0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоВАЗ не выходит из программы утилизации

АвтоВАЗ не потянул программу утилизации

Минпромторг сегодня отчитался о выполнении программы по утилизации автомобилей. Глава департамента автопрома Алексей Рахманов сообщил, что на сегодня выдано почти 55 тысяч сертификатов из 200 тысяч запланированных по программе. Представитель АвтоВАЗа сегодня отметил, что компания получила более 110 тысяч заявок на покупку автомобилей по этой программе. С комментариями для «Вести ФМ» — главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов.

«Вести ФМ»: Олег, здравствуйте!

Осипов: Добрый день!

«Вести ФМ»: Очевидно, что АвтоВАЗ удовлетворить спрос оказался неспособен. Каковы дальнейшие действия потенциальных покупателей?

Осипов: Что любопытно, АвтоВАЗ из этих 110 тысяч 100 тысяч заявок принял именно на классику, которая продается меньше, чем за 100 тысяч рублей, 99 если быть точным, с учетом скидки. Они сами предложили эту скидку в 50 тысяч вдобавок к тем 50, которые выделяет государство, поэтому, конечно, у них спрос просто немыслимый. Но именно на классику. А классику они в таких объемах выпускать сейчас не могут. Так что у небогатых клиентов, которые к ним пришли, один выход — это ждать. Сколько ждать? Говорят, 3-4 месяца.

«Вести ФМ»: Как вы прокомментируете заявление господина Рахманова о том, что Минпромторг будет исключать дилеров из программы при поступлении жалоб от клиентов.

Статья в тему:  В июле 2019-го продаж новых автомобилей стало меньше на 2,4%

Осипов: Это верно. Я тут совершенно согласен с господином Рахмановым. Кстати сказать, Минпромторг впервые в российской истории очень грамотно повел вот эту самую программу с точки зрения организации. Ведь на самом деле заявки дилеры подают в электронном виде, в электронном же получают и одобрение. То есть все очень автоматизировано, что для нашей страны, честно сказать, до сих пор было не совсем характерно. Вся программа идет без всякой лишней бюрократической волокиты. И, соответственно, Минпромторг просто обязано контролировать выполнение условий программы. Если дилеры всеми силами затягивают удовлетворение спроса клиентов, то, конечно, их надо исключать из программы. Более того, известны факты, когда дилеры навязывают более дорогие автомобили, так сказать, не соглашаются продавать машину в базовой комплектации в обмен. В общем, все это, конечно, вызывает справедливые нарекания.

«Вести ФМ»: Понятно, что эксперимент закончится раньше срока. На ваш взгляд, будет ли продолжение банкета?

Осипов: Вы знаете, я надеюсь, что будет. Потому что раньше срока его заканчивать не имеет никакого смысла. Эта программа в значительной степени подстегивает рынок и обеспечивает продажи. Мне кажется, что отказываться от нее нельзя.

«Вести ФМ»: Но эксперты рынка полагают, что программа по обмену автохлама подстегнула продажи вазовской классики, которая уже давно и безнадежно устарела. Развивать эксперимент дальше не стоит. Как вы считаете?

Осипов: Я думаю, что, конечно, не только вазовской классики. Я знаю, что очень неплохо и уверенно чувствует себя «Рено Логан». Это весьма популярный автомобиль по программе утилизации. Конечно, он продается не в таких объемах, но тоже в значительных. Очень неплохо продаются «Форды Фокусы», особенно во двух столицах – в Москве и в Санкт-Петербурге. Там уже больше тысячи заказов у дилеров. Конечно, не сравнить со 100 тысячами, но все равно. То есть я бы не сказал, что все сводится к классике. Хотя, конечно, классика – это главный автомобиль для небогатых покупателей. Пусть программа запоздала, но она действительно успешна. Более того, есть предложение расширить ее по грузовикам. Мне кажется, что это тоже имеет смысл.

Статья в тему:  На автосалоне в Женеве был показан преемник Митсубиси Аутлэндер: пока только концепт

Читайте также по теме:

С начала года авторынок просел на четверть

АвтоВАЗ не потянул программу утилизации

Минпромторг сегодня отчитался о выполнении программы по утилизации автомобилей. Глава департамента автопрома Алексей Рахманов сообщил, что на сегодня выдано почти 55 тысяч сертификатов из 200 тысяч запланированных по программе. Представитель АвтоВАЗа сегодня отметил, что компания получила более 110 тысяч заявок на покупку автомобилей по этой программе. С комментариями для «Вести ФМ» — главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов.

«Вести ФМ»: Олег, здравствуйте!

Осипов: Добрый день!

«Вести ФМ»: Очевидно, что АвтоВАЗ удовлетворить спрос оказался неспособен. Каковы дальнейшие действия потенциальных покупателей?

Осипов: Что любопытно, АвтоВАЗ из этих 110 тысяч 100 тысяч заявок принял именно на классику, которая продается меньше, чем за 100 тысяч рублей, 99 если быть точным, с учетом скидки. Они сами предложили эту скидку в 50 тысяч вдобавок к тем 50, которые выделяет государство, поэтому, конечно, у них спрос просто немыслимый. Но именно на классику. А классику они в таких объемах выпускать сейчас не могут. Так что у небогатых клиентов, которые к ним пришли, один выход — это ждать. Сколько ждать? Говорят, 3-4 месяца.

«Вести ФМ»: Как вы прокомментируете заявление господина Рахманова о том, что Минпромторг будет исключать дилеров из программы при поступлении жалоб от клиентов.

Осипов: Это верно. Я тут совершенно согласен с господином Рахмановым. Кстати сказать, Минпромторг впервые в российской истории очень грамотно повел вот эту самую программу с точки зрения организации. Ведь на самом деле заявки дилеры подают в электронном виде, в электронном же получают и одобрение. То есть все очень автоматизировано, что для нашей страны, честно сказать, до сих пор было не совсем характерно. Вся программа идет без всякой лишней бюрократической волокиты. И, соответственно, Минпромторг просто обязано контролировать выполнение условий программы. Если дилеры всеми силами затягивают удовлетворение спроса клиентов, то, конечно, их надо исключать из программы. Более того, известны факты, когда дилеры навязывают более дорогие автомобили, так сказать, не соглашаются продавать машину в базовой комплектации в обмен. В общем, все это, конечно, вызывает справедливые нарекания.

Статья в тему:  Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

«Вести ФМ»: Понятно, что эксперимент закончится раньше срока. На ваш взгляд, будет ли продолжение банкета?

Осипов: Вы знаете, я надеюсь, что будет. Потому что раньше срока его заканчивать не имеет никакого смысла. Эта программа в значительной степени подстегивает рынок и обеспечивает продажи. Мне кажется, что отказываться от нее нельзя.

«Вести ФМ»: Но эксперты рынка полагают, что программа по обмену автохлама подстегнула продажи вазовской классики, которая уже давно и безнадежно устарела. Развивать эксперимент дальше не стоит. Как вы считаете?

Осипов: Я думаю, что, конечно, не только вазовской классики. Я знаю, что очень неплохо и уверенно чувствует себя «Рено Логан». Это весьма популярный автомобиль по программе утилизации. Конечно, он продается не в таких объемах, но тоже в значительных. Очень неплохо продаются «Форды Фокусы», особенно во двух столицах – в Москве и в Санкт-Петербурге. Там уже больше тысячи заказов у дилеров. Конечно, не сравнить со 100 тысячами, но все равно. То есть я бы не сказал, что все сводится к классике. Хотя, конечно, классика – это главный автомобиль для небогатых покупателей. Пусть программа запоздала, но она действительно успешна. Более того, есть предложение расширить ее по грузовикам. Мне кажется, что это тоже имеет смысл.

Читайте также по теме:

С начала года авторынок просел на четверть

Утилизация автомобилей в 2021 году

Для чего была введена программа утилизации автомобилей

Впервые в России проект реализовали в 2010 году и с каждым годом его продлевали. Утилизация автомобилей направлена на достижение сразу нескольких целей. Первая – это повышение безопасности дорожного движения, ведь на старых машинах очень небезопасно ездить. Вторая – стимулировать рынок отечественного автопрома и поддерживать отечественного производителя. Третья – улучшить экологическую обстановку в стране, во-первых, старые автомобили наносят больше ущерба воздуху, нежели новые, а во-вторых, нужно ведь куда-то девать старую машину, а не перегонять на мусорный полигон.

Статья в тему:  Стоимость владения автомобилем

Суть проекта заключается в том, что автовладелец, имеющий автомобиль старше 10 лет, после сдачи ее на утилизацию получал специальный сертификат на сумму 50 000-350 000 рублей.

На протяжении работы программы утилизации в нее вносили изменения.

1. Деньги вручали в виде субвенций регионам, которые сами выплачивали автозаводам денежные компенсации. Зависело это от результатов продаж года;

2. В программе могли участвовать как физлица, так и юрлица (сюда же входят лизинговые компании);

3. Помимо легковых автомобилей на утилизацию можно было сдать автобусы и грузовики;

4. Расширялся список автозаводов, которые участвуют в программе. Когда ее только ввели, в 2010-2011 годах участвовала только «Лада». Потом подключились «Рено», «Ниссан» и другие марки;

Как купить авто по программе утилизации?

Купить новую машину можно было в том же салоне, куда вы сдадите старую. Но это не единственное место, совершать сделку можно было в разных местах. Была возможность оформления кредита. При его оформлении ко всем другим документам требовалось приложить свидетельство об утилизации автомобиля.

Инструкция «Как приобрести машину по программе утилизации»:

До закрытия программы нужно было выполнить такие действия:

1. Составить договор о покупке автомобиля;

2. Собрать документы для утилизации (свой паспорт и справку о снятии т/с с учета в ГИБДД);

3. Утилизировать машину и получить свидетельство о данной процедуре;

4. Передать сертификат в салон и оплатить услуги дилера.

Скидка по сертификату будет вычтена при расчете конечной стоимости нового средства передвижения.

Условия программы утилизации автомобилей

Для того, чтобы сдать машину в утиль и получить компенсацию, необходимо было собрать пакет документов. Проводилась утилизация в двух форматах: программа Trade-in (когда ваша старая машина ремонтируется и продается) и программа утилизации старых автомобилей.

Статья в тему:  Снег и лед не страшны современным раллийным автомобилям WRC

Для участия в госпрограмме подходила не каждая машина, к ним тоже были определенные требования. Автомобиль любой марки, года выпуска и страны происхождения, но он должен иметь полное техническое соответствие.

Происходило это следующим образом:

    Владелец автомобиля передает машину дилеру;

Затем заключает с ним договор и оформляет на него соответствующую доверенность;

Оплачивает услуги дилера (сумма варьируется в зависимости от договора, в среднем по регионам России составляла 10 000 рублей);

Затем выдается свидетельство утилизации старого автомобиля, и вы получаете документы на субсидии, чтобы приобрести новую машину;

  • Заключительный шаг – оформление договора приобретения нового транспортного средства.
  • АВТОВАЗ отменил утилизационные скидки на свои модели

    АВТОВАЗ пересмотрел варианты продажи автомобилей по госпрограмме обновления парка. Программа утилизации больше не действует, а из системы обмена старого автомобиля в обмен на скидку при покупке нового исчезли несколько моделей.

    Как пишет «За рулем.РФ», с октября этого года ни одну из моделей LADA нельзя купить по программе утилизации старых машин. Напомним, она предусматривала скидку в 10 тыс. руб. при сдаче старого автомобиля в обмен на покупку нового.

    Программа «трейд-ин» продлена, она предполагает предоставление скидки при продаже своего подержанного автомобиля дилеру. Однако из программы исчезли сразу несколько моделей компании. Это седан LADA Vesta (продажи универсала еще не стартовали), пассажирский вариант универсала LADA Largus и, как ни странно, устаревшая LADA Priora. Причем если в августе скидка по трейд-ину для Лады Гранты и Лады Калины была увеличена с 50 тыс. до 60 тыс. руб., то теперь на все Лады, за исключением LADA 4×4, участвующие в программе, скидка составляет 30 тыс. руб. На внедорожник скидка равна 10 тыс. руб.

    Статья в тему:  Рейтинг лучших автомобильных марок 2014 года

    При этом АВТОВАЗ продолжил участие в новых программах льготного государственного автокредитования, таких как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», они предусматривают скидку 10% при определенных условиях.

    Эксперты говорят о том, что АВТОВАЗ может позволить себе отказаться от льготных программ в принципе: продажи автомобилей LADA растут, доля компании на рынке увеличивается, а конкуренты, обновившие модельный ряд, серьезно прибавили в цене. Кроме того, все без исключения автопроизводители жаловались на задержки с получением компенсаций из госбюджета, ведь изначально по программе обновления парка автопроизводитель за свой счет предоставляет скидки, а затем уже обращается за выплатами из госбюджета.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2017 года российские дилеры LADA продали 192944 машины, что на 15,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером LADA в январе-августе остается модель Granta, чья реализация составила 58604 автомобиля (+5%). Второй результат показал седан LADA Vesta – 47780 реализованных машин, что на 44,6% больше по сравнению с прошлым годом. При этом по темпам роста лидирует LADA XRAY, чьи продажи с начала года выросли на 80,4%.

    Новости Барнаула

    Опросы

    Спецпроекты

    • Газ на Алтае
    • Налоги для физических лиц
    • FITamic
    • FM-Продакшн
    • Все проекты
    • Правила поведения на сайте

    • Рубрики
    • Алтай
    • Барнаул
    • Коронавирус сегодня
    • Бийск
    • Рубцовск
    • Республика Алтай
    • Политика
    • Экономика
    • Правила жизни Искателей
    • Общество
    • Недвижимость
    • Происшествия
    • Мобильный репортер
    • Экология
    • Здоровье
    • Авто
    • Инфографика
    • Культура
    • Туризм
    • Спорт
    • Наука
    • Только о хорошем
    • Тесты и игры
    • Люди говорят
    • Образование
    • Кухня
    • Дача
    • Только на amic.ru
    • Подкасты
    • Вакансии
    • А это вообще законно?!
    • AmicМилосердие
    • Марафон победы

    Прямой эфир

    АВТОВАЗ исключил из возобновленной программы утилизации LADA Granta и LADA Largus

    В рамках возобновленной программы утилизации АВТОВАЗа можно купить любую модель, кроме LADA Granta и LADA Largus, сообщили в пресс-центре автозавода. Эти автомобили настолько популярны в рамках программы обновления автопарка, что завод не справляется с объемом заказов них.

    Статья в тему:  Вот сколько автомобилей зарегистрировано в России

    1 декабря АВТОВАЗ возобновил прием заявок на покупку автомобилей по программе утилизации, сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу тольяттинского автозавода Денис Петрунин. В пресс-центре предприятия уточнили, что для ряда дилеров, которые в ноябре выбрали выделенные средства, прием заявок был ограничен, но теперь все запреты на продажи по программе утилизации сняты на весь декабрь.

    Отметим, изначально утилизационная программа была рассчитана на период с 4 сентября по 15 декабря. Однако в правительстве РФ сейчас идет обсуждение продления программы еще на три года, ожидается, что в начале декабря будет принято соответствующее решение Минпромторга РФ, сообщил на прошедшем на прошлой неделе в Тольятти форуме автокомпонентов министр экономического развития Самарской области Александр Кобенко.

    По программе утилизации АВТОВАЗа принимаются полнокомплектые автомобили находящиеся в собственности в течение шести месяцев. При этом покупателям предоставляется скидка в 50 тысяч рублей, по схеме трейд-ин скидка составляет 40 тысяч рублей. В рамках программы утилизации тольяттинский автозавод продал более 44 тысяч автомобилей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector