4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные технологии вчерашнего дня

Содержание

Автоновости и новинки авто

В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. MotorPage уделяет особое внимание автоновостям России. Наши новости будут интересны как новичкам в автомобильной теме, так и профессионалам рынка. Все последние мировые новинки авторынка, новости автовыставок, последние разработки и достижения, все это Вы найдете в нашем разделе автоновостей и автомобильных новинок.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 918 Spyder на автосалоне во Франкфурте 2013

показаны 1 — 2 0 из 2 9 0 1 6 новостей

Сегодня, 06 сентября

Представлен электрический UAZ Hunter

Это не серийная модель, но производитель действительно готовится создавать электрические версии своих внедорожников

Corolla Fielder и Corolla Axio обновились

Японский концерн презентовал рестайлинговые версии модели Corolla для внутреннего рынка. Что в них поменялось?

Представлен самый большой Smart

Марка Smart рассекретила прообраз будущего серийного кроссовера. Прототип получил название Concept #1. Серийная версия автомобиля будет представлена в 2023 году

В DongFeng разработали специальный кроссовер для девушек

На автосалоне в Чэнду концерн Dongfeng показал кроссовер Fengxing Т5 Evo в комплектации для девушек. Модификацию назвали Goddess Edition (издание «Богиня»)

Электрический Renault Megan раскрыли до премьеры

В Сеть попали официальные снимки нового электрокара Renault Megane E-Tech, который выйдет на рынок в 2022 году

Представлен электрический «Гелендваген»

На выставке IAA Mobility в Германии Mercedes-Benz показал несколько перспективных электромобилей, в том числе переведенный на электротягу рамный внедорожник G-Class

03 сентября

Производство Tesla Roadster отложили

Что-то Илон Маск стал часто переносить премьеры своих новинок, то Cybertruck был «отодвинут», то теперь Roadster откладывается. Что происходит?

Toyota может помочь Apple разработать автомобиль

Появились новые подробности относительно технологического партнерства компании Apple. Напомним, что IT-гигант ищет того, кто поможет ему в проектировании автомобиля.

Представлена Dacia Jogger

Румынская марка Dacia, принадлежащая Renault пополнила свою линейку новой моделью под названием Jogger. Фактически перед нами Renault Logan/Sandero в версии универсал

Opel Astra станет электрическим

Компания Opel в рамках публичной премьеры хэтчбека Astra нового поколения в Рюссельс¬хайме подтвердила, что уже в 2023 году выведет на рынок полностью электри¬ческую версию модели.

Названа дата дебюта Aurus Kommendant

Cерийный внедорожник будет представлен публике в 2022 году – весной. Будем надеяться, что больше сроки презентации переносить не будут

Какое правило мы нарушаем чаще всего?

Эксперты назвали самый популярный водительский «грех» среди наших с вами соотечественников. Результаты получились крайне интересными.

В ГИБДД рассказали о плюсах тонировки

Госавтоинспекция признала, что тонировка имеет ряд плюсов, но минусы тоже есть и они существенны

Статья в тему:  Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

Подготовлены новые правила техосмотра

В марте следующего года в силу вступят новые правила техосмотра. Законопроект несколько раз отправлялся на переработку и в финальной редакции получил несколько важных послаблений

Представлен Audi Grandsphere

Немецкий концерн рассекретила второй концепт из серии Sphere. Машина уникальна и с точки зрения дизайна, и с точки зрений технологий

В BMW построили автомобиль из вторсырья

Немецкий концерн готовит дебют необычной новинки — автомобиля, который создан из материалов вторичной переработки

02 сентября

В Xiaomi создали автомобильное подразделение

Китайский техногигант Xiaomi все ближе к вступлению в новый для себя автомобильный сегмент. Компания, известная смартфонами и другой электроникой, создала подразделение Xiaomi EV Inc., которое займется разработкой и производством «умных» машин на электрической тяге.

Представлена новая Niva Bronto

АвтоВАЗ выводит на рынок обновленную версию оффроудного исполнения Lada Niva с приставкой Bronto. Стоимость на автомобиль стартует с отметки в 919 тысяч рублей.

Morgan возродит свою трехколесную модель

Английский автопроизводитель официально заявил о возрождении модели 3 Wheeler. К сожалению, машина не будет иметь ничего общего с предшественником кроме внешности.

Land Rover представил Defender для спецагентов

Компания Land Rover представила особую версию внедорожника Defender под названием V8 Bond. Как можно понять из названия, машина посвящена новому фильму об агенте 007

Машины времени: 6 инноваций, которые появятся в авто в ближайшие 5 лет

— Пожалуй, то, чего больше всего сегодня ждут от автоиндустрии, — это массовое внедрение беспилотных автомобилей. Об этом говорят не первый год, и тот же Илон Маск обещал, что через пять лет мы будем ездить на машинах без водителей еще в 2014 году.

На дворе 2020-й, и где же эти беспилотники? На самом деле, они уже здесь. Испытания и опытная эксплуатация таких машин ведутся во многих странах, в том числе и в России, а в Америке в некоторых штатах начинается их коммерческая эксплуатация. Так что сейчас мы в самом начале транспортной революции, которая сделает вождение и водителей ненужными, а езду на автомобиле более дешевой и безопасной.

Да, безопасной! Ведь причиной 9 из 10 аварий является человеческий фактор, влияние которого как раз и должны исключить беспилотные машины. Так почему же внедрение автономных автомобилей идет не так быстро, как нам бы того хотелось? Технические проблемы на этом пути уже практически решены, а препятствиями на сегодня пока остаются высокая стоимость систем автономного вождения, вопросы законодательства в этой области и психологическая неготовность многих людей довериться автомобилю без водителя — попросту, боязнь нового. И все же это новое пробивает себе дорогу, и в ближайшие годы мы все-таки увидим на дорогах беспилотные автомобили.

Статья в тему:  Лучшие фотографии автомобилей в 2013 году

Еще одна давно обсуждаемая и разрабатываемая технология, которая в ближайшие годы может наконец получить широкое распространение, — это connected car, или «подключенный автомобиль». Суть, если вкратце, такова: «подключенный автомобиль» умеет обмениваться информацией с другими connected car и дорожной инфраструктурой, а также получать данные о других участниках движения (пешеходах, велосипедистах и др.) или помехах на своем пути.

Зачем это надо? Основная цель — повышение безопасности и предупреждение ДТП, а также оптимизация маршрутов. Идея connected car в том, что автомобили должны объединиться в беспроводную сеть и обмениваться в ней друг с другом информацией о скорости, направлении движения, дорожных заторах, ремонтных работах и т.д., с тем чтобы предупредить водителя и помочь ему избежать столкновения или вовремя изменить маршрут, если впереди пробка. Технических препятствий к внедрению таких систем давно уже нет, а широкому распространению мешает главным образом отсутствие единого стандарта и необходимость выделения диапазонов радиочастот для организации беспроводной сети обмена данными.

Другая «технология будущего», о которой все давно говорят, — экологически чистый транспорт — то есть электромобили и автомобили на водородном топливе, не создающие при движении вредных выбросов. Сейчас, правда, появляется все больше сведений о том, что электромобили далеко не так экологичны, как нам внушают их производители и разного рода экоактивисты. Основная проблема в том, что при производстве и утилизации электромобилей (в первую очередь их батарей) создается даже большая нагрузка на окружающую среду, чем от обычных автомобилей. А ведь еще и производство электроэнергии «на стороне» также влечет выбросы парниковых газов.

В этом плане гораздо привлекательнее начинают смотреться водородные автомобили, которые выбрасывают лишь чистый водяной пар. Да и время их заправки намного меньше, чем зарядки электромобилей, а автономность сравнима с обычными машинами. Впрочем, электромобили не собираются сдаваться: решить их проблемы призваны новые аккумуляторы на основе графена, без редкоземельных элементов и металлов, и полностью утилизируемые после окончания срока службы. Можно надеяться, что такие появятся в ближайшие годы.

Сегодня уже никого не удивишь системами адаптивного и активного головного света, устанавливающимися на многие серийные модели.

Эти системы в режиме реального времени формируют световой пучок, создаваемый основными и вспомогательными фарами, изменяя его дальность, ширину и направление, в зависимости от скорости движения автомобиля, крутизны поворотов, наличия встречных и попутных машин, пешеходов и т.д. Однако плохая видимость дороги бывает не только в темное время суток, но и, напротив, в яркий погожий день, когда солнце буквально слепит водителя.

Статья в тему:  Сравнение авторынка США и России: Что можно купить у них и у нас

Традиционное решение — солнцезащитный козырек — ограничивает поле обзора и не всегда полностью закрывает от лучей солнца. Современные технологии позволяют сделать козырек или светозащитную полосу в верхней части ветрового стекла с адаптивным затемнением, когда уменьшается прозрачность только тех участков козырька, через которые свет попадает на лицо водителя. Это своеобразный аналог адаптивного света наоборот. Прототипы таких систем уже разработаны и, вероятно, в ближайшем будущем мы увидим их на реальных автомобилях.

Сегодня уже трудно себе представить автомобиль без информационно-развлекательных систем. Но в каком направлении они будут развиваться? Уже сейчас явно прослеживается тенденция к увеличению числа дисплеев в салоне, росту их размеров и объединению в рамках единых систем, выводящих информацию о параметрах автомобиля и отображающих различный контент — навигационный, новостной, развлекательный и т.п.

Другими словами, интерьер автомобиля постепенно будет превращаться в своеобразный «монитор», который станет захватывать все большую площадь поверхности салона. Даже ветровое стекло может целиком превратиться в дисплей, на котором будет появляться информация от систем дополненной реальности. В сущности, их прообраз мы уже сейчас используем в проекционных дисплеях, отображающих скорость и навигационные подсказки.

А, как же звук? Когда-то в автомобилях устанавливали только радиоприемник с единственным громкоговорителем, сейчас — многоканальные музыкальные системы с примерно дюжиной (или даже большим количеством) динамиков, а в будущем в звукоизлучатели превратятся сами внутренние панели салона. Подобную концепцию прорабатывает, например, фирма Sennheiser, хорошо известная в мире аудио.

Широкое распространение систем идентификации скоро сделает совершенно ненужными для доступа в салон и запуска двигателя ключи и прочие брелоки. Автомобили научатся просто узнавать водителя «в лицо» и по голосу, а двигатель будут включать после распознавания отпечатка пальца сенсором, встроенным в кнопку «Старт».

P.S.

Все перечисленное — дело ближайшего будущего. Но что же нас ждет дальше? Весьма вероятно, автомобили разделят свою транспортную функцию с пассажирскими мультикоптерами и прочими летающими аппаратами, концепции которых сейчас активно разрабатываются как традиционными авиационными фирмами, так и автопроизводителями. Свежий пример — летающее такси Hyundai PAV S-A1, рассчитанное на перевозку пяти человек со скоростью до 290 км/ч. Основное достоинство таких средств передвижения — способность избегать пробок. Во всяком случае, в воздухе их пока нет.

Дефицит полупроводников останавливает мировой автопром. Что происходит?

Рост спроса на высокопроизводительные компьютеры в пандемию, когда большинство людей перешли на удаленную работу, спровоцировал дефицит чипов в других отраслях производства. Крупные мировые производители техники и целые отрасли столкнулись с проблемами в поставках — в частности, из-за нехватки полупроводников остановились автомобильные заводы. Разбираемся, как дефицит полупроводников влияет на крупные компании и что будет дальше.

Статья в тему:  Установлена причина, почему некоторые корейские автомобили преждевременно ржавеют

Причины нехватки полупроводников — пандемия и Дональд Трамп

Среди причин глобального сокращения полупроводников называются две основные: последствия пандемии и торговых войн США и Китая, начатых при президенте Дональде Трампе.

В самом начале пандемии были скуплены персональные компьютеры и другая техника для удаленной работы или учебы. Осенью прошлого года повысился спрос на технику развлекательного назначения: игровые приставки, телевизоры, смартфоны и планшеты. Американская торговая группа Consumer Tech Association заявила, что в 2020 году розничные продажи в стране составили рекордные $442 млрд, и запрос на гаджеты, такие как игровые консоли, наушники и устройства для умного дома, в 2021 году будет только расти. Для производства всей этой техники нужны полупроводники.

Негативно на поставках полупроводников сказалось и торговое противостояние США и Китая. В прошлом году власти Штатов наложили ограничения на крупнейшего китайского производителя чипов Semiconductor Manufacturing International (SMIC). В результате компания осталась без возможности закупать оборудование для производства и продавать полупроводники американским компаниям. Заказчики были вынуждены сотрудничать с его конкурентами — например, Taiwan Semiconductor Manufacturing (TSMC). Как итог — произошло серьезное перераспределение цепочек поставок чипов.

Многие производители полупроводников сейчас — это так называемые «безфабричные производства» (англ. fabless). Они лишь разрабатывают технологию, а само производство чипов передают на аутсорс.

Но некоторые компании заранее подготовились к возможным сбоям и закупили полупроводники еще до введения жестких санкций против китайского бизнеса. Так поступила Huawei, сделавшая запасы важных для нее радиочипов. Среди автопроизводителей так сделала Toyota, заявившая, что не планирует сокращать производство, так как накопила запасы полупроводников на четыре месяца вперед.

Из-за дефицита чипов больше всего пострадали автопроизводители

Сильнее всего нехватка полупроводников ударила по автопроизводителям, которые используют их для программного обеспечения машин. О приостановках или замедлении в выпуске автомобилей уже заявили GM, Ford, Volkswagen, Honda, Fiat Chrysler, Volvo, Nissan, Mitsubishi, Nio.

Дефицит микросхем задел производителей процессоров для электроники Qualcomm и AMD, поставляющих детали для технологических гигантов, в том числе Sony и Microsoft. Sony заявила, что сложности с поставками полупроводников могут привести к дефициту игровых консолей PlayStation 5. Даже Apple не справляется с нехваткой полупроводников — компания не может полностью закрыть высокий спрос на новые модели iPhone.

Автомобильные производства конкурируют с технологическими компаниями за поставки чипов не напрямую, так как для автомобилей не всегда нужны столь же современные полупроводники, как и для гаджетов. Они покупают чипы, которые как управляют основными процессами в машине, так и используются в более второстепенном ПО.

Статья в тему:  Автошколы в Ставропольском крае

Особенность цикла цепочек поставок в автопроизводстве — все детали закупаются точно к моменту сборки, запасов на будущее не делается. Но отсутствие даже одного чипа может остановить производственную линейку крупного завода.

По значимости для производителей чипов автомобилестроительные компании на втором месте после технологических, так как создатели гаджетов заключают долгосрочные контракты на поставку. В 2020 году только 3% продаж TSMC приходилось на автомобильные чипы, а на полупроводники для смартфонов — 48%.

Что происходит с автомобильными компаниями из-за дефицита полупроводников

Ford — приостановил производство в Огайо, на другом заводе сокращена одна из рабочих смен. Ford F-150, а также кроссовер Ford Edge будут собираться без определенных деталей и отправляться дилерам только после того, как производитель получит микросхемы. Если проблемы с поставками полупроводников сохранятся на протяжении полугода, то годовая скорректированная операционная прибыль Ford снизится на $1–2,5 млрд.

Honda — останавливает шесть заводов в США, Канаде и Мексике.

Hyundai — сократил работу в выходные дни, чтобы скорректировать производство таких брендов, как Kona, Avante, Grandeur и Sonata.

Volvo — сократил производство грузовиков по всему миру.

Nissan — скорректирует производства на заводах в США и Мексике.

Nio — приостановила производство автомобилей на заводе Хэфэй. Компания снизила прогноз по производству на первый квартал до 19,5 тыс. единиц (предыдущий прогноз: 20–20,5 тыс. единиц).

Toyota — приостановила производство в Чехии.

Volkswagen — приостановил производство на заводе в Португалии.

Mitsubishi — сократил производство на внутреннем рынке на 4–5 тыс. единиц в марте и пересматривает производственный план на апрель.

Теперь автопроизводители оказались в самом уязвимом положении. Зная это, TSMC сообщила, что планирует вложить до $28 млрд на увеличение мощностей. Ожидается, что нехватка чипов приведет к сокращению продаж только среди автопроизводителей на $61 млрд в этом году.

Какие еще факторы влияют на дефицит полупроводников

  • Резкое февральское похолодание в Техасе привело к отключению электроэнергии на производствах, что сказалось на предприятиях, выпускающих полупроводники.
  • В Тайване, где находится крупнейшее производство микросхем, наблюдается сильнейшая за последние десятилетия засуха, из-за чего снижается водоснабжение заводов.
  • В марте на заводе одного из ведущих мировых производителей автомобильных чипов Renesas Electronics в Японии произошел пожар, в результате которого было уничтожено все оборудование. Потери компании составят до $160 млн в месяц.

TSMC — главный бенефициар дефицита полупроводников

Главные производители чипов на данный момент — тайваньская TSMC и южнокорейский Samsung. TSMC контролирует более половины мирового рынка микросхем, изготавливаемых на заказ. Сейчас компания строит новый завод. Предполагается, что полупроводники с нового производства станут на 70% более быстрыми и эффективными, чем прежние. Производство будет запущено в 2022 году.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Adam Rocks на автосалоне в Женеве 2014

Производством чипов занимается и Intel, однако американская компания не справляется с этой задачей на 100% и часть работ передает на аутсорс TSMC. По данным Financial Times, Intel уже обговаривает возможное партнерство с TSMC по новому производству в Тайване. Аналитик по производству микросхем в Bernstein Марк Ли считает, что в 2023 году Intel передаст TSMC на аутсорс 20% производства процессоров.

В феврале TSMC объявила о создании дочерней компании в Японии для проведения исследований в области новых полупроводниковых материалов.

По мнению аналитиков, одна из ключевых причин, по которой TSMC настолько эффективна и прибыльна, это концентрация производства в Тайване. По оценкам приближенных к компании людей, производственные затраты в США будут на 8–10% выше, чем в Тайване.

Европейские компании занимаются разработкой полупроводников, но избегают создания собственных производств, а вместо этого передают большую часть работ сторонним компаниям вроде TSMC. Поэтому производство микросхем в Европе на несколько поколений отстает от лидеров отрасли, таких как TSMC и Samsung. Остальные мелкие производители серьезно уступают лидерам в технологиях и производственных мощностях.

Что будет дальше

Проблема с нехваткой полупроводников начинает набирать все большие обороты: правительства и компании уже высказывают обеспокоенность тем, что дефицит микросхем может замедлить восстановление экономики после пандемии.

Samsung предупреждает, что сбои с поставками чипов могут распространиться и на более широкий технологический сектор.

В исследовательской компании TrendForce считают, что общеотраслевые усилия по ускорению производства автомобильных микросхем могут привести к замедлению поставок полупроводников для бытовой электроники и промышленных приложений.

Глава Intel Пэт Гелсинджер заявил, что на устранение дефицита чипов потребуется около двух лет. Для этих целей компания построит два новых завода, вложив в увеличение мощностей $20 млрд. Intel будет производить полупроводники и для себя, и для других компаний.

Президент США Джо Байден также сообщил, что будет добиваться выделения $37 млрд для увеличения производства чипов в стране.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автомобильные технологии

Справочник по авто системам и технологиям, которые применяются при построении современных автомобилей. Все новинки и новости. Новые авто технологии, современные системы безопасности и электронные ассистенты.

Типы подвески, рулевое управление, бензиновые турбо моторы, турбо дизели, электрический двигатели, различные виды трансмиссии и коробок передач. Аккумуляторные батареи, диски и сигнализация для авто. Одним словом из чего сделан современный автомобиль. И как работают узлы и агрегаты.

Renault Mobilize Limo — полностью электрический премиум седан для Такси

Компания Рено анонсировала выпуск премиум электро седана, предназначенного для работы в службе Такси. Renault Mobilize Limo — четырехдверный седан длиной 4,67 м с полностью электрическим .

Статья в тему:  Клоны Шанхайского автошоу 2015, выбираем самую лучшую копию

Канадский электрический грузовик Lion8

Lion8 — это полностью электрический городской грузовик, сочетающий в себе мощность, комфорт и современные технологии. Грузовик, продуманный и сконструированный для создания .

Ауди завтрашнего дня — впечатляющий родстер Audi Skysphere

Audi представила пионера нового семейства своих концетов — впечатляющий родстер. Концепт Audi Skysphere — это название двухдверного кабриолета с электрическим приводом, линии .

Toyota Land Cruiser 300 2022 — первый тест драйв

После премьеры Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 года в сети появились результаты первого внедорожного тест-драйва нового внедорожника. Начнем с того, что Toyota показала совершенно .

Volkswagen ID.4 GTX 2022 — полный электрический привод

Представлена новая модель под знаком GTX от Volkswagen. Продажа VW ID.4 GTX начнется в Европе сразу после мировой премьеры. Сколько стоит новый Volkswagen ID.4 GTX Цены на Volkswagen ID.4 GTX стартуют .

ТОП-10 проектов технологий будущего для автомобилей

Главная страница » ТОП-10 проектов технологий будущего для автомобилей

Недавние разработки в области технологий доказывают: нет ничего невозможного. Например, самоходные автомобили, которые впервые были представлены режиссёрами фильма «Назад в будущее», сегодня уже тестируются и создаются брендами «Tesla» и «Google». Есть определенные технологии, которые сейчас проверяются на «проф-пригодность». Реальный пример — виртуальная реальность. Появление подобных технологий быстро приближает переход на смарт-автомобили. Виртуальная реальность пока что больше ассоциируется с играми от «Gaming Realms» и других. Но время уже рассматривает технологию как движущую силу к успеху.

ТОП-10 автомобильных технологий будущего

Компания «Gaming Realms» — создатель «Spin Genie», свидетельствует о том, что высококачественные технологии стали прочной основой будущего прогресса. Также многие эксперты предвидят решающее значение новых технологий в развитии интеллектуальных автомобилей и транспортной отрасли в целом.

Приближается время, когда уроки вождения будут проводить в цифровом виде, а виртуальные поездки станут обыденностью. Однако помимо виртуальной технологии, есть также другие революционные проекты будущего. Рассмотрим 10 лучших интеллектуальных автомобильных технологий, которые ожидаются уже совсем скоро.

Проект #1 – Контроль машины жестами

Широко известная компания «Audi» отметила систему голосовым управлением автомобиля вполне возможным явлением, когда впервые представила одну из своих концептуальных моделей ещё в 2011 году. Теперь уже на подходе другая интригующая инновация — улучшенный контроль жестами.

Эпоха сенсорных экранов начинается с конструкций автомобилей марки BMW и Audi, а закончиться обещает на всех транспортных средствах без исключения

Биометрические датчики и чувствительные к пальцам экраны теперь являются общими функциями на смартфонах и могут потенциально интегрироваться в конструкции смарт-автомобилей в ближайшее время. Компании «Audi» и «Mercedes-Benz» разрабатывают транспортные средства, которыми будет использоваться указанная технология.

Статья в тему:  Лучшие фотографии автомобилей в 2013 году

Проект #2 – Информационное лобовое стекло

Этим проектом будущего предполагается добавить больше функциональности для смарт-автомобилей, используя технологию расширенного дисплея реальности. Имеется в виду вывод информации непосредственно на ветровое стекло.

Вывод информации на лобовом стекле — этот способ рассматривается первичным кандидатом на внедрение в конструкциях машин следующего поколения

Полезные сведения, например, дорожные карты, можно будет удобно просматривать без необходимости отвода взгляда водителя от наблюдения за дорогой.

Проект #3 — Обновления для приложений и прошивки

Уже вполне реально представлять автомобиль, автоматика которого сможет запускать специализированные приложения, выступающие некими прообразами такими смартфонных приложений. Станет доступной проверка информации от смартфонов, выводимая на дисплей лобового стекла автомобиля.

Отпадёт за ненадобностью информирование водителя автомобиля через дисплей смартфона. Вся информация будет выводится непосредственно на лобовое стекло

Программные драйверы организуют постоянное подключение к электронной почте, чат-платформам, цифровым картам. По сути, будущие автомобили превратятся в комнату на колесах, позволяя владельцам испытывать тот же уровень комфорта, который доступен дома.

Проект #4 – Листовые солнечные батареи

Электрические автомобили способствуют созданию устойчивой экологии на улицах городов. Поэтому актуальной остаётся надежда на создание тонких солнечных батарей, питающих энергетикой транспортное средство. Такая схема позволит избежать необходимости заряжать автомобили в течение длительного времени на точках зарядки.

Эту машину вполне можно называть солнечным транспортным средством, учитывая конструкцию корпуса, представляющего генератор энергии

Вместо этого солнце сможет управлять автомобилем в течение светового дня. Листовые батареи станут частью внешних панелей кузова машины. Поскольку листовые солнечные панели тонкие и гибкие, изготовителям не придется нарушать эстетику формы транспорта.

Проект #5 – Коммуникации легкового автомобиля

Будущее «умных» автомобилей обещает наладить возможность общения транспортных средств между собой. Общение будет заключаться в отправке информации, которая помогает уменьшить трафик, избежать заторов на дорогах.

Обещание коммуникаций между автомобилями, похоже, притормаживается. Технологическое развитие в направлении радио-технологий предлагают ограничить в пользу сотовых сетей 5G

Эта технология также направлена на усиление безопасности движения через снижение рисков столкновений автомобилей. Новый вид коммуникаций значительно повысит безопасность дорожного движения, эффективность и опыт вождения.

Проект #6 — Уведомление и советы

Великим достижением в области технологий умных автомобилей в будущем обещают стать цифровые уведомления относительно умных советов по экономии топлива, а также уведомления о ближайших заправочных станциях. Подобная система советов поможет водителям максимально увеличить время на дороге.

Подключение через Bluetooth к смартфону даёт отображение информации разного рода — карты, музыка, тексты, вызовы и т.д. Всё отображает прозрачный экран

Статья в тему:  Сравнение авторынка США и России: Что можно купить у них и у нас

Эта технология также способна помочь избежать несчастных случаев, вызванных механическими проблемами. Когда автомобильная система незамедлительно уведомляет водителя о неисправных деталях, такой подход видится очень эффективным.

Проект #7 — Полная интеграция смартфонов

Технологии подключения смартфонов к интеллектуальным автомобилям уже освоены. Тем не менее, всё еще существуют ограничения на доступ к данным. Но инженеры надеются увидеть уже в ближайшее время новые варианты громкой связи.

Тогда водители авто смогут свободно управлять смартфонами путём голосовых команд или, как минимум, кнопками, доступными на рулевом колесе. Специалисты обещают интегрированную систему в приборных панелях автомобилей в недалёком будущем.

Проект #8 — Самостоятельно восстанавливающаяся краска

Продукт уже доступен на коммерческом рынке, но пока что не дошёл до потребительской среды автомобилей. Эта технология позволяет удалять поверхностные царапины волшебным образом за несколько минут, оставляя привлекательным внешний вид машины на долгое время.

Самостоятельно восстанавливаемая краска автомобиля — это реальность ближайших лет. Уже теперь идут активные эксперименту в этом направлении

Исследования подтвердили возможность появления самовосстанавливающейся краски на автомобилях будущего. Учитывая, что «Nissan» проявляет высокий интерес к самовосстанавливающимся краскам для смарт-автомобилей, а «LG» уже использует ту же самую краску на своих смартфонах, прогресс налицо. Конечно, глубокие царапины такими красками не исправить на 100%, но в целом автомобиль на расстоянии будет выглядеть чистым и свежим.

Проект #9 — Комплексное отслеживание

Страховые компании и властные структуры требуют определенных сборов, исходя из эксплуатации легковых автомобилей. С помощью всеобъемлющего устройства слежения за автотранспортными средствами страховые компании смогут отслеживать информацию в режиме реального времени. Датчики слежения доступно будет включать совместно с камерами приборной панели, посредством которых записываются любые инциденты, возможные на дороге.

Проект #10 — Мониторинг здоровья

В то время как смартфоны и прочие носимые устройства способны принимать сведения о здоровье пользователей, смарт-автомобили предполагается также оснастить подобной технологией. Датчики допустимо устанавливать на ремне безопасности или на рулевом колесе.

Мониторинг здоровья от Мерседес-Бенц обеспечит не только контроль здоровья водителя, но также контроль здоровья самого автомобиля

Таким способом вполне реально организовать отслеживающую статистику движений водителя. Основное направление технологии мониторинга здоровья очевидно — немедленная помощь водителям в плане медицинских потребностей. Оснащённый технологически автомобиль сможет немедленно оценить ситуацию и оповестить докторов.

Заключительный штрих

Таким видится прогресс для автомобильной индустрии с появлением некоторых отдельных направлений уже через год-другой. Дальше развитие интеллектуального оснащения обещает лишь усиливаться. Примеры существенного продвижения уже есть.

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector