0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Басист Rolling Stones, Бил Уаймен, продает два своих классических автомобиля

Басист Rolling Stones, Бил Уаймен, продает два своих классических автомобиля

Два автомобиля Била Уаймена из Rolling Stones уйдут с молотка

В период с 1962 по 1993 годы, он играл в легендарной Rolling Stones на бас гитаре. Все пластинки, кассеты и концерты, сыгранные с момента основания по 1993 год были записаны с непосредственным участием Билла Уаймена, бас гитариста группы. Когда Билл попал в группу в 1962 году (сейчас ему 78 лет), он был единственным из парней в Stones кто был женат, работал, да и по возрасту был старше своих музыкальных коллег. Также он большой поклонник классических автомобилей, с внушительной коллекцией автомобилей. Два из этих олдтаймеров готовы уйти с молотка в следующем месяце.

Автомобили, о которых идет речь- 1971 Citroen SM и 1966 Mercedes-Benz 250 S Automatic. Верите или нет, Уаймен заявил на торгах Bonhams: «У меня был первый Мерседес с затемненными окнами. Все начали затемнять окна в черный;- Мик Джаггер и Брайн Джонс сделали это на своих Mini».

В дополнение к вышеупомянутому, бывший басист Rolling Stones заявил еще об интересных фактах о своих автомобилях: «Мерседес никогда не делал черные окна, так что мне пришлось участвовать в исследованиях на тему как их сделать. Обошлись они мне около £350. Тогда конечно, меня постоянно останавливали. Полиция, как правило, просто хотела посмотреть кто был внутри автомобиля».

На другой чаше весов- 1971 Citroen SM «такой простой в управлении», Билл неоднократно использовал его для поездок по Испании, Италии и Англии, соответственно. Рок звезда объясняет: «В ту минуту, когда я увидел Maserati*, я понял, вот оно! Он был так красив. Мне показали невероятный двигатель и сдвоенные фары и я подумал, непревзойденно! Я влюбился в него. Я отвез его на виллу Кита Ричардса, неподалеку от Кап-Ферра, чтобы записать альбом Exile on Main Street».

Другие альбомы, кроме Exile on Main Street, при создании которых Citroen использовался в качестве каждодневного автомобиля стали Tattoo You, Emotional Rescue, и Some Girls, выход которых застал этот необычный автомобиль.

Статья в тему:  В Англии полицейские поймали водителя 40 лет управлявшего автомобилем без прав

*Citroen SM — престижное и дорогое купе сочетал в себе технические характеристики, близкие к уровню Gran Turismo, с комфортом автомобиля представительского класса.

Разработка началась в 1961 году. Первое название- Project S. Изначально предполагалось, что это будет спортивная версия модели DS. Позднее, в 1968 году, Ситроеном была выкуплена компания Maserati, а вместе с ней, ее наработки в области моторостроения.

В итоге с технической точки зрения SM представлял собой комбинацию весьма передовой для того времени переднеприводной платформы с «фирменной» гидропневматической подвеской, созданной на основе агрегатов Citroën DS, и высокопотенциального двигателя V6 разработки Maserati объёмом 2,7 или 3,0 литра, в том числе в варианте с впрыском топлива.

Существует предположение, что название модели — SM — дало именно сочетание обозначения автомобиля на этапе его разработки (S) и первая буква слова Maserati (M).

А перед приобретением француза, Билл ездил на своем Мерседесе по Лондону и в Olympic Studios «где были записаны Beggars Banquet и Let it Bleed. Когда мы были не в студии и не в турне, я ездил на нем по Англии с фотоаппаратом, делая снимки».

Но не смотря на самые, быть может, счастливые годы в его жизни проведенные за рулем этих машин, привязанность к ним и хорошее состояние, Уаймен решил продать их.

«Мне жалко говорить прощай, этим двум машинам, но насладившись ими в течение стольких лет и сохранив их в первозданном состоянии, я чувствую, что они должны теперь перейти людям, которые будут любить и заботитьсяо них также, как это делал я».

Аукционный дом Bonhams выставит знаменитые лоты на торги 26 июня.

Билл Уаймен продает с аукциона более тысячи вещей группы Rolling Stones: вырученные средства пойдут на благотворительность

Билл Уаймен продает с аукциона более тысячи сувениров Rolling Stones. «Сбор и архивирование были одним из величайших удовольствий в моей жизни и, несомненно, станут одним из моих наследий», — сказал бывший басист Rolling Stones.

Продажа сувениров

Британский музыкант Билл Уаймен (83 года) хочет расстаться с тысячей сувениров своего времени сотрудничества с Rolling Stones и выставить их на аукцион по хорошей причине. Басист, который покинул рок-группу в 1993 году после более чем 30 лет совместной работы, планирует продать исторический усилитель 1962 года на аукционе в Беверли-Хиллз , штат Калифорния, в конце мая.

Статья в тему:  Найти нужные номерные знаки автомобилей не составит труда с помощью Google

Аукционный дом Жюльена сказал, что стоимость одной этой вещи была до 100 000 долларов. У Уаймена был усилитель Vox, когда он прослушивался в группе в 1962 году. Говорят, что это убедило Кита Ричардса и Мика Джаггера включить в группу басиста.

Оценка сувениров

Среди многих инструментов — редкая бас-гитара Fender Mustang, на которой Уаймен играл на концертах и ​​записях «Стоунз» в 1969 и 1970 годах. Их оценочная стоимость составляла до 500 000 долларов. Золото-черный атласный костюм 1970 года, который Уаймен носил на сцене, был дешевле (оценивается от 3000 до 5000 долларов). Пресс-релиз 1964 года, озаглавленный «Над чем посмеяться», и групповое фото Брайана Джонса, Чарли Уоттса, Кита Ричардса, Билла Уаймена и Мика Джаггера могут быть проданы с аукциона за 2000 долларов.

«Сбор и архивирование были одним из величайших удовольствий в моей жизни и, несомненно, станут одним из моих наследий», — сказал Уаймен в своем заявлении. По словам музыканта, полученные от продажи деньги идут на благое дело. Среди прочего, Уайман хочет поддержать фонд по борьбе с раком и Институт по сохранению морской среды на Карибах.

Конечно, есть много поклонников этой легендарной группы, которые с удовольствием приобретают вещи, когда-то принадлежавшие ей. Уаймен делает хорошее дело, ведь все полученные средства он планирует передать институтам по борьбе с таким заболеванием, как рак.

Билл Уаймен: «Никогда больше. «.

Бывший бас-гитарист группы Роллинг Стоунз дал небольшое интервью, в котором сказал, что больше никогда не будет играть с группой на концертах.

Уаймен играл в Роллинг Стоунз с момента ее основания в 1962 году до 1993 года. Его уход был неожиданным для все группы. Кит Ричардс сказал тогда, что из группы можно уйти только по причине смерти. Уаймен вновь присоединился к группе на концертах, посвященных 50-летию группы в Лондоне на арене O2 в ноябре 2012 года. После концертов он заявил, что больше ни в каких концертах с группой он участвовать не будет. И уж тем более воссоединиться с группой на постоянной основе. Он сказал, что у него есть более важные вещи, чем участие в концертах Стоунз.

Он также добавил:»Я всегда придерживался мнения, что нельзя вернуться туда, откуда уже ушел. Ты уже никогда не будешь таким, каким был раньше. Это как вернуться в школу на встречу выпускников. Все уже стали другими. Все шли разными путями. Бессмыслица полная. И если ты захочешь наладить отношения с теми, кого ты когда-то знал, ничего не получится, не сработает. В музыке тоже самое. Я через это прошел. Никаких разочарований или сожалений. Мы по-прежнему хорошие друзья».

Статья в тему:  Автомобильная викторина: Узнать автомобиль по коробке передач

Роллинг Стоунз по-прежнему дают концерты, выпускают альбомы. Они приглашают разных музыкантов и исполнителей поучаствовать в их шоу. Кати Перри, например, была гостем у них в Лас-Вегасе. Мик с ней пел ‘Beast Of Burden’. В Англии они играли на фестивале в Glastonbury, где они естественно были хед-лайнерами, и, конечно, грандиозные концерты в Гайд-парке.

О своем участии в концертах, посвященных 50-летию группы Уаймен сказал: «Мне позвонили ребята и сказали, что будут концерты в Лондоне. И они хотят собрать всех, кто когда -то играл в группе. Не смог бы я приехать. Я спросил, а сколько песен мне надо будет сыграть с группой. Мне сказали, что две. Я ответил, что нет. Это не интересно. Мне лететь из Австралии из-за двух песен — какой то абсурд. К тому же у меня были свои концерты. Отменять их или переносить из-за двух песен, даже если это Роллинг Стоунз, мне было не интересно. Мы согласились на шести песнях. Когда я прилетел, мы приехали на стадион и устроили sound-check. Только мы начинали играть какую-нибудь песню, Мик и Кит сразу прерывали:» Ты это знаешь и эту ты знаешь». В итоге на sound-check я сыграл полностью две песни. Когда начался концерт и дошла очередь для меня, я вышел на сцену. И сыграл как раз эти две песни — Honky Tonk Women и It’s Only Rock’n’Roll . И потом меня попросили уйти. Мне это не очень понравилось».

Просьба Его Величества Сатаны. Rolling Stones 1967

Полная запись альбома
http://www.youtube.com/watch?v=XdUVn1OmQtc

Александр Булынко
ПРОСЬБА ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА САТАНЫ
Альбом «Their Satanic Majesties Request» группы The Rolling Stones. 1967

«Their Satanic Majesties Request» – шестой по британской классификации и восьмой по объединенной англо-американской дискографии студийный альбом британской рок-группы The Rolling Stones. Начиная с этого альбома, последующая дискография группы в Великобритании и в США совпадает, а альбомы The Rolling Stones стали публиковаться в этих странах одновременно.
Пластинка была выпущена 8 декабря 1967 года. Записывать его начали ещё в феврале, но завершена она была только 23 октября поскольку и Мик Джаггер, и Кейт Ричардс и Брайан Джонс увязли в судебных разбирательствах в связи с хранением и употреблением наркотиков, а Мик и Кейт в разное время даже находились в тюрьме за их употребление.

Статья в тему:  УАЗ готовит замену «Буханке»? В Ульяновске замечен новый микроавтобус

Вспоминает Мик Джаггер: «Поскольку никто не знал, кого посадят в тюрьму, а кто останется на свободе, в подобных условиях было почти невозможно составить расписание сессий звукозаписи».
Чарли Уоттс добавляет: «Иногда я думаю: то, что мы хоть что-то выпустили под таким давлением и при подобных эмоциональных задвигах — просто чудо. Нам нужно было менять направление. Эра, вскормившая ливерпульский бум, кончилась. Уцелеете вы или исчезнете, зависело от вашей продукции в большей степени, чем раньше».

В альбоме десять композиций. Авторство девяти из их принадлежит Мику Джаггеру и Кейту Ричардсу. Одну песню («In Another Land») сочинил Билл Уаймен.
Позднее, в 1998 году на музыкальные прилавки поступил бутлегерский комплект, состоящий из 8 CD-дисков, на которых записана студийная работа группы над этим альбомом. В нём можно проследить тесное сотрудничество в процессе записи Брайана Джонса, Кейта Ричардса и сессионного пианиста Ники Хопкинса. Ричардс лидировал как автор большинства песен альбома, а Хопкинс и Джонс создавали аранжировку, причем Джонс весьма обогатил звучание альбома, отыграв в нем партии на органе, меллотроне, электроцимбалах и концертной арфе.

Интересно происхождение названия пластинки. Альбом готовился к продаже перед Рождеством. Поэтому поначалу альбом хотели назвать «Cosmic Christmas» («Космическое Рождество»).
В концовке пластинки в замедленном виде звучит поздравление Билла Уаймана: «We wish you a merry Christmas, we wish you a merry Christmas, and a happy New Year!». Но затем, кто-то из Роллингов, по видимому, вчитался в фразу, помещенную в паспорт гражданина Великобритании, которая гласит: «Her Britannic Majesty’s Secretary of State requests and requires in the Name of Her Majesty. » (««Секретарь ея Британского Величества просит и требует от каждого, кого это касается, обеспечивать подателю сего беспрепятственный проезд.. » и т.д.) Заменив «Британское Величество» на «Сатанинское», альбом решили назвать «Her Satanic Majesty Requests And Requires» («Их Сатанинские Величества просят и требуют»). А при публикации окончательное название было сокращено до «Просьбы Его Сатанинского Величества».
Любопытно, что такое название альбома вызвало большой протест общественности, поэтому оно даже не фигурирует на лицевой стороне обложки. В ЮАР альбом вышел под названием «The Stones are Rolling».

Обложка «Their Satanic Majesties Request», как и обложки многих последующих альбомов The Rolling Stones, была выполнена в новаторском стиле. Позднее появятся «Sticky Fingers» с расстегивающимся зиппером на джинсах, «Some Girls» с вырезанными лицами, «Undercover», состоящий из наклеек и другие. А в первом издании этого альбома фотография группы на лицевой стороне была трехмерной. Если смотреть на нее под определенным ракурсом, то лица четверых роллингов смотрят друг на друга, а Джаггер продолжает смотреть прямо на зрителя, но сидит уже со скрещенными на груди руками. На последующих изданиях в целях экономии оставили обыкновенную фотографию.
Автором фотографии был Майкл Купер, тот, который делал обложку битловского «Сержанта Пеппера». Кроме Битлз и Роллингов, Купер сотрудничал со многими ведущими музыкантами, писателями и художниками того времени, включая Эрика Клэптона, Мариан Фэйтфулл, Энди Уорхола, Уильяма Берроуза и Алена Гинсберга.
На обложке битловского «Сержанта», среди фигур различных знаменитостей помещена кукла Ширли Тэмпл (подобие известной американской девочки-актрисы 1930-х), у которой на майке есть надпись «Welcome The Rolling Stones». В ответ на «Their Satanic Majesties Request» Роллинги поместили лица всех четверых битлов, упрятав их в цветочных кустах вокруг себя, причем в трехмерном варианте найти их всех гораздо труднее, чем на простой фотографии.

Статья в тему:  Ford Mustang стал самым продаваемым автомобилем в 2012 году на eBay

Альбом быстро достиг третьего места в британских и второго места в американских чартах, очень быстро став в США золотым. Однако, очень скоро его коммерческий успех резко пошел на спад. На альбом обрушилась резкая критика как со стороны прессы, так и фанов. Многие считали его претенциозной, но слабой попыткой превзойти в психоделии битловский «Сержант», хотя как утверждал Джаггер, » общего между ними только то, что они записаны в один год, когда одни и те же идеи носились в воздухе». Этот психоделический альбом можно считать самым «студийным произведением» группы – всего две песни из альбома исполнялись Роллингами на концертах, да и то их время пришло не ранее, чем в конце 1980-х: «2000 Light Years from Home» исполнялась в американском турне 1989 года и в европейском 1990 года, а «She’s a Rainbow» и того позже – в турне «Bridges to Babylon» 1997-98 годов.
Битлы присутствуют в альбоме не только на обложке. Голоса Леннона и Маккартни можно услышать на подпевках на 1-й стороне – «Sing This All Together». А на второй стороне властинки («She’s a Rainbow») присутствуют все четверо битлов в виде неподражаемого «уля-люкания». Кроме того, в записи этой песни среди неназванных поименно музыкантов участвовал Джон Пол Джонс из Led Zeppelin, который занимался аранжировкой звучания скрипичных инструментов.
Музыкальный обозреватель Рой Карр в своей книге «The Rolling Stones – An Illustrated Record» (1976) пишет: «В принципе, ‘Sgt Pepper’ был альбомом, состоящим из песен, в то время как ‘Satanic Request’ был альбомом эклектичных идей, и хотя многие из них реализованы лишь наполовину, он был гораздо тоньше, чем считали многие. Если ‘Their Satanic Majesties Request’ сократить, из него получится великолепный ЕР, дающий больше, чем сам альбом. В него следовало бы включить ‘Citadel’ (рифф из которой позже будет использован группой Roxy Music в композиции ‘Street Life’), волшебную ‘In Another Land’ Билла Уаймена (помимо Чарли Уоттса, в ней играли Никки Хопкинс и Стив Марриотт, а в Америке она была выпущена как сингл), жизнерадостную ‘She’s A Rainbow’ и не оцененный по достоинству межгалактический гимн ‘2000 Light Years From Home’ (текст которой, по утверждению Джаггера, он написал в тюрьме). Если когда-нибудь наступит возрождение психоделии, ‘2000 Light Years From Home’ еще возьмет cвоё! »
Интересно, что во второй половине 1970-х интерес к альбому вырос, панк-рокеры воспринимали музыку Стоунз как свой противовес к более «благодушной», по их мнению, музыке Битлз того же периода.

Статья в тему:  В фотографиях: 10 лучших автомобилей для осени

СПИСОК КОМПОЗИЦИЙ АЛЬБОМА «Their Satanic Majesties Request»
(с указанием перевода и гиперссылок публикаций)

1. Sing This All Together (Споём это все вместе) http://www.stihi.ru/2012/09/27/611
2. Citadel (Цитадель) http://www.stihi.ru/2012/09/03/9633
3. In Another Land (В неведомой стране) http://www.stihi.ru/2012/09/06/5086
4. 2000 Man (Человек 3-го тысячелетия) http://www.stihi.ru/2012/04/01/4627
5. Sing This All Together (See What Happens) (Споём и посмотрим что произойдёт) http://stihi.ru/2012/09/05/3721
6. She’s a Rainbow (Она, как радуга) http://www.stihi.ru/2012/09/11/10369
7. The Lantern (Фонарь) http://www.stihi.ru/2012/03/02/7491
8. Gomper (Послушница монастыря Гомпы) http://www.stihi.ru/2012/09/09/9969
9. 2000 Light Years from Home (В двух тысячах световых лет от дома) http://www.stihi.ru/2012/08/02/9287
10. On With the Show (Шоу продолжается) http://www.stihi.ru/2012/09/16/10705

18 мая 2014
Цикл «Антология классического рока».
The Rolling Stones «Their Satanic Majesties Request»
======================================

ROLLING STONES: Bill Wyman

Билл Уаймен метко назвал свою книгу, вышедшую в 1992 году и охватывающую очень широкий спектр событий вокруг своего времени в Rolling Stones, Stone alone — Одинокий Стоун. Как один из основателей Стоунз, он был в группе с самого начала, и, в тоже время, никогда не играл в ней по-настоящему серьезной роли. Ему пришлось жить с этой дилеммой более 30-ти лет, до тех пор, пока в 1992 году он окончательно не покинул группу.
Когда в 1962 году Уаймен повстречался с Rolling Stones, состоявшими на тот момент из Джоунса, Джаггера и Ричардса, ему было уже 25 лет. В отличие от этого первоначального трио, у него сохранились осознанные воспоминания о Второй мировой войне, которую он пережил ребенком. Он уже отслужил в армии, имел гражданскую профессию, был женат, и соответственно, его мир был сформирован под влиянием совсем других вещей.
По сравнению с остальными, он не только внешне выглядел этаким добропорядочным обывателем среди экстравагантных представителей богемы. Когда Уаймен в первый раз встретился на репетиции с тремя остальными, произошло столкновение двух совершенно противоположных миров.
Как Джоунс, так и Ричардс сразу показали себя Уаймену с самой аррогантной своей стороны. Они сразу ясно дали понять, что на дух не переносят чистюлю Билла. Если бы Уаймен не привез в грязную дыру, служившую местом репетиции для группы, свою аппаратуру, вероятно, сотрудничества бы никогда не получилось. А тут у всех троих от зависти отвисла челюсть. Аппаратура, которую привез с собой Уаймен, была по тем временам самой лучшей, и, по сравнению с рухлядью, которой пользовались остальные, это была неприкрытая роскошь. Как ни банально может показаться, но это явилось единственной причиной долгого совместного путешествия во времени. Все принимавшие в нем участие, включая самого Уаймена, неоднократно подтверждали этот факт.
До сегодняшнего дня Уаймен, со своей стороны, не может ясно объяснить мотивы своего вступления в этот во всех отношениях странный клуб.
Он говорит, что ему, собственно, следовало сразу уйти; вместо этого он попробовал с ними репетировать, проявил заинтересованность — и в итоге ему не пришлось везти свою аппаратуру обратно. По неподдающимся описанию причинам, его привлекали эти явные, беспросветные неудачники. В первый и, наверное, в последний раз Уаймен принял решение, противоречащее здравому смыслу.
Между Стоунз и Уайменом не было абсолютно ничего общего, даже их музыкальные пристрастия кардинально различались. Уаймена сильно интересовал белый рок-н-ролл, и он почти ничего не знал о черном ритм-энд-блюзе. Стоунз и их басист настолько не подходили друг к другу органически, насколько девственнице по определению невозможно иметь ребенка.
Приходилось заключать негласные молчаливые компромиссы. Единственной точкой, отталкиваясь от которой, стало возможным найти хоть какие-то общие параллели, стала музыка. Уаймен впечатлял своей хронографически точной игрой, способностью интуитивно понимать остальных и подстраиваться на их лад. К тому же, после прихода в группу Чарли Уоттса, Уаймен больше не был совершенно одинок в обывательском лагере Стоунз, к которому относился еще и клавишник Иен Стюарт. Влияние этой фракции присутствовало лишь в очень узких рамках. Взамен они придавали делу большую долю серьезности и приземленности. К роли Уаймена, Уоттса и Стюарта не подходило вмешиваться в жизненно важные вопросы, связанные с группой, они просто добросовестно, четко и пунктуально выполняли свою часть работы.
Уаймен никогда не смог найти по-настоящему общий язык с Джаггером, и, лишь с большими оговорками, нашел его с Ричардсом. Когда Джоунс стал окончательно выпадать из общей лодки, Уаймен стал считать его, в своем роде, собратом по несчастью и негласным союзником. В тоже время, ему было совершенно ясно, что Джоунс навсегда останется типичным эгоманом, от которого не приходится ожидать ни малейшей капли лояльности.
Контраст между Уайменом и тройкой создателей имиджа группы более всего проявлялся на сцене. На каждом концерте басист всегда стоял слева от барабанщика, и ему легко хватило бы места на чайном блюдце. С первой до последней секунды он почти полностью закрывал грифом бас-гитары свое лицо, на котором на весь концерт застывало одно и то же выражение и которое практически не двигалось. Во время концертов Уаймен больше всего был похож на выставленную на обозрение мумию.
И все же, как известно, в тихом омуте черти водятся. То, что вряд ли могло прийти кому-нибудь в голову, является неоспоримым фактом: по части всего, что связано с заманиванием женского пола в свою спальню, Уаймен был самым главным специалистом из всех Стоунз. В этом неприметный басист проявил такое рвение, которое временами напоминало болезненную манию. О своих амурных похождениях он вел своего рода дневник, а также был добровольным редактором эротического хит-парада внутри группы: кто, с кем и как часто. Тихий тип, стоящий на сцене в углу с бас-гитарой, неизменно находился, по статистике, в глубоком отрыве от Джоунса, очень далеко от Джаггера и еще дальше от Ричардса.
Во время первых лет существования группы много композиций было написано при участии всех пяти членов группы. Эти вещи подписывались дуэтом авторов: Нанкер/Фельге. В их написании принимал участие и Уаймен. Композиции Нанкер/Фельге сильно отличались от вещей, написанных Джаггером/Ричардсом, которые, по сравнению с ними, часто были просто гениальными, и которые составили основу дальнейшего успеха группы. Ваймен был постоянно в обиде на Джаггера/Ричардса за то, что он не получал возможности воплотить в жизнь свои идеи. Лишь в психоделическом альбоме Their Satanic Majesty Request есть единственная композиция Уаймена — One with the show.
Поэтому уже в 1974 году он первым из участников группы выпустил сольный альбом под названием Monkey Grip. С этого момента стало ясно, почему его творчество не подходило для альбомов Стоунз. Monkey Grip имел очень мало общего с рок-музыкой, и тот материал, который был на нем записан, мог подойти группе разве что в самой начальной стадии карьеры. Через два года он выпустил еще одну соло-работу, которая называлась так же, как и его вышедшая позднее книга — Stone alone, и которая получилась ничуть не убедительнее. Лишь в 1980 году сингл Уаймена Si, si je suis un Rockstar имел определенный коммерческий успех.
Возникает впечатление, что все тридцать лет в группе Уаймен постоянно размышлял о том, как ему наилучшим образом претворить в жизнь свой уход из Стоунз. Фанатик порядка во всем, он сохранил каждый кусок бумаги, который мог служить подобием какого-то документа. С течением времени его архив, вероятно, вырос до огромных размеров. Это собрание послужило ему хорошей основой для автобиографии. Небезынтересна находящаяся здесь, кроме всего прочего, информация о его плачевном финансовом положении ко времени выхода больших хитов группы, таких, как Honky Tonk Woman. Действительно, выписки состояния банковскох счетов Уаймена выглядят как плохая шутка на фоне тогдашнего успеха группы. Но, по всей видимости, финансовые дела других участников группы благодаря криминальному таланту их прохвоста — финансового менеджера Аллена Кляйна — вряд ли выглядели многим лучше.
Уаймену ничего не оставалось, кроме как сжать челюсти и годами ждать. Его будущее было полностью обеспечено, самое позднее, после гигантского мирового турне 1981/82 годов, которое принесло ему, благодаря предпринимательским талантам Джаггера, сумму, исчислявшуюся двухзначным числом в миллионах.
Несмотря на все разочарования и проблемы, его отношения с группой к этому моменту настолько вошли в спокойное русло и выровнялись, что ему даже начало до определенной степени нравиться то, что они делали. Уаймен пошел настолько далеко, что во время концертов на сцене стал изредка преодолевать свою полную неподвижность и временами отваживался даже на пару ужасающе широких шагов.
Уаймену хотелось покинуть группу стильно, и он ждал подходящей возможности. По его мнению, наилучший момент для этого — сразу по окончании большого, успешного турне. Но, из-за пропасти между Джаггером и Ричардсом, становившейся все глубже, ему пришлось ждать следующего такого турне целых семь лет. Во время всего этого промежутка оставленная Джаггером группа сплотилась вокруг Ричардса и единогласно разделяла недовольство своим вокалистом, без которого, по его собственным, не очень скромным словам, в группе ничего не происходило. Турне 1989-90 годов Steel Wheels/Urban Jungle означало возвращение Стоунз на сцену и еще раз стало полным успехом во всех отношениях. То, что происходило в 1989-90 годах по всему миру — имеется в виду количество зрителей на концертах группы — граничило с гигантоманией в чистом виде. По предположению Уаймена, такой успех невозможно было превзойти.
Одинокий Стоун также внес свою лепту в паблисити турне. Женитьба на 18-летней Лолите Менди Смит некоторое время царила в колонках светской хроники по всему миру.
Уаймену казалось это наиболее подходящим моментом привести свои планы в исполнение. Возможно, он руководствовался и слабой надеждой, что этим он спровоцирует начало распада группы. Если бы после него ушел и Уоттс, на что он, похоже, втайне надеялся, лицо Стоунз настолько сильно изменилось бы, что многим стало бы трудно воспринимать их как ту же самую группу, что и раньше. Неважно, насколько существенную или несущественную роль играли в группе басист и барабанщик. Но, даже если Уаймен руководствовался подобными побуждениями, они не привели к желаемому результату. Уоттс остался на борту группы, а отсутствие Уаймена было столь же мало заметно, как и его тридцатилетнее присутствие до этого.
Неожиданно группа попыталась удержать своего бас-гитариста. Ричардс несколько месяцев целеустремленно старался переубедить Уаймена. С согласия Джаггера он даже пошел на то, чтобы предложить ему часть авторских прав на классический хит Jumpin’ Jack Flash с выплатой задним числом всех соответствующих гонораров, несмотря на то что действительная роль Уаймена в создании этой композиции по-прежнему не ясна. В конечном итоге, Уаймена не удалось переубедить, и он расстался с группой.
На посту бас-гитариста его заменил 31-летний Дерил Джоунс, который не был принят, как официальный член группы, но участвует в ней на постоянной основе в качестве приглашенного музыканта. Группа, по всей видимости, очень довольна новым приобретением и воспринимает теперь уход Уаймена с известной долей юмора. Во время одного из телеинтервью после концерта в Буэнос-Айресе Рон Вуд передал Уаймену в эфире, что во время концерта сцену снова забросали бюстгальтерами и ажурными дамским трусиками, так что тот многое упустил. Уже в 1989 году Уаймен открыл в Лондоне ресторан с очень подходящим названием — Sticky Fingers (Липкие пальцы). Некоторое время назад он объявил о планах создания целой сети ресторанов по всей Европе, которая будет функционировать по принципу франчайзинга. Уаймен планирует оставаться активным и в области музыки, но лишь время от времени и в небольших масштабах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector