2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоВАЗ, серийное производство Lada Vesta началось

АВТОВАЗ запустил серийное производство Lada Vesta

В Ижевске стартовало серийное производство новых российских автомобилей марки Lada. Долгожданное для многих российских автомобилистов событие свершилось, теперь поклонникам модели осталось дождаться 25 ноября, когда Весту уже можно будет купить у дилеров марки. Также потенциальные покупатели ждут официальной информации о ценах и комплектациях, она появится ближе к старту продаж.

Сейчас уже известно, что сначала Lada Vesta будет выпускаться в семи цветах, один из самых ярких вариантов колера – «Лайм» – был показан журналистам в ходе утренней экскурсии по производству предприятия Lada Ижевск. Как сообщили присутствующим, до конца года завод планирует выйти на производство 150 автомобилей в сутки, а в следующем году мощность увеличат до 70 000 седанов в год.

Lada Vesta – важный автомобиль не только для АВТОВАЗа, но и для всего отечественного автопрома: он призван стать первым шагом в новую эру автомобилестроения в стране. Кстати, дизайн новинки по достоинству оценили не только россияне, но и зарубежные автомобилисты, а также эксперты области. Напомним, ранее Весту с тщательно скрытыми логотипами выставили во Франкфурте в одном из оживлённых торговых центров: тогда отечественный автомобиль получил немало комплиментов от иностранцев. Также недавно шеф-дизайнер Kia сказал, что бестселлеру бренда в России – Rio – придётся конкурировать с сильным противником; особенно специалист оценил выштамповки на боковинах Vesta.

Фото с производства Lada Vesta

Оригинальный и стильный дизайн седана – заслуга главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, который также присутствовал в Ижевске на торжественной церемонии запуска Lada Vesta в серию. В конце августа текущего года он также представил общественности концепт Lada Vesta Cross, который был принят гостями выставки Moscow Off-Road Show «на ура».

Статья в тему:  Ностальгия 90-х: 15 крутых японских автомобилей

В моторной гамме Весты двигатели объёмом 1,6 литра, мощностью 87, 106 и 114 л. с. В зависимости от комплектации покупатели могут выбрать либо механическую пятиступенчатую коробку передач, либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор.

На портале «Колёса.ру» все желающие могут также найти тест-драйв Lada Vesta: наш журналист одним из первых посидел за рулём нового седана и теперь готов поделиться своими действительно яркими впечатлениями, а также интересной и важной информацией.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Лада Веста Седан: Производство началось [фото + видео ]

Компания Автоваз запустила серийное производство Lada Vesta.

После серии концепт-каров и прототипов серийных образцов Автоваз запустил серийное производство долгожданной Лада Веста в кузове седан. До конца 2015 года Автоваз планирует произвести 5000 автомобилей. Старт продаж по всей стране намечен на 25 ноября 2015 года. Новая Отечественная модель Лада будет выпускаться на Западном Урале, в Ижевске. Приблизительная стоимость новинки будет составлять от 465,000 до 600,000 рублей.

Эта ценовая политика Автоваза делает Ладу Весту конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в 2015 году занимают вторую и третью строчку соответственно, по продажам в России. Лада Веста основана на новой платформе LADA B / C, которая была разработана инженерами АвтоВаза в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается 106-сильным четырехцилиндровым мотором (16 клапанов) объемом 1,6 литра. Первые экземпляры Весты будут поставляться с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Позже в продажу поступят автомобили с автоматической коробкой передач. В том числе новая модель также будет поставляться с 8-ми клапанными моторами, мощностью 84 л.с.

Также вполне возможно, что в ближайшее время Веста будет предлагаться с двигателем, разработанным совместно с компанией Ниссан мощностью 114 л.с. (1,6 литровый четырехцилиндровый).

Статья в тему:  Топ-10 самых популярных опций современных автомобилей

Размеры новой модели Лада Веста

Длина: 4,410 мм, Ширина: 1,764 мм

Высота: 1,497 мм, Колесная база: 2,635 мм.

Объем багажника: 480 литров.

60 процентов комплектующих Лада Веста производятся в Тольятти. В том числе двигатели, коробки передач, ходовая часть, крупные и средние элементы кузова, лицевые панели. В будущем, по словам генерального директора АвтоВАЗа Бо Инге Андерссона, 71 процентов всех комплектующих Лада Весты будет производиться в России.

Видео 2016 Лада Веста

Старт производства Lada Vesta в Ижевске (онлайн-трансляция)

Текстовая трансляция

13:30 ТАСС: «ИжАвто» будет выпускать до 150 автомобилей Lada Vesta в день к концу года, сообщил руководитель цеха сборки предприятия Олег Ларин. Он отметил, что сейчас на предприятии выпускается ежедневно 20 автомобилей Lada Vesta. По его словам, в 2016 году на предприятии произведут до 70 тыс. Lada Vesta.

13:25 ТАСС: По словам директора «ИжАвто» Михаила Рябова, новый автомобиль будет выпускаться в десяти утвержденных цветах, семь из которых — это оригинальные цвета «металлик», и еще три — общие для нескольких моделей, в том числе для «Ниссана». Также специально для Lada Vesta разработали цвет «перламутровый лайм», сейчас он находится на испытаниях, после чего будет принято решение о запуске его в производство. Всего планируется выпускать четыре базовые комплектации: «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Плюс», каждую можно дополнять опциями.

Screen-shot-2015-09-24-at-2.24.12-PM

13:19 Прайм: Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти — это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова.

13:16 ИА «Автостат»: Продажи Lada Vesta начнутся 25 ноября 2015 года. Сначала, в ноябре-декабре, купить новинку можно будет в городах-миллионниках и городах — лидерах по объему продаж автомобилей марки Lada (22 города, 60 дилеров). Позднее продажи запустят уже в 65 городах и у 120 дилеров.

Статья в тему:  Десять лучших технологий в автомобилях за последние 30 лет

13:10 Интерфакс: «Первый фокус — это Российская Федерация. В прошлом году у „Лады“ было 4% доли рынка в Москве, в этом у нас 6%. В прошлом году доля рынка в Санкт-Петербурге у „Лады“ составляла 6%, в этом — 9%. Первое, мы должны вернуться в Москву и Санкт-Петербург, и второе — Европа» (Бу Андерссон).

12:23 РИА Новости: Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в средней комплектации, темно-серого цвета «Плутон», оснащенный российским двигателем АВТОВАЗа объемом 1,6 л (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault.

12.15 Газета.RU: «В первую очередь мы будем фокусироваться на российский рынок. Мы должны вернуться на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, затем будем смотреть на Европу» (Бу Андерссон).

11.49 ТАСС: Машины будут производиться с двумя коробками передач — механической Renault и роботизированной собственной разработки АВТОВАЗа. Vesta выпускается на сборочной площадке Lada Ижевск на линии AIMS. Там же производятся автомобили Nissan Sentra и Tiida.

Untitled-1

11.36 С конвейера сошел автомобиль Lada Vesta. На торжественной церемонии выпуска первого автомобиля присутствовали официальные лица: полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, замминистра промышленности и торговли России Александр Морозов, глава Удмуртской республики Александр Соловьев и президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

11.35 Демонстрация ролика — как создавался автомобиль.

11.34 Бу Андерссон: «Через 12 месяцев мы запустим Lada Vesta Cross в Ижевске».

11.32 Выступает глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. «Vesta — символ успешного будущего АВТОВАЗа. Автомобиль выпускается на одном из лучших в мире предприятий, оснащенных самым современным оборудованием. У него мировое качество. Его собирают люди, которых мы обучили по мировым стандартам и для которых создали лучшие условия труда. Этот автомобиль возвращает гордость за бренд Lada».

Статья в тему:  Новая карты памяти Sandisk для автомобилей

11.30 Присутствующие смотрят видеоролик, снятый во Франкфурте. Местным жителям предлагали оценить, сколько может стоить Lada Vesta. Прохожие называли суммы от 10 до 20 тыс. евро.

11.23 М.Бабич: «Когда несколько лет назад на этом предприятии нам рассказывали о планах модернизации, мы, конечно, верили, что это будет сделано. Но было сложно себе представить, что это будет сделано в такие короткие сроки, с таким высоким качеством и культурой производства. Я по-хорошему очень удивлен, и самое главное удивление — это люди, которые испытывают гордость за свое предприятие и за ту машину, которую они сделали», — подчеркнул полпред Президента.

11.18 Начало церемонии. Михаил Бабич зачитывает приветственные слова президента РФ Владимира Путина.

11.13 На старт производства прибыл полномочный представитель президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

10.18 Организаторы церемонии сообщают, что из-за задержки самолетов мероприятие перенесено на 11:00 по мск.

Lada Vesta — первый по-настоящему новый российский автомобиль за последнее десятилетие, разработанный в Тольятти с использованием самых современных технологий в области комфорта, безопасности, эргономики и настроек шасси. Он создан на собственной платформе Lada B/С, более того, локализован на 71%, что является одним из самых высоких показателей в автоиндустрии. Впервые в истории Lada от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. В производство вовлечено несколько миллионов человек из смежных областей промышленности. У дилеров АВТОВАЗа первые товарные автомобили появятся 25 ноября 2015 года.

Vesta выпускается на сборочной площадке Lada Ижевск на линии AIMS, где действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.

Вчера, состоялась репетиция торжественного запуска Lada Vesta, а также новинку показали представителям дилерских центров, которым посчастливилось совершить первый тест-драйв.

Статья в тему:  Видео разъяснит как правильно переносить детское автокресло

Как создавался автомобиль Лада Веста (история событий)

В 2001 году перед АВТОВАЗом была поставлена задача создать первый российский автомобиль, не уступающий западным аналогам. Запустить серийное производство этой модели (седана Лада Веста) удалось лишь спустя 14 лет. Расскажем про историю создания этой модели в деталях.

Хронология событий:

  • 2001, декабрь — сформулирована идея создания новой модели. На выставке Дизайн 2001 АВТОВАЗ представил макет автомобиля D-класса, который должен был пойти в серийное производство уже через пару лет. Проекту присвоили индекс 2116.
  • 2004, январь — концепция автомобиля была пересмотрена. Вместо машины D-класса было решено делать модель сегмента C.
  • 2004, август — представлен новый макет автомобиля ВАЗ 2116.
  • 2005, октябрь — Владимир Каданников (председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ») уходит в отставку. Проект замораживают.
  • 2008, февраль — Renault за 662 млн евро приобретает 25% акций АВТОВАЗа.
  • 2010 — руководство АВТОВАЗа объявляет о закрытии проекта C.
  • 2011, август — главным дизайнером АВТОВАЗа становится британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, который ранее работал в компании Mercedes-Benz и Volvo.
  • 2012, август — на ММАС был представлен Lada XRAY и новый стиль будущих моделей АВТОВАЗа.
  • 2013, январь — президентом АВТОВАЗа становится швед Бу Инге Андерсон.
  • 2014, август — на ММАС был представлен концепт Lada Vesta, в основу которого легли наработки проекта C.
  • 2015, февраль — окраска первого кузова Lada Vesta (см. видео покраски кузова).
  • 2015, июль — представлены первые фото серийной версии салона Lada Vesta. Автором интерьера стал житель Тольятти Андрей Бессолицын.
  • 2015, август — АВТОВАЗ представляет концепт Lada Vesta SW Cross.
  • 2015, сентябрь — старт серийного производства Lada Vesta (см. видео сборки).
  • 2017, сентябрь — старт серийного производства Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (см. видео с конвейера).
Статья в тему:  Девять странных автомобилей из Китая

Производство Lada Vesta сосредоточено на заводе Lada Ижевск, где ранее было выполнено полное переоборудование. На примере этого завода АВТОВАЗ демонстрирует весь свой технический потенциал и стратегическое видение будущего.

Напомним, в ноябре 2017 года Lada Vesta впервые в истории стала популярнее Lada Granta.

АвтоВАЗ, серийное производство Lada Vesta началось

Группа »АВТОВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров — лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Февраль 2014/2013 года

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: