1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоВАЗ подал важную информацию к размышлению для тех, кто ждет Лада Веста Спорт

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

В долгосрочной перспективе Весте уже подписан приговор: согласно принятой стратегии развития Группы Renault, к 2025 году автомобили Лада полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется от платформ Гранты, Нивы и Весты. Причем завод уже давал объяснения, что модернизация даже относительно современной тележки Весты попросту невыгодна, и проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах.

Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом.

Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники.

Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой передач и мотор Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. В строю останется и «подогретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), и вот важная новость: помимо седана, наконец-то появится Спорт-универсал! Причем такая Веста SW Спорт была сертифицирована еще в 2018 году вместе с седаном, но сделать ее серийной завод никак не решался.

Статья в тему:  Топ самых крутых автомобилей Парижского автосалона

По информации Авторевю, обновленная Веста будет представлена в марте 2022 года. И она, как пить дать, заметно подорожает. После очередного повышения цен, которое АВТОВАЗ провел 1 сентября, базовая Веста стоит 784 тысячи рублей, а максимальная рекомендованная цена превышает 1,2 млн рублей. Кстати, в августе Веста стала самой продаваемой Ладой: 6882 машины, хотя это на 19% меньше, чем в том же месяце 2020-го. Более дешевая Гранта уступила (5007 штук, минус 52%). В обоих случаях падение обусловлено сокращением объема выпуска из-за дефицита полупроводников.

АвтоВАЗ подал важную информацию к размышлению для тех, кто ждет Лада Веста Спорт

Вот какие обновки АвтоВАЗ официально запланировал на 2019 год

На пресс-конференции, прошедшей в Москве, сообщает «Российская газета», вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек рассказал о планах расширения продуктовой линейки ВАЗ в 2019 году. Мы уже не единожды проводили подборку тех моделей, которые гипотетически, по слухам или запланированно выведет на рынок АвтоВАЗ. Примерный курс развития известен вплоть до 2023 года. Сегодня же стали известны более конкретные цели непосредственно на наступивший 2019 год.

Вот какие обновки запланировал Волжский автозавод на 2019 год:

Lada Vesta Sport

Ожидается, что ВАЗ начнет продажи трех легковых моделей. Во-первых, это долгожданная «спортивная» Lada Vesta с улучшенными показателями по энерговооруженности и стилю. 145 лошадиных сил и 182 Нм крутящего момента от 1.8-литрового мотора – вполне достойные данные для машины, сделанной с силовым агрегатом на базе мотора ВАЗ-21179.

Плюсом также является приятная измененная внешность:

Цены на новинку пока не названы.

Начало продаж: уже очень скоро. Уже началась отгрузка автомобилей в спортивной модификации.

Универсал повышенной проходимости Lada Granta Cross

Второй моделью, которая точно приедет к дилерам в 2019-м, стала Lada Granta Cross – универсал с увеличенным клиренсом, в обвесе (защитный пластик), с рейлингами на крыше и «мордой» от Vesta в «X»-стиле и некоторыми техническими доделками вроде перенастроенной подвески, новых колес и других мелочей для удобства передвижения там, где качество дорог не внушает доверия.

Статья в тему:  Самые дорогие автомобили в Москве

Начало продаж: первая половина нового года

Lada Vesta SW Sport

Третья, гипотетическая модель, которую, вероятно, можно будет увидеть в 2019 году, – «спортивная» версия Vesta SW Sport. Насколько ее реализация будет представляться выполнимой, покажут продажи новинки Sport в кузове седан в начале года.

Пока 100% известно лишь то, что модель уже проходит доводочные испытания. Закамуфлированный автомобиль обнаружили осенью этого года. Подробнее читайте здесь:

Начало продаж: неизвестно. Вероятнее всего, вторая половина 2019 года

Ответ нытикам на то, что Лада Веста Спорт «НЕЕДЕТ»…

На написание данной статьи сподвигла не столько вот эта статья Артёма Ачкасова — человека известного как в автомире, так и в интернет пространстве автолюбителей, сколько комментарии под ней…
Огромное, просто ЭПИЧЕСКОЕ количество негативных комментариев в отношении машины! Складывается картина, что ВСЕ и ВСЕМ в ней недовольны. И только потому, что АвтоВАЗ выпустил откровенное говно!
И захотелось разобрать «по косточкам», как говорится в русском языке — от печи.

В данном случае я решил чисто на теоретическом уровне помочь всем недовольствующим нытикам открытыми глазами реально взглянуть на вещи, о которых они, судя по их комментариям, ни сном ни духом не ведают. И разобрать ситуацию с тачкой в некоторых цифрах. Которые большинство, видимо, не совсем понимают.

У меня наиболее слабая из моих БМВ имеет 184 лошади при 5800 об./мин. и 260 Нм при 4000 об./мин. Задний редуктор 3,64. А вот у Весты он либо 3,87 либо 3,94. Точнее не могу сказать, но в любом случае — явно короче! У БМВ распределённый впрыск, но трамблёрное зажигание, у Весты Спорт — распределённые и впрыск, и зажигание. Катализаторы и там и тут.
Не буду вдаваться в сравнение передаточных числе мкпп, которые и там и тут — 5ст. Дело в другом. В весе, которым нагружены ДВС каждого авто!
У меня сухой вес — 1600кг. У Весты Спорт 1211кг.
При этом у Весты Спорт такой вес везёт мотор с параметрами 182 Нм при 3600 об/мин и 145 л.с. при 6000 об/мин.

Статья в тему:  Разрушители легенд: Может ли автомобиль передвигаться на квадратных колесах

Посмотрим же пропорции мощность к весу.
БМВ 730 е32 с М30В30:
184л.с. / 1600кг * 100кг = 11,50 л.с. на 100 кило веса авто.
260Нм. / 1600кг * 100кг = 16,25 Нм. на 100 кило веса авто
Лада Веста Спорт:
145л.с. / 1211кг * 100кг = 11,97 л.с. на 100 кило веса авто.
182Нм. / 1211кг * 100кг = 15,02 Нм. на 100 кило веса авто

Итого : 11,50 лс и 16,25 Нм на 100 килограмм веса у БМВ
против 11,97 лс и 15,02 Нм на 100 килограмм веса у Весты Спорт.
УЛОВИЛИ? А? И знаете что?
Никто из пассажиров моей БМВ ни разу мне не заявил, что она «не едет»! Ну вообще — никто. Наоборот заявить? Да пожалуйста. И не раз заявляли!

Хочу заметить, что крутящий момент 6-ти горшкового мотора БМВ всё же чуть больше, но и достигается он на оборотах более высоких — 4000 против 3600 у Весты Спорт. А вот по лошадям Веста Спорт вообще собственно выиграла, ибо имеет их пусть и незначительно, но больше. Правда пик мощности БМВ достигается на более низких оборотах — 5800 против 6000 у Весты Спорт.

У Весты Спорт передняя ведущая ось нагружена мотором, а у БМВ привод приходятся на задние колёса, и при том, что редуктор у Весты в любом случае короче, становится понятно, что та незначительная разница в крутящем моменте, что может и имеется у Весты Спорт, с лихвой компенсируется более коротки редуктором и более современной системой управления зажиганием.

Говоря языком слэнга (на жаргоне) — они должны приходить «ноздря в ноздрю». Хотя официальные данные нам говорят, что у Весты Спорт разгон до 100 составляет 9,6 сек, а у БМВ е32 с М30В30 — 9,4.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за февраль 2021 и январь-февраль 2020/2021 года

Мой вывод:
Кто скажет, что машина не едет, при данных пропорциях вес/мощность — вы или зажрались и ездите не знаю, на чём, или привыкли к не знаю, чему, и сильно балованные. Что суть одно и тоже.

И я, конечно, не стану вам говорить, что мол — валите, критиканы! Но только потому, что я культурный, а не потому, что на своей БМВ с её разгонной динамикой никогда и нигде не чувствовал себя ущербней кого-то в среднестатистическом потоке авто мегаполисов. С перекрёстков, если мне надо, всегда ухожу первым.
Из 10 тачек в потоке меня не обгоняло 10. И только когда там всякие Кайены или «турбо рыксы» попадаются, и то — если их закусит, то меня обгоняют. Но мне нету смысла что-то доказывать разгонами этим людям. Я просто езжу с комфортом.

А уж если говорить о динамике езды на нормальном бензине, а не на бодяге, то когда нажимаешь педаль газа, ощущения внутри машины от разгона — тачку словно куда-то волшебной силой уносит из под тебя!
Как пушинку!

У меня были случаи, когда кроме меня в машине сидело по 4 пассажира, и не самых худеньких! Если я на первой и второй раскручивал мотор до отсечки, на третьей передаче (обычно уже достаточно далеко за 100 км/ч пассажиры часто начинали мне орать! Орать, что бы я «не гнал лошадей», «не гнал беса», или вообще — «не гнал на тот свет»…
В какие-то моменты у меня и у самого при такой езде частенько складывалось чувство, что она делается наглухо неуправляемой! Снаряд!

Вы поняли?
Если нет, то я добью! Добью последний гвоздь в крышку этого гроба!

Статья в тему:  В Германии названы самые лучшие подержанные автомобили

Я не буду приводить стоимость моей новой БМВ 730 в июле 1993 года. И сравнивать её со стоимостью новой Лады Весты Спорт 2018 года. Хотя и помню стоимость моей машины четверть века назад.
Вы вот возьмите сейчас стоимость самой распростой БМВ серии 7, в самой распростой комплектации, с самым слабеньким мотором! Но выпущенной в 2018 году.

Четыре миллиона восемьсот сорок тысяч российских рублей, Карл!

Это новенькая БМВ 730 с мотором B48B20. Там 258 л.с. уже при 5000 об./мин. и 400 Нм. от 1550 до 4400 Об. /мин. И это двухлитровый турбонаддувный мотор! Сухой вес тачки 1755 килограмм.

Так выясним же её пропорции!
258л.с. / 1755кг * 100кг = 14,70 л.с. на 100 кило веса авто.
400Нм. / 1755кг * 100кг = 22,79 Нм. на 100 кило веса авто.
Разгон до 100 км./ч. всего-то 6,2 сек.

Отрыв?
Да. Отрыв.
На двухлитровом турбомоторе. И с 8-ми ступенчатым автоматом. Который один новый если купить — почти как Лада Веста и будет стоить, если кто не в курсе…
Да при цене на новый БМВ 7-й серии ОТ 4 840 000 рублей против цены ДО миллиона рублей у Лады Весты Спорт…
И поверьте, в 1993 году 85 тысяч дойч марок за мой новый БМВ звучало не менее кощунственно, чем сейчас почти 5 лямов рубликов за новую БМВ семёрку! А едут каждая для своей эпохи — стандартно. Понимаете?! Ни больше, и ни меньше! СТАН ДАРТ НО! Особенно при таких бюджетах.

Так что все критики новой Весты Спорт с её «недодинамикой»… Все эти крики, что какая-то тачка… Чья-то тачка… Где-то… У кого-то… По паспорту… Едет быстрей…

Статья в тему:  Какие часто угоняемые автомобили в России?

Честно хотите, ребят?!
Вы или привыкли к более хорошему и крутому, но тогда у меня к вам вопрос — чего вы в обсуждении ЛАДЫ делаете? Зачем обсуждаете ЛАДУ Весту Спорт, если у вас всё в жизни удачно и вы ездите на намного более мощных, крутых и драйвовых тачках?

Или вы ездите на говне. А у многих это очень даже видно, если присмотреться к профилю… Но тогда чего вы эту машину с её такой разгонной динамикой критикуете? Вы хоть сами-то реально знаете и понимаете, что это за соотношение мощности к весу? Оно у машины мягко говоря достаточное. А грубо говоря при такой цене — офигенное! Даже по нашим временам. Если не сказать бомбически драйвовое для обычного городского, а не трекового авто до миллиона рублей-то!

И вот последним, не смотря и даже осознанно забив на воспитание, точно хочется сказать — или купите себе машину лучше и молча от неё кайфуйте, или попросту валите из тем, где обсуждают этот такой по вашим меркам недоавто…

«АвтоВАЗ» ждёт «Ренолюция»: LADA Vesta Sport и Vesta CNG уйдут с рынка уже в этом году — мнение

Французы станут причиной сокращения модельного ряда «Лады», официальные подробности станут известны в середине января.

LADA Vesta Sport, источник: LADA

На 14 число запланирован доклад от Луки де Мео — нового руководителя компании Renault, и глава французского бренда не скажет ничего оптимистичного касательно «АвтоВАЗа», убеждена редакция Pokatim. Топ-менеджер хочет получать больше прибыли при меньшем количестве продаж — и некоторые модели LADA под это требование ну никак не подходят.

Согласно утечкам в Automobilwoche, Лука де Мео запланировал провести так называемую Renaulution («ренолюцию»), призванную снизить ежегодное производство автомобилей «Рено» почти на 10%. Но и «АвтоВАЗ» эти перемены однозначно затронут. Разбираемся, какие «Лады» могут потерять место под солнцем в России уже в этом году. И претендентов пока немного — Vesta Sport и Vesta CNG.

Статья в тему:  Зимние Советы: Что делать если автомобиль покрылся льдом?

Претензий к LADA Vesta Sport у автолюбителей хватает, начиная от скверной динамики, как для якобы спорткара, и заканчивая скудным ассортиментом моторов и коробок передач. Скромные продажи говорят о том же — этой «Весте» пора на покой, чтобы освободить почву для совместного спортивного авто от LADA и Renault. Беря во внимание пандемию и снижение производства, случиться это должно уже в текущем году.

С LADA Vesta CNG всё ещё проще — автомобиль никак не может излечиться от производственных детских «болячек», владельцы жалуются на нескромные аппетиты и трудности с обслуживанием, а производство самой модели то и дело приостанавливается, возвращаясь разве что в рамках различных госпрограмм.

В этот раз заботиться о LADA будет Renault, источник: Drive2

Этот год, уверена редакция, окончательно исчерпает кредит доверия руководства к LADA Vesta CNG, и битопливный «народник» канет в небытие вслед за LADA Vesta Sport.

Материалы по теме

Качество LADA Vesta и Granta упадёт: «АвтоВАЗ» доплачивает рабочим за увольнение

«Обочечника» на М4 «Дон» наказал снегоуборщик: Водитель заснял, как Porsche Cayenne облили грязью

«Ренолюция» поможет «АвтоВАЗу» расчистить конвейер от не самых удачных моделей, дав почву для разработки совершенно новых и, мы надеемся, успешных проектов.

АВТОВАЗ рассказал о перспективах модели LADA Vesta

АВТОВАЗ в перспективе откажется от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская модель LADA Vesta. Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульного подхода, позволяющего создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы разных классов. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля, пишет «Российская газета».

Статья в тему:  Подорожание автомобилей Российской сборки

«Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», – констатируют на АВТОВАЗе.

Между тем, в настоящее время АВТОВАЗ ведет активную работу над рестайлингом автомобилей флагманского семейства LADA Vesta. Запуск серийного производства новинки состоится не ранее 2022 года, более точные сроки пока не определены. Напомним, завод «ЛАДА Ижевск» производит седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

По итогам четырех месяцев 2021 года реализация семейства LADA Vesta на российском рынке составила 35049 машин, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате модель занимает вторую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей LADA в России (после LADA Granta).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

К 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок четыре новых модели LADA, которые будут базироваться на платформе CMF-B. Так, на 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал». В 2024 году появится новое поколение внедорожника Niva, который получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки. А в 2025 году в модельном ряду LADA появится новый автомобиль сегмента С-SUV.

Статья в тему:  За сколько лет можно накопить на новый автомобиль?

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: