • redirect
  • redirect
  • redirect

• Audi превращает автомобиль в платформу для получения новых впечатлений;
• Электрический родстер класса люкс;
• Новое представление Audi о прогрессивной роскоши.

Ингольштадт/Монтерей/Малибу, 11 августа 2021 года – Концепт Audi Skysphere — электрический двухдверный кабриолет, линии которого демонстрируют черты будущего дизайна Audi. С его помощью бренд иллюстрирует свое видение прогрессивной роскоши будущего, где интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений, что стало возможным благодаря автономному вождению, революционному дизайну интерьера и единой цифровой экосистеме.

Audi Skysphere демонстрирует новое видение прогрессивной роскоши. В концепт-каре используется впечатляющий технический прием — изменяемая колесная база: электродвигатели и сложный механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют изменять колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 миллиметров. Одновременно с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики.

Водитель может выбирать режим движения нажатием кнопки. В спортивном режиме с уменьшенной колесной базой 4,94-метровый электрический родстер демонстрирует превосходную маневренность за счет подруливания задней оси. В автономном режиме движения 5,19-метрового GT пассажиры могут наслаждаться пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми интегрированной цифровой экосистемой. В этом режиме рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише. Audi Skysphere автоматически следит за обстановкой на дороге с помощью сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.

Статья в тему:  С 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

Подобно тому, как дизайн интерьера представляет собой новую, современную интерпретацию роскоши, цифровизация и экосистема открывают беспрецедентные уровень свободы и мир впечатлений для пассажиров родстера. Благодаря собственным сервисам Audi и интеграции цифровых услуг возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут делиться своими впечатлениями в дороге с друзьями в социальных сетях, пересылая им фотографии интерьера и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию о пункте назначения и самостоятельно принимает решения, связанные с парковкой и зарядкой.

Премьера Audi Skysphere в Калифорнии

Мощность 465 кВт (632 л. с.)

Audi Skysphere приводится в движение электродвигателем, установленным на задней оси. Благодаря общей мощности, равной 465 кВт (632 л.с.), и 750 Н·м крутящего момента родстер массой 1800 килограммов отличается впечатляющей динамикой и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды.

Модули аккумуляторных батарей Audi Skysphere находятся за пассажирским салоном — это идеальная конфигурация для достижения оптимального расположения центра тяжести и маневренности автомобиля. Дополнительные модули установлены между сиденьями в центральном туннеле кузова Skysphere, что также благоприятно влияет на динамику. Ожидается, что емкость аккумуляторных батарей составит более 80 кВт·ч, благодаря чему автомобиль сможет проходить на одной зарядке более 500 километров (по стандарту WLTP), по крайней мере в экономичном режиме GT.

Шасси: подруливание задней оси и пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета

В Skysphere используется передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Поскольку рулевое колесо не имеет механической связи с передней осью, водитель нажатием кнопки может выбирать различные передаточные отношения и настройки рулевого управления. Это позволяет изменять характер рулевого управления в широком диапазоне — от чрезвычайно «острого» до комфортного. Кроме того, регулируются силы, возвращающие колеса в нейтральное положение: они становятся минимальными, например, при выполнении парковочных маневров. Подруливание задней оси и адаптивная колесная база также способствуют небольшому радиусу разворота автомобиля.
В концепт-каре реализована пневматическая подвеска с системой регулирования дорожного просвета. Для обеспечения оптимальных базовых характеристик подвески она имеет три независимые воздушные камеры. Отдельные камеры можно отключать для движения в спортивном режиме с резкими ускорениями, что сводит к минимуму боковые и продольные крены. Уменьшение высоты кузова на 10 мм снижает лобовое сопротивление, что особенно важно в дальних поездках.

Статья в тему:  Автомобильная викторина, где нужно ответить, что делает та или иная деталь в машине?

Активная подвеска Audi Skysphere играет ключевую роль в гибком изменении управляемости автомобиля. При размеренном движении выборочно поднимаются или опускаются отдельные колеса, чтобы компенсировать неровности дороги. Это результат симбиоза цифровых прогнозных данных навигационной системы и высокотехнологичной системы управления активным шасси. Шины размерностью 285/30 на 23-дюймовых легкосплавных дисках в аэродинамическом стиле обеспечивают идеальный баланс между дальними поездками благодаря минимальному сопротивлению качения и вождением в спортивном стиле с большими продольными и поперечными ускорениями.

Экстерьер

При сравнении размеров — 5,23 метра в длину против 5,19 метра и 1,85 метра в ширину против 2,00 метров — легко увидеть сходство между легендарным кабриолетом Horch 853 и Audi Skysphere. В то же время яркое различие заключается в их высоте: высота Horch с культовым дизайном, в зависимости от варианта исполнения кузова, доходила до 1,77 метра, а высота Audi Skysphere в спортивном режиме составляет всего 1,23 метра для оптимизации центра тяжести и аэродинамики. Создатели концепт-кара отдали дань уважения классической модели, но не имитировали «ретро».

Благодаря широким изогнутым и выпуклым расширителям колесных арок в Skysphere подчеркивается ширина колеи — наглядное свидетельство динамики концепта. При взгляде сбоку пропорции впечатляют длинным капотом и короткими свесами. Поверхности расширителей колесных арок и капота органично изогнуты. Задняя часть кузова разрабатывалась в аэродинамической трубе и отличается чертами спидстера и автомобиля в стиле Shooting Brake с большой поверхностью остекления и традиционно плавными линиями. Концепт не имеет традиционной решётки радиатора, но её имитацию в фирменном стиле Singleframe. В передней части размещена трехмерная эмблема в виде четырех колец с подсветкой. Singleframe и прилегающие к ней боковые поверхности оснащены белыми светодиодными элементами, которые служат сценой для функциональных и эмоциональных визуальных эффектов, в том числе для динамических световых приветствий при открывании и закрывании автомобиля. Плавное уменьшение яркости и структурированный, ритмично пульсирующий свет создают эффект необычайной элегантности. Дневные ходовые огни в передней части создают эффект сфокусированности и решительности «взгляда» концепта. При изменении колесной базы с помощью светодиодов, расположенных спереди и сзади, отображается специальная динамическая последовательность сигналов.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей в Германии (июль): В качестве сравнения с Российским авторынком

В задней части также преобладает светодиодная поверхность с цифровым управлением, проходящая по всей ширине автомобиля. Многочисленные красные светодиоды разбросаны по вертикальной задней части кузова. Отражения создают динамические световые эффекты и тени при включении и выключении наружного освещения.

При изменении колесной базы, а, следовательно, при переходе из режима движения GT в режим Sport, световая подпись также изменяется и дает четкое представление об измененном характере концепта Audi Skysphere.

Панели порогов крепятся к передней части кузова и при движении перемещаются под неподвижными дверями. В ходе этого процесса колесная база уменьшается со стандартной базы модели A8 L до значительно более компактной базы такого автомобиля, как Audi RS 5, — 25 сантиметров имеют значение! Не только в техническом плане, но и визуально — прежде всего с точки зрения ощущений при вождении.

Интерьер: два мира ощущений в одном

В трех анонсированных концепт-карах — Audi Skysphere, Audi Grandsphere и Audi Urbansphere — создается пространство, окружающее пассажиров («сфера»), которое становится для них средой обитания. Это объясняется тем, что все три автомобиля рассчитаны на четвертый уровень автономного вождения, и в определенных дорожно-транспортных ситуациях водитель может полностью передать право управления автомобилю. В это время пассажиры и водитель могут наслаждаться новой формой свободы — отдыхать на открытом воздухе, наслаждаться пейзажем и ветром или взаимодействовать с интернетом и миром благодаря связи с цифровой экосистемой концепта Audi Skysphere.

Без органов управления интерьер выглядит как светлое, просторное пространство, многие элементы которого напоминают мир ар-деко. Удобные сиденья не уступают в элегантности дизайнерской мебели, но при этом без каких-либо компромиссов выполняют функции автомобильного сиденья, когда водитель находится за рулем: боковая поддержка и функции безопасности являются частью пакета оснащения. Сиденья обиты экологичной тканью из микрофибры и благодаря изменяемому расположению в интерьере обеспечивают такую свободу перемещения и такое пространство для ног, которые характерны только для полета на самолете первым классом.

Статья в тему:  Замена колеса на автомобиле

Если концепт-кар Audi Skysphere управляется неавтономно, место водителя превращается в эргономически совершенный кокпит. Вместе с шасси и кузовом передняя панель и панель монитора на центральной консоли также перемещаются назад. Водитель находит все органы управления, включая рулевое колесо и педали, именно там, где они должны находиться.

Для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами используются большие сенсорные мониторы шириной 1415 мм и высотой 180 мм, расположенные на передней панели и в верхней части центральной консоли. В режиме движения Gran Turismo их можно использовать для отображения контента из интернета, видеоконференций или потокового видео. Небольшие сенсорные панели в обивках дверей используются для управления кондиционером.

Высококачественная аудиосистема — под стать этому роскошному кабриолету — обеспечивает качество звука как в концертном зале, даже когда автомобиль находится в движении. Динамики скрыты за обивками дверей; еще несколько установлены в задней перегородке салона и создают объемный звук. Форма подголовников предотвращает возникновение турбулентности, а также раздражающего шума ветра.

Audi A6 e-tron показал цифровые технологии будущего

Длина шоу-кара равна 4,96 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,44 м. Автомобиль — пятидверный лифтбек, однако он демонстрирует общую стилистику будущих седана и универсала A6, ну и пятидверки A7, конечно же.

Концепт Audi A6 e-tron, предвещающий семейство Audi A6 шестого поколения, представлен на автосалоне в Шанхае. В нём же впервые дебютировала электрическая платформа Premium Platform Electric (PPE), разработанная совместно с Porsche. На ней Ингольштадт намерен выпустить несколько серийных моделей, и первые из них будут представлены во второй половине 2022 года.

В зависимости от батареи и привода представители PPE-моделей смогут проходить на одной зарядке более 700 км в комбинированном цикле WLTP и разгоняться с нуля до сотни быстрее четырёх секунд (в чём обставят электрокар Audi e-tron GT не в RS-варианте). В концепте, в частности, установлена 800-вольтовая батарея ёмкостью около 100 кВт•ч, способная заряжаться от колонки постоянного тока при мощности до 270 кВт. С 5% до 80% зарядка идёт 25 минут. Десять минут дают свыше 300 км хода.

Статья в тему:  Начались продажи нового отечественного микроавтобуса «Газель-Next»

Шоу-кар получил два электромотора (по одному спереди и сзади) суммарной отдачей в 350 кВт (476 л.с.), крутящий момент 800 Н•м. Вообще, новая «тележка» PPE с пятирычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади, адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской позволяет строить модели с разными базой и длиной (платформа будет использована в разных классах), с разным клиренсом, в частности кроссоверы. А ещё тут можно варьировать привод. В простых версиях будет задний, с одним электромотором на задней оси. Такие модификации на PPE будет оптимизированы для дальнего пробега, но динамика останется неплохой: быстрее семи секунд до ста.

Концепт получил по три светодиодных проектора по бортам. Они показывают динамические картинки и приветственные надписи при открытии дверей, также предупреждают об открытии дверей проезжающих мимо велосипедистов, пешеходов. Ещё четыре проектора разместились по углам кузова. Они проецируют на асфальт сигналы поворота. На стоянке фары-проекторы показывают на стене видеоигру, разработанную самой Audi. Управлять ею можно со смартфона, стоя рядом с машиной и наблюдая картинку шириной несколько метров.

Фонари с трёхмерным эффектом, выполненные на органических светодиодах (OLED), тоже являются своего рода дисплеями. Через компьютер они позволяют создавать неограниченное число версий световых эффектов и динамических сигналов, их можно даже адаптировать под вкус каждого клиента. Выпускать модели Audi на платформе PPE будут как заводы компании в Европе, так и СП с фирмой FAW на предприятии в Чанчуне, которое сейчас перестраивается под эту задачу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: