Британская страховая компания рассчитала сколько можно проехать в разных странах заправив автомобиль на 50 евро
А как у них? ОСАГО в Европе и не только
Многие в нашей стране жалуются на работу механизма ОСАГО и просят либо отменить его или сделать как в Европе, где выплаты по ОСАГО куда выше, чем в России. Специально для этой группы людей я собрал информацию о том, как на самом деле работает ОСАГО за рубежом и сколько за него платят водители. Напомню, что в РФ средняя цена полиса ОСАГО чуть менее 6 000 рублей, а средняя выплата — порядка 76 000. То есть в среднем на одного попавшего в ДТП водителя 13 других должны провести год без происшествий чтобы страхование ОСАГО имело смысл для страховой компании. И это не считая расходов на зарплаты, экспертизы, комиссии агентам, и прочих расходов.
В Европе, так же как и у нас, главная цель ОСАГО — полностью компенсировать убытки для потерпевшей стороны.
Предельная выплата по ОСАГО за вред имуществу составляет:
— в России — 400 000 рублей
— в Италии — 774 685 евро,
— в Германии — 511 292 евро,
— в Великобритании — 250 000 фунтов стерлингов,
— во Франции — 460 000 евро.
Со здоровьем выплаты в Европе куда более серьезные:
— в России — 500 000 рублей
— в Германии — до 2,55 миллиона евро.
— во Франции и Великобритании — не ограничены (определяются судом и реальными расходами на лечение). Если человек стал инвалидом — ему назначается крупная ежемесячная пенсия, превышающая многие зарплаты.
— в Швеции — 36 миллионов долларов. Выплаты за инвалидность — 66 700 долларов в месяц
— в Дании — 10 миллионов долларов
В среднем в Европе на выплаты идет до 90% средств, собранных при продаже полисов. Компании также активно зарабатывают на вложении средств в депозиты, ценные бумаги, и прочие финансовые инструменты.
В Италии существет закон, по которому для всех марок автомобилей и для всех регионов должны действовать одинаковые тарифы.
В отличие от России в Европе не учитывается амортизация при выплатах по ОСАГО — используется стоимость новых запчастей.
Порадовались, хотите жить как в Европе?
Теперь о грустном, о чем так не любят вспоминать в России:
В Великобритании невозможно купить ОСАГО отдельно от КАСКО. Цена полиса ОСАГО в Европе начинается от 700 евро (50 000 рублей)
В Германии хозяин малолитражки, три года не бывший в аварии, заплатит за полис примерно 1000 — 1200 евро в год. За более дорогие авто придется раскошелиться на сумму до 3700 евро. Это примерно равно среднемесячной зарплате в Германии в 2017 году.
В Италии стоимость ОСАГО зависит от пола, и для женщин страхование старенькой малолитражки будет стоить 558 евро в год, а для мужчин — 645.
Самые высокие цены — для профессиональных водителей. К примеру, таксист в Лондоне заплатит 2000 фунтов в год (около 200 000 рублей).
Теперь поговорим про особенности ОСАГО в разных странах:
В Германии до 1994 года тарифы ограничивались только сверху, но теперь цену свободно устанавливают страховые компании. Аналог российского РСА — германский страховой союз только собирает статистику и дает рекомендации по тарифам и КБМ.
Система КБМ очень развита и в ней 29 классов. Самая дорогая страховка — для начинающих водителей. Это 245% стоимости полиса (примерно 2500 евро за гольф-класс). Если у вас есть права, но за руль вы садитесь редко — 140%. Зато если вы 30 лет проездили без аварий — можете рассчитывать на полис за 17% стоимости (170 евро).
Особенностью ОСАГО в Великобритании является то, что существует система, при которой водитель не меняет свой класс КБМ если попадает в аварии 1-2 раза за 5 лет. Считается, что это случайность и сам по себе водитель не является более рисковым, чем остальные.
Отсутствие ОСАГО в Европе также жестко наказывается:
В Германии страховщик вправе без ведома клиента списывать с его счета стоимость ОСАГО по окончании действия полиса.
В Испании наличие полиса ОСАГО отслеживают автоматические комплексы, наподобие наших камер измерения скорости. Отсутствие полиса влечет штраф в 1000 евро для мопеда, 1250 с мотоцикла, 1500 — с легковушки, или 2600 — с грузового авто.
А что же за пределами Европы?
В США ОСАГО является обязательным в 45 из 50 штатов и стоит около 500 долларов в год. Покрытие ущерба минимальное:
По здоровью — от 15 до 50 тысяч долларов, по имуществу — от 5 до 25 000, по общей сумме выплат на всех пострадавших по одному случаю — от 30 до 100 000 долларов.
В крупных городах цены на ОСАГО сильно выше среднего: к примеру, в Нью-Йорке 40-летний семейный мужчина, имеющий машину С-класса 2000 года выпуска, ночующую в гараже благополучного района, который за день проезжает в деловых целях около 35 км (20 миль), платит $2500 страхового взноса в год. А будь он жителем Вашингтона, уложился бы в $1000.
В Японии по ОСАГО страхуется только жизнь и здоровье, причем выплаты не положены родственникам водителя и собственника авто. То есть если столкнулись две машины, за рулем которых были отец и сын — никто ничего от страховой не получит.
Если кому интересно про Россию — вот открытые данные от Альфа-страхования по убыткам в регионах. Это наиболее полные данные, так как альфа-страхование не является региональной или нишевой компанией, которые имеют возможность продавать большую часть полисов клиентам не «с улицы», и ее портфель более менее полно отражает общую картину с ОСАГО. Регионы, не перечисленные в таблице, можно считать условно прибыльными, и за счет них в целом на рынке ОСАГО есть страховые компании, которые с ним работают.
www.alfastrah.ru/news/8125349/
Регион РФ Коэффициент убыточности в I кв. 2017 г.
Британская страховая компания рассчитала сколько можно проехать в разных странах заправив автомобиль на 50 евро
Вот на сколько километров пути вам хватит 50 евро в разных странах мира
Безусловно, темой года в нашей стране можно по праву считать суперподорожание топлива на АЗС, которое к концу года вылилось почти в нефтяной кризис. На тему подорожания топлива кто уже только не высказался. Правда, от этого никому не легче. В том числе даже тем, кто не имеет автомобиля. Каждый из нас ощутил подорожание топлива на своей шкуре, которое вылилось в ускорение инфляции, что отразилось на ценниках в магазинах. Но насколько топливо в России дорогое по сравнению с другими странами мира?
Да, конечно, в каждой стране уровень доходов населения совершенно разный, что, естественно, ведет к различной покупательской способности. Но тем не менее всегда интересно узнать, сколько денег тратят на топливо жители других стран.
И лучший способ узнать это – сравнить, сколько можно проехать километров на каком-нибудь автомобиле в той или иной стране на фиксированную сумму. Вот интересное исследование британской страховой компании, которая вычислила, сколько можно проехать километров за рулем автомобиля, заправив его на 50 евро (3770 рублей).
Для исследования страховая компания Veygo зафиксировала стоимость 1 литра бензина в 50 странах мира. В качестве примера аналитики страховой компании взяли Ford Fiesta (самый продаваемый автомобиль в Великобритании). Затем специалисты подсчитали, как далеко вы сможете уехать за рулем этой машины в каждой из 50 стран, заправив авто на 50 евро (на самом деле страховщики взяли за основу британские 50 фунтов стерлингов, но вряд ли расчет в евро изменит результат, так как сегодня курс фунта и евро практически не отличается: 50 фунтов = 56 евро = 3 770 руб. по курсу ЦБ на 19 ноября 2018 года).
В зависимости от страны на 50 евро вы можете проехать от 441 до 3792 километров
Результаты, безусловно, потрясающие. Ведь цены на топливо в разных странах отличаются довольно-таки существенно. В таких нефтедобывающих странах, как Иран, Саудовская Аравия и Нигерия, стоимость топлива намного меньше, чем в странах-импортерах. Для примера: самый большой путь в Ford Fiesta вы сможете проехать в Иране. В этой стране топливо стоит 0,24 евро за 1 литр (18 рублей за 1 л). В итоге за 50 евро в этой стране вы можете купить 200 литров топлива. На таком количестве топлива, купленного в Иране, за рулем Ford Fiesta вы проедете 3 792 км.
Далее список стран с самым дешевым топливом и, соответственно, где можно на 50 евро проехать немалый путь, выглядит вот как:
Нигерия (2 223 км), Египет (2 155 км), Саудовская Аравия (1 735 км) и Малайзия (также 1 735 км).
А где в этом исследовании Россия? В принципе, наша страна, несмотря на существенное подорожание топлива за последний год, по-прежнему входит в ТОП-10 стран с самым дешевым топливом в мире. В рейтинге страховой компании Veygo наша страна занимает 8-ю строчку.
Так, согласно исследованию, в нашей стране за 50 евро можно купить 81,17 литров (цена 1 литра 0,62 евро = 46 рублей). Для того чтобы заполнить полный бак Ford Fiesta, необходимо потратить 25,87 евро (1940 рублей). При среднем расходе топлива, установленном автопроизводителем, за рулем Fiesta за 50 евро, потраченных на бензин, вы проедете в России около 1293,09 км.
А в какой же стране вы проедете меньше всего пути, потратив 50 евро на топливо? Судя по отчету, дороже всего топливо обойдется в Гонконге, где средняя стоимость 1 литра бензина равна 1,80 евро. В итоге полный бак топлива вам обойдется в 75,73 евро (5 679 рублей). Так что на 50 евро вы сможете проехать в Гонконге всего лишь 440,96 км.
Стоимость страховки автомобиля для выезда за границу
Страховка автомобиля для поездки за границу – обязательная мера для тех, кто решил выехать за пределы Российской Федерации и при этом не намерен пользоваться общественным транспортом.
Для поездки за границу необходимо оформить страховку на автомобиль
Всё больше россиян посещает страны СНГ, Европу, Китай и т. д. на собственном авто. Это самый комфортный вариант путешествия, позволяющий экономить время, если не говорить об авиаперелётах, и не зависеть от расписаний автобусов и поездов. Документ, который вам нужен для пересечения границы на машине – Грин-карта. Автомобильная страховка является аналогом нашего полиса ОСАГО. Её задача обеспечить вам гарантию материальной поддержки за рубежом в случае ДТП.
Как получить грин-карту можно узнать на нашем сайте.
Факторы, влияющие на стоимость Грин-карты
Автовладельцам, собирающим чемоданы и записывающимся на приём в Посольства, важно знать, во сколько им обойдётся страхование автомобиля для выезда за границу. Это те расходы, от которых нельзя отказаться. Без авто-полиса вас попросту не пропустят через границу. Приятная новость в том, что вы заблаговременно можете рассчитать стоимость Грин-карты и подобрать оптимальную модель. Чтобы это сделать, важно знать, из чего складывается стоимость страховки автомобиля для выезда за границу.
Цена Грин-карты на машину зависит:
- От направления. Важно, какие страны отмечены в ваших планах. Если это Украина или Беларусь, действует один алгоритм расчётов. Если вы намерены отправиться в Европу, будет применена иная тарифная сетка.
- Типа транспортного средства. Предусмотрено 7 вариантов начиная с легковых авто и заканчивая сельскохозяйственной техникой.
- Срока, на который заключается контракт со страховой компанией. Минимум – 15 дней, максимум – год.
Как сэкономить на страховке
Сэкономить вы можете разве что на том, что не будете страховать свою машину на длительный срок, а выберете оптимальный для своего путешествия расклад.
Что касается территории страхового покрытия, то тут предусмотрено два варианта:
- Все страны – более дорогой вариант, действующий на территории всех государств, включённых в перечень стран участниц Зелёной карты.
- Отдельные страны: Молдова, Беларусь и Украина – бюджетный вариант, за который вы заплатите несколько меньше.
Стоимость страховки зависит от периода страхования авто
Итак, если вы хотите приобрести международный аналог ОСАГО, выбирайте правильный расклад позиций. Это позволит путешествовать за границу на автомобиле, не переплачивая за удовольствие.
Как предварительно рассчитать стоимость страховки
Прежде чем приобрести Зеленую карту, вы можете не выходя из дома просчитать, во сколько в вашем случае обойдётся страховка авто для выезда за границу. Расчет стоимости можно сделать на виртуальном онлайн-калькуляторе. В интернете можно найти немало ресурсов, предлагающих такую услугу.
Приведём небольшую таблицу цен, которая позволит вам понять, сколько денег нужно отложить на страховку:
Вид ТС | 15 дней | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев | Год | |||||
Беларусь, Украина и Молдова | Все страны | Беларусь, Украина и Молдова | Все страны | Беларусь, Украина и Молдова | Все страны | Беларусь, Украина и Молдова | Все страны | Беларусь,,Украина, Молдова | Все страны | |
Легковая машина | 570.00 | 1670 | 760.00 | 3200 | 1520.00 | 8370 | 2670.00 | 12170 | 3810.00 | 15220 |
Прицеп к легковой машине | 170.00 | 500 | 230.00 | 960 | 460.00 | 2500 | 800.00 | 3640 | 1140.00 | 4550 |
Грузовик | 970.00 | 2790 | 1290.00 | 5330 | 2590.00 | 13970 | 4530.00 | 20320 | 6470.00 | 25400 |
Прицеп к грузовику (полуприцеп) | 190.00 | 560 | 260.00 | 1070 | 520.00 | 2800 | 910.00 | 4070 | 1290.00 | 5090 |
Автобус | 1190.00 | 4790 | 2140.00 | 8600 | 4960.00 | 19930 | 9180.00 | 36930 | 17640.00 | 70490 |
Мопед, мотоколяска, мотороллер, мотоцикл | 280.00 | 840 | 380.00 | 1600 | 750.00 | 4190 | 1310.00 | 6090 | 1880.00 | 7610 |
Сельхозтехника и строительная техника | 350.00 | 1020 | 470.00 | 1950 | 930.00 | 5110 | 1630.00 | 7430 | 1330.00 | 9290.00 |
Вопрос, сколько стоит выехать за границу на своём авто, рекомендуем изучать накануне поездки. Из-за нестабильности отечественной и иностранной валюты, ежемесячно пересматриваются тарифы. Кроме того, некоторые компании могут предлагать скидки и акции своим клиентам.
Стоимость полисов Зеленая карта для всех стран
Если планируете выезжать несколько раз в году, есть смысл сразу приобрести полис на более длительный период. Это будет выгоднее, так как в пересчёте на дни стоимость каждых суток при оформлении долгосрочных полисов удешевляется.
Процесс оформления страховки
В РФ действует большое количество страховщиков, предлагающих ОСАГО, Каско и аналогичные продукты. Важно выбирать международные компании. Это крупные организации с представительствами и иностранными партнёрами за пределами страны. Желательно начинать оформление ещё на этапе подготовки к поездке.
Можно ли купить полис онлайн
Этот документ понадобится вам для получения Шенгенской визы. Полис можно купить онлайн или отправиться лично к страховщику для подписания контракта. В первом случае служба доставки за дополнительную стоимость обеспечит обмен документами.
Документы для оформления страховки
Для получения зарубежной автостраховки необходимо предоставить страховщику:
- техпаспорт автомобиля, на котором будет осуществлён выезд за границу;
- удостоверение личности автовладельца;
- удостоверение водителя.
Оформление Зелёной карты и полиса для Беларуси, Молдовы и Украины занимает всего несколько минут.
Не приобретайте полис у не проверенных страховых агентов и не гонитесь за экономией. Помните о том, что около 10% продаваемых на рынке страховок для машин, оказываются при проверке поддельными.
Где можно приобрести грин-карту
Если с вами в поездке будут другие водители с правами, вы можете сменять друг друга в дороге, так как страхуется не автовладелец, а его машина. Приобрести Грин-карту можно только в стране регистрации транспортного средства.
Продление полиса за рубежом также невозможно.
Действия в случае ДТП за рубежом
Как и в России, участники ДТП, чтобы получить право на страховые выплаты, должны придерживаться определённого алгоритма действий. Помните, нельзя покидать место аварии. Ваша задача вызвать полицию и, если в том есть надобность, скорую помощь. Необходимо следующее:
- взять у пострадавшей стороны форму извещения о происшествии;
- вручить пострадавшей стороне второй лист полиса;
- взять в полиции документ, подтверждающий факт дорожно-транспортного происшествия;
- связаться с местным отделением Green Card;
- поставить в известность о случившемся собственную страховую компанию.
Зеленая карта является важным инструментом защиты интересов автомобилистов, которые отправляются в поездку за границу.
Только после совершения всех перечисленных действий можно продолжать реализацию своего плана поездки.
Практика показывает, что за рубежом с несколько иными правилами и особенностями движения по автотрассам, у наших водителей нередко случается и второе ДТП. В этом случае вместо второго листа страховки пострадавшей стороне передаются данные из него.
При заключении контрактов, интересуйтесь, в каких случаях страховая компания может отказать в выплате.
Когда страховщик вправе отказать в выплатах
В некоторых случаях даже при наличии полиса автовладельцам приходится выплачивать пострадавшим сумму ущерба. Такое может произойти при наличии следующих факторов:
- место ДТП было оставлено водителем;
- ущерб был причинён умышленно;
- у автовладельца не было водительских прав;
- водитель пребывал в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Приведён стандартный список. В различных компаниях могут быть другие дополнительные факторы.
В случае утери, полис можно восстановить, запросив его в страховой компании по почте или лично, съездив за ним на Родину. Учитывая, что это займёт много времени, рекомендуем быть внимательными и не терять документ, который может стать важным в любую минуту вашего путешествия.
Как стать дальнобойщиком в Европе и сколько реально зарабатывают там белорусы
Фото из архива редакции
Фото из архива редакции
В последние годы у белорусов продолжает расти интерес к работе в странах ЕС. Нынешняя ситуация в стране наверняка только подогреет интерес к поиску работы в этом направлении.
Автобизнес разбирался, какой график труда и зарплата у наших водителей за границей, а также что нужно для попадания в число дальнобойщиков, колесящих по Европе.
Ниже некуда
Самым простым (в тоже время наименее выгодным) вариантом будет устроиться водителем грузового автомобиля, общая масса которого не превышает 3,5 тонны. Такой вид грузоперевозок особенно развит в Польше. Работают «малыши» с польской пропиской не только внутри страны, но и за ее пределами.
Для этого вам понадобятся лишь виза и права категории В, а платят за работу от 150 злотых за сутки (34 евро). Некоторые работодатели готовы выдавать до 170-180 злотых (40 евро) за сутки работы в будни и до 70-100 злотых в выходной, когда автомобиль простаивает. В итоге за месяц работы и жизни в машине водитель может заработать до 1000 евро. При этом месячный пробег в таком случае, как правило, составляет не менее 15.000-18.000 км.
«В местах, где платят по 170-180 злотых за сутки работы, из водителя «выжимают» по-максимуму, – рассказал Автобизнесу Дмитрий, который занимается грузоперевозками. – В таких фирмах водитель проезжает в районе 20.000-25.000 км за месяц. Местным платят чуть больше – 200 злотых (45 евро), за меньшие деньги поляки работать не будут.
Если рейс выполняется по маршруту ЕС-РФ, то оплата труда идет от фрахта. Как правило, водитель получает 17-20%. Такой расчет в большинстве случаев оказывается менее выгодным, чем посуточный».
Кроме того, по словам Дмитрия, во многих фирмах говорить о каких-либо элементарных соблюдениях норм труда и отдыха не приходится.
«В отличие от грузовиков, подходящих под категорию С, здесь нет тахографов. Только на территории Германии и Франции водитель обязан вести «тахобук», который заполняется вручную. Получается, при необходимости можно завести новый и откорректировать время как нужно», – говорит Дмитрий.
Фура и Европа
Рассчитывать на более высокие заработки и отсутствие переработок можно на фуре. Вкратце: водитель большегруза, работающий в польской или литовской фирме, за сутки зарабатывает от 50 до 65 евро. Правда, для работы на большегрузе, кроме визы и «прав» категории СЕ, вам понадобятся и другие документы.
Александр получает 50 евро в сутки вне зависимости от того, едет машина, ждет загрузку, сломалась или просто водитель на 45-часовой паузе.
«Работаю на «холодильнике» в небольшой белостоцкой фирме. Выполняю рейсы по маршруту Польша-Испания. В среднем рейс занимает около 8-10 дней, если едешь вдвоем, и 10-12 дней, если едешь один. Отдых дома после рейса от 4 до 10 дней.
Нередко бывает, что приходится по 2-5 дней ждать загрузку в Испании. Тогда рейс затягивается, но оплата за простой все те же 50 евро. Как такового испытательного срока в этой фирме нет. С первой поездки работодатель оплачивает труд по полному тарифу, водителей стараются брать только по рекомендации», – рассказал Александр.
По его словам, в среднем в рейсах он проводит около 20-22 дней в месяц, соответственно, зарабатывая при этом 1000-1100 евро.
Георгий белорус, но живет в Польше и имеет местное гражданство. Он также трудится на фуре:
«Работаю по схеме три недели в рейсе, семь дней дома. Есть месячная зарплата, которую начисляют на карту. Чистыми выходит чуть меньше 2000 злотых (около 440 евро). К ним прибавляются суточные 55 евро, если рейс за пределами Польши, и 35 евро, если едешь по стране. Большая часть работы выполняется за границей, поэтому в месяц выходит около 1500 евро».
Алексей работает водителем фуры в литовской фирме:
«Практически все рейсы выполняю по странам Западной Европы. Работа по графику: шесть недель в рейсе, три недели дома. До пандемии платили 65 евро в сутки, теперь – 60. С таким графиком, с учетом отдыха, в среднем выходит около 1300 евро в месяц».
Михаил сейчас проходит стажировку в польском филиале немецкой фирмы. Он рассказал, как там обстоят дела:
«Чтобы устроиться на работу, нужно пройти месяц стажировки с более опытным водителем. За этот период работодатель платит 20 евро в сутки. Напарник, который давно работает в этой фирме и находится на хорошем счету, получает за свою работу 65 евро в день. Это максимум, который может получать водитель в этой организации.
Если после стажировки тебя берут на работу, то сперва платят 50 евро в сутки. Далее, если будешь хорошо справляться, можно рассчитывать на постепенное повышение зарплаты на 5 евро, вплоть до 65, как у моего напарника».
Все наши собеседники умышленно выбрали для себя работу, где не нужно выезжать за пределы ЕС. Водители склоняются к тому, что стоять сутками в очередях на границе — не самое приятное времяпровождение. К тому же в Европе лучше сервис, дороги и выше уровень безопасности.
Что нужно, чтобы работать дальнобойщиком в Европе?
Для этого недостаточно «прав» необходимой категории. Водителю нужен сертификат о профессиональной квалификации (95 код), и для работы в европейских фирмах обучение на него должно проходить на территории ЕС.
Процесс обучения, равно как и стоимость, будут сильно разниться в зависимости от того, когда вами была получена категория С. Для водителей, у которых эта категория была открыта до 9 сентября 2009 года, обучение длится всего пять дней и стоит около 100 евро (только за обучение).
Водитель, открывший категорию С после вышеуказанной даты, обязан пройти длинный курс обучения (KWP), который в среднем растягивается на 4 недели. Стоимость – около 400 евро (за само обучение). Курс заканчивается экзаменом, который состоит из 30 вопросов.
Сколько километров вы можете проехать в автомобиле, заправившись на 50 евро в разных странах мира
на сколько километров пути вам хватит 50 евро в разных странах мира
Безусловно, темой года в нашей стране можно по праву считать суперподорожание топлива на АЗС, которое к концу года вылилось почти в нефтяной кризис. На тему подорожания топлива кто уже только не высказался. Правда, от этого никому не легче. В том числе даже тем, кто не имеет автомобиля. Каждый из нас ощутил подорожание топлива на своей шкуре, которое вылилось в ускорение инфляции, что отразилось на ценниках в магазинах. Но насколько топливо в России дорогое по сравнению с другими странами мира?
Да, конечно, в каждой стране уровень доходов населения совершенно разный, что, естественно, ведет к различной покупательской способности. Но тем не менее всегда интересно узнать, сколько денег тратят на топливо жители других стран.
И лучший способ узнать это – сравнить, сколько можно проехать километров на каком-нибудь автомобиле в той или иной стране на фиксированную сумму. Вот интересное исследование британской страховой компании, которая вычислила, сколько можно проехать километров за рулем автомобиля, заправив его на 50 евро (3770 рублей).
Для исследования страховая компания Veygo зафиксировала стоимость 1 литра бензина в 50 странах мира. В качестве примера аналитики страховой компании взяли Ford Fiesta (самый продаваемый автомобиль в Великобритании). Затем специалисты подсчитали, как далеко вы сможете уехать за рулем этой машины в каждой из 50 стран, заправив авто на 50 евро (на самом деле страховщики взяли за основу британские 50 фунтов стерлингов, но вряд ли расчет в евро изменит результат, так как сегодня курс фунта и евро практически не отличается: 50 фунтов = 56 евро = 3 770 руб. по курсу ЦБ на 19 ноября 2018 года).
В зависимости от страны на 50 евро вы можете проехать от 441 до 3792 километров
Результаты, безусловно, потрясающие. Ведь цены на топливо в разных странах отличаются довольно-таки существенно. В таких нефтедобывающих странах, как Иран, Саудовская Аравия и Нигерия, стоимость топлива намного меньше, чем в странах-импортерах. Для примера: самый большой путь в Ford Fiesta вы сможете проехать в Иране. В этой стране топливо стоит 0,24 евро за 1 литр (18 рублей за 1 л). В итоге за 50 евро в этой стране вы можете купить 200 литров топлива. На таком количестве топлива, купленного в Иране, за рулем Ford Fiesta вы проедете 3 792 км.
Очень часто после ливня или даже зимой, в сильную оттепель, на дороге образуются огромные лужи, которые не удается объехать и приходится форсировать напрямую. Сразу, как только выедете из лужи, на ходу несколько раз плавно нажмите на тормоз, чтобы просушить намокшие тормозные колодки. Многие забывают об этом дедовском приеме, а зачастую и пренебрегают им. А зря – в условиях интенсивного городского движения внезапно может потребоваться резко затормозить, а мокрые тормоза сработают с опозданием.
Далее список стран с самым дешевым топливом и, соответственно, где можно на 50 евро проехать немалый путь, выглядит вот как:
Нигерия (2 223 км), Египет (2 155 км), Саудовская Аравия (1 735 км) и Малайзия (также 1 735 км).
А где в этом исследовании Россия? В принципе, наша страна, несмотря на существенное подорожание топлива за последний год, по-прежнему входит в ТОП-10 стран с самым дешевым топливом в мире. В рейтинге страховой компании Veygo наша страна занимает 8-ю строчку.
Так, согласно исследованию, в нашей стране за 50 евро можно купить 81,17 литров (цена 1 литра 0,62 евро = 46 рублей). Для того чтобы заполнить полный бак Ford Fiesta, необходимо потратить 25,87 евро (1940 рублей). При среднем расходе топлива, установленном автопроизводителем, за рулем Fiesta за 50 евро, потраченных на бензин, вы проедете в России около 1293,09 км.
А в какой же стране вы проедете меньше всего пути, потратив 50 евро на топливо? Судя по отчету, дороже всего топливо обойдется в Гонконге, где средняя стоимость 1 литра бензина равна 1,80 евро. В итоге полный бак топлива вам обойдется в 75,73 евро (5 679 рублей). Так что на 50 евро вы сможете проехать в Гонконге всего лишь 440,96 км.
На сколько километров хватит 50 евро топлива в разных странах мира?