1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновые и дизельные автомобили полностью исчезнут к 2050 году

Бензиновые и дизельные автомобили полностью исчезнут к 2050 году

Возможно, продажи бензиновых и дизельных автомобилей прекратятся к 2035 году.

Согласно исследованию весь мировой автотранспортный сектор выделяет в атмосферу около 14 процентов всех мировых выбросов парниковых газов. Так что уже давно не секрет что срочно необходимо что-то менять. Именно поэтому большинство стран в мире готовы снижать производство бензиновых и дизельных автомобилей, увеличивая производство электрических транспортных средств, которые являются экологически чистыми. Других вариантов чтобы спасти нашу планету просто не существует. Так что мы живем в уникальное время. Судя по всему, совсем скоро, мы станем свидетелями постепенному исчезновению автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

Недавно было опубликовано последние мировое исследование, согласно которому есть большая вероятность того, что уже к 2035 году в большинстве стран мира не будут продаваться бензиновые и дизельные автомобили. Не верите? Но именно такую задачу поставили практически все лидеры крупных стран в 2015 году.

Группа Climate Action Tracker (CAT), которая проводила новые исследования при поддержке трех Европейских исследовательских групп, пришла к выводу, что последние бензиновые и дизельные автомобили полностью исчезнут с автодорог к 2050 году. То есть после 2050 года в мире фактически не останется автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Самое поразительное, что по сегодняшним меркам, это удивительно рано, несмотря на то, что 2050 год наступит еще не скоро. Но это действительно так.

Напомним, что в декабре 2015 года мировые лидеры встретились в Париже, где обсудили меры, для того чтобы остановить рост температуры на планете, который связан разрушением озонового слоя из-за парниковых газов. Главная задача остановить рост температуры на земле и постепенно снизить ее до доиндустриального уровня.

Статья в тему:  Амортизаторы – вторая по значимости деталь в автомобиле

Чтобы остановить глобальное потепление правительства большинства стран должны удвоить стандарты экономии топлива и ужесточить экологические нормы выбросов транспортных средств. Примечательно, что уже к 2030 году каждая страна в мире обязана снизить количество вредных выбросов всех новых автомобилей в два раза. Согласно соглашению, подписанному в прошлом году мировыми лидерами к 2050 году количество электрических транспортных средств на дороге должно быть не менее 50 процентов.

К сожалению, для того чтобы остановить потепление на планете и резкий прирост температуры этих мер недостаточно. Требуется куда больше действий. Дело в том, что если даже отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, не получится серьезно остановить рост температуры по всей планете.

То есть согласно исследованию уже в наши дни необходимо каждый год сокращать выпуск бензиновых и дизельных автомобилей, замещая их электрическими. Но для этого нужны огромные инвестиции в инфраструктуру электрических зарядных станций, в промышленные предприятия производящие аккумуляторные батареи для автомобилей и т.п.

Также срочно необходимы новые технологии для электрических транспортных средств, которые требуют скорейшего масштабного разворовывания по всей планете.

Но и этого мало. Даже если весь мир перейдет на электрический транспорт, необходимо развивать технологии выработки этой энергии из чистых и возобновляемых источников, отказываясь от ископаемых традиционных ископаемых видов топлива. Ведь именно ископаемые источники энергии и являются источником парниковых газов, которые и являются виновником глобального потепления.

То есть задача всех стран перейти к 2050 году на экологически чистые источники энергии во всех сферах промышленности.

В настоящий момент такие страны как Соединенные Штаты, Китай, Европейский союз, Индия, Мексика и Бразилия являются главными источниками вредных выбросов в атмосферу планеты. Тем не менее, несмотря на это благодаря применяемым мерам, эти страны существенно сократили за последние годы количество вредных выбросов.

Статья в тему:  Как проверить автомобиль онлайн: Проверка популярных сервисов в Интернете

Главным образом это удалось за счет ужесточения экологических норм, которые предъявляются к производителям автотранспорта. В итоге автомобильные компании вынуждены производить более экологически чистые автомобили, снижая расход топлива и количество вредных выбросов продукции. Кроме того, этим странам удалось существенно увеличить выработку энергии за счет альтернативных источников топлива, которые являются экологически чистыми.

Так что согласно исследованию в настоящий момент чтобы остановить резкое потепление на планете необходимо уже к 2050 году полностью запретить эксплуатацию бензиновых и дизельных автомобилей по всему миру.

Так глобальное потепление ускоряется, другого выхода у человечества просто нет. Вряд ли в ближайшие 50-100 лет появится какая-то новая технология, которая за короткое время перевернет рынок топлива и энергетики. В итоге мы реально можем в скором времени увидеть плавное замещение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электрические.

Названы сроки, когда бензиновые автомобили исчезнут с российского рынка

МОСКВА, 10 июня — ПРАЙМ. К 2050 году в России продажи новых легковых авто на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) приблизятся к нулю, а подавляющую часть предложения на рынке составят электромобили. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на мнение группы экспертов ИК «Петромаркет».

Отмечается, что к этому приведет «зеленая» повестка Евросоюза, и движение вслед за ним остального мира, которая ужесточает требования к производителям автомобилей с ДВС. К 2030 году они должны снизить выбросы CO2 таких машин более чем в два раза, с минус 22% до минус 55%.

В результате этого цены на автомобили будут возрастать (или же, по более оптимистичным прогнозам, сохраняться на существующем уровне), в то время как электромобили будут дешеветь, благодаря развитию технологий и увеличению объемов их выпуска. Еще одной причиной удержания цен на авто с ДВС является осознание производителями неминуемого запрета на такие авто, сначала в Европе, а потом и в остальном мире, и поэтому нежелание вкладываться в инновации, считают авторы исследования.

Статья в тему:  Самые крутые седаны на автосалоне в Токио 2017

Автовладельцам назвали три способа меньше платить за бензин

Эксперты уверены, что уже начиная с 2030 года, электромобиль в России станет выгоднее, чем автомобиль с ДВС по стоимости владения, а доля электрокаров составит 7% в продажах новых машин. Причем с этого момента в нашей стране начнется быстрый рост парка электромобилей. К 2050 году этот показатель достигнет 100% — все новые автомобили, продаваемые в России, будут электрическими. В Европе это произойдет раньше — в 2040 году. Главной причиной станет сначала ценовой паритет, а потом удешевление электромобилей относительно машин на ДВС. В Европе их стоимость сравняется в 2028 году, а в России чуть позднее из-за ввозных пошлин на электрокары, вводимых с 2022 года — 15% до 2050 года.

Соответственно, из-за электрификации транспорта в мире потребность в бензине и дизельном топливе сильно понизится. Особенно серьезно упадет спрос на дизельное топливо в Европе, что может ударить по экспорту из России, поскольку наши нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) производят половину его объемов для продажи за границу (большей частью в Европу). С учетом отечественных программ модернизации НПЗ, производство дизельного топлива будет расти быстрее, чем внутреннее потребление. А уже с 2030 года значительный объем топлива для ДВС будет делаться не из нефти. Это будет биотопливо нового поколения, способное на 100% заменить традиционный бензин и дизель. И объемы его производства смогут удовлетворить потребности оставшегося автопарка на ДВС. К 2050 году биотопливо может на 100% вытеснить продукт, сделанный из нефтяного сырья, говорится в исследовании.

Эксперты «Петромаркета» говорят о том, что отечественным нефтяным компаниям следовало бы всерьез заняться диверсификацией бизнеса, которая могла бы восполнить потенциальные потери на рынке нефтепродуктов. Причем наиболее перспективное направление здесь — это развитие производства тяговых аккумуляторов для электромобилей. Уже к 2030 году потребность в них вырастет минимум в 10 раз.

Статья в тему:  Десять худших автомобилей для пробок

Британцы определились с датой прощания с бензиновыми и дизельными автомобилями

Машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания исчезнут с британского рынка в 2030 году, гибридам позволили остаться ещё на дополнительные пять лет.

Экологические нормы в Европе становятся всё более суровыми с каждым годом. Власти Соединённого Королевства уже давно задумываются о том, чтобы ввести запрет на продажу новых легковых и лёгких коммерческих машин с традиционными ДВС. Изначально предполагалось, что ограничение вступит в силу в 2040 году, потом обсуждалась более близкая дата – 2035-ый. Теперь же стало известно, что новое правило начнёт действовать меньше, чем через десятилетие – в 2030 году.

О принятом на официальном уровне решении сообщает агентство Reuters со ссылкой на премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона. Предполагается, что такой запрет поможет достичь поставленной цели: свести к нулю выбросы парниковых газов к 2050 году. Эта инициатива была отправлена на рассмотрение национального парламента в июне прошлого года.

Изначально власти рассчитывали, что запрет затронет только те автомобили, которые оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. Позднее в список включили и гибриды. Однако теперь стало известно, что запреты на продажу машин будут разнесены во времени: если «табу» на модели с бензиновыми и дизельными моторами введут уже в 2030-ом, то для версий с гибридными силовыми установками предусмотрена отсрочка ещё на пять лет.

В дальнейшем в стране ожидается введение полного запрета на бензиновые и дизельные машины, включая спецтехнику. Он начнёт действовать в 2050 году: к этому времени в Великобритании перестанут продавать всё ископаемое топливо, соответственно, заправлять машины с традиционными ДВС попросту будет нечем.

Британское правительство решило потратить 12 млрд фунтов стерлингов на стимулирование парка электрокаров в стране. Средства предназначены как для расширения зарядной сети, так и для модернизации энергосистемы в целом. Из них порядка 500 млн фунтов стерлингов выделят на разработку и выпуск электромобилей и батарей для них.

Статья в тему:  Нужно ли делать антикор новым "оцинкованным" автомобилям

Ожидается, что первой страной, которая сможет полностью отказаться от машин с ДВС, станет Норвегия. Так, по итогам продаж новых автомобилей в сентябре 2020-го на долю электромобилей пришёлся 61% рынка, а если считать вместе с подзаряжаемыми гибридами, то 80%. Ожидается, что бензиновые и дизельные машины на этом рынке не будут продаваться уже в 2025-ом.

Кроме того, в 2030-ом запрет на продажу машин с ДВС может ввести один из крупнейших авторынов мира – китайский. В США введение запретов будет определяться политикой каждого конкретного штата, так, в Калифорнии ограничение планируется ввести в 2035-ом. На этот же год прощание с новыми машинами с традиционными двигателями внутреннего сгорания намечено и в канадском Квебеке.

9 стран, которые скоро запретят дизельные автомобили

Если вы гордый владелец дизельного авто, вас может немного обеспокоить новости о запретах по всему миру. Как выясняется, большинство запретов касается только недавно приобретенных автомобилей, поэтому пока не паникуйте.

Следующие страны планируют запретить дизельные двигатели внутреннего сгорания как можно скорее. Вот несколько примеров:

1. Великобритания хочет, чтобы к 2040 году все дизельные автомобили исчезли с дорог страны

Великобритания обязалась запретить все бензиновые и дизельные автомобили к 2040 году. Кроме того, они также разработали план по обеспечению того, чтобы все автомобили имели нулевые выбросы к 2050 году.

Учитывая, что в 2016 году в стране было зарегистрировано почти 2,7 млн новых автомобилей, эта схема со временем окажет значительное влияние на продажи на внутреннем рынке. Все это делается для того, чтобы очистить воздух и уменьшить выбросы.

2. Франция также последует этому примеру

Правительство Франции , чтобы не отставать от Великобритании, заявило, что к 2040 году оно будет соответствовать плану Соединенного Королевства по запрету автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это, по его мнению, должно помочь в борьбе с изменением климата.

Статья в тему:  Новый порядок оформления переделок в автомобиле

После 2040 года производителям автомобилей будет разрешено продавать только электромобили или другие альтернативные экологически чистые транспортные средства.

Перед уходом в отставку чиновник французского правительства Николя Холо заявил, что это нововведение поможет национальным автопроизводителям стать лидерами рынка. Пока что доля машин с электродвигателями в стране все еще относительно невелика (около 4%).

Тем не менее, продажи таких автомобилей выросли на 25% в первом квартале 2017 года.

3. Германия также начинает запрещать дизельные автомобили

Германия также предприняла некоторые шаги по удалению дизельных автомобилей со своих дорог в недалеком будущем. Фактически, многие немецкие города уже начали запрещать более старые, более загрязняющие окружающую среду автомобили со своих дорог.

Все это является частью плана, намеченного Ангелой Меркель еще в 2017 году.

«Я пока не могу назвать точный год, но подход верен, потому что если мы быстро инвестируем в дополнительную инфраструктуру и технологии для электромобилей, структурная перестройка будет возможна», – заявила она еженедельнику Super Illu.

Очевидно, что в связи с тем, что автомобилестроение является основной частью экономики Германии, им необходимо действовать осторожно.

4. Индия продвигает запрет дизельных двигателей

Индия планирует убрать все автомобили с дизельными двигателями со своих дорог к 2030 году. К этому времени они должны быть заменены в основном альтернативами с электрическим приводом.

Индия – это страна, которая страдает от очень плохого качества воздуха и имеет множество самых густонаселенных городов мира. По этой причине политики полны решимости переломить эту тенденцию.

По мере того, как индийские семьи становятся все более богатыми, прогнозируется, что все больше и больше из них будут стремиться приобретать свои собственные автомобили. Поэтому индийское правительство предпринимает шаги по продвижению электромобилей.

Статья в тему:  Советы по успешному оформлению автокредита

5. Норвегия ушла в это вопросе дальше всех

Норвегия – еще одна страна, которая надеется убрать дизельные автомобили с дорог как можно скорее. Их планы немного более амбициозны, чем у других. Они планируют, чтобы к 2025 году все новые автомобили имели нулевые показатели выбросов.

И успехи уже есть. Около 40% всех автомобилей, проданных в Норвегии в 2016 году, были электрическими или гибридными.

По состоянию на 2018 год, в стране зарегистрировано более 135 000 электромобилей. Чтобы продолжить этот рост, Национальная ассоциация электромобилей планирует к 2020 году иметь более 400 000 машин с электродвигателями в стране.

6. Китай также планирует запретить дизельные авто

Китай объявил, что в будущем он запретит автомобили с бензиновым и дизельным двигателями в 2017 году. Но на сегодняшний день они не взяли на себя обязательства по фактической дате.

Однако некоторые регионы уже добились прогресса. Китайская провинция Хайнань объявила, что двигатели внутреннего сгорания больше не будут продаваться.

Хайнань, население которого составляет более 9 миллионов человек, стремится полностью ликвидировать ДВС в провинции к 2030 году и быстро устанавливает инфраструктуру зарядки электромобилей для достижения своей цели.

7. Тайвань тоже хочет запретить дизели

Тайвань – это еще одна страна, которая планирует убрать автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями со своих дорог. Правительство надеется остановить продажи всех новых мотоциклов с дизельными и бензиновыми двигателями к 2035 году, а четырехколесный транспорт к 2040 году.

В 2018 году Тайвань подчеркнул, что запрет не повлияет на существующие транспортные средства, работающие на ископаемом топливе, поскольку он применяется только для новых автомобилей и мотоциклов. По оценкам, мотоциклы и мотороллеры составляют две трети зарегистрированных транспортных средств страны (более 20 миллионов).

Статья в тему:  Ford создает складной автомобиль

8. Брюссель уже запретил дизельные автомобили на своих дорогах

Как страна, Бельгия еще не взяла на себя обязательство запретить дизельные автомобили, но некоторые города уже сделали это. Например, Брюссель объявил, что хочет запретить все дизельные автомобили к 2030 году.

Брюссель уже установил зону с низким уровнем выбросов, нарушение которой влечет за собой штраф в размере 350 евро. Еще неизвестно, будет ли это распространено по всей стране.

9. Япония договаривается со своими автопроизводителями, чтобы запретить дизельные автомобили

Япония – еще одна страна, которая разработала планы по запрету дизельных двигателей. В июле прошлого года их правительство в партнерстве с такими крупными японскими производителями, как Toyota, Honda и Nissan, объявили, что к 2050 году они все новые автомобили будут электрическими или гибридными.

Эта рабочая группа, которая называется METI, также нацелена на сокращение выбросов парниковых газов для пассажирских транспортных средств на 90% от уровня 2010 года.

В какой стране запрещено использование ископаемого топлива?

Можете ли вы представить себе страну, которая запрещает использование ископаемого топлива? Оказывается, есть такая страна есть. Это Коста-Рика.

Их новый президент, Карлос Альварадо, пообещал сделать это во время церемонии инаугурации в 2018 году.

Почти год спустя Альварадо подписал указ о полной декарбонизации к 2050 году, не упоминая о своей предыдущей высокой цели – стать углеродно-нейтральным к 2021 году. Тем не менее, цель все еще достойна восхищения, и если она будет достигнута.

Следует подчеркнуть, что большинство запретов будет касаться продажи новых автомобилей, а не существующих.

Вероятно, это будет скользящая программа или льготный период, который будет предложен существующим владельцам для перехода на «чистые» альтернативы.

Статья в тему:  Какие бывают уровни автономности в автомобилях?

Скорее всего, правительства будут предлагать стимулы для содействия переходу, а не постоянно увеличивать штрафы.

Тойота к 2050 году откажется от бензиновых авто

Японский автомобильный концерн компания Toyota заявил о намерении полностью прекратить выпуск транспортных средств, работающих на бензине, уже к 2050 году.

Классические двигатели внутреннего сгорания, по мнению официальных представителей автомобильного концерна, изжили сами себя. В настоящий момент компания Toyota планирует начать переход на производство экологических автомобилей. Процесс завершится, ориентировочно, к 2050 году.

На недавней презентации в Токио Тойота представила гостям мероприятия собственную экологическую программу инновационных проектов. Японский концерн планирует постепенно отказаться от выпуска автомобилей, имеющих как бензиновые, так и дизельные моторы и уделить внимание электрокарам, гибридам и другим видам транспортных средств, которые не оказывают негативного влияния на окружающую среду. Совместно с членами одной из экологических организаций, руководство концерна произвело расчеты, из которых последовал вывод о том, что уже через 35 лет выброс продуктов сгорания, выделяемых автомобилями, может выйти за уровень критической отметки. При этом если Тойота и несколько других брендов авто позаботятся об экологии и откажутся от использования бензиновых моторов, выбросы в атмосферу вредных веществ за это же время сократятся почти на 90 процентов.

Стоит отметить, что в прошлом году на долю компании Toyota пришлось чуть больше сорока процентов от общего объема реализации автопрома. В настоящий момент в арсенале компании существует 27 модификаций экологически безопасных автомобилей, к концу года руководство концерна планирует увеличить это число еще на пятнадцать единиц.

По предварительным данным, уже к 2020 году Toyota намеревается продать около 15 миллионов гибридных авто, а еще через 30 лет и вовсе отказаться от использования бензиновых и дизельных моторов.

Статья в тему:  Самые популярные автомобильные марки мира в 2015 году

Представители других автомобильных концернов относятся к этой идее довольно пессимистично, отмечая такие достоинства классических моторов как длительный срок службы и мощность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: