0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономный автобус Daimler прошел показательные испытания в Амстердаме

Автономный автобус Daimler прошел показательные испытания в Амстердаме

Самостоятельно управляемый автобус будущего Daimler-Benz

Автономно управляемый автобус от Daimler-Benz завершил пробный 20-ти километровый маршрут по Амстердаму, во время которого не потребовалось никакого вмешательства человека в его движение.

Два года назад Mercedes рассекретил свою разработку, концепцию Future Truck 2025, которая была оборудована автономной системой помощи на шоссе (Highway Pilot) позволявшей грузовику самостоятельно управлять собой на скоростях до 85 км/ч. Казалось бы победа, Mercedes доказал, что его технологии лучшие и можно почивать на лаврах. Но это был бы не Мерседес, если бы они так сделали. Разработки в этой немецкой автомобильной компании идут постоянно и не прекращаются.

Плодом этого стала адаптированная для городского использования технология, которую сразу после лабораторных экспериментов было решено поставить на прототип автобуса Future Bus, который как видно из названия должен будет ездить по улицам городов будущего без вмешательства водителей в процесс управления. Переработанная система автономного управления для автобуса получила название CityPilot и позволяет автобусу в автономном режиме достигать скоростей в городском потоке вплоть до 70 км/ч.

Статья в тему:  Регистрационные подразделения ГИБДД в Ненецком автономном округе

Для того, чтобы доказать реальные возможности своего автономного автобуса, для которого не требуется водителя, Mercedes провели наглядную демонстрацию возможности технологии в Амстердаме на самом длинном участке скоростной автобусной линии (BRT) в Европе.

Автобус будущего был в состоянии самостоятельно управлять собой на всем 20-километровом участке трассы, останавливаться на автобусных остановках и светофорах, тормозить всякий раз, когда на его пути появлялось препятствие, проходить через туннели, а также открывать и закрывать двери на всех автобусных остановках.

Для страховки за руль посадили водителя, в процесс управления он не вмешивался, но находился на борту на всякий случай, контролируя автономную махину и наблюдая за тем как происходит движение в городских условиях, не совершает ли компьютер ошибок.

Роботизация автобуса была проведена при помощи установки на транспортное средство радаров малого и дальнего радиуса действия, которые работали совместно со встроенными видеокамерами и GPS.

Кроме того, Mercedes Future Bus достаточно умен, чтобы общаться через Wi-Fi с городской инфраструктурой и может узнавать статус светофора. Таким образом он сможет в полной мере воспользоваться зеленой волной следующих на его пути городских регулировочных огней.

В Daimler объяснили первый шаг, который необходимо будет предпринять для того, чтобы дать возможность автоматизированным городским автобусам уже сейчас использовать свой потенциал и начать курсировать маршрута. Водитель будет работать на автобусе, как прежде, но в нужный момент он сможет переключиться в режим CityPilot в том случае, если маршрут по определенным параметрам подходит для автоматизированного движения.

Также посмотрите на салон этого автобуса будущего. Обычные автобусы никогда не блещут особым дизайном интерьера и для большинства пассажиров являются лишь средством передвижения из пункта A в пункт B. Mercedes категорически не согласен с этим. По мнению специалистов компании, необходимо убедить как можно больше людей в том, что автобус- это не просто транспорт, а настоящий дом на колесах, уютный, функциональный и очень удобный. Только так возможно пересадить автовладельцев с их машин на общественный транспорт. Хотите воспользоваться Wi-Fi? Пожалуйста! Желаете подзарядить свой смартфон? В доступе беспроводная зарядка.

Статья в тему:  Hennessey Venom GT установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей

Пока что это всего лишь концепция, но будущее просматривается уже сейчас. Словно сквозь грязное окно нам моргает своими дружелюбными лазерными фарами общественный транспорт будущего. И в первых рядах на почетном месте стоит экологичный и безопасный Daimler Future Bus.

Беспилотный автобус от компании Mercedes-benz

Два года назад в Mercedes рассекретили концепт “Грузовика Будущего 2025”, который проектировался с системой автопилотирования Highway Pilot, позволяющей грузовику самостоятельно ехать на скорости до 52,8 миль в час (85 км в час). Теперь же, эта технология была адаптирована для использования в городской местности, и будет реализована в Автобусе Будущего с системой управления City Pilot, позволяющей автобусу работать автономно на скорости до 43,5 миль в час (70 км в час).

Чтобы показать возможности своего нового автобуса «без водителя», Mercedes провели демонстрацию в Амстердаме на самом длинном в Европе участке быстрого автобусного транзита (BRT). Автобусу будущего удалось успешно обходиться без помощи водителя на всей 20-километровой дистанции, совершая остановки на автобусных станциях и светофорах, производя торможение всякий раз, когда встречалось препятствие, проходя через туннели, а также самостоятельно открывая и закрывая двери на каждой автобусной остановке. Для обеспечения максимальной безопасности на водительском сидении все же находился шофер, который лишь контролировал автономную шину, пока та успешно маневрировала в дорожном потоке.

В Daimler Buses объясняют, что первыое условие, необходимое для того, чтобы городской автобус на полностью автоматическом управлении стал реальностью – это наличие BRT линий, разделяющих потоки движения. Водитель может управлять автобусом на обыкновенной дороге, а затем переключаться в режим CityPilot всякий раз, когда дорожная полоса и маршрут подходят для автоматизированного вождения.

Современные автобусы в основном крайне скучны с точки зрения интерьера и экстерьера, но Mercedes Future Bus имеет все необходимые достоинства, чтобы убедить больше людей оставить свои автомобили дома и воспользоваться общественным транспортом. Пока это лишь концепт, но, в то же время, безусловно сигнал на пути к светлому будущему городского трафика, который, как обещают в Daimler, станет более экологичным и безопасным благодаря автоматизированному вождению.

Статья в тему:  Новые автомобили дают взглянуть на центральной консоли завтрашнего дня

Мировая премьера от Mercedes-Benz — беспилотный автобус будущего

Концерн Mercedes-Benz представил беспилотный автобус будущего, который так и называется — Future Bus. Новинка потрясает эффектным экстерьером и поражает совершенно неожиданным интерьером, но главное, конечно, не дизайн — этот автобус может передвигаться в городском трафике в автономном режиме!

Немцы уже сделали беспилотными магистральные грузовики, теперь очередь дошла до городских автобусов. В понедельник, 18 июля, Mercedes-Benz Future Bus совершил демонстрационный проезд в автономном режиме на участке самой длинной в Европе линии скоростного автобуса (BRT) под Амстердамом — ее длина 20 км!

Автобус будущего самостоятельно разгонялся до скорости 70 км/ч, мягко замедлялся на светофорах и останавливался в считанных сантиметрах от остановок. Затем снова начинал движение в автоматическом режиме. Не снижая скорости, преодолевал мосты и тоннель. Реагировал на все дорожные знаки и притормаживал, чтобы пропустить пешеходов или когда на его пути возникали препятствия. Водитель все время сидел на своем месте, но рулевого колеса и педалей практически не касался. Его задачей было — следить за работой всех систем автобуса и контролировать ситуацию в целом.

За основу Future Bus немцы взяли серийный 12-метровый «низкопольник» Mercedes-Benz Citaro и основательно его переделали. Две двустворчатые пассажирские двери расположили в базе. Салон изменили до неузнаваемости: тут дизайнеры, конечно, немного «почудили». Но для концепта, каковым Future Bus является, это вполне нормально. С силовой установкой, напротив, мудрить на стали: не гибрид, не биогаз — автобус приводится в движение 299-сильным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM936. Однако превратить в перспективе машину в экологически чистый электробус немцам труда не составит. Не это главное.

Главное в Mercedes-Benz Future Bus — это система CityPilot, которая является развитием технологии Highway Pilot, используемой на магистральных грузовиках-концептах Mercedes-Benz с автономным управлением. В общих чертах CityPilot — это симбиоз известных электронных помощников и систем безопасности, радаров ближнего и дальнего действия, целого набора видеокамер и навигационной системы GPS. Конечно, мало было собрать все эти «умные штучки» вместе, систему нужно было научить «видеть» и правильно взаимодействовать с дорожной инфраструктурой. У немцев это, похоже, получилось.

Статья в тему:  Гид по 2015 Женевскому моторшоу, все автомобили автосалона

Интересно, что система CityPilot может сама определять, подходит ли конкретный участок дороги для автономного управления. Если да — она подает соответствующий сигнал водителю. Тому остается нажать нужную кнопку, и управление автобусом переходит в беспилотный режим.

Конечно, пока Mercedes-Benz Future Bus может ездить, только придерживаясь специальной разметки, нанесенной на дорожное полотно. Поэтому в первую очередь его предполагается внедрить на выделенных линиях скоростного автобуса — здесь преимущества Future Bus с системой CityPilot могут в полной мере проявиться уже сегодня.

Кстати, о преимуществах автобуса с автономным управлением. Mercedes-Benz Future Bus очень плавно замедляется и также плавно набирает скорость, он может получать через Wi-Fi информацию о трафике и, двигаться в режиме «зеленой волны», «видит» препятствия и реагирует быстрее человека, он оснащен автоматической системой торможения, позволяющей избегать столкновений — все это обеспечивает более высокую безопасность и комфорт пассажирам. «Мягкий» стиль вождения подразумевает меньший расход топлива и меньшие выбросы вредных веществ, а также меньшую нагрузку на силовую линию, что позволяет снизить эксплуатационные издержки и увеличить срок службы двигателя и трансмиссии.

В конце сентября Mercedes-Benz Future Bus будет демонстрироваться на международной выставке коммерческого транспорта IAA 2016 в Ганновере. Немцы уверены, что будущее городского пассажирского транспорта — за автономными автобусами, поэтому собираются инвестировать в это направление 200 млн евро до 2020 года.

Автономный автобус Daimler прошел показательные испытания в Амстердаме

Самостоятельно управляемый автобус будущего Daimler-Benz

Автономно управляемый автобус от Daimler-Benz завершил пробный 20-ти километровый маршрут по Амстердаму, во пора которого не потребовалось никакого вмешательства человека в его движение.

Два года назад Mercedes рассекретил свою разработку, концепцию Future Truck 2025, которая была оборудована автономной системой помощи на шоссе (Highway Pilot) позволявшей грузовику самостоятельно править собой на скоростях до 85 км/ч. Казалось бы победа, Mercedes доказал, что его технологии лучшие и можно почивать на лаврах. Однако это был бы не Мерседес, если бы они этак сделали. Разработки в этой немецкой автомобильной компании идут всегда и не прекращаются.

Статья в тему:  Mansory Mercedes-AMG GT S на автосалоне в Женеве 2016

Плодом этого стала адаптированная для городского использования технология, которую разом после лабораторных экспериментов было решено поставить на прообраз автобуса Future Bus, который будто видно из названия должен будет ездить по улицам городов будущего без вмешательства водителей в процесс управления. Переработанная система автономного управления для автобуса получила наименование CityPilot и позволяет автобусу в автономном режиме достигать скоростей в городском потоке вплоть до 70 км/ч.

Для того, чтоб доказать реальные возможности своего автономного автобуса, для которого не требуется водителя, Mercedes провели наглядную демонстрацию возможности технологии в Амстердаме на самом длинном участке скоростной автобусной линии (BRT) в Европе.

Автобус будущего был в состоянии самостоятельно править собой на всем 20-километровом участке трассы, останавливаться на автобусных остановках и светофорах, тормозить всякий один, когда на его пути появлялось преграда, проходить через туннели, а также обнаруживать и закрывать двери на всех автобусных остановках.

Для страховки за руль посадили водителя, в процесс у правления он не вмешивался, однако находился на борту на всякий случай, контролируя автономную махину и наблюдая за тем будто происходит движение в городских условиях, не совершает ли компьютер ошибок.

Роботизация автобуса была проведена при помощи установки на транспортное оружие радаров малого и дальнего радиуса действия, которые работали совместно со встроенными видеокамерами и GPS.

Кроме того, Mercedes Future Bus довольно умен, чтобы общаться чрез Wi-Fi с городской инфраструктурой и может узнавать статус светофора. Таким образом он сможет в полной мере воспользоваться зеленой волной следующих на его пути городских регулировочных огней.

В Daimler объяснили первоначальный шаг, который необходимо будет предпринять для того, чтоб дать возможность автоматизированным городским автобусам уже сейчас использовать собственный потенциал и начать курсировать маршрута. Водитель будет трудиться на автобусе, как прежде, однако в нужный момент он сможет переключиться в порядок CityPilot в том случае, если маршрут по определенным параметрам подходит для автоматизированного движения.

Статья в тему:  Автокод расширяет функции, покупать подержанный автомобиль станет безопаснее

Также посмотрите на салон этого автобуса будущего. Обычные автобусы вовек не блещут особым дизайном интерьера и для большинства пассажиров являются лишь средством передвижения из пункта A в пункт B. Mercedes категорически не согласен с этим. По мнению специалистов компании, необходимо уверить как можно больше людей в том, что автобус- это не попросту транспорт, а настоящий дом на колесах, уютный, функциональный и весьма удобный. Только так возможно пересадить автовладельцев с их машин на социальный транспорт. Хотите воспользоваться Wi-Fi? Пожалуйста! Желаете подзарядить собственный смартфон? В доступе беспроводная зарядка.

Покамест что это всего лишь концепция, однако будущее просматривается уже сейчас. Словно сквозь грязное окно нам моргает своими дружелюбными лазерными фарами социальный транспорт будущего. И в первых рядах на почетном месте стоит экологичный и неопасный Daimler Future Bus.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Mercedes-Benz отказывается от участия в гонках автономного вождения

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель немецкого бренда рассказал о том, что Mercedes-Benz все же не сможет участвовать в гонках автономного вождения. «Мы не можем выиграть гонку по автономному вождению» — сказал он.

Автопроизводитель сообщил о том, что планирует отказываться от участия в гонках автономного вождения. Обратите внимание, что это не относится ни к технологии самоуправления 3-го уровня, которая уже представлена в представительском седане Mercedes S-Class 2021 модельного года, ни к недавно объявленному партнерству между концерном Daimler (в состав которого входит Mercedes) и стартапом Waymo по общей разработке технологий автономного движения.
Целью этого сотрудничества является создание системы автономного вождения 5-го уровня для общественного пользования — то, что компания Waymo представила в Фениксе ( США ) в октябре этого года со своим роботом-такси с автоматическим управлением.

Статья в тему:  Разработана автоматическая система стрижки, в которой рука робота подстригает волосы с помощью 3D-сканирования

«Мы не участвуем ни в одной гонке, которую больше не можем выиграть», — заявил представитель Mercedes.

Еще пять лет назад мы уже слышали о работе инженеров Mercedes-Benz над беспилотными автомобилями. Также был показан первый автономный автобус Mercedes, который прошел 20-километровый маршрут в Амстердаме без человека за рулем. Это поставило автопроизводителя впереди пакта о технологиях автономного вождения.
Но теперь это в прошлом, как подтвердил представитель автопроизводителя. Компания заявила, что отойдет от этой стратегии, сославшись на новую бизнес-стратегию марки. С точки зрения Mercedes, каршеринг больше не является прибыльным бизнесом.
«Наши инвесторы ожидают от нас больших продаж, соответственно большой прибыли», — сказал представитель Mercedes.
В соответствии с этим руководитель Mercedes Ола Каллениус сократил инвестиции в исследования и разработки в области автономной мобильности. Ранее сообщалось, что совместная разработка беспилотных автомобилей BMW и Mercedes-Benz также была прекращена — это взаимное решение двух немецких фирм.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared заметили на испытаниях. В ходе тестов получилось сфотографировать прототип обновлённого Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Соответствующими шпионскими фото в среду, 28 октября, поделилось агентство Motor1.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector