0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный лайфхак: Как выехать из грязи?

Содержание

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Что делать, если автомобиль застрял в грязи: 12 советов

Мы надеемся, что нашим читателям никогда не понадобится применять на практике эти советы о том, как правильно выезжать из грязи. Но лучше быть предупрежденным, а значит вооруженным, чем попасть в неприятность, не зная, что делать дальше. А ведь раскисшая грунтовка не редкость даже в XXI веке.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Turbo / S на автосалоне во Франкфурте 2013

Дождь может превратить грунтовые дороги, поля и даже обычные придомовые негравийные участки в настоящие болота. И если вы решите проехаться по ним, то можете в прямом смысле застрять в грязи. Серьезно застрять! Как можно будет выбраться из такой западни? И вообще, возможно ли это будет сделать без посторонней помощи? Читайте прямо сейчас: 12 способов выехать из грязи, полагаясь исключительно на свои силы.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего вытащить машину из грязи и какими наиболее продуктивными, но при этом относительно безопасными способами это можно сделать.

ВНИМАНИЕ! Если автомобиль застрял в грязи, это уже большая проблема, поэтому речь идет именно об «относительно безопасных» способах, поскольку любой из них может привести к материальному ущербу или даже серьезной поломке в такой непростой и даже экстремальной для техники ситуации.

Вот как нужно действовать:

1. Обязательно хорошо проанализируйте ситуацию

Выйдите из машины, осмотритесь. Не рвите с места в карьер. Изучите ситуацию и начните составлять план, наиболее подходящий для вызволения автомобиля из сложившейся ситуации.

2. Если автомобиль не застрял и может понемногу продвигаться

Постарайтесь сильно не газовать, а держите обороты на грани. Не срывающиеся в пробуксовку ведущие колеса не зароются. Для этого перейдите на вторую передачу или давайте меньше оборотов.

3. Попробуйте выехать из ямы враскачку

Но даже если колеса уже вырыли себе яму – не беда, можно попробовать прибегнуть к старому трюку – раскачке.

Для этого (если автомобиль на механике):

1. Включите первую передачу, дайте газа, заедьте как можно выше на стенку ямы;
2. Выжмите сцепление, отпустите газ. Позвольте автомобилю скатиться обратно в яму;
3. И как только он по инерции заедет на противоположную стенку ямы, отпустите сцепление и дайте газа. Импульс поможет крутящему моменту интенсивнее выехать из ямы.

4. Если автомобиль все еще не может выехать

Хорошо проанализируйте, почему автомобиль не движется. Может, мешают камни перед ведущими/передними колесами? Или грязь совсем забила протектор шины? Или накатавшийся перед колесом грязевой валик слишком велик? От любых механических помех нужно избавиться:

Удалить излишки грязи с колес;

Постараться убрать грязевой бруствер.

5. Подтолкните автомобиль

Нет ничего лучше помощи друзей. И чем их будет больше, тем им будет проще! Слаженная команда, плюс раскачка, плюс работа по очистке дорожки могут дать невероятные результаты. Даже КамАЗы так можно выталкивать.

Статья в тему:  Автомобильный хак: Как узнать где находится бензобак?

6. Если автомобиль съехал в кювет, но у вас есть буксирный трос или ручная лебедка, самое время их использовать!

Из кювета выбраться без помощи механических средств или другого автомобиля в ряде случаев практически невозможно. Только подготовленные внедорожники смогут преодолеть подобное препятствие без особых проблем.

7. Покрутите колесами влево-вправо

Они растолкают грязь вокруг себя, снизят трение и сопротивление качению.

8. При попытке выехать старайтесь не поворачивать колеса

А вот когда вы выезжаете, держите руль и колеса прямо. Даже небольшой поворот увеличивает сопротивление и уменьшает ваши шансы на победу. Алгоритм, соответственно, такой: стоим – поворачиваем руль влево-вправо, очищая себе площадку; едем – руль держим прямо.

Также переключите автомобиль на вторую передачу, чтобы снизить обороты и улучшить контроль.

9. Чтобы увеличить сцепление автомобиля с землей, вы можете сесть на бок с тягой и набрать вес

10. Если эти шаги не помогли, поместите под колеса коврик, чтобы обеспечить сцепление ваших шин с грунтом

Можно использовать другой материал, например опавшие ветки, солому и так далее.

11. Если вы все еще не можете выбраться, вызовите эвакуатор (или позвоните знакомому на внедорожнике)

Предварительно объясните ситуацию.

12. И, наконец, когда выберетесь на дорогу

Двигайтесь на низкой скорости, чтобы удалить грязь с шины после грязевых ванн. Не забудьте помыть машину и днище после грязевых покатушек.

БОНУС

Более экстремальные методы (подойдут не всем):

5 способов выбраться из грязевого плена

С приходом весны автомобилистам можно вдохнуть полной грудью — сменить покрышки, провести диагностику всех систем и убедиться в исправности транспортного средства. Однако, это самое время связано и с неприятными последствиями. Весной появляется оттепель и дороги моментально покрываются грязевым слоем. И если на асфальте такая проблема не выглядит явной, то на проселочной дороге порой невозможно проехать и несколько метров. Автомобиль просто застревает в грязи. Но даже в таких обстоятельствах не стоит паниковать. Выбраться из грязевого плена можно самостоятельно. Для этого предусмотрено несколько способов — от раскачки до применения троса.

Если в салоне есть пассажиры, можно обратиться за их помощью — попросить подтолкнуть кузов в такт раскачивания

Раскачать. Самый простой способ, которому обучают еще в автошколе. Если автомобиль не касается днищем земли, а застрял только колесами, то можно использовать метод раскачки. Лучше всего такой способ подойдет для транспортных средств, которые оснащены МКПП. Главное — быстро переключать передачи. Эффективно способ показывает себя с автомобилями, которые обладают большой массой. Смысл заключается в том, чтобы раскачаться и выбраться из ямы. Раскачивать можно автомобили и с АКПП, но следует придерживаться определенного алгоритма:

Статья в тему:  Бестселлеры автомобильных марок

1) перевести селектор в позицию D;
2) приступить к движению до крайней точки;
3) при пробуксовке сразу переключить на N – автомобиль должен покатиться вниз;
4) повторить действия.

Если в салоне есть пассажиры, можно обратиться за их помощью — попросить подтолкнуть кузов в такт раскачивания. Для того, чтобы повысить эффективность манипуляций, следует подбросить в яму ветки, камни или доски.

Колеса. Сложные участки на дороге можно преодолеть, если спустить давление в шинах до 11.5 бар. Таким образом увеличивается пятно контакта, а давление на грунт понижается. В подобных обстоятельствах повышается шанс выбраться из бездорожья. Если даже со спущенными колесами автомобиль попадает в ловушку, нужно снизить давление еще больше. Главное в таком деле — не переусердствовать. Если колея идет далеко вперед, лучше не рисковать, а выехать назад и искать пути объезда.

Доска. Если нужно преодолеть слишком загрязненный участок дороги, можно воспользоваться простыми приспособлениями. Для этого подойдет палка или обломок доски. Она должна быть на 30-50 см шире протектора. Фиксируется доска при помощи скотча в поперечном положении. С внутренней стороны она не должна наносить повреждения аркам колес. Лучше всего привязывать доску на ведущие колеса. Подобное приспособление повысит сцепление с грунтом и позволит выбраться из грязи.

Трос. Если вы отправляетесь в поездку по бездорожью, следует заранее положить в багажник трос или крепкую веревку. Кроме того, не лишней будет и лопата. Если вблизи есть дерево или крепкая опора, такой комплект поможет выбраться из самого грязного участка. Один конец веревки следует привязать к дереву, а другой намотать на ведущее колеса. После этого нужно включить 3 передачу и плавно тронуться. Веревка будет наматывать колеса и вытягивать из болота.

Откапывание. Если автомобиль крепко застрял в грязи, то есть только одно решение — применение лопаты. Главное в этом деле — правильное применение. Откапывать автомобиль стоит по кругу. Первым делом от грязи нужно очистить ведущие колеса. Если возникают трудности, можно попробовать при помощи домкрата поднять и заполнить место под ними ветками или палками.

Итог. В весеннее время на грязевых дорогах часто застревают автомобили. На практике можно воспользоваться несколькими способами, которые помогут выбраться из грязевого плена.

Статья в тему:  Jaguar XF - лучшие представительские автомобили

Как выехать из грязи, если застрял? Шесть способов как сделать это правильно

14 января 2016 Категория: Техника вождения автомобиля

При движении вдали от асфальтированных дорог может случиться практически все. Например, можно неожиданно съехать с дороги на нижестоящие поля. Или просто осенью или весной, когда непрекращающиеся дожди превратили проселочные дороги в непроходимое болото, где можно застрять даже на мощном внедорожнике, не говоря о стандартном автомобиле с передним приводом.

В этой статье вы узнаете, как выехать, если застрял в грязи. Как правило, в такой ситуации без чужой помощи не обойтись, тем не менее, есть несколько способов, благодаря которым можно выехать из грязи своими силами.

Первый способ: правильно распределяем вес на автомобиле с задним и передним приводом

Гораздо легче выехать из грязи на переднем приводе, так как он дает своему владельцу большую маневренность, что нельзя сказать о заднем приводе.

На переднем приводе:

  • Разгрузите заднюю часть авто и загрузите переднюю. Если вы путешествуете один, то просто переложите вещи с багажника на переднее сиденье. Если вы с компанией, тогда оставьте одного пассажира на переднем и высадите всех с задних сидений;
  • Плавно трогайтесь с места и медленным поворотом рулевого колеса вправо и влево попытайтесь найти сцепление с дорогой на краю колеи.

На заднем приводе:

  • В этом случае наоборот нужно загружать заднюю ось и разгрузить переднюю. Или просто пересадите пассажира с переднего сиденья на заднее.
  • Руль ставьте только прямо.
  • Медленно двигайтесь в обратном направлении. В этом случае можно затянуть ручной тормоз, чтобы избежать пробуксовки колес.

Не помогло, автомобиль прочно засел? Тогда подложите под ведущие колеса ветки деревьев, камни, доски, резиновые коврики. И опять, не спеша пытаемся выехать из грязи.

Второй способ: «раскачка» на автомате и механике

Если предыдущий способ выехать из грязи вам не помог, попробуйте раскачать свой автомобиль. Это можно выполнить как одному, так и с помощью друзей. Чтобы это сработало, нужно чтоб автомобиль двигался вперед и назад, постепенно увеличивая пройденное расстояние. На механике это получается периодическим включением первой и задней передачи. При этом старайтесь как можно меньше пробуксовывать колесами, чтобы не увязнуть в грязи еще больше. И как только вы почувствовали, что автомобиль раскачался до максимума — попытайтесь резко выехать в нужном направлении. Также аккуратно работайте сцеплением, чтобы не сжечь его.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alfa Mito MY на автосалоне во Франкфурте 2013

Если у вас не получается быстро переключать передачи, можете попробовать раскачать авто с помощью сцепления. Как правило, это срабатывает в случаях, когда колеса автомобиля попали в углубление. Для этого, включите первую или заднюю передачу и медленно трогайтесь. И после того как вы почувствуете, что колеса начали прокручиваться, отпустите газ и нажмите на сцепление. В этот момент автомобиль должен покатиться в обратном направлении. И как только он перестанет откатываться, а начнет сам возвращаться в нужном направлении, снова отпускайте сцепление, помогая машине взобраться. Скорее всего, придется неоднократно повторить вышеописанные действия, прежде чем вы выберетесь на твердую поверхность.

Как с помощью раскачки выехать из грязи на автомате?

Как правило, автомобили с АКПП оснащены разной дополнительной электроникой, которая не позволяет колесам проскальзывать на поворотах. Вот почему при попытке выехать из грязи, машина будет вести себя совсем по-другому. Более того, на автомате у вас не получится переключать передачи с той же скорость, как на механике. Поэтому, как бы вы не старались, но раскачать авто быстро переключая передачи у вас не выйдет. Даже если вы попытаетесь проделать такое, то коробка автомат у вас просто откажет.

Что посоветовать, если автомобиль с коробкой автомат застрял в грязи? Все как в предыдущем случае. Воспользуйтесь способом раскачки автомобиля наполовину — без использования задней передачи. То есть, начинайте движение до упора, а затем просто скатываетесь в обратном направлении и снова вперед. Только вместо нажатия на сцепление нужно переключать рычаг коробки автомат в позицию «N», а когда нужно трогаться — в позицию «D».

Третий способ: используем лебедку или делаем ее из подручных материалов

Из грязи можно выехать и с помощью лебедки. Подбирается она по весу вашего автомобиля. Цеплять ее можно за дерево, столб или другой предмет. Если у вас ее нет, то можно смастерить лебедку из подручных средств.

Для этого нужно иметь при себе лом и два троса. Также для рычага вам понадобится деревянный брусок или металлический прут, но вместо них можно использовать черенок от лопаты или ветку от дерева. Лучше если трос будет не плоским, а в виде косички, так как он более устойчив к нагрузкам на скручивание.

Вбиваем лом в землю, один конец троса привязываем к дереву или столбу, а второй конец цепляем к лому так, чтобы он мог свободно прокручиваться на месте, не притягиваясь к дереву. Следите за тем, чтобы канат не провис, а крепился внатяжку за верхушку лома.

Статья в тему:  Девять странных автомобилей из Китая

Переходим ко второму тросу. Один конец привязываем к ветке, а другой цепляем к машине. Осторожно накручивайте ветку на устройство, трос должен располагаться как можно ниже к земле. Так у вас образуется некий рычаг, который позволит вызволить ваш автомобиль из грязи.

Следите за тем, чтобы приспособление получилось крепким, трос не был прогнившим, а лом не выскочил из земли.

Четвертый способ: выезд из грязи с помощью домкрата

Что делать, если машина села на брюхо и колеса просто крутятся в грязи? В этом случае лучше всего воспользоваться домкратом. Но для его использования нужна ровная и твердая поверхность. А если под вами сплошное болото? И тут есть выход, в качестве опоры можно использовать широкую доску. Если ее нет, сделайте площадку из веток или подложите резиновый коврик или запаску. С помощью домкрата поднимите ведущие колеса авто и положите под них что-нибудь твердое: это могут быть ветки, камни или даже солома. В любом случае ваша цель — сделать так, чтобы днище автомобиля возвысилось над поверхностью земли.

Пятый способ: как выехать из грязи с помощью палки

Есть также еще один простой и оригинальный способ выехать из грязи, который просто не мог не попасть в эту статью. Все что вам понадобится – это кусок доски или палки и моток клейкой ленты. Дальше все просто. Крепко примотайте палку к покрышке автомобиля. Эта интересная модернизация позволит простой легковушке не только выбраться из грязи, но и проехать там, где может встрять даже мощный внедорожник.

Еще видео, как выехать из грязи с помощью палки и изоленты, обязательно смотрим.

Шестой способ: взятие автомобиля на буксир

Если автомобиль застрял, а все ваши попытки выбраться из грязи закончились провалом, тогда все что вам остается – это идти за трактором. Однако нужно помнить, что если ваше транспортное средство опирается на брюхо, то при попытке вытянуть его грузовиком или трактором, можно серьезно повредить шасси, поддон двигателя или элементы выхлопной системы.

Поэтому в этом случае, прежде чем вызволять автомобиль из грязевой ловушки, приподнимите его домкратом и подложите под колеса что-нибудь твердое: ветки, камни, доски. А при возможности, выложите их на всем пути.

Прикрепляйте буксировочный трос только в нужных местах (такие точки крепления описаны в руководстве автомобиля). Сила, необходимая для вытаскивания автомобиля из грязи, должна быть гораздо больше той силы, которая используется при обычной буксировке. Поэтому трос следует крепить к очень прочным элементам кузова, таким как передний/задний мост, фаркоп и т. д.

Статья в тему:  Самые инновационные автомобильные компании

В современных автомобилях есть специальные гнезда для внедрения крюка, которые предназначены для буксировки автомобиля. Перед тем как приниматься за ввинчивание крюка, такое гнездо нужно тщательно очистить от песка, грязи и других загрязнений, чтобы быть уверенным, что крюк был закручен на нужную глубину.

Для облегчения вкручивания, предварительно смажьте резьбу крюка любой консистентной смазкой или маслом. Когда его нет, для смазки подойдут капли масла со щупа, который используется для измерения уровня масла в двигателе.

Для вытаскивания автомобиля из песочно-грязевой ловушки, не следует использовать стальные тросы. Они жесткие и недостаточно гибкие, а это значит, что они совершенно не поглощают толчки. Эластичная веревка в момент вытаскивания автомобиля из грязи обеспечивает гораздо большее поглощение энергии.

Чрезвычайно важно правильное и надежное соединение канатов, скоб и т. д. Если какой-либо из элементов прикрепить не совсем так, как надо, то в решающий момент он может «освободиться», создав тем самым угрозу для здоровья или даже жизни человека.

Как выехать из грязи: советы и практические приемы

Что делать, если автомобиль застрял в грязи, а под рукой нет трактора? В этой ситуации можно предпринять попытку самостоятельно освободиться из грязевого плена. А о способах, как выехать из грязи с помощью подручных средств, читайте в этой статье.

Как не застрять в грязи?

Как говорят врачи, лучшее лечение — это профилактика. Это справедливо и к езде по плохим дорогам — лучше не решать проблему, как выехать из грязи, а постараться не застрять. Здесь помогут несколько простых рекомендаций.

Снизьте давление в шинах. При движении по сложному участку дороги рекомендуется несколько снизить давление в шинах — так вы увеличите пятно контакта и понизите удельное давление на грунт, тем самым повысив шансы преодоления бездорожья. Но слишком спускать колеса нельзя, так как есть риск потерять или испортить шины.

Двигайтесь ровно. Преодолевать сложные участки дороги необходимо ровно, на небольшой скорости (рекомендуется двигаться на второй передаче), без рывков, торможений и разгонов. Любое резкое изменение скорости может вызвать пробуксовку колес с последующим зарыванием в грязь.

Двигайтесь без остановок. Остановившись, вы рискуете больше не сдвинуться с места — при трогании почти гарантированно возникнет пробуксовка колес с зарыванием в грязь.

Статья в тему:  Самые странные автомобилисты и пассажиры месяца: подборка за август

Постоянно подруливайте. При движении по плохому участку дороги рекомендуется часто, но с небольшой амплитудой поворачивать руль вправо-влево, слегка ослабив хват руками. В таком режиме движения колеса будут цепляться за твердый грунт, снижая вероятность пробуксовки.

Избегайте колеи. Обычно на сложных участках дорог есть глубокие наезженные колеи — от них необходимо держаться подальше, так как попав в колею, вы рискуете сесть «на брюхо».

Но избежать неприятностей получается не всегда, и, если вы застряли в грязи, необходимо вспомнить все доступные способы выехать без посторонней помощи.

Как выехать из грязи?

Есть несколько способов выехать из грязи, используя лишь подручные материалы, или вовсе без них:

  • Раскачивание автомобиля;
  • Выезд из колеи с помощью домкрата ;
  • Доска или палка на колесе (дополнительные грунтозацепы);
  • Трос и мускульная сила (простейшие блоки из веревок);
  • Архимедов винт (простейшая лебедка из троса и лома/лопаты).

Более подробно об этих способах читайте ниже.

Способ первый: раскачивание автомобиля

Это самый простой способ, который должен использоваться в первую очередь. Раскачивание эффективно только в тех случаях, когда автомобиль застрял одним или двумя колесами в небольшой яме и не сел «на брюхо». Порядок действий зависит от типа коробки передач (МКПП, АКПП), опыта вождения и наличия помощников.

Для авто с «механикой» нужно действовать следующим образом:

  • Включить первую передачу, начать движение;
  • Как только автомобиль достигнет крайней точки (колесо начнет пробуксовывать), выжать сцепление, быстро включить заднюю передачу, начать движение назад;
  • Как только автомобиль снова достигнет крайней точки, выжать сцепление, быстро включить первую передачу, начать движение вперед;
  • Повторять пункты 2-3 до того момента, пока автомобиль за счет приобретенного импульса не выберется из ямы.

Главная сложность данного способа — быстрое переключение передач, также нужно аккуратно работать сцеплением. Наиболее эффективно раскачивание на тяжелых автомобилях.

Если у вас не получается быстро переключать передачи, можно действовать упрощенно:

  • Включить первую или заднюю передачу (в зависимости от того, в какую сторону проще выбраться), начать движение;
  • При достижении крайней точки выжать сцепление и дать автомобилю скатиться под собственным весом;
  • При достижении нижней точки снова начать движение;
  • Повторять пункты 2-3 до тех пор, пока автомобиль приобретет достаточный импульс для выезда из ямы.

Для автомобилей с коробкой-автоматом подойдет только модифицированный второй способ:

  • Перевести селектор КП в позицию «D», начать движение;
  • При достижении крайней точки переключиться на нейтраль («N»), и дать автомобилю скатиться под собственным весом;
  • В нижней точке вновь переключиться на «D» и начать движение;
  • Повторять пункты 2-3 до тех пор, пока автомобиль не сможет выехать из грязи.
Статья в тему:  Воры используют металлическую трубку, чтобы украсть автомобиль или вещи из салона

Если вы едете в компании, то призовите своих родственников или друзей на помощь — пусть они толкают автомобиль в такт раскачиванию. Усилия помощников увеличат импульс автомобиля, что позволит быстрее выбраться из ямы.

Также эффективность способа можно повысить, если яму заполнить ветками, камнями и другими предметами. Можно подбрасывать камней в яму каждый раз, когда колесо будет выезжать из нее, однако для этого необходим помощник.

Способ второй: ветки и домкрат

Этот способ следует применять в тех ситуациях, когда автомобиль сел на днище в колее или в глубоком мягком грунте, и колеса просто не имеют точки опоры. Чтобы вызволить автомобиль из плена, нужно использовать домкрат, ветки, доски и другие подручные материалы. Здесь все достаточно просто:

  • Подложить под место установки домкрата доску или ветки — сделать площадку, чтобы домкрат сам не углубился в грунт;
  • Поднять ведущие колеса автомобиля так, чтобы днище автомобиля не задевало грунт;
  • Подложить под колеса ветки или доски, также следует выложить «дорожки» из веток, чтобы автомобиль мог выехать из колеи или ямы.

Наиболее просто этот способ применим к легким автомобилям, под тяжелые машины придется подкладывать довольно много веток или досок, а в некоторых случаях эту операцию придется выполнять несколько раз, пока не удастся преодолеть сложный участок дороги.

Способ третий: доска на колесе

Если сложный участок дороги имеет большую протяженность, а раскачиванием или с помощью веток выбраться из грязи не удалось, нужно использовать подобие грунтозацепов на колесах — их роль может играть обломок доски или палка. Причем возможны два варианта.

7 китайских способов вылезти из грязи

Самовытаскиватель

Что-то вроде нейлоновой лестницы длиной 177 дюймов (около 4,5 метров) и шириной 15 дюймов (38 см). Одной стороной крепится на буксующее колесо, другой — на неподвижный предмет, способный выдержать вес машины (крепкое дерево, пень). Колесо вращается — трос на него наматывается. Постепенно машина сама себя подтягивает к «якорю».

Продавцы уверяют, что самовытаскиватель способен выдержать тяговое усилие в 4 тонны.

Цена: 2300 рублей

Противоскользящие тяговые блоки

Современный вариант широко известных браслетов противоскольжения, которые можно использовать для увеличения проходимости по снегу, песку, грязи. Сделаны блоки из полиуретана. Покупают девайс активно (в том числе и россияне), отзывы в основном отличные.

Статья в тему:  Вымышленные автомобили будущего из фантастических фильмов

Цена: 1000 рублей за 1 шт. Можно купить комплект — пару или 4 шт. Комплект поставляется в сумке.

Шипы-саморезы

Металлические шипы длиной 25 мм, которые вворачиваются прямо в протектор шины. Скажем честно: практичность девайса вызывает большие сомнения. Ставить шипы на все четыре колеса (а потом и снимать) можно только в состоянии дзена. Одно неаккуратное движение — шина проколота. Потеряешь шип на дороге — повредишь покрышку чужой машины.

Нескользящие коврики из пластика

Пластиковые панели в форме гармошки, которые можно положить под колеса, если нужно преодолеть небольшой участок бездорожья. Длина панели всего 32,5 см, поэтому берут пару, а то и четыре коврика.

Продавцы уверяют: панель выдержит и слона. С ними спорят комментаторы, чьи коврики разлетелись в пластиковые щепки.

Цена: 900 рублей за шт. (доставляют бесплатно).

Резиновые коврики, армированные сталью

Выглядят гораздо надежнее пластиковых. Отзывы — положительные. Последний на сегодня — от российского покупателя: «Прочный, жесткий, по всей видимости, на основе каучука, состав покрытия с металлической сердцевиной, будет полезен и в песке, и в грязи, и в снежно-ледовой каше. Настоятельно рекомендую».

Цена: 1000 рублей за 80-сантиметровый коврик, 1500 с хвостиком за метровый. Но доставка в Россию стоит чуть ли не 3000 рублей (!).

Правда, есть вариант дешевле — 3676 рублей за метровый коврик с бесплатной доставкой.

S-образная скоба

При буксировке больше всего возни с привязыванием-развязыванием троса (буксировочной стропы).

S-образные скобы из марганцовистой стали с подпружиненными запорными планками могут максимально облегчить задачу.

Крепится трос одним движением, снимается — так же. Стропа точно не затянется. Изделие должно выдерживать большие нагрузки (в том числе рывковые). Тяговое усилие, по описанию продавцов, достигает 15 тонн.

Цена: 3600 рублей за 1 шт. (бесплатная доставка в Россию). За эти деньги на том же Aliexpress можно приобрести пяток привычных шаклов. Работать с ними не так удобно, зато в надежности можно не сомневаться.

Многофункциональная лопата

Может не только копать, но и рубить, пилить, мотыжить. В самой лопате, сделанной якобы из титана, есть несколько шестигранных отверстий под болты и гайки (количество зависит от комплектации). В сборной алюминиевой ручке таится нож с открывалкой, свисток, огниво и четырехметровая веревка.

Правда, весит этот «мультитул» под килограмм.

Чтобы развеять сомнения в качестве товара, производитель дает на него трехлетнюю гарантию. Из 264 отзывов 99% положительных.

Цена: 2424 рублей (в полной комплектации)

  • Экспертиза ромбических домкратов — тут.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector