8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brabus Mercedes G500 на автосалоне в Женеве 2016

Brabus 800 Adventure XLP: пикап на базе нового «гелика» с 490-миллиметровым клиренсом

Эта машина должна была стать звездой Женевского автосалона, и мы очень хотели рассказать вам о ней живьём, но выставку отменили из-за коронавируса, поэтому в ближайшее время Brabus 800 Adventure XLP можно будет посмотреть лишь на картинках. Впрочем, фотографий достаточно, чтобы заинтересованные клиенты решились на покупку – нужно «всего лишь» 575 630 евро!

В 2013 году концерн Daimler представил заводской трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, который породил целое семейство «геликов» на так называемых портальных мостах и спровоцировал появление подражателей от других марок. Шестиколёсная машина была выпущена тиражом чуть более сотни экземпляров и давно осела в коллекциях состоятельных автолюбителей, а появление преемника под большим вопросом, так как в свете ужесточившегося в Европе экологического законодательства автоконцернами стало невыгодно заниматься мощными штучными супервнедорожниками с двигателями внутреннего сгорания. Но на маленькие компании, такие как Brabus, штрафы за избыточные выбросы углекислого газа не распространяются, а между тем собственный инженерный опыт у специалистов из Ботропа накоплен огромный, так что им оказалось по силам самим разработать новый пикап на базе актуального G-класса – машину назвали Brabus 800 Adventure XLP.

Брабусовцы не стали возиться с третьей осью и ограничились двумя, однако масштаб переделок стоковой машины в грузовичок всё равно впечатляет. Для того чтобы у пикапа получились гармоничные пропорции и просторный салон, пришлось на 500 мм увеличить колёсную базу, соорудив вставку для стоковой рамы. Утверждается, что жёсткость на кручение при этом не снизилась.

Габаритная длина пикапа составляет 5310 мм – это на 689 мм больше, чем у стандартного внедорожника Mercedes-AMG G 63. Ширина за счёт увеличенной колеи и распухших колёсных арок из карбона выросла на 116 мм. Оригинальный короб кузова из стали внутри обшит нарочито грубым углепластиком. Заднее окно, позаимствованное у внедорожника, и открывающийся вбок, а не вниз, задний борт выдают в Brabus 800 Adventure XLP конверсию, а не полностью оригинальную разработку, но качество изготовление вряд ли разочарует потенциальных заказчиков.

Статья в тему:  Концепт-кары на автосалоне во Франкфурте

Подвеска у Brabus 800 Adventure XLP своя собственная, с заново рассчитанной кинематикой, новыми, более толстыми рычагами подвески, стабилизаторами поперечной устойчивости и приводными валами. Передний мост при этом остался независимым, как у исходного внедорожника. Благодаря колёсным редукторам дорожный просвет составляет 490 мм, а для облечения высадки-посадки пикап снабжён откидными подножками в дополнение к развитым и подсвеченным по бокам карбоновым порогам. Оригинальные восьмиспицевые колёсные диски обуты в шины Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55 R 22.

G-класс превратился в пикап Brabus 800 Adventure XLP

Daimler пока еще не подготовил замену для экстремального вездехода Mercedes-Benz G 500 4×4². Зато тюнинговое ателье Brabus уже подсуетилось — и привезет на автосалон в Женеве монструозный пикап на базе нового G-класса.

Brabus 800 Adventure XLP создан на основе серийного внедорожника Mercedes-AMG G 63, а его главная особенность — подвеска с портальными мостами. Спереди сохранена независимая схема, сзади — неразрезная балка, но у каждого колеса установлен бортовой редуктор. Внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR — размерности 325/55 R22. В результате дорожный просвет увеличен до 490 мм, и это даже на 40 мм больше, чем у прежнего заводского вездехода G 500 4×4².

Превращая Гелик в пикап, инженеры компании Brabus увеличили колесную базу на полметра, сохранив при этом прочность рамы. Задний свес стал больше, а в итоге Brabus 800 Adventure XLP насчитывает 5310 мм в длину — это на 689 мм больше, чем у базового AMG G 63 (без учета запаски на корме). Увеличенная колея и дополнительные пластиковые крылья добавили к ширине 116 мм.

Грузовой отсек сделан из стали, но внутренняя обшивка углепластиковая. Заднее окно кабины перешло со стандартной багажной двери G-класса и даже сохранило штатный стеклоочиститель. А еще в кузове оборудована посадочная площадка для квадрокоптера.

Статья в тему:  Пять причин, почему вы должны купить автомобиль класса люкс

В серьезной форсировке мерседесовских двигателей компания Brabus уже давно собаку съела, но характеристики пикапа все же способны удивить. Битурбомотор V8 4.0 с новыми нагнетателями и прошивкой выдает 800 л.с. и 1000 Нм вместо стандартных 585 л.с. и 850 Нм. До 100 км/ч пикап может ускориться за 4,8 с, но максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке 210 км/ч.

Brabus 800 Adventure XLP уже можно заказать, цены начинаются с 576 тысяч евро против 153 тысяч за исходный G 63. А на мотор-шоу в Женеву компания привезет первый экземпляр за 666 тысяч с богатым набором опций и дроном Wingcopter в комплекте. Такой летательный аппарат может набирать 240 км/ч и отдаляться от оператора на 120 км: хороший вариант для спасателей. Которым, впрочем, едва ли перепадет пикап Brabus.

Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Когда у Вас много денег и уже всё есть, их можно потратить на новый проект известного ателье Brabus, которое представило миру своё новое творение — далеко проходимый Mercedes G-Class в пакете улучшений «Brabus Adventure Package». Ведь, как говорится, приключения сами себя не найдут — их поисками еще нужно заняться.

Сразу отметим: перед нами не модификация «биквадратного Гелика» G-Class 4×4², а просто «обычный» такой G-Class — т.е. тюнинг пакет формально можно установить на в принципе любой легендарный немецкий внедорожник. Выставочная версия его построена на основе актуального W463 в модификации G350d — но с улучшениями не только внешними, а и внутренними. Так, рядный 6-литровый дизель стал гордым обладателем еще 44 сил и 60 Нм крутящего момента — т.е. итого заимел 326 л.с. с пиковыми 690 «номами» под капотом. Что, если посмотреть, достаточно слабо отразилось на итоговой динамике проходимца:

  • 7,2 до сотни
  • 202 км/ч максимальной скорости
Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2016 и Январь- Август 2015/2016 года

Скромно, если смотреть на цифры и показатели мощности — если не брать во внимание довольно посредственную аэродинамику в стиле «догони меня кирпич». Весом, на минутку, 2376 кг.

В остальном, новый дополнительно-проходимый-Гелик (куда уж больше, а?) предлагает регулировку высоты подвески (+40 мм), внештатную «крышу» с фонарями и багажником, лебедку в бампере и массивные воздухозаборники с возможностью легко засосать среднеупитанного голубя.

Задняя часть получила свои новшества: выполненная из углеволокна крышка запаски на пятой двери, лестница на крышу.

Небольшим бонусом можно считать увеличенную на 10 см общую ширину внедорожника (в потоке очень удобно занимать сразу всю полосу). Завершают картину массивные 20-дюймовые колёсные диски с довольно «злой» резиной 285/55 R20.

Публичная премьера Mercedes G-Class Brabus Adventure Package состоялась во Франкфурте на открывшем свои двери ежегодном автосалоне.

Brabus Mercedes-Benz G500 2019 – Брабус прокачал новый Гелендваген

Немецкое тюнинг ателье Brabus прокачало новый Mercedes-Benz G500, доведя мощность 4,0-литрового бензинового V8 biturbo до 500 лошадок. При этом новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 от Брабус щеголяет агрессивным обвесом кузова, спойлером, дополнительными LED фарами, огромными 23-дюймовыми колесами с кованными дисками, а также улучшенной отделкой салона из кожи Mastik и Alcantara. В нашем обзоре Brabus Mercedes-Benz G500 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики немецкого внедорожника Мерседес Г-класс прошедшего доработку в компании Brabus. По предварительной информации, цена нового Brabus Mercedes-Benz G500 составит около 200000 евро (цена в рублях более 15 млн.), тогда как обычный Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным двигателем V8 biturbo предлагается в России по цене от 8980 тыс. рублей.

Что же входит в пакет доработок ателье Brabus для нового Mercedes G500?

Статья в тему:  Как «жестянщики» восстанавливают автомобили: Видео

Во-первых, это, разумеется, двигатель (4,0-литровая бензиновая битурбо восьмерка с индексом M176 DE40 LA). У стокового Гелика двигатель выдает 422 лс мощности и 610 Нм максимального крутящего момента. Мотор устанавливаемый на Brabus Mercedes-Benz G500 благодаря специалистам немецкого тюнинг ателье и чип-тюнингу располагает мощностью в 500 лс и 700 Нм крутящего момента.

Прибавка мощности позволила улучшить динамику разгона от 0 до 100 кмч версии Brabus G500 на 0,2 сек по сравнению со стандартным исполнением Mercedes-Benz G500. То есть было 5,9 сек, а стало 5,7 сек. Правда, максимальная скорость у обоих Гелендваген идентичная 210 кмч.

Во-вторых, авто комплектуется модернизированной выпускной системой с регулируемым тембром выхлопа.

В-третьих, внедорожник Brabus Mercedes-Benz G500 внешне выглядит более агрессивно и харизматично, чем обычный G500.

Переживший апгрейд в ателье Brabus новый Гелендваген получил огромный воздухозаборник на капоте, дополнительные светодиодные огни на крыше, видоизмененный передний бампер со светодиодными лентами, иную облицовку фальшрадиаторной решетки с логотипом немецкого тюнинг ателье и надписью Brabus со светодиодной подсветкой.

Сбоку тюнинг версию внедорожника проще всего идентифицировать по огромным 23-дюймовым колесам с кованными дисками и низкопрофильными шинами Yokohama Advant Sport размерностью 305/35 R 23. Интересно, что покупатель тюнингового внедорожника может заказать для своего авто менее крупные 20-дюймовые диски с более практичной резиной для повседневного использования — Yokohama Geolandar A/T размером 275/50 R20.

Задняя часть кузова внедорожника Mercedes-Benz G500 прошедшего доработку в тюнинг ателье щеголяет большим и фанстастически стильным спойлером установленным на крыше, кофром для запасного колеса, украшенным надписью Brabus, и бампером с хромированными вставками.

В-четвертых, салон Brabus Mercedes-Benz G500 отделан высококачественной «дышащей» кожей Mastik в комбинации с Alcantara. В наличии также алюминиевые накладки на педалях с резиновыми вставками, фирменные коврики в салоне и багажнике, накладки на порогах с надписями Brabus, подсвечиваемыми изнутри светодиодами. Дополняют шикарный интерьер декоративные вставки из ценных пород дерева и карбона.

Статья в тему:  Самые ожидаемые автомобили 2013 года

Остается лишь добавить, что на очереди для «прокачки» в ателье Brabus стоит новый Mercedes-AMG G 63 с 582-сильным двигателем 4.0 V8 biturbo. Так что в самом скором времени стоит ожидать новые версии Brabus Mercedes-Benz G-klass с моторами мощностью свыше 600-800 лошадок.

Brabus сделал из нового «Гелика» безумный 800-сильный пикап

Бюро Brabus привезёт на Женевский автосалон необычный «Гелик» в кузове пикап с форсированным двигателем и модернизированным шасси. Matador.Tech будет на автошоу, и если у вас есть вопросы про эту машину или любые другие новинки и концепты выставки, задавайте, мы постараемся все разузнать на месте.

За основу проекта Brabus 800 Adventure XLP взят обычный Mercedes-AMG G 63 второго поколения, однако внедорожнику на полметра нарастили колёсную базу, добавили грузовую платформу за салонной клеткой и фактически заново спроектировали корму. Конструкторы постарались по максимуму сохранить стиль G-Класса, поэтому многие детали унифицированы — у пикапа и внедорожника взаимозаменяемые фонари, заднее стекло и бампер.

По сравнению с обычным «Геликом» Brabus 800 Adventure XLP на 116 миллиметров шире и на 689 миллиметров длиннее, кроме того, у пикапа на 224 миллиметра увеличен дорожный просвет.

Заявленный клиренс грузовичка — 490 миллиметров — достигнут благодаря специальной подвеске с портальными мостами и внедорожным покрышкам Pirelli Scorpion ART размерностью 325/55 R22. Таким образом, тюнерам удалось переплюнуть даже заводской вездеход G 500 4×4^2, выпускавшийся ограниченным тиражом в 2015-2017 гг.

Мощности штатного 585-сильного (850 Нм) 4,0-литрового V8 Brabus показалось мало, поэтому мотористы заменили турбонагетатели, выхлопную систему и загрузили новую прошивку, повысив отдачу до 800 л.с. и 1000 Нм. Несмотря на возросшую массу и адаптацию к офф-роуду в динамике Brabus 800 Adventure XLP почти не уступает обычному «Гелику»: разница в разгоне с места до 100 км/ч — всего 0,3 секунды, а максимальная скорость — солидные 210 км/ч.

Статья в тему:  Новые правила проверки в ГИБДД тюнинг автомобилей: Уже скоро

Салон пикапа можно перешить по индивидуальному заказу, покрытие грузового отсека по умолчанию отделано карбоном. На демонстрационный образец установлены силовые бамперы, лебёдка, экспедиционный багажник, защитный каркас в кузове и дополнительный блок освещения, а вдобавок предусмотрено место для квадрокоптера Wingcopter, но при желании от этого оборудования можно отказаться.

Стартовая цена пикапов — 389 831 евро (30 млн рублей): это стоимость менее мощной и оснащённой 700-сильной версии Brabus 700 Adventure XLP. За 575 630 евро (41 млн рублей) к заказу доступны пикапы «приветственной» серии Brabus 800 Adventure XLP First Edition, а за выставочный образец Женевского автошоу тюнеры планируют выручить 666 386 евро (47,6 млн рублей)!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: