3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Базовые модели автомобилей против версий которые мы часто видим в рекламе

Как нас обманывают маркетологи или какой автомобиль вам действительно нужен

Продажи автомобилей на российском рынке в мае 2019 вновь сократились. Отчасти в этой ситуации можно говорить о перенасыщении рынка. В таких условиях продать машину — задача непростая. Здесь стараются и маркетологи компаний, и менеджеры автомобильных салонов.

У маркетологов выделяют два действенных способа, чтобы привлечь потенциального клиента. В первую очередь следует создать такой автомобиль, который захотелось бы купить. Но если модель создать не удается, то нужно продать, то что имеется. Не трудно догадаться, что обычных автомобилей больше, поэтому в сфере рекламы маркетинг развивается интенсивно.

Принцип построения рекламы. При разработке рекламного ролика только отчасти учитываются такие мотивы:

  • нужна ли удобная машина;
  • автомобиль подчеркнет социальный статус владельца;
  • машина должна принести удовольствие от вождения.

По оценкам маркетологов, до 91 % потенциальных клиентов, кто покупает машину впервые, руководствуются эмоциями. Даже имея во владении машину, многие водители постоянно засматриваются на новые модели в порыве сменить свое транспортное средство.

Подсчитано, что при помощи интернета, первичную информацию об автомобиле получают около 80 % клиентов. Многие из тех, кто ищет автомобиль — молодежь.

При поиске покупателей в интернете легче всего собрать информацию о клиенте. Интерес к покупке нового автомобиля проявляют такие индикаторы:

  • окончание гарантийного срока на нынешнюю машину;
  • дорожная авария;
  • пороговое значение при эксплуатации авто;
  • кража или другой форс-мажор (наводнение, град);
  • торжественное событие в семье (свадьба, рождение ребенка).

Под каждый сегмент маркетологи имеют серию рекламных материалов. Если только интерес будет проявлен, предложений долго ждать не придется.

Модели — неожиданные шаги маркетологов. В попытке предугадать направление развития рынка появляются модели, которые способны затронуть интересы сразу нескольких нишевых групп покупателей. Среди ярких примеров таких машин выделяются:

  1. Skoda Superb. Чешская компания попыталась создать вместительный семейный авто, машину для бизнеса и одновременно переманить часть клиентов у Volkswagen и Audi. В результате появился первый 5-дверный седан. А ведь есть еще и универсал — в бизнес-классе?
  2. Aston Martin Cygnet. Трудно себе представить двухместный хэтчбек в линейке престижного бренда. Этот автомобиль уже в «базе» имеет кожаные сиденья, а по цене превосходит аналогичные машинки от Toyota или Honda.
  3. Hyundai Veloster. Машина сочетает достоинства 3- и 5-дверных хэтчбеков. От «трешки» ей достался привлекательный силуэт, а от «пятерки» — 2 двери с правой стороны для пассажиров.

Как не попасть в ловушку маркетологов. До похода к дилеру стоит четко понять основные моменты:

  1. Назначение автомобиля. Не следует покупать машину на 7 мест для себя одного, а вот многодетной семье это подойдет.
  2. Не верить многим возможностям. Все альтернативные варианты — вместительные хэтчбеки гольф-класса, спортивные универсалы, семейные автомобили «для тусовки» не станут ими по определению.
  3. Изучить характеристики. Среди информационных ресурсов должны быть официальные сайты бренда, специализированные издания. Здесь будут точные сведения по машине, ее характеристикам.
Статья в тему:  Топ-10 самых популярных европейских автомобилей у россиян

В случае если определенная модель просто нравится, не стоит стесняться пережить эту влюбленность коротким тест-драйвом. Это будет дешевле, чем купить автомобиль в очередной раз.

Итог. Потенциальному покупателю необходимо изучить выбираемый автомобиль еще до похода в салон или авторынок, чтобы чётко понимать что он хочет получить в итоге. Это позволит купить машину с учетом направления эксплуатации.

Рекламные войны автомобильных брендов (14 фото+7 видео)

Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить.


Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes: голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML.

Далее было следующее:

«Мерседес тоже может доставлять удовольствие»

Затем настала череда других «Акула» нападает на ягуара:

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:
Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2016 и Январь- Август 2015/2016 года

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников. Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!»:

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет).
Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.Впрочем, будем ждать ответа BMW.

На видео фронте тоже все весело.
Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстрировать логотип конкурента.
В Audi не прыгнешь, как в BMW!

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.

Базовые модели автомобилей против версий которые мы часто видим в рекламе

Чем отличаются автомобили в рекламе от базовых комплектаций.

Так уж сложилось, что автомобильные компании стараются в своих рекламных каталогах и видео роликах показать нам новые модели с лучшей стороны за счет рекламы топовых версий. Но знаете ли вы что многие базовые комплектации таких автомобилей сильно отличаются от того, что мы видим в рекламе?

Действительно редко, когда базовые модели почти не отличаются от версий, показанных в рекламе.

1GAI.RU предлагает вам сравнение многих топовых версий, которые, как правило, демонстрируются в автомобильной рекламе с обычными базовыми автомобилями.

Вы обращали внимание на автомобильную рекламу какой-нибудь новой модели автомобиля? Наверняка вы не раз замечали что они, как правило, оснащаются широкой резиной и красивыми колесными дисками, а также «всеразличным» дополнительным оборудованием, начиная от навигации, кожаного салона и заканчивая многофункуциональным рулевым колесом. Но понимаете ли вы, что если вы собрались приобретать базовую версию автомобиля (самую дешевую из всех комплектаций) вы не получите все, то, что видели в рекламе?

Статья в тему:  Автомобили попадающие под налог на роскошь

Все дело в том, что все автопроизводители стараются пустить в рекламу самую «напичканную» по опциям модель. Особенно подобную рекламу мы видим, когда на рынок выводится новая модель. Так, сначала мы видим рекламу автоновинки, а затем производитель спустя некоторое время объявляет стартовые цены на новый автомобиль. Эта стартовая цена, естественно, относится к самым дешевым версиям — к базовым комплектациям, в которых вы вряд ли увидите то оборудование, которое видели в рекламном ролике или рекламном каталога у дилера в салоне.

Наше интернет-издание решило поизучать конфигураторы автопроизводителей, представленных на официальных сайтах автомобильных компаний, с целью найти отличия между самыми дешевыми комплектациями и теми автомобилями, которые были максимально укомплектованы для съемок в рекламе.

В итоге из нашего сравнения вы узнаете, как сильно отличаются «голые» Mercedes C-класса, Mercedes E-класс, BMW 5-серии, BMW 1-серии или Audi A4 от топовых машин, которые мелькают в рекламе.

Audi A4

Базовая версия седана Audi A4 стоит 1 840 000 рублей. В максимальной комплектации А4 обойдется уже, как минимум, в 2,5 млн. рублей. И то без различных доп. опций. При желании А4 вы сможете оснастить многими опциями, которые сделают стоимость седана неприличной.

Обратите внимание на фотографию выше. Вы думаете, что за эти деньги вы купите именно такой автомобиль? Вы ошибаетесь. На снимке выше вы видите не базовую версию. Перед вами авто в максимальной комплектации, которое снималось для рекламы модели.

Во-первых, перед вами хромированная решетка радиатора, которой в базовой версии не будет.

Также в базовой версии не будет хромированной отделки проемов дверей.

В том числе, не рассчитывайте в базовой комплектации на противотуманные фары.

И конечно забудьте о больших литых алюминиевых колесных дисках. В базовой версии вы также получите стальные литые диски. Но они будут гораздо меньшего размера.

Вот примерно какой автомобиль вы получите за 1,84 млн. рублей:

Обратите внимание на отсутствие хрома и на колеса. Также обратите внимание на отсутствие противотуманок.

Теперь давайте сравним интерьер Audi A4, который нам показывают в рекламе и салон базовой версии А4.

В рекламном автомобиле мы видим хорошо оснащенный автомобиль, интерьер которого украшает дерево, кожа и яркая панель приборов, а также кожаный спортивный руль с опцией многофункциональности. В том числе, обратите внимание, что приборная панель вся цифровая. Даже спидометр и тахометр.

Статья в тему:  Лучшие автомобили Ауди за последние 20 лет

Однако вот как выглядит интерьер базовой Audi A4:

Согласитесь разница, такая как будто мы смотрим на другую модель. Но это не так. Это та же А4 только стоимостью 1,8 млн. рублей.

За эти деньги вы получите тканевый салон и обычную информационно-развлекательную систему. Но зато есть автоматический климат-контроль.

Рулевое колесо в базовой версии также спортивное, но забудьте кожаную отделку.

Также нет многофункциональности. Только стандартные кнопки на рулевом колесе.

Панель приборов выполнена в стандартном старом стиле. Цифровой дисплей только между спидометром и тахометром.

BMW 1-й серии

Перед вами самый маленький представитель 1-й серии BMW. Минимальная стоимость машины составляет 1,5 млн. рублей. За максимальную комплектацию готовьте, как минимум, больше 2 млн. рублей. Есть версии стоимостью под 3 млн. рублей.

Но что вы получите за 1,5 млн?

В принципе все стандартно: тканевый салон, автоматический климат-контроль, маломощный мотор, стандартную информационно-развлекательную систему, не кожаный спортивный руль, с минимальным набором кнопок. Панель приборов, стандартная в классическом исполнении.

Между тахометром и спидометром маленький экран. Также не рассчитывайте на яркие дорогие цвета кузова, легкосплавные колесные диски и противотуманные фары.

В максимальной же комплектации вы получите внешне совершенно иной автомобиль, который будет в дорогом цвете металлик, оснащенный противотуманками, дорогими легкосплавными дисками и т.д. Также обратите внимание на хромированную полосу под передним бампером. В базовой версии ее не будет.

При сравнении интерьеров базовой и полной комплектации BMW 1-серии мы обнаружим, что в топовых модификациях «копейка» имеет многофункциональное кожаное рулевое колесо, кожаный салон, большой дисплей на центральной консоли и многое другое.

В базовой версии все грустно. Дисплей меньше. Рулевое колесо не кожаное.

BMW 5-й серии

Самая дешевая 5-серия в новом кузове G30 стоит в России 2,75 млн. рублей. Максимальная комплектация доступная для приобретения в нашей стране стоит уже 5,2 млн. рублей. Так что не рассчитывайте, что за 2,75 млн. рублей вы купите седан как на фото выше.

На снимке выше, вы видите автомобиль, который можно увидеть во всех рекламах этой модели. На самом деле, на снимке хорошо укомплектованная топовая версия. Как выглядит базовая модель стоимость меньше 3 млн. вы можете увидеть ниже.

Сразу в глаза бросается отсутствие противотуманных фар, отсутствие хрома, низкопрофильной резины и больших колесных дисков. Но главное что заметит любой, вы не увидите на базовой версии новые светодиодные передние фары. В самой дешевой комплектации вы получите классическую переднюю оптику.

Статья в тему:  Автомобильное кладбище машин, пострадавших от погодных катаклизмов

Теперь давайте сравним интерьер 5-серии дешевой комплектации с салоном, который нам рекламирует BMW.

Например, многие поклонники BMW, наверняка, обратили внимание на коричневый стеганый кожаный салон, кожаный руль, цифровую панель приборов и на многие другие роскошные декоры интерьера нового поколения 5-серии.

Но не мечтайте, если вы хотите чтобы ваша 5-серия стоимостью дешевле 3 млн. будет выглядеть в таком же стиле. Салон базовой версии будет выглядеть вот так:

Нет конечно, за 2,75 млн. вы не получите тканевый салон. За эти деньги машина будет оснащена также кожаным салоном (Эко-кожа). Но вы приборная панель будет обычная, а единственным декором интерьера будет вместо дерева пластиковая панель под алюминий.

Mercedes C-класса

Самой дешевой версией Mercedes-Benz C-класса на Российском рынке является модель С180 стоимостью 2,1 млн. рублей. Максимальная же комплектация обойдется вам как минимум 2,43 млн. рублей.

Как вы думаете как будет выглядеть С-класс за 2,68 млн. рублей? Как на фото выше? Не надейтесь. Выше на фотографии не «голая комплектация», а версия, максимально укомплектованная для рекламных съемок.

На самом деле базовая дешевая версия С-класса будет выглядеть примерно вот так:

Обратите внимание, что в отличие от 18-ти дюймовых колес, которые вы видите на машине для рекламы, «голая» версия С-класса будет оснащена только 16-ти дюймовыми колесами. Также вместо светодиодов в передних фарах вы получите только галогенный свет. В том числе, в базовой версии, вместо всего оконного проема отделанного хромом, вы получите только одну полоску хрома.

Что касаемо интерьера С-класса, если вы внимательно посмотрите на рекламные материалы С-класса, то заметите примерно следующий интерьер, который купается в роскоши, начиная от кожаных сидений и рулевого колеса и заканчивая другими элементами люкс декора.

Теперь посмотрите на салон базовой версии:

Здесь властвует черный контраст. Тем не менее, стоит отметить, что интерьер базовой версии Mercedes C-класса все-таки достоин.

Mercedes Е-класса

Вот еще один Mercedes, который готов вас удивить базовой версией, которая существенно отличается внешне и внутренне от топовых версий.

Например, базовая версия Е-класса стоит в России 2,96 млн. рублей. Речь идет о модели Е200. Максимальная же комплектация Е200 обойдется вам как минимум в 3,6 млн. рублей. Более мощней версии в максимальной комплектации стоят 4,24 млн. рублей. За AMG версии готовьтесь отдать еще больше.

И так, обратите внимание на фото сверху. Именно этот снимок вы можете увидеть во многих рекламных материалах Mercedes. Причем вам сознательно не укажут что за версия перед вами.

Статья в тему:  Toyota по итогам 2012 года продаст чуть меньше 10 млн автомобилей

Наверное, вы уже поняли, что базовая версия не может так выглядеть. И это действительно так. На самом деле версия на фото выше оснащена AMG обвесом, который стоит немало. Также машина оборудована 20-дюймовыми колесными дисками, которые стоят, как некоторые новые автомобили Лада.

А вот ниже вы можете увидеть как будет выглядеть новый Е-класс за 2,96 млн. рублей.

Во-первых в базовой модели фирменный логотип вместо решетки радиатора красуется на капоте.

Во-вторых, за эти деньги машина будет оснащена небольшими 16-дюймовыми колесами. Также вместо светодиодной потрясающей оптики вы получите галогенные фары.

В том числе, передние воздухозаборники на бампере по размерам намного меньше и имеют другой стиль.

Вот интерьер богатой комплектации Е-класса, который выполнен в комбинированном стиле, сочетающий коричневый кожаный салон и черную консоль. Но главное что бросается в глаза, это огромные экраны в салоне, которые заменяют приборку и центральный консольный экран информационно-развлекательной системы.

В базовой версии внутри машины все намного обыденно, в отличие от футуристического роскошного интерьера хорошо укомплектованных модификаций Е-класса.

Во-первых, в базовой версии центральная консоль и приборная панель выглядит совершенно по-иному. Также в этой комплектации вы не получите контраста цветов салона.

В том числе, машина будет оснащена другим рулевым колесом. Готовьтесь к преобладанию везде черного цвета.

Депутаты могут запретить называть в рекламе автомобилей стоимость базовой версии

Инициатива о введении соответствующего законопроекта исходит от депутата фракции «Справедливая Россия» Михаила Сердюка. По его словам, чаще всего в рекламе автомобилей демонстрируется версия модели с максимальным количеством опций и приспособлений (в том числе – с системой мультимедиа, навигационной системой, панорамной крышей с люком, полным приводом, автоматической коробкой передач, и так далее), при этом производитель указывает минимальную цену, за которую можно приобрести только модель в базовой комплектации, в состав которой эти опции не входят.

Таким образом, автомобиль, который зритель видит в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. Зачастую автомобилей в стартовых комплектациях в салонах даже нет, потому что машины в базовом оснащении не слишком хорошо продаются. В результате, покупатель приобретает автомобиль намного дороже, чем собирался. По мнению Сердюка, это граничит с мошенничеством. Поэтому депутат предлагает запретить подобную практику и ввести санкции за такие манипуляции.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Известия

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Представлен электрический UAZ Hunter

06 сентября 2021

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Skoda Rapid StylePLUS на автосалоне во Франкфурте 2013

Corolla Fielder и Corolla Axio обновились

06 сентября 2021

Представлен самый большой Smart

06 сентября 2021

В DongFeng разработали специальный кроссовер для девушек

06 сентября 2021

Электрический Renault Megan раскрыли до премьеры

06 сентября 2021

Представлен электрический «Гелендваген»

06 сентября 2021

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Базовые модели автомобилей против версий которые мы часто видим в рекламе

Чем отличаются автомобили в рекламе от базовых комплектаций.

Так уж сложилось, что автомобильные компании стараются в своих рекламных каталогах и видео роликах показать нам новые модели с лучшей стороны за счет рекламы топовых версий. Но знаете ли вы что многие базовые комплектации таких автомобилей сильно отличаются от того, что мы видим в рекламе?

Действительно редко, когда базовые модели почти не отличаются от версий, показанных в рекламе.

1GAI.RU предлагает вам сравнение многих топовых версий, которые, как правило, демонстрируются в автомобильной рекламе с обычными базовыми автомобилями.

Вы обращали внимание на автомобильную рекламу какой-нибудь новой модели автомобиля? Наверняка вы не раз замечали что они, как правило, оснащаются широкой резиной и красивыми колесными дисками, а также «всеразличным» дополнительным оборудованием, начиная от навигации, кожаного салона и заканчивая многофункуциональным рулевым колесом. Но понимаете ли вы, что если вы собрались приобретать базовую версию автомобиля (самую дешевую из всех комплектаций) вы не получите все, то, что видели в рекламе?

Все дело в том, что все автопроизводители стараются пустить в рекламу самую «напичканную» по опциям модель. Особенно подобную рекламу мы видим, когда на рынок выводится новая модель. Так, сначала мы видим рекламу автоновинки, а затем производитель спустя некоторое время объявляет стартовые цены на новый автомобиль. Эта стартовая цена, естественно, относится к самым дешевым версиям — к базовым комплектациям, в которых вы вряд ли увидите то оборудование, которое видели в рекламном ролике или рекламном каталога у дилера в салоне .

Наше интернет-издание решило поизучать конфигураторы автопроизводителей, представленных на официальных сайтах автомобильных компаний, с целью найти отличия между самыми дешевыми комплектациями и теми автомобилями, которые были максимально укомплектованы для съемок в рекламе.

В итоге из нашего сравнения вы узнаете, как сильно отличаются «голые» Mercedes C-класса , Mercedes E-класс , BMW 5-серии , BMW 1-серии или Audi A4 от топовых машин, которые мелькают в рекламе.

Audi A4

Базовая версия седана Audi A4 стоит 1 840 000 рублей. В максимальной комплектации А4 обойдется уже, как минимум, в 2,5 млн. рублей. И то без различных доп. опций. При желании А4 вы сможете оснастить многими опциями, которые сделают стоимость седана неприличной.

Статья в тему:  Топ самых популярных автомобилей в Москве

Обратите внимание на фотографию выше. Вы думаете, что за эти деньги вы купите именно такой автомобиль? Вы ошибаетесь. На снимке выше вы видите не базовую версию. Перед вами авто в максимальной комплектации, которое снималось для рекламы модели.

Во-первых, перед вами хромированная решетка радиатора, которой в базовой версии не будет.

Также в базовой версии не будет хромированной отделки проемов дверей.

В том числе, не рассчитывайте в базовой комплектации на противотуманные фары.

И конечно забудьте о больших литых алюминиевых колесных дисках . В базовой версии вы также получите стальные литые диски. Но они будут гораздо меньшего размера.

Вот примерно какой автомобиль вы получите за 1,84 млн. рублей:

Обратите внимание на отсутствие хрома и на колеса. Также обратите внимание на отсутствие противотуманок.

Теперь давайте сравним интерьер Audi A4 , который нам показывают в рекламе и салон базовой версии А4.

В рекламном автомобиле мы видим хорошо оснащенный автомобиль, интерьер которого украшает дерево, кожа и яркая панель приборов, а также кожаный спортивный руль с опцией многофункциональности. В том числе, обратите внимание, что приборная панель вся цифровая. Даже спидометр и тахометр.

Однако вот как выглядит интерьер базовой Audi A4:

Согласитесь разница, такая как будто мы смотрим на другую модель. Но это не так. Это та же А4 только стоимостью 1,8 млн. рублей.

За эти деньги вы получите тканевый салон и обычную информационно-развлекательную систему. Но зато есть автоматический климат-контроль.

Рулевое колесо в базовой версии также спортивное, но забудьте кожаную отделку.

Также нет многофункциональности. Только стандартные кнопки на рулевом колесе.

Панель приборов выполнена в стандартном старом стиле. Цифровой дисплей только между спидометром и тахометром.

BMW 1-й серии

Перед вами самый маленький представитель 1-й серии BMW . Минимальная стоимость машины составляет 1,5 млн. рублей. За максимальную комплектацию готовьте, как минимум, больше 2 млн. рублей. Есть версии стоимостью под 3 млн. рублей.

Но что вы получите за 1,5 млн?

В принципе все стандартно: тканевый салон, автоматический климат-контроль, маломощный мотор, стандартную информационно-развлекательную систему, не кожаный спортивный руль, с минимальным набором кнопок. Панель приборов, стандартная в классическом исполнении.

Между тахометром и спидометром маленький экран. Также не рассчитывайте на яркие дорогие цвета кузова, легкосплавные колесные диски и противотуманные фары.

В максимальной же комплектации вы получите внешне совершенно иной автомобиль, который будет в дорогом цвете металлик, оснащенный противотуманками, дорогими легкосплавными дисками и т.д. Также обратите внимание на хромированную полосу под передним бампером. В базовой версии ее не будет.

Статья в тему:  Надежны ли Немецкие автомобили

При сравнении интерьеров базовой и полной комплектации BMW 1-серии мы обнаружим, что в топовых модификациях «копейка» имеет многофункциональное кожаное рулевое колесо, кожаный салон, большой дисплей на центральной консоли и многое другое.

В базовой версии все грустно. Дисплей меньше. Рулевое колесо не кожаное.

BMW 5-й серии

Самая дешевая 5-серия в новом кузове G30 стоит в России 2,75 млн. рублей. Максимальная комплектация доступная для приобретения в нашей стране стоит уже 5,2 млн. рублей. Так что не рассчитывайте, что за 2,75 млн. рублей вы купите седан как на фото выше.

На снимке выше, вы видите автомобиль, который можно увидеть во всех рекламах этой модели. На самом деле, на снимке хорошо укомплектованная топовая версия. Как выглядит базовая модель стоимость меньше 3 млн. вы можете увидеть ниже.

Сразу в глаза бросается отсутствие противотуманных фар, отсутствие хрома, низкопрофильной резины и больших колесных дисков. Но главное что заметит любой, вы не увидите на базовой версии новые светодиодные передние фары. В самой дешевой комплектации вы получите классическую переднюю оптику.

Теперь давайте сравним интерьер 5-серии дешевой комплектации с салоном, который нам рекламирует BMW.

Например, многие поклонники BMW, наверняка, обратили внимание на коричневый стеганый кожаный салон, кожаный руль, цифровую панель приборов и на многие другие роскошные декоры интерьера нового поколения 5-серии.

Но не мечтайте, если вы хотите чтобы ваша 5-серия стоимостью дешевле 3 млн. будет выглядеть в таком же стиле. Салон базовой версии будет выглядеть вот так:

Нет конечно, за 2,75 млн. вы не получите тканевый салон. За эти деньги машина будет оснащена также кожаным салоном (Эко-кожа). Но вы приборная панель будет обычная, а единственным декором интерьера будет вместо дерева пластиковая панель под алюминий.

Mercedes C-класса

Самой дешевой версией Mercedes-Benz C-класса на Российском рынке является модель С180 стоимостью 2,1 млн. рублей. Максимальная же комплектация обойдется вам как минимум 2,43 млн. рублей.

Как вы думаете как будет выглядеть С-класс за 2,68 млн. рублей? Как на фото выше? Не надейтесь. Выше на фотографии не «голая комплектация», а версия, максимально укомплектованная для рекламных съемок.

На самом деле базовая дешевая версия С-класса будет выглядеть примерно вот так:

Обратите внимание, что в отличие от 18-ти дюймовых колес, которые вы видите на машине для рекламы, «голая» версия С-класса будет оснащена только 16-ти дюймовыми колесами. Также вместо светодиодов в передних фарах вы получите только галогенный свет. В том числе, в базовой версии, вместо всего оконного проема отделанного хромом, вы получите только одну полоску хрома.

Статья в тему:  Форд готовится к выпуску 10-ти ступенчатой автоматической коробки передач

Что касаемо интерьера С-класса, если вы внимательно посмотрите на рекламные материалы С-класса, то заметите примерно следующий интерьер, который купается в роскоши, начиная от кожаных сидений и рулевого колеса и заканчивая другими элементами люкс декора.

Теперь посмотрите на салон базовой версии:

Здесь властвует черный контраст. Тем не менее, стоит отметить, что интерьер базовой версии Mercedes C-класса все-таки достоин.

Mercedes Е-класса

Вот еще один Mercedes, который готов вас удивить базовой версией, которая существенно отличается внешне и внутренне от топовых версий.

Например, базовая версия Е-класса стоит в России 2,96 млн. рублей. Речь идет о модели Е200. Максимальная же комплектация Е200 обойдется вам как минимум в 3,6 млн. рублей. Более мощней версии в максимальной комплектации стоят 4,24 млн. рублей. За AMG версии готовьтесь отдать еще больше.

И так, обратите внимание на фото сверху. Именно этот снимок вы можете увидеть во многих рекламных материалах Mercedes. Причем вам сознательно не укажут что за версия перед вами.

Наверное, вы уже поняли, что базовая версия не может так выглядеть. И это действительно так. На самом деле версия на фото выше оснащена AMG обвесом, который стоит немало. Также машина оборудована 20-дюймовыми колесными дисками, которые стоят, как некоторые новые автомобили Лада.

А вот ниже вы можете увидеть как будет выглядеть новый Е-класс за 2,96 млн. рублей.

Во-первых в базовой модели фирменный логотип вместо решетки радиатора красуется на капоте.

Во-вторых, за эти деньги машина будет оснащена небольшими 16-дюймовыми колесами. Также вместо светодиодной потрясающей оптики вы получите галогенные фары.

В том числе, передние воздухозаборники на бампере по размерам намного меньше и имеют другой стиль.

Вот интерьер богатой комплектации Е-класса, который выполнен в комбинированном стиле, сочетающий коричневый кожаный салон и черную консоль. Но главное что бросается в глаза, это огромные экраны в салоне, которые заменяют приборку и центральный консольный экран информационно-развлекательной системы.

В базовой версии внутри машины все намного обыденно, в отличие от футуристического роскошного интерьера хорошо укомплектованных модификаций Е-класса .

Во-первых, в базовой версии центральная консоль и приборная панель выглядит совершенно по-иному. Также в этой комплектации вы не получите контраста цветов салона.

В том числе, машина будет оснащена другим рулевым колесом. Готовьтесь к преобладанию везде черного цвета.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: