1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосалон в Токио 2013: Новые автомобили

Автосалон в Токио 2013: Новые автомобили

Автовыставка в Токио 2013 года.

23 ноября 2013 года начнет работу Японский автосалон в Токио 2013 года. Выставка будет открыта до 1 декабря. Как ожидается, главными событиями этой этого автошоу станут автомобили Японских марок. Не смотря на то, что большинство автомобилей, которые будут представлены на автовыставке, будут Азиатского происхождения, все-таки для Европейских марок также нашлось место.

Так в первую очередь такие Немецкие компании, как BMW и Porsche представят свои новинки, которые ждет весь мир.

Мы подготовили для Вас обзор ожидаемых новинок, которые покажут на автомобильной выставке в Токио.

2014 BMW Coupe 2-серия

Отныне БМВ 1 серия в кузове купе носит новое имя. С этого года Баварская компания поменяла обозначение своих автомобилей. Напомним, что двухдверные модели отныне обозначаются только четной серией, а четырехдверные автомобили имеют нечетное обозначение названия серии. С появлением новой 2 серии компания БМВ представит на автосалоне новую модель 2-серии в кузове купе.

Новинка по сравнению со своим предшественником стала на 7см длиннее. (4,43метра). В стандартных комплектациях будут доступны три варианта четырехцилиндровых двигателя, мощностью от 184 л.с. -это модель БМВ 220i и 220D. Также будет доступен мощный шестицилиндровый двигатель, мощностью 326 л.с., которым будет оснащаться модель М235i. Первые поставки с завода начнутся весной 2014 года. Цены в Европе будут начинаться с 29,950 Евро для модели 220i.

2014 Range Rover длинная колесная база

Это новая удлиненная модель компании Land Rover целое событие за последние два десятка лет. Удлиненная версия не выпускалась почти 20 лет. Длина нового Range Rover превышает 5 метров и составляет 5270 см, что длиннее нового Мерседес-Бенц S-класса. Для примера стандартная версия внедорожника имеет длину 5000 см.

Увеличение кузова было сделано за счет увеличения места для задних пассажиров. Так для ног задних пассажиров инженерам компании удалось прибавить лишние 35 см. Благодаря этому для задних сидений появилась функция регулировки спинки наклона до 17 градусов.

2014 Porsche 911 Turbo Cabrio

Эта модель официально будет показан публике на автосалоне в Токио. Доступны две версии автомобиля. 911 Turbo, мощностью 520 л.с. и 911 Turbo S, мощностью 560 л.с. Обе модели оснащаются 3,8 литровым турбированным оппозитным двигателем, который работает в паре с семиступенчатой коробкой передач, с двойным сцеплением.

Напомним, эти две мощные модели в традиционном кузове на мировом рынке, появились осенью текущего года. Цена в Европе стартует от 174,341 Евро.

2015 Кабриолет BMW 4 серии

Мировая премьера кабриолета пройдет и на автосалоне в Лос-Анжелесе и на площадке в Токио. Это первый автомобиль в кузове кабриолет под обозначением 4-серии. Как и в прошлой версии, крыша автомобиля сделана из метала. Но как заявляет производитель, звукоизоляция будет гораздо лучше. Продажи начнутся в марте 2014 года. В Германии будут доступны следующие модели: 420d, 428i и 435i. Начальная цена в Германии 46,300 Евро за дизельную модель.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Peugeot 3008 на автосалоне во Франкфурте 2013

2015 Nissan Qashqai

После 7 лет успешного серийного выпуска первого поколения кроссовера настало время для продолжения поколения популярного автомобиля. К сожалению подробности, о технологиях компания Ниссан пока держит в секрете. В стандартной комплектации автомобиль будет поставляться с 1,2 литровым бензиновым турбо мотором, мощностью 125 л.с.

2014 Porsche Panamera Turbo S

Летом этого года компания Порше представила свою обновленную модель Panamera. На автосалоне Porshe покажет новую версию Panamera Turbo S, мощностью 570 л.с. Автомобиль поступит в продажу в начале 2014 года. В отличие от стандартной модели новая версия мощнее на 20 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 3,8 секунды. Начальная цена в Европе от 180,000 Евро. Удлиненная база будет стоить значительно дороже — 197,000 Евро.

2015 Мини III

Мировая премьера третьего поколение легендарного автомобиля будет представлена на Токийском автосалоне. Автомобиль начнет продаваться по всему миру весной 2014 года. Автомашины будет оснащаться трехцилиндровым двигателем.

2014 Mercedes S 65 AMG

Новая модель, которая мощнее S63 будет официально представлена на автошоу в Токио. V12 выдает мощность в 630 л.с. и максимальный крутящий момент в 1000 Н.м. Скорее всего, традиционно больше всего эта модель будет пользоваться в Арабских Эмиратах, где живет большое количество поклонников дорогих автомобилей.

2016 Кроссовер Subaru Концепция 7

Семиместный кроссовер со спортивным видом привлек множество любопытных взглядов с момента появления первых фотографий. Концепт впечатляет своими размерами (длина внедорожника 4,78 метров). Этот концепт кар безусловно показывает будущий стиль автомобилей Субару.

2015 Honda Urban SUV Concept

Напомним, что в начале этого года на автосалоне в Детройте компания Honda показала красивый концепт-кар Honda Urban. Теперь спустя почти год компания Хонда покажет на автосалоне в Токио серийную версию необычного внедорожника. Как сообщил официальный источник компании, старт продаж запланирован на 2015 год.

2014 Suzuki Hustler

Малоизвестная модель будет показана на автошоу. Она сочетает в себе ретро дизайн и стиль, который популярен в Японии. Этот автомобиль имеет малолитражный мотор объемом 660 куб.см. Также Hustler Suzuki будет представлен в кузове купе.

2016 Honda NSX

Не смотря на ожидание поклонников этого автомобиля, серийная версия на автосалоне показана не будет. Но этот автомобиль впервые покажут вживую в качестве концепт-кара. Задний привод, на который передает крутящий момент шестицилициндровый двигатель. Также ходят слухи, что передний привод будет работать от двух электродвигателей.

2014 Mazda 3 гибрид

Гибридная версия Мазда3 разработан с двухлитровым бензиновым мотором Skyactiv G, который будет работать совместно с электродвигателем. Гибридная версия сначала стартует в Японии под брендом Axela. Чуть позже гибридная Mazda появиться в других странах.

Suzuki X-Lander

Скорее всего, Suzuki X-Lander является приемником автомобиля с открытым верхом выпускаемый бод брендом Jimny. X-Lander оснащается 1,3 литровым двигателем и полным приводом. Кроме того недавно была разработана гибридная версия внедорожника.

Mitsubishi Concept PHEV GC

Компания Mitsubishi представит концепцию внедорожника с несколько замысловатым названием. Автомобиль оснащен 3,0 литровым шестицилиндровым турбированным бензиновым мотором и электрическим силовым агрегатом, который будет питаться от аккумулятора с повышенной емкостью. Также на автомобиле будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Статья в тему:  Десять способов защитить автомобиль от угона

2014 Nissan GT-R Nismo

Спортивный Японский автомобиль премиум качества. Почему бы и нет. Так на автосалоне будет показана более мощная версия GT-R (на фотографии обычная модель), мощностью 600 л.с.

2016 Mitsubishi Concept-XR PHEV

Совсем скоро компания Mitsubishi покажет новую концепцию кроссовера PHEV XR. При первом взгляде автомобиль напоминает БМВ Х6. Этот новый Японский автомобиль что-то среднее между кроссовером и легкового купе, но намного меньше чем БМВ. Аббревиатура «XR» в названии модели обозначает, что автомобиль гибридный. Так новый кроссовер оснащён 1,1 литровым турбированным бензиновым мотором и компактной электроустановкой.

2014 Lexus RC

Лексус покажет новую модель спортивного купе RC длиною 4,70 метра. Будет доступно две версии. Это RC350, с 3,5 литровым V6 двигателем и гибридная версия RC300, который будет работать от 2,5 литрового бензинового мотора и электрического двигателя. Максимальное количество человек, которое будет вмещать автомобиль — 4.

Lexus LF-NX Turbo

Новый концепт-кар оснащается гибридным двигателем.

2015 Suzuki IV-4

Очень практичный взгляд на будущее новых автомобилей Suzuki. Скорее всего, этот концепт-кар это будущая серийная версия Grand Vitara. Новая Vitara поступит в продажу в Европе и в других странах в 2015 году.

Автомобильные выставки –
«Токийский автосалон. И себе, и людям»

Японские бренды на автосалоне в Токио показали, как можно и нужно заботиться о своей нации, одновременно учитывая запросы других стран. Причем дифференцированно – в зависимости от потребностей каждого из ключевых рынков

Зеленая машинка, внутри которой энергично бьется сердце, – таким был символ завершившегося в декабре Токийского автосалона – кстати, уже 43-го. А стержневым курсом представленных на выставке новинок стало стремление даже не к минимальному, а к нулевому выхлопу автомобилей. Надо сказать, японцы знают, что делают: еще два-три десятилетия назад в крупнейших городах этой страны из-за загазованности люди ходили чуть ли не в противогазах, а на улицах стояли автоматы по продаже емкостей с… кислородом. Зато сегодня даже в центре Токио воздух подчас чище, чем в ином российском парке. Однако и на этом в Стране восходящего солнца останавливаться не намерены.

Для дома, для семьи

В канун выставки в Токио состоялась конференция Ассоциации автопроизводителей Японии. Главы всех самых крупных местных корпораций предстали перед ее участниками и гостями с докладами о том, чем ныне живут бренды. В большинстве случаев в них красной нитью проходила мысль о долге отрасли перед нацией. С одной стороны, оставаясь локомотивом японской экономики, автомобильная индустрия чувствует свою ответственность за то, как она восстанавливается после стихийного бедствия, случившегося два с половиной года назад – тогда, напомним, тысячи предприятий оказались едва ли не в руинах. С другой – автопроизводители смотрят в будущее и делают все возможное, чтобы новые поколения японцев одновременно были свободными (а именно свободу обеспечивает мобильность) и жили в гармонии с природой. Как раз последним фактором обусловлен тренд создания экологически чистых машин. И в первую очередь – для японских потребителей, чего в компаниях не скрывают.

Статья в тему:  Koenigsegg Regera на автосалоне в Женеве 2016

Например, на автосалоне в Токио свой первый гибрид представила Mazda. Причем в день открытия выставки эту модификацию Mazda 3 начали продавать местные дилеры, в то время как на других рынках мира она в ближайшее время не появится. Возможно, этот опыт повторит и версия, пока представленная лишь в виде концепта, – та же “трешка”, но с технологией SkyActiv-CNG, которая имеет двухтопливный силовой агрегат, работающий на бензине и сжатом природном газе. “В Японии сейчас доминируют гибридные модели, поэтому мы выходим с ними на домашний рынок”, – пояснил мне Такахиса Сори, недавно возглавивший все научно-технические разработки бренда. И добавил: “Но это не значит, что мы сворачиваем исследования в области SkyActiv, которая позволила сломать все прежние стереотипы о низкой эффективности двигателей внутреннего сгорания. Напротив, мы уже работаем не только над вторым, но и над третьим поколением этих технологий. И если на создание первой генерации ушло около пяти лет, то в будущем эти сроки сократятся – поможет накопленный опыт”.

От первого лица.
Такахиса Сори, глава научно-технических разработок Mazda Motor Corporation

Опыт нескольких последних лет рассматривают в качестве ключевого преимущества перед соперниками и в Nissan. Будто ведя некий заочный спор с конкурентами, Энди Палмер, вице-президент этой компании, отвечающий за развитие продуктов, в беседе со мной доказывал: “Ключевой лейтмотив Токийского автосалона – нулевой выхлоп. А значит, речь идет об электрокарах. Но полностью электрический Nissan Leaf был представлен еще в 2006 г., и если кто-то из автопроизводителей заявляет, что станет “номером один” в этой сфере – не верьте! Они просто не смогут ими быть: у нас накоплен более чем пятилетний опыт эксплуатации таких машин, и мы этим преимуществом воспользуемся. Кстати, уже в 2014 г. Nissan представит легкий коммерческий автомобиль на электротяге. И именно это направление мы считаем самым перспективным. Судите сами: КПД бензинового двигателя – 29%, дизельного – 35%, силовых установок на топливных элементах – около 70%, тогда как эффективность электромоторов превышает 90%. Прогресс аккумуляторов идет быстрее, чем топливных элементов, – новые батареи способны принять достаточно много энергии, тем самым обеспечив большой запас хода. А электричество можно получать из самых разных источников: из тех же нефти и газа, от солнца, воды, ветра”. Замечу: об атомной энергетике мой собеседник умолчал. Видимо, после аварии на Фукусиме, которая до сих пор создает серьезные проблемы, в Японии к подобным станциям относятся настороженно.

Между тем конкуренция среди японских автопроизводителей в области электрокаров и в самом деле разгорается нешуточная. Причем речь идет не о какой-то долгосрочной перспективе, а о ближайшем времени. Например, Mitsubishi Motors недавно утвердила план развития до 2016 г., где акцент сделан в том числе на технологиях по защите окружающей среды. И целая обойма концепт-каров этой корпорации (в их числе и будущий Pajero, и новый ASX), представленных на токийской выставке, предполагает использование электроприводов. При этом четко проявляется тенденция использования ДВС в качестве генераторов для подзарядки батарей.

Статья в тему:  Ученые разработали новое защитное покрытие для автомобилей и смартфонов

В частности, президент Mit-subishi Motors Corporation Осаму Масуко заметил, что наряду с развитием систем полного привода эта компания делает упор на технологию PHEV, которая как раз и предлагает подключаемые гибриды, или электромобили с увеличенным запасом хода (и даже на серьезных внедорожниках). Тот же путь выбрал ряд других производителей. Например, в Токио мне удалось проехаться в экспериментальной электрической Mazda 2, оборудованной range extender – тем самым генератором, для которого маздовцы взяли роторный мотор. Инженеры марки уверяют, что благодаря ему запас хода такого электрокара может достигать чуть ли не 400 км. То есть путешествовать между городами японцы смогут, не загрязняя атмосферу.

От нашего стола – вашему

Возможно, кто-то сочтет подобную стратегию японских корпораций – с ориентацией на домашний рынок – эгоистичной. Я называю ее социально ответственной и прагматичной: нельзя навязать обществу продукты, к которым оно не готово. Массовый потребитель в Японии уже созрел для инновационных, пусть и не самых мощных или скоростных, но “чистых” автомобилей. И в этой стране начинают удовлетворять возникший спрос. А там, где его нет, практичные японцы будут продавать другие автомобили – тоже современные, во многом передовые, но не столь продвинутые. Потому что на слишком продвинутых (скажем, электрокарах) в той же России можно разориться. Соответственно, компании создают новые модели и для зарубежных потребителей.

От первого лица.
Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation

Автомобиль с технологией PHEV – это, по сути, тоже электрокар. Дело в том, что в случае с чистыми электромобилями, скажем с i-MiEV, вы сначала заряжаете его от розетки, а затем отправляетесь в поездку. А если у вас модель PHEV, то вы также заряжаете машину, но в ней есть еще двигатель внутреннего сгорания, который будет работать как генератор для выработки электричества тогда, когда заряд батарей иссякнет. То есть автомобиль в любом случае приводится в движение электричеством. Таким образом, внедряя PHEV, мы не уходим от стратегии развития электроприводов и наши взгляды не меняются: если автомобиль эксплуатируется только на коротких маршрутах, то ставка делается на чистый электрокар, но когда есть необходимость преодолевать большие расстояния, единственно правильное решение – технология PHEV.

Например, Mitsubishi, для которой наша страна – один из трех ключевых рынков мира, в большой степени ориентируется на вкусы россиян. “В России растет и, видимо, будет и дальше расти спрос на SUV, поэтому концепция развития нашего модельного ряда во многом совпадает с тем, что хотят видеть россияне: мы концентрируемся на внедорожниках, – подчеркнул в своем интервью президент этой корпорации Осаму Масуко. – Вместе с тем обращаем внимание и на другие сегменты. В частности, благодаря недавно заключенному соглашению с альянсом Renault-Nissan совместно разработаем новую легковую платформу С-класса – как понимаете, речь идет о следующем поколении Lancer, и он тоже будет представлен в России. Не исключаю, что начнем поставлять в вашу страну новинки и в других классах. Например, планируем изучить возможный спрос на новый минивэн, концепт которого Mitsubishi Motors также представила на Токийском автосалоне”.

Статья в тему:  Правительством установлен порядок тюнинга и внесения изменений в автомобили

Еще более точечно действует Nissan. Напомню, что, решив возродить принадлежащий ей бренд Datsun, она нацелила его на ограниченный ряд развивающихся рынков, в том числе российский. Поэтому на токийской выставке стенда этой марки не было, зато присутствовал глава бренда Винсент Кобе, который рассказал нашему журналу о своих планах на 2014 г., когда, собственно, и должны стартовать продажи этих бюджетных машин. В частности, босс компании поведал, что в целом уже сформирован модельный ряд (причем версии одних и тех же машин могут серьезно различаться от страны к стране), у автомобилей марки появился свой стиль и некоторые оригинальные элементы, определены позиционирование Datsun и целевая аудитория. В России бренд представят нынешней весной. Планируется, что в 2014 г. у нас начнут продавать две модели (их сборку решено осуществлять на АвтоВАЗе), а в течение трех следующих лет появится еще один автомобиль. Сеть дилеров примерно на 60% выстроена, причем она будет фирменная – с собственными салонами и сервисом. Правда, наш собеседник так и не сказал, какой автомобиль первым появится на российском рынке. Хотя и без того можно догадаться, что им станет седан.

Дружить семьями

Глядя на японских автопроизводителей, подчас диву даешься, как органично они могут совмещать, казалось бы, несовместимое. Так, несмотря на жесткую (очень жесткую!) конкуренцию, компании раз за разом находят новые варианты… партнерства. Например, гибридный привод для своих машин Mazda позаимствовала у Toyota, и никаких проблем в этом никто не видит. Мой собеседник из Mazda поясняет, что именно тойотовцы были пионерами гибридных технологий, у них накоплен колоссальный опыт. При этом взгляды обеих корпораций на развитие таких систем практически совпадают. “Согласитесь, глупо тратить время и деньги на то, чтобы изобрести свой велосипед”, – замечает Такахиса Сори.

От первого лица.
Винсент Кобе, глава марки Datsun

Прежде всего Datsun должен был определиться с целевой аудиторией. В глобальном масштабе мы сформулировали это с помощью английского слова riser – человек, который сейчас на подъеме и смотрит лишь вперед. Тот, кто стремится к лучшей жизни, желает занять свое место под солнцем и жить лучше, но пока стеснен в финансовых средствах. Поэтому основной составляющей бренда считаем аббревиатуру DAT, где первая буква – от dream (мечта), вторая – от access (доступность) и третья – от trust (доверие). Для россиян это означает, что клиенты получат возможность выбора, причем из очень качественных продуктов и услуг. Мы должны обеспечить это им и, соответственно, производить автомобили, которые владельцам будут нравиться. Таким образом, наши покупатели в России – это люди, которые моложе, чем клиенты старших брендов – Renault и Nissan, более амбициозные и ориентированные на современные технологии.

Статья в тему:  Топ 10 дешевых альтернатив более дорогим автомобилям

А за несколько дней до Токийского салона о крупномасштабном сотрудничестве объявили Mitsubishi Motors и альянс Renault-Nissan. Оно предполагает создание целой серии автомобилей на общих платформах, обмен передовыми технологиями, ряд других аспектов. О том, ради чего это сделано, нам поведал президент MMC Осаму Масуко: “Чтобы создать новую модель с нуля, нужно инвестировать порядка 40–50 млрд иен (4–5 млрд долларов. – Прим. ред.). Огромная сумма, но если есть возможность разделить подобные расходы с кем-то, это выгодно. Равно как и разработка основных узлов – двигателей, трансмиссий, приводов. Вы можете также поделить затраты в других компонентах бизнеса. Например, после того, как автомобиль создан, следует обеспечить его массовое производство, загрузить завод, и при кооперации это сделать легче”.

Кстати, в ответ на вероятные обвинения в выпуске одинаковых продуктов автопроизводители готовы представить свои аргументы. Так, Винсент Кобе из Datsun замечает, что ниссановские корни позволяют его бренду не только самому экономить при использовании франко-японских разработок, но и обеспечивать привлекательные розничные цены на машины. “При этом в глазах потребителей и Nissan, и Datsun, и Renault, и Lada будут оставаться разными, независимыми брендами, более того, соперничающими друг с другом”, – убежден он. А глава научно-технического направления Mazda Такахиса Сори приводит образное сравнение. Лукаво прищурившись, он поясняет: “Если двум поварам дать одинаковые ингредиенты, они приготовят два совершенно разных блюда. Так и у нас: от каждого производителя вы, несмотря на начинку, получаете непохожие автомобили, построенные в соответствии с философией и ценностями каждого из брендов”.

Что ж, с этим не поспоришь. Как и с тем, что японские автомобильные компании во многих случаях остаются лидерами в сфере всевозможных инноваций, определяющих будущее этой отрасли. А Токийский салон, пусть и не самый крупный в мире, сохраняет статус выставки, предвосхищающей завтрашний день нашей автомобильной жизни.

Новинки токийского автошоу 2013

В рамках автошоу, которое будет проводиться в Токио в начале января, японские автопроизводители собираются представить свои новинки. Список новых автомобилей уже представили компании Mazda, Nissan, Honda и Subaru.

Традиционно большинство марок ориентируется на тюнинговые модели.

Nissan

Исторически сложилось, что у этой компании одна из крупнейших выставочных площадок на автосалоне в Токио. В следующем году Nissan покажет как минимум десять автомобилей, среди которых будет и несколько гоночных болидов.

Прежде всего, впервые в Японии будет представлена DeltaWing, дебютировавшая летом уходящего года в гонке «24 часа Ле-Мана», болид — Motul Autech GT-R из серии Super GT, а также GT-R Nismo GT3 и 370-й Nismo, который был разработан для новой серии автомобилей Nissan Z-Challenge Spec.

Кроме того, производитель выставит на стенд несколько особых паркетников Juke. Один из внедорожников — разработка Nismo, а другой продемонстрирует, какие именно опции производитель собирается предложить на других рынках.

Почитателей мощных электрических авто может заинтересовать Leaf с пакетом доработок Nismo, главной особенностью которого является аэродинамический обвес, улучшающий экономичность автомобиля и его стабильность.

Статья в тему:  Как узнать информацию о пробеге автомобиля через «Автокод»

Subaru

Чтобы не ударить лицом в грязь на токийском автосалоне, компания Subaru обратилась за помощью в свое тюнинговое подразделение STI и собирается представить на автошоу несколько концептов, которые продемонстрируют аксессуары и компоненты для серийных машин.

Было доработано и купе BRZ, получившее пакет Premium Sport, который включает 19-дюймовые алюминиевые диски, карбоновую крышу, кресла Recaro, а также отделку металлическими вставками и премиальной кожей.

Концепт Forester Sport получил 20-дюймовые легкосплавные диски, BBS, спойлер, радиаторную решетку в стиле STI, подвеску Bilstein и тормоза Brembo. Аналогичные бонусы получил и XV в концепте XV Sport.

Помимо этого, на стенде Subaru посетители смогут увидеть гоночный BRZ GT300 из Super GT, Impreza WRX STI из IRC и Impreza WRX STI из гонки «24 часа Нюрбургринга».

Honda

Компания Honda собирается продемонстрировать CRV и CR-Z в обвесах от тюнингового ателье Mugen. Кстати, тираж купе CR-Z Mugen RZ составит всего триста экземпляров.

В Honda Mugen CR-V появится новая радиаторная решетка, хромированная отделка колесных арок, новые бамперы, спортивные легкосплавные диски и спойлер на крыше.

Согласно непроверенным данным, у автомобиля будет заниженная подвеска и увеличенная мощность двигателя.

Кроме того, Honda собирается напомнить о своей былой славе и готовит концепт Climax Modulo S2000, который будет создан на базе родстера S2000, уже снятого с производства.

Из внешних отличий новинки стоит упомянуть хромированную полосу, пересекающую передний бампер, другой задний бампер с выступающими выхлопными трубами и светодиодные ходовые огни. Что касается салона, то дизайнеры создали коктейль из цвета бургундского и черного.

Mazda

Несомненно, Mazda покажет в Токио спортивные версии своей новой «шестерки». Причем, как в кузове универсал, так и седан. Первый вариант тюнинга – это универсал Atenza Wagon Grand Turing (Atenza – название «шестерки» на внутреннем рынке), а второй — седан Atenza Racer 2013. Они сразу привлекают к себе внимание огромными колесами и агрессивным аэродинамическим обвесом.

И третий эксперимент с «шестеркой» — Atenza GT Sound Special, акцент в которой сделан на более богатый салон и, как это видно из названия, на высококлассную аудиосистему.

Кроме того, на стенде компании Mazda будет белый Active Driver с накладками на боковые зеркала и карбоновыми капотом, а также два концепта на платформе CX5 – красный Grand Touring со спортивным салоном, аэродинамическим обвесом, тормозами Brembo и 20-дюймовыми дисками.

Напомним, что международное автошоу в Токио пройдет в период 11-13 января, а на следующий день – 14 февраля – стартует автосалон в Детройте.

В столице Японии открывается автосалон «Токио мотор-шоу-2013»

В среду в Токио открывается сорок третий международный автомобильный салон, где будут представлены легковые автомобили ближайшего будущего, сообщает ИТАР-ТАСС.

Первые три дня экспозиция в выставочном комплексе «Биг сайт» японской столицы будет работать в режиме «только для прессы», а для широкой публики откроется 23 ноября.

Статья в тему:  Так выглядит внутренняя часть катализатора автомобиля во время его работы: видео

Участие в нынешнем мотор-шоу принимают 32 японские и зарубежные компании. Одна из самых масштабных экспозиций принадлежит крупнейшей в мире автомобилестроительной компании Toyota Motor.

Она, в частности, впервые представила публике прототип своей первой массовой легковой машины на водородном топливе FCV, которая поступит на рынки Японии, США и ЕС в 2015 году. Автомобили такого типа работают за счет реакции водорода из бака с атмосферным кислородом и в качестве побочного продукта выделяют только безвредный водяной пар.

Toyota показывает также в числе прочего спортивную версию своей престижной модели Lexus RC и популярного гибрида Prius, который выйдет в продажу под маркой Aqua G Sports.

Другой японский автоконцерн Nissan рассчитывает поразить посетителей 595-сильным суперкаром GT-R Nismo и концептом BladeGlider. Последняя модель представляет собой трехместный спортивный электромобиль с очень необычным футуристическим дизайном.

Mitsubishi показывает электрическую версию своего популярного внедорожника Pajero. Эту модель можно легко подзаряжать из обычной бытовой розетки.

Honda представляет в числе прочего широкий выбор крайне экономичных и шустрых малолитражек с двигателем 660 куб. см.

Не отстают от хозяев автосалона и иностранные концерны. Так, Porsche представил новую версию модели Panamera. На выставке экспонируется редкая версия модели Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition, которую планируется выпустить в количестве всего 350 экземпляров. Наконец, BMW представит новую версию знаменитого Mini Cooper.

Посетители токийского автосалона также смогут увидеть необычные средства передвижения, которые, как считают их разработчики, в будущем могут стать привычным зрелищем на городских улицах. В частности, Toyota представляет в этом разделе концептуальную модель FV2 — трехколесный электромобиль-хамелеон, который не оснащен рулем. Управление им напоминает катание на доске для серфинга и основано на наклоне тела водителя в нужном направлении.

Похожий концепт под названием Uni-Cub демонстрирует и Honda. Этот электрический «моноцикл» для городских поездок представляет собой невысокое сидение, оснащенное одним ведущим колесом и дополнительным малым рулевым колесом. Uni-Cub способен развивать скорость до 6 км/ч и преодолевать шесть километров на одной подзарядке батареи.

Автосалон в Токио проводится один раз в два года на протяжении уже почти полувека. Первый автосалон в японской столице состоялся в 1954 году.

17 главных новинок мотор-шоу в Токио

«По ту сторону мотора» – под таким девизом стартовал 45-й по счету автосалон в Токио. И технологиям будущего, как и прежде, он уделяет самое пристальное внимание. Некоторые концепты выглядят, как будто из фильмов. За исключением классического седана Toyota Century, но это совершенно другая история.

Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер. У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги. Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.

Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с. и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери. А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.

Статья в тему:  Верховный Суд поставил зажим для автодокументов вне закона

Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик. В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон. А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.

Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями. Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору. Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.

У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.

Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству. Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.

Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.

Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.

Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.

Статья в тему:  Отдел ГИБДД УМВД России по Чукотскому автономному округу

Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.

Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.

Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой. Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией. С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.

Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.

Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.

На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.

Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри. Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности. Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.

Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei. Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов. Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: