1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоВАЗ готовит ультрабюджетную модель своего нового хэтчбека

Lada Xray: почему высокий хэтчбек так и не стал хитом продаж?

Дизайн экстерьера сам по себе отталкивающим фактором не является, но только если сочетается с удачными потребительскими характеристиками и привлекательной ценой, что доказывает история продаж, например, первого поколения Renault Logan.

У Lada Xray со всеми тремя параметрами были может и не проблемы, но определенные нюансы. Во-первых, АвтоВАЗ нешуточно разогрел публику очень стильным концепт-каром, который в итоге превратился в заурядный пятидверный хетчбэк.

Во-вторых, построенный на платформе псевдокроссовера Renault Sandero Stepway, в отличие от маленького французского «джипика», Xray внешне, опять же, оказался заурядным хетчбэком, хоть и с увеличенным клиренсом. Причем хэтчбеком не очень гармоничным внешне — с выраженной пухлобокостью, некоторой непропорциональностью и без модной в тот момент внешней агрессии. Придать внедорожного антуража модели на АвтоВАЗе догадались только спустя два года.

Xray не стал машиной, в которую можно было влюбиться с первого взгляда и оборачиваться на улице. В итоге к Lada не пришла ни молодежь, на которую АвтоВАЗ очень рассчитывал, ни женская аудитория, правда, уже по другой причине.

Российские автолюбители — достаточно консервативные покупатели, которые надолго привыкают к тому или иному виду товара. Те из производителей, кто это понимает, всю жизнь делая, например, две модификации модели — 1.4 (1.6) с механикой или 1.6 (2.0) с автоматом — чаще всего выигрывают.

А вот те, кто начинает экспериментировать, нередко устраивают проблемы сами себе. Как это ни странно, но АвтоВАЗ, машины которого никогда не отличались силовым разнообразием, на примере Lada Xray устроил какую-то чехарду с моторами и коробками, как будто на конвейере стояла рулетка, которая каждый год выбирала случайные сочетания агрегатной пары, ни одна из которых так и не стала по-настоящему сбалансированной.

Статья в тему:  Citroen C4 Cactus Rip Curl на автосалоне в Женеве 2016

Главная причина, конечно, на поверхности: Xray — проект по скрещиванию французской модели и отечественной инженерии, когда на АвтоВАЗе не просто «русифицировали» Renault, как произошло с Largus, а попытались создать свою оригинальную модель на базе иностранной. В результате постоянный поиск возможности удешевления конструкции с помощью отечественных агрегатов, попытка подстроить отсутствующие возможности под потребности рынка и каким-то образом уложить это все в приемлемую для Lada цену.

Результат таков, что за все прошедшее время Xray так и не получил ни современную 6-ступенчатую «механику» для двигателя 1.8, ни доступную модификацию с нормальным автоматом, крайне востребованную в этом классе. Тем удивительнее, что у того же Renault Sandero Stepway подобная версия всегда была.

Еще один не главный, но сопутствующий успеху продаж фактор — корпоративные клиенты. У АвтоВАЗа их немало: не менее 25% всех продаж Lada приходится именно на флит-клиентов.

Первое место тут безоговорочно занимает дешевая Granta, которую покупают как таксисты в регионах, так и службы охраны в столицах.

На втором месте коммерческий Largus по понятным причинам. Третье место делят «таксишная» Vesta и, что удивительно, семейство «Нива», которое нередко выбирают, например, региональные муниципалитеты или органы правопорядка. А вот модель Xray «корпоратам» почти не интересна: для такси она не практична, а для остальных — дорога.

Ну и последнее — вопрос баланса цены и имиджа, с которым у Lada Xray тоже всегда было не очень. Потенциально идея была понятна: берется популярная иномарка, на базе которой делается сопоставимая по потребительским характеристикам альтернатива с российским логотипом, только дешевле. Чем не потенциальный хит?

Только вот на старте разница между французским оригиналом Stepway и российским Альтер эго Xray составляла всего-то около 60-70 тысяч рублей. Из-за чего, собственно, началась работа, описанная выше в пункте 2.

Сегодня этот разрыв больше вдвое, но в реальности Xray всегда был дорогой моделью — только номинально ценовой диапазон Xray составляет 800-1100 тыс. рублей, что для нишевой российской машины и не самых богатых клиентов крайне немало. За миллион сегодня можно купить даже не Stepway, а Duster, пусть и в базовой комплектации.

Статья в тему:  Госавтоинспекция опубликовала годовую статистику ДТП за 2019 год

Ну и второй аспект, от которого никуда не деться, сколько иностранных комплектующих в Lada ни устанавливай. Покупка, к примеру, Renault — это покупка европейской иномарки, пусть и не самой престижной, а вот покупка Lada — это все равно приобретение «Жигулей», пусть уже давно и не тех, про которые складывали анекдоты. В офисной курилке, рассказывая о том, что вы хотите взять себе новую Lada, коллеги лишь снисходительно похлопают по плечу, подбадривая тем, что все еще в жизни наладится…

АвтоВАЗ готовит ультрабюджетную модель своего нового хэтчбека

Lada XRay может получить новую сверхбюджетную комплектацию

По данным паблика ВК, RCI News, АвтоВАЗ готов выпустить ультрабюджетную модель Lada Xray. По инсайдерским данным RCI News: «…на «АвтоВАЗе» ведутся работы по запуску LADA XRAY в так называемой «нулевой» комплектации.» То есть автомобиль получит комплектацию ниже самой бюджетной на данный момент (сейчас это комплектация «Optima» за 614 тыс. рублей), и соответственно самой дешевой из всех доступных.

По данным издания из VK, автомобиль будет выделяться стальными штамповками на 15-дюймов, ручками и внешними зеркалами заднего вида, не окрашенными в цвет кузова. Под капотом никаких изменений не будет, все тот же 1.6-литровый 106-сильный мотор, агрегатированный с механической КПП.

По системам внутри автомобиля все также будет скромно. Отмечается, что в XRay подготавливаемой самой дешевой комплектации будет печка отопления, аудиосистема, подушка безопасности водителя (похоже одна на весь автомобиль), электростеклоподъемники передних дверей и электрогидроусилитель руля.

Впрочем, даже в доступной и недорогой машине среди оборудования стоят системы обеспечения активной безопасности, в число которых вошли:

ABS+BAS – антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения

ESC – система курсовой устойчивости

EBD – электронная система распределения тормозных усилий

HSА – система помощи при старте на подъеме

TCS – противобуксовочная система

Сколько будет стоить новая базовая комплектация XRay, доподлинно неизвестно, также как неясна дата ее выхода. Поскольку уже стало известно о нескольких пилотных автомобилях вышедших в данной версии, возможно в серию модель пойдет уже летом 2018 года.

Напомним, что модель приподнятого над дорогой хэтчбека доступна по цене от 615 до 846 тыс. рублей в 15 различных комплектациях с различным оборудованием внутри салона (Optima, Optima A/C, Luxe, Luxe Prestige, Comfort, Exclusive), несколькими вариантами двигателей 1.6 и 1.8 литров и двумя КПП: механической и автоматической.

Статья в тему:  Новая модель Jaguar кроссовер будет показана в сентябре на автосалоне во Франкфурте

В RCI News считают, что цена должна соответствовать порядка 600 тыс. рублей. Ценник неплохой, особенно с учетом опять рванувшего бакса. Поэтому спрос на переднеприводный кроссовер должен в будущем возрасти.

АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики

В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.

«Впереди нас ждут четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — уточнил Мор в видеообращении.

Autonews.ru собрал всю информацию о будущих премьерах АвтоВАЗа.

2022 год: обновленная Lada Vesta

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.

Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.

Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.

Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.

Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».

Статья в тему:  Самый угоняемый автомобиль в Москве Лада

Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

Перетряхнут и гамму силовых агрегатов. Самая популярная 1,6-литровая 114-сильная «четверка» от Renault подвергнется модернизации, но, как и прежде, будет сочетаться с вариатором. Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий исключительно вместе с механической коробкой передач. А вот под капотом спортивной версии вместо нынешнего 1,8-литрового 145-сильного «атмосферника» может прописаться 1,3-литровый турбомотор Renault мощностью 150 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

2023 год: обновленная Lada XRAY

Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.

Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.

Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.

2024 год: новая Lada Niva

Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.

Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

Статья в тему:  На обновление «скорой» и школьных автобусов правительство выделило 10 млрд рублей

Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.

Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.

Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Статья в тему:  Экспозиция АвтоВАЗ обещает стать самой обширной на 2016 ММАС

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.

Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

2025 год: новое семейство Granta

Судя по всему, слова Николя Мора об «абсолютно новом семействе сегмента B» касались модели Granta, поскольку этот автомобиль уже 10 лет находится на конвейере АвтоВАЗа и уже серьезно устарел. Даже несмотря на последнее обновление модели, в ходе которого Granta примерила новое X-лицо в стиле «Веста» и более современное оборудование, ее технологическая и техническая начинка, а также уровень пассивной безопасности уже не соответствуют современным стандартам. Так что в течение ближайших четырех лет именно эта модель сменит генерацию, дабы не потерять долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

Пока информации про новом семейство Granta очень мало, однако с уверенностью можно сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно плану группы Renault, все грядущие модели Lada будут построены на платформе CMF-B, которую они станут делить с автомобилями Dacia.

Гамма двигателей, скорее всего, будет состоять из 1,6-литровых атмосферников. Восьмиклапанная версия мотора будет выдавать 90 л.с., а 16-клапанная — 106 сил. Оба мотора будут сочетаться с механикой. А вот 98-сильная модификация 1,6-литрового атмосферника, работающая в паре с автоматом, почти наверняка уйдет на покой. Ее заменит тандем 114-сильного двигателя и вариатора от Renault.

Кроме того, значительно сузится линейка кузовных модификаций. Сейчас семейство Granta включает в себя седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал, а также кросс-версию на базе последнего. Однако после смены поколений такого широкого выбора у покупателя не останется. Сначала на рынок выйдут седан и хэтчбек, а затем, возможно, этот ряд дополнится универсалом.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Skoda Rapid SpaceBack на автосалоне во Франкфурте 2013

2025 год: новый кроссовер C-класса

АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.

Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.

В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салара.

Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.

АВТОВАЗ может выпустить новую бюджетную модель

Глава российского автогиганта поделился планами относительно перспектив предприятия.

По словам президента АВТОВАЗа Николя Мора, в будущем компания могла бы разработать для отечественного и зарубежного рынков новый недорогой автомобиль. Об этом глава российского автопроизводителя сообщил в рамках встречи с полномочным представителем Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаилом Бабичем, которая состоялась в конце прошлой недели в Самарской области на площадке Молодежного форума «iВолга».

Статья в тему:  Какими автомобилями люди владеют более 15 лет

На фото: Renault Kwid

«Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», — цитирует Николя Мора пресс-служба полпреда.

Скорее всего, президент АВТОВАЗа имел в виду компактный хэтчбек Renault Kwid, который стартовал на индийском рынке осенью прошлого года. Квид построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan и доступен индийцам с бензиновым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 54 л.с. и механической коробкой передач. Позже у модели может появиться литровый мотор и «робот».

В Индии «пятидверка» стоит от примерно 262 000 рупий (около 253 000 рублей по текущему курсу), там Kwid пользуется такой бешеной популярностью, что компании Renault пришлось вводить третью смену на заводе, выпускающем хэтч.

На фото: Lada Granta

В линейке Lada на данный момент самой доступной моделью является седан Granta, который можно купить с бензиновым агрегатом 1,6 литра, выдающим 87 л.с., 98 л.с. или 106 л.с. Трансмиссии – «механика», «автомат» или «робот» АМТ. Цена четырехдверной Гранты сегодня начинается с отметки в 383 900 рублей. Модель также предлагается в кузове «лифтбек» по цене от 404 200 рублей.

Как сообщалось ранее, до конца июня текущего года при покупке Lada Granta в по программам утилизации и Trade-in можно сэкономить от 30 000 до 40 000 рублей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

У нас кто-нибудь способен глобально мыслить? Опять хотят убить наш автопром. Выпуск так называемых «новых моделей» руководство альянса связывает с надеждой, что пользующиеся спросом Гранты, Калины не будут брать, а будут брать автомобили под их Брендом, в которых основная комплектация за зарубежными производителями, тем самым окончательно убивая наш автопром. Пример автомобиль «datsun».Для чего надо было его выпускать, когда по характеристикам и качеству-это практически «калина», а всё для того, что разбавить продажи наших моделей.Спроса на «datsun» ни какого, но была надежда снизить продажи наших автомобилей, соответственно снижение производства как на Вазе, так и на ЗАВОДАХ ПОСТАВЩИКАХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. В одной из статей прозвучало, что «ладу весту», в кузове универсал, которая должна быть в сентябре, якобы приостановили из-за финансовой ситуации, хотя даже для отладки технологии кузов новый прогнали по конвейеру. А тут вдруг о новой модели заговорили. Весту в кузове универсал ждут, и доля комплектующих Российских там хотя-бы 50 процентов.У НАС ПОЛИТИКУ РАЗВИТИЯ В АВТОПРОМЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ИНОСТРАНЦЫ

Статья в тему:  Рынок поддержанных автомобилей в РФ

Так для этого Автоваз и продали. Предателей надо искать не среди народа, предатели — это вся правящая верхушка. У Автоваза были свои интересные модели, но все херили. Веста Кросс универсал будет хитом продаж, поэтому иностранцы хотят ее тормознуть. Народного автомобиля у нас в стране нет, вместо оки так ничего и не выпустили, а Гранта с нынешней ценой на народный автомобиль совсем не тянет. Надо делать свой автомобиль с ценой как у Квида, тогда он будет народным.

Интересные модели — покупают, а не херят. И если ВАЗ оказался в глубоком кризисе как только у населения подросли доходы, это означает, что ВАЗ оказался неконкурентоспособен в новых условиях. И меняется он, с большим трудом притом, только сейчас — а надо было 10 лет назад.

Интересная у вас «глобальная мысль») Вообще, Datsun был задуман для тех, кто среди новых автомобилей может себе позволить только ВАЗ, но сильно этого стесняется. Кроме того, вы же сами и пишете, что это «практически Калина», но комплектующие вдруг от зарубежных производителей. Зарубежного там — только шильдик из Индии, да японский автомат. В остальном — это все тот же отечественный автопром, смысл которого — как раз повысить продажи за счет условно новой марки.

P.S. Уверовать в тотальный заговор иностранцев проще, чем в то, что Datsun — иномарка. Но вы совершили невозможное — уверовали и в то, и в другое))

Вы сами то верите в то , что написали? » смысл которого — как раз повысить продажи за счет условно новой марки.»-повысили? Объём продаж скажите пожалуйста, не лукавя. И очень большое сомнение, что кроме коробки и шильдика всё производится в России

Совершенно верно написал он. Перечитайте ещё раз свой опус и убедитесь, что написали бред, ибо противоречите себе же в пределах этого текста.

АвтоВАЗ готовит ультрабюджетную модель своего нового хэтчбека

Lada XRay может получить новую сверхбюджетную комплектацию

По данным паблика ВК, RCI News , АвтоВАЗ готов выпустить ультрабюджетную модель Lada Xray. По инсайдерским данным RCI News: «…на «АвтоВАЗе» ведутся работы по запуску LADA XRAY в так называемой «нулевой» комплектации.» То есть автомобиль получит комплектацию ниже самой бюджетной на данный момент (сейчас это комплектация «Optima» за 614 тыс. рублей), и соответственно самой дешевой из всех доступных.

Статья в тему:  Автомобильные компании начинают устанавливать в амортизаторы дополнительные мини-амортизаторы

Смотрите также: Вся известная информация о японских вариаторах для Лады Весты и XRay

По данным издания из VK, автомобиль будет выделяться стальными штамповками на 15-дюймов, ручками и внешними зеркалами заднего вида, не окрашенными в цвет кузова. Под капотом никаких изменений не будет, все тот же 1.6-литровый 106-сильный мотор, агрегатированный с механической КПП.

По системам внутри автомобиля все также будет скромно. Отмечается, что в XRay подготавливаемой самой дешевой комплектации будет печка отопления, аудиосистема, подушка безопасности водителя (похоже одна на весь автомобиль), электростеклоподъемники передних дверей и электрогидроусилитель руля.

Впрочем, даже в доступной и недорогой машине среди оборудования стоят системы обеспечения активной безопасности, в число которых вошли:

ABS+BAS – антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения

ESC – система курсовой устойчивости

EBD – электронная система распределения тормозных усилий

HSА – система помощи при старте на подъеме

TCS – противобуксовочная система

Сколько будет стоить новая базовая комплектация XRay, доподлинно неизвестно, также как неясна дата ее выхода. Поскольку уже стало известно о нескольких пилотных автомобилях вышедших в данной версии, возможно в серию модель пойдет уже летом 2018 года.

Напомним, что модель приподнятого над дорогой хэтчбека доступна по цене от 615 до 846 тыс. рублей в 15 различных комплектациях с различным оборудованием внутри салона (Optima, Optima A/C, Luxe, Luxe Prestige, Comfort, Exclusive), несколькими вариантами двигателей 1.6 и 1.8 литров и двумя КПП: механической и автоматической.

В RCI News считают, что цена должна соответствовать порядка 600 тыс. рублей. Ценник неплохой, особенно с учетом опять рванувшего бакса. Поэтому спрос на переднеприводный кроссовер должен в будущем возрасти.

P.S. По последним данным «Автостат», дела ВАЗ в продажах своих кроссоверов в последние несколько месяцев идут не столь важно как раньше, поэтому абсолютно не лишним будет подогреть интерес покупателей повторным снижением цен.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector