7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоВАЗ начал продажи Лада Веста, названы цены

АвтоВАЗ начал продажи Лада Веста, названы цены

Стоимость Lada Vesta начнется от 514.000 рублей

25 сентября 2015 года. Эту дату автолюбители всей страны запомнят надолго, дату долгожданного и очень важного события произошедшего в отечественном автопроме. В ночь с 24 на 25 ноября во время проведения Vesta Night, было положено начало продаж новинки АвтоВАЗ, Лада Веста. Сегодня же были названы цены на нее.

В 24 городах России дилеры начали одновременные продажи новой модели Lada Vesta. Новинки поступили в торговые залы 60-ти автодилеров и эти первые ласточки уже доступны для заказа. Об этом официально было сообщено представителями волжского автозавода.

Многую информацию, касающуюся Веста мы уже достаточно давно и досконально знаем благодаря постепенному открытию важной информации производителем по своей новинке. Внешний вид, технические характеристики, технологии новинки ВАЗ, все вселяло надежду, что этот автомобиль понравится многим нашим соотечественникам.

Оставалась, по сути, только одна неизвестная, в этом уравнении, цена. Будет ли адекватной? Сможет ли российский автогигант в непростых условиях создать максимально комфортное предложение? Не отпугнет рублем своих клиентов?

Момент истины настал! И так, барабанная дробь… Ценники таковы: базовую комплектацию, Lada Vesta можно купить за 514 тыс. рублей , средняя модификация отечественной новинки стоит- 570 тыс. рублей , стоимость самой дорогой модели составит 609 тыс. рублей (без доп. опций) . Что сказать…, ожидалось несколько дешевле. Ценник на Vesta оказался такой, что в некоторых моментах выше ближайших конкурентов из своего сегмента на добрые 20, а то и 95 тыс. рублей. Стоит ли овчинка выделки? Сравним, проверим.

Смотрите также: Фиат-124 против Ваз-2101

Первое, автомобиль будет предложен в трех комплектациях, знакомьтесь: Classic (базовая), Comfort (средняя) и Luxe (говори сама за себя, максимальная комплектация). Новинка ВАЗ принадлежит к промежуточному сегменту, где то между «B» и «C», со смещением в сторону последнего. Размеры седана подтверждают это, в длину автомобиль 4.410 мм, шириной 1.700, что на данный момент является самым габаритным автомобилем в линейки Волжского автозавода.

Второе. Первое время новинка будет реализовываться с 1.6 литровым 16-ти клапанным двигателем 21129. Его показатели- 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Две трансмиссии доступны с этим двигателем, 5 скоростная механическая КПП (французская), а также роботизированная коробка AMT.

В будущем у Веста расширится линейка двигателей: появятся два 1.6 литровых двигателя (мощность 87 и 114 л.с.), 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор в 123 л.с. Моторы поддерживают Евро-5.

Третье. В планах АвтоВАЗ, расширять линейку Lada Vesta. Как минимум нас ждет Веста в кузове универсал и автомобиль в полноприводном варианте.

Цветовая палитра Vesta состоит из 10 цветов: белый «Платина», красный «Сердолик», золотисто-черный «Черная жемчужина», коричневый «Ангкор», темно-синий «Блюз», темно-серый «Плутон», болотно-зеленый «Криптон», серебристо-бежевый «Ледниковый», перламутрово-серый «Фантом», а также разрекламированный «Лайм», зелено-желтый.

Статья в тему:  Как выполняется реставрация автомобилей

Комплектации Lada Vesta

Комплектация Classic «Классик» (стоимость 514.000 рублей)

Отличительные особенности. Даже на базовой модификации стоит система стабилизации (ESC), автомобиль оснащается системой экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС» (требование техрегламента Таможенного союза). С первой комплектации возможен заказ роботизированной автоматической КПП (+55.000 рублей к цене).

подушка безопасности водителя

крепления детских сидений ISOFIX

автоматическое запирание дверей при движении

дневные ходовые огни

антиблокировочная система тормозов (ABS)

система стабилизации (ESC)

система распределения тормозных усилий (EBD)

система помощи при трогании на подъеме

противобуксовочная система (TCS)

раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)

электроусилитель рулевого управления

рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету

электростеклоподъёмники передних дверей

15-дюймовые штампованные колёсные диски

За дополнительные 30.000 рублей в Classic можно заказать пакет опций «Start». В него входят: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и бардачок с охлаждением.

Комплектация Comfort «Комфорт» (570.000 рублей)

Средняя комплектация побогаче. В нее входят парктроники, передние обогреваемые кресла (водительское сидение с регулировками подушки и поясничного отдела), кондиционер входит в комплектацию, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем нагрузки.

Внешне от базовой комплектации Classic отличается ручками дверей и зеркал, они окрашены в цвет кузова. На стальных штампованных дисках будут красоваться декоративные колпаки.

подушка безопасности переднего пассажира

регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла

подогрев передних сидений

электропривод и электрообогрев наружных зеркал

аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free

охлаждаемый вещевой ящик

Доп. опции для комплектации Comfort под названием «Optima». Стоимость 15.000 рублей: обогрев лобового стекла с легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

Комплектация Luxe «Люкс» (609.000 рублей)

Версия «Люкс», она же самая дорогая по стоимости из модельного ряда Vesta. 16-ти дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/55, боковые подушки безопасности и противотуманные фары при покупке уже входят в модель.

Экстерьер подскажет вам, что вы смотрите на топовую версию Веста, дубли указателей поворота в корпусах зеркал и черные стойки дверей станут ориентирами.

подлокотник для водительского кресла

электростеклоподъемники задних дверей

обогрев ветрового стекла

датчики дождя и света

16-дюймовые легкосплавные колёсные диски

Доп. опции. XV Line. Стоимость 29.000 рублей. В них войдут, круиз-контроль, мультимедиа система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида. С внешности автомобиль можно узнать по следующим штрихам: спойлеру, насадке на выхлопную трубу, накладкам на педали.

Максимальная стоимость топовой модели с полным набором опций- 677.000 рублей.

Конкуренты новой гордости отечественного автопрома, Lada Vesta

Hyundai Solaris

Статья в тему:  За управлением автомобилем в состоянии опьянения могут отправить на принудительное личение

Фотография взята с Quto.ru

Kia Rio

Фотография взята с Quto.ru

Renault Logan

Фотография взята с Quto.ru

Nissan Almera

Фотография взята с Quto.ru

Citroen C-Elysee

Фотография взята с Quto.ru

Classic 1.6 (106 л.с.)

1 подушка безопасности

Электропривод передних стекол

Система устойчивости ESC

514.000 рублей

Comfort 1.6 (106 л.с.)

2 подушки безопасности

Обогрев передних сидений

595.000 рублей

Luxe 1.6 (106 л.с.)

Датчик дождя и света

Обогрев лобового стекла

Электропривод всех стекол

677.000 рублей

Ative 1.4 (107 л.с.)

2 подушки безопасности

Электропривод передних стекол

535.900 рублей

Comfort 1.4 (107 л.с.)

Электропривод стекол и зеркал

650.900 рублей

Elegance 1.6 (123 л.с.)

740.400 рублей

Comfort 1.4 (107 л.с.)

2 подушки безопасности

Электропривод передних стекол и зеркал

559.900 рублей

Comfort 1.4 (107 л.с.)

Кожаный руль и рычаг КПП

639.900 рублей

Premium 1.6 (123 л.с.)

Обогрев лобового стекла

Боковые подушки безопасности

Система устойчивости ESC

829.900 рублей

Access 1.6 (82 л.с.)

1 подушка безопасности

419.000 рублей

Comfort 1.6 (102 л.с.)

Электропривод передних стекол

Бамперы в цвет кузова

584.990 рублей

Luxe Privelege 1.6 (102 л.с.)

2 подушки безопасности

Электропривод всех стекол и зеркал

674.990 рублей

Welcome 1.6 (102 л.с.)

2 подушки безопасности

Электропривод передних стекол

419.000 рублей

Comfort 1.6 (102 л.с.)

Обогрев передних сидений

Электропривод всех стекол

584.990 рублей

Tekna 1.6 (102 л.с.)

Мультимедиа с сенсорным экраном

674.990 рублей

Dunamique 1.2 (72 л.с.)

1 подушка безопасности

Электропривод передних стекол

614.900 рублей

Tendance 1.2 (72 л.с.)

2 подушки безопасности

Зеркала с электроприводом и обогревом

736.400 рублей

Exclusive 1.6 (115 л.с.)

Электропривод всех стекол

Подогрев передних сидений

Обогрев лобового стекла

866.900 рублей

Итог. С первого взгляда ценник на любую комплектацию Vesta не радует. Ожидалась стоимость немного пониже. Или это мы сами себе напридумывали? Вроде ни один раз и глава АвтоВАЗ, Бу Андерссон и другие представители автопроизводителя предупреждали, рады бы были цены удержать на минимуме, но не выгодно тогда автомобили будет производить. Цены пришлось поднять. Ок, неприятный момент, но что поделаешь.

Всю суть начинаешь понимать, когда сравниваешь новинку с ее ближайшими конкурентами. За исключением Renault Logan, чья начальная комплектация дешевле Веста на 95.000 рублей, все остальные соперники для Веста и не соперники-то вовсе. Стоимость большинства из них выше.

Вот и получается, то, что обещал АвтоВАЗ, он выполнил, его продукция будет одним из самых недорогих предложений на рынке. Вот бы качество не подкачало, цены бы этому автомобилю не было.

Lada Vesta 2022 (FL): фото, цены и последние новости о рестайлинге

Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Amarok MY на автосалоне в Женеве 2014

По состоянию на март 2021 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.

На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

  • Дата выхода и старт серийного производства;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Все подробности о “фейслифтинге”

Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Новый кузов

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

Салон

Салон актуальной модели.

С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Статья в тему:  Тест: Проверка автомобильных знаний: от замены масла и до системы ABS

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Техническая начинка

По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 600 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) оценивается в миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

Статья в тему:  Hyundai продлевает гарантию для 1,2 млн автомобилей по всему миру

По имеющейся информации, Ижевский автозавод только в ноябре получит новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. До этого времени нас ждет официальная презентация рестайлинга, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.

«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».

Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».

Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.

С 1,8-литровым каждый случай — лотерея. Изначально он „прославился“ непредсказуемым „масложором“ — и хотя завод и заявлял, что проблема решена, по-прежнему нельзя предугадать, будет ли мотор кушать масло. Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком».

Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».

Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».

Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.

Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».

Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».

Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Статья в тему:  Безопасный и быстрый способ убрать снег c автомобиля: советы

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

В долгосрочной перспективе Весте уже подписан приговор: согласно принятой стратегии развития Группы Renault, к 2025 году автомобили Лада полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется от платформ Гранты, Нивы и Весты. Причем завод уже давал объяснения, что модернизация даже относительно современной тележки Весты попросту невыгодна, и проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах.

Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом.

Статья в тему:  Лучшие тюнинговые автомобили 2015 года

Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники.

Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой передач и мотор Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. В строю останется и «подогретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), и вот важная новость: помимо седана, наконец-то появится Спорт-универсал! Причем такая Веста SW Спорт была сертифицирована еще в 2018 году вместе с седаном, но сделать ее серийной завод никак не решался.

По информации Авторевю, обновленная Веста будет представлена в марте 2022 года. И она, как пить дать, заметно подорожает. После очередного повышения цен, которое АВТОВАЗ провел 1 сентября, базовая Веста стоит 784 тысячи рублей, а максимальная рекомендованная цена превышает 1,2 млн рублей. Кстати, в августе Веста стала самой продаваемой Ладой: 6882 машины, хотя это на 19% меньше, чем в том же месяце 2020-го. Более дешевая Гранта уступила (5007 штук, минус 52%). В обоих случаях падение обусловлено сокращением объема выпуска из-за дефицита полупроводников.

АВТОВАЗ назвал стоимость Lada Vesta

АВТОВАЗ начал всероссийские продажи Lada Vesta в 25 городах страны. Стартовая стоимость автомобиля в комплектации Classic составляет 514 тыс. рублей.

В базовое оснащение автомобиля входит подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, литые колесные диски и другое оборудование. На автомобиле установлен двигатель Lada объемом 1,6 л (106 л. с.) и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Таким образом, уже в стартовой версии Lada Vesta – одна из самых оснащенных машин в сегменте доступных седанов.

Статья в тему:  Спортивные автомобили Страны восходящего солнца

Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 тыс. рублей. Доплата за автоматизированную коробку передач будет равна 25 тыс. рублей.

С момента старта продаж Lada Vesta в 60 дилерских центрах 25 городов России покупателям стали доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe, также оснащенные 1,6-литровым двигателем Lada и механической или автоматизированной коробкой передач.

Стоимость Vesta Comfort начинается с отметки 570 тыс. рублей, эта версия дополнена обогревом передних сидений и наружных зеркал, аудиосистемой. Зеркала заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Для комплектации Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 тыс. рублей.

Цена Vesta Luxe – от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 тыс. рублей и 29 тыс. рублей соответственно. Доплата за фирменный цвет Lime составляет 19 тыс. рублей.

Напомним, от момента первого показа концепта Lada Vesta до старта серийного производства прошло всего 12 месяцев, спустя еще 60 дней официальные дилеры Lada начали продажи новинки в 25 городах.

События, связанные с этим

Флойд Мейвезер получил в подарок Lada Vesta

Аркадий Дворкович: Lada XRAY понравится молодежи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: