0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосалон в Пекине 2014 года

Пекинский автосалон 2014 (61 фото)

Мотор-шоу в китайской столице для мирового автопрома событие особенное. Именно здесь производители Поднебесной предстают перед нами во всей красе. Как нигде, такие воротилы бизнеса, как Mercedes-Benz, BMW и группа Volkswagen отодвинуты на второй план: бал правит Ее величество Азия. Впрочем, в дизайне выставленных на стендах многочисленных павильонов машин все меньше типично китайского. И не мудрено: многие местные бренды нанимают европейцев творить будущее.

К примеру, на стенде Chery, представившей обновленный кроссовер Tiggo 3 (отныне известная россиянам модель будет называться именно так), расположились два примечательных концепта — α и β. Оба созданы под руководством главного дизайнера марки, канадца с говорящей фамилией Джеймса Хоупа (в прошлом возглавлявшего это направление в Ford, Daimler-Chrysler и GM). Тем не менее на 95% его команда состоит из китайцев. «Чтобы соблюсти баланс между традициями и инновациями», — поясняет Хоуп. Насколько у него это получается, можно судить по фото. Вообще же, поражает то, какой пусть смогла пройти компания с момента основания в 1997 году. Нашему АВТОВАЗу есть над чем задуматься…

К слову, Tiggo 3 появится на нашем рынке уже в июле. Он на 30 мм короче, на 5 мм уже и на 35 мм ниже нынешнего Tiggo FL. А вот расположившегося по соседству на стенде Tiggo 5, что построен на новой тележке и пока оснащен, как и его «младший брат», лишь передним приводом, мы увидим во втором квартале следующего года. В ближайшее время расскажем о нем подробнее в нашем специальном видеообзоре.

На противоположном стенде марка Changan презентовала свою новинку — кроссовер CS75, который был представлен впервые во Франкфурте прошлой осенью, а в этом году пополнит предложение китайцев в РФ. Под капотом его на выбор 2-литровый 116-сильный мотор или турбированный агрегат объемом 1,8 л (130 л.с.). Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Наши коллеги, которые накануне автосалона получили возможность проехаться на машине, рассказали, что в плане ездовых качеств она еще требует доработок. В частности, слишком мягкие настройки шасси приводят к заметным кренам в поворотах, а тяга моторов оставляет желать лучшего.

Статья в тему:  Десять вещей, которые делают автомобиль практичным

Пекинский автосалон, щедрый на премьеры , оказался достаточно скромным в целом. Так, информацию о моделях вы черпаете в лучшем случае из табличек (в Европе для этих целях уже давно используют планшеты), носителей данных никто не раздает, а предлагаемые распечатки нередко лишь на китайском. Учитывая плохо говорящих по-английски стендистов (немецкий премиум по этой причине везет их специально с родины), трудностей перевода избежать весьма проблематично. Позабавило и то, что даже новинки с готовыми интерьерами были нередко скрыты от публики за глухой тонировкой, в салон при этом попасть было невозможно. Так случилось со вторым поколением Chevrolet Cruze и обновленным Peugeot 408.

В преддверии предстоящего выхода на российский рынок Dongfeng было любопытно заглянуть и к этому производителю. Первенцы марки — седан S30 и кроссовер H30, — судя по безразличию на стенде к этим машинам со стороны местной публики, к нам едут с большой задержкой. Тем не менее удалось отметить достаточно неплохо подогнанные кузовные детали обоих автомобилей, а также широкую модельную гамму марки, до сих пор представленной в нашей стране лишь грузовиками. Какие планы у маркетологов Dongfeng относительно расширения предложения в нашей стране, узнаем совсем скоро — официальная пресс-конференция по случаю запуска первопроходцев состоится в следующий понедельник, 28 апреля. Премьерным же для марки в Пекине стал показ кроссовера AX7. Вновь глухо затонированного.

В качестве особенностей Пекина стоит отметить и присутствие на некоторых стендах военных в качестве охраны. Впрочем, приглашенные звезды кино и ТВ порой вызывали такой ажиотаж среди местных девушек-тинейджеров (уж не знаю, откуда их в пресс-день в павильонах набралось в таком количестве), что никакие кордоны не могли стать преградой. Во время презентации концепта Hyundai ix25, к примеру, вышедший на сцену смазливый (по китайским меркам) некий молодой человек вызвал такую бурю эмоций, что с воплями к корейцам проследовали, казалось, даже те девушки, что были наняты для работы на стендах конкурентов поблизости.

Секьюрити на европейских мотор-шоу успешно побороли нашествие китайских папарацци с «мыльницами», фотографирующих каждую деталь той или иной новинки, однако в Пекине этот сомнительный «обычай» неискореним. Никогда не мог понять, для чего китайцам обилие снимков буквально каждого винтика авто? Вместе с тем у приехавших с другого конца света журналистов от такого «любопытства» лишь головная боль, потому как словить кадр без очередной торчащей головы — еще тот квест. Коллеги шутили, мол, восточная цивилизация ждала встречи с прекрасным несколько тысячелетий, так что и нам стоит быть терпеливыми.

Статья в тему:  Рынок новых автомобилей в Москве, лидеры продаж, сентябрь 2016

Отдельная песня — европейский премиум. Этот старается не создавать лишнего ажиотажа, умело отгораживая свои детища от массированных атак. Вход строго квотирован, нередко сопряжен с фейс-контролем. К примеру, на стенд Bentley с европейской внешностью пройти оказалось проще простого, чего не скажешь о бедолагах-азиатах, пытавшихся умаслить охранников на ломаном английском. Впрочем, выставленный британцами пусть и концептуальный, но первый в истории марки гибрид Mulsanne — ответ на все ужесточающиеся требования по сокращению вредных выбросов — Китай (между прочим, второй по величине рынок сбыта Bentley в мире) заинтересовал не так, как, скажем, стенд Audi. Гибридные технологии хоть и появляются постепенно в арсенале китайских марок (примером тому может служить концептуальный плагин-гибрид Geely Emgrand Cross PHEV Concept, способный проехать на одной электротяге 50 км), все же остаются товаром штучным. Равно как и сами автомобили Bentley в сравнении с «немцами». Audi же давно облюбовали партийные функционеры высокого ранга, а говорить о численности чиновничьего аппарата Поднебесной, думаю, не нужно.

Автосалон в Пекине 2014 года

Самые интересные новинки в Китае.

Наше интернет издание предлагает Вам ознакомиться с самыми свежими новинками, которые были показаны на автомобильной выставке в Пекине. Традиционно не смотря на обилие Китайских марок, наибольший интерес у публики возникал в отношение брендовых производителей автомобилей Audi, BMW, Mercrdes-Benz и Peugeot.

В отличие от автошоу в Китае два года назад, автосалон в этом году пользуется огромной популярностью. Такого количества посетителей на выставке еще не наблюдалось. Несмотря на наблюдаемый ажиотаж, в отличие от прошлых мероприятий, на выставке в этом году, гораздо меньше Западных автомобильных брендов и роскошных дорогих автомобилей. Тем не менее, это одно из самых значимых авто событий года, так как Китайский авторынок один из крупнейших в мире. Для большинства производителей автомобилей Китай это основной рынок сбыта. Поэтому многие новинки не были показаны на автосалоне в Нью-Йорке 2014, для того, чтобы сделать премьеру именно на автосалоне в Пекине.

Правда стоит отметить, многие популярные марки привезли на выставку в Китай новинки автомобилей в виде концепт-каров. Это сделано для того, чтобы автокомпаниям было, что показать в будущем на более важных автошоу, к примеру, в Женеве, Франкфурте, Париже или Детройте.

Наиболее значимой премьерой автомобилей стал кроссовер Ауди ТТ. По сути это внедорожная версия традиционной версии ТТ. Mercedes-Benz представила свой ​​внедорожник в виде концепт-кара в кузове купе, который станет прямым конкурентом кроссовера BMW X6. Автомобиль получит название серии MLC.

Статья в тему:  Как может выглядеть автомобиль 80-х годов

Этот автомобиль, по всей видимости, станет основным конкурентом Mercedes S-Class.

Предлагаем Вам фотообзор самых интересных новинок на автосалоне в Пекине 2014 года.

BAIC BJ100

Порше показывает топовую версию GTS моделей Boxter и Cayman.

Новый концепт-кар среднегабаритного седан Volkswagen Jetta.

Концепт-кар Land Rover с функцией «прозрачный капот».

Концепция кроссовера Audi TT.

На выставке в Пекине представлено большое количество автомобилей для внутреннего рынка Китая.

Новый Land Rover Discavery.

Новая концепция от компании Kia.

Концепт-кар Initiale Французской компании Рено.

Honda Fit для Китайского рынка.

Концепция городского внедорожника Vezel от компании Хонда.

Новая концепция Honda Accord.


Еще одна концепция от Японской компании Honda разработанная для Китайского рынка.

Концепт-кар Хонда Нефрит.

Концепция Exlat от Пежо.

Kia рассчитывает конкурировать с такими марками как Toyota и Volkswagen за счет новых моделей К3 и К4.

Концепция Kia K4 уже к концу года начнет серийно выпускаться.

Новая БМВ 9 -серии.

Jaguar F-Type

Концепция MLC от компании Мерседес.

Это концепция нового типа внедорожника заняла на стенде ключевое центральное место.

Mercedes S63 AMG также присутствует на автосалоне в Пекине.

Mercedes C-класса с длинной колесной базой был представлен впервые на выставке в Китае.

VW Golf R400 имеет мощность 396 л.с.

Концепция T-Roc от компании Volkswagen.

Volkswagen Mogotan. Это Passat для Китайского рынка.

Пекин также для многих местных автопроизводителей является площадкой для объявления премьер автомобилей.

Китайских производителей в этом году больше чем других Западных брендов.

Новый автомобиль от компании Cherry.

Китайская модель Roewe W5.

Hongqi L5.

Кузов Citroen DS специально покрыт анодированной краской.

Мощность DS 300 л.с.

Концепция 6WR внедорожника DS от компании C itroen .

Автомобиль оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым мотором.

Кроссовер Lexus NX на выставке в Пекине.

Хэтчбек Qoros.

Lexus KT-BG концепт.

Концепт Mulsanne на основе Bentley. Это первый в мире роскошный и дорогой гибрид.

Пятое издание Bugatti Veyron.

Lamborghini huracan который сменяет Gallarado.

Концепция мощной версии Skoda Rapid Sport

Усовершенствованный VW Tuareg, который стал гораздо экономичнее.

Фирменный стенд компании Lamborghini .

McLaren P1.

Кроссовер Subari Viziv.

Новый стиль в концепции от компании Volvo.

Форд возвращает имя «Escort» в название модельного ряда в Китае.

Семиместный внедорожник Ford Everest.

Новый седан Peugeot 408.

Hyundai ix25 — новый компактный внедорожник.

Автосалон в Пекине 2014 года

Lexus NX

Известный производитель из Японии во второй декаде апреля 2014 года официально презентовал новинку, фото которой уже можно было увидеть в Сети, – компактный кроссовер Lexus NX, стоящий в модельной линейке компании сразу

Статья в тему:  Странные суеверия автолюбителей в которые люди верят

Hyundai ix25

Пекинский автосалон 2014 встречал премьеру от компании Hyundai – компактный кроссовер ix25, который можно по достоинству назвать предсерийным вариантом. Обзор модельной линии производителя позволяет отметить, что новинка устроится ступенью ниже Хендай ix35.

KIA K4

Автопроизводитель из Южной Кореи на автосалоне Пекин-2014 презентовал специально разработанный для рынка Поднебесной новый седан KIA K4. До конца текущего года в городе Янченг планируется запустить новинку в серийное производство

MINI Paceman 2015

Рестайлинговый кроссовер MINI Countryman 2015 впервые был представлен в Нью-Йорке на мотор-шоу 2014, а его 3-дверный «собрат» — обновленный MINI Paceman модельного ряда 2015 дебютировал на автосалоне Пекин-2014, хотя фото обоих автомобилей

Mercedes MLC (концепт-кар)

На предстоящем Пекинском мотор-шоу планируется представление на суд широкой общественности очередного концепт-кара под названием Concept Coupe. Интересно, что первые фото данного авто просочились в Сеть еще пару недель назад.

Citroen C-XR

В Китае состоялся 13-й (начиная с 1990 года) автосалон Пекин 2014. На нем представитель французского автопрома презентовал разработку премиального кроссовера Citroen DS 6WR. Но это была не единственная новинка. Французы

Ford Escort 2015

Несколько лет назад Ford Focus был произведен на смену автомобилю Ford Escort, который со временем был забыт. Кроме, конечно, тех, кто облюбовал модификацию Cosworth.

Audi TT Offroad

Концерн Audi-Wolkswagen AG, вопреки всеобщим прогнозам, представил на автосалоне 2014 года в Пекине кроссовер, получивший имя Ауди TT Offroad Concept, хотя ожидалась к показу совсем другая модель – паркетный внедорожник

Honda Concept B

На автосалоне Пекин 2014 состоялась премьера 5-дверного гибридного хэтчбека Concept B от японского автопроизводителя Honda. Дизайн новинки, который автолюбители смогли рассмотреть еще на фото, более чем интересен и выполнен в спортивном

BMW Vision Future Luxury (концепт-кар)

Именитый баварский концерн БМВ представил в столице Поднебесной концепт роскошного авто Vision Future Luxury. У нас есть фото, которое дает представление о том, каким будет флагман нового поколения седанов.

Присоединившийся к крупнейшей пятерке автосалонов (женевскому, франкфуртскому, детройтскому, парижскому и токийскому), автосалон в Пекине набирает все большую популярность. В 2014 году пекинский автосалон будет проходить с 21.04.2014 по 29.04.2014 на территории Пекинского Международного выставочного центра CIEC и NCIEC.

За день до официального открытия, 20 апреля экспонаты выставки будут доступны для представителей СМИ, где они смогут ознакомиться с горячими новинками пекинского автосалона.

Все новинки Пекинского автосалона в репортаже Сергея Знаемского

Наутро после открытия Пекинского автосалона страна из центральных газет узнала, что выставка провалена. А в коммунистическом Китае не читать государственных газет нельзя — это рупор партии. Почти как в Советском Союзе: статья в Правде — приговор. В чем же провинились организаторы выставки Auto China 2012? С посещаемостью и числом новинок все в порядке — салон в этом плане оказался рекордным, перекрыв все предыдущие. Но репортажи газеты People’s Daily и агентства Синьхуа оказались разгромными, потому что. «слишком вызывающие наряды стендисток» могут «произвести негативный социальный эффект»!

Доля правды в критике есть: по опросам, половина посетителей пришла на салон только для того, чтобы поглазеть на манекенщиц. И Компартия Китая беспокоится не столько за моральный облик народа, сколько за свои усилия по поддержке автопрома — вместо репортажей о прекрасных китайских автомобилях журналисты сделают материалы о девушках!

Статья в тему:  Организация EuroNCAP разбила 7 новых автомобилей: видео

И дело не только в вызывающих нарядах. Ведь в Китае, по статистике, на 100 женщин приходится 120 мужчин — страна живет в состоянии нереализованного возбуждения. В таком же состоянии долгое время находилась и экономика — желающих купить больше, чем способных продать: спрос на автомобильном рынке последние пять лет рос двузначными показателями.

Перевозбуждение не может длиться постоянно — и в прошлом году все начало падать.

Результаты продаж крупнейших автопроизводителей Китая в 2011 году, шт.
1SAIC-GM-Wuling (SGMW)1217900
2Shanghai-GM1185600
3Shanghai-VW1165800
4FAW-VW1034900
5Dongfeng-Nissan808600
6Beijing-Hyundai739800
7Chery634300
8Chongqing Changan543100
9FAW-Toyota529000
10BYD448500

В Китае по-прежнему наблюдается экономический рост, какой не снился Европе, Америке и Японии, но его темп сейчас снизился до 8,1% — для Поднебесной это самый низкий показатель с 2009 года. Экспорт товаров из-за кризиса в Европе — почти в два раза ниже ожидавшегося, всего 4,9%. И если внутренний автомобильный рынок КНР в 2010 году вырос на 32,4%, то в прош­лом — только на 5,2%: куплено было 14,5 млн машин. Спрос на коммерческий транспорт и вовсе упал на 6,3%, до 4,0 млн автомобилей. При этом производство всего автотранспорта почти не выросло — прибавка составила меньше одного процента.

Между тем весь китайский автопром ориентирован на расширение производства — как только спрос начинает притормаживать, новые производственные мощности оборачиваются мертвым грузом. По экспертным оценкам, общая загруженность китайских автозаводов, которая два года назад составляла 84%, может сократиться до 64%.

Больше всего страдают национальные производители — почти все не выполнили свои планы, а их общая доля на рынке сократилась еще больше. Это несмотря на то, что китайские машины становятся все лучше — технически современнее, симпатичнее и безопаснее. Под капотами появляются продвинутые турбомоторы и трансмиссии, в дизайн-студиях работают перекупленные европейские топ-стилисты, а автомобили MG6 и Geely Emgrand достойно проходят испытания по системе Euro NCAP.

Статья в тему:  Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2]

Парадокс в том, что чем лучше становятся китайские машины, тем сложнее их продавать. Местные компании живут за счет дешевых машин, но правительство еще в прошлом году отменило налоговые послабления для автомобилей с мотором меньше 1,6 л и теперь покупать отечественную бюджетную модель в Китае стало не так выгодно. А поставлять такие на экспорт все менее интересно — таможенные барьеры и растущий курс юаня съедают и без того небольшую прибыль. Все больше китайских компаний заявляют, что их путь — вторжение в сегменты более богатых и крупных автомобилей. Но там нужно конкурировать с иномарками, а эта борьба местным пока не под силу. Несмотря на политику создания локальных совместных брендов, доля иномарок в Китае только растет — сейчас им принадлежит 70,1% рынка.

На парадной афише Пекинского автосалона тоже значатся фирмы с мировым именем, но и в его программе не видно развития. Ниша международной автомобильной выставки в Китае осталась такой же, как была год или два назад: без серийных мировых премьер первой величины, зато с обилием концепт-каров и модификаций, ориентированных на страны Востока. Про главные из них мы уже рассказывали (9, 2012). А что еще было в Пекине?

La vida и жизнь

В России двенадцать городов с населением больше миллиона человек, а в Китае таких мегаполисов, только по официальной статистике, — 160. Как и везде, китайцы в «миллионниках» живут богаче, чем в деревнях и селах, — и могут покупать недешевые машины. У компании BMW на всю страну пока только 290 дилерских салонов, у Audi — чуть больше 200. Поэтому маркетологи говорят, что какой бы ни была динамика китайског­о рынка в целом, рост премиум-сегмента будет: для этого нужно всего-то открывать салоны в еще неохваченных городах и районах!

Неудивительно, что и кроссовер Lamborghini Urus, и Mercedes SCS, и Porsche Cayenne GTS впервые решен­о было показать в Пекине. Но в жанре люкс теперь выступает и Citroen — привлечь внимание состоятельных китайцев должен был концепт-кар Numero 9, который показывает, как может выглядеть будущий флагман ситроеновской линейки DS.

Самые крутые тачки Пекинского автосалона 2018

Я не был в Китае шесть лет. За это время тут многое изменилось — улицы стали чище, люди культурнее и опрятнее, автопарк — богаче. Разумеется, касается это и собственных автобрендов крупнейшего в мире рынка. Выставка Auto China, также известная как Пекинский автосалон — зеркало творящейся в Китае… нет, не революции, но эволюции.

Статья в тему:  Подразделения ДПС и группы по исполнению административного законодательства в Еврейской автономной области

Китайский автопром развивается, маховик медленно, но верно раскручивается. 10 назад китайские машины были плохонькими во всех смыслах пиратскими копиями, единственным достоинством которых была низкая цена. 5-7 лет назад мы узнали, что китайцы могут сами делать вполне качественные автомобили за разумные деньги. Момент хрупкого равновесия между ценой и качеством… И вот сегодня на автосалоне я увидел совсем другие китайские автомобили, которые по качеству экстерьера и интерьера не уступают именитым конкурентам.

Разумеется, вопросы все равно остаются — в одной машине пахнет дешевым пластиком, в другой крутилки крутятся «невкусно», в третьей заимствование европейских дизайнерских решений слишком очевидно… Впрочем, откровенных «пиратских копий» на салоне почти не было. И это тоже свидетельство эволюции.

Но сейчас я хочу поговорить с вами даже не о копиях, а о самых интересных аппаратах выставки Auto China — как китайских, так и созданных европейцами или американцами с прицелом на «условно бесконечно-емкий» китайский рынок.

DongFeng Aeolus EPi

В то время, как 99.9% процентов автомобилей в наше время стали кроссоверами, автомобильная компания DongFeng решила пойти против течения, как та рыба с постера в подвале Лестера Найгарда. «What If You’re Right And They’re Wrong?». Поэтому этот аппарат на первом месте в моем списке. Вместо набивших оскомину SUV — смелый и хорошо проработанный концепт электрического спорткара. 4 мотор-колеса, запас хода 500 км и полная зарядка за 15 минут — не сейчас, но в обозримом будущем.

Кроссоверы, впрочем, у DongFeng тоже есть — это большой «семиместник» T5 и показанный две недели назад ix5, примечательный тем, что это один из первых автомобилей с интегрированной облачной системой автономного вождения Windlink — вариация ОС Baidu DuerOS. Этот софт разработан совместно с китайским IT-гигантом Baidu, и интегрирован в платформу под названием Appolo.

Ее главное отличие от всех мировых конкурентов — открытый исходный код и абсолютная бесплатность. Своего рода, аналог Android от Google в мире беспилотных автомобилей. Система умеет распознавать лица и голосовые команды, вести автомобиль в объезд препятствий, планировать маршруты, управлять «умным домом » и многое другое.

Honqi concept

Главный лимузиностроитель Китая — Honqi, дочерняя марка «Первого Автомобильного Завода» FAW, некогда созданного по подобию и на базе продукции ЗИЛа. Вместо консервативных до боли в костях седанов со стилизованным красным флажком-гребешком-маскотом на капоте — умопомрачительное купе радикального зеленого цвета. Вау!

Западные журналисты не жалеют эпитетов, предлагая читателям самим выбрать, что им больше нравится — новый кросс-седан от Maybach или этот Honqi. Ну вы поняли.

Статья в тему:  Экскурсия на автозавод Aston Martin: Отчет

Элегантное купе с дверями в духе «крыло чайки», как и все модели молодой марки из Гонконга, нарисовано в итальянском ателье Pininfarina. Сумма контракта — свыше 100 миллионов евро. Начинка — традиционная для продукции Hybrid Kinetics. Электромоторы мощностью под 1000 л.с., запас хода под 1000 км — благодаря батарее, подзаряжаемой от газотурбинного генератора с ресурсом 50 тысяч часов.

Премьера, премьера! Внутрь этого автомобиля меня не пустили, а жаль. Новый Lexus ES — глобальная новинка, впервые вживую засвеченная именно в китайской столице. Автомобиль построен на платформе GA-K (общей с новой Camry), и немного крупнее предшественника.

В остальном — все как любят поклонники марки. Комплектация F-Sport, адаптивная подвеска, гибридная трансмиссия, передний привод, экономия топлива и вот это все. Благодаря новой многорычажке и более жесткому и легкому кузову, автомобиль будет более «драйверским».

BMW Concept iX3

Серийная версия «электрического» X3 станет третьим электрокаром в линейке немецкой марки.

И причем, «чистым» электрокаром: iX3 будет конкурентом Jaguar I-Pace, Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQ C. Мощность силовой установки составит 270 л.с., батареи — производства Samsung. Запас хода по реалистичному циклу WLTP — более 400 км, полная зарядка на «суперчарджере» за полчаса.

Lincoln Aviator

Американские марки в Китае любят едва ли не больше, чем в самой Америке. Новый кроссовер Lincoln Aviator был буквально облеплен китайскими журналистами и маскирующимися под них промышленными шпионами, совершенно не стесняющимися делать замеры деталей линейками и макросъемку стыков и деталей интерьера.

Новый Lincoln того стоит — большой, спортивный, крутой. Выросший из Ford Explorer, Aviator — проповедник нового стиля марки. Под капотом — битурбированный V6 на 3.5 л и гибридная трансмиссия.

Buick Enspire

Именно Китай в свое время спас марку Buick от попадания на свалку истории, поэтому новый концепт от Buick благодарно демонстрирует все, что модно в Поднебесной. Кроссовер, электрический, с большим (во всех смыслах) лейбаком на передке.

4 секунды до сотки, пробег на заряде 595 км, зарядка за 40 минут, мощность силовой установки 550 л.с. К черту подробности, тем более, у меня их нет — но смотрите, какой красавчик! Примерно таким же по дизайну будет новый серийный кроссовер марки.

Вы спросите, что это за недоразумение на крошечных колесиках? Я отвечу, что колесики не такие уж мелкие, а перед вами — первый в мире серийный автомобиль, практически полностью созданный по технологии 3D-печати.

Статья в тему:  Топ 10 дешевых альтернатив более дорогим автомобилям

Это совместная работа китайских «печатников» Polymaker и итальянского производителя электромобилей XEV. В компании утверждают, что уже собрали 7000 европейских (!) заказов на LSEV — 5000 для Почты Италии и 2000 для лизинговой компании ARVAL. Благодаря технологии 3D-печати, количество деталей сокращено с традиционных 2000 до всего 57, разумеется, не включая компоненты привода. Вес аппарата — всего 450 кг. Розничная цена — около 7000 Евро, максималка 69 км.ч., запас хода — 150 км.

Geely Icon и Lynk & Co 01

В активе китайского гиганта Geely — не только собственное название, но и целиком бренды Volvo и Lotus, плюс «молодежный» саббренд Link & Co, а еще хороший пакет акций концерна Daimler, владеющего маркой Mercedes-Benz. Другими словами, могут себе позволить делать прикольные симпатичные машинки, и делают это, используя платформу новенького XC40 (CMA).

Концепты, как например, Geely Icon… или серийные машины, как Lynk & Co 01. Оснащенный гибридным или чисто электрическим приводом, такой кроссовер будет продаваться даже в Европе. Дорого.

Skoda Kamiq

Это первый кроссовер чешской марки, созданный специально для китайского рынка. Самый настоящий кроссоверный аналог «рапида», построенный на той же платформе A05 (PQ25). Во главу угла тут возведены не дизайнерские изыски, а функциональность и вместительность. Багажник просто бездонный. Вот бы нам в Россию такую машинку, да по цене Creta, да с полным приводом.

Да, вы не ослышались — как и подавляющее большинство продаваемых в Китае кроссоверов, Kamiq бывает только переднеприводным. В Китае все деньги крутятся вокруг городов, а дороги там хорошие.

И еще знаете что? Концепты китайской выставки показались мне даже интереснее, чем то, что я показывал вам из Женевы полтора месяца назад.

Не переключайте канал, и скоро я расскажу вам про новинки от остальных китайских брендов, большую часть из которых вы точно никогда не видели. Запасайтесь попкорном, это будет увлекательно! А пока делитесь мнениями по поводу тех автомобилей, которые мне показались наиболее интересными.

Комментарии 91

Шкода, бмв, Лексус. это УГ в сравнении с китайцами

На фоне китайских концептов всё остальное выглядит УГ.=))) Молодцы китайцы!

Мне одному показались все эти Лексусы, Бмв и Шкоды самыми унылыми авто на выставке?

Китайцы то, могут)

Сука, я в глубокой печали… Я уже смирился, что мы просрали наш автопром полностью! Всё разворовали! Меня печалит другое. Мы, кто живёт в этой » великой стране» основная масса людей пашущих за не понятно что, даже не может себе позволить авто, которые производит Китай. В нашей стране, которая от края до края, немеряно километров, по сути должна упичкана быть дорогами и лучшими в мире авто по ним ездящими. Мы по сути каждая семья, должна иметь по нескольку автомобилей, что бы перемещаться по этому пространству без ограничений. Мы просто обязаны наваливать по таким расстояниям на лучших в мире авто по лучшим в мире автобанам! И что бы все производители мира вставали в очередь, что бы кто-нибудь из нас купил ещё один мощный авто и продуть их поршня на автобане Ставрополь-Пекин или Москва-Хабаровск.В нашей стране по сути не должно быть без работных! Потому как обслуживать такие мега трассы и прилегающие к ним инфраструктуры, а так же авто нужно много людей и ресурсов. Но нет сука мы господа в полной Ж О П Е! Сори накипело…

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Апрель 2013 года

Если бы об этом сверху думали, и не воровали у людей, будет бы порядок. Не кагда такого не будет!

Сука, я в глубокой печали… Я уже смирился, что мы просрали наш автопром полностью! Всё разворовали! Меня печалит другое. Мы, кто живёт в этой » великой стране» основная масса людей пашущих за не понятно что, даже не может себе позволить авто, которые производит Китай. В нашей стране, которая от края до края, немеряно километров, по сути должна упичкана быть дорогами и лучшими в мире авто по ним ездящими. Мы по сути каждая семья, должна иметь по нескольку автомобилей, что бы перемещаться по этому пространству без ограничений. Мы просто обязаны наваливать по таким расстояниям на лучших в мире авто по лучшим в мире автобанам! И что бы все производители мира вставали в очередь, что бы кто-нибудь из нас купил ещё один мощный авто и продуть их поршня на автобане Ставрополь-Пекин или Москва-Хабаровск.В нашей стране по сути не должно быть без работных! Потому как обслуживать такие мега трассы и прилегающие к ним инфраструктуры, а так же авто нужно много людей и ресурсов. Но нет сука мы господа в полной Ж О П Е! Сори накипело…

Ты забыл что до 91 года мы строили дороги, заводы, дома, школы и тд… в Казахстанах, Узбекистанах, Таджикистанах, Украстанах и других потом сбежавших и нихрена нам не вернувших странах
А ещё Прибалтика, Польша, Чехия, Германия, Молдовия которые отстраивались после ВОВ за наши деньги и которые считают нас окупантами (поганые пи…сы!)
Вот если бы не вливали в них бабло а вливали в Россию тогда бы все было по другому…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector