1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на немецкие автомобили свои логотипы. Тюнинг от Brabus не ограничивается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье выпускают как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class так и более экзотические автомобили Unimog.

Начав с обычного тюнинг ателье, сегодня компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. В 1977 году компанию основал Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.

В течение 40 лет Brabus производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так, и выпуская свои модели, которые можно приобрести с нуля, в готовом виде. Например, Brabus может создать тюнинг как А-класса или G-класса автомобилей Мерседес, так и готов модернизировать более эксклюзивные модели. Например, AMG GT. Кроме того, компания также тюнингует не только Мерседесы, но и готова модернизировать любые автомобили, представленные на мировом авторынке. Вот самые мощные и эксклюзивные модели Брабус.

Brabus Rocket 900 Coupe

Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм). Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч

Для увеличения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера компания готова выполнить любые капризы клиентов

Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S

После оснащения тюнинг набором заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) становится гораздо мощнее. Так мощность увеличивается до 650 л.с., а максимальный крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.
Максимальная скорость после тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, который использует вместо стальных деталей углеродные компоненты, а также за счет мощного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину составляет 3 года или 100,000 км пробега.
Brabus 700

Статья в тему:  Как исправить небольшую вмятину на ребре бампера автомобиля

Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель построена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее большой спрос.

Благодаря дизайнерам цвет кузова идеально гармонирует с интерьером роскошного внедорожника.

Под капотом внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч. Открыв капот, перед нами открывается невероятное зрелище.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold»

За основу взята уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, который в свою очередь основан на Mercedes S65. «Desert Gold» это специальное издание, для тех, кому постоянно не хватает мощности в новых автомобилях Brabus. Модель Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм). Максимальная скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.

Эта модель специальная дань Ближнему Востоку, где проживают постоянные покупатели автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет специальные золотые вставки, которые гармонируют с золотым кузовом, которые покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Этот роскошный тюнинг седан потерял все хромированные элементы кузова, для того чтобы не нарушить сочетание черного и золотого цвета используемого во всей машине.

Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

В этот пакет в первую очередь входит модернизация мотора — увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить мощность до 850 л.с.

Повышение мощности после модернизации мотора составляет +265 л.с. Но самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, несмотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч.

Кроме того, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение внешности. Так тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S

Компания Brabus даже видит смысл переделывать супермощные автомобили Mercedes. Например, речь идет об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S.

Как видите, по внешнему виду Brabus изменил экстерьер по полной программе.
Напомним, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. После колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus приобретает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.

Благодаря этому чтобы достичь 100 км/ч машине требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mazda3 Sedan на автосалоне во Франкфурте 2013

Помимо стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S большой выбор опций, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4×4² от Brabus

Внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Также машина оснащается новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом внедорожника есть что посмотреть. После тюнинга мощность машины увеличена с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором G 500 4×4² от Brabus разгоняется с 0-100 км/ч за 6,9 секунд.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter

Компания Brabus выпускает, а также переделывает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель в тюнинге Mercedes-Benz Sprinter.

Машина оснащена комфортабельными креслами с множеством регулировок и функции массажа, LED освещением, потолком «звездное небо», USBразъемами и многочисленными электрическим розетками.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Топ-модели компании «Brabus».

Известная всему миру компания «Brabus» с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы «Mercedes», и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный логотип. Сам тюнинг от «Brabus» не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании «Brabus», которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени.

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания «Brabus» стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний «Daimler-Chrysler».

В течение всех 40 лет «Brabus» производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания «Brabus» может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании «Брабус». И так, мы приступаем.

Статья в тему:  Рейтинг самых популярных автомобилей в Европе за ноябрь 2016 года

Brabus Rocket 900 Coupe.

Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 — до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч.

Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании «Brabus» увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

Тюнинг-пакет «Brabus» для Mercedes AMG C 63 S.

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Brabus 700.

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией «Brabus» специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника.

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold».

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. «Desert Gold» — это «специальное издание» для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч. Разгон машины с 0 — до 200 км/ч — 9,1 секунды.

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Статья в тему:  Тойота стала самым дорогим автомобильным брендом в мире по итогам 2013 года

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 — до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, «тюнингеры» устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S.

Компания «Brabus» видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания «Brabus» изменила экстерьер машины по полной программе.

Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от «Brabus» приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 325 км/ч.

Кроме стандартных тюнинг-работ «Brabus» предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4×4² от Brabus.

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

Статья в тему:  Кризис: продажи новых автомобилей в Европе упали до 20-ти летнего минимума

С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от «Brabus» разгоняется с 0 — до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Brabus Tesla Model S.

Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания «Brabus» установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

Есть у компании «Brabus» и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании «Brabus», но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus

Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.

Сегодня Brabus — это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под «скальпеля» брабусовцев выходит 17 500 «доработанных» автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.

Статья в тему:  Bugatti Veyron Super Sport снова стал самым быстрым автомобилем в мире

На фото: Brabus Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

В «сферу интересов» Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после «хирургии» в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus

Автомобили Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Максимальная скорость, км/ч
Mercedes-Benz G-klasse G63 AMG / Brabus 800 G544 / 7885,4 / 4,2210 / 250
Mercedes-Benz E63 4Matic AMG / Brabus E850585 / 8503,6 / 3,1250 / 300
Mercedes-Benz GLA 45 AMG / Brabus GLA360 / 3944,8 / 4,4250 / 270

– Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!

– Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.

– Много ли у вас клиентов в России?

– Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.

– А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

– Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы «заряжаем» вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.

Статья в тему:  Женевский автосалон 2016: Обзор

– Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

– Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в «обработке» Brabus!

– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.

Статья в тему:  Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили

Brabus: вспоминаем самые крутые проекты немецкого ателье

С выходом нового «Мерседеса» в Brabus, кажется, срабатывает большая карбоновая сирена и объявляется экстренная мобилизация турбин – немецкие тюнеры давным-давно сколотили себе славу ателье, готового моментально «зарядить» любой предмет с трехлучевой звездой на носу. Наши коллеги из журнала «Мотор» собрал самые яркие работы ателье, в которых нет места колесам меньше 20 дюймов и моторам слабее 500 сил.

Brabus S 65 AMG Rocket 900
Одно из самых свежих творений Brabus было представлено на стартовавшем пару дней назад автошоу в Дубае – это очень злой S 65 AMG, который сменил имя на говорящее Rocket 900. Только вдумайтесь в эти цифры: могучий V12 теперь имеет объем 6.3 против стандартных 6.0 и выдает девять сотен лошадиных сил.

Титанические 1500 Нм крутящего момента пришлось искусственно ограничить на 1200 Нм ради сохранения жизни 7-ступенчатого автомата, но «Ракета» все равно чертовски быстра. С места до 200 км/ч она ускоряется за 9,1 секунды и это – территория настоящих суперкаров. О максималке же красноречиво говорит новый спидометр. Вообще, Rocket 900 был подготовлен еще весной, но специально для поклонников из ОАЭ в Brabus сделали «золотую» версию.

Brabus GLE Coupe
Еще один из недавних проектов – GLE Coupe со скромной приставкой к названию 850. В количестве цилиндров и ТТХ вообще кроссовер несколько уступает Rocket 900, но в степени безумства – ничуть. Здесь так же не обошлось без увеличения объема мотора (теперь это 5,9 литра с небольшим против стоковых 5,5), а еще без установки двух новых турбин, интеркулеров и еще пары десятков подкапотных апдейтов.

850 лошадиных сил и до 1450 Нм тяги, 0-100 км/ч за 3,8 секунды и свыше 320 км/ч максимальной скорости (на большом кроссовере!). А теперь представьте, что в «Брабусе» дают на такую машину три года или 100 000 км гарантии.

Brabus G 63 AMG 6×6
Внушительный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 бывал в мастерской Brabus не раз, но после второго визита стал особенно хорош – шестиколесного мистера G, среди прочего, щедро украсили красным карбоном. В тон ему оформили и салон. Дьявольщина!

Без дополнительного заряда мощи тоже не обошлось – это 700 лошадиных сил и 960 Нм, извлеченных из 5,5-литрового V8 с двумя турбинами. Едет эта трехосная махина массой почти в четыре тонны не хуже хот-хэтча – до сотни «шесть на шесть» выстреливает за 7,4 секунды.

Статья в тему:  Самые ожидаемые автомобили 2014 года

Brabus E 63 AMG
Пожалуй, самый практичный «Брабус» в истории – универсал Mercedes-Benz E 63 AMG. Новые турбины, почти шесть литров объема восьмицилиндрового мотора вместо прежних 5,5 л, 850 лошадиных сил и до 1450 Нм (опять же пришлось ограничить ради продления ресурса трансмиссии).

С нуля до ста км/ч за 3,1 секунды и примерно 350 км/ч максимальной скорости на специальных шинах. Организовать поездку на дачу еще горячее, думаем, просто невозможно.

Brabus C-Class
В 2012 году спецы Brabus разошлись не на шутку и не просто увеличили объем стандартного мотора, а вовсе заменили его на новый. Двухдверный C-Class предыдущего поколения получил 12-цилиндровый двигатель в 6,3 литра. С двумя турбинами. Результат – 800 сил и до 1420 Нм тяги.

На первую «сотню» у такого купе уходит 3,7 секунды, на вторую – 9,8, а на третью – 23,8 секунды. Останавливают его 12- и 6-поршневые тормозные механизмы спереди и сзади соответственно, а на 100 километров пробега в городском цикле двухдверка, согласно паспортным данным, расходует 23,4 литра топлива. В свое время этот C-Class стоил около 450 000 евро.

Brabus GLK
Еще раньше (в 2009-м) ателье проделало ту же работу с компактным кроссовером GLK. Да-да, ему тоже поставили 6,3-литровый V12 с наддувом. В свое время этот GLK называли быстрейшим внедорожником в мире – замеры максимальной скорости показали чуть больше 322 км/ч.

С традиционным упражнением 0-100 км/ч этот GLK справлялся за 4,2 с, а забег 0-200 км/ч мог осилить всего за 12,8 секунды – 750 сил и 1350 Нм крутящего момента делали свое дело. Цена вопроса? Шесть лет назад – от 400 тысяч евро. Сегодня, думаем, точно не дешевле.

Brabus W140
Основанная в 1977 году Brabus GmbH, разумеется, богата на тюнинг-проекты “еще тех” Mercedes-Benz. Всех в одной заметке не вспомнить, но одну из машин забыть попросту невозможно – однажды в ателье решили сделать из легендарного W140 («старый» S-Class) самый настоящий суперкар. В результате свет увидели чудовищные версии с моторами объемом 6,9- и 7,3-литра (их было две, а самая-самая носила приставку S).

В свое время нечто подобное сотворила фирма Carlsson, обойдя «Брабус» по объему 12-цилиндрового V-образного мотора – ей удалось сделать 7,4-литровый вариант. Однако по остальным показателям безумному W140 от Brabus никогда не было равных. Помимо могучего двигателя, 582-сильная четырехдверка могла похвастать новыми поршнями, коленвалом, доработанными головками блока цилиндров, улучшенной топливной системой… в общем, всем, чем только можно. Отдельно дорабатывался «автомат» и создавались «кастомные» тормоза – большой тяжелый седан с максималкой в 305 км/ч надо было как-то останавливать.

Статья в тему:  Несколько функций в автомобиле, о которых возможно не знают водители-новички: датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном

Установив на Brabus Rocket новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч, немцы превзошли самих себя. Прежний рекорд принадлежал им же и составлял 350,2 км/ч.

Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.

Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.

Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил V12 от последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.

Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы . И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.

Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.

На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.

Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.

И напоследок ещё : не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector